Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Замена масла в вариаторе и коробке передач автомобиля Mitsubishi Lancer 10. Акпп лансер 10


Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10).

 

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет.

Mitsubishi Lancer X дебютировал в далеком 2007 году, и с тех пор по миру разошлось огромное количество японских автомобилей, которые теперь с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных автомобилей. «Десятый» Lancer X и сейчас выглядит вполне симпатично. И именно поэтому Lancer X с пробегом без труда находят новых хозяев. Играет на руку японскому автомобилю и его высокая надежность. Впрочем, совсем уж беспроблемной эксплуатации Mitsubishi Lancer X 10 не назовешь.

 

Проблемы кузова и ЛКП.

Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних фонарей.

Ну и классика жанра — пороги:

слабые места лансер 10 - пороги

А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один минус – мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании фары можно отполировать и вернуть им былую прозрачность.Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.

салон лансер 10

 

 

Слабые места электрооборудования Лансер 10.

Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили.

 

 

Надежность двигателей.

Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Основная проблема данного силового агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла.

Моторный отсек лансер 10

Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.

Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала.

Слабые места в трансмиссии.

вариатор

Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал. Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее. Хотя и в ней после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и вариатор Jatco. Особых проблем он не доставляет. Лишь изредка владельцы жалуются на то, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Происходит это из-за плохого контакта селектора. Однако важно понимать, что ремонт вариатора в случае чего обойдется дороже такового на «механике». Так что перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверять чистоту ее радиатора. Кроме этого каждые 70-80 тысяч в вариаторе придется менять достаточно дорогое масло. Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия возможно выдержит с 250-300 тысяч километров. Таким же ресурсом обладает и четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.

 

 

Надежность подвески.

стойки

Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние стойки, которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько раз. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше.

 

Проблемы рулевого управления.

О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. На автомобилях с базовым полуторалитровым двигателем в рулевом управлении вместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель. Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после 40-50 тысяч километров пробега. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо ничего. Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии.

 

 

Про тормоза.

Тормоза лансер 10

В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тысяч километров. В остальном никаких проблем быть не должно. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах.

Итог.

Слабые места у Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж много. Большинство одноклассников японского автомобиля неприятные сюрпризы преподносит гораздо чаще, так что покупать Lancer X можно смело. Но от базовых версий с двигателем объемом 1,5 литра лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.

 

 

В заключение, предлагаю посмотреть вот это видео:

 

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью про слабые места митсубиси лансер 10 – пишите комментарии…

 

 

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

life-with-cars.ru

Отзывы о Митсубиси Лансер 10 с двигателями 1.5 1.6. 1.8 2.0 на мкпп, акпп и вариаторе

Отзывы реальных владельцев помогут вам сделать выбор какую же комплектацию купить.

1.5 АКПП

Антон Кузнецов:

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Я являюсь вторым хозяином автомобиля 2008 года выпуска. Брал с пробегом в 60 тыс. км. Сам уже проехал чуть более 35к километров. В городском потоке чувствую себя уверенно. Под капот заглядываю только для доливания жидкостей. Машиной доволен.

Копот автомобиля

Денис Сарников:

Это моя первая машина. Я ответственно изучил отзывы автовладельцев Митсубиси Лансер 10 и пришел к выводу, что авто идеально подходит мне. Так как ездить на механике у меня получалось не очень, выбор пал на АКПП. Езжу спокойно, поэтому надеюсь автомат прослужит долго.

Машина

Лилия Жданова:

В нашей семье митсубиси лансер X появился в 2010 году. За все время он показал себя надежным и хорошо управляемым. Через 5 лет от момента покупки на капоте стала замечать сколы краски. Авто используется круглогодично, без проблем заводится в сильный мороз. Печка теплая.

Бардачек не имеет подсветки, что доставляет определенный неудобства. В салоне шумно как от скрипа пластика, так и от звука работающего мотора.

Машина

1.5 МКПП

Антон Кандыба:

Ранее ездил на отечественном автомобиле «Жигули», поэтому ощущения от пересадки на Лансер только положительные. Приобретение авто, в котором коробка автомат не рассматривал, так как о наслышан о надежности АКПП. За 140 тыс. км пробега  механика ни разу не подводила. Передачи включаются четко и без посторонних звуков. Приятной особенностью является возможность ездить более динамично, чем автовладельцы с более мощным мотором, но автоматической коробкой.

Автомобиль

Александр Фенюк:

В автосалоне моего города были авто только с мт. Долго сомневался, но все же решил не заказывать доставку машины с АКПП, а взять ту, которая есть. Ни о чем не жалею. Эксплуатация сопровождается лишь заменой расходников. При размеренном стиле езды за городом расход топлива не превышает 5 литров на 100 км.

Авто

Алексей Павлий:

Покупкой lancer 10 остался не доволен. На ЛКП полно сколов. Шумоизоляция отсутствует. Двигатель слабоват. Передаточные числа и количество ступеней МКПП рассчитаны не идеально, так как для движения со скоростью свыше 100 км/час приходится слишком сильно раскручивать мотор. Передач явно не хватает.

1.6 АКПП

Андрей Титов:

Приобрел я mitsubishi lancer x для движения преимущественно по городу, поэтому выбор был однозначно в сторону автоматической коробки перемены передач. Недостаточная мощность двигателя и достаточно долгодумающая КПП не позволяют участвовать в гонках на светофоре, но держаться в потоке не сложно. Для любителей динамичной езды рекомендую присмотреться к более объемным моторам.

Денис Макаров:

Машина едет комфортно, рывки при смене передаточного числа отсутствуют. Проехал уже 150 тыс. км и масложер у мотора так и не начался. Лакокрасочное покрытие не смотря на мелкие повреждения до сих пор держится на уровне и ржавые подтеки отсутствуют. Преимущества Лансера с  ат наиболее ощутимы в городских условиях.

Автомобиль

Евгений Власов:

Прошедший в 2005 году рестайлинг существенно изменил внешний вид автомобиля. Производитель устранил многие детские проблемы, поэтому машина долгое время требует только смены расходников. За  лет эксплуатации и более 200 тыс. км на одометре мне пришлось менять только дроссельную заслонку по причине нестабильных холостых оборотов.

1.6 МКПП

Роман Миленин:

Работа моя связана с тем, что мне приходится много ездить на автомобиле, поэтому для меня крайне важна экономичность и комфорт. Поэтому я выбрал один из более слабых моторов в линейке Mitsubishi Lancer. По этим же причинам предпочтительной была механическая коробка передач. Сразу же после приобретения машины было установлено ГБО, что бы ездить на газу.

Надежность автомобиля на высоком уровне. Проблемы хоть и возникают, но не обездвиживают машину. Первые 160 тыс. км авто требовало только стандартного технического обслуживания. К 200к на одометре двигатель начал троить из-за проблем с электроникой. Потребовалась замена нескольких датчиков.

Юрий Крещак:

Я второй владелец у авто. Механику взял по причини опасений приобретения машины с изношенным автоматом. Пробег приобретенного автомобиля 280 тыс. км. Одометр не скручен, так как покупал у друга. он эксплуатировал авто преимущественно на межгородских трассах. Мотор не перебирался. Масло практически не кушает, доливка между сменами не требуется, хотя небольшое изменение уровня на щупе все же заметно.

Машина

Артем Кононенко:

На автомобиле проехал около 20 тыс. км. Передачи переключаются четко. Один раз зимой застревал на бездорожье, так методом раскачки удалось выбраться без поисков трактора. Из недостатков можно считать повышенный шум от колес и работающего двигателя в салоне.

1.8 Вариатор

Юрий Демченко:

Приобретал авто, в котором есть вариатор, по причине частого движения через пробки и нежелании постоянно переключать рычаг коробки перемены передач. Автомобилем доволен, но есть один неприятный момент. Радиатор трансмиссии постоянно забивается грязью, что вызывает перегрев вариатора. Из-за этого менять масло приходится раньше.

Автомобиль

Владислав Билецкий:

Прежде чем выбрать авто я долго анализировал информацию с форумов. Вариатор не столь популярен в мире автомобилестроения, поэтому решение было сложным. Проехал я 170 тыс. км и проблем с машиной серьезных не было. К 200к км мотор начал есть масло, хотя компрессия была в норме. Решив не разбираться в причине, я продал машину.

Владимир Лысенко:

Практически сразу после покупки моя ласточка влетела в глубокую яму. Подвеска потребовала ремонта. После переборки на станции технического обслуживания машина проехала 5 тыс. км и появились стуки при наезде на неровности. Последующие ремонты не устранили неисправность. С посторонними звуками я уже преодолел более 45к км.

1.8 МКПП

Виктор Гаврилин:

Проехал 100 тыс. км без проблем. После начались мелкие проблемы, то тормоза подклинивает, то выхлопная система начнет шуметь. Коробка передач все время работает нормально. Мне кажется, что ресурс КПП гораздо выше остальных узлов Лансера.

Дмитрий Спесивцев:

Авто используется в сложных погодных условиях на севере. Лакокрасочное покрытие хорошо себя показало за все время эксплуатации. Мелкие сколы до сих пор не потекли ржавчиной.

Антон Данченко:

В момент покупки авто багажник мне показался слишком маленьким. Предчувствия меня не подвели, это так и есть. Когда я забирал родственников из аэропорта, чемодан не влез. Также заметна экономия в салоне на мелочах. Например, отсутствует подсветка части кнопок.

Машина

2.0 Вариатор

Дмитрий Сесиков:

Выбрал cvt по причине любопытства. Машина динамичная, ощущения от вариатора необычные. Больше нравится в городских условиях. При выезде на трассу чувствуется неполный контроль над машиной.

Игорь Давыдов:

Владею Митсубиси Лансер Спортбэк Х чуть более двух лет. Машина радует адаптивными возможностями вариатора. Удобно двигаться при любых дорожных условиях.

Машина

Александр Попов:

Мне полюбился Лансер за большой клиренс. Без проблем преодолеваю плохо почищенные дороги, мощности двигателя хватает, но вот полный привод хотелось бы. Передний бампер пришлось заменить, так как он получил повреждения от отлетевшего из под фуры камушка.

2.0 Вариатор 4WD

Антон Брунштейн:

Ездил динамично, но недолго. Сперва начались проблемы в электронике и авто перестало оптимально менять передаточное число. Обороты двигателя постоянно  были слишком высокими и в салоне было шумно. Через 30 тыс. км авто перестало ездить и меня ожидал дорогостоящий ремонт.

Сергей Менякин:

Найти полный привод в автомобилях Митсубиси 10 поколения оказалось не так просто. Поиски стоили того, так как авто комбинирует в себе:

  • хорошую проходимость;
  • отличную динамику;
  • комфорт;
  • динамичность.

На светофоре удается обогнать даже более дорогие машины. Заскучав по механике имеется возможность активировать  ручное переключение передаточных чисел.

Виктор Писарев:

До покупки меня предупреждали, что будут проблемы с адаптацией к вариатору после 17 лет за рулем автомобилей с МКПП. Но постоянно переключать передачи мне надоело, тем более дорожный поток становится все плотнее. Первое время удивляло отсутствие толчков во время разгона. Скорость начал чувствовать лишь через месяц эксплуатации железного друга с бесступенчатой трансмиссией.

2.0 МКПП

Ярослав Харченко:

Люблю скорость, поэтому покупая лансер 10 остановился на варианте с МКПП. Считаю, что лишь с механикой можно полностью управлять машиной. За 130 тыс. км спортивного вождения менять приходилось только расходники.

Машина

Алексей Топчило:

Живу в селе. Обслуживание авто производится в гаражных условиях, поэтому использование АКПП, а тем более вариатора не возможно. Машина с МКПП показала себя не капризной, хотя масложер начался на 70 тыс. км из за залегания поршневых колец.

Антон Заглоба:

Дилеры rolf рекомендовали механику в связи с ее высокой надежностью. При движении постоянно наблюдались рывки. Сцепление потребовало переборки при 30 тыс. км на одометре.

2.0 МКПП 4WD

Владислав Городян:

Мощный мотор и полный привод привлекли меня в Митсубиси Лансер 10. Клиренс позволяет ехать даже по нечищеному снегу. На светофоре очень часто оставляю другие автомобили позади.

Машина

Евгений Черный:

Салон откровенно не соответствует подкапотной начинке. Сверчков уйма. В остальном претензий к авто не имеется. Динамика и проходимость отличные.

Автомобиль

Анатолий Демидов:

isnext.ru

Мотор в 2 литра позволяет уверенно себя чувствовать как в городе так и на трассе. Ускорения полностью контролируются с помощью механической коробки. За 90 тыс. км мотор так и не начал жрать масло. Заливаю только во время замены по верхнему уровню щупа. Перед сменой снижения уровня так и не заметил.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,
Заказать со скидкой

zapchasti.expert

Описание замены масла автомата Mitsubishi Lancer 10 1.5AT

Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Lancer X / Замена масла автомата Mitsubishi Lancer 10 1.5AT

Замена масла автомата Mitsubishi Lancer 10 1.5ATВокруг масла автомата ходит много легенд. Многие производители автомобилей в инструкциях по эксплуатации на свои детища утверждают, что в автомате масло залито и вовсе на весь срок эксплуатации и менять его, дескать, вообще не нужно. Почему такое пишут? Люди технически неграмотные (которых, будем смотреть правда в глаза, немало) сей факт оценят: «во, какой классный, технологичный автомат! Масло в нём даже менять не нужно!». А это и вроде и экономия времени и денег. Предположим, что гарантийный период автомат без замены масла и пройдёт, а вот что с ним будет дальше, производителя никак не волнует. Ведь к тому времени гарантия на автомобиль благополучно закончится и все тяготы по ремонту автомата лягут на плечи нерадивого владельца. Поэтому не стоит верить в чудеса – масло в автомате менять нужно, даже если производитель заверяет в обратном.

Ещё одно ошибочное мнение: купил Вася 5-7 летний автомобиль (со скрученным пробегом тысяч так на 100-200) с автоматической коробкой, а ему сосед и говорит «вот масло в автомате поменяешь, а он у тебя «встанет». Мол, лучше и не лезь туда». Дело в том, что вариантов замены масла в автомате несколько. А именно:

  1. замена «слил-залил». Отворачиваем сливную пробку, сливаем что сольётся и заливаем новое.
  2. тоже самое, но со снятием поддона и замены фильтра автомата.
  3. «проточная» замена большим количеством масла.
  4. замена специальной машиной, прогоняющая масло через автомат под давлением.
  5. полная разборка автомата и замена масла. 
Чем старше автомобиль, тем более основательным должен быть способ замены масла в автомате. Благо, Митсубиши всё-таки призывает к замене масла, а это означает, что если автомобиль обслуживался добросовестно, то масло в АКПП всё-таки меняли. Это значит, что замены масла по принципу «слил-залил» будет достаточно. Да и пробеги на десятых Лансерах ещё не космические.

Поэтому расскажем про первый способ замены масла в автомате Мицубиши Лансер Х 1.5Возможно, Вы уже читали материал «Что будет, если не поменять уплотнительное колечко сливной пробки двигателя». Это в полной мере применимо и к сливной пробке АКПП. Наш «пациент» приехал на замену масла с «мокрым» автоматом». А течь была как раз в районе сливной пробки. На другом сервисе попросту схалтурили и не поменяли копеечную деталь, из-за которой и образовалась течь. Благо, владелец автомобиля вовремя заметил то, что автомат стал работать странно и приехал на диагностику.

И так, автомобиль на подъёмнике, защита двигателя снята. Теперь извлекаем клипсы пластикового экрана и снимаем его. 

Тоже самое проделываем и с пластиковым экраном в нише переднего левого колеса. А вот и текущая сливная пробка автомата. Отворачиваем её и сливаем масло. Для сравнения – старое уплотнительное колечко и новое. Не забудьте перед установкой очистить сливную пробку. На её конце установлен магнит, который улавливает продукты износа автомата.

Закручиваем пробку.

И заливаем масло. После чего запускаем двигатель и прогоняем рычаг селектора АКПП по всем режимам, делая паузу в каждом положении по 3-5 секунд. Такие манипуляции с рычагом производим минут пять. После – глушим двигатель и проверяем масло в автомате. Сборку производим в обратной последовательности.

www.skr-auto.ru

Митсубиси: оперативная замена масла АКПП Лансер 10 / Lancer X и фильтра

Автомобиль Mitsubishi Lancer десятого поколения оснащался тремя типами трансмиссии: стандартный гидротрансформаторный автомат, вариатор и механическая пятиступенчатая коробка передач. Как и любая техническая жидкость, трансмиссионное масло имеет свой ограниченный срок службы. Например, в автоматической КПП рекомендованный пробег между заменами составляет 90 тысяч километров. В материале статьи рассмотрим более детально общие аспекты замены масла в АКПП автомобиля Mitsubishi Lancer 10.

Почему становится нужна замена масла АКПП Лансер 10

Иногда в кругах автовладельцев можно услышать мнение, что менять жидкость ATF в автоматической коробке передач необязательно. И производители включают эту процедуру в регламент технического обслуживания для того, чтобы дать работу своим автосервисам. На самом деле здесь все наоборот. Честные автопроизводители, которые заинтересованы в своей репутации и в том, чтобы их автомобили работали долго и безотказно, обязательно акцентируют внимание на необходимости замены масла в АКПП и отображают эту информацию технической документации.

Рассмотрим детально, почему масло в классических автоматах, оснащенных гидротрансформаторами, необходимо менять.

  1. Кинематическая составляющая в условиях работы. Если на механических вариантах коробок передач масло выполняет только функцию смазки, то на автоматических рабочая жидкость является переносчиком энергии. Причем нагрузки, которые испытывает жидкость ATF, довольно высокие и постоянно меняются как по величине, так и по характеру.
  2. Изменение химического состава под воздействием высоких температур. Несмотря на то, что трансмиссионное масло АКПП обладает довольно высокой стойкостью к химическому разрушению, этот процесс постоянно происходит. Распадаются присадки, деградирует основа, жидкость расслаивается на фракции и окисляется под воздействием высоких температур.
  3. Загрязнение продуктами износа фрикционных дисков и планетарных передач. Это естественный процесс. Если металлические частицы до определенного момента улавливаются установленным магнитом, то абразивный материал, отделяемый от пакетов фрикционов, частично продолжает циркулировать по системе.

СПРАВКА. Магниты, установленные в поддоне или на пробке технологического отверстия АКПП, имеют ограниченный ресурс работы. То есть после определенного объема стружки, осевшей на его поверхности, они перестают эффективно отделать металлические частицы.

Это основные причины, по которым рабочую жидкость в коробке автомат необходимо менять. Большим заблуждением является мнение, что трансмиссионное масло в АКПП рассчитано на весь срок службы авто. Если его не заменить вовремя, то через 120-150 тысяч километров пробега придется производить капитальный ремонт АКПП или менять ее на новую.

Случаи, когда на Lancer X замену масла в АКПП нужно производить чаще

Не всегда соблюдение регламентных сроков по замене жидкости ATF оправдано. Существуют ситуации, когда чтобы не тревожиться о состоянии масла, в АКПП Lancer X замена масла должна проводиться досрочно. Рассмотрим эти ситуации.

  1. Тяжелые условия эксплуатации. Сюда можно отнести довольно много пунктов. Например, работа с систематической пробуксовкой колес (в песчаной или заснеженной области), буксировка прицепов, частые резкие ускорения или эксплуатация авто в условиях с экстремально низкой или высокой температурой.
  2. Появление сбоев в работе АКПП. Автомобиль начинает дергаться в момент начала движения или при переходе на другую передачу, переключение происходит с задержкой, появляются посторонние шумы со стороны коробки. Эти причины часто бывают вызваны не механическим повреждением деталей АКПП, а вышедшим из строя маслом.
  3. Течь масла или другие неисправности, при которых производится ремонт. Как правило, после ремонта АКПП старая жидкость ATF обратно не заливается, даже если она отходила небольшой срок.

Важно помнить, что обновить смазку в коробке-автомате лучше немного раньше регламентного срока, чем затянуть с этой процедурой. Тем более что цена вопроса ничтожно мала по сравнению с возможным ремонтом по причине несвоевременной замены.

Профессиональная замена масла в АКПП Лансер 10

Обслуживание автоматических коробок передач – это довольно сложная и многогранная сфера, требующая не только глубоких знаний и понимания процесса, но и специализированного инструмента. Сеть наших автосервисов занимается постгарантийным обслуживанием АКПП автомобилей Mitsubishi Lancer на профессиональной основе. Сегодня многие автовладельцы для замены масла в АКПП своих автомобилей приезжают именно к нам. Этому есть несколько объективных причин, заключенных в особенностях работы нашего автосервиса.

  1. Предварительная оценка объема работы и озвучивание клиенту стоимости до начала замены. Причем никаких изменений в конечную калькуляцию не может быть внесено без согласования с автовладельцем. Иногда возникают форс-мажорные ситуации, когда в процессе обслуживания автомобиля обнаруживаются какие-либо неисправности, требующие оперативного вмешательства. В этом случае дополнительный объем работ в обязательном порядке оговаривается с заказчиком.
  2. Наличие всего необходимого инструмента для производства работ по технологии, предписанной производителем автомобиля.
  3. Квалифицированный персонал с многолетним опытом работы в области ремонта и технического обслуживания коробок-автоматов.
  4. Гарантия качества. В нашем автосервисе четко отлажена система гарантийных доработок. Если после произведенных у нас работ возникнут какие-либо осложнения – мы в кратчайший срок поставим ваш автомобиль на ремонтную позицию для устранения недочетов.

Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш автомобиль был обслужен гарантированно качественно и в кратчайшие сроки – обращаетесь в наш автосервис.

Замена фильтра АКПП Митсубиси Лансер

Отдельно стоит упомянуть про замену фильтра в АКПП рассматриваемого автомобиля. Дело в том, что в автоматах Mitsubishi Lancer десятого поколения фильтр установлен в теле самой коробки, и доступ к нему извне затруднен. Поэтому меняется он только в случае критического засорения с нарушением пропускной способности.

Как показывает практика, если не нарушать сроки замены масла, то и фильтр в коробке будет служить долго. Если же понадобилась замена фильтра АКПП Лансер 10, то выполняется частичная разборка коробки передач. Это довольно трудоемкая и дорогостоящая операция. Однако в случае выхода из строя фильтра она является обязательной. Так как эксплуатировать автомобиль с нарушенной циркуляций масла в АКПП не только некомфортно, но и чревато серьезными последствиями для гидротрансформатора и блока клапанов.

В нашем автосервисе вы также можете произвести замену фильтра на коробке-автомат автомобиля Mitsubishi Lancer.

zet-avto.ru

Замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10 своими руками

В автомобилях с вариатором, к которым так же относится и Mitsubishi Lancer 10, требуется уход не только за коробкой переключения передач и двигателем, в виде замены масла, но и за вариатором, который входит в строение АКПП. Как утверждает мануал замену масляных жидкостей в вариаторе необходимо производить каждые 50-60 тысяч километров, но можно делать омоложение рабочих жидкостей, посредством частичной замены и смешивания, каждые 30 километров, это, безусловно, позитивно скажется на работе автомобиля.

митцубиси лансер 10

Примерно столько же времени может работать коробка переключения передач на старом масле. Сама по себе, частота смены масляных жидкостей зависит от многих факторов, главным из которых является качество и марка смазки, а так же стиль вождения, качество дорог, время использования автомобиля.

Давайте разберемся, как можно залить новое масло в вариатор Митсубиси Лансер 10 и поменять смазку внутри автоматической коробки передач машины.

Содержание статьи

Замена смазки внутри вариатора

Перед тем как будет произведена замена масляного продукта в вариаторе, следует приобрести определенный набор инструментов, новый фильтр и уплотнительное кольцо к нему, свежий смазочный материал, подготовить емкость для слития отработки.

СОВЕТ: Перед тем как заменить ТМ, следует разогреть машину, чтобы рабочие жидкости прогрелись, и стали более жидкими, чем они есть. Для этого нужно проехать примерно десять километров на своем Мицубиси.

Автомобиль установите над ямой в гараже, либо необходимо заехать на специализированную эстакаду, это предоставит возможность добраться до сливной пробки вариатора на дне. После этого находите сливное отверстие вариатора, на котором будет установлена пробка. Предварительно подставив емкость, начинаете слив отработанной жидкости, открутив пробку. Дожидаетесь полного слива отработки.

слив масла с вариатора лансер 10

Когда вся смазочная жидкость стекла в тару для неё, прочистив, установите пробку на место. После чего заливаете продукт внутрь агрегата до отметки HOT на измерительном щупе. После этого садитесь за руль и проезжаете около 10-15 километров, таким образом, масло промоет всю систему и она будет готова к заливке новой смазочной жидкости.

Снова заезжаем на эстакаду или яму и сливаем всё масло в тару. Когда слив будет окончен, снимаете крышку на агрегате, отвинчивая болты, на которых она закреплена. После этого заменяете старый фильтр на новый, а так же меняете его уплотнительное кольцо. Устанавливаете все детали агрегата на старое место и заливаете новое масло, по отметке HOT на измерительном щупе.

СОВЕТ: После заливки свежей смазки, следует включить зажигание и позволить автомобилю поработать на холостом ходу, а затем снова в согласии с отметкой на щупе долить масляную жидкость, которая уплотнится после начала работы автомобиля.

Примерно через такой же интервал времени, как и для замены смазки внутри вариатора, требуется смена масляных жидкостей внутри коробки передач Mitsubishi Lancer 10. Так же производится обслуживание на автомобиле Митсубиси Лансер 9, никакой разницы, по сути, нет.

Выбор ТМ

Специалисты рекомендуют использовать трансмиссионную смазку в вариаторе Лансер, такого же типа и такой же марки, что и для коробки передач.

тм для мицубиси лансер 10

Водители рекомендуют для Митсубиси использовать следующие трансмиссионные масла:

  • DiaQuenn CVT – смазка с минеральным составом, поэтому её работа в зимний период несколько хуже чем летом;
  • Nissan NS-2 – аналог вышеуказанного ТМ, при этом более дешевый;
  • Mitasu CVT – недорогое ТМ, малоизвестный, но при этом довольно качественный продукт, десятый Митсубиси Лансер очень любит данную смазку;
  • Eneos CVT – идеальный масляный продукт для вариаторной коробки передач Митсубиси Лансер, но его стоимость очень высока.

Можно использовать и другие смазочные материалы, которые соответствуют требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но обратите внимание, что от качества используемого ТМ зависит долговечность службы КПП.

Замена смазки внутри АКПП

Всем известна, что замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 производится после снятия коробки передач, но есть способ залить новую масляную жидкость своими руками без её демонтажа.

Данный способ возможен благодаря тому, что старое трансмиссионное масло в разы тяжелее свежего. Сливаете максимально возможное количество масляной жидкости из коробки переключения передач, обычно это примерно 4 литра, при том, что сама КПП вмещает 7.7 литра смазки.

После этого заливаете свежий трансмиссионный смазочный продукт, он вытолкнет собой отработку наружу, когда вы вновь откроете сливное отверстие. Следите за цветом масла, которое выливается в емкость, как только оно станет чистым, закручиваете пробку обратно и доливаете необходимое количество смазки до отметки на щупе. Но в любом случае знайте, что замену масла внутри автоматической коробки передач иностранных моделей автомобилей лучше производить в автомобильном сервисе.

Видео: замена масла в АКПП Лансер 10

avtotehnar.ru

MITSUBISHI LANCER. РЕМОНТ АКПП, CVT

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

JF011E на Лансер Х 2008 г.в. рывки в движении на прогретой машине (для просмотра жмите +)

Причина обращения: на прогретой машине ошущаются рывки при движении. Ошибок нет.

Вскрытие показало: в поддоне металличекая стружка на магнитах (много), задиры на конусе, умирающей ремень.

Что сделано: ремонт гидроблока, масляного насоса, гидротрансформатора, конусов, установка б/у ремня в хорошем состоянии, масло и фильтр.

Комментарий: про просьбе клиента исполнен бюджетный вариант.

MITSUBISHI_LANCER_X_2.0_JF011E_2008

Посмотреть какие проблемы мы решали по Mitsubishi (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Митсубиси Лансер Х 9 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Лансер, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Lancer (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Митсубиши Лансер Х 9 с гарантией.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Митсубиси Лансер Х 10 9 8 7 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Mitsubishi (в виде примеров работ с описанием)

www.gearmatic.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта