Как проверить уровень масла в АКПП Hyundai Solaris. Солярис уровень масла в акпп
Уровень Масла В Акпп Солярис ~ AVTO-MELVIN.RU
Когда необходимо поменять масло в Коробка автомат Хендай Солярис
Замена масла должна тревожить каждого водителя, который хлопочет о собственном автомобиле. Стандартные правила молвят о том, что смазывающее вещество лучше поменять на новое каждые 30-40 тыщ км пробега. Но подмена масла в Коробка автомат Хендай Солярис – это отдельная тема, в споре на которую все разделились на 2 лагеря.
Производитель и те, кто привык верно следовать инструкциям, говорят: поменять масло в коробке Хэндэ Solaris не надо в протяжении всего срока службы транспорта – оно рассчитано на бессрочную работу. Другие говорят, что подобные советы производителя и дилеров – только уловка, благодаря которой «автомат» сломается резвее и, соответственно, резвее продастся новая модель машины.
Конкретного ответа нет. Каждый должен решить себе. Но чтоб решать осознанно, принципиально осознавать, для чего вообщем необходимо масло в Коробка автомат и МКПП, почему его меняют и как это делают.
Зачем нужно масло в КПП?
Масло в Хёндай и хоть какой другой машине служит для понижения трения меж деталями коробки, отведения излишнего тепла и промывки частей от различных отложений, к примеру образовываемой железной пыли. Без этого вещества Хэндэ если и поедет, то сломается на первых километрах пути.
Масло имеет свойство вырабатываться – его уровень постепенно снижается. Это происходит по разным причинам: испарение, выпадение в осадок, переход в пленку, создаваемую вокруг деталей и пр. Количество выработанного вещества находится в зависимости от критерий вождения, температуры эксплуатации Хэндэ Solaris и других причин. Потому необходимо проводить контроль его уровня. О частоте также спорят: одни молвят, что это делается каждый месяц, другие говорят, что на Хэндэ контроль необходимо проводить на 60 тыщах пробега.
Ещё одна важная деталь
Не считая масла в хоть какой коробке есть ещё один расходный материал – фильтр. Он служит для задержки загрязнений и отложений. Если фильтр критически загрязнен, то «автомат» сломается через 1-2 тыщи пробега, и ремонт обойдется довольно недешево. Потому деталь также советуют поменять либо обслуживать (зависимо от её вида). Но это делается не так нередко – приблизительно на каждых 100 тыщах пробега. Также фильтр Хёндай может порекомендовать поменять механик, если увидит, что тот очень загрязнен.
Вообщем, коробка – довольно незапятнанная деталь машины. Туда не попадает грязюка, пыль и пр. Фильтр задерживает вымываемые маслом частички, как к примеру, железную пыль. Она в любом случае создается при содействии деталей. Фильтр дает возможность избежать поломки из-за этих отложений – если б его не было, они бы очень стремительно разрушили коробку. Потому появляются поломки, либо КПП работают неправильно, если фильтр Хёндай очень засорен.
Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция.
Проверка уровня рабочей жидкостей в 4х ступенчатой автоматической коробке автомобилей марки Хэндэ,.
Замена масла в АКПП Hyundai Solaris (Kia Rio)
Частичная и полная подмена масла в акпп Хендай солярис и киа рио.
Как проверяют масло?
Масло в Hyundai Solaris инспектируют по двум показателям:
- Его уровень. Проверяется при помощи специального щупа, который находится в емкости для масла. Если смазки очень не достаточно, её непременно необходимо добавить.
- Степень загрязненности и запах. Существенное потемнение масла свидетельствует о том, что оно вобрало в себя очень много загрязнений, что приводит к потере защитных параметров. Запах гари свидетельствует о том же. Если масло испортилось, также стоит проверить фильтр.
Если о том, когда необходимо поменять масло в КПП Хэндэ Solaris, спорят, то о частоте его проверки спорить не надо – лучше делать диагностику раз в 1-3 месяца. При этом фильтр тоже лучше инспектировать. Это не займет много времени, но дозволит предупредить суровые поломки по типу полного выхода из строя КПП.
Аргументы за и против
Те, кто выступают за то, что поменять масло в Хэндэ Solaris необходимо каждые 30-40 тыщ км, приводят последующие аргументы:
- Ни одно вещество не вечно – оно вырабатывается и портится, потому его необходимо сменять.
- Советы производителя сделаны, чтоб машины резвее отчаливали на свалку. По сути «пожизненная» работа – это работа в протяжении срока гарантии (3-5 лет).
- Советы производителя сделаны с учетом не плохих критерий эксплуатации – ровненьких дорог, стабильного вождения, размеренной температуры и пр.
- После 100-250 тыщ пробега машина сломается, если не делать подмену.
- Советы производителя.
- Риск попортить КПП. Есть мировоззрение, что новое масло может смыть полезные отложения, сделанные предшествующим, удалить наработанную пленку, что по цепи взаимосвязанных реакций приведет к поломке коробки. Подобные утверждения полуправдивы – новое масло может оказать такое воздействие, если присадки его состава не совместимы с присадками предшествующей смазки.
- Опыт. В Сети можно отыскать массу утверждений последующего нрава: «Я проехал 100 тыщ, и ничего не случилось», либо «Мой друг проехал 250 тыщ без замены». Как они правдивы – непонятно.
Что влияет на срок службы масла?
Срок службы вещества находится в зависимости от нескольких причин:
- Перепады температур. При изменении температуры изменяется вязкость масла, если конфигурации неизменные и резкие, они содействуют утрате параметров вещества.
- Режим вождения «старт/стоп» (неизменные остановки, как в пробках).
- Нрав вождения – нередкие переключения передачи, резкие торможения и старты делают на масло дополнительную нагрузку, потому оно резвее загрязняется, теряет свои характеристики.
Потому у различных водителей потребность в подмене появляется на различных шагах пробега. Одному обладателю Хёндай она вправду может не пригодиться, другому – нет.
Как выполняется замена?
Подмену масла на Хёндай можно делать отчасти либо на сто процентов. В первом случае её просто произвести своими руками – из емкости соединяется часть воды (столько, сколько вытечет произвольно) и доливается то же количество. Когда будет пройдено 100 км, процедура повторяется. И так 5-6 раз. Перед тем как поменять, лучше просмотреть особые видео на данную тему.
Полную замену проводят в автосервисах – для этого используется специальное оборудование. Сущность процесса заключается в продавливании всего объема воды и её заливке. Контроль работы производится при помощи особых устройств. Если нет опыта, видео о том, как сделать полную подмену масла в Хёндай не посодействуют – лучше обращаться к экспертам.
avto-melvin.ru
Как проверить уровень масла в АКПП Hyundai Solaris
Замена масла в АКПП Hyundai Solaris (Kia Rio)
Hyundai Solaris 2013 1.6 - замена масла и фильтра в АКПП
Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция.
HYUNDAI Solaris 2015 6АКПП : замена масла - ждать ТО1 или менять раньше ?
Solaris заливка АКПП добавка Форум (присадка) Краснодарский край
замена масла в АКПП на Hyundai Solaris
Замена масла в механической коробке передач Hyundai Solaris и Kia Rio
Замена масла в АКПП
полная замена масла в акпп киа рио 2014
Как проверить уровень масла в двигателе Huyndai Solaris?
Также смотрите:
- Хендай гретта тест драйв видео
- Hyundai tiburon ступицы
- Все отзывы о автомагнитолах Hyundai
- Установка штатная магнитола для Hyundai Solaris
- Hyundai Solaris 2015 автокредит
- Hyundai Accent увеличился расход топлива
- Блокиратор на рулевой вал для Хендай Солярис
- Хендай Солярис хэтчбек порог
- Hyundai i20 диагностика
- Схема тормозной системы Хендай Акцент тагаз
- Хендай микроавтобус грузовой
- Хендай Солярис на масленникова
- Как устранить неполадок Хендай портер 2
- Hyundai h450 размеры
- Хендай на тверской
hyundaituning.ru
Замена масла в АКПП Солярис – пошаговая инструкция
Хендай Солярис – популярная модель среди автомобилистов. Hyundai зарекомендовал себя как производитель надежных автомобилей. Бюджетная модель комплектуется автоматическими коробками передач. В зависимости от года выпуска это 5- или 6-ступенчатые АКПП. Производитель не указывает четкую информацию в руководстве по замене масла, утверждает, что смена не требуется на протяжении всего срока службы автомобиля.
- Шейнин:»По себе говорю, простатит вылечить может каждый, берете проверенный Прост…»Читай пока не удалили >>
1 АКПП Хюндай Солярис – когда и что лить
В соответствии с графиком технического обслуживания Хюндай Солярис предусмотрен только лишь контроль уровня масла в АКПП каждые 60000 км пробега или раз в 4 года.
Автовладельцев смущают следующие факты:
- все детали в процессе своей работы изнашиваются из-за трения;
- масла имеют особенность вырабатывать свой ресурс и терять полезные свойства.
В руководстве по эксплуатации можно найти страницу, где указываются рекомендуемые трансмиссионное масла. Это DIAMOND ATF SP-III и SK ATF SP-III. Там же указан и объем масла, который вмещает в себя АКПП — 6,8 л.
Большинство источников рекомендуют менять масло в АКПП каждые 60000 км. Вероятнее всего, эту цифру взяли из официального графика ТО, посчитав, что вместо обычного контроля следует производить замену. Можно ориентироваться на этот показатель. А можно и путем анализа масла. Делается это путем осмотра смазки на щупе. Показаниями к замене являются:
- трансмиссионная жидкость приобрела мутный или даже темный цвет;
- наличие металлической пыли или других включений. Их можно увидеть, вытерев щуп о белую салфетку.
Еще одним сигналом о необходимости замены масла является неестественное поведение автомата.
2 Подготовка – список расходных материалов
Перед тем как начать замену масла в АКПП Соляриса, владельцы автомобиля приобретаются следующие расходные материалы:
- трансмиссионная жидкость;
- масляный фильтр для АКПП;
- прокладка сливной пробки поддона;
- герметик;
- обезжириватель или очиститель карбюратора.
Кроме перечисленного понадобится набор ключей, отвертка, молоток, нож, ветошь и емкость для слива смазки.
Рекомендуемые смазки – DIAMOND ATF SP-III и SK ATF SP-III. Первую производит Mitsubishi, вторую — Hyundai, но для внутреннего рынка Кореи. В наших магазинах от Hyundai можно найти ATF SP-III. Это одна и та же трансмиссионка. С этим названием можно найти масла и от других производителей. Если у них есть допуск от Hyundai/Kia, то их смело можно использовать.
Фильтр для АКПП рекомендуется покупать оригинальный. В крайнем случае, очень качественный заменитель. Герметик должен быть именно для автоматической трансмиссии.
Количество масла зависит от того, какой объем собираетесь сливать. При частичной замене достаточно будет 4 литров, при полной – около 7 л. Частичная подразумевает замену смазки только в самом автомате, не затрагивая линию охлаждения.
3 Процесс замены – пошаговый алгоритм
Перед тем как загнать машину на яму, ее желательно прогреть. Это нужно для того, чтобы трансмиссионка нагрелась и легче стекала. Когда автомобиль будет заглушен и надежно зафиксирован, можно приступать к выполнению работ.
Рекомендуется частично вытащить щуп из АКПП, чтобы исключить возникновение вакуума, затрудняющего слив жидкости.
В первую очередь придется снять левую часть защиты картера, под которой скрывается поддон автомата. Под поддон сразу нужно подставить емкость, в которую будет сливаться старое масло. Теперь можно выкрутить сливную пробку.
Жидкость начнет вытекать из отверстия довольно быстро, но будет замедляться по мере опустошения коробки. Когда течение полностью прекратится, можно приступать к демонтажу поддона – откручиваются все болты по его периметру. Здесь следует быть внимательным и не пропустить ни одного болта. Когда все они будут удалены, при помощи плоской отвертки нужно снять сам поддон.
Снятие производите аккуратно, чтобы не появились неровности на кромке поддона. Они повлекут за собой неплотное прилегание поддона к корпусу коробки и как результат – утечку масла. Учтите, что на дне осталась часть жидкости и при неосторожном движении она выльется.
Когда поддон удалится, сразу можно будет заметить масляный фильтр. Он серебристого цвета, прикручен тремя болтами внутри АКПП. На фильтрующем элементе установлены улавливающие магниты. Их нужно сохранить, а сам фильтр выбросить. Магниты нужно очистить от грязи, установить на новый фильтрующий элемент и все вместе прикрутить на место.
- Защитят ходовую и сэкономят вам деньги, увеличат дорожный просвет на 3 см.Читать далее >>
После этого нужно вернуться к поддону. Его следует очистить от остатков масла и вытереть насухо. Старый герметик полностью счищается, а места, где он был, обрабатываются обезжиривателем. Новый герметик нужно наносить одной линией, чтобы не было ни одного разрыва. Следите, чтобы ни одно отверстие для болтов не было затронуто. Если не получилось с первого раза, то сделайте это повторно. Это самое ответственное место.
Теперь установите поддон на свое место и прикрутите болтами, затягивая их равномерно. Соединение должно быть плотным, без единого зазора. Закрутите сливную пробку с новой прокладкой и хорошо затяните.
Трансмиссионное масло заливается при помощи воронки через отверстие для щупа. Делается это не спеша, чтобы не было перелива. Уровень залитой жидкости периодически контролируется щупом. Когда он достигнет отметки «Cold», прекращаем лить.
Для частичной замены это почти вся процедура. Остается только завести машину и поработать селектором АКПП. При работающем моторе нужно проверить уровень масла. Он должен достигнуть отметки «Hot». При необходимости трансмиссионка доливается.
Для полной замены смазки нужно заглушить линию обратной подачи масла, а линию подачи удлинить и конец вывести в емкость. При работающем моторе необходимо сливать жидкость до тех пор, пока не польется свежее. Только после этого вернуть маслопроводы в исходное состояние.
Автомобиль снова следует завести, прогреть агрегаты и долить жидкость до отметки «Hot».
Заменить масло в АКПП Hyundai Solaris своими руками сложно только когда делаешь это в первый раз. Но, если следовать инструкции, все делается просто и быстро.
Источник
auto.tomilin.info