Замена масла в АКПП Хендай Акцент Тагаз. Хендай акцент акпп тагаз
особенности сборки, плюсы и минусы
18 лет назад на автомобильном рынке появилась обновленный «кореец» – модель Хендай Акцент ТагАЗ. Оригинальное и универсальное воплощение с заводской маркировкой LC. На родине автомобиль был популярен до 2005 года. ТагАЗ пережил глубокую модернизацию. С 2003 года до 2013, практически десять лет, в модель встраивали различные новшества. В России знают этот автомобиль, как самый недорогой и доступный седан. Его производством занимался завод в городе Таганроге (с 2001 год до конца 2012). Купить автомобиль в наше время можно только на вторичном рынке. Но эта модель долговечная и при хорошем пользовании может работать долгое время.
Измененный экстерьер машины
Автомобиль с положительной стороны зарекомендовал себя на российских дорогах. Внешнее описание седана:
- Гармоничная и опрятная внешность.
- Бампер из качественного пластика.
- Светотехника гармонично расположилась на заднем бампере.
- Чистые линии придают Хендай Акцент ТагАЗ строгость и умеренность.
Модель ТагАЗ смотрится откровенно и заманчиво. Комплектация корейской марки всегда имеет изюминку. Купить у официальных дилеров уже не представляется возможности. Только новый Хендай Акцент 2017 года выпуска представлен на рынке, но он уже больше похож на приевшийся Солярис.
«Внутренняя красота» автомобиля
Второе поколение Акцента имеет грамотный и универсальный интерьер. Несмотря на то, что материалы использовались исключительно из дешевых, производители смогли удивить потенциальных покупателей и любителей Hyundai Accent, которые ищут до сих пор, где купить модель ТагАЗ. Особенности модели:
- Рулевое колесо из серой кожи.
- Легкоуправляемая коробка передач (как механика, так и АКПП).
- Уникальная система воспроизведения мультимедиа.
- Обивка салона в нежном стиле.
Вместительность салона колоссальная. До 5 человек могут спокойно и комфортно себя чувствовать в машине. Пассажиры чувствуют только небольшую неловкость в ногах. Места маловато, но это не существенно – в некоторых конкурентах модели и того меньше места.
375 литров поклажи вмещает в себя Хендай Акцент ТагАЗ 2008 года. Если сравнивать с хетчбеками Солярис, то у них от 320 до 860 л. При транспортировке больших объемов багажный отсек имеет функцию расширения — снимаются задние сидения и увеличивается пространство.
Технические характеристики Тагаз второго поколения
На автомобиле Хендай Акцент производства ТагАЗ устанавливались четырехцилиндровые бензиновые моторы следующих типов:
- Объем 1.5 литра V Мощность 92 л с.
- Объем 1.5 литра V16. Мощность достигала 102 лошадиные силы.
Современная инжекторная система позволяет добиться максимальной мощности. Все датчики Хендай Акцент работают сообща, увеличивая показатели автомобиля.
Плюсы и минусы Хендай Акцент ТагАЗ
Достоинства автомобиля заключается в:
- симпатичной внешности;
- мощном двигателе;
- плавности управления;
- бюджетной ценовой политике;
- цене обслуживания;
- запчасти дешевые и можно их купить в любом автомагазине;
- конструкции – она на высшем уровне;
- ходовой части.
Недостатками можно назвать несколько незаурядных моментов:
- небольшая вместительность для пассажиров на заднем сидении;
- простая отделка;
- звукоизоляции практически нет, приходится самостоятельно ее делать, отчетливо слышно, как работает бензонасос Хендай Акцент под задним сиденьем;
- престижность модели на низком уровне – Элантра, например, имеет класс выше.
Купить Hyundai Accent можно на российском рынке за умеренную цену – она варьируется от 150 000 тысяч рублей (старые и порядком «убитые» автомобили) до 350 000 (наиболее свежие и «бодрые»). Таганрогская сборка имеет и преимущества – на автомобили устанавливались кондиционеры, новые аудиосистемы и ГУР.
Видео о том, как собирали Хендай Акцент на заводе ТагАЗ
rem-accent.ru
Замена масла в АКПП Хендай Акцент Тагаз
Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов АКПП, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Хендай Акцент Тагаз бывает полной или частичной. Частичная замена предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера АКПП, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах АКПП.
Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная замена масла в АКПП Хендай Акцент Тагаз производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения АКПП подсоединяется шланг установки и масло выдавливается под давлением. Периодичность замены масла в АКПП Хендай Акцент Тагаз, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной замены и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля/
Стоимость замены масла в АКПП Хендай Акцент Тагаз:
от 2000 руб. |
от 2500 руб. |
При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние АКПП по взвесям в отработанном масле.
Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость замены масла в АКПП Hyundai Accent Tagaz зависит от вида замены, марки автомобиля, того, покупает ли мало клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.
Важно следить за уровнем масла вашего автомобиля. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт АКПП обеспечен. Проверяется уровень масла специальным щупом или датчиком. Кроме уровня масла, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.
Трансмиссионные масла отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка заливаемого масла соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных масел. Например, вы купили б/ у автомобиль и не знаете, какое масло залито в АКПП. Тогда лучше сделать полную замену масла АКПП Хендай Акцент Тагаз в нашем сервисе.
.
automagia.ru
Поддон АКПП Хендай Акцент Тагаз
Поддон АКПП Хендай Акцент Тагаз бывает литой или составной. Составной поддон АКПП Hyundai Accent Tagaz может быть выполнен из двух или из трех частей. Узлы автоматической коробки работают в потоках трансмиссионного масла для коробки передач (АТФ), поддон АКПП удерживает рабочую жидкость. Еще одна функция поддона – очищать трансмиссионное масло.
На поддоне АКПП Хендай Акцент Тагаз установлены магниты, которые собирают металлические частички, образующиеся при трении дисков и др. элементов АКПП. Для очищения АТФ в поддоне расположен фильтр. Также для слива трансмиссионной жидкости в поддоне имеется сливное отверстие со специальной пробкой или сливной болт. За уровнем масла трансмиссии следят датчик и/или щуп.
Цена поддона автоматической коробки Хендай Акцент Тагаз:
от 1500 руб. | |
от 2200 руб. |
Хотите купить поддон АКПП?Звоните или пишите нам прямо сейчас!
с 20.00 до 10.00
сделайте заказ в нашеминтернет-магазине
или отправьте нам заявку на:
Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Цена поддона зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Поддон АКПП изготавливается из металла (стали, алюминия). Еще одна маленькая, но важная часть поддона – прокладка. Она изготавливается из резины или кожкартона, обеспечивает герметичность конструкции. При монтаже прокладка сажается дополнительно на герметик. Состояние поддона АКПП Хендай Акцент Тагаз зависит от двух факторов – своевременной чистки и аккуратной езды. Замену масла необходимо производить каждые 40-60 тыс. км. Грязное масло разрушает поддон изнутри, ведет к коррозии.
Еще одна причина выхода из строя поддона – то, что установленный снизу автомобиля выступающий поддон легко повредить при езде по кочкам и ухабам. Это одна из самых распространенных причин появления деформаций, трещин и дыр. Иногда поддон деформируется в процессе эксплуатации, появляются трещины в районе слива. Любое повреждение поддона влечет за собой утечку масла, из-за этого происходят сбои в работе АКПП, сокращение срока службы ее узлов.
ТагАЗ "Акцент", основные комплектации
В начале 2000-х годов корейский автопроизводитель «Хендай» стал стремительно расширять свое присутствие на многих мировых рынках. Не осталась обделенной вниманием и Российская Федерация. Для выпуска корейских машин был создан специализированный завод в городе Таганрог (Ростовская область). Первой моделью завода стал ТагАЗ «Акцент», который собирался из поставляемых корейской стороной крупных узлов. Такие машины «Хендай» начали сходить с конвейера в середине осени 2001 года.
Общие сведения
Корейский оригинал машины появился в производственной программе в 1999 году и представлял собой вторую генерацию модели. Запущенный в производство автомобиль не имел кардинальных отличий от корейского собрата. В 2003 году машина пережила рестайлинг, в результате которого несколько изменился внешний облик и комплектация. Именно эти автомобили стали собираться в Таганроге по полноценному циклу, включавшему в себя сварку и окраску кузовов. Отличительной особенностью машины была многорычажная подвеска, что являлось редкостью для транспортных средств подобного класса.
Производство шло нарастающими темпами вплоть до кризисного 2009 года. Затем объемы выпуска авто сократились в три раза, завод оказался в ситуации огромной задолженности перед банками. Проведенная реструктуризация долгов позволила отодвинуть конец предприятия еще на несколько лет. В 2012 "ТагАЗ" был признан банкротом и в настоящее время не существует.
Силовые агрегаты и коробки
Все модели ТагАЗ «Акцент» оснащались бензиновыми четырехцилиндровыми полуторалитровыми двигателями, построенными на основе одного блока:
- 92-сильный вариант с тремя клапанами на цилиндр. Встречается достаточно редко.
- 102-сильный мотор с классической четырехклапанной схемой распределения газов.
Первый вариант двигателя поставлялся в паре только с механической пятискоростной коробкой передач. Второй вариант опционально мог быть оснащен четырехскоростной автоматической коробкой.
Основные комплектации
Отличительной особенность комплектации «Акцентов» первых двух лет является наличие двух подушек безопасности – для водителя и сидящего рядом пассажира. Производившиеся по полному циклу ТагАЗ «Акцент» оснащались единственной водительской подушкой, да и то в самой максимальной комплектации.
Практически все выпускаемые автомобили оснащались системой микроклимата в салоне с кондиционером. Управление системой ручное, при помощи регуляторов на центральной части панели приборов. Кондиционер отсутствовал на самой простой версии, которая практически не производилась.
Опционально машины оснащались электрическими приводами стекол на всех дверях, электрообогревом и настройкой зеркал. На самых дорогих версиях применялась антиблокировочная система тормозов, которая в начале 2000-х годов на простых автомобилях встречалось редко.
«Акцент» сегодня
Выпуск «Акцентов» прекратился в Таганроге в 2012 году. Последние машины продавались в автосалонах в самом начале следующего года. Несмотря на окончание производства модели «Хендай» ТагАЗ «Акцент», она остается весьма популярной на рынке подержанных автомобилей. Причиной такого успеха является высокая надежность и большой ресурс основных узлов. Покупатели мирятся с небольшим дорожным просветом, из-за которого машина практически не способна передвигаться по проселочным дорогам.
Приобретение запчастей на ТагАЗ «Акцент» не составляет труда, поскольку многие узлы автомобиля представляют собой лицензионные исполнения агрегатов «Митсубиси». Помимо оригинальных деталей, широко представлены аналоги от различных фирм. Производство этих узлов будет продолжаться довольно долго, что позволит владельцам поддерживать свои автомобили «Акцент» второго поколения в технически исправном состоянии.
fb.ru