Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Мазда 3 2005 года технические характеристики автомат. Мазда 3 акпп 2005


Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2005 г.

Хочу поделиться опытом владения MAZDA 3, 1, 6 АКПП, комплектация “Туринг”, 2005 г. выпуска, пробег на данный момент 70, 000 км. Покупал у знакомого год назад с пробегом 54 тыс. км. До этого была SKODA Octavia, 2000 г. в., 1, 6 механика. Так что для субъективной оценки буду сравнивать со Шкодой. Автомат выбрал только из-за жены, ей нужен автомобиль для разъезда с ребенком, а с механикой она ни бум-бум.

Первое на что обращаешь внимание – это конечно дизайн автомобиля, идеальные пропорции кузова, стремительный силуэт, в меру агрессивный дизайн.

Сразу привык к габариты и обзорность тоже хорошая, места внутри столько же, как в Октавии, только на заднем диване (при моем росте 190) голова упирается в потолок, комфортно себя почувствует человек до 176 см. (в пятом Гольфе по просторнее будет). Багажник по объему приличный, если грамотно уложить, влезает комплект резины 16R. А вот что действительно удивила – это управляемость, рулежка настолько резкая и четкая (я даже, в начале, во дворе бордюры задевал), что до сих пор не нарадуюсь, реально переднеприводный BMW. Повороты проходишь как по рельсам, даже на предельной скорости. Единственно, что на МКАДе очень чувствительна к колее, на скорости под 140 реально болтает.

Порадовала динамика, учитывая автомат, но только на старте. Когда движешься в потоке на 60 км/ч и нужно резко ускорится – педаль в пол, рев движка, но собственно ничего и не происходит. При агрессивной езде автомат переключается с заметной задержкой, особенно при резком ускорении, ручной режим вообще фуфло, также тупит. Со временем, конечно, привыкнуть можно, но сейчас я хочу механику больше, чем хотел автомат, когда ездил на ручке.

Также отличны тормоза, очень четкие и цепкие, и ABS грамотно срабатывает.

Но вот что действительно раздражает, а точнее бесит, это шумоизоляция, которую, похоже, вообще забыли положить, движок слышно уже с 2000 оборотов, после 4000 напрягает слух. В дождь едешь как на моторной лодке (волны плещутся за бортом), шины слышны на любой скорости, вообщем приятного мало.

И конечно качество материалов: я и раньше от многих слышал, что японцы любители экономии, но как-то не понимал каким образом, вроде сидишь за рулем, привлекательный интерьер, всё аккуратно, приятный руль, удобные сидушки, всё как у всех. Но японцы молодцы, всё что находится в непосредственном поле зрении и постоянном контакте с водителем нормального качество, а вот всё остальное желает оставлять лучшего.

Например: ручка стояночного тормоза сделана из приятного, фактурного пластика, а вот кожух самого рычага из какой-то гавёной китайской резины. Обшивка потолка проминается под любым усилием пальца и по ощущением сделана она из того же материала, что внутренняя вставка в коробочке под ювелирные изделия. Лишний раз не хочется пользоваться противосолнечными козырьками, похоже их сделали из переработанных отходов. Обивка багажника и пола тоже не выдерживает никакой критики. Я вообще рекомендую всем кто собрался покупать Матрешку нагнуться и посмотреть под задний бампер и под панель приборов в районе педалей. Ощущение такое, что производитель просто забыл установить половину элементов интерьера и экстерьера.

Еще хочу отметить несколько косяков, которые периодически портят жизнь: 1) Отсутствует регулировка “паузы” стеклоочистителя, т. е. на подрулевом рычажке присутствует только 3 фиксированных положений работы дворников. Реально напрягает, особенно между 1 и 2 положением. Лучше покупайте с датчиком дождя. 2) У подрулевых переключателей достаточно тугой ход, плюс расположены они далековато от руля, лишний раз поворотники включать не хочется. 3) Очень малый дорожный просвет, чиркаю всё подряд, расстояние от асфальта до защиты двигателя 10 см! Сам проверял. 4) Нет отдельной кнопки омывателя фар (который, при отсутствии ксенона, понапрасну тратит омывалку). Но есть исключения, омыватель не работает при выключенном ближнем свете и, когда загорается сигнальная лампа уровня этой самой омывающей жидкости (которая загорается при наполовину пустом бачке). 5) Недоделанный борт-компьютер. В отличии от Октавии, он не показывает последнее время, расстояние и среднюю скорость пройденного маршрута. Только общее расстояние. 6) Зимой, да и просто в грязную погоду – невозможно открыть или закрыть багажник и не испачкаться, внутренней ручки крышки багажника соответственно нету. Так же не предусмотрены ни крючки, ни петли. Пакеты из магазина летают по всему багажнику. 7) Непонятно также, почему нет отдельной контрольной лампы включения передних противотуманок? 8) Не регулируется подлокотник. Я сижу в самом крайнем положении (по высоте и длинне) кресла, так что подлокотником пользоваться получается, но чем водитель меньше, тем подлокотник ему бесполезнее. 9) Очень тонкое лакокрасочное покрытие: у трехлетней МАЗДЫ сколов столько же, сколько у восьмилетней Шкоды. 10) В дождь климат-контроль, в автоматическом режиме, не справляется с запотеванием стёкол. И при нажатие кнопки «авто» постоянно врубает кондей, причем при любой погоде.

P. S. И вот ещё случайно обнаружил, более неудобного домкрата как у Матрёшки, я ещё ни разу не видел.

Но есть у автомобиля ещё один большой плюс, который частично скрывает все вышеперечисленные недостатки. Это феноменальная надежность. Никаких серьезных поломок, подвеску вообще не трогал, лампочки и те не перегорают. За всё время было два глюка: однажды вечером перестал работать стеклоподъемник пассажира с основного пульта, на следующий день заработал и больше такое не повторялось. И один раз самопроизвольно полностью разрядился аккумулятор, причем в 0. После зарядки такое тоже не повторялось.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца о Mazda 3 I 1.6 AT 2005 автомат седан (компактный) 140000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Матрешка это моя вторая машина . первая была опель Астра , ну и намучилась я с ней . то не заведется , то замерзнет , даже вспоминать неохота . С выбором машины мне помогал брат . На выбор была тойота Королла хэтчбек , пежо 408 и мазда 3 . Мне понравилась тойота я даже хотела ее купить , но надо было посмотреть последнюю машину мазду 3 . я влюбилась с первого взгляда и хотя она была дороже я приобрела ее и не пожалела . Езжу на ней 2 года . Ни разу не было , что бы она не завелась . Коробка автомат всегда дает верный ход работы , без всяких нареканий . Очень маневренная , И чем нежнее с ней обращаешься когда едешь с места . тем быстрее она разгоняется .За все время я поменяла , сайлентблок с одной стороны , и шаровую . С запчастями проблем особо нет , хотя пока весь город не обьездишь не найдешь. минусы запотевают задние фары , и при обьеме 1,6 она совсем не зкономичная , сейчас стал скрипеть пластик в салоне в одном месте ! и конечно большой минус она очень низкая , в первое время я все бордюры собирала , сейчас привыкла ! мазда машина неплохая машина и особо проблем с ней нет !

Маневренная, не очень дорогая в обслуживании . неубиваемая коробка автомат ,

В черте города ест много бензина несмотря малый объем , низкий клиренс , за город или на плохих дорогах застревает на раз два , Задние фары запотевают почти сразу , кажется это болезнь матрешек , ну и подвеска жестковата

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Мазда 3 2005 года технические характеристики автомат

Тест - Обзор Mazda 3 1.6

Мазда 3 2015 технические характеристики Мазда 3 2015 Обзор Mazda 3 седан

Что не так с Mazda 3

Тест-драйв MAZDA 3 2.0 MT

Тест - Обзор Mazda 6 2.0

AvtoAssistent - Осмотр Mazda Demio

Мазда 3 отзыв владельца. Оно вам надо? Отзыв владельца Mazda 3. Обзор Мазда 3

Ford Mondeo 3 (Главная дорога НТВ 20-02-2010).MPG

Наши тесты - Mazda 5 (2008)

Как проверить АКПП Автоматическую Коробку Передач (Советы от РДМ-Импорт)

Также смотрите:

  • При повороте руля слышен хруст Мазда 6
  • Мазда 3 2011 где стартер
  • Мазда 3 ребро жесткости
  • Руководство по ремонту Мазда 3 2 поколение
  • Комментарий к Мазде 6
  • Устройство автомобиля Мазда премаси
  • Ремонт привода Мазда 6 2006
  • Генератор на Мазду 3 2007
  • Мазда rx8 2003
  • Решетка радиатора на Мазда СХ 5 рестайлинг 2016
  • Стук двигателя Мазда СХ 7 видео
  • Мазда 6 2015 рестайлинг видео тест драйв в россии
  • Ручки для дверей Мазда капелла
  • Ест масло Мазда милления
  • Мазда6 и Мазда атензы отличия
Главная » Подборки » Мазда 3 2005 года технические характеристики автомат

razbormazda.ru

Мазда 3 2005 года технические характеристики автомат

Тест - Обзор Mazda 3 1.6

Тест-драйв MAZDA 3 2.0 MT

Тест - Обзор Mazda 6 2.0

AvtoAssistent - Осмотр Mazda Demio

Обзор MAZDA DEMIO. Кузов DY3W.

Мазда 3 отзыв владельца. Оно вам надо? Отзыв владельца Mazda 3. Обзор Мазда 3

2008 Мазда 3. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Как проверить АКПП Автоматическую Коробку Передач (Советы от РДМ-Импорт)

Мазда 3 отзыв владельца (2008)

Что делать пинается АКПП (советы от РДМ-Импорт)

Также смотрите:

  • Почему дымит мазда премаси
  • Термостат для мазды 626
  • Воздушный фильтр на мазду 6 2010 года
  • Как выбрать магнитолу для мазда 6
  • Плюсы и минусы мазда атенза
  • Mazda 626 1995 года универсал отзывы
  • Сколько весит автомобиль мазда
  • Тросы переключения передач мазда 6
  • Мазда 3 нет масла в акпп
  • Запчасти для японских автомобилей мазда мпв
  • Ремонт ходовой мазды сх5
  • Накладки на колесные арки для mazda 6
  • Решетка радиатора на мазда сх 5 рестайлинг 2016
  • Mazda cx 7 отключение tcs
  • Какое масло лучше заливать в двигатель мазда премаси
Главная » Видео » Мазда 3 2005 года технические характеристики автомат

mazdacx3club.ru

Масло в коробку автомат Мазда 3 2005 года

[Автодело] Mazda 3 1.6 АКПП - МЕНЯЕМ МАСЛО ДВИГАТЕЛЯ И ФИЛЬТР САМИ!

Mazda 3 АКПП

мазда 6 06 08 года замена масла в двигателе и коробке автомат Mazda 6 06 08, the replacement of oil

Экономим на сервисе (Mazda 3) часть 9

Нужно ли греть АКПП Mazda 3 2007 год.

Рывки (пинки) при переключении с 1-ой на 2-ю передачу АКПП. Mazda 3.

замена масла акпп форд фокус 2

Как правильно измерить уровень масла в АКПП на Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)

MAZDA MPV 3.0 частичная замена масла в АКПП

Как поменять батарейку в ключе Мазда 3, Мазда 6

Также смотрите:

  • Мазда 3 глохнет при прогреве
  • Где находится реле бензонасоса Мазда 323
  • Фара на Мазду 3 в сборе
  • Бачок омывателя Мазда 3 артикул
  • Мазда 3 с двигателем мпс
  • Дизельные форсунки Мазда мпв
  • Марка дизеля на Мазда мпв
  • Ттх Мазда 626 дизель
  • Регулятор давления топлива Мазда 323 f чем заменить
  • Мазда 929 запчасти по россии
  • Датчик заднего хода на Мазда миления
  • Mazda atenza 2003 год отзывы
  • Решетка радиатора Мазда 6 дорестайл
  • Недорогие авто Мазда
  • Колонки в двери на Мазда демио
Главная » Новости » Масло в коробку автомат Мазда 3 2005 года

mazda-6-2-6.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта