Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Сколько стоит ремонт гидротрансформатора. Ремонт гидротрансформатор акпп


Сколько стоит ремонт гидротрансформатора цена замены бублика акпп от 2500р.

У вас проблема с гидротрансформатором АКПП? Хотите купить/совершить обмен/замену или ремонт? Мы можем предложить Вам полный спектр услуг, связанных с гидротрансформатором/гидромуфтой АКПП.

Работа/принцип гидротрансформатора заключается в следующем:

Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластину к маховику двигателя и вращается вместе с ним, раскручивая масло внутри гидротрансформатора насосным колесом. Масло проходит через реактор гидротрансформатора и попадает на турбину, вращая её. Турбина, в свою очередь уже вращает первичный вал АКПП. Тем самым, гидротрансформатор исполняет как бы роль сцепления между двигателем и коробкой.

Признаки неисправности гидротрансформатора могут быт такими:

При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа.Вибрация или плавание оборотов во время движения (особенно это относится к коробке 6HP26)Машина стала очень плохо разгоняться, потеряла динамику – на это может влиять неисправность обгонной муфты реактора, который находится внутри гидротрансформатора.

Машина при включённой R или D никуда не едет, хотя обороты двигателя растут. Кажется, что включена нейтраль в коробке – возможное свидетельство срезанных шлицов турбины гидтротрансформатора.

Машина при включении D глохнет или пытается заглохнуть. Проблема может заключаться в блокировке гидротрансформатора. Чаще всего такое бывает на Mercedes, на некоторых старых моделях Land Cruiser и на Subaru.

Сколько стоит ремонт гидротрансформатора

Сколько стоит ремонт гидротрансформатора

Мы можем помочь Вам снять/установить на машину гидротрансформатор. Это непростая операция, и лучше не делать её своими руками или в сервисах, которые ранее не имели дело с АКПП, т.к. при неправильном выполнении работ есть риск повредить как сам бублик АКПП, так и коробку передач, что нам уже неоднократно приходилось видеть. Последствия плачевны – это повторный, уже более серьёзный ремонт гидротрансформатора и частичный ремонт коробки передач.

После снятия гидротрансформатора с машины можно приступать к его ремонту. Обратите внимание, что очень много предлагающих данные услуги не делают их самостоятельно, а являются посредниками, которые накинут Вам сверху ремонта ещё свои несколько тысяч рублей. Для ремонта гидротрансформатора АКПП необходимы специальные знания, опыт и оборудование. Сделать ремонт гидротрансформатора самостоятельно и своими руками дома/в гараже не представляется возможным вообще. При попытках такого ремонта можно только усугубить ситуацию и потратить приличную сумму на восстановление механизма после этих попыток. Цена ремонта гидротрансформатора зависит от его поломок и в среднем составляет 4-6 тысяч рублей, после самостоятельного «ремонта» может понадобиться покупка нового гидротрансформатора, а это обычно не менее 1000 евро. Если Вам предлагают новый гидротрансформатор за 10-20-30 тысяч рублей – Вас обманывают и продадут Вам гидротрансформатор БУ, покрашенный из баллончика краской, чтобы выглядел как новый. Сколько стоит ремонт гидротрансформатора.

Ремонт гидротрансформатора заключается в разделении его корпуса на две части посредством срезания сварного шва. Далее, все внутренности тщательно моются и после этого осматриваются на предмет повреждений. Потом меняются все необходимые детали, переклеивается/ремонтируется блокировка гидротрансформатора, заменяется сальник и уплотнительные кольца. В некоторых случаях, когда имеется течь гидротрансформатора (например на Рено/пежо DP0/АL4 или крайслер 3.3L), заваривается или меняется его корпус. Далее гидротрансформатор заваривается с соблюдением всех заводских параметров и проверяется. Только после этого он может быть установлен на машину.

Иногда происходит течь сальника насоса в районе гидротрансформатора. Мы поможем Вам устранить и эту проблему.

На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.

гидротрансформатор купить

Сколько стоит ремонт гидротрансформатора

gidrotor.ru

Ремонтировать гидротрансформатор акпп или пусть сам умрет?

Мы уже рассмотрели устройство и принцип работы гидротрансформатора АКПП. Среди всех узлов, из которых состоит автоматическая коробка, так называемый бублик занимает очень важное место, однако большинство пользователей автомобилей с АКПП не смотря на объяснения мастеров, ремонтирующих коробки так и не понимают необходимость ремонта.

 

Этих людей можно понять. Как мастер может догадаться, что происходит в этой запаянной круглой

Ремонтировать гидротрансформатор акпп или пусть сам умрет?

Гидротрансформатор акпп в разрезе

металлической коробке? Не видно же ничего! Нет, уважаемые, видно и очень даже хорошо видно, если понимаешь суть работы бублика в системе всей коробки. Посмотрим еще раз на рисунок трансформатора в разрезе. Обратите внимание на высокую сложность внутреннего устройства. Это не случайно. Конечно, первые экземпляры трансформаторов были почти пусты. Однако техника прогрессирует, вместе с ней развилось представление о гидромеханических процессах внутри этого устройства. Вслед за пониманием всех процессов усложнилось и внутреннее устройство трансформаторов.

 

Внутри трансформатора при вращении создается мощный поток трансмиссионной жидкости, которая циркулирует по всем полостям коробки. Как и в любом механическом устройстве с узлами, в которых происходит механическое трение, в акпп появляются механические частицы как результат разрушающих процессов. Попросту – стирается все то, что может стираться. Конечно, трансмиссионная жидкость частично предотвращает быстрое истирание. Но все же 100-процентно процесс истирания исключить невозможно. Особенно заметно истирание на всех фрикционных накладках, которых в составе коробки достаточно много. В том числе такие накладки присутствуют внутри трансформатора. Как бы и что не говорили “специалисты”.

 

 

Ремонтировать гидротрансформатор акпп или пусть сам умрет?

бублик акпп в разрезе

Таким образом, все эти включения разносятся по всем полостям коробки. Особые неприятности весь этот мусор (грязь) создает в узких каналах гидравлического блока управления, выводя из строя клапана и соленоиды. Так вот самым главным создателем волны с создавшейся грязью является гидротрансформатор акпп. Даже если в какой-то момент времени бублик внутри чист, то в следующий момент он подхватывает всю грязь, которая выпала в картере и начинает ее гнать по системе. Чтобы убедиться в чистоте трансмиссионной жидкости в системе, достаточно снять поддон коробки и посмотреть на внутреннюю его сторону. Такой контроль обычно происходит попутно при плановой замене ATF и фильтра. Попросите мастера при вас снять поддон, чтобы вы были спокойны, что вам не подложили показываемую грязь.

 

Если при замене трансмиссионной жидкости в поддоне коробки обнаружились включения, то коробка начала разрушаться. Время до полного разрушения на этом этапе определить вряд ли возможно, однако мы уже писали, что, чем раньше вы начнете задумываться о переборке коробки, тем меньше денег заплатите. Замена жидкости не сможет остановить процесс разрушения. Даже если вы промыли коробку на специальном стенде, именно внутри трансформатора всегда останутся крошки. Пусть меньше, чем до промывки, но останутся. Вот и получается, что вы затратили деньги на замену жидкости и фильтра, возможно, промыли радиатор системы охлаждения трансмиссионной жидкости и находитесь в полной уверенности, что все в порядке, а коробка потихоньку начинает умирать. Кого винить в этом случае?! Только ваше непонимание ситуации. От этого мы и хотим вас предостеречь.

 

 

Ремонтировать гидротрансформатор акпп или пусть сам умрет?

АКПП и Ауди А7

Мы еще поговорим о так называемых технологических переборках. Оказывается, есть и такие. И об этом в технической документации пишут, но, поскольку это связано опять таки с деньгами, даже мастера не решаются об этом говорить. Хотя именно технологические переборки оптимальны с точки зрения эффективных затрат на содержание АКПП. Мы расскажем об одном показательном случае (конечно без фамилий). Но этот случай технологической переборки очень показателен. Это был реальный опыт, который позволяет теперь утверждать возможность сбережения денег в случае технологической переборки. Заметьте – не ремонта, а технологической переборки!

 

Вот и задумайтесь над вопросом ремонтировать ли этот черный ящик под названием бублик, или пусть он сам умрет, утащив при этом на дно и всю коробку!

akpp61.ru

Вой гидротрансформатора акпп цена замены бублика акпп от 2500р.

У вас проблема с гидротрансформатором АКПП? Хотите купить/совершить обмен/замену или ремонт? Мы можем предложить Вам полный спектр услуг, связанных с гидротрансформатором/гидромуфтой АКПП.

Работа/принцип гидротрансформатора заключается в следующем:

Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластину к маховику двигателя и вращается вместе с ним, раскручивая масло внутри гидротрансформатора насосным колесом. Масло проходит через реактор гидротрансформатора и попадает на турбину, вращая её. Турбина, в свою очередь уже вращает первичный вал АКПП. Тем самым, гидротрансформатор исполняет как бы роль сцепления между двигателем и коробкой.

Признаки неисправности гидротрансформатора могут быт такими:

При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа.Вибрация или плавание оборотов во время движения (особенно это относится к коробке 6HP26)Машина стала очень плохо разгоняться, потеряла динамику – на это может влиять неисправность обгонной муфты реактора, который находится внутри гидротрансформатора.

Машина при включённой R или D никуда не едет, хотя обороты двигателя растут. Кажется, что включена нейтраль в коробке – возможное свидетельство срезанных шлицов турбины гидтротрансформатора.

Машина при включении D глохнет или пытается заглохнуть. Проблема может заключаться в блокировке гидротрансформатора. Чаще всего такое бывает на Mercedes, на некоторых старых моделях Land Cruiser и на Subaru.

Вой гидротрансформатора акпп

Вой гидротрансформатора акпп

Мы можем помочь Вам снять/установить на машину гидротрансформатор. Это непростая операция, и лучше не делать её своими руками или в сервисах, которые ранее не имели дело с АКПП, т.к. при неправильном выполнении работ есть риск повредить как сам бублик АКПП, так и коробку передач, что нам уже неоднократно приходилось видеть. Последствия плачевны – это повторный, уже более серьёзный ремонт гидротрансформатора и частичный ремонт коробки передач.

После снятия гидротрансформатора с машины можно приступать к его ремонту. Обратите внимание, что очень много предлагающих данные услуги не делают их самостоятельно, а являются посредниками, которые накинут Вам сверху ремонта ещё свои несколько тысяч рублей. Для ремонта гидротрансформатора АКПП необходимы специальные знания, опыт и оборудование. Сделать ремонт гидротрансформатора самостоятельно и своими руками дома/в гараже не представляется возможным вообще. При попытках такого ремонта можно только усугубить ситуацию и потратить приличную сумму на восстановление механизма после этих попыток. Цена ремонта гидротрансформатора зависит от его поломок и в среднем составляет 4-6 тысяч рублей, после самостоятельного «ремонта» может понадобиться покупка нового гидротрансформатора, а это обычно не менее 1000 евро. Если Вам предлагают новый гидротрансформатор за 10-20-30 тысяч рублей – Вас обманывают и продадут Вам гидротрансформатор БУ, покрашенный из баллончика краской, чтобы выглядел как новый. Вой гидротрансформатора акпп.

Ремонт гидротрансформатора заключается в разделении его корпуса на две части посредством срезания сварного шва. Далее, все внутренности тщательно моются и после этого осматриваются на предмет повреждений. Потом меняются все необходимые детали, переклеивается/ремонтируется блокировка гидротрансформатора, заменяется сальник и уплотнительные кольца. В некоторых случаях, когда имеется течь гидротрансформатора (например на Рено/пежо DP0/АL4 или крайслер 3.3L), заваривается или меняется его корпус. Далее гидротрансформатор заваривается с соблюдением всех заводских параметров и проверяется. Только после этого он может быть установлен на машину.

Иногда происходит течь сальника насоса в районе гидротрансформатора. Мы поможем Вам устранить и эту проблему.

На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.

гидротрансформатор купить

Вой гидротрансформатора акпп

gidrotor.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта