Ремонт и обслуживание АКПП Фольксваген Пассат. Акпп фольксваген пассат
Фольксваген Пассат б8 с автоматической коробкой передач
В 2014 году в продажу поступил обновленный Фольксваген Пассат нового поколения б8, который стал во всех аспектах лучше своего предшественника, это касается как дизайна, так и технических характеристик. Passat построен на новой модульной платформе MQB, которая позволила сделать его немного компактней снаружи, при этом внутри места стало гораздо больше. Длина автомобиля теперь составляет 4767 мм, ширина 1832 мм, высота 1476 мм, примечательно что в своем классе Пассат является самым компактным седаном. Для сравнения длина новой Оптимы и Сонаты ровна 4855 мм, Мондео без малого 4871 мм. Это можно объяснить тем, что инженеры пытались создать автомобиль для тех, кто предпочитает сам сидеть за рулем и любит активную езду, т.к. у VAG семейным автомобилем является Skoda Superb III поколения, которое предлагает больше места и заточен под водителя с семьей.
Автоматическая коробка передач
Сразу расстроим многих желающих приобрести новый Пассат, данный автомобиль не оснащается классическим автоматом с гидротрансформатором. В качестве коробки передач новый Passat предлагает либо 6-ти ступенчатую механику либо робот DSG.
Какая DSG мокрая или сухая?
Одним из самых распространенных вопросов от потенциальных покупателей, является вопрос о том какая ДСГ установлена на машину — ДСГ с мокрым или сухим типом трансмиссии. Ответ прост, все зависит от того с каким двигателем и приводом выбрать Пассат. Давайте разберем, DSG 7 (с сухим сцеплением) работает в паре с:
с бензиновыми турбированными моторами и передним приводом
- 1.4 литра мощностью 125 л.с.:
- 1.4 литра мощностью 150 л.с.;
- 1.8 литра мощностью 180 л.с.
DSG-6 с мокрым сцеплением устанавливается на:
дизельные версии Passat оснащенные 2.0 литровым двигателем выдающим порядка 150 л.с.
Какую коробку выбрать
К сожалению, как бы инженеры не старались улучшить семиступенчаты робот DSG, он по прежнему является головной болью многих владельцев автомобилей концерна VAG. Да конечно она стала намного ресурсней по сравнению с первыми версиями, после установки нового програмного обеспечения, мехатроник не так часто перегревается и выходит из строя, однако при пробеге свыше 100 000 км многие автовладельцы сталкиваются с трудностями. Появляется вибрация и толчки при переключении передач. Безусловно DSg 7 обладает массой преимуществ включая молниеносное переключение передач и высокий показатель экономии топлива, все портит надежность. Исходя из этого если выбирать между ДСГ 7 и ДСГ 6 мы бы отдали предпочтение роботу с мокрым сцеплением надежность которого не вызывает никаких нареканий.
На оба робота действует гарантия 2 года или 100 000 км это также является немаловажным фактом при выборе. На вторичном рынке очень скептически относятся к DSG 7 DQ200 поэтому продать быстро и с минимальными потерями денег, Passat у вас вряд ли получится.
К сожалению при всей симпатии к автомобилям концерна VAG стоит констатировать, что автмообиль обладает отличным дизайном, великолепным интерьером с лучшей в классе эргономикой, все портит ненадежный робот. По нашему мнению, если бы Фольксваген Пассат оснащался классическим автоматом, продаж в нашей стране у него было бы куда больше.
Это может Вас заинтересовать
akppwiki.ru
Ремонт АКПП Фольксваген Пассат | Ремонт коробок автомат вариатора Volkswagen Passat цена, диагностика, замена масла, гидроблок, Москва ВАО
Фольксваген Пассат комплектуется четырехступенчатой АКПП 01M, пятиступенчатой ZF 5HP19, шестиступкой 09G и семиступенчатой DSG DQ200 (02E)
01M достаточно возрастная коробка, владельцы уже редко соглашаются на ремонт предпочитая контрактную. В 5HP19 сгорают фрикционы, выходит из строя гидротрансформатор и часто гидроблок. 6ти-ступенчатая АКПП 09G имеет в недостатках слабый гидроблок. Стружка в DSG 02E выводит из работы очень дорогую и самую главную часть это мехатроник.
Ремонт АКПП Фольксваген Пассат стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.
Если ощущаете, что:
- бестолковое переключение
- дергается при переключении
- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)
то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки
в случаях если:
- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)
- пропала передача
- шум из АКПП (может и не оттуда)
- и другие
то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы
Нажмите на изображение для увеличения
Почему стоит обратиться к нам?
Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.
Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии
Узнать цену на ремонт АКПП:
8 (964) 774-66-33
akppcvt.ru
Ремонт и обслуживание АКПП Фольксваген Пассат на СТО — Каталог автосервисов по ремонту АКПП
Ремонт коробки автомат Volkswagen Passat на профильной Станции Технического Обслуживания – это:
- Скорость обслуживания автомобиля
- Гарантия качественного восстановления трансмиссии
- Подбор оригинальных запчастей АКПП Фольксваген Пассат
Мы берем только квалифицированных спецов, получивших образование и прошедших подготовку на современном оборудовании.
Во время работы мастерами учитывается схема коробки передач ремонтируемой Фольксваген, уделяется внимание наиболее проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Широкий спектр марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд, требующий терпения. И именно сама специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается труд только добросовестных специалистов.
Стоимость ремонта коробок для Volkswagen Passat фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу. Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии.
Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.
Продажа запчастей для АКПП Volkswagen Passat
Какая АКПП установлена на вашей Фольксваген Пассат указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.
Для ремонта АКПП характерна обязательная замена мелких деталей одноразового использования (расходники) и поврежденных крупных деталей конструкции (масляный насос, суппорта, планетарные ряды, корпуса сцеплений и поршни, подшипники скольжений (втулки) и так далее). Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Фольксваген конкретного года выпуска.
У нас в наличии всегда есть набор ремонтных комплектов для коробок передач, который можно купить:
- Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
- Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
- Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
- Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
- Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
- Gasket Kit – все прокладки.
- Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
- Bushing Kit – набор ходовых втулок.
- Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
- Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
Сколько стоят детали – это вопрос изначальных расценок производителя, которые могут варьироваться. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Volkswagen Passat, то прайс-лист мы предоставляем по вашему запросу.
На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей. Таким образом можно сразу подобрать ходовое решение. Уникальные элементы для выбранной модификации мы находим под заказ. Таким образом, у нас можно купить рем комплекты для АКПП Фольксваген Пассат и элементы трансмиссии любого типа.
Диагностика АКПП Фольксваген Пассат
Если же коробка шумит, заедает, течет, буксует, пинается (толкается) или даже не переключается, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.
Считывание кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают неполное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.
Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.
Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:
- Шум в коробке передач, удары, рывки.
- Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
- Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
- Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
- Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Фольксваген не обойтись.
В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно увидеть, услышать и выявить механически. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.
Обслуживание коробок передач Volkswagen Passat
Техническое обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (трансмиссионная жидкость и фильтры АКПП). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – тормозную ленту, заменяют прокладки и сальники, комплект дисков и фрикционов, комплект соленоидов и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.
Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Volkswagen Passat, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки как «на холодную», так и «на горячую».
Но важнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. А вот если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.
Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Volkswagen Passat, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП Фольксваген Пассат. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.
Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.
Замена коробок передач Фольксваген Пассат
Решение о том, что требуется замена АКПП Фольксваген Пассат, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих коробки. В таком случае замена АКПП может обойтись дешевле, чем восстановление.
Купить АКПП Фольксваген Пассат можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Volkswagen будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Фольксваген Пассат с такой трансмиссией проработает долго невозможно.
Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.
Ремонт автоматической трансмиссии Фольксваген Пассат
Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Volkswagen, а именно коробки конкретной модели авто – Volkswagen Passat.
Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве. Исключение составляют ситуации, когда, например, КПП автомобиля сгорела (в этом случае требуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Пожалуй, это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.
Основные неисправности, свойственные трансмиссии Volkswagen Passat, делают популярными следующие услуги:
- Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
- Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
- Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
- Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
- Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется если треснул корпус коробки передач или в ходе починки гидротрансформатора.
Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:
- Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
- Частичный ремонт АКПП.
- Капитальный ремонт трансмиссии.
Вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону, если вас интересует полная техническая информация, и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП по договоренности. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Фольксваген.
mir-akpp.ru
Ремонт и обслуживание АКПП Фольксваген Пассат
Обслуживание и ремонт АКПП Фольсваген Пассат (Volkswagen Passat)
Среди владельцев авто распространено мнение о том, что автоматическая трансмиссия прослужит меньший срок до капитального ремонта, чем механическая коробка. Если полностью игнорировать профилактическое обслуживание АКПП VW Passat, то действительно этот агрегат будет изнашиваться быстрее, чем МКП. Но зачем нужна профилактика автоматической коробки переключения передач, возразят многие автовладельцы, ведь заводы-производители гарантируют ее исправную работу в течение всего срока эксплуатации?
Причина мифа о необслуживаемом АКПП происходит из-за неверной трактовки "срока эксплуатации", в действительности составляющего не более 40000 км пробега. Автомобили, созданные на заводах Volkswagen, исправно служат владельцам многие годы лишь при условии профессионального техобслуживания, проводимого мастерами-специалистами в оснащенных необходимым оборудованием автосервисах – все это вы найдете в техцентре "НИВЮС". В нашем техническом центре предоставление клиентам письменной гарантии на выполненные работы – обязательное условие.
Запросить ценуХарактерные поломки коробки-автомата Фольксваген Пассат
С 1990 года по настоящее время автомобили серии VW Passat комплектовались тремя типами автоматической трансмиссии, каждая из которых имеет свои слабые стороны:
- 096 серия АКПП устанавливалась на модели, выпущенные с 1990 по 1997 годы. Данная модель часто выходила из строя из-за поломки гидроблока, следом неизбежно ломались фрикционы. Причина – высыхание резиновых поршневых уплотнителей, не способных удерживать масло. Для устранения поломки нужно заменить уплотнители и фрикционы, в редких случаях полной замены требует гидроблок;
- АКПП ZF 5HP19 серии введена в эксплуатацию в 1996 году и используется на некоторых серийных авто до сих пор. Данная трансмиссия обладает высокими эксплуатационными характеристиками, отлично ведет себя даже после первых 100000 км пробега при условии качественного и своевременного обслуживания. АКПП этой серии крайне чувствительны к недостатку масла, утечку могут спровоцировать износ соленоида или гидроблок, засоренный частицами бумаги с фрикционов – за уровнем масла в коробке-автомате нужно следить как можно пристальнее. Через каждые 100000 км требуется заменить соленоиды – их выход из строя выльется в более дорогостоящий ремонт;
- серия TF-60SN, ею VW Passat оснащаются с 2005 года. Качественный агрегат, без сомнения, но у него имеется одни недостаток – штатный теплообменник не способен полноценно охлаждать трансмиссию. Перегрев серьезно снижается смазывающие способности масла и его плотность, в итоге вращающие детали прокручиваются впустую. Чтобы избежать перегрева АКПП, необходимо содержать решетку радиатора в чистоте и регулярно проверять уровень масла в трансмиссии.
Техцентр по ремонту АКПП Фольксваген
Большинство поломок автоматической коробки переключения передач так или иначе связаны с трансмиссионным маслом – его нехваткой, перегревом или выработкой. Игнорировать перечисленные выше признаки неполадок в трансмиссии, тянуть время и продолжать накручивать километры на одометре – короткий путь к потере АКПП, доведения ее до состояния полной непригодности к ремонту.
В цехах технического центра "НИВЮС" специалисты тщательно исследуют возможные неисправности АКПП, проанализируют состояние масла в трансмиссии на предмет частиц металла и бумаги. Если достаточно будет лишь заменить трансмиссионное масло, то эта операция будет проведена в кратчайший срок. Обращаем ваше внимание – потребуется определенная марка масла для коробки-автомата, рекомендованная заводом-производителем.
Техцентр "НИВЮС" - к нам обращаются автовладельцы, ищущие опытных мастеров, способных выполнить ремонт АКПП Passat b5, а равно и всех последующих серийных моделей немецкого концерна Volkswagen AG. Вам требуется качество, эффективный сервис, короткие сроки ремонта, профессиональный подход, гарантии? Вам нужен "НИВЮС"!
vw.nivus.ru
Volkswagen passat акпп
avtoclubvideo.ru
Ремонт АКПП VW PASSAT | цена ремонта Фольксваген Пассат в Москве
Каждая деталь экстерьера Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат), за исключением крыши, была разработана заново. Это увеличило автомобиль на 4 мм в длину, в то время как ширина и высота автомобиля остались без изменений. Спереди Volkswagen Passat получил решетку радиатора, плоский капот и фары, выполненные в общем корпоративном стиле. Задняя часть авто также соответствует новым стандартам, а задние фары помимо прочего отличают оригинальные полоски.
Линейка моторов Volkswagen Passat включает в себя дизельные двигатели объемом 1,6 и 2,0 л, которые выдают 105, 140 и 170 л.с. Линейка бензиновых моторов в свою очередь представлена четырьмя моторами: 1,4 л. (122 л.с.), 1,8 л. (160 л.с.), 2,0 л. (210 л.с.) и топовый двигатель объемом 3,6 л (300 л.с.).
Ремонт АКПП VW Passat
15 000 - 22 000 руб.
В ходе ремонта АКПП могуть быть использованны различные запасные части.
20 000 - 80 000 руб.
(комплекты: прокладочный, фрикционных дисков, стальных дисков, поршней, втулок; гидротрансформатор, опорные диски и др.)
Гарантия 12 месяцев (без учета пробега)!
+7 (968) 562-88-00 | +7 (495) 399-44-44
ЦЕНА АКПП VW Passat
в данную стоимость включена работа по замене трансмиссии.
Ремонт: | |
- автоматической коробки передач | 15 000 - 20 000 руб. |
- гидротрансформатора | от 5 000 руб. |
- гидравлического блока управления (гидроблока) | от 10 000 руб. |
- электронного блока управления (компьютер) | от 8 000 руб. |
Дополнительные услуги: | |
- снятие и установка автоматической коробки передач | от 5 000 руб. |
- прошивка электронного блока управления (кодировка) | от 5 000 руб. |
- адаптация акпп | 1 500 - 3 000 руб. |
- установка дополнительного охлаждения | от 8 000 руб. |
- замена масла | 1 500 - 3 700 руб. |
- замена гидравлического блока управления (гидроблока) | 4 000 - 8 000 руб. |
- электронная и механическая диагностика | БЕСПЛАТНО |
СТОИМОСТЬ РЕМОНТА АКПП ДРУГИХ МОДЕЛЕЙ VW:
master-akpp.ru
Ремонт АКПП Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat), цена
Автомобили Фольксваген являются одними из самых востребованных на российском рынке. Этот факт доказывает надежность данных автомобилей и их долговечность. Действительно автомобили немецкого производства всегда славились своими техническими характеристиками, и это касается не только БМВ и Мерседес, но и более бюджетных автомобилей, таких как Фольксваген. За всю свою историю автомобили модели Фольксваген Пассат комплектовались несколькими видами коробок передач, среди которых были более удачные модели и менее надежные агрегаты.
Некоторым трансмиссиям ремонт АКПП Пассат был необходим уже после 50 тысяч километров пробега. Самые востребованные и популярные модели Фольксваген это Volkswagen Passat B5 и B6 эти автомобили прекрасно зарекомендовали себя среди поклонников марки, они отличаются отличными техническими характеристиками и доступной ценой. Но при этом ремонт АКПП Фольксваген Пассат каждой из этих моделей может оказаться необходим любому владельцу данного авто.
Цены на ремонт АКПП Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat)
Работы | Цена / руб. | Комментарий |
Снятие/установка | 5 000 - 9 000 | FWD, RWD \ AWD |
Капитальный ремонт АКПП | 17 000 | без учета стоимости запчастей |
Замена масла | от 1 500 - 2 000 | без учета стоимости расходников |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 - 8 000 | при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% |
Эвакуация автомобиля | бесплатно | бесплатно при ремонте |
Диагностика АКПП | 1 000 | бесплатно при ремонте |
Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!
Ремонт коробки-автомат Фольксваген Пассат
Б5 это модель Фольксваген, выпускаемая с 1996 года по 2005. Автомобиль выпускался в нескольких комплектациях и имел коробку передач, как автоматического типа, так и стандартную механическую трансмиссию. Механика имела два варианта – это 5 и 6 ступеней, а автоматическая коробка была только одна, классическая пятиступка.
Ремонт АКПП Пассат Б5 не самая характерная ремонтная процедура для этого автомобиля. Коробка достаточно надежная, но не идеальная в своей работе и требующая постоянного внимания. АКПП ZF 5HP19 – это первый вид автоматической коробки передач, установленный на Пассат Б5.
Характеристики коробки не вызывали вопросов у владельцев новых машин, но после того как автомобиль достигал пробега в 100 тысяч километров, ему обязательно требовалось посетить автосервис. Полная замена масла, проверка сальников, замена соленоидов, проверка состояния корпуса коробки, все эти работы могли входить в плановый ремонт АКПП Passat B5.
Тем не менее, коробка автомат ZF 5HP19 до сих пор пользуется популярностью и устанавливается на некоторые автомобили марки Volkswagen. Автоматические коробки передач, установленные на следующих поколениях Volkswagen, уступают ZF 5HP19 в надежности и в качестве элементов АКПП.
Б6 позиционировался как автомобиль, перенявший все у своего предшественника, но имеющий более современный вид, улучшенное внутреннее содержание и большее разнообразие комплектаций. Однако не во всем немцам удалось усовершенствовать новый Пассат.
С автоматической трансмиссией производители перехитрили, вследствие чего ремонт АКПП Passat B6 стал более востребованной услугой в сервисных центрах. Еще одним сюрпризом для владельцев новых Пассат стала цена ремонта АКПП Фольксваген Пассат Б6, она оказалась значительно выше, чем ремонт АКПП Volkswagen предыдущей модели.
Пассат Б6 выходил на рынок в нескольких комплектациях, и если раньше АКПП была только одной модели, то теперь Пассат комплектовался разными коробками. На разные модели Пассат устанавливали стандартную коробку автомат в 6 ступеней и шести или семи ступенчатую коробку DCG, с которой обычно и появлялись проблемы. И если ремонт АКПП Фольксваген Пассат Б5 обычно был вызван отсутствием масла или износом деталей после определенного пробега, то коробки DCG ломались совершенно по разным поводам.
Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"
Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.
Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.
Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.
Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.
Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.
Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя.
Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.
Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.
Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.
Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.
Ремонт АКПП Passat
Чаще всего поломки в АКПП, так или иначе, связаны с отсутствием масла в коробке или с его плохим состоянием, однако эту неисправность достаточно легко предупредить, для этого нужно лишь своевременно проверять наличие рабочей жидкости и производить ее замену.
Ремонт АКПП Volkswagen Passat B5 и ремонт АКПП Фольксваген Пассат Б6 чаще всего являются последствием пренебрежительного отношения к техническому обслуживанию. Наши специалисты рекомендуют проводить ТО своевременно и при каждом подозрении на поломку в АКПП производить диагностику коробки передач.
Если эти простые и недорогие мероприятия будут полностью соблюдены, то и ремонт АКПП Passat долго не понадобиться автомобилю. Частой причиной поломки является экстремальное вождение автомобиля или работа автомобиля в экстремальных условиях.
К экстремальным условиям можно отнести плохое дорожное покрытие, управления автомобилем при минусовых температурах (-28 и ниже), передвижение на непрогретом автомобиле. Если Вы будете эксплуатировать Ваш автомобиль в щадящем режиме, то ремонт АКПП Volkswagen Passat долгое время не потребуется Вашему авто.
Цена ремонта АКПП Фольксваген Пассат
В нашем сервисном центре проводится ремонт АКПП разных автомобилей и Фольксваген – это один из них. Сегодня выбрать надежный сервисный центр, занимающийся ремонтом АКПП не так просто, многие автомеханики не имеют опыта и не знают, как выполнять ремонт коробки-автомат Фольксваген Пассат это действительно проблема, которая может привести дорогостоящей замене АКПП. Наши специалисты советуют обращаться только к профильным мастерам, которые занимаются исключительно ремонтом коробок автомат.
Так Вы сможете предостеречь себя от возможного некачественного обслуживания и ремонта АКПП. Ремонт АКПП VW Passat B5 или B6 может включать в себя абсолютно разные работы. Все зависит от степени износа агрегата и от самой неисправности.
В некоторых случаях ремонт АКПП не занимает много времени и заключается в простой замене фильтра, масла и прокладки, в другом случае может потребоваться полный демонтаж АКПП и капитальный ремонт автоматической коробки переключения передач Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat).
Конечно же цены будут также сильно отличаться в зависимости от того какого рода поломка присутствует в агрегате. Кроме того цена ремонта АКПП Фольксваген Пассат напрямую зависит от запасных частей, которые необходимы для ремонтных работ.
В некоторых случаях производить ремонт нецелесообразно и слишком дорого, тогда лучше выполнить замену коробки передач. Наш опыт показывает, что цена ремонта АКПП Фольксваген Пассат Б5 значительно меньше, чем стоимость работ над трансмиссиями серии Б6 и серий выше.
Вариация АКПП у Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat)
Модель авто | Год выпуска | Тип | Двигатель | Трансмиссия |
PASSAT | 1990-94 | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.8L | 96 |
1995-04 | L4 1.9L 2.0L V6 2.8L | 01M | ||
1995-11 | 5 SP FWD/AWD | L4 1.8L 1.9L 2.0L L5 2.3L V6 2.5L 2.8L V8 4.0L | 01V | |
2005-09 | 6 SP FWD | L4 2.0L V6 3.6L | 09G | |
2006-08 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.6L | 09M | |
2005-11 | 6 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | TF-61SN | |
6 SP FWD/AWD | L4 1.8L 2.0L V6 3.2L 3.6L | DQ250 (02E) |
Добавить комментарий
akpp-servis.com