АКПП. Масло акпп порше кайен
Масло акпп porsche cayenne
avtoclubvideo.ru
Масло в АКПП Porsche и Volkswagen
Добро пожаловать на сайт специализированного сервиса по ремонту АКПП Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne!
Масло в АКПП Volkswagen Touareg
Проверка уровня масла
Условия проверкиКоробка передач должна работать не в аварийном режиме, температура мас в акпп не более 30С.Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.Селектор установлен в положении «Р», двигатель работает на оборотах холостого хода.Все электрические потребители и климатическая установка должны быть выключены.
Проверка при температуре 35С
Снимите резьбовую пробку для контроля уровня ATF в масляном поддоне, как показано на рисунке сверху.
Уровень АТF слишком низкий, если после откручивания пробки вытекает лишь слабый поток АТF. Если через примерно 30с ATF уже не стекает, долейте масло в акппДоливайте ATF с помощью устройства для заливки ATF V.A.G 1924 пока масло не потечет из контрольного отверстия.Дайте возможность стечь маслу акпп до тех пор, пока она не начнеть только капать.Установите пробку контрольного отверстия ATF с новым сальником и затяните моментом 70 Н-м. На этом проверка уровня ATF закончена.
Уровень ATF слишком высокий, если после откручивания резьбовой пробки ATF стекает.Дайте возможность стечь ATF до тех пор, пока она не начнеть только капать.Установите пробку контрольного отверстия ATF с новым сальником и затяните моментом 70 Н-м. На этом проверка уровня масла акпп закончена.Выключите двигатель.
Уровень ATF в норме, если после откручивания резьбовой пробки вытекает слабый поток ATF, затем при росте температуры ATF стекают только капли.Установите пробку контрольного отверстия ATF с новым сальником и затяните моментом 70 Н-м. На этом проверка уровня ATF закончена.
Коробка передачЕсли у коробки передач была откручена крышка или из коробки передач было слито масло, не заводите двигатель и не буксируйте автомобильМеста соединений и их прилегающие поверхности основательно очистите, затем раскрутите данные соединенияПри установке коробки передач следите за правильной посадкой центровочных втулок между двигателем и коробкой передачСнятые детали положите на чистую поверхность и накройте, защитив тем самым от загрязнения Для этого используйте пленку и бумагу Не используйте ветошь, оставляющую волокнаЕсли ремонт не будет выполнен немедленно, аккуратно накройте детали или закройте ихУстанавливайте только чистые детали Запасные части извлекайте из упаковки только непосредственно перед установкойЗапрещается заводить двигатель и буксировать автомобиль, если у коробки передач снят масляный поддон или в картере нет масла АТРПри снятой коробке передач закрепляйте гидротрансформатор во избежание его паденияПеред установкой коробки передач проверьте монтажный размер гидротрансформатораПосле установки проверьте уровень масла АТР
Прокладки, уплотнительные кольцаВсегда заменяйте уплотнительные кольца круглого сечения, уплотнительные кольца и уплотненияПосле снятия уплотнений проверьте поверхности прилегания картеров/валов на предмет наличия повреждений и заусенцев, при необходимости устраните
ВНИМАНИЕ!!!
Не добавляйте присадки в масло. Не смешивайте различные виды масел. Запрещается повторно использовать слитое масло. Масло можно найти в продаже. Кроме этого в можно найти номер по каталогу запчастей.
Объём заправляемого масла в АКПП Volkswagen Touareg
Первичная заправка АКПП производителем: 9 литровЗаправка АКПП полностью (вместе с системой охлаждения): 12 литров
Масло в АКПП,как проверить? - Кайен клуб
Ну нет ничео криминального в том что человек хочет проверить уровень маслаДа и полезно это из практики при всей герметичности системы масло всеже куда-то девается (может угорает) рекомендую проверять при каждом ТОДелается все очень простотемпература масла для проверки дожна быть 35 град С в КПП, именно для контроля температуры используется PIWIS и больше не для чего, как понимаете температуру можно проверить и другими способамиТак вот когда заводите двигатель садитесь в салон и ручку КПП переводите во все режимы с задержкой пару секунд, затем не глуша машину Ставите на "паркинг" и лезете под нее и ждете когда температура поднимется до 35 градусов (ДАЖЕ НА СТАНЦИЯХ ГДЕ ЕСТЬ ТЕСТЕР ВСЕ РАВНО ОПРЕДЕЛЯЮТ ТЕМПЕРАТУРУ РУКОЙ) далее на поддоне коробки есть две пробки одна маленькая спереди для слива масла ее не трогайте , а вторя в задней части поддона КПП большая под внутренний шестигранник на 17 точно уже не помню ( на новых машинах о она чуть меньше с М10 но смысл тот же) вобщем (не забудьте машина работает на ХХ и температура еще не превысила потому пока найдете ключи пробки и т д температура быстренько поднимется выше нужного) откручиваем эту пробку оттуда выльется грамм 10 масла (там сделано в виде стакана) смысл в том что если масла много оно выльется через верх , если мало ,берем тех шприц с тонкой гибкой трубочкой на конце , заливаем масла (только оригинал и никого сурогата) вставляем в это же отверстие и начинаем доливать пока не польется через край, как полилось закручиваем пробку ну и глушим двигатель. Уровень ОККак мог написал своими словами, если не понятно тады к спецам , если все ясно тады вперед.Удачи
Последний раз редактировалось jin; 26.05.2009 в 11:44.
www.knclub.ru