Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Слабые места и недостатки Toyota Auris. Тойота аурис акпп


Слабые места и недостатки Toyota Auris

Крупнейшая японская компания «Toyota» выпустила первую модель Аурис в 2006 году. Новинка, построенная на платформе Toyota Corolla, была ориентирована на европейского покупателя. Однако производство и продажи осуществляются и в Японии. На российский авторынок модель поступает в европейской версии. Именно поэтому многие проблемы Ауриса связаны с плохой адаптацией автомобиля к российским дорогам.

Toyota Auris относится к классу малого семейного автомобиля. Второе поколение модели поступило в продажу в Европу в 2013 году. Предыдущую версию Аурис иногда называют «сырой» и недоработанной моделью. В связи с этим водители сталкиваются с некоторыми болячками Аурис. Несмотря на это, у автомобиля есть свои поклонники. Они ценят в Toyota Auris японскую надежность.

Что касается безопасности Тойоты Аурис, автомобиль прошел тест Euro NCAR в 2013 году. В результате пройденных диагностик он удостоился заслуженных пяти звезд.

Слабые места и недостатки тойоты аурис

Рестайлинг автомобиля проходил в 2015 году. Опытные автовладельцы советуют приобретать модель, которая уже пережила обновления. Несмотря на это, прежде чем купить этот семейный автомобиль, обратите внимание на его недостатки.

Слабые места Toyota Auris

Моменты, на которые стоит обратить особое внимание:

  • шумоизоляция;
  • тормозные накладки;
  • рулевое управление;
  • подвеска;
  • система охлаждения двигателя;
  • крыша;
  • покрытие салона и кузова;
  • передняя оптика;
  • коробка передач;
  • сцепление;
  • силовой агрегат.

Теперь разберём подробнее…

Шумоизоляция

Шумоизоляция в японском автомобиле оставляет желать лучшего. Особенно это касается колесных арок. Обладателям механической коробки передач придется слушать шумную работу двигателя. Особо это проявляется, когда начинаешь давать больше газу.

Исправить этот дефект можно у официального представителя, в СТО или самостоятельно. При попытке улучшить шумоизоляцию своими руками обратите внимание на популярные в данное время материалы:

  • вибропласт;
  • самоклеящийся визомат STP;
  • вибромаст VM1/VM2;
  • пластичный изолонтейп на основе полиэтилена.

Тормозные накладки

Скрип тормозов в Toyota Auris является одной из самых распространенных проблем водителя. Тормозные накладки на обеих осях создают раздражающие посторонние звуки. Не всегда причиной может стать попадание жидкости или износ покрытия. Некоторые колодки идут с завода уже с браком. Такой случай относится к гарантийному и быстро устраняется официальным представителем.

Рулевое управление

Заменой по гарантии подлежат не только тормозные накладки, но и рулевая рейка. Этот элемент является одним из слабых звеньев рулевого управления. Владельцы часто замечают в рулевой рейке посторонний стук. На скорость автомобиля это никак не влияет, но устранять такие помехи советуют как можно раньше. Если не успеть воспользоваться гарантией, установка новой рулевой рейки обойдется в крупную сумму.

В условиях российских дорог очень важно аккуратно эксплуатировать автомобиль. Поломка рулевой рейки в Тойота Аурис может возникнуть из-за резких поворотов, езды черед бордюры, ухабы и ямы.

Подвеска

Посторонние звуки в Аурис доносятся и от подвески. Но это не единственный её минус. Японские производители заявляли, что в Тойота Аурис подвеска будет жестче, нежели в Тойота Королла. Связано это с тем, что автомобиль С сегмента призван быть более безопасным и устойчивым на дорогах. Владельцы этой марки отмечают, что жесткость подвески особо ощущается на малых скоростях и в первое время вождения. На неровной поверхности езда превращается в неприятную пытку. Автомобиль сильно раскачивается при вождении.

Система охлаждения двигателя

Многие модели страдают от бракованной помпы двигателя. Её вам с легкостью заменят по гарантии. Однако до замены она принесет немало хлопот. Из-за этого дефекта происходит утечка антифриза. Он вытекает по задней стенке помпы в центре соединения с крышкой.

Крыша

Еще одним массовым браком и слабым местом Тойота Аурис является протечка крыши. Связано это с плохой обивкой салона. Многие водители страдают от разводов и каплей, падающих с потолка. К тому же, такой дефект провоцирует неприятный запах во всем салоне. Производитель готов устранить этот заводской брак, улучшив обивку.

Покрытие салона и кузова

Салон не может похвастаться качественным покрытием. Многие владельцы жалуются на дешевый пластик, который постоянно скрипит. К тому же автолюбители отмечают тот факт, что салон и панель очень маркие и требуют частой уборки. Кузов Тойота Аурис легко царапается и получает немало сколов из-за особенностей лакового покрытия. На этом японцы видимо решили сэкономить.

Передняя оптика

Еще одна болячка – передняя оптика этой модели. Она часто запотевает, что доставляет дополнительные неудобства. Решений проблемы тут два. В случае неисправности герметичности фары необходимо обратиться к дилеру, который заменит фары. Если же забито вентиляционное отверстие, нужно его прочистить. Из-за своей формы передние фары часто пачкаются в том месте, откуда поступает ближний свет.

Коробка передач

Механическая коробка передач даже на новых автомобилях может показать все свои недостатки. Происходит это из-за несовершенного электронного блока, который управляет её работой. Водители отмечают неровную работу и постоянные рывки в передаче, странную логику в работе. Механизированная коробка передач может самостоятельно увеличивать обороты двигателя. В «механике» часто из строя выходят опорные подшипники обоих валов. На всех типах коробки передач есть постоянная болезнь. Это протечка сальников полуосей. Происходит это после первых 100 тысяч километров пробега. Дилер устраняет эти дефекты на техническом обслуживании, оптимизируя или заменяя электронный блок.

Любителям комфортной езды стоит остановить свой выбор на автоматической коробке передач. Сам производитель после рестайлинга оснастил Аурис «автоматом». Если же ваш выбор – «механика», заранее проверьте автомобиль на дерганье и рывки. Это поможет избежать крупного самостоятельного ремонта коробки передач.

Сцепление

Владельцы японских автомобилей нередко сталкиваются с быстрым износом сцепления. Оно может выйти из строя даже при малом пробеге. Это еще одна из главных болячек автомобиля. Которая приводит к ухудшению динамики, отказу в переключении скорости.

Как можно определить, изношено ли сцепление на самом деле? На пятой передаче скорости нужно резко нажать педаль газа. Если обороты двигателя поднимаются, а скорость не изменилась, то стоит устранять проблемы со сцеплением. Для выявления точной причины неисправности требуется комплексная диагностика в СТО или у официального дилера. Замена сцепления в Тойота Аурис происходит чаще всего из-за изношенности пары трения, ведомого диска или выходом из строя актуатора.

Водителям советуют при остановках во время уличного движения обязательно переключаться в нейтральное положение. В таком случае риск перегрева сцепления или поломки будет сведен к минимуму.

Силовой агрегат

У Тойота Аурис возможно проблема с дроссельной заслонкой. Из-за неправильного ухода и своевременной чистки, автомобиль подвергается увеличенному расходу топлива, уменьшению мощности. Двигатели из Японии любят только качественное топливо. Если в целях экономии заправлять Аурис дешевым топливом, можно столкнуться с тем, что мотор будет плохо заводиться или перестанет работать совсем. Существует комплектация, которая оснащена 1,4-литровым двигателем 4ZZ-FE. Если вы живете в России, старайтесь избегать покупки автомобиля с таким движком. Нормальному запуску будет мешать пластиковый выпускной коллектор, который адаптирован только под теплые европейские страны.

Недостатки Тойоты Аурис

К вышеперечисленным больным местам японского автомобиля относятся некоторые характеристики, которые могут огорчить автовладельцев. Основные из них:

  • отсутствие автоматического отключения габаритов и фар;
  • довольно высокая цена среди автомобилей своего сегмента;
  • в кнопках подъема стекол отсутствует подсветка;
  • маленький бачок омывателя стекол и неэффективное распыление жидкости для омывания;
  • неудобные подлокотники;
  • на неровных дорогах появляется сверчки в районе бардачка;
  • низкая посадка, из-за которой при вождении можно задевать защиту двигателя и пороги;
  • автомобиль не любит бензин ниже 95-го;
  • многие отмечают плохое качество лобового стекла, которое может лопнуть в любой момент;
  • в зимнее время салон очень долго прогревается;
  • кузовные запчасти стоят довольно дорого, стоимость бампера, например, достигает 15 000 рублей;
  • широкие задние стойки могут ограничивать видимость;
  • багажник не отличается вместительными габаритами.

Заключение.

Toyota Auris, как и любой другой автомобиль, имеют свои плюсы и минусы. Однако среди своих аналогов у конкурентов он занимает достойную лидирующую позицию. Покупка поддержанного автомобиля данной марки заслуживает особого внимания. Стоит тщательно осмотреть автомобиль, узнать у владельца все тонкости и нюансы. Важно сразу узнать обо всех бывших заменах деталей. Несмотря на внешнее безупречное состояние, стоит проверить Аурис в деле, проехать и лично оценить машину при вождении.

В своем использовании автомобиль по-прежнему будет требовать повышенного внимания водителя. Не стоит забывать о регулярных диагностиках машины в специализированных центрах. Повышенного внимания требует даже малейшие неисправности Тойота Аурис.

P.S.: Уважаемые настоящие и будущие владельцы, оставляйте свои отзывы, пишите ниже в комментариях о частых поломках и недочетах данной модели автомобиля, выявленные и замеченные в процессе эксплуатации.

polomkiauto.ru

Замена АКПП на автомобиле Toyota Auris

Сложная работа по замене АКПП автомобиля Toyota Auris. Выполняется в слесарном цехе Тойота, на базе техцентра НИВЮС.

Процесс ремонта

1. Со старой КПП демонтируются вилка выжимного подшипника, электромоторы.

1. Со старой КПП демонтируются вилка выжимного подшипника, электромоторы.

2. На новую КПП устанавливается: новый выжимной подшипник, вилка выжимного подшипника, электромоторы, также желательно установить новые сальники приводов если КПП взята с разборки . Смазываются направляющие и первичный вал специализированной смазкой.

2. На новую КПП устанавливается: новый выжимной подшипник, вилка выжимного подшипника, электромоторы, также желательно установить новые сальники приводов если КПП взята с разборки . Смазываются направляющие и первичный вал специализированной смазкой.

3. Установка моторчик привода сцепления.

3. Установка моторчик привода сцепления.

4. Общий вид правильно установленного выжимного подшипника.

4. Общий вид правильно установленного выжимного подшипника.

5. Старый диск и корзина находятся в неудовлетворительном состоянии и подлежат замене.

5. Старый диск и корзина находятся в неудовлетворительном состоянии и подлежат замене.

6. Выработка на маховике в пределах нормы. Смазываются направляющие на блоке цилиндров.

6. Выработка на маховике в пределах нормы. Смазываются направляющие на блоке цилиндров.

7. Желательно использовать только оригинальные запасные части, но возможны и альтернативные варианты. В данном конкретном случае мы используем корзину, диск и выжимной подшипник оригинального производителя.

7. Желательно использовать только оригинальные запасные части, но возможны и альтернативные варианты. В данном конкретном случае мы используем корзину, диск и выжимной подшипник оригинального производителя.

8. Устанавливается и выравнивается корзина и диск сцепления относительно коленчатого вала.

8. Устанавливается и выравнивается корзина и диск сцепления относительно коленчатого вала.

9. КПП устанавливается на автомобиль при помощи специализированной гидравлической стойки, прикручиваются нижние болты крепления КПП.

9. КПП устанавливается на автомобиль при помощи специализированной гидравлической стойки, прикручиваются нижние болты крепления КПП.

10. Устанавливается нижняя передняя опора ДВС с кронштейном.

10. Устанавливается нижняя передняя опора ДВС с кронштейном.

11. Устанавливается задняя нижняя опора ДВС с кронштейном.

11. Устанавливается задняя нижняя опора ДВС с кронштейном.

12. Автомобиль опускается на подъемнике в нижнее положение для проведения работ в подкапотном пространстве..

12. Автомобиль опускается на подъемнике в нижнее положение для проведения работ в подкапотном пространстве..

13. Подсоединяются электрические разъёмы датчиков.

13. Подсоединяются электрические разъёмы датчиков.

14. Устанавливается верхняя левая опора ДВС.

14. Устанавливается верхняя левая опора ДВС.

15. Устанавливается площадка АКБ.

15. Устанавливается площадка АКБ.

16. Устанавливается корпус воздушного фильтра.

16. Устанавливается корпус воздушного фильтра.

17. Устанавливается воздушный фильтр и верхняя крышка с патрубком.

17. Устанавливается воздушный фильтр и верхняя крышка с патрубком.

18. Общий вид снизу.

18. Общий вид снизу.

19. Привода вставляются в коробку передач.

19. Привода вставляются в коробку передач.

20. Привода вставляются в поворотные кулаки.

20. Привода вставляются в поворотные кулаки.

21. Привода закрепляются гайками и вставляются шплинты.

21. Привода закрепляются гайками и вставляются шплинты.

22. Устанавливается поперечина подрамника.

22. Устанавливается поперечина подрамника.

23. Устанавливается центральная распорка.

23. Устанавливается центральная распорка.

24. Масло заливается в коробку и производится контроль уровня.

24. Масло заливается в коробку и производится контроль уровня.

25. Устанавливаются на место колеса автомобиля.

25. Устанавливаются на место колеса автомобиля.

26. Устанавливается и подключается на место АКБ.

26. Устанавливается и подключается на место АКБ.

27. Автомобиль полностью собран. Дальнейшим этапом является инициализация КПП, которая проводится с помощью дилерского сканера. Затем на автомобиле производится тест-драйв и только после этого он готов к передаче клиенту.

27. Автомобиль полностью собран. Дальнейшим этапом является инициализация КПП, которая проводится с помощью дилерского сканера. Затем на автомобиле производится тест-драйв и только после этого он готов к передаче клиенту.

toyota.nivus.ru

Заправочные объемы ГСМ Тойота Аурис 2006-2013

Место заправки/смазки

Объем заправки

Наименование масла/жидкости

Топливный бак (автомобили с двига­телями 1NR-FE 1,3 л, 4ZZ-FE 1,4 л, 1ZR-FE 1,6 л 55 Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей: Тип масла SAE 0W-30, 5W-40. Класс по АСЕА: АЗ, ВЗ, В4; по API: SL/CF
1NR-FE (1,3 л) 3,4
4ZZ-FE (1,4 л) 4,2
1ZR-FE (1,6 л) 4,2
Система охлаждения двигателей: Toyota Super Long Life Antifreeze Coolant или аналогичная
1NR-FE (1,3 л) 5,7
4ZZ-FE(1,4 л), 1ZR-FE (1,6 л) 6,0
Механическая пятиступенчатая коробка передач 1,9 Тип масла: Toyota Synthetic Gear Oil. SAE 75W-90. Класс no API: GL4/GL5
Механическая шестиступенчатая коробка передач 2,3 Тип масла: Toyota Synthetic Gear Oil. SAE 75W-90. Класс no API: GL4/GL5
Автоматическая коробка передач 2,9 Toyota WS
Гидропривод тормозной системы автомобилей с двигателями 1NR-FE (1,3 л), 4ZZ-FE (1,4 л), 1ZR-FE (1,6 л) Тормозная жидкость DOT-4
Шлицевое соединение подшипника выключения сцепления Консистентная смазка Toyota Clutch Spline Grease или аналогичная
Наружные шарниры равных угловых скоростей приводов передних колес 91-111 гр. Специальная смазка типа ШРУС-4, ШРУС-4М или аналогичная
Внутренние шарниры равных угловых скоростей приводов передних колес автомобилей с двигателями 1NR-FE (1,3 л), 4ZZ-FE (1,4 л), 1ZR-FE (1,6 л) 125-135 гр. Специальная смазка типа ШРУС-4, ШРУС-4М или аналогичная

polomkiauto.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта