Как Должна Была Закончиться "ВОЙНА БЕСКОНЕЧНОСТИ". Ниссан патрол y62 акпп
Nissan Patrol Y62 – затерянный мир
Nissan Patrol внедорожник не менее популярный и легендарный, чем Toyota Land Cruiser. Патрол за всю свою историю никогда не менял главные черты: угловатый дизайн, крепкая рама, неразрезные мосты, мощные и неприхотливые двигатели. Так было до тех пор, пока не был представлен внедорожник очередного шестого поколения серии Y62.
Новичок полностью преобразился. В частности, дизайн стал более округлый, но не менее интересный, а классические мосты уступили место независимой подвеске. Нынешний Ниссан Патрол – это новая эра в истории бренда и совершенно другая идеология. Впрочем, своих уникальных внедорожных свойств легендарный автомобиль практически не растерял.
Салон порадует владельца бескрайним простором, домашним уютом, высоким уровнем комфорта и прекрасными материалами отделки. В летний зной попутчики по достоинству оценят изотермический ящик в центральном подлокотнике, предназначенный для охлаждения напитков. Доступ к 6-литровому «холодильнику» организован как с первого, так и со второго ряда сидений.
Двигатели.
Для Nissan Patrol предусмотрен 5,6-литровый 8-цилиндровый бензиновый двигатель в двух модификациях: VK56VD и VK56DE мощностью 405 (400) л.с. и 317 л.с. соответственно. На Российский рынок официально поставлялся японский внедорожник с самым мощным и самым продвинутым мотором. Менее сильный двигатель идентичен агрегату, применявшемуся в Nissan Armada и Infiniti QX56 (JA60) 2009 модельного года.
Более сильный тот же, что устанавливался в Infiniti QX56 (Z62) 2010 модельного года, а с 2014 года в Infiniti QX80 (Z62). VK56 VD оборудован системой непосредственного впрыска топлива DIG, а также системой регулирования фаз и высоты подъема клапанов VVEL. Но все эти ухищрения не позволили существенно снизить расход топлива. Да и сам мотор зачастую провоцирует владельцев лишний раз надавить на педаль газа. Поэтому мало у кого 8-цилиндровый монстр потребляет менее 25 литров на 100 км. Тем не менее, при соблюдении скоростного режима на шоссе и движении с постоянной скоростью без обгонов и остановок вполне можно получить «фантастические» 15 литров.
К сожалению, великолепный силовой агрегат оказался не без изъянов. Один из них - привод ГРМ цепного типа. Некоторые владельцы столкнулись с его недугом, не пройдя и 15 000 км, других неудача настигла только после 100 000 км, а третьи и вовсе узнали о недостатке, лишь приблизившись к отметке 200 000 км. Производитель признал дефект – слабая цепь привода ГРМ правого ряда цилиндров. Цепь дополнительно нагружена валом топливного насоса высокого давления (ТНВД), что и приводит к ее растяжению. Главный признак болезни – визг (как от «болгарки») после запуска холодного двигателя, так как растянувшаяся цепь начинает соприкасаться своими внутренними сторонами. Часть автолюбителей, наслушавшись о возможном дефекте, стали более трепетно относиться к обслуживанию мотора и нежнее «играть» с педалью газа. Но, как оказалось, забота о двигателе не уберегает от напасти.
Ремонт не дешев. Для замены придется полностью разобрать «морду», снять всю лобовую часть двигателя и даже демонтировать рулевую рейку. В официальном сервисе за полный комплекс работ с запчастями попросят около 150 000 рублей, в обычном сервисе можно уложиться примерно в 60-80 тыс. рублей. С 2013 года стала устанавливаться модифицированная цепь. Стоит отметить, что после профессионального ремонта и установки усиленной цепи, возвращаться к неприятному вопросу не приходится, в отличие от ТНВД.
Топливный насос высокого давления, как правило, доставлял проблемы (не поголовно) ближе к 100 000 км. Однако отдельные владельцы столкнулись с его неисправностью при более позднем пробеге. Причина в конструктивно-производственном недостатке: разрушается шток ТНВД.
Стоимость нового насоса почти 100 000 рублей! К этому необходимо добавить точно такой же перечень монтажных работ, что и при замене цепи ГРМ, а так же непосредственно профилактическую замену цепного привода. Итог? Не менее 160 000 рублей в обычном сервисе или 200 000 рублей в авторизованном!
Следующий дефект носит потенциально-возможный характер. Российское топливо довольно быстро (к 100 000 км) выводит из строя катализаторы. В итоге двигатель начинает работать с перебоями, возникают пропуски зажигания, ощутимо падает тяга, и загорается сигнализатор неисправности. Если затянуть с заменой, то катализатор может разрушиться, а его «останки» попадут в мотор, где нанесут непоправимый ущерб стенкам цилиндров. Стоимость новых катализаторов от 40 000 рублей. Многие владельцы прибегают к превентивной защите – вырезают катализаторы, не дожидаясь беды, с последующей установкой пламегасителей, эмуляторов кислородных датчиков и перепрошивкой блока управления двигателем.
В моторах VK56VD и VK56DE применяется электрическая муфта вентилятора системы охлаждения. Управление муфтой осуществляется не биметаллической пластиной (как прежде), а электромагнитным клапаном. Некоторые владельцы после 150 000 км повстречались с неисправностью электрической муфты – ее клинило, и вентилятор начинал крутить, как «сумасшедший». Порой дело доходило даже до его саморазрушения.
Коробка передач.
В паре с 405-сильным агрегатом работает 7-скоростная автоматическая коробка передач RE7R01B. К сожалению, автомат, хотя и в меньшей степени, но тоже вошел в перечень возможных неприятных и дорогих в устранении неисправностей. Его слабое место – гидротрансформатор. О проблемах с ним подскажут вибрации при трогании, некорректная работа АКПП и толчки. К счастью ремонт гидротрансформатора потребует меньших средств, чем двигатель: около 15 000 рублей непосредственно за «ревизию бублика» и 20 000 рублей за демонтаж/монтаж. Производитель, как и в случае с цепью, позже доработал проблемный узел.
Регламентом технического обслуживания не предусмотрена замена масла в АКПП. Однако опытные механики рекомендуют руководствоваться здравым смыслом и все же обновлять рабочую жидкость хотя бы раз в 60 000 км.
Нельзя обойти стороной один примечательный момент. Многие владельцы отмечали зависание коробки при скорости 140 км/ч (перестает расти скорость). Происходит это во время ускорения после длительного движения с постоянной скоростью около 100 км/ч. По мнению специалистов так организован алгоритм защиты коробки от перегрева. К счастью, данная особенность проявляется не всегда.
Система полного привода.
Все Ниссан Патрол оснащены системой полного привода AWD/4WD и новой раздаточной коробкой ATX90A. Трансмиссия имеет три базовых режима работы: Auto, 4H и 4L. В режиме «AUTO» крутящий момент между передней (0-50%) и задней осью (0-100%) распределяется в зависимости от дорожных условий – автомобиль остается преимущественно заднеприводным. В режиме «4H» - крутящий момент между осями распределяется в соотношении 50:50 и может быть использован до скорости 100 км/ч. Пониженный передаточный ряд доступен в режиме «4L», предназначенном исключительно для бездорожья. Включение возможно только при полностью неподвижном автомобиле. При необходимости можно дополнительно задействовать блокировку заднего дифференциала. Узлы трансмиссии характерных проблем и неисправностей не имеют.
Ходовая.
Nissan Patrol Y62 стал первым серийным автомобилем, оборудованным HBCS - гидравлической системой стабилизации кузова. Ранее система нашла свое широкое применение и хорошо зарекомендовала себя в раллийных машинах. Она играет роль амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. HBCS состоит из 4-х амортизаторов и 2-х гидроаккумуляторов, связанных между собой гидравлическими магистралями.
Уникальная система достаточно надежная. Лишь со временем может упасть давление в системе (после 150 000 км), что приводит к увеличению «подвижности» кузова (кливки, крены, раскачки). Исправить ситуацию довольно просто: необходимо заменить гидравлическую жидкость и выставить рабочее давление в системе. В отдельных случаях недиагностируемый источник стука в подвеске исчезал после приведения в порядок давления, которое оказывалось ниже допустимого.
Однако наличие системы гидравлической стабилизации усложняет процесс замены амортизаторов. К счастью, стойки служат долго. В целом, ходовая Ниссан Патрол довольно выносливая. Первые серьезные вмешательства требуются, как правило, на пробеге 150-200 тыс. км.
А вот рулевое управление начинает донимать владельцев намного раньше. Причина жалоб – стук и люфт в рулевом еще на первых 100 000 км. Источник неприятностей – нижний промежуточный рулевой вал. Стоимость нового элемента – 15 000 рублей. Некоторым приходилось менять его несколько раз.
Кузов и салон.
Не обошли стороной изъяны и кузов. В частности распространенна проблема коррозии двери багажника в районе хромированной накладки номерного знака. Кроме того, оголенный металл на сколах вскоре начинает ржаветь. Подобную малоприятную картину порой можно наблюдать на крыше. Вдобавок спустя некоторое время облазит лаковое покрытие с хромированных ручек дверей.
Первые владельцы массово столкнулись с еще одним недугом – некорректной работой доводчика стекол. Как правило, неисправность возникала и устранялась еще в период гарантийного обслуживания.
Среди мелких недочетов можно отметить скрип в салоне. Его источник – наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Временами поскрипывает и крышка отсека-холодильника. В обоих случаях помогает «проклейка».
Отдельные владельцы отмечают, что при включенной системе облегчения посадки/высадки (отъезжает кресло и руль) со временем сбиваются настройки исходного положения руля: рулевая колонка опускается. В итоге приходится заново выставлять заданное положение.
С возрастом проявился еще один дорогой в устранении дефект. При эксплуатации в условиях соленых зим сгнивают трубки заднего контура кондиционера, расположенные под днищем. Стоимость восстановительного ремонта – около 50 000 рублей. Высокая стоимость обусловлена особенностями прокладки магистрали (между кузовом и рамой) и сложностью процедуры замены.
VIN номер.
VIN-номер Вы сможете найти с правой стороны рамы под дверью переднего пассажира, под лобовым стеклом со стороны водителя и на табличке, приклеенной внизу средней левой стойки кузова.
Обозначение |
T |
P |
K |
N |
L |
J |
L |
Y |
6 |
2 |
E |
K |
7 |
[ ] |
[ ] |
[ ] |
[ ] |
[ ] |
Порядковый номер |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Расшифровка VIN номера:
(1) Тип кузова (T: универсал)
(2,3) Тип двигателя (PK: VK56DE/VK56VD)
(4) Привод (N: полный)
(5) Рулевое управление (L: левостороннее)
(6) Исполнение (J: Premium, H: LE, F: SE)
(7) Тип коробки передач (L: 7-ступенчатая АКП, N: 5-ступенчатая АКП)
(11) Тип топливной системы (E: распределенный впрыск топлива)
(12) Рынок сбыта (K: Ближний Восток, R: остальные рынки, Q: Россия)
(13) Вместимость салона (7: 7 мест, 8: 8 мест)
(14) - (18) Опции
Заключение.
Подводя итоги, хотелось бы отметить главное - далеко не все Ниссан Патрол преподносят указанные проблемы. Среди владельцев довольно много тех, кто перевалил через рубеж 200 000 км без каких-либо хлопот. К тому же «болячки» характерны преимущественно для дорестайлинговых модификаций 2010-2013 года. Насколько изменилась ситуация после выхода обновленной модели, пока судить рано, но число внеплановых обращений существенно сократилось. Харизматичная внешность, богатый интерьер, великолепная управляемость и невероятная динамика - вот главные козыри Патрол нового времени.
vvm-auto.ru
Ремонт АКПП Nissan Patrol Y62 в Санкт-Петербурге: цены, диагностика
Ремонт акпп Nissan Patrol Y62 в Санкт-Петербурге
Трансмиссия устроена таким образом, что количество резких ускорений и торможений, не должно быть много. В противном случае придется выполнять через каждые 40 тысяч км ремонт АКПП Nissan Patrol Y62. Такое предостережение, не останавливает многих автовладельцев в Санкт-Петербурге от агрессивной езды и потребность в капитальном ремонте коробок передач Ниссан постоянно возрастает.
Среди причин преждевременных поломок коробок автомат можно выделить следующие:
- Езда с горелым маслом.
- Низкое давление в коробке передач.
- Высокое давление трансмиссии.
- Забитый фильтр.
Некоторые дефекты, могут свидетельствовать о себе уже долгое время, однако неопытный водитель может не реагировать на эти сигналы. Таким образом, рекомендуется проводить регулярную диагностику акпп Nissan, равно как и проверку вариаторной коробки передач.
Ремонт редуктора.
Редуктор автоматической коробки передач является вторым по важности узлом, после гидротрансформатора. Он является заменителем сцепления и отвечает за плавное переключение скоростей. Поэтому первыми сигналами о неисправности редуктора акпп принято считать:
- Рывки при переключении передач.
- Удары трансмиссией.
- Посторонняя вибрация.
В составе редуктора автоматической коробке Nissan находится набор шестеренок четыре, пять, шесть или восемь. При дефекте, во время работы можно слышать шум или гул. Опытный мастер при ремонте редуктора позаботятся о проверке уровня масляного давления, так как за счёт него происходит переключение скорости
Если масло в АКПП пенится.
Масло в коробке передач необходимо проверять щупом через специальное отверстие, через каждые 50 тысяч км. Во время замены масла, лишняя порция сливается через низ, в поддоне можно увидеть пену и масло коричневого цвета.
Это может означать следующие, в АКПП попала вода и от неё образовалась пена, в результате может загрязняться гидроблок, что выведет из строя масляный насос. Если автовладелец обнаружил вспененное масло из коробки автомат, необходимо как можно быстрее обратиться за тех помощью в автосервис или опытную мастерскую. Ремонт не займет много времени, но вы сможете снизить стоимость ремонтных работ, не затягивая с устранением поломки.
Также ремонт редуктора коробки автомат Nissan Patrol Y62 может производиться, когда происходит пробуксовка, даже после прогрева трансмиссии. Редуктор может пострадать от низкого давления, если секционная пыль забила сетку фильтра.
На складе всегда в наличии АКПП на модельные года: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Оставить заявку на ремонт
profi-akpp.ru
Ремонт акпп Ниссан Патрол Y62 цена, ремонт коробок автомат Nissan Patrol Y62 переборка г. Москва (ЮАО)
РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 8000 руб | AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для RE4R03A RE5R05A JR711E |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Ниссан Патрол Y62, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Nissan Patrol Y62, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос
www.akpp-services.ru
Nissan Patrol y62 (Ниссан Патрол y62)
Nissan Patrol – отличный городской автомобиль, который по некоторым характеристикам опережает Toyota Land Cruiser. Главная особенность автомобиля – приверженность классическим традициям: угловатый дизайн кузова, мощные двигатели, которые можно использовать в любых условиях, крепкая рама. Однако шестая версия внедорожника Nissan Patrol Y62 претерпела серьезные изменения, насколько удачными они оказались, узнаем ниже.
Изменения в первую очередь коснулись дизайна, производитель добавил округлые детали, автомобиль от этого только выиграл и стал иметь более интересный внешний вид. Еще одно изменение – это замена классических мостов на независимую подвеску. Своих классических свойств Y62 практически не растерял, при этом он стал новой вехой в истории развития внедорожников Патрол.
Nissan Patrol станет настоящим помощником на отечественных дорогах, качество которых оставляет желать лучшего
В салоне находиться комфортно, как на переднем, так и на заднем сидении за счет увеличенного общего объема. Не подводят и материалы отделки, которые создают ощущение внутреннего комфорта. В салоне появился изотермический ящик (холодильник), который отлично охлаждает напитки в летний зной, доступ к ящику легко получить с любого ряда сидений в авто.
Об остальных изменениях в автомобиле, а также о его особенностях и недостатках мы поговорим ниже.
1. Двигатель
Новый Ниссан Патрол выпускается с двумя двигателями: VK56VD и VK56DE в зависимости от модификации. Российскому потребителю повезло получить в свое распоряжение авто с двигателем на 405 л.с. Несмотря на все нововведения, производителю практически не удалось понизить объемы потребляемого бензина.
Двигатель иногда не выдает всей мощности, за счет чего водители яростно давят на газ. В итоге потребление бензина на 100 километров превышает 25 литров. Снизить потребление до рекордных 15 возможно, но за счет соблюдения скоростного режима и передвижения с одной скоростью без обгонов и остановок.
Мощный двигатель потребляет довольно много топлива, особенно при скоростной езде
Силовой агрегат имеет свои изъяны: в приводе ГРМ цепь не имеет достаточный запас прочности, и из-за постоянного давления она просто растягивается. У некоторых автомобилистов поломка происходит на первых 15 километрах езды, у некоторых – на 100 000 километрах, а другие не узнали о проблеме в течение длительного срока эксплуатации. Сам производитель официально признал наличие проблемы и с 2013 года начал устанавливать цепи нового типа, которые защищены от растяжения.
В моделях, выпущенных до 2013 года, слишком слабая цепь ГРМ, со временем она растягивается
Еще один недостаток – катализаторы абсолютно не предназначены к российскому бензину и выходят из строя уже к 100 000 километрам пробега. В итоге владельцы Nissan Patrol Y62 сталкиваются с постоянными перебоями в работе двигателя. Не стоит оттягивать с ремонтом, в ином случае остатки катализатора приведут к необратимым поломкам в моторе.
Есть неполадки и в системе охлаждения, у некоторых владельцев электрическая муфта просто заклинивала, в итоге вентилятор начинал крутиться с бешеной скоростью.
2. Коробка передач
Не обошли стороной проблемы и автоматическую коробку передач. Некоторые владельцы авто сообщают о неисправности в гидротрансформаторе, в результате чего ощущается вибрация во время старта авто, некорректное переключение передач и постоянные толчки. Как и со слабой цепью в двигателе, производитель устранил проблему с коробкой передач в новых моделях. Обратите внимание на то, что опытные механики советуют менять масло в коробке на каждые 60 000 километров пути.
Коробка иногда зависает и перестает повышать скорость, с проблемой сталкиваются не все владельцы авто
Владельцы автомобиля рассказывают и о зависаниях АКПП на скорости 140 км/ч. Если продолжительное время ехать со скоростью 100 км/ч, то при разгоне до указанной отметки скорость просто перестает расти. Многие уверены, что так производитель защитил коробку от перегрева. К счастью, проблема проявляет себя крайне редко.
3. Ходовая
Новый внедорожник производитель впервые оборудовал гидравлической системой стабилизации, раньше она применялась исключительно в автомобилях раллийного типа и неплохо себя зарекомендовала. В Nissan Patrol Y62 система состоит из четырех амортизаторов и двух гидроаккумуляторов, которые связаны гидравлическими магистралями, система обеспечивает отличную амортизацию и устойчивость транспортного средства.
Неполадки в работе системы наблюдаются редко, так, примерно после 150 километров пробега может увеличиться подвижность кузова. Проблема устраняется заменой гидравлической жидкости и восстановлением рабочего давления в системе.
Иногда наблюдаются проблемы с повышенной подвижностью корпуса
Не радует владельцем рулевое управление, после пробега в 100 000 км у некоторых появилась жалобы на стук и люфт в системе. При активном использовании авто рулевую приходится менять по несколько раз.
4. Кузов
Проблемы владельцам приносит и кузов автомобиля. По непонятным причинам, в районе хромированной накладки для номерного знака в задней части автомобиля со временем начинает появляться коррозия. Лаковое покрытие быстро слазит с ручек авто, а на крыше появляются сколы, которые в итоге начинают ржаветь.
В салоне постоянно слышен несильный скрип. Вызывает его пластиковая накладка внизу лобовушки, со временем скрипеть начинает и крышка изотермической камеры. Решить проблему с посторонним шумом можно с помощью проклейки.
В течение эксплуатации у Nissan Patrol Y62 может образоваться более дорогостоящий дефект – у кондиционера просто сгнивают трубки заднего контура. Замена обойдется примерно в 50 тысяч рублей.
Внедорожник действительно смотрится достойно, покоряет он своим внешним видом и вместительным салономЗаключение
Достоинства | Недостатки |
Быстрый, маневренный и проходимый | Слабая цепь ГРМ (устранено в последних моделях) |
Солидный внешний вид | Катализаторы не адаптированы к отечественному топливу |
Комфортное нахождение в салоне | Проблемы с гидротрансформатором в АКПП |
Экономный расход топлива (при соблюдении скоростного режима) | Стук и люфт в рулевой |
Привлекательная цена | Некачественное лаковое покрытие, которое слазит со временем. Коррозия |
Подводя итоги, хотелось бы сказать, что не все владельцы Nissan Patrol Y62 сталкиваются с описанными проблемами. В основном хлопоты приносят модификации, выпущенные в 2010-2013 году, в обновленной линейке производитель постарался убрать все недостатки. В целом автомобиль отличается привлекательным внешним видом, вместительным салоном, прекрасной управляемостью и проходимостью.
jp4x4.ru
Название | Кол-во | Цена за единицу | Цена, руб |
Суппорта задние. Очистка , смазка. | 700 | ||
быстрый очиститель 500 ml WURTH | 0.4 | 180 | 72 |
алюминиевая противозаклинивающая термостойкая смазка 400ml LOCTITE | 0.1 | 550 | 55 |
растворитель ржавчины с молибденом 400 ml жидкий ключ WURTH | 0.02 | 340 | 6.8 |
смазка ГТЦ направляющих суппорта. тормозных цилиндров 100g TOYOTA | 0.12 | 780 | 93.6 |
Суппорта передние. Очистка, смазка. | 700 | ||
быстрый очиститель 500 ml WURTH | 0.4 | 180 | 72 |
алюминиевая противозаклинивающая термостойкая смазка 400ml LOCTITE | 0.1 | 550 | 55 |
растворитель ржавчины с молибденом 400 ml жидкий ключ WURTH | 0.02 | 340 | 6.8 |
смазка ГТЦ направляющих суппорта. тормозных цилиндров 100g TOYOTA | 0.12 | 780 | 93.6 |
Сход-развал.Проверка параметров.При прохождении Т.О. | 610 | ||
Фильтр воздушный ДВС. Замена. | 240 | ||
фильтр воздушный ДВС Z62 NISSAN | 1 | 1780 | 1780 |
Фильтр салона. Замена. | 500 | ||
фильтр салона Z62. S51. J50. V36 NISSAN | 1 | 650 | 650 |
Итого по разделу: | 0 руб. |
nissan.tehnovil.ru
Как Должна Была Закончиться "ВОЙНА БЕСКОНЕЧНОСТИ"
круть, было бы очень круто если так и было)
Бля только сегодня даю уникальную формулу успеха!!!! 1. Берёте ролик из трендов буржуйского ютуба. 2. Озвучиваете ролик из готовых субтитров под роликом. Вуаля!!!! Вы успешный ютубе!!!!!
Тор не мог забыть про Локи! *ttttrrrriiiigggeeerrreeedddd*
У него перчатка была в правой руке, а у неё в левой, где локига блять?!
Этот канал знатно хайпанул)
Шикарно
Хах😂
Блин четко надеюсь когда нибудь тоже достигну таких высот кому интересен новый контент переходите на канал P.S ( Это не реклама)
1.Лайк на коммент 2.Го взаимку 3.На ваш канал ссылку кинте на вк Али Абилхас а то я в ютубе не могу зайти на канал
Да а камнем времени победа над Таносом - это лишь вопрос фантазии, и то, бери да отматывай время назад при каждой неудаче. Если серьёзно подойти к этой битве, ибо ставки высоки, то проиграть просто невозможно.
Сводите меня на ВБ, пжалст🙃
О лунный монах
Чет проорала)
Так и знал что локи жив
9:14 - Когда лето идёт с лишком быстро.
Бля 1 и 5 вариант больше подходят
бесплатная ссылка на игры steam-money.org/?id=35d07ff
fr-tv.com/tv/vidéo-zu3UDMJawbk.html
Супермен погиб в другом фильме.
Это гениально. Джокер красавчик. Думала, сейчас скажет что-нибудь милое, от чего слёзы потекут, а он в своём репертуаре.
В конце бы ещё "зло всегда находит лазейку" кто играл в оверлорд поймёт
Музыка
Го взаимку !!
Ребята!!! Зацените пожалуйста мои видео !!!! ПОДСКАЖИТЕ,ПОСОВЕТУЙТЕ как улучшить контент ??? Заранее благодарю !!
№1 В ТРЕНДАХ!
*Го взаимные подписки ))))!!* *Пишите под этот комент*
#1 в вкладке „в тренде"!!!?!!!!?!!!?!!!!
Было бы намного эпичнее так
Кто думал что он вызывает Дарта Вейдера?😜 Лойс! 😉
А что если бы Танос был землянином?
Заходите комне на канал !
Как это попала в 1 топ тренды???? Он не заслуживает этого!!
*Кто Любит маму лайк* fr-tv.com/ch/UCdXuxCSRDYFHKcyxd2us24w?view_as=subscriber Подпишитесь на чувака, сейчас очень нужна аудитория для продвижения канала
Судя пр названию *Бесконечности* Никогда)
Мал украл видео в HOT STUDIO ПЛАГИАТ!
*Лайк кто учиться в школе*
- notobane TVIl y a 24 minutes
+Nikita TV я всё теперь ты
- Nikita TVIl y a 30 minutes
_Го взаимку пацаны_
*Привет я бовзи!!!* У меня Новый видос по PUBG MOBILE! Загляните на него-Если понравиться подпишысь на меня у меня будет много таких видосов!!
*Загляни на канал Stray228* _Нарезочки со стримов каждый день_
Дякую, розрадили
сайт с макс. коэф выигрыша. можешь прилично подняться с 10 руб rubli-x.com/ref/zetlait
О, на 1ом месте в тренде, крутоо
*пиздец годно* Го взаймку?
#1🤘👈
Хахахаха
1 место в трендах!)))
Лайк если пересматривал
Добро пожаловать в тренды
# 1 урааа
*КАК СИЛЬНО МЫ ЛЮБИМ Фильм ?* 10❤️ - он лох 20❤️ - он тупой 30❤️ - зашел сюда из-за кликбейта 40❤️ - ЭТО кто ? 50❤️ - ЛЮБИМ 70❤️ - ОБОЖАЕМ 100❤️ - ОН САМЫЙ ЛУЧШИЙ В МИРЕ !! *_Если на МоЕм КАНАЛЕ будет 100 ПОДПИСЧИКОВ То тогда ПРОБЕГУ ГОЛЫМ по Улице и сниму это на камеру и выложу_* -ВСЕ В ВАШИХ РУКАХ-
?
LEKAROK из wow еще и такое озвучит? лайк-подписка.
Супер!
2 места в трендаз
Взаимная подписка! Все честно без отписок!
Топ видео желаю 30 миллионов подписчиков
Ставь лайк если любишь мстителей👍❤😍😍
COMO ASSIM
Малыш танос такой няшный😍😍
3 топ
Хахахаа реально прикольно
Дэдпул😂😂😂😂😂
ЗАЙДИ НА МОЙ КАНАЛ И ПОСМЕЙСЯ ОТ ДУШИ!
блииин, только хотел написать комент "а где Дедпул?")))
Даж не улыбнулся ни разу
Подписывайтесь на мой канал ставьте лайки пишите комментарии=))) и я зделаю взаимно..
Да ты в ТРЕНДЕ!
*Лайк если смотрел Мстители* _Го взаимную_
2:58 где камень души ?
🖕🖕🖕🖕
ЖАЛКО ЧТО ТАНОС ПОБЕДИЛ
Ооооор, очень смешно.
А как у тора на перчатке был камень времени и у стренджа глаз абамота
Йоу , чувак ты в тренде)
норм так за 4часа 3500 подписчиков😀
а причьом там дедпул бил я просто не понял
аахахах дедпула я точно не ожидал
*ты крут бро* _го взаимку_
опоздал на вечеринку)
Кто в 4 появился???? Тот который зеркалом управляет????
Подпишитесь на меня поже
этоооооооооооооо шедееееееевр
3:24 казалось бы,причем тут Украина?
*ребят, го взаимку, с девушкой поспорил что наберу за месяц 500 подписчиков! Поддержите меня пожалуйста!*
Класс
*Лайк, если ты человек* _го взаимную подписку?_
-А помните, как у Роуди было другое лицо? -А помните, как у Брюса было другое лицо? Орнул xD
Хахахахахв топ
Подпишитесь на мой канал:)
Как это попало в Тренды на 1 место?
Супер!!!
Hello
1 в тренде
Обожаю Войну Бесконечностей....ой Бесконечности
Бэтмен этоDCcccccccccccccccccccc
Доктор Стрэндж: А ЧЁ ТАК МОЖНО БЫЛО?!
Я думал Небула вернёт себе свои рыжие волосы.
да блин также можно было
*MARVEL есть чему учится*
*Лайк если не хочешь в ШКОЛУ и го взаимку посмотри мои 3 новых видео (обязательно)*
Взаимные лайки и подписки
fr-tv.com
Начало производства: | январь 2014 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 5 дв. внедорожник (Y62) |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 5552 |
Объем двигателя, л.: | 5.6 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 405 |
Достигается при об. в мин.: | 5800 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 560/4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 6.6 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 14.5 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 20.6 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 11 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | полный |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 7 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | Независимая - многорычажная |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Длина, мм: | 5140 |
Ширина, мм: | 1955 |
Высота, мм: | 1938 |
Колесная база, мм: | 3075 |
Колея колес спереди, мм: | 1706 |
Колея колес сзади, мм: | 1704 |
Количество мест: | 7 |
Размер шин: | |
Снаряженная масса, кг: | 2745 |
Допустимая масса, кг: | 3395 |
Объем багажника, л: | 550 |
Объем топливного бака, л: | |
Диаметр разворота, м: | 12.8 |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru