Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Руководство АКПП VW 09G, 09K, 09M /AW TF60-SN, TF-61SN, TF-62SN. 09G акпп


09 G. Автоматическая коробка передач- 09G Aisin Motoran.ru

Шести-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin TF60-SN устанавливается на передне-приводных автомобилях, оборудованных двигателями объемом 1,4 – 2,0 л. Наибольшей популярностью автомат 09 G пользуется у таких известных автопроизводителей, как Ауди, Фольксваген. Данная конструкция создана в Японии фирмой Айсин совместно с немецкой компанией VAG. Конструкторы VAG занимаются проектированием, настройками электро-схем и электронных датчиков блока управления. Среди многочисленных названий данной коробки, можно встретить BMW GA6F21WA (для модели Мини Купер).

Краткое описание коробки передач 09 G

Автоматическая коробка рассчитана на передачу крутящего момента не более 280 Нм. Как и все коробки передач Aisin, механизм характеризуется следующими показателями:

  1. Повышенная долговечность.
  2. Доступный ремонт, благодаря относительно дешевым запчастям.
  3. В сравнении с немецкими аналогами фирмы ZF, коробка 09 G обладает более жестким переключением передач, что менее комфортно для водителей.

Интересно: Разнообразие названий коробки объясняется большой популярностью данной конструкции. Многие известные автопроизводители при установке Айсиновской 09 G на свои автомобили, присваивали коробке передач оригинальное имя. В этом вопросе особенно отличились инженеры популярных немецких фирм. Существует большое количество моделей, у которых гидроблок 09g отличается по конструкции, а также электрические и электронные схемы имеют свои особенности.

Благодаря повышенной популярности коробки автомат 09 G, на базе АКПП, разработанных компаниями Айсин и VAG, создаются многочисленные модификации. Новые разработки адаптированы под двигатели, объемом 1,4 – 3,5 литров, имеют различные передаточные отношения и соответствующие настройки компьютерных программ.

На каких авто ставится коробка 09G (Aisin TF60-SN)

Благодаря отличным эксплуатационным свойствам и техническим характеристикам, данная коробка нашла широкое распространение среди наиболее известных машиностроительных корпораций:

  • AUDI
  • BMW
  • SEAT
  • SKODA
  • VOLKSWAGEN
  • Volvo
  • FORD и пр.

Особенности техобслуживания коробок Айсин

В систему смазки коробки передач 09g АКПП заливается масло ATF, изготовленное на основе синтетики. Марки рекомендуемы смазочных АТФ материалов:

  • G 055 025 A2;
  • Тойота T-IV;
  • Мобил – 3309.

atf vag

atf

atf

Количество трансмиссионного АТФ масла, заливаемого в коробку передач Aisin, равно более семи литров (без учета расхода жидкости на отдельный прямоугольный теплообменник или радиатор).

АКПП Aisin 09 G очень чувствительны к недостаточному объему трансмиссионного масла АТФ в смазочной системе. Поэтому необходимо регулярно производить проверки уровня смазочной жидкости.

Выставляем уровень масла АКПП 09g по следующей схеме:

уровень масла

При определении количества масла в коробке автомат двигатель должен быть включен, температура смазочного вещества – соответствовать рабочим показателям: плюс 40 – 50°С. Проверка уровня масла производится при помощи специальной переливной трубки, которая расположена в контрольном отверстии в нижней части поддона коробки передач. Одновременно с проверкой уровня, рекомендуется проанализировать качество трансмиссионного масла. Для этого нужно подготовить специальную салфетку из х/б ткани, на которую нанести несколько капель исследуемого масла.

Качественное трансмиссионное АТФ масло должно соответствовать следующим параметрам:

  1. Цвет – все оттенки красного вплоть до светло-коричневого.
  2. Недопустимы инородные включения в виде металлических фрагментов – стружки, осколков и пр., а также взвесей, образовавшихся в результате износа и сгорания фрикционных накладок дисков сцепления.
  3. Отсутствие неприятного запаха сгоревшего масла.

Если имеет место хотя бы одно нарушение из представленного списка, необходимо срочно производить замену масла в АКПП 09G с последующей диагностикой рабочих узлов и деталей коробки передач в специализированных сервисных центрах.

Совет: Если масло потемнело, но остается прозрачным, 09g мануал рекомендует в новых машинах производить частичную замену смазочной жидкости после пройденного начального пути, равного не более 80 000 км. От степени чистоты масла зависят такие показатели, как долговечность и стабильность работы автоматической коробки передач.

Зачем производится замена масляных фильтров

Одним из обязательных пунктов техобслуживания автоматической коробки передач является замена фильтров, как наружного, так и внутреннего. Для коробки 09G предназначены металлические фильтрующие устройства, оборудованные специальной металлической сеткой. На современных автомобилях с АКПП 09 G, чаще всего установлены внутренние фильтры грубой очистки модификации 134010B китайского либо тайваньского производства. Демонтаж и установка нового механизма осуществляются в процессе переборки коробки или замены масла.

Важно: Номинальный срок эксплуатации фильтров со стальной сеткой равен 200 – 300 000 км. Однако, нередки случаи, когда фрикционные накладки дисков сцепления истираются и полностью сгорают, в результате чего масло наполняется тугоплавким клеевым составом, который забивает ячейки металлической сетки. Такое загрязнение очень трудно удаляется даже при использовании сильных растворителей. Если в отремонтированную коробку передач поместить старый фильтр, при достижении температуры масла свыше 150°С смолы вымываются из ячеек фильтра. Загрязнения попадают в смазочную жидкость. проникают в тонкие каналы гидроблока в виде вредных осадков, нарушают работу соленоидов. Опытные автомеханики советуют не экономить, а устанавливать новые фильтрующие элементы при замене масла в коробке автомат.

Обслуживание теплообменника АКПП

Теплообменники системы охлаждения АКПП в автомобилях, имеющих большой пробег, также нуждаются демонтаже и полной замене на новое устройство. В процессе эксплуатации узкие ячеистые соты системы охлаждения 09g АКПП заполняются клеевой основой фрикционных накладок. Впоследствии на этот вязкий слой оседают продукты износа старого масла.

схема акпп

Теплообменник коробки передач, как и масляные фильтры, забивается труднорастворимыми отложениями. Опытные водители рекомендуют демонтировать загрязненный теплообменник, а вместо него использовать специальный переходник (адаптер) 134998, который подключается к внешнему радиатору охлаждения коробки передач.

теплообменник

Назначение внешнего масляного фильтра тонкой очистки

Владельцы автомобилей с большим пробегом часто оборудуют АКПП 09 G наружным магистральным фильтром 100019. С помощью фильтрующего устройства радиатор и трансмиссионное масло сохраняются в чистоте, при этом резко сокращается интенсивность износа рабочих деталей и узлов коробки передач. Благодаря применению наружного фильтра, заметно удлиняется срок службы и улучшается качество работы электромагнитных клапанов гидроблока АКПП (соленоидов).

Типичные поломки 09G

Для переборки и капитального ремонта автоматической трансмиссии 09G понадобятся различные запасные части. Прежде всего, это сальники, прокладки и прочие уплотняющие детали, входящие в готовые ремкомплекты 134002 от известных производителей:

  1. Транстэк.
  2. Precision.
  3. АТОК.
  4. Оверолкит.

Не меньшим спросом пользуются комплекты поршней 134008, фрикционных дисков механизма сцепления 134003. При замене фрикционов рекомендуется использовать весь комплект в сборе, чтобы не допустить эффекта проскальзывания с последующим ускоренным износом, сгоранием прокладок.

Важно: Конструкции фрикционных дисков претерпевали некоторые изменения с течением времени. Поэтому, опытные автомеханики рекомендуют обратить внимание на количество зубьев, расположенных не внутреннем диаметре модификаций фрикционов (60 или 55).

На работоспособность гидравлической системы большое влияние оказывают аккумуляторы гидроблока АКПП. В изношенных аккумуляторах чаще всего выходят из строя клапаны 15741-14K Соннакс 134741B.

При замене поршней производится установка универсального комплекта, который отлично сочетается со всеми гидроблоками шести-ступенчатых АКПП производства Айсин. После его установки, фрикционы перестают проскальзывать, восстанавливается скорость переключения передач.

Далее проверяются состояние электропроводки и электромагнитные клапаны АКПП. При необходимости, соленоиды заменяются одновременно всем составом.

Если обнаружены поломки масляного насоса 134510, можно попробовать заменить втулки 134034 или подшипники. Однако, если дефект был выявлен слишком поздно, чаще всего приходится менять весь насос в сборе на новый узел.

В чем заключается ремонт гидроблока? Все каналы тщательно прочищаются, заменяются все изношенные клапаны, аккумуляторы. Износ гидравлической плиты относится к разряду наиболее сложных дефектов АКПП. При такой поломке не обойтись без полной замены целой дорогостоящей клапанной плиты (гидроблока Valve Body №134740).

В процессе ремонта автоматической коробки передач АКПП 09 G, опытные мастера адаптируют коробку под манеру вождения конкретного водителя. По желанию заказчиков применяются специальные методы тюнинга: кодировка и прошивка.

Перечень запчастей АКПП, подлежащих частой замене:

  1. 09G927321B – датчик скорости спидометра 09G927321B VAG
  2. 09G919823 – селектор АКПП VAG VW GOLF V /AUDI A3
  3. 09G927363B – жгут проводов
  4. 09G927749M – блок управления
  5. 09G325429A – масляный фильтр для АКПП Фольксваген
  6. 09G321370 – прокладка поддона
  7. 09G321181A – маленькое уплотнительное кольцо теплообменника.

Советы опытных автовладельцев

Автоматическая коробка передач 09G рассчитана на эксплуатацию в спокойном умеренном режиме. Частое использование функции KickDown, нажатие на педаль подачи газа «в пол», а также резкое торможение приводят к уменьшению ресурса коробки автомат и автомобиля в целом.

Кроме требований по спокойной манере вождения, рекомендуется вовремя менять трансмиссионное масло и фильтры АКПП. Не следует верить автопроизводителям о том, что коробка является необслуживаемой. Коробка 09G нуждается в полной замене ATF после каждого пробега в 50 000 км. При этом необходимо также снимать и чистить поддон, заменять масляный фильтр на новый механизм, внимательно осматривать гидроблок.

Если в работе автоматической коробки передач замечены резкие колебания и толчки при переключении скоростей, при помощи замены масла дефект не самоустранится. Здесь потребуется квалифицированная помощь работников СТО. Ремонтная сервисная мастерская должна быть технически оснащена и оборудована специальным калибровочным стендом для проверки, настройки и восстановления работоспособности гидроблока АКПП. Гидроблок коробки автомат не настраивается вручную – это нужно запомнить всем начинающим автовладельцам.

motoran.ru

Руководство АКПП VW 09G, 09K, 09M /AW TF60-SN, TF-61SN, TF-62SN

Полезная информация | Типичные неисправности акпп 09G | Ремонт

Разработку первой в мире шестиступенчатой автоматической коробки передач специалисты компании Volkswagen начали ещё в конце девяностых годов прошлого века. В 2003-м году переднеприводные автомобили семейства Volkswagen-Audi получили в своё распоряжение акпп 09G.

 

Первая модификация этой автоматической трансмиссии 09G была рассчитана на использование с переднеприводными автомобилями, крутящий момент двигателя которых не превышал показатели 280 Ньютон на метр. В скором времени покупателям предложили модификацию 09K для заднеприводных автомобилей и трансмиссию для кроссоверов и внедорожников. Разработка шестиступенчатой автоматической коробки передач велась совместно специалистами японской компании Isin и немецкой Vag групп.

 

Использование шести ступеней в этой автоматической коробке передач не привело к увеличению её габаритов. Использование гидроблока, расположенного внизу коробки, позволило существенно образом упростить обслуживание трансмиссии и облегчило её ремонт. Благодаря наличию усиленных шестерёнок удалось обеспечить возможность использования этой модификации коробки передач с полноприводными автомобилями, которые имеют увеличенный крутящий момент. Отметим также тот факт, что если в прошлых модификациях коробок передач, которые устанавливались на автомобили Volkswagen Audi, какого-либо регулярного обслуживания масла в коробке не требовалось, то начинаем с шестиступенчатой коробки передач 09G производитель рекомендовал производить смену масла и фильтра коробки на регулярной основе.

 

Последние модернизированные модификации этой коробки передач могли похвастаться надёжностью и долговечностью. В тоже время необходимо отметить, что коробки передач 09G первых моделей выпуска не отличались должной прочностью, и при неправильной эксплуатации быстро выходила из строя. Слабым местом являлся гидроблок, который по мере эксплуатации выходил из строя, требовал ремонта, не обеспечивал должного охлаждения и смазки коробки передач. Отметим также частое подтекание из резиновых прокладок, что приводило к потере масла, а следственно к проблеме с перегревом коробки. В редких случаях из строя выходили шестерёнки, что вынуждало производить полный демонтаж и капитальный ремонт коробки передач.

 

Модификация TF-60SN /61SN

Автоматическая шестиступенчатая коробка передач  TF-60SN /61SN  была разработана специалистами японской компании Айсин 2003-м году. Фактически данная модификация трансмиссий стала первой шестиступенчатой АКПП TF-60SN /61SN, которая устанавливалась поперечно. Коробка передач предлагалась для широкой гаммы автомобилей концерна VW Audi.

Коробка передач TF-60SN /61SN  была разработана для использования с переднеприводными  автомобилями, крутящий момент двигателей которых не превышает показателя 280 Ньютон метров. В последствие появилась модификация коробок передач с шестью ступенями, которые предназначались для установки в паре с двигателями рабочим объемом до 3,5 литров.  Данная модификация коробок передач зарекомендовала себя как дешёвая в ремонте и достаточно долговечная. Конструкция коробки передач было относительно простой, что положительным образом сказалось на показателях надежности. Разработка шестиступенчатой автоматической коробки передач TF-60SN /61SN велась силами специалистами специалистов компании Айсин и немецких инженеров из концерна Volkswagen. В итоге удалось разработать надёжную и лёгкую в использовании автоматическую коробку передач, которая зарекомендовала себя с наилучшей стороны.

Выполняя сервисное обслуживание необходимо помнить о том, что в общей сложности было изготовлено несколько модификаций данной автоматической коробки передач, поэтому при выполнении ремонта или же сервисном обслуживании необходимо использовать фильтры, которые предназначены именно для конкретной модели акпп TF-60SN /61SN. Необходимо также помнить о том, что автоматические коробки передач TF-60SN /61SN отличаются требованиями к качеству используемого масла. В данном случае возможно лишь использование оригинального синтетического масла, которого при выполнении сервисных работ требуется порядка 7 литров. Из распространенных поломок можем выделить проблемы с фрикционами и появлением протечек масла из-под сальников прокладок. В последнем случае необходимо как можно скорее устранить протечку и долить необходимое масло в систему. Эксплуатировать автомобиль с недостаточным давлением масла в системе не рекомендуется.

Схема VW 09G, 09K, 09M /AW TF60-SN, TF-61SN, TF-62SN

VW 09G, 09K, 09M /AW TF60-SN, TF-61SN, TF-62SN

Соленоиды

Соленоиды 09G 09K 09M

Соленоиды на 09G и 09D

Соленоиды на 09G и 09D

Коробка

АКПП 09G 09K 09M TF60SN

 

 

akpphelp.ru

Коробка передач 09G

Коробка передач 09G/K/M (индекс производителя AW TF-60/61/62SN) разрабатывалась и изготавливается японским концерном Aisin AW CO., LTD. В разработке и адаптации под автомобили принимали участие инженеры концерна Volkswagen AG. Устанавливается на автомобили VW Passat B6, Golf 5, Jetta, Skoda Octavia, Audi A3 и др. Конструкция этого гидромеханического автомата не самая надежная, вопреки распространённому мнению. По привычке многие называют эту коробку «типтроником», отличая её таким образом от преселективных коробок DSG. Но это не совсем правильно. Типтроник – это лишь маркетинговое название опции ручного переключения передач, присутствующей в автомобилях с этой АКПП, равно как и с коробками DSG.

Ресурс этой коробки при эксплуатации в тяжелых условиях мегаполиса (дорожные пробки, короткие дистанции, «рваный» режим разгон-остановка) составляет обычно 120 - 200 тысяч километров. При этих пробегах часто начинаются проблемы, связанные с рывками при переключении передач, пробуксовки при переключении передач.

Наиболее часто встречающиеся проблемы этой коробки:

  • Удары и пробуксовки при переключении передач 1-2, 2-3, иногда 4-5 и обратно, жесткая загрузка R и D. Все эти проблемы, как правило, проявляются при сильном нагреве коробки (после движения в пробках). В аварийный режим коробка не переходит, ошибок в памяти ЭБУ АКПП не записывается. Наиболее характерны эти проблемы для автомобилей, выпущенных до 2008г. Связано это с проведенной в 2008г модернизацией гидроблока АКПП, устранением его слабых мест, в результате которой часть проблем инженерам удалось победить. Существует 2 способа устранения этих проблем – замена гидроблока на новый, либо его ремонт. Ремонт гидроблока, в зависимости от степени его износа, также может быть различным (для гидроблоков с большим пробегом обычно требуется механический ремонт по технологии Sonnax с последующей регулировкой на гидравлическом стенде).
  • Пробуксовки на 4, 5 и 6 передачах, заброс оборотов при переходе с 3 на 4-ю передачу. На ранних стадиях проявляются в основном под нагрузкой (при активном разгоне, при движении в гору). Позднее АКПП начинает переходить в аварийный режим (3-я передача), в памяти ЭБУ АКПП фиксируется ошибка по неверному передаточному отношению 4, 5 или 6 передач. Связана эта проблема с износом уплотнения поршня К2. Со временем резиновое крыло на поршне высыхает, усаживается в размерах, растрескивается. При движении поршень начинает перекашивать в барабане, вследствие чего уплотнительное крыло срывает. Устранение неисправности заключается в капитальном ремонте коробки. Часто появление этой проблемы совпадает с недавней заменой масла в коробке, если замена производилась несвоевременно (на пробегах более 100 тысяч км).
  • Срыв втулок скольжения. Эти проблемы случаются в основном в летний период. Причиной чаще всего является перегрев коробки либо длительное буксование. Чаще всего срывает втулку солнечной шестерни задней планетарки, втулку масляного насоса, втулку барабана К3 и втулку в задней части корпуса в коробках 09K.
  • Износ бронзовых упорных сателлитных шайб планетарных редукторов (планетарок). Из-за своей малой толщины и «слабого» материала эти шайбы изнашиваются очень быстро, к 150 тысячам км пробега обычно полностью изнашивается ряд бронзовых шайб на передней планетарке и в критическом состоянии находятся шайбы больших сателлитов задней планетарки. Если в таком случае снять поддон, то на дне Вы можете увидеть их остатки – бронзовую стружку. Износ шайб приводит к засорению масла бронзовой взвесью, которая в свою очередь засоряет гидроблок и соленоиды. У сателлитов планетарок увеличиваются осевые люфты, при больших нагрузках может произойти «прихват» в пятне контакта сателлита с корпусом планетарки и её разрушение. Решение проблемы: при капитальном ремонте коробки планетарки меняются (новые в запчасти не поставляются, только б/у) или ремонтируются.
  • Электрические ошибки по датчикам числа оборотов валов, электромагнитным клапанам (соленоидам). Эти проблемы чаще всего появляются по причине неисправности электропроводки от ЭБУ АКПП до коробки. АКПП в таком случае переходит в аварийный режим, в блок записываются ошибки.
  • Износ корпуса дифференциала. Причиной возникновения может быть очень большой пробег или длительное буксование. При его износе начинают течь сальники приводов, может возникать шум при движении в поворотах.

При любом капитальном ремонте этой коробки выполняется:

  • Ремонт гидротрансформатора.
  • Полная очистка деталей и корпуса коробки, замена всех уплотнений и сальников.
  • Замена комплекта прорезиненных поршней.
  • Ремонт передней и задней планетарок (замена бронзовых шайб).
  • Полная промывка и проверка гидроблока, ремонт соленоидов.
  • Замена изношенных или сгоревших фрикционных муфт.

Все эти работы необходимы для того, чтобы АКПП могла работать безотказно на протяжении еще многих лет, а Вам обеспечить комфортное движение на автомобиле.

akpp.vag-s.ru

Коробка передач типа 09G и 09K, ремонт АКПП Фольксваген 09G, 09K

Обозначения коробок передач типа 09G которые устанавливались на автомобили VAG: FUC, FUD, FUE, FUF, FUG, FUH, FUJ, FXA, GGZ, GHE, GJX, GJY, GJZ, GKA, GKB, GKC, GKD, GQC, GQJ, GSY, GXY, HBZ, HDN, HFR, HFS, HFT, HFU, HFV, HFX, HFY, HFZ, HGA, HGB, HHG, HHH, HHP, HHW, HLP, HMD, HME, HMG, HRM, HRN, HTJ, HTK, HTL, HTM, HTN, HTP, HTQ, HTR, HTS, HTT, HTU, HVW, HVX, HXJ, HXK, JMT, JTV, JTW, JTX, JTY, JTZ, JUA, JUB, JUC, JUD, JUE, JUF, JUG, JUH, JUJ, JYY, JZV, KBV, KCP, KFL, KFM, KGF, KGG, KGH, KGJ, KGK, KGL, KGM, KGN, KGP, KGQ, KGR, KGS, KGT, KGU, KGV, KJN, KKQ, KLQ, KPG, KPH, KRA, KRB, KRC, LDH, MAM, MAN, MCS, MFZ, MHD, NKM, NKN, NMT, NTJ, PAL, PDW, PLS, PPU, PRZ, PSA, QAW, QBF, QBS, QBT, QCE, QDJ, QDM, QEM, QNQ, QNX, QNY, QNZ, QPA, QPL, QUF, QUG, QVC, QWJ, RJY, RLC, RNW, RUY, RVK, RWJ, RWK, SCU, SCV, SCW, SGL, SGM, SGN, SGP, SGR, SGS, SGT, SHU.

Обозначения коробок передач типа 09K которые устанавливались на автомобили VAG: FJT, FXN, GBX, GBY, GMF, GMG, GMH, HCD, HCE, HGC, HGD, HGE, HTV, HTW, HTX, JAC, JAD, JUK, JUL, JUM, KFF, KFG, KFH.

Замена масла в автоматической коробкой передач 09G (Aisin) (rus.) Фотоотчет. Замена ATF в 6-ти скоростной коробке-автомат (типтроник). Причины было две: первая - нет веры в пожизненные рабочие жидкости. Вторая, по сути, подтверждающая первую. Заметил, что коробка начала переключаться с небольшим толчками. Пробег на машине ~95 тысяч миль. Жидкость менялась впервые. Работа из категории: "Просто, грязно, но нужно сделать"...

Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач 09G / 09K / 09M (rus.) Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования. Селектор коробки передач, Устройство коробки передач, Схема системы управления, Система управления, Самодиагностика, Техническое обслуживание.

6-ступенчатая коробка-автомат 09G (rus.) Пособие по сервисному обслуживанию.

Volkswagen Jetta 6 2010 -> Коробки передач (rus.) Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Обозначение коробок передач: 0AF, 02S, 0AJ, 09G, 0АМ. Содержание: Трансмиссия - МКП 0AF - сцепление, педальный узел, гидропривод, механизм выключения сцепления, марки сцеплений, кулиса селектора передач, монтажное положение механизма ПП. Трансмиссия - МКП 02S - сцепление, приводные тросы, снятие / установка КП, уровень масла. Трансмиссия - МКП 0AJ - гидропривод, приводные тросы, проверка уровня масла. Трансмиссия - АКП 09G - гидротрансформатор, эл. компоненты, кулиса селектора, радиатор, ATF. Трансмиссия - КП с двухдисковым сцеплением DSG 0АМ, снятие / установка сцепления, регулировка механизм переключения передач, кулиса селектора, Mechatronik. 52 страницы. 35 Mb.

Volkswagen Golf Variant 2007 -> Golf Variant 2010 -> Jetta 2005 -> Jetta 2011 -> 6-speed automatic gearbox 09G (eng.) Заводское руководство по ремонту АКПП 09G. 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач 09G с буквенными обозначениями коробок передач: HFS, HTN, JTY, MAM, HFT, HTP, JUH, HDN, HFU, HRM, JUJ, KGL устанавливалась на автомобили: VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Passat B6 (3C), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (5M), VW Golf Plus (521), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P). Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 32 - Torque converter, 37 - Controls, housing, 38 - Gears, control, 39 - Final drive - differential.

Volkswagen Passat B6 2005->: Автоматическая трансмиссия 09G, 02E и трансмиссия DSG 02E(rus.)

Volkswagen Golf V 2004- / Volkswagen Jetta 2006-: Автоматическая КПП (09G) (rus.)

Volkswagen Touran 2003 - : Автоматическая коробка передач 09G (rus.) Руководство по ремонту.

Volkswagen Tiguan 2007 - : Автоматическая коробка передач 09M (rus.) Руководство по ремонту. Буквенное обозначение коробок передач: JWA, JBG, JVZ.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09G (rus.) Заводское руководство по ремонту (обновленная версия). Буквенное обозначение коробок передач: GSY, HFS, HFR, HFT, HTN, HTM, HTP. Автоматическая коробка передач 09G устанавливалась на следующии автомобили: VW Passat B6 (3C2, 3C5), VW Golf 5 (1K1), VW Golf Plus (5M1), VW Jetta (1K2), VW Polo Sedan (9A2), VW Eos (1F7), VW Crafter (2FZ), Skoda Octavia 2 (1Z), Skoda Octavia 2 Russia (933), Audi A3 (8P1, 8PA), SEAT Leon (1P1) и др. 104 страницы. 20 Мб.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач 09G (rus.) Конструктивные особенности. Пособие по программе самообразования. В данной документации кроме общего описания АКП 09G, отображены особенности, связанные с использованием этой коробки передач на автомобилях Audi A3 04 модельного года и Audi TT. Содержание: Технические данные, Разрез коробки передач 09G, Переключение передач в Audi A3 04 модельного года, Блокировка селектора Audi A3 04 модельного года, Блокировка извлечения ключа зажигания Audi A3 04 модельного года, Переключение передач в Audi TT, Рулевое колесо с функцией tiptronic, Гидротрансформатор, Муфта блокировки гидротрансформатора, Система смазки, Планетарный механизм и его элементы управления, Гидравлическое управление, Схема переключения передач, Описание работы КП, Блокировка при парковке, Электрическая схема, Блок управления автоматической коробки передач J217, Датчики, Интерфейсы и дополнительные сигналы, Обмен информацией по шине CAN, Распределительные функции на Audi A3 04 модельного года/динамическая программа переключения передач DSP, Алгоритм переключения передач в режиме tiptronic и спортивная программа переключения передач, Аварийный режим и буксировка, Специальные приспособления, Техническое обслуживание, Пояснения к терминам.

Пособие по сервисному обслуживанию 6-ступенчатой коробки-автомат 09G (rus.) Разделы: Общая информация, Блокировка при попытке вытаскивания ключа из замка зажигания, Переключение скоростей, Рулевое колесо, Tiptronic, Составляющие КПП, Характеристика передач, Регулировка коробки передач, Регулировка коробки передач - Датчики, Регулировка коробки передач - Информационный обмен, Регулировка коробки передач - DSP, Регулировка коробки передач - аварийный ход, Сервис. На примере автомобилей Audi A3 2004 м.г. и Audi TT. Автоматические коробки передач (rus.) Техническое руководство Skoda. Обучение специалистов станций техобслуживания. В настоящее время на модели Skoda Fabia устанавливаются АКПП: 001 (Jatko), на моделях Skoda Octavia: 01M, на моделях Skoda Octavia второго поколения: 09G и 02E (DSG), на моделях Skoda Superb: 01V.

Автоматическая коробка передач - основные сведения (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Содержание: Преобразование мощности, Общее описание конструкции, Определение момента переключения, Масло для автоматической коробки передач (ATF), Гидротрансформатор, Муфта блокировки гидротрансформатора, Планетарные передачи, Узлы механизма переключения, Многодисковая муфта, Многодисковые тормоза, Ленточные тормоза, Муфта свободного хода, Управление коробкой передач, Описание систем автоматической коробки передач, Аварийный режим работы/Самодиагностика, Гидравлическая система, Схема циркуляции масла в гидравлической системе/гидравлический насос, Блок управления гидроприводом переключения передач, Схема гидравлической системы, Давление в гидравлической системе, Компоненты гидропривода переключения.

Volkswagen Polo Sedan 2010- : Трансмиссия, сцепление (rus.) Ремонт и обслуживание. Содержание: Сцепление, Особенности конструкции, Прокачка гидропривода выключения сцепления, Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления, Снятие и установка сцепления, Замена подшипника и вилки выключения сцепления, Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления, Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления, Снятие и установка педали сцепления, Замена трубопровода гидропривода выключения сцепления, Коробка передач, Особенности конструкции, Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач 02T, Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач 09G, Замена сальников коробки передач, Снятие и установка коробки передач, Снятие и установка кулисы селектора управления автоматической коробкой передач, Замена тросов управления коробкой передач, Регулировка привода управления механической коробкой передач, Регулировка привода управления автоматической коробкой передач, Снятие и установка электронного блока управления автоматической коробкой передач, Приводы передних колес, Особенности конструкции, Проверка технического состояния приводов передних колес, Снятие и установка приводов передних колес, Замена шарниров равных угловых скоростей.

Skoda Fabia II 2007 - : Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту (rus.) Ремонт в фотографиях. Выпуск с 2007 г. Рестайлинг в 2010 г. Бензиновые двигатели: 1.2 л (BBM), BZG 1.2 л (BZG), 1.4 л (BXW), 1.6 л (BTS). Коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач 02Т, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 09G. Содержание: Устройство автомобиля, Рекомендации по эксплуатации, Неисправности в пути, Техническое обслуживание, Двигатель, Трансмиссия, Ходовая часть, Рулевое управление, Тормозная система, Электрооборудование, Кузов, Система отопления, кондиционирования и вентиляции салона, Системы безопасности, Колеса и шины, Приложения, Схемы электрооборудования (электросхемы), Предметный указатель. 313 стр. 66 Мб.

Audi, VW Jetta, VW Passat, VW Tiguan, VW Touran - 09G/09M Transmission (eng.) Подробнейшее руководство по ремонту коробок типа 09G и 09M от компании ATSG. Японская компания Aisin Co. LTD является производителем и разработчиком 6-ступенчатой, полностью автоматической и электронно управляемой трансмиссии TF-60SN. Инженеры Volkswagen совместно с Aisin, в процессе развития коробки для своих автомобилей, дали ей обозначение 09G / 09M. Компания BMW в своих автомобилях именует эту коробку 6F21WA. В настоящее время эта коробка используется в: Audi A3, Audi A4, Audi TT, SEAT Altea, SEAT Leon, SEAT Toledo, Volkswagen Beetle, Volkswagen Transporter, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat/Passat Wagon, Volkswagen Passat/Passat Wagon, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Touran. 124 стр. 13 Мб.

Automatic 6-speed gearbox 09G, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту АКПП 09G. Редакция 07.2014 Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09G с буквенными обозначениеми коробки передач: GSY, HFS, GJZ, HFR, HFT, HTN, HTM, HTP, JUH, JTY, JUG, KGK, KGH, KGJ, KGV, JUF, KGG, MFZ, JUF, KGG, MFZ, QAW, PAL, QNQ, QEM, устанавливалась на автомобили: Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (5G1, BA5) Volkswagen Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (AM1) Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1) Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5) Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) Volkswagen Polo Sedan Russia / Фольксваген Поло Седан Россия (612, 614) Volkswagen Polo Sedan 4 / Фольксваген Поло Седан 4 (9A2) Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (9N3, 9N4) Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5) Skoda Octavia 2 A5 / Шкода Октавия 2 А5 (1Z3, 1Z5) Skoda Octavia 2 A5 Russia / Шкода Октавия 2 А5 Россия (933) Skoda Octavia 3 A7 / Шкода Октавия 3 А7 (5E3, 5E5) Skoda Octavia 3 Russia A7 / Шкода Октавия 3 Россия А7 (NL3) Skoda Yeti / Шкода Йети (5L6, 5L7) Skoda Rapid / Шкода Рапид (Nh2, Nh4) Skoda Rapid Russia / Шкода Рапид Россия (NK3) Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4, 3T5) Skoda Fabia 2 / Шкода Фабия 2 (542, 545) Skoda Fabia 2 Russia / Шкода Фабия 2 Россия (572) Skoda Fabia 3 / Шкода Фабия 3 (NJ3, NJ5) Skoda Roomster / Шкода Румстер (5J7) SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) SEAT Leon Mk3 / Сеат Леон 3 (5F1, 5F5, 5F8) SEAT Toledo 4 / Сеат Толедо 4 (KG3) SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5) SEAT Ibiza Mk3 / Сеат Ибица 3 (6L1) SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6L2) Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA) Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 32 - Torque converter, 37 - Controls, housing, 38 - Gears, control, 39 - Final drive - differential. 197 страниц. 5 Mb.

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

АКПП 09G. Ситуация

     Анализируя вопрос одного из читателей сайта по имени Евгений, мы с Андреем пришли к выводу, что ситуация достаточно типичная для АКПП 09G и стоит опубликовать разбор ситуации и ответ читателю.

АКПП 09G. Ситуация

Вопрос звучал так

     У меня Пассат б-6 2007 г. Выпуска.  Пробег 90000 км. Коробка 6ст. автомат. Проблема такая. На холодную ведёт себя превосходно. Это где-то минут 15-30 в зависимости от погоды. Затем начинаются толчки при переходе на низкие передачи, со 2 на 3, и наоборот. На 5-6 проблем нет.  Что делать?

     Андрей. Устанавливаемая на Пассат б-6 АКПП 09G достаточно слабая. Выходит из строя из-за перегрева и потери качества рабочей жидкости. Как и для многих современных коробок VAG сначала прописал что коробка не обслуживается, а потом сделали приписку что на 60 тыс все таки рекомендуют сделать замену трансмиссионки. Так вот,  недолгое буксование на ней, длительное движение по трассе с высокой скоростью приводит к повышению температуры жидкости и падению его качества. А следствием этого идет выход из строя гидравлического блока, проворот втулок на валах и планетарках, проворот втулки насоса и подгорают пакеты сцеплений.

АКПП 09G. Ситуация     Гидроблок в этой коробке с “вывертами”. Это тот случай, когда ремонт невыгоден. Стоимость качественного ремонта от 2/3 до ¾ стоимости нового блока. Причем ремонт с неизвестными последствиями. В Москве занимаются две фирмы ремонтом этих гидроблоков, но мы абсолютно уверены, что лучше поставить новый блок и не морочить голову. Новый будет все же дольше работать.

     АКПП 09G устанавливается на Фольксвагены Пассаты и Ауди А3. Так что, владельцы – берегите гидроблок.

     Похожие проблемы возникают и у заднеприводной версии АКПП 09D, устанавливаемой на Фольксвагене Тауреге. Причем при малом пробеге и при отсутствии стружки/грязи в поддоне иной раз возможно решить эту проблему простой заменой гидроблока, без переборки коробки. Хотя если машина делается для себя, а не для продажи возможно лучше ее профилактически перебрать, причем обязательно с ремонтом гидротрансформатора. Потому как на Тауреге в отличие от Пассата вероятность дефекта по нему значительно выше.

Вообще надо сказать коробки данных типов японских концернов Asin Warner, Jatco стали ставится на многие современные автомобили (VAG группа, Volvo, Saab, Land Rover, Mazda, Форд). В них прослеживаются конструктивные аналогии и соответственно аналогичные конструктивные недостатки...

 

В переписке последовал еще один вопрос от Евгения.

 

     - а что если на Пассате просто заменить гидроблок, поскольку известно, что дефект в нем?

 

     Андрей. Да, конечно можно, но вероятность плохого исхода  70 на 30. Как пример: у нас недавно одномоментно прошли три машины с подобными дефектами  две Ауди А3 и Пассат. На двух Ауди а3 клиентов не уговорили перебрать коробку. На одной из них человеку вроде бы повезло, отделался заменой гидроблока и быстро поехал в направлении авторынка ставить машину на площадку на продажу. Второму сразу не повезло. При замене гидроблока дефект не пропал. Пришлось снимать коробку и перебирать. В общем-то, особо ничего серьезного не было, но подгорели два пакета. Человек по принципу «скупой платит дважды» попал на дополнительную работу, не приведшую к положительному результату, на трансмиссионку, фильтр, прокладку и чуть было не запороли новый гидроблок. А там весьма капризные электромагнитные клапана, которые начинают некачественно отрабатывать при попадании грязи.

     Третья машина Пассат. Мы все-таки уговорили снять коробку и не зря. Помимо подпаленных пакетов там оказалась еще и провернутая втулка. А, не устранив эти проблемы сразу можно было попасть и на сам гидроблок, а его цена около 50-55 тысяч руб. Единственное, что от этого клиента остался неприятный осадок. Он так и не осознал, что мы сэкономили его деньги, а не старались его развести. Ну, люди бывают разные. Мы же всегда стараемся произвести более качественный ремонт, чтобы потом нас вспоминали добрым словом и ездили на отремонтированных нами коробках без проблем и долго.

     Вот такой комментарий по сути ситуации.

akpp61.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта