Надежный ремонт АКПП Ниссан Максима А33 (Цефиро). Ниссан максима а33 ремонт акпп
описание, технические характеристики, ремонт и отзывы
«Ниссан Максима А33» - это модель знаменитой серии полноразмерных седанов, которая выходила в свет с 2000-го по 2006 год. Сама Maxima выпускалась в семи поколениях, планируется выпустить ещё восьмое. История серии начинается в далеком 1981 году. Но отдельным вниманием хотелось бы отметить модель, которая выходила в свет в первую половину 2000-х годов.
Дизайн
«Ниссан Максима А33», в отличие от своей предшественницы, которой была машина, известная как «А32», значительно прибавила в размерах. Благодаря этому она могла называться автомобилем представительского класса. В длину машина достигает 4920 мм. В ширину – 1780 мм. В высоту – 1435 мм. А колесная база составляет 2750 мм. Благодаря увеличенным габаритам в салоне стало больше пространства, что, естественно, положительно отразилось на удобстве и комфорте как водителя, так и пассажиров.
Отдельным вниманием стоит отметить оптику. Задние фонари имеют форму отдельных плафонов, хотя раньше они были растянуты по всей корме. В переднем бампере виднеются омыватели фар. Кстати, они на большинстве моделей ксеноновые.
А ещё внимание привлекает отдельное «окно», виднеющееся в задней двери, оно не опускается. Но именно благодаря ему стекло «заходит» в дверь. Ещё стоит отметить, что стандартная версия стоит на 15-дюймовых дисках. А модель с более мощным двигателем (3-литровым) комплектуется теми, диаметр которых равен 16-ти.
Интерьер
Каждая версия «Ниссан Максима А33» комплектовалась приборной панелью Fine Vision. И каждый человек, разбирающийся в машинах, знает, что её «изюминка» - это затемненное стекло и постоянно работающая подсветка, включающаяся, как только заводится двигатель.
Стоит знать, что в «Ниссан Максима А33» ещё установлены электроприводные кресла. Передние сиденья можно регулировать в 4 разных плоскостях. И это очень удобно. Человек имеет возможность настроить высоту и наклон подушки, спинки, а также отрегулировать кресло продольно. Даже самому низкому автомобилисту будет удобно. К слову, оба передних сиденья оснащены подогревом. У кресел есть регулировка поясничного подпора, но нет боковой поддержки, из-за чего они могут казаться даже слишком широкими.
Рулевая колонка также регулируется. Интересно, что какой бы угол человек ни выбрал, приборы перекрытыми не окажутся. На руль, кстати, было решено поместить кнопки управления «круизом», бортовым компьютером и аудиосистемой. Ещё наверху панели размещен закрывающийся бокс.
Отдельным вниманием стоит отметить АКПП «Ниссан Максима А33». Рычаг коробки очень массивный. Но зато сбоку виднеется кнопка отключения повышенной передачи. Это очень удобно, в особенности если человек едет в гору. А на водительской двери находится рычаг, предназначенный для открывания багажника и люка бензобака. В общем, все кнопки управления размещены максимально удобно и эргономично.
Безопасность
«А 33» - машина не только привлекательная, но и надежная. Она оборудована 4 подушками безопасности. Вот только не стоит класть под передние кресла какие-то вещи. Поскольку бывало, что они повреждали жгуты подушек.
Еще стоит отметить, что ремни безопасности легко регулируются по высоте. Более того, все они имеют преднатяжители. А активные подголовники являются отличной защитой от удара сзади. Это работает очень просто. Если в задний бампер «Ниссана» врежется другой автомобиль, то подголовники пододвинутся ближе к голове, и она будто бы зафиксируется. Соответственно, вреда и последствий от удара будет меньше.
Комфорт
И, конечно, шумоизоляция. Это одно из основных преимуществ данного автомобиля. Работа двигателя бесшумна. О том, что он работает, напоминают только стрелка на спидометре и сменяющиеся на дороге пейзажи. А ещё двигатель не передает вибраций.
Положительно влияют на уровень комфорта покрытые ультрафиолетом стекла. Кстати, зеркало в салоне само затемняется, что защищает автомобилиста от резкого света, которые излучают принадлежащие сзади идущим автомобилям фары.
«Ниссан Максима А33» не безупречен. Помимо вышеперечисленных достоинств, у него имеется недостаток. Это обзорность. Когда человек едет в обычном режиме, никаких претензий не возникает. Но стоит ему включить задний ход и начать парковаться, как он понимает, что можно было бы сделать обзорность и получше.
Во всём остальном салон очень практичный, удобный и эргономичный. Что и говорить, внутри есть даже розетка и пепельница.
Что под капотом?
Теперь стоит рассказать про более важные комплектующие. А начать следует с силовых агрегатов.
Эти автомобили комплектовались исключительно бензиновыми двигателями. Все они были V-образными и имели по шесть цилиндров в каждом блоке. Был, конечно, базовый мотор - 2-литровый, вырабатывающий 140 лошадиных сил. «Топовой» версией был агрегат, объемом в 3 литра и вырабатывающий 200 л.с.
Для США предлагались варианты с максимально мощными двигателями. Жители Америки могли приобрести «А 33» с 3.5-литровым двигателем, мощностью в 225 «лошадей». Интересно, что версии для США оснащались исключительно «автоматами». Кстати, каждая силовая установка имеет цепной привод. А это весомый плюс к надежности.
Управление
Интересно, что этот автомобиль бизнес-класса, в отличие от остальных, переднеприводный. Модели комплектовались 5-скоростной «механикой», но были варианты и с 4-ступенчатым «автоматом». АКПП хороша тем, что у неё есть три режима – обычный, зимний и спортивный.
Ещё одна техническая особенность – это гидравлические опоры. Они автоматически меняют жесткость, анализируя условия передвижения. Когда водитель не решает нажать на «газ» до упора, опоры находятся в своем обычном состоянии. Как только авто начинает динамично набирать скорость, они становится жестче.
У «Максимы» 2000-2006 годов выпуска очень чуткий и отзывчивый руль, что положительно отражается на управлении. Ещё на это влияет наличие в комплектации ABS и EBD. А ещё автомобиль имеет такую функцию, как Break Assist. Она очень интересна. Это система, помогающая человеку, не имеющему большой силы, резко затормозить. Удобная функция для пожилых людей или девушек. Просто система, понимая, что человек резко нажал на педаль, пусть и без особой силы, автоматически усиливает давление в тормозной системе.
Уход и ремонт
За каждым автомобилем нужно следить. Если ухаживать за ним так, как надо, он прослужит долго и сохранит своё состояние.
Если счетчик пробега приблизился к отметке в 100 000 километров, то пора менять амортизаторы. Иначе машина станет слишком валкой. Не нужно упускать из виду подвеску. Её слабое место – это сайлент-блок. Если пробег будет больше 60 000 км, то внешняя втулка начнет отслаиваться от резины. Сайлент-блоки поставляются вместе с шаровыми опорами и рычагом. Но! Шаровые опоры могут выходить порядка 80-100 тысяч километров. Однако, лучше не рисковать и заменить их вовремя.
Что можно сказать про рулевую тягу? Она тоже выдерживает по 100 000 километров.
Кстати, некоторые владельцы говорят, что когда пробег превышает отметку в 200 000 км, то становится слышен стук рулевой рейки. Это происходит из-за того, что зубья на шестернях изнашиваются. Ремонт «Ниссан Максима А33» в таком случае (точнее, покупка и установка новой рейки) обойдется приблизительно в 900 долларов.
Советы владельцев
Не стоит забывать и про датчик положения селектора АКПП. Многие владельцы говорят, что он выходит из строя, если пробег составляет выше 200 000 км. Эта проблема может повлечь за собой массу других неприятностей, потому износа лучше не допускать.
ГРМ славится своей надежностью. Однако при больших пробегах (120-200 тысяч километров) натяжитель цепи может зависнуть. Тогда в момент запуска мотора водитель услышит стук. Эту проблему можно устранить. Потребуется купить и установить новый ГРМ и натяжитель. Эти запчасти «Ниссан Максима А33» обойдутся в 600 долларов.
Бывает, что начинает протекать помпа. И это плохо, так как заменить её довольно трудно – работа кропотливая, ведь деталь располагается в цепном механизме. Чтобы провести замену, потребуется снять двигатель. Помпа обойдется примерно в 100 долларов.
Еще нужно регулярно менять свечи и масло. «Ниссан Максима А33» - автомобиль импортный. По идее, его свечи не нужно менять в течение ближайших 90 000 километров. Но практика показывает, что выхаживают они лишь 30 000 км.
И ещё. Очень важно регулярно (раз в 50-60 тысяч километров) осуществлять промывку системы впрыска. Иначе может выйти из строя генератор «Ниссан Максима А33».
Отзывы
Люди, владеющие данным автомобилем, оставляют преимущественно положительные комментарии. Все первым делом отмечают салон. Просторный, вместительный и комфортный, с понятными органами управления. Отдельно отмечают динамику. Машина набирает скорость быстро, без рывков. Причем скорость практически не ощущается: можно ехать 140 км/ч, а чувствовать, будто максимум сто.
Правда, рассказывают и о минусах. Основной отрицательный момент – плохая маневренность. На трассе машина ведет себя великолепно, но вот по извилистым дорожкам не очень. Но если не превышать скорость, то и с этими препятствиями автомобиль справится. И ещё, для наших российских дорог слишком простая подвеска. Потому по ухабам, ямам и выбоинам лучше не двигаться на высоких скоростях.
И, наконец, о цене. Если есть желание, то этот автомобиль можно приобрести за 200 000 рублей. Можно найти варианты дешевле и дороже, но это вполне приемлемая цена за модель 2000 года выпуска в хорошем состоянии, но с большим пробегом. В общем, если поискать более тщательно, получится найти подходящий автомобиль.
fb.ru
Ремонт АКПП Ниссан Максима А33 надежно и выгодно на наших СТО в Санкт-Петербурге
Отечественные автолюбители любят автомобили ниссан максима за удобство эксплуатации, а также неприхотливость в обслуживании. Японский автопроизводитель предусмотрел установку надежных рабочих узлов, среди которых автоматическая коробка передач. К сожалению, при несоблюдении рекомендаций по эксплуатации или некачественном обслуживании, «автомат» иногда выходит из строя.
В нашем специализированном автосервисе ежедневно сталкиваются с различными проблемами в работе акпп. Поэтому мы, как никто другой, знаем, как осуществляется качественный ремонт. Гарантия проведения надежного ремонта и справедливое ценообразование являются нашими главными преимуществами перед конкурентами. При неисправности данного узла, обращайтесь за помощью в нашу автомастерскую.
А нужен ли ремонт АКПП Ниссан Максима А33?
Не всегда удается своевременно выявить неисправность автоматической коробки передач, прежде чем произойдет серьезная поломка. Существуют определенные признаки, по которым внимательный водитель может определить неполадки до проведения диагностики в автомастерской. Более точно продиагностировать работу «автомата» вашего ниссан максима помогут специалисты нашего сервиса.
Признаки неисправности акпп:
- рваное переключение передач или толчки;
- ощутимая вибрация, передающаяся по всему кузову;
- нетипичные шумы в районе расположения акпп;
- масляные потеки и пятна на месте стоянки автомобиля;
- переход коробки передач в аварийный режим работы.
При регулярном сервисном обслуживании можно избежать серьезной поломки акпп, но только при условии, что заниматься им будут специалисты. Немалую роль играет своевременная замена рабочей жидкости, которая постепенно теряет свои свойства. Наш специализированный автосервис располагает всем необходимым оборудованием для проведения точной диагностики и последующего ремонта коробки передач.
Причины поломки акпп:
- непрофессиональное сервисное обслуживание;
- чрезмерные нагрузки из-за особенностей стиля вождения;
- основные детали и узлы агрегата выработали свой ресурс;
- несвоевременная замена рабочей жидкости;
- неполадки в работе электроники.
При регулярном посещении нашей специализированной автомастерской водитель может продлить срок службы автоматической коробки передач. Нужно придерживаться простых правил эксплуатации, при которых стоит избегать агрессивного стиля вождения, а также необходимо регулярно проверять уровень и качество рабочей жидкости. Перед началом движения всегда прогревайте свой автомобиль, особенно в холодное время года.
Важно! Проводить сервисное обслуживание автоматической коробки передач только в специализированной автомастерской, так как разобраться в устройстве такого сложного агрегата под силу только специалисту.
Стоимость ремонта АКПП Ниссан Цефиро
Наш автосервис уже много лет занимается обслуживанием японских автомобилей ниссан. Мы понимаем, что стоимость ремонта играет для автовладельца не менее важную роль, чем качество его выполнения, стараясь сделать наши услуги доступными каждому. Мы не предоставляем ненужных услуг, не делаем наценок для своих клиентов и ведем честную ценовую политику.
Основным фактором, влияющим на стоимость ремонта «автомата», является оперативность обращения за технической помощью. Точная диагностика позволяет нашим мастерам выявлять неисправности на ранних стадиях, после чего выполняется предупредительный ремонт. Такой подход позволяет избежать серьезной поломки, когда тратится много средств на восстановление работоспособности акпп.
Прямое сотрудничество с производителями и поставщиками запасных частей для японских авто позволяет нам снизить стоимость ремонта АКПП Ниссан Максима А33 (Цефиро А33) за счет низких цен на детали. Иногда, при серьезной поломке, выполнить ремонт АКПП Ниссан Цефиро (Максима) не представляется возможным, и тогда мы можем помочь водителю приобрести новую или контрактную автоматическую коробку переключения передач.
Важно помнить! Регулярное техническое обслуживание автоматической коробки переключения передач и своевременное обращение в автомастерскую, при появлении неисправности, поможет сэкономить на проведении ремонта.
Ремонт АКПП Ниссан Максима (Цефиро) в специализированном автосервисе
Автоматическая коробка передач ниссан максима имеет сложную конструкцию и исключает возможность непрофессионального ремонта. Наша автомастерская оснащена современным оборудованием для проведения диагностики, обслуживания и ремонта. Команда из опытных мастеров поможет устранить любые, даже самые сложные неисправности в работе акпп.
Предоставляемые услуги:
- точная диагностика работоспособности трансмиссии;
- полная разборка/сборка коробки передач;
- проверка, доливка и замена рабочей жидкости;
- восстановление неисправной или установка новой акпп;
- проведение ремонта гидроблока и гидротрансформатора.
Все наши специалисты имеют большой опыт и высокую квалификацию по обслуживанию автоматических коробок передач японских автомобилей ниссан максима. На все выполненные работы нами предоставляется гарантия. Точная диагностика позволяет выявлять любые неисправности, которые мастера нашего сервиса оперативно устранят, вернув клиенту полностью исправный автомобиль.
Важно помнить! Cоблюдение простых правил эксплуатации и регулярное проведение сервисного обслуживания в автомастерской является залогом продолжительной работы автоматической коробки передач.
piter-akpp.ru
Ремонт Ниссан Максима А33 в Москве
Виды услугЦена
Ремонт двигателя | ||
Капитальный ремонт двигателя | от 50000 руб. | |
Ремонт блока цилиндров | от 24000 руб. | |
Ремонт ГБЦ | от 6750 руб. | |
Ремонт ГРМ | от 1500 руб. | |
Замена распределительного вала | от 8000 руб. | |
Снятие и установка двигателя | от 18000 руб. | |
Замер компрессии двигателя | от 2300 руб. | |
Замена двигателя | от 18000 руб. | |
Замена масляного фильтра | от 700 руб. | |
Замена опоры двигателя | от 1500 руб. | |
Замена прокладки картера | от 2500 руб. | |
Замена прокладки клапанной крышки | от 800 руб. | |
Замена прокладки коллектора | от 1500 руб. | |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 3000 руб. | |
Замена воздушного фильтра | от 150 руб. | |
Ремонт печки (отопителя) | ||
Замена мотора печки (отопителя) | от 2100 руб. | |
Замена печки (отопителя) | от 10000 руб. | |
Замена салонного фильтра | от 550 руб. | |
Замена радиатора печки | от 10000 руб. | |
Ремонт рулевого управления | ||
Ремонт рулевой рейки | от 15000 руб. | |
Замена насоса гидроусилителя руля (ГУР) | от 3000 руб. | |
Ремонт гидроусилителя руля | от 8000 руб. | |
Замена рулевого карданчика | от 1800 руб. | |
Замена масла ГУР | от 1200 руб. | |
Замена ремня гидроусилителя руля (ГУР) | от 1600 руб. | |
Замена рулевой рейки | от 5550 руб. | |
Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР) | от 1200 руб. | |
Ремонт насоса ГУР | от 8000 руб. | |
Ремонт трансмиссии | ||
Ремонт АКПП | от 25000 руб. | |
Ремонт МКПП | от 15000 руб. | |
Ремонт привода | от 2500 руб. | |
Ремонт сцепления | от 12000 руб. | |
Ремонт гидротрансформатора | от 10000 руб. | |
Переборка коробки передач | от 8000 руб. | |
Ремонт гидроблока | от 3000 руб. |
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
О надёжности систем автомобиля говорит тот факт, что автовладельцы, желающие поменять свой вид транспорта, с удовольствием отдадут голос даже за б/у Nissan Maxima. Нет претензий к ходовой части, отличная подвеска, уверенная система управления, хороший ресурс стартера.
А двигатель? К нему и к трансмиссии на 33-м Nissan Maxima есть только рекомендация профессиональных сотрудников Тех.Центра «Гараж» – мыть радиатор не реже 30-40 тыс. км при обычной езде и каждые 10 тыс км при любви к бездорожью. А нет перегрева – не будет и ремонта.
Причины обращений владельцев автомобилей Nissan Maxima
Признаемся, обратившись к специалистам нашего автосервиса, специализируется который именно на техническом обслуживании Nissan, мы с трудом, но вспомнили пару неполадок
- датчик коленвала
- регулятор холостого хода
Датчик метки подлежит компьютерной диагностике и замене, а проблем с РХХ Nissan можно избежать, если поменять прокладку. Стоит она около 150 рублей, а регулятор – больше 10 тыс.
Преимущества сервиса
Тех. Центр «Гараж» – узкоспециализированный сервис, работающий только с Nissan. Перечень услуг покрывает все виды исправления поломок, замен деталей. Каждому клиенту полезно знать, что не всегда обязательно использование оригинальных запчастей для А33-й модификации. Если технически ситуация не теряет высокого качества и функциональности, даем гарантию, что контрактные детали будут служить не хуже «родных».
Ремонт Ниссан Максима А33 в каждом нашем филиале
www.nissan-nissan.ru
Ремонт коробки передач Ниссан Максима А33
Ремонт трансмиссии | от 2500 руб. | отправить |
Ремонт привода | от 2500 руб. | отправить |
Ремонт гидротрансформатора | от 10000 руб. | отправить |
Переборка коробки передач | от 8000 руб. | отправить |
Ремонт гидроблока | от 3000 руб. | отправить |
Ремонт АКПП | ||
Ремонт АКПП | от 25000 руб. | отправить |
Капитальный ремонт АКПП | от 12000 руб. | отправить |
Замена АКПП | от 18000 руб. | отправить |
Замена фильтра АКПП | от 2500 руб. | отправить |
Замена масла в АКПП | от 1200 руб. | отправить |
Ремонт МКПП | ||
Ремонт МКПП | от 15000 руб. | отправить |
Замена МКПП | от 16000 руб. | отправить |
Замена сальника первичного вала КПП | от 12000 руб. | отправить |
Замена сальника привода | от 2550 руб. | отправить |
Ремонт сцепления | ||
Ремонт сцепления | от 12000 руб. | отправить |
Прокачка сцепления | от 600 руб. | отправить |
Замена маховика | от 18000 руб. | отправить |
Замена рабочего цилиндра | от 1500 руб. | отправить |
Замена сцепления | от 12000 руб. | отправить |
Замена выжимного подшипника | от 6500 руб. | отправить |
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
10% скидки в июле:
Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя.
Почему стоит обслуживаться именно у нас:
- Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Максима А33.
- Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Максима А33 прямо на месте.
- Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
- Выгода более 40% - такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
- Регулярные скидки и акции.
www.nissan-nissan.ru
Nissan Maxima QX | Снятие и установка АКПП
9.3.3. Снятие и установка АКПП
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 01n
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 097
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||
|
Установка
Установка проводится в обратном порядке снятия.
automn.ru
Ремонт мкпп Ниссан максима а33
Ремонт ДВС Ниссан Максима А32, 3,0 л (Арабка)
nissan maxima a32 а33 снимаем автоматическую коробку акпп
Аварийный режим акпп Nissan Maxima A33 3.0 V6 Самодиагностика.
Nissan Maxima A32 3.0 Мкпп
320102Y005 КПП NISSAN MAXIMA (A33) 00-06
060 на мкпп
nissan maxima a32 а33 не заводится решение проблемы после съема коробки передач часть 1
Замена подшипников в коробке мкпп Nissan Almera n16 1.5 2003 г продолжение
ниссан максима коробку продырявил
Nissan Cefiro A33 Часть 5.1Снятие акпп,разбираем всё что мешает).
Также смотрите:
- Mitsubishi 3000 gt 1994 года
- Кнопки блокировки дверей Шевроле Нива
- КАМАЗ 5490 под опасные грузы
- Схема подключения спидометра BMW E34
- Как слить воду с бачка омывателя Ниссан альмера классик
- Штатный блок розжига ксенона на Лексус 570
- 2хлитровый двиг Лексус нх 200
- Доверенность в сервисный центр Мерседес
- Отзывы о новом Форд куга с дизельным двигателем
- Что лучше Вольво хс60 или хонда срв
- Киа спортейдж 3 расход трасса
- Тюнинг пластиковый на Лексус рх 330
- Mazda CX 5 на платформе
- Замена цепи Мерседес спринтер 311
- Замена рулевых тяг Сузуки гранд витара видео
avto-harakter.ru
Акпп ниссан максима а33 ремонт, инструкции, фото, книги, характеристики, отзывы
Инструкции и руководства по запросу «акпп ниссан максима а33 ремонт» — кликай. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Показов: 43293
Категория: Ремонт авто своими руками
Смех в теме: Жил-был один астроном, который очень хорошо зарабатывал чтением лекций. Настолько хорошо, что был у него даже личный шофер. Едут они как-то, и астроном говорит водителю:- Ты знаешь, я почти каждый день читаю одну и ту же лекцию. Надоело мне все это однообразие до чертиков.- А мне уж давно вождение осточертело, — ответил шофер.- Эврика! — воскликнул астроном. — Тебе надоело водить, а мне – читать. Давай поменяемся местами. Все мои лекции написаны на бумаге, а в этом городе меня никто в лицо не знает.На том и порешили.Шофер прочитал лекцию без запинки и заслужил громкие аплодисменты. И вот наступило время вопросов и ответов.- А не могли бы вы прокомментировать концепцию относительных достоинств пульсационной нестабильности моделей и роста нестабильности дисковых моделей с целью объяснения процессов катаклизматических взрывов у разных звезд? — спросил один из слушателей.Водитель задумался на минутку и ответил:- Я удивлен, что вы решили задать мне такой простой вопрос. И чтобы доказать вам это, я попрошу ответить на него моего шофера…
Опубликовал Админ: по просьбе Марка
Отзывы владельца авто: Просторный, вместительный. Экономичный. Хороший дорожный просвет.Ну и просто красивый автомобиль. A цена? Ему нет конкурентов!Мне недавно сказали: «Машина хороша! Ho ведь не ликвидная. Зачем взял?»Для меня важны качество, надежность, удобство, экономичность и цена. Машину беру для себя, a не для продажи! Поэтому понятие ликвидности для меня не существует, по крайней мере, не в этом случае.
Video: акпп ниссан максима а33 ремонт.
drift-koleso.ru