Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

О нас - Автосервис АКПП ЦЕНТР ПРОФИ. Акпп центр


Ремонт АКПП и Турбин любых моделей.

Компания «АКПП Центр Екатеринбург» является лидером рынка данных услуг в Екатеринбурге.

tecnologias motores volkswagen 05 1440px

Как правило, под ремонтом АКПП (АКП, вариатора, гидротрансформатора) понимается простая замена изношенных или неисправных деталей на новые или целые, но б/у. Однако часто случается, что для снижения стоимости ремонта можно неисправную деталь отремонтировать или восстановить. Для каждой детали способ восстановления подбирается индивидуально. Иногда это простая перешлифовка рабочих поверхностей или аргонная сварка алюминиевого картера, но бывают и более сложные случаи, например, восстановление расточек в картерах под подшипники или восстановление изношенных поверхностей валов и корпусов сцеплений.

aTqrzKLTM

Пять причин стать нашим клиентом:

  1. Мы первые, кто стал профессионально ремонтировать АКПП в Екатеринбурге.
  2. В нашем распоряжении новейшее оборудование, американского производства.
  3. Наши сотрудники участвуют в форумах и семинарах, постоянно пополняя свою профессиональную базу.
  4. К нам на ремонт привозят АКПП другие автосервисы.
  5. Мы предоставляем гарантию на свою работу.

 

Устройство "автомата"

AutomaticTransmissiondata8

Главные части традиционной АКП – это гидротрансформатор, планетарные редукторы, фрикционные и обгонные муфты, а также соединительные валы и барабаны. Кроме этого, в отдельных случаях применяются также тормозная лента, предназначение которое – затормаживать один из барабанов. Исключение составляют лишь «автоматы» компании Honda, вместо планетарного редуктора использующие валы с шестернями, как это делается в случае механической коробки передач.

Основная функция, исполняемая гидротрансформатором – при трогании автомобиля он передает момент с проскальзыванием. Когда двигатель набирает высокие обороты, фрикционная муфта блокирует гидротрансформатор и делает невозможным проскальзывание. Что касается планетарного редуктора, то его главная задача – это передача крутящего момента опосредованно.

Фрикционные муфты, которые нередко называют «пакетом», служат для переключения передач разобщением и сообщением элементов коробки.

Основное отличие «автомата» от «механики» заключается в том, что МКПП включает и выключает разные шестерни для получения выходным валом различных передаточных чисел, а АКПП использует всегда один и тот же набор шестерней. Именно это и позволяет осуществлять автоматической коробке планетарная передача.

www.akppcenter.ru

Ремонт АКПП и CVT. Диагностика и ремонт вариаторов. Замена масла в акпп ЮЗАО

823

Наш сервис обеспечивает полный цикл: от диагностики, замены масла до ремонта и постгарантийного обслуживания вашей автоматической коробки передач.

Оказываем услуги:

  • технические консультации
  • диагностика с использованием профессионального диагностического оборудования
  • ремонт АКПП, CVT, DSG
  • замена на новую АКПП
  • замена масла в АКПП, CVT, DSG
  • ремонт гидроблоков
  • ремонт раздаточных коробок передач

Подробнее о стоимости и сроках

Услуга по восстановлению коробок-автомат давно уже знакома многим автовладельцам. Поэтому набор процедур стандартный: первым этапом выполняется тест-драйв (если авто на ходу) и компьютерная диагностика, затем следует снятие (если требуется) и дефектовка в вашем присутствии. Переборка. Поставили и поехали. Средний срок выполнения заказа 3-5 дней, т.е. ремонт акпп в Москве укладывается в эти сроки. Вот собственно и суть процесса услуги капитальный ремонт акпп, разделенный по этапам. Более подробно о принципах работы, а также аспектах и нюансах возникающих при восстановлении кпп конкретной модели и марки, можно ознакомиться на соотвествующих страницах каталога.

Диагностика и ремонт CVT

Наша компания уже более 7 лет занимается диагностикой и восстановлением всех типов CVT (в том числе на гибридных автомобилях) до заводских значений. Если ваш вариатор начал дёргаться, то увы, лучше не тянуть — иначе получите «убитый» гидроблок (как минимум), который стоит не малых денег.

При первом визите к нам будет произведена входная (мастер за рулем) и компьютерная диагностика, после которой станет ясно с каким типом неисправности мы столкнулись. Если только проблема в гидроблоке, то он снимается и чинится, если нет — вариатор в капитальный ремонт. По желанию, при дефектации вы можете присутствовать лично (или доверенное лицо).

После разборки CVT окончательно определяется список деталей подлежащих замене и восстановлению. Согласование. Сборка. Выходная диагностика: обкатка, адаптация (на многих моделей требуется программная адаптация ЭБУ).

В третий раз вы забираете свой автомобиль с исправным агрегатом и гарантийным талоном.

Всегда есть скидки на ремонт вариаторной коробки передач Nissan, Audi и Honda определенных моделей. Звоните!

www.akpp-center.ru

Наши цены, стоимость услуг в АКПП ЦЕНТР ПРОФИ

Поскольку автоматическая коробка передач – дорогостоящее устройство, то ремонт акпп не может стоить дешево, в сравнении с ремонтом механических коробок. Разнообразие цены на одинаковую услугу в Москве может поразить воображение любого человека. Одни автосервисы гарантируют высокое качество ремонтных работ, выставляя при этом заоблачную стоимость ремонта. Иные экономят на оригинальных запчастях, оценивая свои услуги достаточно дешево – но качество ремонта при этом далеко не оптимальное. Могут использовать при ремонте не новые запасные части, а это повлияет на длительность качественной работы коробки. Возможен ли вариант действительно хорошего ремонта акпп при невысокой стоимости? Да! В нашем Автосервисе: диагностика электроники - 1500 рублей, замена трансмиссионной жидкости в коробке передач - от 2500 рублей, установка внештатного дополнительного радиатора охлаждения коробочного масла - 4500 рублей, ремонт ЭБУ (электронного блока упправления акпп) - от 7500 руб. до 15000 рублей, ремонт гидротрансформатора - от 3500 руб. до 9800 рублей, подготовка (разборка, чистка, вакумирование) и проверка (регулировка на стенде) гидроблока - 9600 рублей, чистка соленоида - от 1200 рублей, демонтаж-монтаж трансмиссии - от 4500 руб. до 9500 рублей, разборка-сборка коробки передачь - от 3500 руб. до 12500 рублей, восстановление планетарной группы - от 2500 руб. до 6500 рублей, ремонт ступицы масленного насоса - от 4500 руб. до 9000 рублей. Если в данном перечне вы не нашли интересующие вас данные, позвоните нам по телефону +7 (495) 646-00-60 ежедневно с 9-00 до 21-00 часов. Мы ответим на все ваши вопросы.

Акции и скидки

Всем участникам ВОВ (Великой Отечественной Войны) а также Героям России и Российской Федерации оказываем услуги со скидкой в 50%.

А данная акция действует для всех - "Эвакуация вашего автомобиля к нам в ремонт акпп - бесплатна"! О целостности и сохранности при этом позаботится наша фирма. Мы сотрудничаем на протяжении более 15 лет с одной эвакуациооной компанией, с сотрудниками которой у нас сложились абсолютные доверительные отношения.

В автосервисе "АКПП ЦЕНТР ПРОФИ" можно качественно и недорого отремонтировать любую автоматическую коробку передач. Оптимальная схема работы наших сотрудников позволяет значительно снизить стоимость ремонтных работ. Заботясь о клиентах, мы установили на весь перечень услуг немалые скидки. При ремонте автоматической трансмиссии у нас, диагностика акпп производится бесплатно! Эффективность работы наших автомехаников подтверждается, к примеру, тем, что на ремонт гидроблоков распространяется наша гарантия до 1-го года. Большой срок службы акпп, отремонтированной в АКПП ЦЕНТР ПРОФИ, 3 (три) года – главный фактор экономии денежных средств автовладельца. Средняя стоимость диагностики у нас по прайсу - 1500 рублей. Если Вы являетесь постоянным клиентом нашей фирмы, ремонтировались ранее и Вам понравилось - диагностика для Вас бесплатна, даже если Вы приедете на другом автомобиле. Средняя стоимость ремонта автоматических коробок передач - 60-80 тысяч рублей. Цена, при этом, зависит от общего состояния дорогостоящих деталей коробки, таких как: дифференциал (главная пара), корпус акпп, электронные детали (мехатроник), в особенности некоторых трансмиссий ZF, Aisin, а также других деталей, которые ломаются или изнашиваются крайне редко.

akpp-car.ru

О нас - Автосервис АКПП ЦЕНТР ПРОФИ

Автосервис "АКПП ЦЕНТР ПРОФИ" создан специалистами, имеющими огромный опыт работы с агрегатами (АКПП, МКПП и др.) от Мерседес, Тойота, Лексус, Мицубиси, Ниссан, Форд, Крайслер, БМВ, Ауди, Фольксваген, Пежо, Рено, Ситроен, Ровер, Фиат, GM и других известных автопроизводителей. Наши мастера работали в крупных автомобильных компаниях  Москвы, других городах России, а также в Германии, Франции и США. Большинство из них имеет высшее образование.

Таким образом, можно отметить, что основная специализация фирмы "АКПП ЦЕНТР ПРОФИ" - это диагностика, сервис, обслуживание и ремонт автоматических коробок передач, кратко обозначенных на страницах данного сайта как "акпп".

Наш персонал

Наш опыт: Мастер-диагност - практикует с 1992 года, работал в соответствующей отрасли в США три года, Мастер трансмиссионщик - практикует с 1996 года, Мастер приемщик - соответствующий стаж с 1999 года, Мастер восстановления гидроблоков - опыт с 2001 года. Наши специалисты ежегодно повышают профессиональный уровень, участвуя во всех российских, а также европейских тематических семинарах и конференциях, проводимых в рамках обучения и обмена опытом в условиях стремительно развивающейся автомобильной промышленности в сфере автоматических трансмиссий. Обратите, пожалуйста, внимание - меняются почти каждый год не только машины, но и автоматы. Технологии совершенствуются настолько стремительно, что порой не успели купить машину с автоматической коробкой с шестью передачами, как производитель уже предлагает подобный автомобиль с семью и даже с восемью передачами! Ремонт АКПП (автоматической коробки) - это не просто откручивание и закручивание болтов и гаек (по локоть в грязном масле), в том понимании, в каком мы привыкли отождествлять слесарные работы. Современные коробки передач настолько сложны и разнообразны, настолько оснащены электроникой, что восстановительный процес - это кропотливая, интелектуальная, высокотехнологичная работа. Но об этом немного позже.

Географическое расположение нашего автосервиса, а именно непосредственное соседство с третьим транспортным кольцом (в районе завода ЗИЛ), располагает соответствующими удобствами подъезда к нам.

Фирма АКПП ЦЕНТР ПРОФИ

Производственное помещение выглядит примерно так как на фото ниже. Чистота - залог здорового качества и производственной дисциплины.

Автосервис АКПП ЦЕНТР ПРОФИ

В процессе оказания услуг Вас угостят в Автосервисе "АКПП ЦЕНТР ПРОФИ" чаем или кофе. Также вы можете скоротать время ожидания (в результате проведения диагностики или дефектовки), посетив Торгово-Развлекательный Центр "Ривьера", расположенный в шаговой доступности с нами. Либо можно посетить новый Ледовый Дворец, находящийся от нас на расстоянии 300 метров, с другой (внешней) стороны ТТК. А до ближайшей станции Метро "Автозаводская" от нас пешком можно не торопясь дойти за 10 минут.

Ремонт акпп в АКПП ЦЕНТР ПРОФИ

А если автомобиль необходимо будет оставить в ремонт, Вас абсолютно бесплатно подвезут на служебном транспорте до ближайщей станции Метро ("Автозаводская" или "Тульская").

akpp-car.ru

Телефон. Адрес. Схема проезда в Москве (ЮЗАО)

Николай:

Ауди а 6 авант 2,5 тди CVT {GJT}2004Я уже обращался с проблемой ударов при начале движения. Происходил удар если необходимо интенсивно начать движение,Однако если после отпускания тормоза выждать немного то ударов не было,Если поспешить то происходил толчек и машина трогалась с пробуксовкой передних колес, Ошибок на диагностики не выявлено,Масло уровень ,Светлое не горелое, По вашему заключению гидроблок под замену,Исходя из стоимости гидроблока я поставил кпп с разборки Москвы, При установке указанной кпп выяснилось что разбиты пружины демферного маховика,Я все же принял решение по замене кпп и маховика,Золили 6,5 литра свежего масла.Сделали диагностику — ошибок нет,При начале движения толчков нет,Трогается плавно.Переключение не ощутимо, При переводе селектора с P в D или R небольшой толчек на холодную, Но интенсивность разгона оставляла желать лутшего, Двигатель тупил ,Не набирал обороты ка будто у меня в багажнике 2 тонны, Я грешил на двс так как высвечивалась ошибка недостаточное давление во впускном коллекторе,Все замечания по двигателю устранил,Набирает обороты при нажатии на педаль газа адекватно, Но выявилась следующая проблема,На холодную троганье достаточно интенсивное и при движении разгон адекватен оборотам по прямой, Однако если кпп прогрето то трогается сразу после отпускания педали тормоза но разгона нет хотя обороты поднимаю до 3000, При преодолении подъема машина совсем не разгоняется, Такое ощущение что буксует, Пробовал в режиме ручного переключения , На ровной дороге разгон есть но не такой как на холодную, На подъеме машина снижает скорость движения, Вхожу на подъем при скорости 110 \подъем 500 метров\ при выходе с подъема 80 Обороты 2100, И еще заметил такое-начинаю движение на ровной от светофора даю обороты разгон вялый поднимаю обороты до 2500 -разгона нет. Отпускаю педаль газа и снижаю обороты до 1800 происходит толчек и машина начинает ускорятся, Добавляю обороты машина в разгоне,

www.akpp-center.ru

Автосервис "АКПП ЦЕНТР"

Автосервис "АКПП ЦЕНТР"

Диагностика и ремонт АКПП, вариаторов и ДСГ с гарантией 3 года

http://remont-akpp.tel

Автосервис "АКПП ЦЕНТР"

remont-akpp.tel

View Content

Диагностика и ремонт АКПП, вариаторов и ДСГ с гарантией 3 года

Contact Information

55.70553777777778 37.6457

Social & Messaging

Address workООО "АКПП ЦЕНТР ПРОФИ"ул.Автозаводская, дом 16, корпус 2, строение 11Москва115280Российская Федерация

Внимание АКЦИЯ!

Скидка на все слесарные работы по ходовой части 20%

Visit us to redeem

CODE: TEL20

No restrictions specified

-20%

Profile Products and Services Автосервис "АКПП ЦЕНТР ПРОФИ" диагностирует и ремонтирует АКПП, вариаторы (CVT) и роботизированные коробки передач ДСГ (DSG, MPS6) всех автомобилей, а также их гидроблоки, гидротрансформаторы и мехатроники с гарантией 3 года Areas of Service Наш Автосервис "АКПП ЦЕНТР ПРОФИ" находится на ул.Автозаводская г.Москвы на ТТК (Третьем Транспортном Кольце), непосредственно сзади Торгово-Развлекательного Центра "Ривьера" Opening Hours Часы работы: Понедельник-Пятница с 9-00 до 21-00 часов без обеденного перерыва, Суббота и Воскресенье с 10-00 до 18-00 часов, в праздничные дни уточняйте по телефону Payment Methods Возможные формы оплаты: наличными, банковской картой, банковским переводом, безналичным платежом для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также Яндекс Деньги Associations Специалисты "АКПП ЦЕНТР ПРОФИ" участники всех ежегодных профессиональных семинаров по АКПП в РФ с 2002 года Biography История деятельности наших мастеров трансмиссионщиков в сфере диагностики и ремонта автоматических коробок перемены передач автомобилей и гидроблоков берет начало в 1992 году. More Information АкцияГероям России, а также Героям Советсткого Союза, участникам ВОВ (Великой Отечественной Войны) предоставляем скидку на все виды работ и услуг в нашем автосервисе в размере 50%. Подробности уточняйте по телефону Для постоянных клиентовДействуют скидки на все слесарные работы по вашему автомобилю от 5% до 20%. Электронная диагностика в подарок!Скидка на запасные части для ходовой автомобиля от 3% до 15%. При капитальном ремонте АКПППредоставляем эвакуатор в пределах Москвы и ближайших населенных пунктов - бесплатно!

Powered by:

remont-akpp.tel

Гарантия

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ИСПОЛНИТЕЛЯ:

 

Исполнитель дает гарантию на работу автоматической коробки передач в течение 10000 км пробега автомобиля, но не более 6 (шести) месяцев со дня выдачи заказа.

1. Гарантия выдается только после полной оплаты Заказчиком всех производственных работ, запасных частей и хранения автомобиля на охраняемой стоянке.

2. Если в течение гарантийного срока из строя выходят детали и узлы коробки передач не менявшиеся при ремонте, стоимость этих деталей оплачивается Заказчиком.

3. Гарантия не распространяется на узлы, непосредственно не входящие в коробку передач:карданные валы, дифференциалы, главную передачу, приводы колес, теплообменник, электронный и гидравлические блоки управления, электропроводку, а также тросики, тяги, трубопровод (если они не менялись при ремонте). Если выход из строя этих узлов и деталей нарушает работоспособность коробки передач, гарантийные обязательства аннулируются и повторный ремонт производится за счет Заказчика.

4. Гарантийные обязательства аннулируются в следующих случаях:

4.1 несвоевременный контроль Заказчика уровня масла в коробке передач;

4.2 доливка масла несоответствующего качества;

4.3 самовольное (в отсутствии представителя Исполнителя) снятие Заказчиком коробки передач с автомобиля;

4.4 наличие трещин, вмятин или других внешних механических повреждений на поддоне или картере коробки передач;

4.5 обрыв или подтекание трубок теплообменника;

4.6 неправильное управление автоматической коробкой передач (включение заднего хода при движении вперед или наоборот; буксировка автомобиля с неработающим двигателем и т.д.)

5. Транспортировка автомобиля на гарантийный ремонт осуществляется за счет Заказчика.

6. Все спорные вопросы по гарантийному обслуживанию решаются совместно с Заказчиком (его представителем) и директором (его заместителем) Автоцентра. В случае необходимости решение спорных вопросов может производиться с привлечением экспертов из сторонних организаций в установленном порядке.

7. При выполнении гарантийного ремонта коробки передач гарантийный срок продлевается на время нахождения автомобиля в гарантийном ремонте.

8. Ни одна из сторон не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему Гарантийному обязательству третьим лицам без письменного согласия другой стороны.

www.akppcenter.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта