Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт акпп Тойота Альфард цена, ремонт коробок автомат вариатор Toyota Alphard переборка. Toyota ремонт акпп


Ремонт акпп Тойота (Toyota) в Москве

Ремонт акпп Тойота (Toyota) в Москве

Почему Вам выгодно осуществить диагностику и ремонт акпп Тойота(Toyota) в нашем автосервисе?

Мы расположены рядом с третьим транспортным кольцом. близко от центра города, метро Тульская (20 метров от нашего автосервиса). Вы можете произвести ремонт автомобиля рядом с местом Вашей работы или на пути к ней.

Мы занимаемся ремонтом коробок передач и их диагностикой с начала 1997 года. За 15 летний опыт мы достигли высокого качества и профессионализма в данной сфере.

Ремонт и диагностику  мы осуществляем на основе технологических схем завода изготовителя автоматической коробки передач Вашего автомобиля.

Пошаговый алгоритм работы с Вашим автомобилем в техцентре "MD AUTO"

Вы звоните нам +7(495) 729 27 90, +7(903) 558 86 08 и договариваетесь с мастером о времени когда Вам удобно нас посетить. Если Ваш автомобиль неисправен мы заберем его на эвакуаторе

Наш мастер определит неисправность Вашего автомобиля и мы отправим его на мойку, закроем сиденья Вашего автомобиля защитными чехлами

Звоните нам по телефонам: +7(495) 729-27-90 или + 7(903) 558-86-08. чтобы получить более подробную информацию, записаться на ремонт или обслуживание автоматической коробки передач Вашего автомобиля.

Общие сведения

В 1940 году появилась на свет первая автоматическая кпп в мире, а в 2007 Тойота уже выпускает восьмиступенчатую коробку (LexusLS460). Коробка претерпевает за это время калоссальные изменения, меняется практически все. АКПП Тойота теперь большей частью электроника, это упрощает диагностику машины компьютерным сканером. Но за счет увеличения количества используемых узлов и деталей ремонт коробки передач Тойота стал намного сложнее. Работа тоньше, требуются специалисты более высокого уровня.

Компания Aisin(входит в состав концерна Тойота) является основным поставщиком автоматических коробок передач на автомобили Тойота и Lexus. Коробки этой марки во всем мире признаны самыми надежными («неубиваемыми») и соответствуют высочайшему японскому качеству. Но по регламенту технического обслуживания коробки передач этого завода-изготовителя требует замены рабочей жидкости ATFкаждые 60тыс км, а уровень необходимо проверять каждые 20тыс км.

Потому как нет хуже для этих коробок, чем масляное голодание или некачественное масло и конечно неправильная эксплуатация.

Неисправности коробки передач Тойота

Поломки в работе автоматической корбки, как правило, связаны с выходом из строя электронного блока управления, он в свою очередь передает неправильные сигналы на гидравлические блоки и гидравлика тоже начинает выходить из строя. Это одна из самых распространенных проблем в работе коробки U140.

Роботроники, которые начали устанавливать на автомобили Тойота Corollaс недавнего времени тоже подвержены заболеванию «мозгов». Здесь на первом месте сбой в работе блока управления сцеплением, который характеризуется ударом при включении и пробуксовке. Если вовремя обратить на это внимание, то ремонт обойдется заменой блока управления сцеплением или же его ремонтом, что сравнительно с ремонтом всего узла недорого и быстро делается.

Ремонт акпп Тойота (Toyota) в Москве

Ремонт автоматической кпп Тойота

Диагностика, проводимая в нашем техцентре, поможет Вам выявить неполадки в работе коробки передач на ранних стадиях и своевременно их исправить. При замене масла мастер может вовремя увидеть дефект или износ деталей. Так что советуем не пренебрегать рекомендациями о замене масла в автоматической коробке.

Уточним что, на автомобилях Toyota нового поколения частичная замена масла невозможна, так как отсутствует сливной клапан и используется новый тип трансмиссионнойжидкости, поэтому проводить эту техническую операцию желательно в специализированных техцентрах. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы с автоматическими коробками японских автомобилей.

Особенности эксплуатации и рекомендации

Старайтесь не допускать пробуксовок, при буксировке соблюдайте основные правила (не превышайте 30км\ч, дальность не более 80км, рычаг селектора устанавливайте в положении «N»).

Частое использование опции «kickdown» тоже приводит к уменьшению ресурса автоматической коробки Вашего авто и вовремя проходя техническое обслуживание, Вы можете существенно продлить ее ресурс.

Цены на обслуживание и ремонт акпп Тойота Вы можете посмотреть здесь.

Устройство АКПП Тойота
Ремонт акпп Тойота Камри Toyota Camry U660E.

toyota2blog.ru

Ремонт акпп Тойота Альфард цена, ремонт коробок автомат вариатор Toyota Alphard переборка

Ремонт акпп Тойота Альфард цена, ремонт коробок автомат вариатор Toyota Alphard переборка
ЦЕНЫ
U660E (6АКПП)

Изначально 6-ступенчатая  U660E производства Aisin была разработана в 2007-м году для переднеприводных  автомобилей Toyota/Lexus с  двигателем V6 объемом до 3.5 л. Затем появилась модификация для полного привода U660F.

При ускорении электронный акселератор при «газе в пол» активно блокирует гидротрансформатор уже с невысоких оборотов 2-й передачи и при замедлении отключает как можно позднее. Так называемый «режим проскальзывания», который значительно повышает кпд коробки передач и позволяет быстро и экономично разгоняться. Коробка шустрая, но при срабатывании быстро изнашивает фрикцион гидротрансформатора и загрязняет atf продуктами износа.

Все остальные пакеты сцепления и торможения в режиме газ в пол теперь могут включаться с режимами проскальзывания (также как жгут сцепление автогонщики). Цикл переключения с одной передачи на другую здесь уменьшен до рекордных 0.2 — 0.3 секунды. Быстрее переключают только 8-ми ступенчатые автоматы, не считая вариаторов и DSG.

Соответственно водитель получает возможность отжигать со светофоров и при этом экономить на топливе. Но за это приходится платить ресурсом своей акпп.

Трансмиссионное масло Toyota WS стало еще более текучим в холодном и достаточно вязким в горячем состоянии, причем рабочая температура увеличилась до 130-ти градусов. Количество масла для замены в  U660 на Toyota Alphard .

Электронный блок управления (TCM) с гидроблоком стал гораздо более сложным по сравнению с предыдущими сериями (4,5 ступ).

Практически всегда при ремонте этой акпп мы отправляем гидротрансформатор в ремонт (частая проблема — ступица, которая от недостатка охлаждения и смазки сваривается с втулкой). Неглавная проблема для гидротрансформатора, но критическая для самой акпп — фрикционная накладка. Она главный загрязнитель масла и источник всех проблем забитого гидроблока и соленоидов. Профилактический ремонт гидротрансформатора с заменой изношенной накладки блокировки муфты каждые 150-200 тыс. км позволит сэкономить на замене гидроблока.

Одна из типичных проблем U660E - в главном подшипнике корпуса, который держится на слабом стопорном кольце. Проблема с вибрацией в коробке часто возникает уже до первых 100 т.км (особенно у тех кто нагружает холодную коробку на 100% мощности двигателя). Стопорное кольцо держит слишком высокую боковую нагрузку, возникающую при передаче шестерней вращения дифференциалу, из-за протачивания этого кольца возникает люфт подшипника и следующие за этим вибрации ведут к разрушениям в остальных узлах агрегата. При дальнейшей эксплуатации с такими вибрациями из-за стачивания кольца, шестерня получает люфт и разбивает стальным краем алюминиевый корпус.

Ещё конструктивно слабое место — горят фрикционы барабана  Direct. Мы объясняем это конструктивным браком уплотнения поршня, из-за чего падает давление масла и горит весь барабан вместе с расходниками обоих пакетов сцепления.

Обычная болезнь 6-ти ступенчатых акпп  - грязный гидроблок.  Болезнь возрастного гидроблока, который долго эксплуатировался с изношенной блокировкой гидротрансформатора, грязным маслом — износ каналов и плунжеров гидроблока, что снижает давление в линиях и пакетах. И это тоже приводит к проскальзыванию фрикционов и ускоренному износу узлов. В первую очередь проблему следует искать в соленоидах. Гидроблок пробежных машин требует регулярных чисток (обычно 1 раз в 2 года), особенно если машина много времени проводит летом в пробках, с активными разгонами или ездит по бездорожью и с прицепом. Грязный гидроблок основная причина сгоревших фрикционов.

Из-за попадания стружки или металлических опилок часто выходит из строя масляный насос. Даже если все остальные прокладки и сальники находятся в идеальном состоянии мы заменяем в  U660 все сальники-манжеты, отвечающие за протечки масла, т.к. в случае выхода из строя этих сальников быстро умирает весь агрегат.

Стоит иметь ввиду, что все вышеописанные проблемы с U660  бывают только у старых (и при этом не получивших должное обслуживание) или сильно убитых водителями коробок. У спокойных водителей эта акпп ходит спокойно 200-300 тыс. км и просит денег только на замену масла и фильтра.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Ремонт акпп Тойота Альфард цена, ремонт коробок автомат вариатор Toyota Alphard переборка

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит полная разборка коробки передач Тойота Альфард, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Toyota Alphard, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

toyota2blog.ru

Ремонт АКПП TOYOTA - Tech Doc Toyota

Февраль 28th, 2018 Slepchik remont-akpp-toyota

Автомобили иностранного производства продаются в разных странах, в том числе и в России и их комплектация обычно идет с автоматической коробкой. АКПП удобные, а управление транспортным средством более комфортное, особенно если приходится ездить часто по городу. Эти коробки имеют огромный ресурс и если обслуживать деталь своевременно и правильно, она прослужит достаточно длительное время. Основные неисправности, о которых можно говорить появляются по вине хозяина транспортного средства, не производящего технического обслуживания основного узла автомобиля.

