Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

A6 C5 Аварийный режим АКПП. Акпп audi a6 c5


A6 C5 - Аварийный режим АКПП | Страница 16

Всем привет. 1998 г.в. двигатель 2.4 ALF, коробка 5hp19 DES. Помогите может кто сталкивался как снять многофункциональный переключатель F125. В общем проблема в следующем при переключении с P на R коробка уходит в аварийный режим. После запуска двигателя эти символы не активны и при переводе селектора в положение R сначала становится активным символ N, а потом переходит активным на R и сильный толчек машины и переход в аварийный режим. Подключил шнурок считал ошибки, выдает две ошибки

00293 — Многофункциональный переключатель(F125) 27-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно00526 — Выключатель стоп-сигналов 27-00 — Недостоверный сигнал.

Ошибки сбрасываются и коробка работает нормально, но стоит переключить на R то опять авария. Полистал интернет и в основном выходит из строя этот переключатель и если его снять то можно и отремонтировать или заменить б/у можно найти за 3500, а новый 15000, но вот проблема его снять. Во первых рядом проходит труба выхлопа под ней тепловая защита, дальше крепеж коробки к которому прикручена подушка, а за крепежем уже стоит переключатель и все это плотненько и ни к одному болту не подступиться.

Сегодня прозванивал многофункциональный переключатель по схеме найденной в интернете и проводку от разъема переключателя до мозгов АКПП. Все отлично, все звонится и обрывов нет. Уже мысли пошли по поводу регулировки троса АКПП, т.к. отображение индикации на панели привело к этой мысли потому что при включении на R сначала активным становился символ N а потом R. Поднял крышку селектора, чтоб посмотреть есть ли там что для регулировки и обратил внимание на то что на резинке есть пустое место в котором явно что-то должно быть. После стал осматривать плату и резинку, и обнаружил магнит для ручного переключения, и тут я понял что в том месте где пусто тоже должен быть магнит. Как сильно влияет отсутствие этого магнита на работу коробки. И что вставить туда, какой магнит? А то дома порылся, нашел только в шкафу который дверцу держит. Пришлось отломать кусочек, но он какой то слабый будет ли от него срабатывать. Да еще когда включаешь зажигание символ Р не активный, а тапок на селекторе горит но нажимешь на тормоз тапок гаснет, а когда отпускаешь тормоз то больше не загорается. Но в положении N когда давишь и отпускаешь тормоз тапок гаснет и загорается соответственно. Лягушку на педали снимал чистил, сегодня заказал новую буду менять. Что дальше смотреть куда копать. Да еще есть ошибка по двигателю может тоже относится к этой проблеме номера не помню, но звучит примерно так - нет сигнала от датчика включения передачи. Что за датчик и где его искать.

 

www.audi-club.ru

Акпп audi a6 c5

Ремонт гидротрансформатора АКПП. Audi A6 C5 QuattroРемонт гидротрансформатора АКПП. Audi A6 C5 QuattroТрансмиссионный сервис-центр: http://www.tsc-n.ru/ Ставьте Лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на наш...РЕШЕНО! Удар в АКПП при включении D AUDI A6 (C5) 5HP19РЕШЕНО! Удар в АКПП при включении D AUDI A6 (C5) 5HP19Причина удара (толчка) в коробке автомат при включении режима D (драйв) - неисправный соленоид №0501210725 (регуля...AUDI A6 C5 миниобзор(проблема с АКПП)
AUDI A6 C5 миниобзор(проблема с АКПП)AUDI A6 C5 автомат.Как пользоваться автоматической коробкой АКПП Audi A6 Allroad 4b c5Как пользоваться автоматической коробкой АКПП Audi A6 Allroad 4b c5Аварийный режим АКПП Audi A6 / ЛечениеАварийный режим АКПП Audi A6 / ЛечениеРазбираем гидро блок АКПП audi a6 c5Разбираем гидро блок АКПП audi a6 c5Замена правого сальника главной передачи (дифференциала) акпп zf 5hp19
Замена правого сальника главной передачи (дифференциала) акпп zf 5hp19Замена правого сальника главной передачи дифференциала акпп zf 5hp19. vw passat b5, audi a4, audi a6, skoda и др. Подробная...Audi A6 C5 АКППAudi A6 C5 АКПППереключение АКПП в ручном режиме AUDI A6 C5Переключение АКПП в ручном режиме AUDI A6 C51060030034 АКПП AUDI A6 C5 97-051060030034 АКПП AUDI A6 C5 97-05Авторазборка, интернет магазин АВТОЛИГА http://autoliga.net.ua/ Консультация / Вопросы: (+380)73-025-44-43 Дмитрий (+380)93-823-31-05...Как я уложил коробку автомат))) Audi A6C5 QuattroКак я уложил коробку автомат))) Audi A6C5 QuattroГлюк датчика температури масла в АКПП audi a6 c5
Глюк датчика температури масла в АКПП audi a6 c5Удары в акпп Audi a6c5 5hp19 при включении и переключении скоростей и при езде накатомУдары в акпп Audi a6c5 5hp19 при включении и переключении скоростей и при езде накатомВ Видео мной описаны ситуации по пинкам в акпп с которыми я столкнулся. Порой мастер может порекомендовать...Audi A4 Audi A4 "пинается" коробка или плохо работает движок ??2002 Audi A4 3.0L Сильно "пиналась" коробка и очень плохо работал двигатель .. Смотрите что я нашёл !!АКПП Audi A6 (C5) 1997-2004 Дизель 1.9 л TDI Седан АКПП (авт.) 1998АКПП Audi A6 (C5) 1997-2004 Дизель 1.9 л TDI Седан АКПП (авт.) 1998Артикул: 0143174043 VIN: SARRJ2UM4D322542 Примечание: DMX+3274924.

avtoclubvideo.ru

A6 C5 - Технические проблемы АКПП Multitronic (вариатор) | Страница 7

Можно ускорить адаптацию выбрав пустынный участок и проделав следующую процедуру: P (паркинг) - D ( проехать 20 м, плавно остановиться, тормоз подержать 5-10 сек) - R ( проехать 20 м, плавно остановиться, тормоз подержать 5-10 сек) - D и т.д. туда - сюда 10-15 раз, затем P ( постоять 5 -10 сек ) . Процедура окончена.

ВагКом:

Если машина ХОЛОДНАЯ, то:1. Заходим в "ВЫБОР"2. Заходим в "КПП"3. Заходим в "ИЗМЕРЕНИЯ"4. С помощью кнопки "Вверх" выставляем канал 010 - видим данные, к одном из окошечек будет значение "ТЕМПЕРАТУРА"5. Греем коробку до 60 градусов (если будет меньше, то она адаптироваться просто не будет)6. Выходим из "ИЗМЕРЕНИЯ"7. Заходим в "АДАПТАЦИЯ"8. Нажимаем "ЧИТАТЬ"9. Нажимаем "СОХРАНИТЬ" и подтверждаем10. Выходим из "АДПТАЦИЯ"11. Заходим в "ИЗМЕРЕНИЯ"12. С помощью кнопки "Вверх" выставляем канал 010, ниже выставляем канал 011.010 - это канал передней передачи011 - канал задней передачи

В первом поле увидите значения тока, с которым происходит давление на сцепление. Так как вы пунктами 7-9 сбросили установки и коробка в данный момент у вас НЕ адаптирована - токи у вас 0,295 и на 010 и на 011 каналах. И написано "Идет адаптация".

13. Включаем D14. Проезжаем 10-20 метров (не принципиально) и останавливаемся, держим ногу на тормозе, D включен. Видим как падает ток в 010 канале. Как только "устаканился"...15. ... Включаем R16. Проезжаем 10-20 метров и останавливаемся,держим ногу на тормозе, R включен. Видим как падает ток в 011 канале.17. Повторяем пункты 13 - 16 пока надпись "Идет адаптация" не сменится на надпись "Адаптация в норме".

Все. Готово

Если авто уже прогрето (читай: коробка больше 60 градусов), то начинаем сразу с пункта АДАПТАЦИИ.

Удачи.

П.с. Для сведения: разница в токах 010 и 011 канала должна быть в диапазоне 0,015-0,020. Например: когда надпись в 010 и в 011 каналах будет "Адаптация в норме", то токи должны разниться приблизительно так: 010 - 0,260, 011 - 0,240, или 010 - 0,260, 011 - 0,245. Если токи разнятся сильно, это может свидетельствовать о неисправности и возможно скорой смерти гидроблока АКПП. П.п.с. На заднюю передачу ток, как правило, всегда меньше, чем на переднюю

Нажмите, чтобы раскрыть...

www.audi-club.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта