A6 C5 Аварийный режим АКПП. Акпп audi a6 c5
A6 C5 - Аварийный режим АКПП | Страница 16
00293 — Многофункциональный переключатель(F125) 27-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно00526 — Выключатель стоп-сигналов 27-00 — Недостоверный сигнал.
Ошибки сбрасываются и коробка работает нормально, но стоит переключить на R то опять авария. Полистал интернет и в основном выходит из строя этот переключатель и если его снять то можно и отремонтировать или заменить б/у можно найти за 3500, а новый 15000, но вот проблема его снять. Во первых рядом проходит труба выхлопа под ней тепловая защита, дальше крепеж коробки к которому прикручена подушка, а за крепежем уже стоит переключатель и все это плотненько и ни к одному болту не подступиться.
Сегодня прозванивал многофункциональный переключатель по схеме найденной в интернете и проводку от разъема переключателя до мозгов АКПП. Все отлично, все звонится и обрывов нет. Уже мысли пошли по поводу регулировки троса АКПП, т.к. отображение индикации на панели привело к этой мысли потому что при включении на R сначала активным становился символ N а потом R. Поднял крышку селектора, чтоб посмотреть есть ли там что для регулировки и обратил внимание на то что на резинке есть пустое место в котором явно что-то должно быть. После стал осматривать плату и резинку, и обнаружил магнит для ручного переключения, и тут я понял что в том месте где пусто тоже должен быть магнит. Как сильно влияет отсутствие этого магнита на работу коробки. И что вставить туда, какой магнит? А то дома порылся, нашел только в шкафу который дверцу держит. Пришлось отломать кусочек, но он какой то слабый будет ли от него срабатывать. Да еще когда включаешь зажигание символ Р не активный, а тапок на селекторе горит но нажимешь на тормоз тапок гаснет, а когда отпускаешь тормоз то больше не загорается. Но в положении N когда давишь и отпускаешь тормоз тапок гаснет и загорается соответственно. Лягушку на педали снимал чистил, сегодня заказал новую буду менять. Что дальше смотреть куда копать. Да еще есть ошибка по двигателю может тоже относится к этой проблеме номера не помню, но звучит примерно так - нет сигнала от датчика включения передачи. Что за датчик и где его искать.
www.audi-club.ru
Акпп audi a6 c5
A6 C5 - Технические проблемы АКПП Multitronic (вариатор) | Страница 7
ВагКом:
Если машина ХОЛОДНАЯ, то:1. Заходим в "ВЫБОР"2. Заходим в "КПП"3. Заходим в "ИЗМЕРЕНИЯ"4. С помощью кнопки "Вверх" выставляем канал 010 - видим данные, к одном из окошечек будет значение "ТЕМПЕРАТУРА"5. Греем коробку до 60 градусов (если будет меньше, то она адаптироваться просто не будет)6. Выходим из "ИЗМЕРЕНИЯ"7. Заходим в "АДАПТАЦИЯ"8. Нажимаем "ЧИТАТЬ"9. Нажимаем "СОХРАНИТЬ" и подтверждаем10. Выходим из "АДПТАЦИЯ"11. Заходим в "ИЗМЕРЕНИЯ"12. С помощью кнопки "Вверх" выставляем канал 010, ниже выставляем канал 011.010 - это канал передней передачи011 - канал задней передачи
В первом поле увидите значения тока, с которым происходит давление на сцепление. Так как вы пунктами 7-9 сбросили установки и коробка в данный момент у вас НЕ адаптирована - токи у вас 0,295 и на 010 и на 011 каналах. И написано "Идет адаптация".
13. Включаем D14. Проезжаем 10-20 метров (не принципиально) и останавливаемся, держим ногу на тормозе, D включен. Видим как падает ток в 010 канале. Как только "устаканился"...15. ... Включаем R16. Проезжаем 10-20 метров и останавливаемся,держим ногу на тормозе, R включен. Видим как падает ток в 011 канале.17. Повторяем пункты 13 - 16 пока надпись "Идет адаптация" не сменится на надпись "Адаптация в норме".
Все. Готово
Если авто уже прогрето (читай: коробка больше 60 градусов), то начинаем сразу с пункта АДАПТАЦИИ.
Удачи.
П.с. Для сведения: разница в токах 010 и 011 канала должна быть в диапазоне 0,015-0,020. Например: когда надпись в 010 и в 011 каналах будет "Адаптация в норме", то токи должны разниться приблизительно так: 010 - 0,260, 011 - 0,240, или 010 - 0,260, 011 - 0,245. Если токи разнятся сильно, это может свидетельствовать о неисправности и возможно скорой смерти гидроблока АКПП. П.п.с. На заднюю передачу ток, как правило, всегда меньше, чем на переднюю
Нажмите, чтобы раскрыть...
www.audi-club.ru