Характеристика АКПП

Ремонт АКПП TOYOTA фото

Ремонт АКПП TOYOTA фото

Коробки передач автомат и японского производства считаются самыми надежными, в России можно увидеть даже такие изделия, которые прошли не один десяток лет и ни разу не ремонтировались, а это говорит о многом. Современные модели могут быть люксовые и иметь модификацию, не требующую технического обслуживания. В этом случае нельзя говорить о том, что масло менять не придется и те, кто все-таки не меняют, таким образом, постепенно приводят коробку к поломке. Жидкости хватает более чем на 60000 километров, после чего появляется чернота и защитные свойства исчезают. Современная конструкция более сложная.

Типичные неисправности АКПП

Если горит шестеренка на панели приборов TOYOTA, значит, произошли какие-то изменения в авто или возникли проблемы. У разных моделей автомобиля Тойота существует ряд самых частых неисправностей:

— в коробке недостаточное количество масла — в этом случае, возможно, прогорели прокладки или где-то треснул патрубок. Уровень масла это очень ответственно, его требуется вовремя доливать. В автоматические коробки используется вязкая жидкость от механических не подойдет;

— не включается задняя или передняя передача, такая проблема чаще всего связана с износом фрикциона или муфты, коробка должна быть полностью снята, чтобы можно было произвести визуальный осмотр;

— если возникли проблемы с 3 и 4 передачей мог произойти обрыв поршневой манжеты или поломка шлица;

— передача полностью не реагирует на включение, причины бывают разные от недостаточного количества жидкости до поломки внутренних запчастей;

— заедает переключатель — чаще всего достаточно отрегулировать рычаг переключения;

— изношенные фрикционы приводят к тому, что транспортное средство сдвигается со старта только после прогревания.

Ремонт АКПП TOYOTA фото2

Ремонт АКПП TOYOTA фото2

Неисправности с коробкой передач могут возникнуть разные, но чаще всего они однотипные и требуется осмотр внутреннего состояния узла. Игнорирование проблем в поведении трансмиссии недопустимо, причины должны быть выяснены, в противном случае ремонт выльется в большую сумму. Через определенное количество тысяч километров необходимо промывание коробки, это выполняется на стенде под высоким давлением, изнутри вымывается выработка и скопившаяся металлическая стружка.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

avto-remont-toyota.ru

РЕМОНТ АКПП

АКПП Toyota Camry

На автомобили Toyota Camry устанавливаются автоматические коробки от японского производителя Aisin. АКПП Тойота Камри показывает достаточно высокую надежность, хотя этим коробкам, как и другим АКПП, свойственны некоторые типичные проблемы…

Замена атф в АКПП Хонда Аккорд

Хонда Аккорд 7 поколения оснащалась пятиступенчатой АКПП 5SP MCTA. Своевременная замена масла в АКПП Хонда Аккорд позволяет продлить ресурс коробки до 300 тыс. км. и выше. Функции трансмиссионного…

Лачетти автомат

Современный автомобиль Chevrolet Lacetti произведен компанией GM Daewoo из южной Кореи. Российским покупателям транспортное средство пришлось по душе, благодаря сравнительно невысокой стоимости и отличным эксплуатационным характеристикам. В состав…

Шкода Октавия замена атф

Чешский автомобиль Шкода Октавия пользуется большой популярностью среди своих приверженцев, благодаря надежности и долговечности узлов и агрегатов, входящих в его состав. Стабильность работы шести-ступенчатой автоматической коробки передач Skoda Octavia…

Замена атф в АКПП Ниссан Тиида

От своевременности технического обслуживания автоматической коробки передач зависит стабильность работы сложного механизма. Автопроизводители рекомендуют проводить регулярную замену смазочной ATF жидкости соответствующего качества. В статье рассказывается, когда необходима замена масла в…

motoran.ru

Профессиональные техцентры без проблем выполнят квалифицированный ремонт акпп toyota duet, в том

Среда, 3 февраля 2016 г. / Просмотров: 740

Профессиональные техцентры без проблем выполнят квалифицированный ремонт акпп toyota duet, в том

ремонт акпп toyota duet

диагностика акпп toyota duet

Техцентры, объединенные каталогом данного проекта, являются успешными станциями техобслуживания, оснащенными всем необходимым для осуществления качественного ремонта акпп, а также диагностики акпп toyota duet. Автотехцентры данного каталога располагаются практически во всех районах г. Москвы, из соображений удобства и заботы о клиентах. Четкое соблюдение технологии осуществления мероприятий, которая была выработана, благодаря слаженной и профессиональной работе сотрудников автосервиса и последующей сдачи отремонтированного автомобиля точно в срок, без каких-либо проволочек, является основным принципом успешной работы и востребованности любого автотехцентра. Если вы заметили, что акпп толкается или дергается при переключении скоростей или же акпп застучала, либо наблюдается перегрев, перестали переключаться своевременно передачи, и глохнет двигатель, то в данном случае, имеются все основания, для обращения в профессиональный автотехцентр. Основными положительными моментами акпп можно считать, во-первых удобство вождения, плавность переключения передач, во-вторых, наличие гидротрансформатора, или сокращенно ГДТ, который, создает необходимые условия для эксплуатации, а также существенно увеличивает ресурсы двигателя и ходовой части автомобиля. Недостатками могут стать относительно низкий кпд, который, как правило, проявляется в повышении расхода топлива, а также более слабая динамика разгона, по сравнению с механическими коробками. Выполняя компьютерное сканирование, необходимо выявить коды ошибок, имеющиеся в электронном блоке управления, которые возможно считать с помощью специального прибора, позволяющего выполнить анализ дефектов акпп с необходимой точностью. Данное мероприятие поможет понять причины сбоев в работе акпп и составить перечень работ, которые следовало бы выполнить для полноценного восстановления функциональных показателей акпп. Ремонт акпп toyota duet является технологически сложным и достаточно трудоемким процессом, поэтому осуществлять ремонт, а тем более диагностику акпп самостоятельно, мы бы не советовали, так как последствия некорректно выполненного ремонта могут, при лучшем стечении обстоятельств, не дать результата, а в худшем, закончиться полным выходом из строя системы агрегата, что может привести к существенным денежным расходам. Высококачественное масло и поддержание его наилучшего уровня в автоматической коробке, конечно же, влияют на увеличение ресурса, но следует отметить, что даже самое качественное масло не может предотвратить возникновение неполадок в работе, если надлежащим образом не будут соблюдаться эксплуатационные правила акпп, что является вполне логичным утверждением. Осуществить замену трансмиссионной жидкости, как полностью, так и частично, а также выполнить замену масляного фильтра без проблем можно на базе современного автосервиса, специализирующегося на ремонте акпп toyota duet. Специалисты автосервисов, имея многолетний стаж в работе и соответствующие знания особенностей акпп на любых марках и моделях автомобиля, в том числе и акпп toyota duet, знают, как правильно проверить уровень масла в акпп и чем могут быть опасны высокий или низкий уровень масла в автоматических коробках передач. При наличии реальных оснований, в процессе ремонта акпп toyota duet может быть выполнена замена сальников, тормозной ленты, а также, если это будет необходимо, возможно заменить планетарную группу. При ремонте акпп может потребоваться замена ремкомплекта, который включает в себя оверол, состоящий из сальников, уплотнительных колец, фрикционных дисков сцепления и накладок, все остальные детали и комплектующие могут быть заказаны в отдельном порядке. Данные комплексные мероприятия позволяют провести ремонт акпп toyota duet качественно и профессионально. Приобрести качественные запчасти по приемлемой цене на базе профессионального техцентра, в котором вы решились осуществить ремонт акпп toyota duet не составит проблемы, так как все современные автосервисы, отображенные в каталоге данного сайта, имеют свои склады автодеталей. Что, как показывает практика, является комфортным моментом при возникновении необходимости покупки каких-либо запчастей в ходе ремонта акпп toyota duet. На все приобретенные запчасти, будь то новые детали, или б/у, обязательно прилагаются гарантийные документы, а также руководство по их эксплуатации, определенное заводом-изготовителем. Поиск требуемых запчастей, а также их приобретение могут быть выполнены через имеющийся в автосервисе отдел продаж. Ремонт акпп toyota duet так же, как и ее диагностика, должны проводиться, учитывая все нормы и параметры, обозначенные в технической литературе, и это является профессиональным подходом. При этом цены на детали не превышают обычные и являются оптимальными. Стоимость на ремонт акпп toyota duet определяется в процессе калькуляции, которая проводится, опираясь на итоги диагностики данного агрегата. Профессиональные техцентры без проблем выполнят квалифицированный ремонт акпп toyota duet, в том
компьютерная диагностика акпп toyota duet
продажа запчастей для акпп toyota duet
Профессиональные техцентры без проблем выполнят квалифицированный ремонт акпп toyota duet, в том

Еще записи по теме

  • Toyota Duet 2000, бензин, 1300 куб.см, K3-VE2 - отзыв владельца
  • Toyota Duet цена, технические характеристики, фото Тойота Дуэт, отзывы, обои - Avto-Russia.ru
  • Duet1998
  • Toyota Duet 1999, бензин, 1000 куб.см, 63 - отзыв владельца
  • Автоболизм » Отзывы по автомобилям » Toyota Duet отзыв
  • Toyota Duet 1999, бензин, 960 куб.см - отзыв владельца
  • Глушитель Toyota Duet. Цены на глушитель по всей Украине. Запчасти в Украине на новые иномарки и

Оставьте комментарий!

toyota2blog.ru

акпп ремонт Toyota Sprinter Трансмиссия А241Е U140F

АКПП А241Е Тойота переключается на D только на 5000 об

Приветствую Вас.

На Toyota Caldina 3s АКПП при интенсивном разгоне происходит дёргание с 3 на 4 и обратно с периодичностью 1-2 секунды и так пока не сбросить обороты ,при плавном разгоне все передачи работают. но при нажатии OD (контролька загорается) на секунду включается 3 и возвращается на 4. тоже происходит при резком нажатии на газ на 4передаче ,это создаёт проблему при обгоне.

Буду рад Вашему совету.

Владимир.

Здравствуйте.

1. Двигатель. Топливная система двигателя: фильтр бензиновый, насос и т.п.;

2.Датчик температуры охл. жидкости ,с которого идет сигнал в ЭБУ трансмиссии ,разъем или проводка от него;

3. TPS (датчик положения дроссельной залнки), сам датчик или разъем и проводка.

Виталий Александрович. Здравствуйте.

У меня Toyota Sprinter 1995 г.в.

Появились проблемы с коробкой, временами не переключается на 4 скорость даже при включенном режиме овердрайв.

Раньше при наборе 60 км. в час обороты падали до 1000 когда педаль газа не нажата, а сейчас обороты при включенном о.д. держатся на 2000 и не падают даже при не нажатой педали газа. Из-за чего это может быть?

Заранее спасибо!

Здравствуйте.

Цвет и запах ATF.

Временами не переключается 4-я скорость. Нодо посмотреть:

1. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, сигнал от которого идет в ЭБУ АКПП, и соответственно контакты. разъем и проводку от него;

2. TPS. датчик положения дроссельной заслонки. разъем. проводку ;

3. Проверить кнопку OD/OFF, подается ли напряжение на соленоид OD в АКПП;

4. Проверить сам соленоид, его сопротивление, подать напряжение 12V на него, должен щелкать.

Виталий Александрович. дмитрий

Здравствуйте! У меня тойота КАРИНА, Трансмиссия А241Е 02А,1998г. двигатель 3СТЕ (дизель). Задняя передача включается с трудом. При включении задней передачи машина не едет,а при нажатии на газ дергается. При этом вперед едет нормально. Примерно 5000км назад менялся фильтр и масло. В фильтре на сетке были обнаружены металлические частицы размером приблизительно 1,5 х 2,0. Хотелось бы отремонтировать машину именно у Вас. Возможно ли доехать на этой машине из Москвы, если нет, то посоветуйте кого нибудь из мастеров поближе. Спасибо.

Здравствуйте.

Из Москвы и ехать ко мне. Зачем. Там у Вас мастеров с избытком. Трансмиссия очень простая, возможная поломка:

1. Заклинило клапан 1-2 передачи;

2. Заклинило клапан 2-3 передачи;

3. 2nd coast brake;

4. планетарка;

5. Direct Clutch - тогда еще не будет 3 и 4 передачи;

6. Undedrive Brake - тогда еще не буде 3 передачи;

7. СКОРЕЕ ВСЕГО СГОРЕЛА: 1 & revers brake.

На задней передаче буксовали.

Сам езжу на П Руле у самого A245E.

По ремонту, все равно придеться снимат трансмиссию, ремонтировать гидротрансформатор, гидравлический блок управления, менять ВСЕ диски. прокладки. кольца и уплотнения, менять ATF.

Если реверс накрылся. то доехать возможно. только заднюю передачу не включать. Смысл поездки? Если из-за цены ремонта, то у меня выйдет 35 - 40 т.р. со всем выше перечисленным.

Может у Вас сгорела муфта форвард и ее заклинло, тогда при включении "R" у Вас 2- е передачи (передняя и задняя),т.е. передняя передача не отключается, в моей практике это встречалась. Форвард сгорел и диски приплавились. тогда еще понадобиться замена муфты форвард в сборе со втулкой.

Виталий Александрович. Юрий

Здравствуйте!У меня Тойота Харриер 2,2 4ВД.Коробка пол года как с ремонта(да и то не ремонт был,а так почистили,промыли голову,поменяли резинки какие то. и вроде стало все нормально,хотя стружки было много)Сейчас стал замечать,когда накатом едешь на 4-й передачи под горку,коробка сама может переключиться на 3-ю и обороты повышаются,а потом опять на 4-ю.Так было уже несколько раз на прогретой коробке.Может что с уровнем АТФ.На холодной(по всем правилам)меньше минимума на 1см,а на горячей выше максимума и не понятно-где правда.Помогите советом.

Заранее благодарен!

Здравствуйте.

Трансмиссия U140F.

Затрудняюсь сказать, где в ней находится головка, которую мыли.

Похоже на неисправность гидравлического блока управления, электрооборудования, датчиков оборотов и скорости, ЭБУ АКПП - редко. но бывает.

Что надо сделать:

1. Продиагностировать трансмиссию. прогретую естественно, с подключенным сканером катиться накатом на 4 передаче под горку и чтобы коробка переключилась на 3 -ю передачу. а потом обратно. Вот в это время и посмотреть. что напишет сканер, какие показания выдаст датчик оборотов первичного вала и датчик оборотов выходного (скорости). Проверить, снять показания с этих датчиков.

2. Проверить TPS;

3. Проверить сканером температуру ATF на прогретой трансмиссии;

Если все нормально, то попробовать провести АДАПТАЦИЮ ТРАНСМИССИИ, диллерским сканером, в нем есть такая функция.

Если после всего этого ничего не изменится. то остается два варианта:

1. Неисправно ЭБУ АКПП, попробовать перепрошить прогу или заменить сам блок;

2. Неисправен гидравлический блок управления - отремонтировать.

Есть третий вариант. конечно, если денег вкладывать не хочется в ремонт, ездить так пока не развалится или продать машину.

Виталий Александрович. Сергей

Уважаемый Виталий Александрович! Здравствуйте!

У меня Тойота харриер 2,2 пер. привод, 140 л/с, пробег, если верить (думаю можно)первому российскому владельцу - 140 т.км. Вопрос в следующем: с недавних пор начал замечать (слышать)незначительный шум при движении и разгоне на 1 передаче. Второе - при переключении с 1 на 2 и затем на 3 машина чуть "присядает" - переключается с небольшой задержкой. На сколько это серьезно или я напрасно нагнетаю страхи? Менял в феврале 2008 масло в АКПП и двигателе, все родное (T-IV, Toyota). Cпасибо за внимание.

Здравствуйте.

1. Начинает гудеть передний планетарный ряд, очень страшно, дальше зубья сателлитов набегут на зубья солнечной шестерни и все перемелет как в мясорубке и надо будет менять очень многое.

P.S. Если будете ремонтировать, то поставте планетарный ряд с ЧЕТЫРЕМЯ сателлитами (как на 3 литровых моторах)- это будет навсегда. У Вас стоит сейчас с ТРЕМЯ сателлитами.

Вообще это классический излом данной трансмиссии, болезнь. Но ЧАСТО НА RX300 с трехлитровыми моторами и очень редко на Хорьках с 2,2.

Или пробег нечестный или где то посадили планетарный редуктор, буксовали например.

Задержка при переключении 1 на 2 и на 3 это надо смотреть, кататься, вообще трансмиссия адаптивная и задержек быть не должно, может соленоиды подклинивает и они требуют замены. Можно конечно прокатиться на диагностику, но шум на 1-ой передачи, это скорый и ужасный конец трансмиссии. Хотя у нас ездит Рекс почти уже пол года с шумом на первой передаче. Мужик нажал кнопку SNOW и теперь начинает движение сразу на 2-ой. Но летом у него сгорит муфта форвард, долго на зимнем режиме не наездишь. Здравствуйте Виталий Александрович! С наступающими праздниками Вас! Хочу сказать огромное спасибо за ваши ответы на предыдущие вопросы, понятно и исчерпывающе. Хочу задать еще пару вопросов.

1. В статье про проверку уровня ATF сказано, что температура житкости должна быть 70-80 градусов. Проехал 30 км и при проверке уровня температура щупа до 80 явно не дотягивала, т.е. он был теплый, но никак не горячий. Вот вопрос в том и состоит, как правильно определить температуру? Может, просто, щуп успевает остыть, пока его извлекаешь?

2.А этот вопрос немного не по теме. Подскажите, пожалуйста, что заливать в ГУР. В книге от легиона написано декстрон2. Сейчас жидкость очень темная и не понятно какого она цвета, запах немного напоминает горелый. На крышке написано:" POWER STEERING FLUID" посередине, а вдоль края:"USE DEXRON TYPE ATF","FILL TO PROPER LEVEL". Машина Toyota-Caldina 4WD 1994г 3S-FE A540H. И если туда заливается декстрон, то можно ли залить третий(а то 4L девать некуда)?

Здравствуйте.

1. Уровень ATF сильно зависит от своей температуры, постоянно "ходит". Зимой нагреть тяжелее ATF (уровень маленький), летом легко перегреть, особенно в городской пробке, когда застряли и буксуете,то можно вскипятить ATF (уровень зашкалит).

Поэтому нормальным считается уровень на горячую, после пробега 10 км.

Да, в ГУР изначально заливается ATF Dexron (желтая гидравлическая жидкость). Естественно Dexron - III залить можно, да и нужно давно поменять на III.

Виталий Александрович.

Доброго Вам времени суток!У меня к Вам такой вопрос. Toyota-Caldina 4WD 1994г 3S-FE A540H как нужно использовать кнопку включения межосевого дифференциала CDIF.AUTO. А то много противоречивой информации. В книге от легиона пишут, что включать только если застрял и не ездить на скорости с включенной блокировкой, а в интернете прочитал, что наоборот, отключать только при буксировке и езде на докатке. Подскажите пожалуйста как правильно использовать блокировку, чтоб не повредить раздатку? Заранее благодарен!

Здравствуйте.

У Вас Full Time 4WD. система эта изначально устанавливалась на переднеприводные модели (БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ ТРАНСМИССИИ С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ).

В Вашей трансмиссии три дифференциала (межосевой и два меж колесных задний и передний). Межосевой дифференциал блокируется гидромеханической муфтой с электронным управлением, по команде ЭБУ АКПП. Конструктивно выполнен в одном корпусе с автоматической трансмиссией и раздаткой, вообще А540H так и надо рассматривать как единое целое при работе и ремонте, потому что:

1. Гидромеханическая муфта блокировки межосевого дифференциала представляет собой набор дисков и поршень, который работает от давления, создаваемое насосом АКПП и соответственно рабочей жидкостью является ATF самой АКПП;

2. Смазка и охлаждение дисков блокировки межосевого дифференциала соответственно осуществляется тоже ATF АКПП;

3. Соответственно картера: АКПП, главного редуктора с передним дифференциалом и муфтой блокировки межосевого дифференциала сообщаются;

4. Сигнал на управление муфтой блокировки межосевого дифференциала подается блоком управления АКПП (иногда исполнен в одном корпусе с ЭБУ двигателя) на электромагнитный клапан находящийся в корпусе гидравлического блока управления АКПП, который в свою очередь и подает давление на поршень, который сжимает диски и межосевой диф. блокируется.

Кнопка «DIF AUTO» РАЗРЕШАЕТ блокировку межосевого дифференциала, причем ЭБУ АКПП подает сигнал на электромагнитный клапан, в зависимости от условий движения, т.е блокировка может быт частичной и диски межосевого дифференциала будут проскальзывать до полной блокировки и тогда передача крутящего момента будет полностью делиться между передней и задней осями.

На более современных моделях, кнопка DIFF AUTO отсутствует и автоматический режим блокировки действует постоянно.

Связано это с тем, что системы управления стали более «умными» и ЭБУ АКПП и ЭБУ Двигателя и ЭБУ ABS, их прошивки (программы) постоянно совершенствуются, появляются свежи версии, которые более приспособлены к различным условиям движения авто.

Производитель Toyota рекомендует отключать «DIFF AUTO» в двух случаях:

1. буксировки автомобиля;

2. использования «докатки», «банана», колесо другого размера одним словом.

МОЕ МНЕНИЕ, ПО ПОВОДУ «DIFF AUTO» ОСНОВАННОЕ НА РЕМОНТЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ДАННОЙ ТРАНСМИССИИ:

1. Большинство трансмиссий старые, изношенные, состояние многих под большим вопросом, поэтому лишняя нагрузка не нужна, дольше проживет АКПП, поэтому включать только при необходимости.

2. Использование только ATF Type T, именно она и используется в этих трансмиссиях с индексом «H» из – за частичной блокировки межосевого дифференциала, когда диски проскальзывают и интенсивно нагревают ATF АКПП. ( К стати мнение, что развалится раздатка из – за неправильного использования «DIFF AUTO» ОШИБОЧНО, хотя нагрузка конечно на раздатку возрастает, в первую очередь СГОРИТ АКПП, конкретно муфта форвард, «болезнь» этих трансмиссий)

3. Если застряли, то ОБЯЗАТЕЛЬНО ВКЛЮЧАТЬ «DIFF AUTO» и СЕЛЕКТОР ВЫБОРА ДИАПАЗОНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В «L» (1) или «R». В этом режиме муфта блокировки дифференциала полностью блокируется, на 100%. усилие 50 на 50 между осями, диски не проскальзывают и ATF не перегревается в этом узле.

4. Естественно, если гололед, грязь, скользкая дорога, то «DIFF AUTO» ВКЛЮЧАТЬ.

5. Если сцепление колес с дорожным покрытием хорошее, асфальтированная трасса например, скорость авто большая то «DIFF AUTO» ВЫКЛЮЧАТЬ. В таких условиях движения блокировка межосевого дифференциала НЕ НУЖНА.

Если Вы едите по трассе с включенным «DIFF AUTO» и где то на скорости 60 -140 км /час автоматика не справится и будет подавать сигнал на частичную блокировку межосевого дифа. (например переднее колесо попало в яму), то все нагрузки, в большинстве случаев ударные, лягут на диски. Диски межосевого дифференциала изготовлены из стали с целлюлозными (бумажными) накладкам 0,5- 0,8 мм и пропитаны компаудной смолой (такие же как в АКПП), конечно на такие нагрузки накладки не рассчитаны, они подгорают, изнашиваются, вырывает из них куски. В итоге муфта блокировки межосевого дифференциала выходит из строя, диски становятся тонкими. поршень. который их сдавливает выходит из рабочей зоны и начинает пропускать давление происходи падение давления во ВСЕЙ трансмиссии + диски в муфте пробуксовывают и дополнительно нагревают ATF, но водитель этого НЕ ПОЧУВСТВУЕТ. Почувствует только тогда, когда трансмиссия в режиме «D» начнет пробуксовывать. передачи при переключении проскальзывают на повышенных оборотах двигателя. Это сгорела АКПП, вслед за дисками муфты межосевого дифа.

Кончину A540H добавляет заливка в нее dexrona (хотя добрая половина владельцев утверждает, что залили и второй год ездят без проблем) Согласен, ездят в городе по асфальту, но стоит им только подгрузить трансмиссию, побуксовать в канаве и т.п. и процесс износа дисков пошел. Добавить еще неправильное использование повышенной передачи OD/OFF…хотя на drome.ru находятся «умники» которые с пеной у рта доказывают обратное и советуют замотать кнопку изолентой.

А вообще схема 4WD с «DIFF AUTO» - это самое лучшее, что придумала TOYOTA.

STD-II c вязкостной муфтой, V-Flex и т.п. – все это не надежно и уступает «по проходимости» схеме 4WD с «DIFF AUTO». Так что берегите и пользуйтесь правильно, и все будет жить и долго работать.

Виталий Александрович.

Здравствуйте Виталий Александрович! Первый вопрос чайника к специалисту:

1. коробка A540H, машина тоёта-калдина 4wd 1994г. Вы писали в предыдущих постах, что в эту коробку заливается только TYPE T, а в A540E можно и декстрон 3 лить. Вопос вот в чём, чем отличаются эти коробки?

2. этот вопрос уже по моей коробке. Машину купил недавно, ездил пока мало, но раза два или три была такая история - заводишь машину и из коробки доносится сильный гул, похожий на работу электромотора. Через некоторое время постепенно пропадает, примерно минуты через две. Включение скоростей на гул особо не влияет, он становится меньше из-за снижения оборотов двигателя. Смотрел на яме, по ощущениям гул идет из поддона. И еще- заметил, что на ходу есть высокочастотный шум с левой стороны машины, похожий на помехи в радиоприёмнике от электродвигателя. По началу грешил на магнитолу, но звук идет из двигательного отсека. Масло в коробке слегка темноватое, гарью не пахнет, эмульсии нет. Какое залито-не знаю, предыдущий хозяин ничего вразумительного не сказал. Я уже купил ZIC Dextron 3, но прочитав ваши советы, сильно засомневался его лить в коробку.

Огромное вам спасибо за вашу работу. Благодаря вам избавился от одной "неисправности", коробка дергалась при спокойной езде при скорости около 60км/ч.Теперь по городу езжу с отжатой кнопкой OD!

Здравствуйте.

1. Передний привод A540E, а полный привод 4WD A540H. нагрузка другая + разница в работе муфты блокировки гидротрансформатора + раздатка на Gl-5. У Вас на самом щупе или на ручке щупа проверки уровня ATF (белая наклейка с синими буквами) написано что заливать надо ATF Type T. Если еще сомневаетесь. то посмотрите. Пару дней назад менял на Калдине полноприводной ATF, воспоминания "свежие", походу тоже старый хозяин на Dexrone ездил.

2. Zic Dexron III конечно залить можно, сразу не сломается, но если на III уже поездили, то Вам не долго осталось. Подгрузите где-нибудь трансмиссию в грязи например на Dextrone и она у Вас сгорит, в первую очередь сгорит и осыплется муфта блокировки гидротрансформатора. Поэтому Type T и не вздумайте залить Type T-IV, его нельзя смешивать с T!

Виталий Александрович.

  • Toyota Corolla Spacio. Отзыв о Toyota Corolla Spacio
  • Каких тачек нехватает в NfS U2 - Форумы - обсуждение, помощь, проблема, не запускается, решение,
  • Отзыв владельца Toyota Caldina (T19) Тойота Caldina (T19) 1995 года, Toyota Caldina 1.5 — АВТО.РУ
  • Toyota Ipsum 2003, 2400 куб.см, 2AZ 162 - отзыв владельца
  • Обзор двигателей, устанавливаемых на Toyota Corolla. Е-серия - Тойота Королла Всё о Toyota Corolla
  • Toyota Gaia 2000, бензин, 2000 куб.см, 3S-FE - отзыв владельца
  • Коврики в салон Toyota Caldina AT211G JDM, правый руль, 1997-2002

toyota2blog.ru

Ремонт АКПП Toyota Camry (Тойота Кэмри) & Toyota Crown (Тойота Кроун) своими руками, видео

тойота, тоета

Как определить, нуждается ли автоматическая коробка передач вашего автомобиля в ремонте?

Первые признаки неисправностей сможет выявить даже самый неопытный водитель. Толчки при включении или переключении передачи, удары и непонятная вибрация — все это знаки того, что необходимо как можно раньше обратиться в техцентр.

 

Не стоит откладывать визит к специалистам, в противном же случае ваша АКПП просто выйдет из строя. А как известно, лучше выполнить небольшой ремонт заранее и ограничить себя от лишних трат, чем потом заменять коробку полностью, что существенно бьет по карману.

Технология работ по ремонту зависит от марки машины и типа коробки передач. Самыми надежными считаются, конечно, японские АКПП, например, Aisin.

Раньше именно они использовались этой маркой, но сейчас ими значительно реже оснащаются автомобили Тойота. Коробки передач Aisin отличаются довольно простой конструкцией, и именно благодаря этому факту они очень редко ломаются. Известны даже случаи, когда Aisin бесперебойно служили по десять, а то и пятнадцать лет, без какого-либо ремонта.

Современное электронное устройство — вот что представляет собой в наши дни автоматическая коробка переключения передачи автомобилей Тойота. Производители используют специальную систему защиты от неполадок. Но даже, несмотря на это, ее ремонт требуется водителю этой машины довольно часто.

В обычном автосервисе ремонт АКПП происходит примерно по такой схеме: 1). Диагностика на основе претензий водителя к функционированию авто, тест-драйв и компьютерная диагностика, если КП имеет электронные составляющие;2). Демонтаж коробки передач, выявление неисправных комплектующих;3). На основе полученных данных специалисты планируют ход ремонтных работ и составляют смету, которую должен утвердить заказчик;4). Соответственно сам ремонт АКПП;5). Сборка коробки передач, ее установка на автомобиль;6). Заключительная диагностика.

auto-remonty.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта