Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

406. Отчет о замене автомата AL-4 на МКПП. Акпп пежо 406


Ремонт АКПП Пежо 406, пробуксовка передач Peugeot

Ремонт АКПП Пежо 406 с гарантией от полугода до 2-х лет.

Производители укомплектовывают автомобили Пежо 406 моделями коробок передач ZF4HP20 и DPO (AL4). В нашем автомобильном сервисе мы оказываем помощь в ремонте коробки автомат Пежо 406 модели ZF4HP20.

Почему возникает необходимость в ремонте АКПП Пежо 406?

По какой причине чаще всего возникают неисправности механизма, которые впоследствии приводят к необходимости дорогостоящего ремонта АКПП Peugeot 406? Прежде всего, специалисты отмечают, что масляное голодание механизма несет губительные последствия. Под таким воздействием АКПП Пежо 406 изнашивается в ускоренном темпе. Подобное действие оказывает и использование некачественных жидкостей или длительное использование уже загрязненного масла. Мелкие металлические частицы засоряют систему, царапают поверхность и забивают фильтры. Быстро выходит из строя коробка передач и у любителей агрессивно водить свой автомобиль.

 Гидроблок АКПП Пежо 406

Чаще всего неисправность дает о себе знать пропаданием одной или сразу нескольких передач, аварийным режимом на панели приборов. Пробуксовка и посторонние шумы в АКПП тоже частые спутники поломок.

Где отремонтировать коробку Пежо?

Поэтому если вы обнаружили подобные проявления у себя в автомобиле и задались вопросом, где отремонтировать коробку 4HP20, то мы готовы предоставить вам свои услуги по ремонту АКПП Peugeot 406.

Перед проведением ремонтных мероприятий производится диагностика автоматической коробки Пежо 406. Купить запчасти для ремонта АКПП Пежо 406 можно здесь же, в нашем автомобильном центре. На этапе дефектовки мастер может продемонстрировать водителю, какие именно детали износились в коробке передач.

Ремонт автоматической коробки Пежо

 Восстановление АКПП Ремонт коробки Пежо 406

www.rekpp.ru

Peugeot 406/406 COUPE - ремонт АКПП в Москве

Ремонт АКПП Peugeot 406/406 COUPEГод выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановленной АКПП Пежо, руб.
1996-044 SP FWDV6 2.9LZF4HP2072000
1998-054 SP FWDL4 1.7L 1.8L 2.0LDP0 (AL4)65000

Стоимость восстановленной АКПП Пежо 406/406 COUPE в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Пежо 406/406 COUPE мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат - 6 месяцев без ограничения пробега.

Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141

Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП. На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 6 месяцев. Без ограничения пробега. На весь агрегат. А не на осуществленный ремонт. По желанию гарантию можно продлить на срок до 12 месяцев платно, по аналогии со страховкой авто.

Стоимость работ по ремонту АКПП Пежо 406/406 COUPE

В таблице указана стоимость работ по ремонту АКПП Пежо 406/406 COUPE. Общая стоимость складывается из стоимости работ и стоимости материалов, запчастей. В нашем техцентре ремонт коробок передач производится без привлечения посредников. Ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока, механический ремонт - все этапы ремонта в одном месте, в одной технологической цепочке.

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКПП Стоимость восстановления АКПП Пежо, руб.
1998-2005DP0/AL41.7L, 1.8L, 2.0LDP0/AL428000

*Ремонт гидроблока без снятия АКПП. Чаще проявляются "на холодную" АКПП. Автомобиль уходит в аварийный режим. По мере прогревания автомобиль перестает уходить в аварийный режим. Часто наблюдаются рывки при переключении передач. Проблемы могут проявляются не ежедневно, а от случая к случаю. Устранять такие симптомы следует при первых проявлениях, чтобы не спровоцировать полноценный ремонт АКПП.

**Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП. Наблюдаются посторонние механические звуки. Частые симптомы выхода из строя гидротрансформатора – течь в районе шпилек крепления. Тянуть с ремонтом нельзя.

***Частичный ремонт АКПП. АКПП еще не имеет признаков существенного износа.

****Полный капитальный ремонт АКПП. АКПП находится в нерабочем состоянии. При ремонте меняются все необходимые расходные материалы, заменяются вышедшие из строя узлы и детали, ремонтируется гидротрансформатор, восстанавливается и тестируется гидроблок.

Стоимость***** набора материалов и запчастей, замена которых может потребоваться в течение ремонта АКПП Пежо 406/406 COUPE модели DP0/AL4:

  • - Ремонт гидроблока без снятия АКПП - 6100 руб. (смотреть спецификацию).
    • 1. Трансмиссионная жидкость/ATF/"масло" LT71411 (это тип масла) 3,5 литра х 600 руб. = 2100 руб.
    • 2. Соленоиды оригинальные/ОЕМ 2 х 2000 руб. = 4000 руб.
    Итого запчастей и материалов: 6100 руб.
  • - Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП - 0 руб. (смотреть спецификацию).
    • 1. Стоимость ремонта гидротрансформатора уже включает в себя замену всех необходимых расходников и вышедших из строя деталей.
    • 2. Долив или замена жидкости осуществляется по необходимости или по желанию клиента.
    Итого запчастей и материалов: 0 руб.
  • - Частичный ремонт АКПП - от 14500 руб. (смотреть спецификацию). Наименование Артикул Стоимость за ед., руб. Стоимость сумм., руб.
    Фильтр 112710 800 800
    Тормозная лента 112700/BW 2000 2000
    Комплект прокладок и сальников К112900Т 5500 5500
    Комплект втулок К112903 2000 2000
    Жидкость трансмиссионная (7 л.) LT71411 600 4200
    Итого запчастей и материалов:   14500
  • - Полный капитальный ремонт АКПП Peugeot 406/406 COUPE - 29800 руб. (смотреть спецификацию). Включена гарантия на весь агрегат 6 месяцев. Наименование Артикул Стоимость за ед., руб. Стоимость сумм., руб.
    Фильтр 112710 800 800
    Тормозная лента (2 шт.) 112700/BW 2000 4000
    Комплект прокладок и сальников К112900Т 5500 5500
    Комплект фрикц. дисков KF11200 3500 3500
    Комплект поршней КР11200 5800 5800
    Комплект втулок К112903 2000 2000
    Жидкость трансмиссионная (7 л.) LT71411 600 4200
    Соленоид ОЕМ (2 шт.) - 2000 4000
    Итого запчастей и материалов:   28900

***** Цены указаны на день публикации. Не является публичной офертой.

www.akpp03.ru

Ремонт акпп Пежо 406 автомат Peugeot 406 цена, замена масла, гидроблок в Москве (ЮАО, ЮВАО)

Наименование услуги Стоимость Примечание
Эвакуатор 0 руб только случае кап. ремонта
Диагностика (тест-драйв + сканер) 1000 руб в случае ремонта бесплатно
Замена масла с фильтром (работа) 1000 руб по пред. записи
Снятие/установка 7000-8000 руб (передний, задний / полный)
Ремонт гидротрансформатора 6000-8000 руб в среднем 6 т.р.
Ремонт коробки автомат звоните в зависимости от неисправности
  • Запчасти в наличии

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Пежо 406: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп вашей Пежо 406 всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

www.akpp-station.ru

Peugeot 406 | Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Переключение селектора из положения «Р»

Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения селектора из положения «Р» при нажатии на педаль тормоза. Перед переключением селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON») и полностью нажать на педаль тормоза.

1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП) Peugeot 406

Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:

  • - выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
  • - полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
  • - вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
  • - переключите селектор в положение «N»;
  • - вытащив ключ из щели блокирования, вставьте его в замок зажигания и заведите двигатель;
  • - переведите селектор в положение, соответствующее желаемой передачи.

При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.

Переключение передач

Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.

Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.

1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП) Peugeot 406

Положение селектора P, R и N

Положение «Р» (стоянка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переводите рычаг селектора в положение «Р» только после полной остановки автомобиля и включения стояночного тормоза.

Положение «н» (задний ход). Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля.

Положение «N» (нейтраль). АКПП находится в нейтральном положении (не включена ни одна из передач).

Внимание: подача топлива автоматически прекращается, если рычаг селектора диапазонов находится в положении «Р» или «N» и двигатель начинает работать в режиме холостого хода с высокой частотой вращения коленчатого вала.

Диапазоны «D4», «2» и «1»

Диапазон «D4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «D4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.

После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.

Диапазон «2»

В диапазоне «2» обеспечивается переключение с первой на вторую передачи и предупреждается переключение на 3 и 4 передачи. АКПП работает, в основном, на второй передаче. Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.

Включайте диапазон «2» для увеличения силы тяги при движении на затяжных подъемах в холмистой и горной местности, для повышения эффективности торможения двигателем на крутых спусках, а также для более уверенного трогания автомобиля на скользком дорожном покрытии.

Внимание: при буксировке прицепа запрещается трогаться с места при включенном диапазоне «2».

Диапазон» 1»

Включение диапазона «1» обеспечивает максимально возможную эффективность торможения двигателем при движении на крутых спусках. В диапазоне «1» коробка передач постоянно работает на первой передаче.

automn.ru

Ремонт АКПП Пежо 406 (Peugeot 406)

В отличие от многих других моделей, автомобиль Peugeot 406 имеет довольно широкий спектр устанавливаемых на него, как бензиновых, так и дизельных двигателей. Из всех возможных вариантов комплектации силовых установок на автомобиле Peugeot 406 сегодня наиболее часто можно встретить бензиновые двигатели с объемом 1,8 л и 2,0 л.

Моторы, имеющие рабочий объем 1,8 л, выпускаются с 8 клапанами и в 16-тиклапаннном варианте. За счет улучшения конструкции клапанного механизма мощность двигателя возросла с 90 до 110 л/с. Двухлитровые силовые агрегаты имеют только 16-ти клапанную систему газораспределения и обладают мощностью в 132 и даже 136 л/с.

Цены на ремонт АКПП Пежо 406 (Peugeot 406)

Работы Цена Комментарий
Снятие/установка от 7 000 \ 8 000 рублей FWD, RWD \ AWD
Капитальный ремонт от 10 000 рублей без учета стоимости запчастей
Замена масла от 1 100 рублей без учета стоимости расходников
Ремонт гидротрансформатора от 6 000 рублей при сильных повреждениях цена выше примерно на 20%
Ремонт гидроблока от 7 000 рублей при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% и более
Эвакуация автомобиля бесплатно в случае кап. починки
Диагностика АКПП бесплатно в случае кап. починки

 

Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"

Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.

Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.

Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.

Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.

Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.

Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя. 

Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.

Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.

Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.

Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Кроме этих вариантов встречаются автомобили Peugeot 406, укомплектованные двигателями, применяемыми ранее на модели Peugeot 405, мощность которых составляет 125 л/с. На автомобилях Peugeot 406 устанавливаются исключительно надежные автоматические коробки передач. Теоретически они должны выработать без ремонта весь срок эксплуатации машины. Даже замена масла в коробке предусмотрена производителем не чаще 1 раза в 10 лет.

Однако на практике дело обстоит иначе. Учитывая, что поставляемые нам горюче-смазочные материалы оставляют желать лучшего, а также любовь к быстрой езде по плохим дорогам большинства автовладельцев, приходится делать некоторые поправки в периодах диагностики, обслуживания и ремонта АКПП. Существует обязательный перечень работ, которые во избежание быстрого выхода агрегата из строя приходится периодически выполнять.

Наш автосервис "AKPP-Servis.Com" профессионально выполняет весь комплекс работ по диагностике и восстановлению работоспособности любых разновидностей коробки передач, устанавливаемых на автомобили Peugeot 406. Причем, расценки на все вид работ у нас вполне демократичны при высоком качестве обслуживания.

Вариация АКПП у Пежо 406 (Peugeot 406)

Модель авто Год выпуска Тип Двигатель Трансмиссия
406/406 COUPE 1996-04 4 SP FWD V6 2.9L ZF4HP20
1998-05 L4 1.7L 1.8L 2.0L DPO (AL4)

 

Добавить комментарий

akpp-servis.com

406. Отчет о замене автомата AL-4 на МКПП - Пежо 406

Не много не мало, аж с июля месяца я зрел на написание отчета о замене автомата AL4 на мкпп.

А началось все с того, что в феврале я продал своего ненавистного 307SW и решал что делать дальше, расти в классе и брать 607 или возвращаться к проверенным истокам, и брать 406. Финансы подсказали, что будем возвращаться к истокам.

Машину искал, около месяца. Обсмотрев вариантов 5 нашел, что хотел, аккуратная, ровная, с хорошей комплектацией, но одно «НО» автомат. Подумал подумал и взял. Ездил почти пол года. Все в общем и ничего, автомат работает нормально, глюков не наблюдается, жена довольная, когда на машине ездит, но некоторый червячок в голове не давал покоя – «не МОЁ» Продавать и искать на палке – не решение, машина очень нравится.

Обзвонив разборки, прикинув стоимость переделки и стоимость рабочей АКПП в случае ее последующей продажи, получилось примерно 1:1. Стартую.

За основу переделки решил выбрать комплект запчастей с 90 сильной машины с простым одномассовым сцеплением и прямым выжимом. Сбор всего добра был довольно долгим. Поскольку 90% процентов запчастей у нас распилы английского автопарка, найти педальный мост с трубкой от главного цилиндра сцепления к рабочему, было большой проблемой. Это то и заняло большую часть времени-поисков.

Собственно комплект:

- КПП

- Кулиса + тяги

- маховик + сцепление

- выжимной (отдельным пунктом, т.к.брался новым)

- педальный мост

- цилиндры сцепления (главный/рабочий)

- полуоси

- кулиса с палкой и чехлом

- тяги на кпп (брались новыми)

- теплообменник (не знаю как правильно называется, в него датчик температуры о.ж. вставляется)

- английская приборка (зачем английская напишу позже)

- пластиковая панель с пепельницей

- подрамник

- трубка гидроусилителя английская

Приступим к работе.

Начинать решил с педального моста. Снимаем главный тормозной, из салона вынув штифт, отсоединяем педаль тормоза. Дальше интересней, откручиваем вакуумник, две гайки откручиваются легко, с двумя другими руке пришлось забыть, что кости не гнутся. Но даже все гайки открутились он просто так не сдался - пространство ограничено, снимается в определенном положении

post-2096-0-79349600-1357762062_thumb.jp

Сдался. Снят.

post-2096-0-28924400-1357762109_thumb.jp

Переходим непосредственно к педальному мосту. И здесь тоже не слава богу. Верхние гайки и боковые гайки без проблем, а вот на 2 нижние попадала водичка и они укарели. Срезать не вариант, трубки кондиционера пойдут следом

post-2096-0-01597500-1357762195_thumb.jp

Отмачивал и с помощью какой-то матери все же открутил.

А вот и они.

post-2096-0-68120800-1357762240_thumb.jp

Назад все с новым педальным мостом собирается уже немного проще.

Дальше занимаемся физическими упражнениями с увеличением нагрузки.

Снятие АКПП.

для чего сливаем охлаждайку, отключаем жгут проводки, трос переключения, откручиваем рейку от подрамника, отсоединив шаровые, откидываем рычаги от стоек, вынимаем полуоси, снимаем глушитель, откручиваем болты подрамника и он падает вниз.

Подрамник уходит в металлолом, потому что не имеет одной важной детали, шарнира-опоры тяг КПП.

Вот она.

post-2096-0-50270200-1357762305_thumb.jp

Можно было конечно найти этот шарнир (продавали отрезанные) и приварить на мой подрамник, но стоимость подрамника 20$ и стоимость отрезанной необходимой части 15$ = Смысл?

Продолжаем. Со стороны мотора снимаем защитную крышку маховика.

Фото не самое лучшее. Вот тут.

post-2096-0-45094900-1357762361_thumb.jp

Проворачивая коленвал откручиваем бублик(гидротрансформатор АКПП) от маховика, болты крепления кпп, стартера, отключаем трубки охлаждения АКПП и наконец снимаем коробку. Делать это обязательно вдвоем, потому как весу в ней килограмм под 80! Откручиваем маховик от коленвала, разбираем немножко салона для замены ручки АКПП на палку механики и все!!! Демонтаж закончен, дальше сборка.

Немного фото.

post-2096-0-37250400-1357762424_thumb.jp

post-2096-0-32733900-1357762450_thumb.jp

post-2096-0-34370000-1357762500_thumb.jp

post-2096-0-91617800-1357762571_thumb.jp

post-2096-0-98067000-1357762538_thumb.jp

Немного пришлось повозиться с трубкой гура, т.к. на автомате она идет сверху коробки, а на механике снизу и соответственно имеет другую длину и изгибы. Просто купить нужную б/ушку, тоже не вышло. Как я писал выше, большинство запчастей англичане, рейка развернута зеркально, итог, трубка другая. Гнуть – не вариант. Вышел из положения, скрестив 2 трубки, свою и англичанку. На Бехтерева за 40 тыс. получил результат – что надо! На радиаторе «пробкой» был заглушен контур для охлаждения автомата, лишние патрубки удалены. Для того, чтобы машина заводилась(работал стартер) в релюшку, отвечающую за блокировку стартера в режимах автомата «D, R, 1, 2, 3» был накручен жук. В косе проводов АКПП были вычислены провода на задний ход и подключены к соответствующему концевику. С приборкой тоже немного поколдовал, заменив, шкалу тахометра на взятую с английского донора. Ну и последнее, что было сделано – это полное уничтожение памяти об автомате в Пежо плэнет. Теперь о том, что в машине был автомат, можно догадаться только по фишке с косой проводов АКПП аккуратно уложенных в недрах новой МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ.

Из того, что после замены пока не работает, так это круиз, все никак руки не дойдут найти провод с мозгов на концевик, появившейся педали сцепления.

Если заметили, что-то пропущенное в процессе замены, пишите, за пол года мог и упустить.

Изменено 9 января 2013 пользователем urbas

peugeot-club.by

Ремонт АКПП Пежо 406 | Ремонт коробок автомат вариатора Peugeot 406 цена, диагностика, замена масла, гидроблок, Москва ВАО

406 комплектуется 4х-ступенчатой АКПП DP0

Довольно много проблем у этой несложной АКПП, такие как уязвимые регуляторы давления, слабый гидротрансформатор, гидроблок и т.п

 

Ремонт АКПП Пежо 406

 

okМы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

okРемонт АКПП Пежо 406 стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

- бестолковое переключение

- дергается при переключении

- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

в случаях если:

- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

- пропала передача

- шум из АКПП (может и не оттуда)

- и другие

xто это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

 

Нажмите на изображение для увеличения

 

АКПП AL4Сгоревшие детали DP0Разбор АКПП DP0

 

Почему стоит обратиться к нам?

okayМы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП. 

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

 

Узнать цену на ремонт АКПП:

8 (964) 774-66-33

akppcvt.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта