Отзывы о Хендай Ай Икс 35 (Hyundai ix35). Hyundai ix35 акпп
Отзыв владельца о Hyundai ix35 I рестайлинг 2.0 4WD AT 2014 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) кроссовер (компактный) 44600 км - достоинства и недостатки автомобиля
Общее впечатление
Всем привет. Решил описать год владения Хундай IX35. Комплектация Комфорт, сборка Чехия: объем 2 литра, 4ВД, 150 лс, АКПП, цвет белый, двухзонный климат, круиз контроль, кожаные сиденья, камера заднего вида, задние парктроники, подогрев всех сидений, резина R17. У дилера было установлено: ветровики, стальная защита двигателя, сигнализация Старлайн В94, резиновые ковры в салон и багажник, установлен регистратор.Получал автомобиль 28.08.14, ровно через год 28.08.15 прошел у дилера ТО-3. Пробег 44600 км. Считаю пробег за год немалым, особенно если учесть что 50% это езда по грунтовой дороге со щебенкой. Все ТО прохожу у дилера, никаких материалов с собой не привозил, делаю также рекомендованные работы, не только обязательные. Стоимость ТО: 1 – 9045 руб, 2 – 13158 руб, 3 – 9014 руб. В итоге за год эксплуатации и без малого 45000 пробега никаких работ, кроме регламентных не проводилось. Стойки и подвеска живые, посторонних шумов и звуков нет. Масло не ест. Руль не облазит. Подлокотник не скрипит. Ближний свет хороший. Поролон из водительского сиденья не сыпется. Клиренса для сибирской зимы с нечищенными дорогами хватает с запасом. На трассе при любом покрытии едет ровно без срываний. Автозапуск при морозах до -35 не подводил ни разу. Если честно, я не ждал такой крепости от автомобиля, после такого пробега по дорогам с неудовлетворительным покрытием. Единственный минус – обгоны по трассе, хотелось бы поживее. Но не считаю это слишком большим минусом, потому что езжу спокойно, в основном на круизе. Расход 92 бензина по городу не более 10,5л, в основном 9,5-10. По трассе от 7 до 9, смотря как ехать.Автомобиль приобретался в основном за счет внешней симпатии, хорошей комплектации за умеренные деньги. Рав4 в такой же комплектации стоил +200 тыс. В Асх сесть было страшно, какой у него унылый салон. Тигуан в такой же комплектации стоил +220 тыс. В итоге за год эксплуатации автомобилем доволен на все 100%, минусов практически нет - все терпимые, удовольствие от владения и управления получаю, обслуживание недорогое, никаких поломок не обнаружено.
Соотношение цена - качество
Незаметны
Напишите свой отзыв
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.
Оставить отзывcars.mail.ru
Начало производства: | январь 2010 |
Окончание производства: | январь 2013 |
Кузов: | 5 дв. внедорожник |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | |
Объем двигателя, куб. см.: | 1998 |
Объем двигателя, л.: | 2.0 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 150 |
Достигается при об. в мин.: | 6200 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 197/4600 |
Максимальная скорость, км/ч: | 176 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 11.3 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 8.2 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 10.6 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 6.8 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | многорычажная |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | дисковые |
Длина, мм: | 4410 |
Ширина, мм: | 1820 |
Высота, мм: | 1660 |
Колесная база, мм: | 2640 |
Колея колес спереди, мм: | 1591 |
Колея колес сзади, мм: | 1592 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 225/60R17;225/55R18 |
Снаряженная масса, кг: | |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | 591 |
Объем топливного бака, л: | 58 |
Диаметр разворота, м: | 10.6 |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Отзывы о Hyundai ix35
Легкий и стремительный Hyundai ix35, на самом деле является полноправным преемником популярного до сих пор внедорожника Hyundai Tucson, при этом, Корейские автопроизводители чрезвычайно тщательно подошли к вопросу преемственности, ведь на разработку ix35, было потрачено три года и более 200 миллионов долларов, а сама концепция и дизайн автомобиля создавался международной командой в Европе.
Надо сказать, что преемник получился более, чем удачным, ведь внешне ix35, выглядит меньше, чем его предшественник, однако на самом деле габаритная длина ix35, составляет 4410 мм, что на 85 мм больше длины Tucson, а ширина 1820 мм, что также, на 20 мм больше чем у своего предшественника.
Надо отметить, что в высота ix35, составляет 1660мм, а увеличенная до 2640 мм колесная база позволила получить лучшую остойчивость и управляемость. Hyundai ix35 выпускается в нескольких комплектациях, с двухлитровым дизельным двигателем мощностью 184 л.с, или с двухлитровым бензиновым, мощностью 149 л.с.
Кроме этого, была выпущена специальная версия автомобилей Limited Edition, с бензиновым двигателем объемом 2.4 литра и мощностью 177 л.с.
В зависимости от комплектации на автомобили устанавливается 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, либо шестиступенчатый автомат.
Автомобиль выпускается в двух вариантах – полноприводный, с подключаемым задним приводом, и переднеприводный, с приводом исключительно на передние колеса.
Базовая комплектация любой очень богата, и включает в себя шесть подушек безопасности, датчик света, 17-ти дюймовые литые диски, а также, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, и автомагнитолу с восемью динамиками, с возможностью проигрывания музыки в формате МР3.
Hyundai ix35 Limited Edition является топовой версией Корейского кроссовера, и кроме мощного бензинового двигателя объемом 2.4 литра и мощностью 177 л.с, имеет большое количество дополнительных, но, чрезвычайно полезных опций.
Сам двигатель в сочетании с шестиступенчатым автоматом, гораздо бодрее чем на автомобилях с двухлитровым мотором, высокая эластичность двигателя, вкупе с его скорострельностью позволяет не только езду на пониженных оборотах в городском трафике, но и полноценные «выстреливания» при езде на загородных дорогах.
При этом, динамика ускорения со скорости 100-110 км/час просто потрясающая и позволяет совершать резкие и быстрые обгоны впереди идущего транспорта.
Салон автомобиля заслуживает всяческих похвал, высочайшее качество обивки, вкупе с прекрасным дизайном передней панели и эргономикой водительского кресла позволяет даже в длительной поездке чувствовать себя чрезвычайно комфортно, а на длинных, прямых загородных прогонах можно воспользоваться системой круиз контроля и расслабившись управлять автомобилем.
В этой версии, в комплектацию дополнительно входит система горного спуска, которая становиться чрезвычайно актуальной при загородных поездках по земляным дорогам, а панорамная стеклянная крыша позволяет пассажирам наслаждаться видом плывущих облаков во время поездки.
Дополнительно, к комплектации Limited Edition, прилагаются система ESP, система безключевого доступа в автомобиль, и запуск двигателя кнопкой «старт», расположенной на передней панели.
Отдельное слово хочется сказать про коробку передач, - шестиступенчатый триптроник позволяет осуществлять езду как в полностью автоматическом, так и в «ручном» режиме, при этом скорость переключения передач чрезвычайно высока – Корейским инженерам удалось преодолеть свойственную автоматическим коробкам некую задумчивость, и теперб время отклика занимает буквально доли секунды, что чрезвычайно важно при динамичной езде.
Данная версия имеет функцию автоматического складывания зеркал, и обогрев зеркал заднего вида, при этом, нет необходимости ждать по нескольку минут оттаивания зеркала после ночной зимней стоянки – системе обогрева требуется чуть больше минуты для того, чтобы зеркала заднего вида очистились от образовавшейся за ночь наледи.
Если говорить про управляемость автомобиля, то наверное впервые Корейцам удалось создать автомобиль с такой отточенной управляемостью в этом классе.
Машинка воспринимает все малейшие движения рулем, и с точностью исполняет все команды, при этом, при резких перестроениях, крены кузова совершенно незначительны, ведь ix35, преодолел свойственную своему предшественнику валкость в движении.
Подвеска автомобиля достаточно сбитая и упругая, позволяет преодолевать все неровности дороги без существенной встряски, а увеличенная колесная база придает дополнительный комфорт при передвижении по загородным трассам.
Полный привод, в сочетании с системой ЕSР, в зимних условиях просто превосходен, даже на нешипованной резине автомобиль управляется как по рельсам, при этом, система контролирует прямолинейность движения автомобилем, и в случае малейших поползновений на занос на обледенелой дороге, за доли секунды восстанавливает требуемую траекторию движения.
Если говорить о заключительной части, то ix35, можно смело рекомендовать в качестве городского кроссовера для небольшой семьи, который будет эксплуатироваться как в городских условиях, так и в загородных поездках.
Достоинства автомобиля
Из плюсов свойственных этой модели можно выделить оптимальнейшее сочетание цены и качества автомобиля, в сочетании с очень богатой комплектацией даже в базовой версии, единственным минусом модели можно назвать лишь достаточно скромный объем багажника, который впрочем можно существенно увеличить за счет складывания сидений заднего ряда.
Кроме этого, радует большой в 15000 км межсервисный пробег, и невысокая стоимость запасных частей и нормо-часа, что сводит к миниуму ежегодные расходы на автомобиль.
В минимальной базовой комплектации ix35, предлагается по цене от 820000 рублей, что делает этот автомобиль более, чем доступным.
Тем более, в этом классе сложно найти более универсальный автомобиль который может выполнять громадное количество задач, и с успехом эксплуатироваться как на ровных городских дорогах, так и в загородных поездках по бездорожью, или дорогам с грунтовым покрытием.
Недостатки автомобиля
Излишне жесткая подвеска, дизайн экстерьера на любителя.
Полянский
avtoved.news