Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Отзыв о Kia Rio. Киа рио отзывы акпп


Отзыв владельца о Kia Rio III-рестайлинг 1.6 AT 2015 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) седан (компактный) 35000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Хорошая машина,но корейцы с ценой перегнули,покупал 1 августа 2015 года в максимальной комплектации.Кто то говорит не оезвая,она резвая и при желание легко бодрит,главное чувствовать момент и саму машину.Ездил на ней много раз в москву,сам живу в питере,ездил зимой 3 января,метель была ужасная,дорога 2 полосы,левая вся заснежана,по правой едут фуры,не видно нечего,но машина справляется и при обгоне и в общем,ставил зимку ноккиан нордман 4,отличная резина,вылет шипов после зимы оказался минимален.Примерно 10-12%у официалов цены особо не ломят на то,но работают там одни упыри,лишь бы как деньги с вас содрать.Лучше чем солярис одназначно,и внешне и в общих впечатлениях.Да кстати совет заправляюсь только на газпроме,чувствует плохое топливо сразу,и это не реклама а всего лишь совет.Лью 92 т.К не ощутил разницы после заливки 95 го.

Стильный.Красивый.Довольно шустрый для 1.6дешёвый в обслуживании.У приятеля шкода октавия.Я делал второе то заплатил 6700,а он на октавию 14800,разница ощутимая.Тормоза бомба,много раз спасали когда какой нибудь о л е н ь резко перед тобой тормозил,ехал 140-150 по ново-приозерке и вдруг дорожники забыли убрать искуственный барьер,резкое торможение и руль вправо спасло ситуацию.Хорошая стоит музыка.Делаешь на всю громкость играет отлично.Скрипов и сверчков пока не наблюдаю.

Лобовое стекло просто овно,много отзывов про него читал,маленький камушек летит и всё трещины пошли по всему стеклубольшой расход топлива,хотя у меня автомат 6-ти ступка сейчас летом показывает 9 в городе.Шумоизоляция могла бы быть и лучше,хотя на низких оборотах её почти не слышно,шум начинается после 3500 тысяч оборотов.В мокрую погоду тормоза уже не те как в сухую.Слишком тонкий металл и лакокрасочное покрытие.По мне её полностью сразу после покупки новой надо обклеивать плёнкой.Крыша вообще как фольга.Дождь сильный был и по крыше как будто слон в футбол играет.Запаска не с литым диском(сэкономили)на штамповке.Защиты картера нет(сэкономили)реальная цена кия рио в комплектации премиум 550-600 тысяч.Всем удачи и не гвоздя не жезла.Аккумулятор то ли поставили брак,то ли сами по себе они овго,через 1 год и 2 месяца он умер.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Kia Rio III 1.6 AT 2012 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) седан (компактный) 129890 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Всем привет))) Расскажу Вам свою историю.Это моя первая машина.СКАЖУ СРАЗУ,ЧТО АВТОМОБИЛЬ ПРАКТИЧНЫЙ И СЕМЕЙНЫЙ.ДА ДА ИМЕННО СЕМЕЙНЫЙ!!!А теперь по порядку.Купил данный автомобиль в сентябре 2012 года новым в автокредит. Комплектация люкс за 580000 рублей.Из допов поставил сигналку с автозапуском, парктроники,металлическую защиту картера.коврики в салон.В итоге с оформлением,страховкй и допами она мне обошлась в 625000 рублей.По началу машина была просто дубовая,ехать не хотела нигде и ни под каким предлогом,и расход был далеко не по паспортным данным.Стоит чуть нажать педаль как все топливо уходило прямо на глазах.Сначала сильно расстроился,ведь кода был на тест драйве то и машина мягкая была,и ехала пошустрей. В салоне объяснили,что после 3000 обкатки при скорости не свыше 100 км новые детали притрутся, разработаются и машина изменится.НЕ ОБМАНУЛИ.Я придерживался рекомендаций и ездил аккуратно.В итоге после каждой 1000 пробега я стал замечать улучшения в поведений машины.Подвеска становилась более мягкая,машина ехала пошустрей и на трассе при обгонах стала все лучше и лучше набирать скорость,расход уменьшался.Когда машина стала в норме,меня заинтересовал расход.Потому что я заправлялся первые полгода там,где придется.В итоге стал замечать,что всегда расход,как и поведение машины разное.В итоге методом проб пришел к выводу.ЗАПРАВЛЯТЬСЯ НУЖНО НА СЕТЕВЫХ НОРМАЛЬНЫХ ЗАПРАВКАХ ТИПА ЛУКОЙЛ, ГАЗПРОМНЕФТЬ,ГАЗПРОМ,ШЕЛЛ. Лично я заправляюсь только на Лукойле.Но если выбора нет и я далеко от Москвы,то о заправке думаю заранее, чтобы не пришлось заливать в машину на трассе что попало.Да там немного подороже.Но проведите эксперимент.Заправьтесь полным баком на простой АЗС, и полным баком на нормальной сетевой заправке и Вы сразу увидите разницу.На прогрев бензин вообще не уходит,при тапке в пол он тоже не пропадает,при включенном кондиционере расход увеличивается на совсем немного.Например первый год я заправлялся на обычных АЗС.Ездил каждые две недели из Москвы в г.Новомичуринск Рязанской области.Километраж 298 км.Заправив полный бак на АЗС и доехав до Новомичуринска,то по прибытию у меня уже загорался датчик топлива!!!Особенно интересно было наблюдать за топливом,когда обгонишь пару паравозиков на трассе,и видишь как топливо просто уходит на глазах.Сейчас совсем другая история.Я заправляю полный бак на Лукойле и мне его хватает ТУДА И ОБРАТНО при той же манере езды!!! Так что смотря на тест драйвы и слушая как там рассуждают про большой расход,ребята я уверяю Вас,что расход зависит от трех вещей:1)Обязательной правильной обкатки нового автомобиля 2)Топливо,которым вы заправляетесь 3) манеры езды. Это три фактора,от которых будет зависеть Ваш расход.Едем дальше.Надежность.При пробеге на сегодняшний день в 129890 км,заменил только ролик натяжителя в сборе. ВСЕ!!!!!Больше не было ничего.В подвеску ни разу не лазили!!!При том что я езжу и по плохим регинальным дороал,и проселочной местности и по Москве.Но ЕЗЖУ АКУРАТНО))) Только замена расходников на ТО согласно регламенту. И вообще к комплектующим вопросов у меня нет вообще.Но российская сборка делает свое дело.Признаюсь собрана машина как консервная банка.На скорости слышно как ветер проходит аж где то в дверях по всей машины,ВСЕ ОЧЕНЬ МЕЛКИЕ БОЛТИКИ,НАХОДЯЩИЕСЯ ВНУТРИ ПАНЕЛИ ОЧЕНЫ БЫСТРО РАСКРУЧИВАЮТСЯ,И ЕСЛИ ВАМ ЗНАКОМЫЙ В СЕРВИСЕ НЕ БУДЕТ ХОТЯ БЫ РАЗ В ПОЛОДА ИХ ПОДКРУЧИВАТЬ,ТО НАДЕВАЙТЕ НА УШИ ЧТО НИБУДЬ,ИНАЧЕ ОТ ДРЕБЕЗЖАНИЯ В ПАНЕЛИ У ВАС КРЫША ПОЕДЕТ.А в идеале проклейте панель,стойки передние,средние и задние,заднюю полку вибро и шумоизоляционным материалом,как сделал это я .Это дешево,быстро и это на весь срок эксплуатаций автомобиля.Поверьте,что после этой процедуры про скрипы и сверчки в салоне Вы можете забыть навсегда. У вас останется только шум от колесных арок, шум от ветра и от колес.Причем это заслуга РОССИЙСКОЙ СБОРКИ.Но все равно в салоне нормально и не критично.В основном эти шумы только при скорости за 100 км/час.А до этого в салоне тишина и покой. Едем дальше.Комфорт пассажиров и водителя.Да это не люкс.Это не бизнес класс.Но давайте смотреть правде в глаза.Это машина для простых людей со средним заработком,поэтому рассматривать в этой машине материал из которого сделаны кнопочки,ткань на сиденьях,мультимедиа,кнопочки на руле и как их много,красота приборной панели,пластик нюхают,щупают как будто это подушка))))))))))) Ребят все у этой машины нормально.Все кнопки и функций на месте,все хорошо удобно работает в любое время при любых условиях и пока ни разу не подводило.Меня радует вместительность салона.ПОВЕРЬТЕ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ НА 200% СЕМЕЙНЫЙ.Из Москвы в Рязанскую область мы ездим семьей из 5 человек вместе со мной.Я,жена,теща,тесть и ребенок в кресле.При этом все чувствуют себя прекрасно.А знаете почему?Потому что на втором ряду в полу нет туннеля посередине,в который в некоторых типа крутых машинах люди упираются ногами,а потом говорят в дальней дороге устали.ВОТ ЧТО ТАКОЕ СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ РЕБЯТА, ЭТО КОГДА ПРИ ПОЛНОМ ЗАБИТОМ ВЕЩАМИ БАГАЖНИКЕ УДАЧНО СДЕЛАННЫЙ ВТОРОЙ РЯД СИДЕНИЙ УСТРОЕН ТАК,ЧТОБЫ МИНИМУМ ТРИ ПАССАЖИРА РАЗМЕСТИЛИСЬ НА НЕМ С МАКСИМАЛЬНЫМ КОМФОРТОМ,НОГИ БЫЛИ СВОБОДНЫ И НЕ УПИРАЛИСЬ НЕ В СИДЕНЬЕ,НЕ В ТУННЕЛЬ. А новомодные нынче семиместные кроссоверы это больше маркетинговый ход чем польза на деле.Я НЕ ЗНАЮ КАК ВЫ,НО ЛИЧНО Я НИКОГДА НЕ ПОСАЖУ НИ ДРУЗЕЙ,НИ ЗНАКОМЫХ,НИ ТЕЩУ,НИ ТЕМ БОЛЕЕ ДЕТЕЙ (как обычно это преподносят в тест драйвах) НА ТРЕТИЙ РЯД СИДЕНИЙ ТОЛЬКО ИЗ ЗА ОТСУТСТВИЯ ИХ БЕЗОПАСНОСТИ.Ведь при ударе сзади пассажиры третьего ряда совершенно не защищены ничем и никак.ВДУМАЙТЕСЬ ТОЛЬКО В ЭТОТ БЕСТОЛКОВЫЙ ТРЕТИЙ РЯД.С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ОН ОЧЕНЬ НЕ БЕЗОПАСЕН,А С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СЕМЕЙНОСТИ АВТОМОБИЛЯ Я С ОДНИМ МАЛЕНЬКИМ РЕБЕНКОМ ЗАБИВАЮ БАГАЖНИК ТОЛЬКО НУЖНЫМИ ВЕЩАМИ И ИХ ОЧЕНЬ МНОГО,А КАК ЕХАТЬ НА ДАЧУ,ОТДЫХ,ИЛИ ТУ ЖЕ РЫБАЛКУ ПРИ СЕМИМЕСТНОЙ ЗАГРУЖЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ Я ВООБЩЕ СЕБЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ.ВЕЩИ ТО КУДА ДЕВАТЬ??????!!!!!!!!!!! Про всеми любимое ЛКП. Ребят нынче у всех автомобилей ЛКП одинаковое.Если вы активны,часто встречаетесь с друзьями в Подмосковье,где нужно проехать где нибудь по грунтовке, или часто ездите по трассе где от грузовиков прямо в вас будут лететь мелкие камни, то для защиты ЛКП у вас всего 2 варианта,либо обтянуть пленкой что очень дорого,либо ни ездить вообще.Потому что при любых условиях эксплуатаций где то какой то камешек до вас обязательно доберется.Я по страховке КАСКО меняю передний и задний бампер каждый год.Не от того что я попадаю в аварий,а от того что за лето соберу по пути все мелкие камешки,от которых ничто не спасет.Вывод:машина неплохая,особенно для новичка ,которому хочется купить подешевле или в качестве первой машины.Машина достойная,ПРАКТИЧНАЯ,лично мне она отработала честно все вложенные деньги.С этой машиной я пережил 1)свадьбу с завозом и вывозом продуктов,так еще и машина жениха была,2)рождение сына с красивой встреяей в роддоме 3),работу в подмосковье с дальними и нудными стояниями в пробках 4) открытие и развитие транспортного бизнеса с подвозом запчастей и даже колес 11 радиуса в багажники 2)ремонт в двух квартирах,где весь мусор включая ванну и туалет вывез без проблем в багажнике этой киа рио.Кому интересно могу даже фото с ванной прислать)))Так что я знаю о чем я говорю.Покупайте,не пожалеете)))Ну вроде все.Если кого то будет вопрос,пишите в личку [email protected]

Дизайн,вместительность,надежность,практичность,большой багажник,удобство для передних и задних пассажиров.СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!

Российская сборка кузова с мелкими,но неприятными грехами,жалко продавать после всего пройденного

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв KIA Rio 2012 1.6, АКПП, Luxe — CARobka.ru

Всем добрый день!

Когда выбирал автомобиль, то сам много читал отзывов о разных машинах. Может и мой отзыв кому пригодится.

Это моё третье авто. Первым был ВАЗ 21074 вишневый. Покупал б/у с пробегом 17 тыс. Откатал 2 года, продал тестю. Воспоминания о "семерке" самые теплые, особенно на фоне следующего авто. Следующим был Пассат Б5, 2,3 150 л.с., 1999 года, ярко красный. Об этой машине нужно писать отзыв отдельно. Продал через 2 года и перекрестился. Ломалась часто, ремонт дорогой. Мотор мощный, провоцирует нажимать на педаль (плюс ветер в голове ), соответственно расход приличный. Через год владения пассатом стал подбирать другое авто. На б/у уже не смотрел - решили пусть попроще, но НОВЫЙ! С супругой зимой к её родителям едем на электричке с пересадками, тесть нас на нашей же бывшей «семерочке» встречает, а наш пассат стоит сломанный в гараже… Зачем такая машина? Ну, тут сам виноват: купил убитое б/у - разгребай ложками г - о.

Изначально смотрели на поло-седан. Несколько раз ходили в салон присматривались, а там волей-неволей обращаешь внимание на пассат, гольф… На них денег не хватало, кредит не рассматривали - у нас итак ипотека. На фоне старших братьев поло как-то не очень. Да и сам автосалон (Гаус Воронеж) оставил плохие впечатления, о машине рассказывали сделав одолжение, тест-драйв не предлагали, и ожидание от 4 до 6 месяцев или за 700 тыс. бери. В итоге по сумме до 550 т.р. выбрали 3 варианта - солярис, поло и рио. Про поло уже сказал, солярис тоже ждать, да и отдавать без допов дилерских не хотели. Позвонил в Мотор-ленд, сказали месяц и машина ваша. Не поверил (у других дилеров тоже срок ожидания до полугода). Позвонил еще раз, уже другому менеджеру - месяц! Приезжайте на тест-драйв! К тому времени мы уже наконец-то продали пассат.

Приехали, нам о машине рассказали немного и поехали на тест. Тестовая рио - белый хетч. в максимальной комплектации на автомате. Я до этого только на РКПП ездил, поэтому снала сам менеджер катал, а потом и я сел.

Машина кстати не так уж и намного меньше пассата, в принципе не тесно. Сел, отрегулировал все под себя, кстати органы управления напоминают немца, привыкать не пришлось, все знакомо. Поехали, поначалу на АКПП не привычно, потом привык, понравилось. АКПП 4 ступени, переключается тихо, без дерганий и рывков. В общем покатались минут 20 и погороду и по трассе - там как раз окружную расширяли, часть полос для транспорта была закрыта по ним и погоняли. Думал после 2,3 пассата 1,6 рио мало будет, но ничего, машинка везла троих бодренько. В итоге решили брать с АКПП, 40 тыс. доплаты деньги, конечно, не лишние, но обошлись без долгов. Заключили договор, внесли аванс. В договоре прописано, что срок поставки до 6 мес., но я имею право отказаться даже если машина уже на складе и вернуть весь аванс. Через 3 недели позвонили есть такая же комплектация, но серебристая, отказался. Еще через неделю пришла наша.

Теперь о машине.

Сейчас проехал уже 22 тысячи. Авто работает без проблем.

Первое время то и дело проверял масло в моторе, колеса подкачивал, пару раз даже на яму заезжал - посмотреть все ли в порядке. Теперь пассато-параноя прошла, езжу и езжу. Съездил на первое ТО (14500 км.) отдал 5 тыс. с копейками. Поменяли масло, фильтр, долили масла в АКПП, поменяли задний ступичный подшипник (по гарантии) - сказали люфт есть, я не ощущал, сами нашли.

В машине тепло в холод, прохладно в жару. Печка супер - в минус 20 ничего на решетку не леплю и в машине жарко, если далеко ехать - раздеваюсь. Кондиционер, правда, слабоват - после дня на жаре на холостых оборотах долго салон остужает, на ходу нормально.

По трассе после пассата рио проигрывает. Она легче, выше и жестче. На порывы ветра реагирует, при обгоне фур отклоняется с траектории - приходится подруливать. При сильном боковом ветре по трассе приходится все время рулить, при спокойной погоде едет хорошо. При хорошей загрузке - 4 человека плюс багаж - теряется точность управления, особенно ощущается на подъеме при встречном ветре, впечатление такое будто передние колеса до асфальта плохо достают.

Шумка плохая, если асфальт из мелкого щебня - очень шумно, пока из Воронежа до Ст. Оскола доедешь - голова заболит. Вода, камешки мелкие - все из под колес слышится и чувствуется. Музыка штатная неплохая - флэшки читает, радио ловит, звук хороший. Думаю проклеить шумкой, надеюсь лучше станет.

АКПП безусловно в плюс, хоть и 4 ступени, но очень удобно, как в городе, так и на трассе.

Высокий клиренс позволяет много - на рыбалку езжу свободно, по грязи с АКПП лучше газ дозировать, машина не буксует.

Подвеска жестковата - плохие дороги не любит, а их у нас большинство. Часто езжу по одной и той же дороге. На семерке знал каждую кочку, волну, колею. На пассате - не смотрел что под колесами - главное полосы своей держатся (за исключением совсем уж разбитых участков) - шел как по рельсам. На рио вспомнил 50% из того о чем знал на семерке.

По городу рио даже выигрывает у пассата - за счет АКПП и расхода. В потоке держусь свободно, правда с полной машиной тяжело и в левый ряд не лезу.

Расход приемлем, правда ожидал меньшего на трассе. На скорости 90-100 -около 6 литров, но с такой скоростью ехать тяжело, при 110-120 уже 6,5-7. Зимой примерно на 0,5 литра больше. Однажды пришлось ехать километров 20 со скоростью 150-160 (очень спешил), назад по той же дороге ехал уже нормально 100-120. Так вот, на большой скорости дорога кажется ровнее, ямки, трещины почти не заметны.

Написал много уже, если подводить итог - то, в принципе, машиной доволен. Дороговата конечно, все же 600 тыс. много для нее. Есть минусы, конечно, но я провожу аналогии с машиной, которая, все же, на 2 класса выше, так что тут все относительно. Есть и плюсы - у меня от пассата целый коробок ключей остался (я его в основном сам ремонтировал, как вспомню, как зимой под ним в гараже лежал… ух, аж мурашки по коже!), я даже не знаю где он сейчас есть этот коробок. Второй год езжу, надо куда - завел и поехал. За год 20 тыс. проехал, на пассате за 2 - 16. После покупки защиту установил (брал в экзисте за 1200р., сам поставил за 5 мин, из них 3 читал инструкцию), капот изнутри проклеил дверным уплотнителем, чтоб грязь не летела и ветровики приклеил.

Кстати о грязи - машина грязнуля, в дождь и сырую погоду вся грязь на боковых стеклах и зеркалах, 100 км по трассе проедешь и ничего в зеркала не видно. Обогрев удаляет влагу с зеркал, а грязь остается. Приклеил ветровики - получше стало, но не сильно.

При росте 190 см. мне не хватает регулировки сиденья по высоте и руля по вылету, назад отодвинешься - нужно к рулю тянутся, поближе сядешь колено в ключ упирается, а сиденье ниже уже не опускается.

Итог: Машина больше для города, а не для трассы. По городу вполне хватит и 1,4 двигателя. Он на механике - как 1,6 на автомате. У друга такая. И цена намного меньше.

carobka.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта