Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Меняем коробку передач на Chevrolet Cruze. Шевроле круз снять акпп


Замена коробки на Шевроле Круз своими руками

Исходя из положения, что работа по замене и ремонту коробки передач на Шевроле Круз задача непростая и трудоемкая, пред началом демонтажа необходимо убедится, что неисправность связана с этим узлом. Рассмотрим наиболее распространенные симптомы неисправности автоматической и механической коробок передач.

Диагностика

Признаки неисправности:

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

  • появление толчков при движении автомобиля;
  • пробуксовка трансмиссии при переключении на низшие или высшие передачи;
  • возникновение нестандартных шумов, постукиваний, металлического скрежета, гула при переключении и в ходе движения;
  • полная невозможность, затруднения при включении одной или нескольких передач, самопроизвольное их выключение;
  • чрезмерный расход масла в результате его утечки.

Причины такого поведения связаны с естественным износом деталей и комплектующих, несвоевременным обслуживанием и ремонтом агрегата, несоответствием трансмиссионного масла требованиям производителя.

Диагностика поломок на основании показаний датчиков не дает полной уверенности в правильности определении места возникновения дефекта. Точный диагноз можно поставить только после разборки и визуального осмотра механизма. Поэтому, в случае появление признаков поломки загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, берем помощника, готовим инструменты и приступаем к процессу демонтажа.

Алгоритм работ по снятию КПП на Шевроле Круз

  • Снимаем клемму с аккумулятора, обесточиваем автомобиль.
  • Демонтируем защитный кожух двигателя, выкрутив два крепежных болта и гайки.

Демонтаж защитного кожуха двигателя

  • Отсоединяем передние и задние разъемы питающих кабелей от блока управления двигателя.

Отсоединяем разъемы

  • Производим демонтаж управляющего блока двигателя, который крепится на кронштейне четырьмя гайками.
  • Снимаем блок реле и предохранителей в сборе, который закреплен тремя болтами.

Блок реле

  • Вытаскиваем аккумуляторную батарею.
  • Отсоединяем электрические кабеля катушки зажигания.
  • Отсоединяем разъемы электропроводов, питающих датчики положения коленчатого вала и концентрации кислорода, кронштейн для крепления которых находятся на корпусе коробки.

разъемы электропроводов

  • Отсоединяем разъемы кабелей, идущих на датчик скорости и переключатель света фар заднего хода.

разъемы кабелей

  • Сливаем, через соответствующие сливные отверстия, охлаждающую жидкость и трансмиссионное масло из КПП. В случаях, когда разборка проводится с целью замены или ремонта сцепления, маховика, необходимости сливать масло из коробки, нет.
  • Для доступа к верхним болтам фиксации коробки передач отсоединяем отводящие шланги радиаторов отопления и системы охлаждения.

отсоединяем отводящие шланги

  • Отсоединяем силовой провод стартера, кабель, питающий тяговое реле и кабель, идущий на массу. Они зафиксированы на корпусе гайками.
  • Откручиваем от шпилек две гайки крепления, фиксирующих стартер на силовой установке, и снимаем стартер.
  • Отсоединяем приводы передних колес.

Отсоединяем приводы передних колес

  • Откачиваем рабочую жидкость из секции гидравлики сцепления бачка главного тормозного цилиндра.

Тормозной цилиндр

  • Откручиваем штуцер гидравлического шланга сцепления.

Штуцер гидравлического шланга

  • Отсоединяем два тросика рычага переключения передач.

Рычаг переключения передач

  • Снимаем подрамник передней подвески.

Снимаем подрамник

  • Устанавливаем устойчивые деревянные упоры под картером силовой установки и корпусом коробки передач.
  • Снизу откручиваем две гайки фиксации коробки к подрамнику, болты вынимаем вверх, и три болта крепления коробки к кронштейну задней опоры.
  • Извлекаем опору подвески мотора.
  • Раскручиваем три болта крепления левой опоры подвески двигателя к картеру коробки.
  • Аналогично поступаем с передней опорой подвески двигателя.
  • Откручиваем крепежные болты картера коробки передач. Начинаем с двух верхних болтов, затем переходим на два нижних левых, болт находящийся рядом с масляным фильтром, четыре болта крепления к двигателю.

Схема

  • Коробка свободна, можно извлекать. Для этого отводим ее на максимально возможное расстояние назад, тем самым выводя из зацепления первичный вал и диск сцепления, убираем подпорку, и опускаем узел вниз.

Коробка передачЧтобы избежать деформации диафрагменной пружины сцепления, процесс извлечения осуществляется аккуратно без ударов первичного вала.

Данный алгоритм приводится для моделей оборудованных механической коробкой. Отличие демонтажа автомата заключается в конструктивных особенностях привода управления переключением передач, последовательность указанных операций не изменяется. Монтаж производятся в обратной последовательности, при этом шлицы первичного вала смазываются консистентной, тугоплавкой смазкой.

Обращаем внимание, из-за значительного веса агрегата монтаж и демонтаж коробки передач Шевроле Круз должен осуществляться с соблюдением правил техники безопасности, исправными инструментами и при наличии помощника.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,
Заказать со скидкой

zapchasti.expert

Снимаем АКПП Шевроле Круз

Снятие АКПП Chevrolet Cruze для ремонта (АКПП Круз)
Нажми для просмотра
Мы здесь: К нам в Автосервис GM Club в Жулебино приехал старый клиент на Крузе с проблемами  ...
 
 
 
Тэги:
 
Снятие поддона и электронного блока управления АКПП 6T40Нажми для просмотра
Снятие поддона и электронно го блока управления АКПП 6T40 без монтажа.
 
 
 
Тэги:
 
Разбор и ремонт АКПП 6т30. замена фильтра # снятие и установка # Шевроле Авео т300Нажми для просмотра
Выкладываю видеоряд из фотографий , что удалось запечатлит ь при "ремонте " (замена фильтра, фрикционов , прокл...
 
 
 
Тэги:
 
АКПП 6T40 трогается с рывками, чистка соленоида Шевроле Круз AstraНажми для просмотра
АКПП 6T40 трогается с рывками, чистка соленоида (электрокл пана) Шевроле Круз, Опель Астра, Дэу Лачетти Что...
 
 
 
Тэги:
 
АКПП Chevrolet Aveo, Cruze, Orlando, Opel Astra и др. - типичные неисправности и рекомендацииНажми для просмотра
Характерны е поломки АКПП на автомобиля х Chevrolet Aveo, Cruze,Orlando,Lacett i, Mailbu, Captiva, а так же Opel Astra G, ...
 
 
 
Тэги:
 
Как проверить АКПП Шевроле Круз Автоматическую коробку передачНажми для просмотра
Видео о самых лёгких и простых способах диагностик и АКПП. Автоматиче ской коробки передач. Вы научитесь.. .
 
 
 
Тэги:
 
Избавляемся от стуков в передних стойках Шевроле КрузНажми для просмотра
Данное видео, это мой личный опыт, сразу прошу прощения за не нормативну ю лексику, но по другому это чудо...
 
 
 
Тэги:
 
Снятие панели ШЕВРОЛЕ КРУЗНажми для просмотра
Помощь в подборе запчастей 24/7 Преимущест ва для клиента: Принцип «Клиент всегда прав» ...
 
 
 
Тэги:
 
АКПП#устанавливаем сами правильно#замена акппНажми для просмотра
Разбираем АКПП шевроле Круз, выясняем причины поломки, дефектовка , заказываем запчасти и ждем...
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

Шевроле Круз снятие коробки мкпп

Снятие АКПП Chevrolet Cruze для ремонта (АКПП Круз)

Как снять ручку-наболдашник мкпп на шевроле круз

Демонтаж кпп с заменой всех сальников на Шевроле Авиа(Chevrolet Aveo)

Меняем пыльники шрус и сальники приводов в МКПП на Шевроле Круз 2010 года Chevrolet Cruze

Как снять коробку с Chevrolet Evanda , снятие коробки, КПП на СТО

Замена масла в мкпп Шевроле Круз 1.8 пробег 42000

"ГТ" Замена сцепления и заднего сальника к-ла на Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti).

Снятие КПП и замена сцепления на Opel Zafira 2.0 dti 2005

Ремонт тросика переключения передач Шевроле Круз 1,6 своими руками.

Chevrolet Rezzo снять МКПП коробку передач

Также смотрите:

  • Петли капота Chevrolet Lacetti
  • Как поставить подогрев тосола на Шевроле Нива
  • Мастер по Шевроле Авео максим
  • Chevrolet Lacetti зимой
  • Фаркоп для Шевроле экспресс
  • Chevrolet niva в армении
  • Шевроле орландо с акп
  • Как делают развал схождение Шевроле Лачетти
  • Переборка акпп Шевроле Круз
  • Ошибка u0121 Шевроле каптива
  • Задний бампер Chevrolet spark iii
  • На Шевроле Ниве до байкала
  • Накладки фар Chevrolet aveo
  • Опора подушки двигателя Шевроле Ланос
  • Большой тест драйв со стиллавиным Шевроле Круз
Главная » Новости » Шевроле Круз снятие коробки мкпп

www.chevrolet-perm.ru

МКПП Шевроле Круз

__________________________________________________________________________________________________

На автомобили Chevrolet Cruze устанавливают пятиступенчатую механическую (модели D16) или шестиступенчатую автоматическую (модели 6Т30/6Т40/6Т45) коробку переключения передач.

Механическая коробка передач (рис. 11, 12) выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода и одной несинхронизированной передачей заднего хода.

МКПП и главная передача с дифференциалом имеют общий картер, и кроме этого у коробки передач есть дополнительный промежуточный картер и крышка. Первичный вал запрессован в блок шестерен и соединен с ним шлицами.

Рис. 11. КПП D16 Шевроле Круз

1 - корпус коробки переключения передач; 2 - первичный вал; 3 - сальник полуоси; 4 - картер главной передачи; 5 - механизм переключения передач; 6 - датчик скорости; 7 - задняя крышка; 8 - сапун; 9 - промежуточный картер; 10 - выключатель света заднего хода; 11 - шланг гидропривода выключения сцепления; 12 - переходник шланга гидропривода выключения сцепления

На вторичном валу находятся ведущая цилиндрическая шестерня главной передачи, ведомые шестерни и синхронизаторы передач.

Рис. 12. Детали коробки передач D16

1 - шестерня IV передачи; 2,12, 20,30,77 - блокирующие кольца синхронизаторов; 3 - муфта включения синхронизатора III и IV передач; 4,7,33,34,75 - пружинные кольца синхронизаторов; 5 - ступица синхронизатора III и IV передач; 6,23,68-сухари синхронизаторов; 8,32 -упорные шайбы; 9 - вилка переключения III и IV передач; 10,18,102 - штифты; 11, 31, 74, 82, 93, 96 - стопорные кольца; 13 - шток вилки переключения 3 и 4 передач; 14 - шестерня III передачи; 15, 36, 78 - упорные полукольца; 16, 35, 66 - запорные кольца; 17 - шестерня II передачи; 19 - вилка переключения I и II передач; 21 - муфта включения синхронизатора I и II передач; 22 - шток вилки переключения I и II передач; 24 - ступица синхронизатора I и II передач; 25 - шестерня I передачи; 26 - упорный игольчатый подшипник шестерни I передачи КПП; 27 - опорная шайба; 28 - пружинное кольцо; 29 - подшипник вторичного вала; 37 - роликовый подшипник вторичного вала; 38 - игольчатый подшипник шестерни I передачи; 39 - игольчатый подшипник шестерни II передачи; 40 - игольчатый подшипник шестерни V передачи; 41 - вторичный вал; 42 - игольчатый подшипник шестерни III передачи; 43 - игольчатый подшипник шестерни IV передачи; 44 - наружное кольцо роликового подшипника вторичного вала; 45 - пробка; 46 - магнит; 47 - картер коробки передач; 48 - прокладка картера сцепления; 49 - выключатель фонарей света заднего хода; 50 - роликовый подшипник первичного вала; 51 - поводок со штоком V передачи; 52 - собачка; 53 - пружина собачки; 54, 61,71, 72, 79, 81,84 - болты; 55, 59,87 - пробки фиксаторов; 56, 58, 88 - пружины; 57,89 - фиксаторы; 50 - штифт механизма блокировки; 62 - кронштейн вилки включения V передачи; 63 - ось вилки включения V передачи Chevrolet Cruze; 64 - вилка включения V передачи; 65 - сухари вилки; 67 - ведомая шестерня V передачи; 69 - ступица синхронизатора V передачи; 70 - прокладка крышки; 73 - задняя крышка коробки передач; 76 - муфта включения синхронизатора V передачи; 80 - кронштейн собачки; 83 - ведущая шестерня V передачи; 85 - магнит; 86 - промежуточный картер; 90 - кронштейн собачки; 91 -первичный вал; 92 - блок шестерен; 94 - шариковый подшипник блока шестерен; 95 - винт; 97 - шток вилки включения промежуточной шестерни заднего хода; 98 - ось промежуточной шестерни заднего хода; 99 - промежуточная шестерня заднего хода; 100 - шайба; 101 - вилка включения промежуточной шестерни заднего хода

Пары шестерен переднего хода находятся в постоянном зацеплении. Шестерни I V передач в нейтральном положении свободно вращаются на вторичном валу.

Передачи переднего хода включаются осевым перемещением соответствующих муфт синхронизаторов, установленных на вторичном валу. Передача заднего хода включается перемещением промежуточной шестерни заднего хода вдоль своей оси.

Механизм переключения передач расположен в крышке, установленной сверху на картере КПП.

Привод управления механической коробкой переключения передач тросового типа. Рычаг 1 (см. рис. 14) переключения вместе с кронштейном 2 установлен в салоне в основании кузова в тоннеле пола. Рычаг соединен с рычагами 5 блока управления на коробке передач тросами 3 и 4.

Рис. 13. Главная передача и дифференциал

1 - вал-шестерня редуктора привода спидометра; 2 - корпус редуктора привода спидометра; 3,12,34 - уплотнительные кольца; 4,11,19,31,37-болты; 5 - стопорная пластина; 6-задняя крышка; 7,33-наружные кольца подшипников дифференциала; 8- регулировочная гайка подшипников; 9 - пластина фиксатора; 10-шайба; 13,36- сальники; 14-ось сателлитов дифференциала; 15-фиксатор оси сателлитов; 16,30- конические роликовые подшипники дифференциала; 17 - прокладка; 18- нижняя крышка; 20- корпус дифференциала; 21, 26 - упорные шайбы; 22, 25 - полуосевые шестерни; 23, 27 -упорные шайбы сателлитов; 24 - сателлиты; 28 - ведомая шестерня главной передачи; 29 - ведущая шестерня привода спидометра; 32 - картер; 35 - правая крышка подшипников дифференциала

Главная передача (рис. 13) выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

Рис. 14. Привод управления МКПП Круз D16

1- рычаг переключения передач; 2 - кронштейн рычага переключения передач; 3 - трос переключения передач; 4 - трос выбора передач; 5 - рычаги механизма переключения передач; 6 - механическая коробка передач

Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками 3 (см, рис. 11), 13 (см, рис. 13) и 36.

Замена масла в КПП Шевроле Круз

Периодически (но не реже чем через 15 000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Конструкция коробки не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте и т.д.

В механическую коробку переключения передач заливайте масло SAE 80W GL-4 GM1940182 или SAE 75W-90. Завод-изготовитель рекомендует заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W в том случае, если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже -30 °С.

Ослабьте затяжку пробки отверстия для контроля уровня масла, расположенной на картере сбоку, и выверните пробку. Подставьте под отверстие емкость, так как из него может вытечь излишек масла.

Проверьте уровень масла. Он должен быть у кромки отверстия или чуть ниже ее (можно достать до поверхности масла отверткой или пальцем).

Если уровень масла сильно понижен, ослабьте затяжку пробки отверстия для запивки масла, расположенной сверху на корпусе механизма переключения передач и выверните ее.

Пробка отверстия для заливки масла одновременно выполняет функцию сапуна. Поэтому проверьте чистоту отверстий в ней.

Залейте масло шприцом в отверстие в корпусе механизма переключения передач до момента его появления из контрольного отверстия.

Заверните пробку контрольного отверстия. Заверните пробку отверстия для заливки масла.

Пробка для слива масла не предусмотрена в конструкции, поэтому при необходимости замены масла установите под коробку передач емкость для слива масла, выверните болты крепления нижней крышки и слейте масло. Снимите крышку.

Удалите прокладку с крышки и протрите крышку чистой ветошью для удаления остатков масла. Прокладку заменяйте новой при каждом снятии нижней крышки.

Установите нижнюю крышку и залейте масло так, как это делали при проверке его уровня и доливке.

Замена сальников приводов

Сальники внутренних ШРУС можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

Порядок замены сальников внутренних ШРУС механической и автоматической коробок передач одинаков и показан на примере механической коробки.

Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Для замены сальника внутреннего шарнира равных угловых скоростей снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника.

Извлеките сальник отверткой.

Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Проверьте уровень и при необходимости долейте масло в механическую коробку передач (или рабочую жидкость в автоматическую коробку передач).

Ремонт КПП Шевроле Круз

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать агрегат с автомобиля:

- повышенный (по сравнению с привычным) шум;

- затрудненное переключение передач;

- самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

- утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Автоматическую КПП снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют.

Приемы снятия и установки практически одинаковы и описаны на примере механической коробки передач. Разница заключается в конструкции привода управления.

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и пр.).

Коробка передач D16 довольно тяжелая, а ее форма не удобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать коробку с помощником.

Снятие и установка механической коробки передач:

Снимите декоративный кожух двигателя.

Снимите электронный блок управления двигателем.

Снимите монтажный блок предохранителей и реле.

Снимите аккумуляторную батарею.

Отсоедините колодку жгута проводов от выводов катушки зажигания.

Разъедините колодки жгутов проводов датчика положения коленчатого вала и датчика концентрации кислорода. Снимите колодки с кронштейна на коробке передач, сжав усики их держателей.

Сжав фиксаторы крепления, отсоедините колодки жгута проводов от датчика скорости и выключателя света заднего хода.

Слейте охлаждающую жидкость.

Слейте масло.

Сожмите усики хомута крепления отводящего шланга радиатора отопителя к распределительной трубе, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от трубы.

Сожмите усики хомута крепления отводящего шланга радиатора системы охлаждения к распределительной трубе, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от трубы.

Шланги радиатора системы охлаждения необходимо отсоединять от водораспределительной трубы для получения доступа к верхним болтам крепления.

Снимите стартер. Отведите в сторону жгут проводов, расположенный в левой части моторного отсека, чтобы он не мешал дальнейшей работе.

Снимите приводы передних колес.

Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.

Извлеките фиксатор из переходника шланга и снимите переходник с наконечника промежуточной трубки гидропривода сцепления.

Снимите наконечник троса переключения передач с оси рычага переключения передач.

Извлеките наконечник оболочки троса из прорези кронштейна на коробке.

Отведите трос переключения передач в сторону. Аналогичным образом отсоедините.

Снимите подрамник передней подвески. Установите опоры под масляный картер двигателя и под коробку передач.

Отверните две гайки болтов крепления опоры к подрамнику передней подвески и извлеките болты вверх.

Выверните три болта крепления кронштейна задней опоры к картеру.

Извлеките опору подвески силового агрегата в сборе с кронштейном движением вперед и вправо по направлению движения автомобиля.

Выверните задний болт и два передних болта крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата.

Выверните болт крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата к подушке опоры и снимите кронштейн.

Выверните три болта крепления передней опоры подвески силового агрегата и снимите опору.

Выверните два болта, расположенные вверху картера, два болта, расположенные внизу и слева, болт расположенный возле масляного фильтра и четыре болта крепления коробки передач к двигателю.

Сдвиньте коробку передач максимально назад (первичный вал должен выйти из зацепления со ступицей ведомого диска сцепления), уберите из-под нее опору и снимите коробку с автомобиля.

Установите агрегат и все снятые детали, и узлы в порядке, обратном снятию. Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления. Перед присоединением приводов передних колес к коробке передач замените новыми стопорные кольца на шлицевых хвостовиках внутренних шарниров. В противном случае возможно отсоединение приводов от коробки передач во время движения.

Залейте масло в коробку.

Залейте рабочую жидкость в бачок главного тормозного цилиндра (в его секцию, предназначенную для питания гидропривода выключения сцепления) и удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.

 

__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Эксплуатация и ремонт

Круз

autocardetal.ru

Снятие АКПП Шевроле круз видео

Как проверить АКПП Шевроле Круз Автоматическую коробку передач

Нужно ли менять фильтр АКПП. Разберем и необслуживаемый автомат. Просто о сложном

Замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП. Экономим на автосервисе.

Замена масла АКПП Опель Астра турбо

Честная замена масла в АКПП| Аппаратная и ручная замена масла в АКПП

Замена ремня ГРМ 1,8 Ecotec

Что делать пинается АКПП (советы от РДМ-Импорт)

Chevrolet Cruze F18D4 Шевроле Круз 2011 года Замена фазорегуляторов и ремня ГРМ 1 часть

Обрыв Ремня ГРМ Chevrolet Cruze

Также смотрите:

  • Volkswagen amarok отзывы владельцев видео
  • Тюнинг Хонда сбр 1000 рр видео
  • Расул сеитов ДТП видео
  • Тест драйв грузовиков видео по бездорожью
  • Пежо 3008 смотреть видео
  • Авария в трубниковом бору видео
  • Тест драйв лифан х60 по бездорожью видео
  • Анти тест драйв Сузуки сх4 от жорика
  • Снегоуборщик электрический Hyundai s400 видео
  • Тест драйв профессий
  • Opel antara 2008 года тест драйв
  • Краш тест ваз 21150 видео
  • Тест драйв дэу матиз видео 2015
  • Установка подкрылков на Рено Логан 2014 видео
  • Ремонт рулевой рейки Форд транзит своими руками видео
Главная » Новости » Снятие АКПП Шевроле круз видео

avtozvuk68.ru

Как снять акпп Chevrolet cruze

Снятие АКПП Chevrolet Cruze для ремонта (АКПП Круз)

Ремонт и диагностика АКПП 6T40 Шевроле Круз (1080p)

Chevrolet Aveo,Cruze,Orlando,и др. - типичные неисправности АКПП и рекомендации по эскплуатации

Как снять коробку с Chevrolet Evanda , снятие коробки, КПП на СТО

Как снять воздуховоды шевроле КРУЗ

Замена сальника акпп

Ремонт автоматической коробки передач Opel Astra 6T30

Chevrolet Cruze (1.6 мкпп) vs Hyundai Sonata (2.0 АКПП)

Замена и Снятие акпп U660E с Лексуса ES350 за 13 минут !!!

Как снять дверные обшивки карты с шевроле круз саня марк перед зад

Также смотрите:

  • Какой объем бензобака у КАМАЗа
  • Дефлекторы окон Subaru Легас sf5
  • Шпилька заднего колеса Шевроле Нива
  • Шаровая опора Форд Фокус 2 лемфердер
  • Kia ceed купе 2008 технические характеристики
  • Замена масла в АКПП Шкода суперб 2012
  • Отзыв на Мазда 6 лифтбек
  • Ручка акпп БМВ Х5 Е70
  • Honda Civic 5d подача топлива
  • Шины nokian на Ниву Шевроле
  • Хендай санта фе видео 2003 главная дорога
  • Toyota dyna где номер кузова
  • Инструкция штатной магнитолы Шевроле Авео т250
  • Как промыть егр на Форд Транзит
  • Опора стойки амортизатора Toyota raum
Главная » Хиты » Как снять акпп Chevrolet cruze

avtogas23.ru

Как снять коробку на Шевроле Круз видео

"ГТ" Замена сцепления и заднего сальника к-ла на Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti).

Ремонт и диагностика АКПП 6T40 Шевроле Круз (1080p)

Как снять ручку-наболдашник мкпп на шевроле круз

Как снять коробку с Chevrolet Evanda , снятие коробки, КПП на СТО

снятие и установка переднего бампера на шевроле круз

снятие ГУ cruze2013

Как снять воздуховоды шевроле КРУЗ

Chevrolet Rezzo снять МКПП коробку передач

Снятие КПП и замена сцепления на Opel Zafira 2.0 dti 2005

Chevrolet Rezzo снять МКПП коробку передач часть 2

Также смотрите:

  • Описание двигателя Chevrolet aveo 1.2
  • Надежность автомата на Volvo S40
  • Смотреть видео бландинка в Лексусе
  • Автоцентр сити Опель в наличии
  • Ниссан икс трейл замена маслосъемных колпачков
  • Масло в Ниву Шевроле 2015
  • Kia picanto объем топливного бака
  • Ford escort губа на бампер
  • Какая разболтовка на дисках Ниссан альмера классик
  • Защитная накладка заднего бампера Skoda Octavia a7 установка
  • Диски для Хонда Аккорд 1997
  • Как выглядит Мазда 6 2003 года
  • БМВ х1 тест драйв видео 2013 наши тесты
  • Периодичность технического обслуживания Шкода йети
  • Как отключить иммобилайзер на Ниссан тиида
Главная » Хиты » Как снять коробку на Шевроле Круз видео

avtotuning-nsk.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта