Центр АКПП: «Надо постоянно учиться». Центр акпп
Профессиональный ремонт АКПП в Москве
Что входит в ремонт АКПП в нашем сервисном центре
Мы проводим ремонт вариаторов, типтроников, коробок автомат любой сложности. Для восстановления трансмиссий нами используется современное оборудование и диагностические процедуры.
Качество проводимого ремонта АКПП на 100% зависит от правильно проведенной диагностики. Только так можно увидеть точную картину неполадок. В нашем техцентре диагностика АКПП проводится в несколько этапов.Первый – визуальная проверка трансмиссии и ее внешних узлов. Здесь выявляются механические повреждения коробки передач, из-за которых она вышла из строя.
Следующий этап – компьютерная диагностика. Дилерский сканер подключается к автомобилю и с памяти бортового компьютера считываются коды ошибок, сохраненные за весь период эксплуатации авто. Полученная информация расшифровывается, на основе полученных данных создается план ремонта АКПП.
После компьютерной диагностики, для выявления механических повреждений и следов износа на внутренних деталях, мастера разбирают коробку автомат. Проводится осмотр гидроблока, гидротрансформатора, планетарного ряда, тормозной ленты, фрикционов и других узлов трансмиссионной системы. Если какие-либо из частей АКПП не подлежат ремонту, наши специалисты заменяют их новыми или контрактными запчастями.
Руководствуясь результатами, полученными в ходе диагностических процедур, мастера сервисного центра проводят ремонт АКПП. В случае, когда внутренние системы трансмиссии сильно повреждены, а также при высокой стоимости восстановления АКПП, мы предлагаем своим клиентам замену коробки передач на контрактную или новую.Завершает процедуру ремонта АКПП ее сборка и тест-драйв, во время которого проверяется работоспособность восстановленной трансмиссии. За счет тестирования исключается вероятность получения клиентом нерабочей коробки автомат.
Как увеличить срок эксплуатации автоматической КПП: советы наших специалистов
При покупке подержанного или нового автомобиля с АКПП нужно учитывать, что для нормального и безотказного функционирования коробки передач требуется своевременное ТО и замена масла (каждые 40-50 тыс. км пробега). Помимо этого, во избежание поломки и последующего ремонта АКПП, вам необходимо:
- Ежедневно осматривать авто на наличие масляных подтеков;
- для замены использовать качественную трансмиссионную жидкость, рекомендованную производителем авто;
- периодически проверять состояние системы охлаждения;
- избегать буксования;
- разгоняться не ранее, чем через 20 минут после запуска авто;
- своевременно проходить техническое обслуживание в специализированном сервисном центре.
Соблюдение простых правил и бережное отношение к АКПП отсрочивает ее ремонт.
Мы работаем для того, чтобы продлить срок службы вашей трансмиссии
Услышали шум неизвестного происхождения во время запуска авто? Не работает одна из передач? Срочно свяжитесь с нашими специалистами по телефонам: 8 (800) 2345-6789; 8 (800) 2345-6789. Мы в короткие сроки проведем ремонт АКПП и устраним все неполадки, а также проведем послеремонтную диагностику вашей трансмиссии.
akpp-plus.ru
Ремонт АКПП в Москве (ремонт автоматических коробок передач), диагностика АКПП
Почему Вам выгодно осуществить ремонт, диагностику АКПП Вашего автомобиля в нашем автосервисе? |
Пошаговый алгоритм работы с Вашим автомобилем в техцентре "MD AUTO" |
Шаг 1. | Вы звоните нам +7(495) 729 27 90, +7(903) 558 86 08 и договариваетесь с мастером о времени когда Вам удобно нас посетить. Если Ваш автомобиль неисправен мы заберем его на эвакуаторе |
Шаг 2. | Наш мастер определит неисправность Вашего автомобиля и мы отправим его на мойку, закроем сиденья Вашего автомобиля защитными чехлами |
Шаг 3. | Мы позвоним Вам и согласуем с Вами порядок и стоимость ремонта |
Шаг 4. | Наши специалисты осуществят ремонт Вашего автомобиля на основе технологических карт и требований завода изготовителя |
Шаг 5. | Мы произведем специализированную обкатку автоматической коробки передач Вашего автомобиля и если все в порядке Звоним Вам |
Шаг 6. | Вы приезжаете к Нам и совместно с Нашим мастером совершаете проверку исправности Вашего автомобиля |
Шаг 7. | Вы уезжает от нас на исправном и ухоженном автомобиле |
Звоните нам +7(495) 729 27 90, +7(903) 558 86 08 и наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы.
В среднем ремонт АКПП занимает от 2 до 7 рабочих дней, но точно определить характер неисправности, стоимость и продолжительность ремонта, можно только после дефектовки коробки.
В случае если для Вашего автомобиля возникнет необходимость заказать уникальные запасные части, которых нет в Москве, то сроки доставки будут зависеть от региона, в котором расположены фирмы-производители: для моделей из Европы- 5 - 7 рабочих дней; для Америки - 10 - 12 рабочих дней; для Азии - 14 - 20 рабочих дней.
Если Вы заметили первые признаки неправильной работы автомата (толчок при включении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач,отсутствие какой-либо передачи), то сразу же обращайтесь за помощью. Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП без снятия самого агрегата. В большинстве случаев вызов эвакуатора позволит избежать крупного ремонта.
Основные услуги по ремонту АКПП (ремонт автоматических коробок передач):
Основные этапы ремонта автоматических коробок передач(ремонт автоматических коробок передач):
- Входная диагностика
- Демонтаж коробки передач с автомобиля
- Разборка коробки передач и дефектовка ее деталей и узлов
- Согласование с заказчиком вопроса используемых запасных частей и цены
- Сборка коробки передач
- Установка на автомобиль
- Выходная диагностика
- Тест драйв
Диагностика АКПП включает:
- Считывание кодов
- Проверку уровня и качества масла
- Замер давления
- Тест драйв
centerakpp.ru
Центр АКПП: «Надо постоянно учиться»
Многие компании, которые сегодня являются лидерами в самых разных сферах экономики, появились на свет и достигли своего нынешнего положения благодаря характеру и незаурядным качествам человека, который их создал. И потому эти компании неразрывно ассоциируются с именем своего создателя – Microsoft и Билл Гейтс, Apple и Стив Джобс, Генри Форд и автомобильный концерн, носящий его фамилию. В нашем случае, говоря о «Центре АКПП», мы имеем в виду Андрея Дудина. Именно его труд и неуемная жажда знаний сделали компанию лидером в своем сегменте рынка – ведущим техническим центром по ремонту автоматических трансмиссий в республике Марий Эл.
Начинал в гараже
Как и со многими другими предприятиями, все начиналось с арендованного для ремонта собственной машины гаража. Через какое-то время, прознав, что здесь обитает мастер золотые руки, сюда потянулся со своими проблемами народ. Андрей решал их, возвращая «железных коней» к жизни в кратчайшие сроки и за приемлемую цену. Сарафанное радио сделало свое дело, и вскоре клиентов стало столько, что мастеру приходилось буквально жить в гараже.
Состоялась и первая попытка ремонта АКП – приехал Mercedes-Benz W124 со сломанной трансмиссией. Было решено попробовать ее отремонтировать, используя в качестве «донора» запчастей купленную на разборке еще одну такую же АКП. С первого раза не получилось, да и со второго тоже, в итоге пришлось заменить «автомат» на «механику». Неудача задела гордость мастера и стала толчком к изучению устройства автоматических трансмиссий и методов их ремонта. Основным источником информации был, как обычно, Интернет. Довольно быстро появился повод применить на практике полученные знания – обратился клиент со сломанной АКП на Honda CRV. Со второго или третьего раза проблему удалось решить – дело было в уплотнительном кольце. По городу пошли слухи, что появился чудо-мастер, умеющий ремонтировать «автоматы». Тогда в Йошкар-Оле почти никто не брался за ремонт АКП – дескать, это сложный агрегат, сведений по его устройству и ремонту практически нет, да и с запчастями большие сложности. С того самого момента ремонт и обслуживание АКП стали основным профилем компании.
Новый уровень
Определившись с направлением деятельности, пора было переходить от стадии «гаражной самодеятельности» к созданию настоящего техцентра. В аренду было взято первое полноценное помещение (площадью 210 кв. м – тогда казалось, что это очень много). Постепенно вокруг Андрея Дудина начал образовываться круг друзей и единомышленников, к примеру, Катерина Никитина взвалила на себя груз организационной и бумажной работы.
Одной из первоначальных задач, которую пришлось решать, стал поиск поставщика запасных частей и расходных материалов с богатым ассортиментом и адекватными ценами. После того как была перепробована масса вариантов, выбрали компанию «Транскит», плодотворное сотрудничество с которой продолжается по сей день. Чтобы не заставлять клиента ждать, пока необходимую деталь закажут и доставят, «Центр АКПП» предпочитает иметь под рукой как можно более широкий ассортимент запчастей, необходимых в работе: помимо склада новых деталей на сумму 15 млн рублей компания держит склад восстановленных гидротрансформаторов (главным образом для машин немецких марок) и таких же коробок в сборе. Впрочем, обойтись стандартными запчастями удается не всегда.
Большая часть сервисов, особенно принадлежащих официальным дилерским центрам, предлагают клиентам только замену неисправного агрегата или узлов на новые, ремонтировать что-либо современные слесари практически разучились. «Центр АКПП» славится не только качеством своей работы, но и бережным отношением к кошельку клиента. Если какую-либо деталь можно отремонтировать в принципе, она будет отремонтирована – это вопрос этики и профессиональной чести. Когда пару лет назад «Центр АКПП» обзавелся собственным зданием, одно из помещений сразу выделили под токарный цех. Банком были одобрены средства на лизинг оборудования, часть станочного парка уже закуплена, другая – на подходе. В планах – самостоятельный ремонт таких непростых агрегатов, как гидроблоки, соленоиды, гидротрансформаторы.
«Самый продвинутый сервис»
Необходимость в таком производстве Андрей Дудин объясняет просто: «Я не знаю, когда отобьется и отобьется ли вообще вложение денежных средств в это оборудование. Но я перфекционист, и если делаю работу, то должен выполнить ее идеально. Занимаясь ремонтом, я не хочу тратить время на обращение в другие организации, просить каких-то людей. Кроме того, случаются и форс-мажорные ситуации – к примеру, я отдаю деталь в ремонт, мне обещают сделать его к определенному времени, а сами в эти сроки не укладываются. Бывают и претензии по качеству изготовленных деталей. Я не хочу выслушивать претензии клиентов за чужую работу, мне это неприятно». То, что это не пустые слова, готов подтвердить Влад Ямщиков, который является постоянным клиентом «Центр АКПП» уже в течение шести лет. Он профессиональный юрист, так что готов подписаться под каждым своим словом. «Это самый продвинутый сервис из тех, с которыми мне довелось сталкиваться, потому как Андрей никогда не останавливается на достигнутом, постоянно учится и совершенствуется, – говорит Влад. – Я вижу, как он вкладывается в свое обучение и средства производства, для меня это показатель, я стараюсь быть таким же».
Андрей Дудин не стесняется говорить, что все время учится: «Я не так долго занимаюсь своим делом, а потому подобен ребенку, который все время учится. Я регулярно посещаю семинары «АвтоТрансТех», общаюсь с коллегами, езжу к ним, чтобы посмотреть, кто что делает, перенимаю опыт». Более того, Андрей успешно повышает техническую грамотность и своих клиентов. «Наша стратегия – заниматься больше обслуживанием «автоматов», а не ремонтом, которого не так много. За 10 лет работы мы приучили своих клиентов к тому, что трансмиссию надо регулярно обслуживать. Чем чаще вы меняете жидкость, тем дольше коробка будет функционировать. Свое влияние оказал и кризис – раньше клиент не задумывался над возможным ремонтом коробки, а сейчас он предпочитает ее обслуживать – именно затем, чтобы избежать дорогостоящего ремонта. Пусть на таком обслуживании мы зарабатываем не так много, 5–7 тыс. рублей с машины, но, когда таких клиентов в год набирается хотя бы сотня, уже хорошо. До скачка курса доллара в 2014 году мы ремонтировали 15–20 коробок в месяц, а после – максимум 5, да и то не всегда. Но кризис кризисом, а мы работаем и развиваемся, не залезаем в долги, а значит, что-то зарабатываем. Демпинг со стороны «гаражных» сервисов мы, конечно, ощущаем – что поделать, это рынок. Но большинство наших клиентов уже получили негативный опыт обращения в подобные сервисы. У слесарей из гаражей нет знаний, малый опыт – следовательно, низкое качество работы. Клиент сейчас грамотный, перед обращением в сервис он уже владеет какой-то начальной информацией о проблеме и способах ее устранения, почерпнутой где-то в Интернете. Он приезжает, начинает задавать вопросы и, когда слышит грамотные ответы, понимает, что с ним общается мастер более знающий, более грамотный и более квалифицированный, это играет свою роль в его выборе».
Решают любые проблемы
Верность таких выводов подтверждают также слова других постоянных клиентов, семейной пары Елены и Алексея: «У нас в Йошкар-Оле много сервисов, где, посмотрев автомобиль, обычно предлагают – ребята, вам надо половину машины выкинуть, но не переживайте, мы закажем все новое. Что хорошо в «Центр АКПП» – тут всегда говорят: есть такие и такие варианты, можем отремонтировать, можем заменить, рекомендуем заодно сделать то-то. Если сломавшуюся деталь можно не менять, а отремонтировать, они ее отремонтируют. Здесь в приоритете – качественно выполнить работу, а извлечение прибыли стоит на втором месте. Сам руководитель (Андрей Дудин) вникает во все проблемы и контролирует, что делают его мастера. Такого нет ни в одном сервисе, даже в более крупном. Здесь обслуживают лучше, чем в сервисах официальных дилеров. Раньше с нашей Toyota Land Cruiser мы обращались в фирменный сервис-центр, но после знакомства с Андреем больше туда не ездим. Нас устраивает, что в «Центр АКПП» можно обратиться с любой проблемой – и ее решат. Летом мы ремонтировали здесь даже катер, который из-за перегрева двигателя едва не загорелся. Поэтому каждую неполадку мы устраняем только у Андрея, хоть и живем на противоположном конце города».
Республика Марий-Эл
Чтобы иметь представление, в каких условиях приходится работать Андрею Дудину и его компании «Центр АКПП», воспользуемся цифрами Аналитического агентства «Автостат», которое с 2003 года занимается сбором статистики и анализом российского автомобильного рынка. По состоянию на 2016 год, согласно данным агентства, в среднем по стране на один новый проданный легковой автомобиль приходится четыре подержанных. Если перевести на сухой язык цифр, доля первичного рынка составляет 19,4% от числа проданных автомобилей, а оставшиеся 80,6% – продажи подержанных машин, то есть вторичный рынок. Показатели республики Марий Эл выглядят чуть ниже среднестатистических величин – 18,3% продаж приходится на новые машины, оставшиеся 81,7% составляют подержанные. Еще цифры: средний возраст легковых автомобилей в России 12,5 лет, и на этом фоне Марий Эл выглядит совсем неплохо, так как здесь средний возраст автопарка – всего 11,3 года. В столице республики Йошкар-Оле, где работает компания «Центр АКПП» дела, скорее всего, обстоят даже чуть лучше средних показателей. Тем не менее в ходе опроса агентства «Автостат», проведенного с целью выяснения, как и за счет чего автовладельцы экономят в кризисное время, один из респондентов, владелец Chevrolet Cruze 2013 года из республики Марий Эл, похвастался тем, что не купил дворники Bosch за 1600 рублей. Сам же опрос показал, что более половины участников исследования (61%) стараются экономить на обслуживании своего автомобиля: отказались от ремонта у дилера, обратившись на независимые СТО, – 23%; вместо оригинальных запчастей готовы покупать более дешевые их аналоги – 42%; отказались ремонтировать мелкие неисправности – 26%.
Даты Центра АКПП
2006 год, зима – Первый опыт ремонта автоматической трансмиссии
2010 год – Аренда первого производственного помещения для сервисной станции «Центр АКПП». Первая пробная поездка на семинар «АвтоТрансТех».
2011 год – Понимание необходимости рекламы своих услуг, для чего был брендирован служебный Volkswagen Caddy
2012 год – Налажено сотрудничество с компанией «Центр автоматических трансмиссий» (Казань). Начало регулярного посещения семинаров «АвтоТрансТех» с целью повышения квалификации, а также налаживания деловых и дружеских связей
2015 год – Расширение деятельности компании «Центр АКПП», для чего было куплено новое помещение большей площади
Алексей Хресин
akppro.com
centerakpp.com отзывы кидалово продолжается +74957289697 +79037289697 +79645992535
Навание: CENTERAKPP (МД ГРУПП ООО)Сайт: centerakpp.com (бывший centerakpp.ru)Адрес: г. Москва, ул. Котляковская, д. 9 стр. 1 (1-й Котляковский переулок, д.5А)Телефон: +7 [495] 728-96-97 +7 (903) 728-96-97 +7 (964) 599-25-35 |
Конечно, после отзывов о своей мошеннической деятельности (для тех кто не видел или в танке MDAUTO отзывы — почитайте и скажите спасибо добрым людям что уберегают вас) — было принято стандартное решение — сменить вывеску. Теперь стадо шакалов называется CENTERAKPP и сайт у них теперь centerakpp.com о нём и пойдет отзыв.
Перечислим основное что поменялось в стратегии обмана (про старое читайте тут MDAUTO отзывы:
1. У нас тут ЛКН и не пахнет (разумеется ибо в авторемонте это вероятность 90% кидка). Ещё как пахнет, проведем небольшое расследование
Идем в официальную группу сервиса в контакте и видим что там 2 участника и один из них — бааааааа — Ншан Мхитарян. Можно подумать что это случайный из участников (аж целых 2-х!), но тут мы находим фоточку где Ншан сидит на рабочем месте со стикером CENTERAKPP перед лицом (см. фото). (как обнаружат — думаю что удалят).
Их тут нет. Но вот же он! А тут мы работаем над имиджемДалее, некий проплаченный тролль Алексей пытается пропихнуть комментарии вида (извините ребята — servisniki.com не публикует платные отзывы — проект некоммерческий и пропихнуть свое ублюдство не получится):
—
Сломалась АКПП. Нашел в инете сайт МД Авто, посмотрел цену за переборку. Цена меня устроила. Позвонил уточнил адрес (Котляковская 9) и поехал. Приехал в сервис, его вид меня немного насторожил. Но немного пообщавшись с ребятами я узнал что они только переехали на этот адрес. В течении часа мне сняли коробку и мастер Нурик при мне её начал разбирать. Показывая каждую деталь и обьясняя подлежит она востановлению или нет (коробка на половину была убита в хлам. Потому что после перегрева пробежал на ней ещё около 300 км, так как ехал из Воронежа). После того как разобрали. он отдал список запчастей и мне посчитали стоимость ремонта коробки под ключь,единственное предупредили что в счет входит ремонт гидроблока 25 т.р. Но если его не смогут починить придется покупать новый за 55,то есть нужно будет доплатит ещё 30. Ок. Я согласился,оставил задаток за работу но не 50% от стоимости работ а около 25-30% ( сколько было с собой. Не думал что там в ней все так серьезно будет.). Спросил когда будет известно по гидроблоку, мне сказали позвонить завтра вечером. На этом и растались. На следующий день, где-то в обед мне позвонили сами и сказали что гидроблок вроде в порядке и его можно попробовать оживить,но окончательный вердикт будет только после полной сборки коробки и проверки ее на машине. Но даже эта новость меня уже успокоила (30 тысяч лишними не бывают). Ремонт коробки немного увеличился от заявленного но это была вина новогодних праздников. Машину я пригнал 28 декабря. В итоге отметив праздники. Числа 4 я позвонил ребятам и они сказали что 5-го января можно приезжать. Я приехал утром почти в момент открытия,уже не было сил ждать). Когда я приехал мою коробку только поставили и заливали в нее масло. После выгнали машину мастер сел за руль, рядом сел Нурик с компом,я сел с зади и мы поехали проверять работу коробки. Проехав кружок комп показал что все хорошо, ошибок в работе нет и гидроблок тоже работает без сбоев. Я расплатился,мне дали бумаги на горантию 1 год или 40000км, поблагодарил ребят и уехал. Через 2500км вернулся на плановую частичную замену масла и диагностику. Все было в порядке. Сейчас пробежал на этой коробке 31000км и скоро будет год с момента ремонта. Сегодня сьездил к ребятам сделал диагностику что бы быть спокойным ВСЕ РАБОТАЕТ! Давид сказал что сейчас они могут дополнительно поставить радиатор на коробку,что бы ее охлождение не зависило от основного (раньше этого не было). Я думаю что я его себе поставлю, тем более что сам радиатор хороший,соты в нем основательные просто так не погнутся. В отличие от того который у меня основной стоит.В общем сервис отличный, все ребята отличные. Нурику за переборку отдельное спасибо! Давиду тоже, так как с ним можно решить любую проблему, если по человечески подойти. По вопросам с коробкой теперь только к ним! Да и помимо коробки моно и масло в движке поменять и колодки. Жалко движками не занимаются.Советую всем! Обращайтесь, ребята сделают как надо, даже лучше чем была!
—
И что же мы видими: мастер Нурик и Давид. А вот купленные боты пишут что все славяне. Чего стесняются? Чего врут? Есть что скрывать?
Тролль Лёша — радуйся что они движками не занимаются (а может и занимаются) — кол-во несчастливых людей стало бы намного больше. Ну, а тебе морду разбить надо.
2. Цены у нас фиксированные и бла бла бла. Но судя по постоянно поступающим новым комментариям это не так. Смотрим комментарии по ссылке http://servisniki.com/md-auto-otzyvy/
3. Козыряют опытом в 15 лет. Идем к регистратору и пробиваем первый их сайт centerakpp.ru и видим что дата регистрации 15.12.2010. Опять обман.
Так что тут однозначно: 84957289697 89037289697 89645992535 кидалово мошенники обман разводка centerakpp.com отзывы.
p.s. Администрация не против других народов и не разжигает межнациональную рознь. Просто везде есть паршивая овца и выродки.
p.p.s. Не пишите про номер заказа, это конкуренты и т.п. Всё вы знаете скоты, не надо кидать и наебывать людей — всё возвращается.
servisniki.com
отзывы клиентов и покупателей о компании
FR
FreeTown
А
Абакан
Абу-Даби
Агрыз
Адлер
Азов
Аксай
Актобе
Алапаевск
Алейск
Алексеевка (Белгородская область)
Алматы
Алтайский край
Алушта
Альметьевск
Анапа
Ангарск
Армавир
Артём
Архангельск
Асбест
Асино
Астана
Астрахань
Аткарск
Ачинск
Б
Баку
Балаково
Балашиха
Барнаул
Батайск
Бежецк
Белгород
Белоярский
Березники
Берёзовский
Берлин
Бийск
Бишкек
Благовещенск
Благодарный
Бобруйск
Бодайбо
Бологое
Болхов
Боровск
Братск
Брянск
Бугульма
Буденновск
Бузулук
Бухара
В
Валуйки
Великие Луки
Великий Новгород
Верхний Тагил
Верхний Уфалей
Верхняя Пышма
Видное
Винница
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волжск
Волжский
Вологда
Володарск
Вольск (Саратовская обл.)
Воркута
Воронеж
Воскресенск
Воткинск
Всеволожск
Выборг
Выкса
Вытегра
Вышний Волочек
Вязники
Вязьма
Вятские Поляны
Г
Гагарин
Гатчина
Геленджик
Георгиевск
Глазов
Гомель
Горно-Алтайск
Гороховец
Горячий Ключ
Грайворон
Гродно
Грозный
Грязи
Губкин
Губкинский
Гулькевичи
Гусев
Д
Дедовск
Десногорск
Дзержинск
Димитровград
динская станица
Дмитров
Днепр (Днепропетровск)
Долгопрудный
Домодедово
Донецк
Дубна
Дюртюли
Е
Евпатория
Егорьевск
Ейск
Екатеринбург
Елец
Еманжелинск
Ереван
Ессентуки
Ж
Железногорск
Железнодорожный
Житомир
Жуковский
З
Забайкальск
Заволжье
Заозерск
Запорожье
Запрудня
Зарайск
Звенигород
Зеленоград
Зеленодольск
Зеленокумск
Златоуст
Знаменск
И
Иваново
Ивантеевка
Ижевск
Иланский
Инта
Иркутск
Исилькуль
Истра
Ишим
Ишимбай
Й
Йошкар-Ола
К
Казань
Калининград
Калтан
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Каменское
Камышин
Камышлов
Канск
Караганда
Карпинск
Карши
Касимов
Качканар
Кашира
Кемерово
Керчь
Киев
Кимовск
Кимры
Кингисепп
Кинешма
Кириши
Киров
Киров (Калужская область)
Кисловодск
Кишинев
Климовск
Клин
Клинцы
Ковров
Ковылкино
Когалым
Коломна
Колпино
Комсомольск-на-Амуре
Конаково
Кондопога
Коркино
Королёв
Корсаков
Костомукша
Кострома
Котлас
Краков
Краматорск
Красногорск
Краснодар
Красноуральск
Красноуфимск
Красноярск
Кривой Рог
Кривошеево
Кропоткин
Крымск
Кстово
Кубинка
Кузнецк
Кумертау
Курган
Курск
Кущевская
Кызыл
Кыштым
Л
Лабинск
Лангепас
Лениногорск
Ленск
Лермонтов
Лесной
Ликино-Дулёво
Липецк
Лобня
Лондон
Лотошино
Луга
Луховицы
Лыткарино
Люберцы
М
Магадан
Магнитогорск
Майкоп
Малаховка
Малоярославец
Мариуполь
Маркс
Махачкала
Мегион
Межвежьегорск
Междуреченск
Миасс
Минеральные Воды
Минск
Минусинск
Мирный
Михайловка
Могилёв
Мончегорск
Москва
Московская Область
Муравленко
Мурманск
Муром
Мытищи
Мюнхен
Н
Набережные Челны
Навашино
Надым
Назарово
Нальчик
Наро-Фоминск
Нахабино
Находка
Невинномысск
Нерюнгри
Нефтекамск
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Николаев
Нововоронеж
Новокузнецк
Новомосковск
Новороссийск
Новосибирск
Новотроицк
Новоуральск
Новочебоксарск
Новочеркасск
Новый Уренгой
Ногинск
Норильск
Ноябрьск
Нюрнберг
Нягань
Нязепетровск
О
Обнинск
Обухово
Одесса
Одинцово
Озерск
Октябрьский
Омск
Онега
Опочка
Орел
Оренбург
Орехово-Зуево
Орск
Оха
П
Павловск
Павловский Посад
Певек
Пенза
Первоуральск
Переславль-Залесский
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск
Петропавловск-Камчатский
Печора
Питкяранта
Пласт
Подольск
Подпорожье
Покров
Полевской
Полысаево
Поронайск
Посёлок Афипский
Посёлок Ахтырский
Поселок Белоозёрский
Поселок Любучаны
Поселок Таксимо
Протвино
Прохладный
Псков
Пугачев
Пушкин
Пушкино
Пыть-Ях
Пятигорск
Р
Райчихинск
Раменское
Ревда
Реутов
Речица
Ржев
Родники
Рославль
Россошь
Ростов-на-Дону
Рубцовск
Рыбинск
Ряжск
Рязань
С
Салават
Салехард
салым
Сальск
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Сарапул
Саратов
Саров
Саяногорск
Севастополь
Северобайкальск
Северодвинск
Северск
Сегежа
Село Дубовское (Ростовская область)
Село Кожевниково (Томская область)
Село Сабетта
Сергиев Посад
Серов
Серпухов
Сибай
Симферополь
Скопин
Славгород
Славянск-на-Кубани
Смоленск
Смоленская область
Сморгонь
Советск
Советская Гавань
Соликамск
Солнечногорск
Сосновый Бор
Софрино-1
Сочи
Ставрополь
Станица Динская
Станица Ильская
Станица Ленинградская
Станица Северская
Станица Холмская
Старый Оскол
Стерлитамак
Струнино
Ступино
Суджа
Суздаль
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Т
Таганрог
Тамбов
Ташкент
Таштагол
Тбилиси
Тверь
Темрюк
Тимашевск
Тихвин
Тобольск
Тольятти
Томилино
Томск
Топки
Троицк
Туапсе
Туймазы
Тула
Тында
Тюмень
У
Удомля
Улан-Удэ
Ульяновск
Урюпинск
Усинск
Уссурийск
Усть-Илимск
Усть-Лабинск
Уфа
Ухта
Ф
Феодосия
Фрязино
Фурманов
Х
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Харьков
Хасавюрт
Херсон
Химки
Ч
Чайковский
Чебоксары
Челябинск
Черепаново
Череповец
Черкесск
Чехов
Чистополь
Чита
Чкаловск
Ш
Шарыпово
Шахты
Шимановск
Шимкент
Шлиссельбург
Шумерля
Щ
Щелково
Щербинка
Э
Электросталь
Элиста
Энгельс
Ю
Югра
Южно-Сахалинск
Южноуральск
Юрьевец
Я
Якутск
Ялта
Ялуторовск
Янаул
Ярославль
Ясногорск
Яхрома
pravda-klientov.ru
Ремонт АКПП
Производим ремонт автоматических коробок передач
Компания АКПП Центр Екатеринбург является первым в Екатеринбурге специализированным сервисным центром, который осуществляет ремонт автоматических коробок самых разных модификаций. Автоматы с классической гидравликой (Tiptronic Autostick, Steptronic и другие), вариаторами (CVT), роботизированной механикой с одним и двумя сцеплениями , DSG – вот далеко не полный перечень АКПП, которые «лечатся» нашими автомобильными «докторами». Именно так можно назвать квалифицированных мастеров, стремящихся в первую очередь, поставить диагноз «больной» коробке-автомату, а затем не только устранить неполадки, но и искоренить причину поломки.
Чаще всего приходится иметь дело с гидромеханическими автоматами, у которых нет прямой связи между двигателем и колесами, а передача крутящего момента происходит через рабочую жидкость посредством ведущей и ведомой турбин гидротрансформатора.
В результате при переключении передач не разрывается поток мощности. Обороты двигателя изменяются плавно, а динамика автомобиля улучшается. Отсутствие педали сцепления делает управление более комфортным и безопасным.
Кроме гидротрансформатора важным звеном АКПП является планетарный механизм, призванный изменять передаточное отношение. Также в передаче крутящего момента участвуют фрикционные диски, дифференциал и другие сервисные устройства.
Управляет гидромеханической коробкой электроника, но есть возможность перехода в ручной режим.
Нельзя сказать, что поломка автоматической коробки передач – явление частое, но именно на этот агрегат приходится одна из самых существенных нагрузок при поездках по дорогам нашей страны. Мастера нашего Центра ответят на любой вопрос и квалифицированно произведут ремонт АКПП популярных у нас моделей «Фольксваген», «БМВ», «Хонда». Не останутся без внимания и владельцы других иномарок. Ремонт АКПП «Ауди» и «Форд» осуществляется так же быстро и профессионально, как и ремонт «Мерседес» и «Тойота». Наличие оригинальных запчастей, качественных расходных материалов в совокупности с «золотыми» руками наших специалистов гарантируют отремонтированному у нас автомобилю долгую и жизнь.
www.akppcenter.ru
БОЛЕЕ 20 ЛЕТ ЗАНИМАЕМСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РЕМОНТОМ АКПП ВСЕХ МАРОК НАКОПЛЕН КОЛОССАЛЬНЫЙ ОПЫТ, ОТРЕМОНТИРОВАНО БОЛЕЕ 10 000 АКПП В ТОМ ЧИСЛЕ ВАРИАТОРОВ, DSG, РОБОТИЗИРОВАННЫХ КОРОБОК
Обратите внимание!
Если непосредственно при включении передачи или во время движения вы почувствовали рывок, подергивание или пробуксовку - это первый признак того, что в скором времени АКПП может выйти из строя. В первую очередь, необходимо обратить внимание, на уровень масла, а так же запомнить сообщения об ошибках АКПП на информационном табло, в случае если включился аварийный режим. Чем быстрее обратитесь к специалистам, тем дешевле обойдется ремонт АКПП.
Ремонт акпп можно разделить на несколько основных этапов. На начальной стадии проводится компьютерная диагностика. С использованием новейших технологий проводится проверка всех систем автоматической коробки передач. Это позволяет выявить причину поломки и составить план дальнейших действий по ремонту трансмиссии.
Демонтаж акпп проводится в большинстве случаев, так как нет иного способа добраться до места поломки. После снятия трансмиссии она подлежит полной разборке. Важно тщательно промыть и просушить каждую деталь. При помощи специального оборудования можно определить степень износа деталей и их пригодность к дальнейшему использованию. Если запчасти непригодны для эксплуатации производится их замена на новые. В идеале их необходимо заменять на оригинальные, новые детали, которые рекомендованные заводом производителем. Но большинство автосервисов предлагает возможность использования б/у деталей. Это позволяет снизить стоимость ремонта акпп, но качество также будет ниже, чем при использовании фирменных запчастей. Клиент сам решает, какие детали более для него предпочтительны.
Во время ремонта также проверяют состояние гидротрансформатора, планетарного ряда, фрикционных и обгонных муфт, фильтров, сальников и прочих элементов акпп.
Стоимость ремонта акпп Цена на ремонт акпп может отличаться в зависимости от многих факторов. По большей части на стоимость ремонта влияет качество деталей, которые заменяются при проведении работ. Качественные фирменные детали стоят значительно дешевле, бывших в употреблении. Помимо этого на цену ремонта влияют дополнительные услуги: проведение компьютерной диагностики, демонтаж трансмиссии, замена расходных материалов и прочие. Также на некоторых автосервисах различные виды услуг могут входить в стоимость ремонта акпп.
Ремонт акпп в Москве довольно распространенный вид услуг. Наш автосервис имеет большой опыт работы со многими типами автоматических коробок передач. Квалифицированные специалисты применяют индивидуальный подход в каждой конкретной ситуации. Мы стараемся сделать цены максимально доступными для клиентов, при этом сохраняя высокое качество выполняемых работ.
profiakpp.ru