Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Диагностика неисправностей коробки автомат (АКПП) в нашем автотехцентре. Диагностика акпп и двигателя


Диагностика двигателя и АКПП

Довольно часто необходимо провести совместную диагностику двигателя и АКПП. Мало того, специалисту по ремонту АКПП во многих случаях необходимо точно определить, что является причиной толчков и ударов при переключении АКПП или загрузки АКПП из паркинга в режим драйва. Дело в том, что компьютерные программы управления двигателем и АКПП довольно тесно взаимодействуют. При этом отслеживается:

  • скорость движения автомобиля
  • степень нажатия на педаль газа или тормоза
  • выбранный режим движения на ручке управления
  • температура двигателя и АКПП
  • сигналы с датчиков входных, промежуточных и выходных оборотов АКПП
  • сигналы с датчиков давления внутри коробки
  • соответствие входных и выходных оборотов трансмиссии

Если двигатель вашего автомобиля не развивает достаточной мощности при значительном нажатии на педаль газа, то компьютер АКПП расчитывает на одну мощность и включает соответствующую передачу, но автомобиль этой мощности не получает. В результате, разгон автомобиля будет вялым, а переключение либо с запаздыванием, либо с ударом. Современные компьютеры имеют довольно сложные алгоритмы реакции на нештатные ситуации, поэтому при получении некоторых кодов неисправности от АКПП, компьютер двигателя может ограничивать мощность двигателя для того, чтобы не нанести вред АКПП. При этом в АКПП повышается давление для защиты от пробуксовок и переключения становятся жесткими. Все вышесказанное свидетельствует о том, что совместная диагностика двигателя и АКПП является одной из самых сложных диагностических задач и для ее решения есть смысл обратиться в специализированную организацию типа нашей.

www.tran.ru

Диагностика АКПП

LAUNCH_X431_TOP.jpg  Число автомобилей, оснащённых автоматической коробкой передач, постоянно растёт. Причём каждое новое поколение машин - это стремительный шаг вперёд. Их автоматическая трансмиссия имеет большее число передач, управляющая электроника является более сложной, а гидросистема - более совершенной. Несоблюдение правил эксплуатации (активные торможения/разгоны, злоупотребление низкими передачами, постоянные "кик-дауны") чревато снижением рабочего ресурса и даже поломкой автоматической трансмиссии. Стоит отметить, что коробка-автомат достаточно устойчива к повреждениям и способна функционировать с неисправными элементами. Однако это может привести к более серьёзным последствиям.

Если Вас что-то беспокоит в работе автоматической коробки передач, то мы ждём Вас в автосервисном центре "Test Drive". У нас есть всё необходимое для точного установления причин неисправности АКПП: современное диагностическое оборудование, прекрасно оснащённые мастерские и штат квалифицированных сотрудников. Ввиду сложности автоматической трансмиссии, не следует её диагностику, ремонт и техническое обслуживание доверять малоопытным мастерам без необходимых профессиональных навыков и специального оборудования.

В каких случаях необходима диагностика АКПП?

Тестирование коробки-автомата рекомендуется проводить:

  • Каждый раз при профилактическом обслуживании транспортного средства;
  • Перед выполнением ряда регулировочных работ;
  • После дорожно-транспортного происшествия;
  • Перед куплей-продажей автомобиля;

Диагностика коробки-автомата осложняется тем фактором, что работа АКПП сопряжена с другими системами и узлами транспортного средства. Данная процедура состоит из нескольких этапов:

  • Визуальный осмотр для определения наличия подтёков масла. При обнаружении таковых, далее выявляются точные места протечки. Проверяется вероятность перегрева коробки-автомата;
  • Тестирование технического состояния масляного фильтра и рабочего давления. На этом этапе необходимо оптимизировать уровень масла исходя из конкретного температурного режима;
  • Компьютерная диагностика предусматривает считывание и расшифровку кодов ошибок, фиксируемых в памяти автоматической коробки передач. По полученным данным можно установить техническое состояние и неисправности АКПП;
  • Измерение показателей работы транспортного средства для выявления признаков назревающих поломок. Только после проведения всех перечисленных мероприятий составляется план ремонта.

testdrive-st.ru

Самостоятельная диагностика АКПП - Купи Мотор

Управление автомобилем с автоматической трансмиссией – сплошное удобство и комфорт. Учитывая сложное устройство механизма автоматической коробки передач, рекомендуется при обслуживании и эксплуатации, строго придерживаться определенных правил. А своевременная диагностика не только продлит срок службы коробки автомат, но поможет обнаружить и тотчас устранить признаки неполадок в ее работе.

Автоматическая трансмиссия чаще всего выходит из строя при таких обстоятельствах:

• сбой в общих настройках коробки;• нарушения в работе электроники;• повреждения троса управления по причине закисания или неточной регулировки;• неполадки в системе гидравлики или механики;• дефекты в элементах фрикционов;• неисправен гидротрансформатор или муфта свободного хода.

Рекомендации по проведению самостоятельной диагностике АКПП

Самостоятельная диагностика неисправностей автоматической коробки передачключ автоматическая коробка передач, АКПП, автоматическая трансмиссия, коробка, трос, масло

Проверять коробку автомат, необходимо соблюдая такую последовательность:

1. Начать стоит с проверки физических характеристик масла и его уровневого показателя в коробе передач.

Как проверять?

• диагностика осуществляется в процессе работы двигателя вхолостую;• запустить мотор и выставить селектор в позицию паркинг;• вытащить щуп и вытереть его, затем вставить назад;• достать щуп, и посмотреть на каком уровне масло;• тестирование масла: взять белый чистый лист бумаги, протереть щуп. Теперь нужно обратить внимание на масляный отпечаток и его оттенок. Хорошее масло имеет красный цвет и не имеет ярко выраженных посторонних частиц. Если масло темное либо будут обнаружены следы металлической стружки и иных посторонних примесей – значит это застаревшее масло, его пора поменять;• при отсутствии щупа, характеристики масла придется проверять на СТО.

2. Теперь нужно осмотреть регулировочный трос. Он соединяет коробку передач, заслонку дросселя либо рычаг управления. Трос регулировок расположен в надежно зафиксированной оболочке из пластика, которая со временем деформируется и отходит из места фиксации, вследствие чего трос выходит из строя. Его неисправность увеличивает расход топлива, ускоряет изношенность составляющих автоматической коробки, а также на повышении оборотов может быть переключение передач.

Наладить трос управления клапаном-дросселем можно так:

• если ход троса вызывает затруднения, его необходимо смазать и немного ослабить гайки;• педаль управления дроссельной заслонки выжать до максимума, установить трос так, чтобы его упор выглядывал из капсулы (оболочки) примерно на полтора миллиметра;• у нового троса упора нет, но можно вытянуть внутренний трос до момента сопротивления и зафиксировать его от основания на дистанции до полутора миллиметров и закрутить гайки;• педаль отпустить.

3. Оценка состояния двигателя и его блока управления – существенный этап в диагностике. Двигатель и АКПП составляющие одного механизма, поэтому важно, чтобы их работа проходила в тандеме. Вышедший из строя двигатель может повлечь формирование подачи неверных сигналов, которые используются в системе управления, поскольку механизм не распознает правдивость информации и проявляет реакцию на все изменения. Такие нарушения могут проявляться в резких, запоздалых, смешанных, хаотичных переключениях передач. Самое опасное то, что электроника способна приспосабливаться к неверным сигналам, а это может повлечь серьезные проблемы в управлении автоматической коробки.

4. Смысл диагностики Stall test заключается в фиксировании оборотов мотора на заторможенном автомобиле. Такую проверку лучше поручить профессиональному механику.

Проверка поможет определить, в каком состоянии следующее:

• фрикционные элементы;• гидравлика;• двигатель.

Авто затормаживается таким образом:

• селектор коробки устанавливается в позицию паркинг;• колеса подпираются упорами;• включить тормоза (основные, стояночные). Процедура проверки каждой позиции не должна превышать пяти секунд, во избежание перегрева двигателя.• рычаг установить в положение драйв;• выжать до максимума педаль управления заслонкой дросселя;• зафиксировать максимальные обороты мотора;• переустановить рычаг в нейтральную позицию и около минуты оставить мотор работать в холостую для охлаждения;• повторить манипуляцию в положении селектора реверс;• полученные данные сравнить с данными изготовителя.

Если количество зафиксированных оборотов заметно превышает заводские показатели, то возможно, проблему стоит искать в давлении масляного насоса. Если количество оборотов в минуту значительно меньше положенного, возможно, неисправна муфта гидротрансформатора.

5. При проверке АКП во время тестовой поездки транспортного средства важно отметить своевременный отклик АКП, зафиксировать качество и время переключения передач.

Нормой считается, если переключение происходит в виде мягкого толчка и не превышает полторы секунды. Но если при изменении рычага из одной позиции в другую, присутствуют различные рывки, неясные шумы и вибрации под капотом, пробуксовки, учащения вращений коленчатого вала – это свидетельствует о возможных неисправностях фрикционов или неполадках в работе муфты свободного хода.

6. На завершающем этапе осталось проверить давление масла в АКП. Эту манипуляцию нужно проводить согласно инструкции по эксплуатации авто, поскольку для каждой модели свои правила. После диагностики полученную информацию нужно сопоставить с заводскими данными. Расхождения в показаниях, означают существующие проблемы в работе гидравлики. Найти неисправную зону в этом случае можно при наличии опыта, если в знаниях нет уверенности,

то лучше прибегнуть к помощи мастеров автосервиса.

kupi-motor.biz

Диагностика АКПП, диагностика неисправностей коробки передач (АКПП)

Хорошее состояние акпп – это залог комфортной езды и вашей уверенности на дорогах. Поломки с акпп случаются нередко, и автовладельцам важно знать о способах их предотвращения. Одним из таких способов является диагностика акпп, которая осуществляется в автотехцентре Lider Motors. Профессиональная диагностика акпп – это комплекс услуг, связанных с проверкой текущего состояния коробки и выявлением как уже имеющихся, так и потенциальных неисправностей.

Диагностика АКПП проводится в несколько этапов

На первом этапе диагностика коробки автомат включает в себя общий инструментальный контроль состояния акпп, который проводится с помощью сканера. Это так называемая компьютерная диагностика. Специальный сканер подключается к бортовому компьютеру автомобиля и считывает с него всю информацию об акпп. Если бортовой компьютер выдает сообщения об ошибках, которые передаются в виде кодов, значит, в коробке имеются неисправности, которые подлежат устранению.

Следует помнить, что диагностика коробки передач может проводиться не только во время ремонта акпп (входная и выходная диагностика коробки автомат), но и регулярно, в плановом режиме. Плановая диагностика коробки рекомендуется не реже, чем один раз в год, и именно она позволит выявить зарождающиеся неисправности еще до того, как они серьезно повлияют на работу коробки.

Проверка состояния и уровня масла в АКПП

На втором этапе диагностика акпп предполагает контроль состояния масла, которое может сказать о многом. Основными характеристиками масла являются его цвет и запах. В идеале цвет масла должен быть прозрачным или слегка желтоватым, а запах не должен содержать примесей гари. Если такая визуальная диагностика акпп показывает наличие темно-коричневого или черного масла, - это означает, что вашей коробке может понадобиться ремонт. 

Тест-драйв

При необходимости диагностика коробки может включать в себя проверку в виде тест-драйва.  В данном случае диагностика акпп будет проводиться при различных режимах работы коробки, при разных вариантах переключения селектора. Данная акпп диагностика неисправностей, в первую очередь, имеет целью определить уровень шума, наличие посторонних шумов, которые также являются признаками неисправностей.

Комплексная диагностика коробки – один из важнейших этапов ее ремонта.

Во время проведения ремонтных работ диагностика акпп или диагностика вариатора делается два раза – перед началом работ и после их завершения. Для любой акпп диагностика неисправностей – гарантия ее нормальной работы на долгие годы.

www.lidermotors.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта