Все про слабые места тойота авенсис 2003-2008 г.в. Тойота акпп авенсис
Все про слабые места тойота авенсис 2003-2008 г.в.
Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска. Статья будет полезна всем кто оценивает целесообразность приобретения этого автомобиля. Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, поэтому раскладов по цене владения вы не найдете, а вот что сколько стоит и что смотреть при покупке рассказывается довольно объективно.
Автолюбители привыкли считать, что надежнее продукции компании Toyota в мире нет ничего. С одной стороны автомобили от японской компании действительно возглавляют многие рейтинги надежности и выходят из строя заметно реже большинства одноклассников, однако в реальности оказывается, что совсем уже беспроблемной эксплуатацию «японцев» не назовешь. Слабых мест или особенностей в конструкции автомобилей Toyota тоже хватает. И наглядным тому примером является Toyota Avensis второго поколения, который дебютировал в 2003 году и до сих пор пользуется стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей.
Кузов и салон.
К кузову японского автомобиля претензий нет, а вот к его передней оптике есть. Мало того, что фары Avensis нередко запотевают, так еще и зеркало светоотражателя в них осыпается уже через 2-3 года эксплуатации автомобиля. Как итог – фары перестают должным образом освещать дорогу. Кроме этого после 7-9 лет эксплуатации на Toyota Avensis обычно выходит из строя моторчик омывателя фар. Именно по этой причине, на разборке, крайне редко можно найти живые фары, а то, что предлагают китайцы, годится только для внешнего вида при продаже т.к. светит довольно плохо.Салон Toyota Avensis второго поколения даже с возрастом скрипеть не начинает, однако и без этого претензий к нему хватает. Так, например, уже после 100 тысяч километров водительское сиденье в японском автомобиле начинает продавливаться, а на его обивке появляются хорошо заметные потертости. К этому же пробегу, многие владельцы Avensis начинают жаловаться на проблемы с правильным распределением потоков воздуха при работе климатической установки. Случается это из-за отказа привода заслонок. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что моторчик отопителя и вовсе откажется работать. Причина этого – изношенные щетки электродвигателя.
Чуть позже Avensis начинает огорчать более серьезными проблемами. После 150-200 тысяч километров на японском автомобиле может выйти из строя компрессор кондиционера. И это далеко не все. Отказ резисторов в электросхемах серьезной проблемой хоть и назовешь, однако потратить время и деньги на устранение данной неисправности все равно придется.
Двигатели и их недостатки.
Самым популярным двигателем, устанавливаемым на Toyota Avensis второго поколения, является бензиновая «четверка» объемом 1,8 литра (129 лошадиных сил). И назвать ее надежной и неприхотливой не получится даже с натяжкой. Из-за конструктивного просчета силовые агрегаты, что были собраны до 2005 года, обладали повышенным масляным аппетитом. На некоторых автомобилях расход масла доходил до одного литра на тысячу километров, что превышает все разумные пределы.
Cо временем японцы доработали конструкцию маслосъемных колец и поршней, что решило проблему. Впрочем, другие проблемы остались. Основная из них – задиры шатунных вкладышей, которые появляются уже после 80-90 тысяч километров. Кроме этого владельцам тойота авенсис второго поколения стоит быть готовым к характерному дизелению, которое может появиться после пробега в 70-100 тысяч километров. Возникает оно на непрогретом двигателе и свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов.
Двухлитровый бензиновый агрегат (147 лошадиных сил) хоть и требователен к качеству топлива, однако в плане надежности выглядит чуть лучше двигателя объемом 1,8 литра. Самая большая проблема двухлитрового двигателя Avensis – вытягивание и срыв резьбы болтов головки блока цилиндров. Справедливости ради стоит сказать, что массового распространения данная проблема не получила, но факт остается фактом. Так что купить подержанный автомобиль и через какое-то время раскошелиться на очень дорогой ремонт могут и владельцы Avensis с двухлитровым двигателем.
Двигатель объемом 2,4 литра (163 лошадиные силы) под капотом Toyota Avensis встречается не слишком часто. И тем обиднее. Ведь по надежности именно этот силовой агрегат кажется оптимальным. Лишь после 150-200 тысяч километров он начинает подъедать масло. Его расход, впрочем, редко превышает пару литров на десять тысяч километров.
Дизели.
Устанавливались на Toyota Avensis второго поколения и дизельные двигатели, но автомобили с ними на нашем рынке встречаются крайне редко. Да и смысла в их покупке нет, поскольку современные дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству топлива, а после 150-200 тысяч километров наверняка огорчат проблемами с клапаном EGR. К минусам дизельных двигателей Avensis можно отнести и то, что большинство непрофильных механиков с ними практически не знакомы.
Слабые места трансмиссии.
Коробки переключения передач, устанавливаемые на японский автомобиль, также не могут похвастать высокой надежностью. «Механика», например, может начать гудеть уже после 60-100 тысяч километров. Виной тому – подшипники первичного и вторичного вала. И хуже всего то, что тянуть с ремонтом нельзя, поскольку в худшем случае промедление может закончиться заклиниванием коробки. После 100-150 тысяч километров владельцы Avensis с механической коробкой переключения передач начинают замечать, что для переключения передач требуется повышенное усилие. Еще через 50 тысяч километров наступает время заменить сцепление. На этом фоне автоматическая коробка переключения передач выглядит куда предпочтительнее. Особых проблем она не доставляет.
Слабые места подвески.
В подвеске японского автомобиля первыми сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора. Выдерживают они не более 20-40 тысяч километров. Стойки и втулки заднего стабилизатора служат примерно в два раза больше. Остальные «расходники» еще надежнее. Ступичные подшипники на «втором» авенсис выдерживают не менее 150-200 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладают и рычаги подвески с амортизаторами.
Рулевое управление.
В рулевом управлении японского автомобиля слабым местом считается электрический усилитель, который устанавливался на версии с двигателем объемом 1,8 литра. Уже после 30-50 тысяч километров при повороте руля владельцы данной версии Avensis могут услышать щелчки или пластиковый треск, что свидетельствует о люфте в червячной паре. Что касается рулевых наконечников, то они, как правило, выдерживают не менее 100-120 тысяч километров.
Заключение.
Такое ощущение, что Avensis второго поколения проектировали вовсе не инженеры Toyota, а кто-то другой. Слабых мест в конструкции японского седана даже слишком много. Радует лишь то, что компания Toyota постепенно исправляла имеющиеся недостатки. Так что если и покупать Toyota Avensis второго поколения, то лучше остановить свой выбор на самых свежих автомобилях. Большинство «детских» проблем на них уже решено.
В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор по авенсису второго поколения:
На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска – оставляйте комментарии, делитесь своим опытом.
С уважением, администратор http://life-with-cars.ru
life-with-cars.ru
Ремонт АКПП Тойота Авенсис в Москве - цены
В автомобилях Тойота Авенсис используются следующие модели коробок передач: U150, A247E, U341E, U151E. Первые неисправности АКПП Тойота могут возникнуть по вполне распространенным причинам: несвоевременная замена масла, агрессивная манера езды. Необходимость ремонта автоматической коробки Toyota Avensis может возникнуть и по причине устаревания деталей и постепенного их изнашивания под воздействием времени.
Симптомы неисправности АКПП Тойота Авенсис
Чтобы понять, стоит ли проводить ремонт коробки автомат Авенсис, следует обратить внимание на наличие отдельных признаков:
- Пропадание одной или нескольких передач
- Пробуксовка транспортного средства
- Посторонние гулы, вибрации, постукивание в АКПП
Стоимость ремонта АКПП Тойота Авенсис
Диагностика АКПП - 0 руб.
Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) - 20000 руб. Часто в нашем техцентре проходит акция - минус 25% на снятие/установку АКПП, поэтому комплекс со скидкой будет 18000 руб. Следите за информацией на нашем сайте.
Ремонт гидротрансформатора от 6000 до 8000 руб.
ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП ТОЙОТА АВЕНСИС ОТ ПОЛУГОДА ДО 2-Х ЛЕТ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА. Вы можете присутствовать при ремонте АКПП и задавать мастеру любые вопросы, связанные с неисправностью вашей трансмиссии.
Что делать, если сломалась коробка Тойота Авенсис?
В первую очередь, если Вы поняли, что вашему автомобилю требуется ремонт АКПП Тойота Авенсис, не следует пытаться заниматься устранением проблемы самому, не имея при этом должных навыков и оборудования. За помощью по ремонту автоматической коробки Toyota Avensis лучше всего обратиться к специалистам. В нашем автотехцентре сотрудники проведут полную диагностику коробки Тойота Авенсис. Исходя из результатов диагностики коробки Тойота Авенсис, будут точно определены неисправности АКПП, детали, требующие замены или ремонта, а также приблизительная стоимость ремонта АКПП Тойота Авенсис.
Контрактные АКПП Тойота Авенсис
Также наш автосервис по ремонту АКПП Авенсис в Москве предлагает своим клиентам такую услугу, как установка контрактных АКПП. Эта операция является целесообразной, если после разбора и дефектовки выявляется, что ремонт АКПП Тойота Авенсис не оправдает своих затрат - стоимость ремонта АКПП Тойота U150, U341E, U151E может оказаться выше, чем установка контрактной коробки передач. Используемые контрактные АКПП привезены из Японии, не имеют пробега по РФ, что делает их весьма популярными среди автолюбителей. Ремонт АКПП Авенсис – цена в нашем автотехцентре устроит каждого.
Какая модель АКПП устанавливается на Toyota Avensis?
www.rekpp.ru
Ремонт акпп Тойота Авенсис цена, ремонт вариатора Toyota Avensis Cvt коробка автомат переборка г. Москва (ЮАО)
РЕМОНТ АКПП и ВАРИАТОРА
ЦЕНЫ
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000 руб | FWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для A240 U341E U151E U660E K310 K311 |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Тойота Авенсис, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Тойота Авенсис, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Изначально 6-ступенчатая U660E производства Aisin была разработана в 2007-м году для переднеприводных автомобилей Toyota/Lexus с двигателем V6 объемом до 3.5 л. Затем появилась модификация для полного привода U660F.
При ускорении электронный акселератор при «газе в пол» активно блокирует гидротрансформатор уже с невысоких оборотов 2-й передачи и при замедлении отключает как можно позднее. Так называемый «режим проскальзывания», который значительно повышает кпд коробки передач и позволяет быстро и экономично разгоняться. Коробка шустрая, но при срабатывании быстро изнашивает фрикцион гидротрансформатора и загрязняет atf продуктами износа.
Все остальные пакеты сцепления и торможения в режиме газ в пол теперь могут включаться с режимами проскальзывания (также как жгут сцепление автогонщики). Цикл переключения с одной передачи на другую здесь уменьшен до рекордных 0.2 — 0.3 секунды. Быстрее переключают только 8-ми ступенчатые автоматы, не считая вариаторов и DSG.
Соответственно водитель получает возможность отжигать со светофоров и при этом экономить на топливе. Но за это приходится платить ресурсом своей акпп.
Трансмиссионное масло Toyota WS стало еще более текучим в холодном и достаточно вязким в горячем состоянии, причем рабочая температура увеличилась до 130-ти градусов. Количество масла для замены в U660 на Toyota Avensis.
Электронный блок управления (TCM) с гидроблоком стал гораздо более сложным по сравнению с предыдущими сериями (4,5 ступ).
Практически всегда при ремонте этой акпп мы отправляем гидротрансформатор в ремонт (частая проблема — ступица, которая от недостатка охлаждения и смазки сваривается с втулкой). Неглавная проблема для гидротрансформатора, но критическая для самой акпп — фрикционная накладка. Она главный загрязнитель масла и источник всех проблем забитого гидроблока и соленоидов. Профилактический ремонт гидротрансформатора с заменой изношенной накладки блокировки муфты каждые 150-200 тыс. км позволит сэкономить на замене гидроблока.
Одна из типичных проблем U660E — в главном подшипнике корпуса, который держится на слабом стопорном кольце. Проблема с вибрацией в коробке часто возникает уже до первых 100 т.км (особенно у тех кто нагружает холодную коробку на 100% мощности двигателя). Стопорное кольцо держит слишком высокую боковую нагрузку, возникающую при передаче шестерней вращения дифференциалу, из-за протачивания этого кольца возникает люфт подшипника и следующие за этим вибрации ведут к разрушениям в остальных узлах агрегата. При дальнейшей эксплуатации с такими вибрациями из-за стачивания кольца, шестерня получает люфт и разбивает стальным краем алюминиевый корпус.
Ещё конструктивно слабое место — горят фрикционы барабана Direct. Мы объясняем это конструктивным браком уплотнения поршня, из-за чего падает давление масла и горит весь барабан вместе с расходниками обоих пакетов сцепления.
Обычная болезнь 6-ти ступенчатых акпп — грязный гидроблок. Болезнь возрастного гидроблока, который долго эксплуатировался с изношенной блокировкой гидротрансформатора, грязным маслом — износ каналов и плунжеров гидроблока, что снижает давление в линиях и пакетах. И это тоже приводит к проскальзыванию фрикционов и ускоренному износу узлов. В первую очередь проблему следует искать в соленоидах. Гидроблок пробежных машин требует регулярных чисток (обычно 1 раз в 2 года), особенно если машина много времени проводит летом в пробках, с активными разгонами или ездит по бездорожью и с прицепом. Грязный гидроблок основная причина сгоревших фрикционов.
Из-за попадания стружки или металлических опилок часто выходит из строя масляный насос. Даже если все остальные прокладки и сальники находятся в идеальном состоянии мы заменяем в U660 все сальники-манжеты, отвечающие за протечки масла, т.к. в случае выхода из строя этих сальников быстро умирает весь агрегат.
Стоит иметь ввиду, что все вышеописанные проблемы с U660 бывают только у старых (и при этом не получивших должное обслуживание) или сильно убитых водителями коробок. У спокойных водителей эта акпп ходит спокойно 200-300 тыс. км и просит денег только на замену масла и фильтра.
Хотите что-то спросить? Жмите
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос
www.akpp-services.ru
Недостатки (Toyota Avensis II) Тойота Авенсис 2 с пробегом. Отзывы
Тойота Авенсис 2 – один из самых популярных автомобилей компании Тойота. Несмотря на то, что данная модель имеет достаточно спорный дизайн, автомобиль пользуется достаточно устойчивым спросом, так как для большинства автолюбителей, экстерьер это не самый важный фактор, когда речь идет о покупке подержанного автомобиля. Одним из самых больших преимуществ Тойота Авенсис 2 перед конкурентами в том, что он очень медленно обесценивается на вторичном рынке, а также надежность основных агрегатов и отменные ездовые характеристики.
Немного истории:
В 1997 году на смену знаменитой Тойота Карина Е пришел новый автомобиль Тойота Авенсис. По сравнению с Кариной Е, база новой машины выросла на 50 мм, а длинна — на 80 мм. С 1997 по 2002 год Авенсис выпускался в трех типах кузова – седан, универсал и лифтбек, после, остались седан и универсал. В 2000 году модель претерпела незначительный рестайлинг. Второе поколение Тойота Авенсис было представлено в конце 2002 года на автошоу в Болонье (Италия), а официальные продажи Авенсис 2 стартовали в первой половине 2003 года. Новинка была спроектирована французской дизайнерской студией Тойота и кардинально отличалась от предшественницы. В 2006 году на обозрение публики была представлена обновленная версия Тойота Авесис 2. Автомобиль получил более стильную решетку радиатора, новую переднюю и заднюю оптику, также, изменения затронули и интерьер. Третье поколение Авенсис было представлено осенью 2008 года на Парижском автошоу.
Достоинства и недостатки Тойота Авенсис с пробегом
К стойкости лакокрасочного покрытия претензий нет, также, не вызывает вопросов и качество кузовного металла, но только при условии, что автомобиль не восстанавливался после ДТП. Главная особенность дорестайлинговой версии автомобиля в том, что капот и бампер имеет разные оттенки, из-за этого, многие ошибочно думают, что автомобиль восстанавливали после ДТП. Больше всего критики заслужила передняя оптика – после 2-3 лет эксплуатации начинает облазить отражатель, плюс, оптика склонна к запотеванию.
ДвигателиИзначально Тойота Авенсис 2 комплектовался тремя бензиновыми 1.6 (110 л.с.), 1.8 (129 л.с.), 2.0 (147 л.с.) и одним дизельным мотором объемом 2.0 (116 л.с.). В начале 2006 года линейка силовых агрегатов была дополнена бензиновым 2.4 (163 л.с.) и дизельным 2.2 (148 и 175 л.с.) моторами. В большинство стран СНГ дизельные и бензиновый мотор 1.6 официально не поставлялись и встречаются очень редко. Если хотите купить дизельный Авенсис 2, то самый мощный мотор (175 л.с.) лучше не рассматривать, так как он чувствителен к качеству топлива и в наших реалиях может преподнести немало неприятных сюрпризов. В остальном, данный тип моторов достаточно надежен, но после 200000 км на многих экземплярах требуется чистка клапана EGR и геометрии турбины.
Мотор 2.2 грешит небольшим ресурсом прокладки головки цилиндров, кроме того, на экземплярах до 2007 года выпуска отмечены проблемы с катализатором (забиваются трубки), после, проблема была устранена. Также, раз в 100-150 тыс. км требуется замена – термостата, помпы и стартера (изнашиваются щетки). Среди бензиновых моторов самым капризным зарекомендовал себя силовой агрегат объемом 1.8. Самой распространенной проблемой данного двигателя считается большой расход масла (до 1 литра на 100 км), происходит это из-за конструктивных просчетов при разработке поршневой группы силового агрегата (после 2005 года недостаток был устранен).
Также, к распространенным особенностям данного агрегата относится повышенная шумности и вибрация во время работы двигателя. В некоторых случаях виновниками вибраций служат подушки двигателя, но основной причиной данного недуга является недостаточный отвод масла и неэффективное охлаждение поршней. В результате маслосъемные кольца теряют свою подвижность в поршневой канавке. Для устранения этих недостатков требуется замена поршней и колец (около 600 у.е.). Еще одна неприятность, которая может случиться с этим двигателем, это задир шатунных вкладышей. Сигналом о наличии проблемы послужит дребезжание из области мотора под нагрузкой и на оборотах свыше 2500 об/мин. Если, при работе мотора прослушивается дизельный рокот, скорей всего, требуется замена натяжителя ремня навесного оборудования (изнашиваются пластиковые втулки).
Мотор 2.0 достаточно надежен, но требователен к качеству топлива. Самая серьезная поломка, которая с ним может произойти, это вытягивание резьбы болтов крепления головки цилиндров. Данная проблема чревата утечками охлаждающей жидкости, перегревом мотора и другими неприятностями (ремонт обойдется в 1000 у.е.). Еще один сюрприз, который может преподнести данный двигатель, это утечка топлива из-под уплотнительного кольца датчика давления топлива. Сигналом о наличии недуга послужит появляющийся запах бензина в салоне при включении системы вентилирования воздуха. Самым надежным зарекомендовал себя мотор 2.4, но, незначительный недостаток у него, все же, есть – повышенный расход масла (150-200 мл на 1000 км). На автомобилях с пробегом более 250000 км расход может составлять до 3 литров на 10000 км.
ТрансмиссияТойота Авенсис 2 комплектовалась двумя типами коробок передач – 5-ти ступечатой механикой, а также четырех- и пятиступечатой АКПП. Самым слабым местом трансмиссии считается механика, а точнее подшипники первичного и вторичного вала, их ресурс, в большинстве случаев, не превышает 100000 км пробега. При появлении первых симптомов недуга (появляется гул на скорости свыше 70 км/час) нужно срочно обратиться в сервис и устранить проблему, так как последствия могут быть очень печальными (заклинивание коробки на скорости). Также, владельцы автомобилей с пробегом свыше 150000 км отмечают нечеткое включение передач. К достоинствам данной трансмиссии можно отнести большой ресурс сцепления, более 150000 км. Автоматическая трансмиссия более надежна чем механика и при своевременном обслуживании (раз в 60-80 тыс. км), как правило, не доставляет серьезных проблем до 300000 км.
Особенности и недостатки ходовой подержанной Тойота Авенсис 2
Подвеска Тойота Авенсис считается не только самой комфортной в сегменте «D», но и самой надежной в этом классе. Даже, при условии эксплуатации автомобиля в регионе с плохим дорожным покрытием, очень часто вкладывать в ремонт данного узла не придется. Стойки и втулки переднего стабилизатора больше всего подвержены износу, но, даже в этом случае, их ресурс, в среднем составляет 30-50 тыс. км (передние), 80-100 тыс. км (задние). Передние амортизаторы и рулевые наконечники служат около 100-120 тыс. км. Ступичные и опорные подшипники, шаровые опоры и сайлентблоки способны прослужить до 150000 км, рычаги и задние амортизаторы служат до 200000 км.
В Тойота Авенсис 2 применяется два типа рулевой рейки (с электроусилителем и гидроуслителем). Обе рейки достаточно проблемны и могут потребовать ремонта уже после 50000 км пробега. Неисправности в рейке с электоусилителем проявляются щелчками и хрустом при повороте руля (износ шестерни червячной пары). Чтобы устранить недостаток необходимо переставить шестерню на угол более 90 градусов или заменить на новую. В рейке с гидроусилителем, после 100000 км, появляется стук при движении по неровной дороге (изнашиваются пластиковые втулки рейки). Ремонтировать рейку нет никакого смысла, так как это не даст желаемого результата (через 5-10 тыс. км рейка снова застучит), а лучше сразу менять (замена обойдется в 900 у.е.). Поэтому, выбирая подержанный экземпляр, внимательно проверяйте рейку, и, если в ней есть хоть малейший люфт, просите скидку или поищите другой экземпляр.
СалонСалон Тойота Авенсис 2 выполнен из качественных материалов и не раздражает водителя и пассажиров посторонними скрипами и стуками. Единственное, что немного смазывает положительное впечатление от салона – скрип водительского сидения и быстрый износ кожаной обивки передних кресел. А, вот, с надежностью электрооборудования салона не все так однозначно. Самым распространенным недугом считается отказ моторчика вентилятора (требуется замена щеток). Также, есть замечания к работоспособности приводов заслонок (неправильно распределяются потоки воздуха). На автомобилях с пробегом более 150000 км не редки случаи отказа компрессора кондиционера (из-за утечки фриона, происходит подклинивание компрессора и обрыв демпферной пластины шкива). Нередки случаи, когда бортовой компьютер перестает выводить на дисплей информацию, происходит это из-за отказа резисторов. Если на панели приборов одновременно загорелись индикаторы ABS, TRC OFF и VSC, это может свидетельствовать о недостаточном заряде аккумуляторной батареи.
Итог:
Тойота Авенсис 2 комфортный и достаточно надежный автомобиль, но, со временем, некоторые конструктивные просчеты дают о себе знать и могут существенно ударить по карману. Оптимальным вариантом для покупки считается послерестайлинговая версия с бензиновым мотором 2.4 в паре с АКПП.
Достоинства:
- Качественное лакокрасочное покрытие.
- Комфортная и выносливая подвеска.
- Высокое качество сборки и отделочных материалов.
Недостатки:
- Недолговечность механической коробки передач.
- После 100000 км появляются сбои в электрооборудовании салона.
- Высокая стоимость ремонта и обслуживания.
АвтоАвеню
Оцените пожалуйста статью
Загрузка...Вам также может понравиться
www.avtoavenu.ru
Автоматическая коробка передач Toyota Avensis
Тип АКПП приведен на алюминиевой табличке, находящейся на задней стенке моторного отсека.
Автоматические трансмиссии А241Е,-245Е и А246Е состоят из гидротрансформатора с блокировочной муфтой,4-ступенчатой планетарной коробки передач и системы управления.Система управления коробкой передач состоит из гидравлической и электрической частей.
Трансмиссии А241Е,А245Е и А246Е устанавливаются на автомобили с поперечным расположением силового агрегата.
Планетарная коробка передач
Планетарная коробка передач содержит три планетарных ряда, три блокировочных муфты, четыре тормоза и три муфты свободного хода. Мощность от двигателя через гидротрансформатор передается на входной вал планетарной коробки передач. Переключение передач осуществляется путем включения определенной комбинации двух элементов управления, в результате чего изменяется частота вращения выходного вала.
Элементы планетарной коробки передач
Муфта переднего хода (С-1) - соединяет входной вал и эпицикл переднего планетарного ряда.
Муфта прямой передачи (С2) - соединяет входной вал и солнечные шестерни переднего и заднего планетарного ряда.
Муфта понижающего планетарного ряда (Сз) - соединяет солнечную шестерню понижающего планетарного ряда и водило понижающего планетарного ряда.
Тормоз обеспечения режима торможения двигателем на второй передаче (В-1) - останавливает солнечные шестерни переднего и заднего планетарного ряда.
Тормоз второй передачи (В2) - останавливает наружное кольцо муфты свободного хода №1, таким образом,предотвращая вращение солнечной шестерни переднего и заднего планетарных рядов против часовой стрелки.
Тормоз первой передачи и заднего хода (В3) - останавливает водило заднего планетарного ряда.
Тормоз понижающего планетарного ряда (В4) - останавливает солнечную шестерню понижающего планетарного ряда.
Муфта №1 свободного хода (F^ -при включенном тормозе второй передачи В2 запрещает вращение против часовой стрелки солнечных шестерен переднего и заднего планетарных рядов.
Муфта №2 свободного хода (F2) - запрещает вращение водила заднего планетарного ряда против часовой стрелки.
10. Муфта свободного хода понижающего планетарного ряда (F3) - запрещает вращение по часовой стрелке солнечной шестерни понижающего планетарного ряда.
Гидравлическая часть системы управления
В систему управления входят: масляный насос, блок клапанов, электромагнитные клапаны (соленоиды), гидроаккумуляторы, муфты и тормоза. Основное давление в системе создается масляным насосом, оно регулируется в зависимости от нагрузки и скорости автомобиля и обеспечивает работу гидротрансформатора, блокировочных муфт и тормозов. Клапаны переключения управляют потоками жидкости, которая Поступает в гидротрансформатор и планетарную коробку передач.
Блок клапанов А241Е, А245Е, А246Е содержит три электромагнитных клапана: №1, №2, используемые для переключения передач, и №3, который управляет блокировочной муфтой гидротрансформатора.
Электрическая часть системы управления
Электрическая система управления для автоматической коробки передач обеспечивает предельно точное управление моментами переключения передач и блокировки гидротрансформатора в зависимости от режимов движения и работы двигателя. Кроме того, использование электрической системы управления позволяет существенно повысить качество переключения передач. Электрическая часть системы управления АКПП состоит из трех частей:
Планетарный механизм. 1 - тормоз первой передачи и заднего хода (В3), 2 - муфта свободного хода №2 (F2), 3 - тормоз второй передачи (В2), 4 - муфта переднего хода (C-i), 5 - тормоз обеспечения режима торможения двигателем на второй передаче (Bi), 6 - муфта прямой передачи (С2), 7 - передний планетарный ряд, 8 - муфта свободного хода №1 (F^, 9 - задний планетарный ряд, 10 - понижающий планетарный ряд, 11 - муфта понижающего планетарного ряда (С3), 12 - муфта свободного хода понижающего планетарного ряда №3 (F3), 13 - тормоз понижающего планетарного ряда (В4).
Элементы планетарной коробки передач. 1 - задний планетарный ряд, 2 - солнечные шестерни переднего и заднего планетарного рядов, 3 - передний планетарный ряд, 4 - промежуточный вал, 5 - входной вал, 6 - эпицикл, 7 - вал ведущей шестерни главной передачи, 8 - понижающий планетарный ряд.
а) Датчики, определяющие параметры состояния автомобиля и передающие эти данные в электронный блок управления.
б) Блок управления, который определяет моменты переключения и управляет блокировочной муфтой гидротрансформатора.
в) Исполнительная часть, которая состоит из электромагнитных клапанов.
Предварительные проверки
Примечание: проверьте уровень рабочей жидкости в коробке передач.
Проверка и регулировка троса управления клапаном-дросселем
Надавите до упора на педаль акселератора и убедитесь, что рычаг управления уперт в регулировочный винт.
Надавите до упора на педаль акселератора и ослабьте регулировочные гайки.
3.Отрегулируйте трос так, чтобы расстояние между концом чехла и стопором на тросе было в пределах допустимого.
Нормальное расстояние, при полностью закрытом клапане О; -1 мм
4. Затяните регулировочные гайки и повторно проведите проверку.
Проверка и регулировка тяги управления АКПП
3. Переведите рычаг выключателя запрещения запуска в положение "Р", как показано на рисунке.
1 .При переводе селектора из позиции "N" в другие позиции он должен перемещается свободно, а индикатор -правильно указывать выбранное положение. Если индикатор неправильно показывает выбранное положение, то выполните регулировку.
2. Снимите нижнюю защиту двигателя и ослабьте гайку на тяге управления.
4. Возвратите рычаг выключателя запрещения запуска на два паза в положение "N".
5. Установите селектор в положение "N". 6.. Нажимая на рычаг в сторону положения "R", затяните гайку тяги управления переключением. Момент затяжки..... 12 Н-м
Проверка и регулировка выключателя запрещения запуска двигателя
Убедитесь, что двигатель можно запустить только при положении селектора "N" или "Р".
Если двигатель можно запустить в других положениях, то проведите регулировку выключателя запрещения запуска двигателя.
а) Ослабьте болты выключателя запуска в нейтральном положении и установите селектор в положение "N".
б) Совместите канавку и базовую линию нейтрального положения.
в) Удерживая детали в таком положении, затяните болты. Момент затяжки: Модели выпуска:
до 07/2000 года 13 Н-м
с07/2000года ...5,4 Н-м
Проверка частоты вращения холостого хода (диапазон N)
Проверьте частоту вращения холостого хода в положении "Н" селектора и отключенном кондиционере. ^ Частота вращения холостого хода: Модели выпуска:
до 07/2000 года 700 - 800 об/мин
с 07/2000 года 650 - 750 об/мин
Диагностика КПП
- Неисправности, возникающие. В КПП, могут быть связаны либо с двигателем, либо с системой управления, либо с самой коробкой передач. Поэтому перед началом проверки необходимо определить область их возникновения.
- Поиск неисправностей должен начинаться с простейших операций и продолжаться в порядке нарастания сложности.
1. Проверьте наличие кодов неисправностей.
2. Произведите проверку давления в шинах и другие предварительные проверки.
3. Проверьте переключение передач. Проверьте электрическую часть системы управления, если переключение соответствует норме.
4. Произведите следующие проверки:
а) Проверка двигателя и гидротрансформатора при полностью заторможенном автомобиле.
б) Дорожные испытания. Убедитесь, что неисправность относится к самой автоматической коробке передач. При наличии шума или вибрации возможными источниками могут быть компрессор, двигатель, шины и т. д.
в) Гидравлические испытания. Измерьте давление в линиях и выполните общую проверку контуров подачи жидкости,
г) Проверка времени включения передачи. Проверьте износ деталей КПП (блокировочных муфт, тормозов и планетарных передач).
Система самодиагностики
Общая информация Модели выпуска до 07/2000 года
1. Система диагностирования имеет режим самодиагностики, использование которой позволяет считывать коды неисправности через индикатор неисправности "O/D OFF". Система может предупредить водителя о возникшей в АКПП неисправности. Внимание: появление сигналов предупреждения и чтение кодов неисправности возможно, только когда выключатель повышающей передачи в положении "ON". Если выключатель в положении "OFF", то лампа индикатора горит не мигая.
а) Если возникает неисправность в датчике частоты вращения, датчике положения дроссельной заслонки или электромагнитных клапанах, то индикатор начинает мигать; предупреждая тем самым, водителя о возникшей неисправности. Но если возникла неисправность в электромагнитном клапане управления блокировкой и электромагнитном клапане управления качеством блокировки, то предупреждения о неисправности не будет,
б) Коды неисправностей можно считать по количеству миганий индикатора повышающей/передачи, для этого надо закоротить выводы "ТС" и "CG":(A245E - выводы "ТЕ1" и "Е1") диагностического разъема.
2. Код неисправности сохраняется в памяти блока управления и после выключения двигателя. Очистка памяти блока (сброс кодов после проведенного ремонта) производится либо путем выключения зажигания и отсоединения предохранителя "EFI", либо путем отсоединения разъема блока управления АКПП и двигателем.
Внимание:
Низкое напряжение аккумулятора может вызвать сбой при диагностике. Поэтому перед началом диагностики проверяйте аккумулятор.
Пользуйтесь вольтметром или омметром, которые имеют предельные значения шкалы измерения, по крайней мере, 10 кОм/В.
Модели выпуска с 07/2000 года
1. Считывание кодов неисправностей, а также их стирание из памяти блока управления, осуществляется только с помощью диагностического оборудования.
Система может предупредить водителя о возникшей неисправности.
а) При включении зажигания должен загореться индикатор "СНК ENG". Если индикатор не загорелся, проверьте исправность панели приборов.
б) При запуске двигателя индикатор должен погаснуть. Если индикатор продолжает гореть, система диагностики зафиксировала неисправность.
2. Код неисправности сохраняется в памяти блока управления и после выключения двигателя. Внимание: низкое напряжение аккумулятора может вызвать сбой при диагностике. Поэтому перед началом диагностики проверяйте аккумулятор.
Проверка индикатора выключения режима повышающей передачи
Включите зажигание.Индикатор должен гореть при положении выключателя повышающей передачи "OFF".
Переведите выключатель повышающей передачи в положение "ON", индикатор должен погаснуть. Если индикатор мигает, то это является признаком неисправности электрической части системы управления,
Считывание кодов неисправностей
Модели выпуска до 07/2000 года
1. Включите зажигание и установите выключатель повышающей передачи в положение "ON".
Внимание: не запускайте двигатель.
2. Закоротите выводы "ТС"(13) и "CG"(4) (A245E - выводы "ТЕГ и "Е1") диагностического разъема.
3. Считайте и определите код неисправности по количеству миганий индикатора.
а) Если индикатор мигает, как показано на рисунке, то система работает нормально.
б) В случае наличия неисправности через 4 секунды индикатор начнет мигать. Считайте количество вспышек.
Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем после паузы 1,5 секунды следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода" (см. таблицу "Коды неисправностей системы ABS").
Если кодов неисправности два или более, то первым будет высвечиваться наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания. Между кодами будет 2,5 - секундная пауза.
4. Разъедините выводы.
Таблица. Коды неисправностей (Модели выпуска до 07/2000 года).
Код | Неисправность |
42 | Датчик скорости автомобиля -обрыв проводки или короткое замыкание |
62 | Электромагнитный клапан №1 -обрыв проводки или короткое замыкание |
63 | Электромагнитный клапан №2 -обрыв проводки или короткое замыкание |
64 | Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора -обрыв проводки или короткое замыкание |
Модели выпуска с 07/2000 года
На данных моделях считывание кодов неисправностей, а также их стирание из пямяти блока управления, осуществляется только с помощью диагностического оборудования (см. таблицу. "Коды неисправностей (Модели выпуска с 07/2000 года)").
Сброс кодов неисправностей
1. После проведения ремонта очистите память блока управления АКПП от кодов неисправности, которые там хранятся. Для этого удалите предохранитель "EFI" на 10 или более секунд в зависимости от окружающей температуры (чем ниже температура, тем дольше) при выключенном зажигании.
- Для сброса кодов неисправностей отсоедините на некоторое время отрицательную клемму аккумулятора. При этом будет утрачено содержимое памяти блоков управления других систем.
— Для сброса кодов неисправностей отсоедините разъем блока управления АКПП и двигателем.
- Если код неисправности не был сброшен, то он будет храниться в памяти блока управления и появится при последующей диагностике.
2. После сброса кодов проведите проверку - мигание индикатора повышающей передачи должно соответствовать нормальному состоянию КПП.,
Поиск неисправностей
Код Р0500 (42): цепь датчика скорости автомобиля
1. Проверьте комбинацию приборов.Неисправную комбинацию приборов замените.
2. Медленно вращая одно из передних колес, убедитесь, что напряжение между выводами "SPD" и "Е1" (массой)разъема блока управления АКПП соответствует показанному на рисунке.
Если напряжение в норме, то замените блок управления. Если напряжение не соответствует номинальному, то проверьте жгут проводов и разъемы между комбинацией приборов и электронным блоком управления АКПП и двигателем. 3. Проверьте электронный блок управления АКПП и двигателем.
Код (62) Р0753, Р0758 (63) Р0773 (64): цепь электромагнитного клапана №1, №2 и блокировки гидротрансформатора
1. Измерьте сопротивление между выводами "S1", "S2" и "SL" разъема блока управления АКПП и массой.Номинальное сопротивление.....11— 15 Ом
Если сопротивление соответствует номинальному значению, замените блок управления АКПП.
2. (Модели выпуска до 07/2000 года),Измерьте сопротивление между выводами "S1", "S2" разъема электромагнитных клапанов (на АКПП) и массой.
Номинальное сопротивление 11 -15 Ом
Таблица. Коды неисправностей (Модели выпуска с 07/2000 года).
Код | Неисправность | Условия возникновения неисправности |
Р0500 | Датчик скорости автомобиля -обрыв цепи или короткое замыкание. | Сигнал датчика не поступает в ЭБУ двигателем и АКПП при движении автомобиля. |
Р0750*2 | Э/М клапан №1 - в "залипшем" состоянии. | При движении не происходит переключения на передачу выбранную ЭБУ двигателем и АКПП. |
Р0755*2 | Э/М клапан №2 - в "залипшем" состоянии. | |
Р0753*1 | Э/М клапан №1 - обрыв цепи или короткое замыкание. | а) Сопротивление клапана 8 Ом или ниже когда клапан под напряжением, б) Сопротивление клапана 100 кОм или выше когда клапан не под напряжением. |
Р0758*1 | Э/М клапан №2 - обрыв цепи или короткое замыкание. | |
Р0770*2 | Э/М клапан блокировки гидротрансформатора - в "залипшем" состоянии. | а) Гидротрансформатор не блокируется при включении блокировки, или остается заблокированным при выключении блокировки, б) Гидротрансформатор заблокирован, муфта сводного хода или тормоз передачи проскальзывают, или какая-либо шестерня сломана. |
Р0773 | Э/М клапан блокировки гидротрансформатора - обрыв цепи или короткое замыкание. | а) Сопротивление клапана 8 Ом или ниже когда клапан под Напряжением, б) Сопротивление клапана 100 кОм или выше когда клапан не под напряжением. |
Р1520 | Выключатель стоп-сигналов -обрыв цепи или короткое замыкание. | Сигнал выключателя не поступает в ЭБУ двигателем и АКПП при движении автомобиля. |
Р1760 | Э/М клапан управления давлением в основной магистрали - обрыв цепи или короткое замыкание. | Напряжение на выводе "SLT" 0 В., или 12 В., в течение 1 секунды или более |
Р1780; | Выключатель запрещения запуска двигателя - короткое замыкание в цепи. | а) Одновременно поступают 2 или более разных сигнала положения селектора АКПП ("N" "R" "2" "L") б) Во время движения при следующих условиях, с выключателя поступает сигнал "N" в течение 30 секунд или более: - скорость автомобиля 80 км/ч или выше; - скорость вращения вала двигателя 1500 - 5000 об/мин; - давление в основной магистрали 300 мм.рт.ст |
*1 - коды записываются в память ЭБУ двигателем и АКПП при первом появлении, не вызывая мигание индикатора "O/D OFF".Повторение кодов 8 раз подряд вызывает мигание индикатора "O/D OFF" до тех пор пока условия возникновения неисправности
не изменятся на нормальные. После этого однократное появление кодов вызывает мигание индикатора "O/D OFF".■*2 - только европейские модели.
Все коды записываются в память ЭБУ двигателем и АКПП и вызывают мигание индикатора "СНК ENG" каждые 2 секунды.
3. (Модели выпуска с 07/2000 года) Проверьте отсутствие разрыва или короткого замыкания между выводами "S1", "S2" и "SL" разъема электромагнитных клапанов (на АКПП) и выводами "ST", "S2" и "SL" разъема блока управления АКПП.
Если сопротивление не соответствует указанному, то замените соответствующий электромагнитный клапан.
4. Проверьте жгут проводов между электромагнитными клапанами и блоком управления АКПП.
5. Проверьте электромагнитные клапаны №1, №2 и блокировки гидротрансформатора.
а) Снимите поддон коробки передач.
б) Отсоедините разъемы от электромагнитных клапанов.
в) Снимите электромагнитные клапаны.
г) Измерьте сопротивление между выводом электромагнитного клапана и массой.
Номинальноесопротивление.:................. ..11 -15 Ом
Если сопротивление не соответствует указанному, то замените соответствующий электромагнитный клапан.
Код Р0750, Р0755, Р0770: электромагнитный клапан №1, №2 и блокировки гидротрансформатора
(А246Е модели выпуска с 07/2000 года) Проверьте уплотнения электромагнитных клапанов №1, №2 и блокировки гидротрансформатора.
а) Используя сжатый воздух (давление 490 кПа), проверьте уплотнения электромагнитных клапанов (клапан не должен пропускать воздух).
б) Подайте на электромагнитный клапан напряжение аккумулятора (клапан должен пропускать воздух).
Код Р1520: выключатель стоп-сигналов
1. Поверьте напряжение между выводом "STP" ЭБУ АКПП и массой (см.таблицу "Напряжение на выводах разъема блока управления АКПП").
2. Проверьте жгут проводов между выключателем стоп-сигналов и блоком управления АКПП.Если напряжение не соответствует указанному, то замените блок управления АКПП.
Код Р1760: электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали
1. Измерьте сопротивление между выводами "1" и "2" разъема электромагнитного клапана. Номинальное сопротивление (при температуре 20°С)..........5,0 - 5,6 Ом
2. Подсоедините положительный полюс (+) аккумуляторной батареи через лампу 8 - 10 Вт к выводу "1" разъема электромагнитного клапана, а отрицательный (-) к выводу "2". Убедитесь что шток клапана перемещается как показано на рисунке (влево при подаче напряжения, вправо - при снятии напряжения).
Код Р1780: выключатель запрещения запуска двигателя
1. Поверьте напряжение между выводом "NSV" "R" "2" "L" ЭБУ АКПП и массой (см. таблицу "Напряжение на выводах разъема блока управления АКПП").
2: Проверьте выключатель запрещения запуска двигателя. Проверьте проводимость между выводами разъема, указанными в таблице.
Положение селектора | Выводы |
Р. | 6-9 |
R | 2-3 |
N | 6-9 |
2 | 3-4 |
L | 3-8 |
Если проводимости между указанными выводами нет, то замените выключатель запрещения запуска двигателя.
Проверка переключения передач
Примечание: эта проверка позволяет определить, является ли причиной неисправности проблема в электрической части или в механической части коробки передач.
1. Отключите разъем блока электромагнитных клапанов.
Расположение электрических компонентов. 1 -датчик скорости, 2 - выключатель запрещения запуска двигателя, 3 - электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора, 4 - электромагнитный клапан №2, 5 - электромагнитный клапан №1, 6 - индикатор выключения повышающей передачи "O/D OFF", 7 - диагностический разъем DLC3, 8 - выключатель стоп-сигналов, S - переключатель выбора режима работы АКПП, 10 - выключатель повышающей передачи, 11 - выключатель режима принудительного понижения передачи (kick-down), 12 - электронный блок управления двигателем и АКПП, 13 - диагностический разъем DLC1, 14 - электромагнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора.
-Во время движения переместите селектор в положения "L", "2" и "D". Переключение передач должно соответствовать положению рычага. - Если возникает отклонение в процессе переключения, то неисправность находится в самой коробке передач.
Подсоедините разъем блока электромагнитных клапанов.
Очистите память электронного блока управления АКПП от кодов неисправностей.
Блок управления АКПП и двигателем
Внимание: не открывайте без необходимости крышку блока управления (если коснуться вывода интегральной схемы, то она может быть повреждена статическим электричеством).
2. Переключение передач должно происходить в соответствии с таблицей "Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них". Примечание: Продолжение темы.
autoruk.ru
Ремонт АКПП Тойота Авенсис в Москве
Приветствуем вас наши читатели, сегодня речь пойдёт о капитальном ремонте акпп U140, Toyota Camry.
U140 это 4 ступенчатый автомат, который занимает практически первое место по ремонтам.. особенно на авто с мощными моторами.Автомобиль приехал к нам на эвакуаторе, и так же как с Mitsubishi Pajero из прошлой статьи имел трудности при «съезде» с эвакуатора, коробка была в полностью мертвом состоянии.
Само собой автомобиль не мог продолжать никакое дальнейшее движение, и тут же был загнан на подъёмник для снятия агрегата с автомобиля, после снятия и дефектовки удивились даже опытные мастера…
Разбитый в хлам передний планетарный ряд, двигаемся дальше.
Передний планетарный ряд.
Разбитая обломками ступица под фрикционы…
Сгоревшие элементы кпп сигнализируют о диком перегреве.
Задний планетарный ряд
Дикая выработка на элементе заднего планетарного ряда.
Коробка была просто трупом, и как вы многие подумали бы, логичнее было бы поставить бу? Да, но… в начале статьи мы упомянули что модификация U140 является «рекордсменом» по числу ремонтов, поэтому найти хороший бу агрегат практически не возможно, и владелец принял решение ремонтировать свою АКПП!
Нами была проведена большая работа, мы перебрали практически всё АКПП, поменяв всё неисправные детали, и детали которые являются обязательными при проведении ремонтных работ, и теперь владелец может не переживать о состоянии своей АКПП, так как она практически новая и имеет гарантию , чего нельзя было бы сказать о БУ КПП.
Спасибо что вы с нами.
akpphelp.ru
TOYOTA AVENSIS. РЕМОНТ АКПП, CVT
Эвакуатор | 0 руб | только случае кап. ремонта |
Диагностика (тест-драйв + сканер) | 1000 руб | в случае ремонта бесплатно |
Замена масла с фильтром (работа) | 1000 руб | по пред. записи |
Снятие/установка | 7000-8000 руб | (передний, задний / полный) |
Ремонт гидротрансформатора | 6000-8000 руб | в среднем 6 т.р. |
Ремонт коробки автомат | звоните | в зависимости от неисправности |
- Запчасти в наличии
CVT K310. Перестала ехать. Ошибок нет. Износ конусов, ремня. Обрыв шлицевой на входном валу. Замена входного вала и барабана в сборе. Восстановление конусов, гидроблока, замена ремня. Фильтр, масло. Ремонт гидротрансформатора.
CVT K311
Почему мы?
Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт АКПП Тойота Авенсис 3 2 1: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.
Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп вашей Тойота Авенсис всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.
Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.
Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.
www.akpp-station.ru