Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт гидротрансформатора АКПП. Ремонт бублика акпп


Ремонт бублика акпп в москве цена замены бублика акпп от 2500р.

У вас проблема с гидротрансформатором АКПП? Хотите купить/совершить обмен/замену или ремонт? Мы можем предложить Вам полный спектр услуг, связанных с гидротрансформатором/гидромуфтой АКПП.

Работа/принцип гидротрансформатора заключается в следующем:

Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластину к маховику двигателя и вращается вместе с ним, раскручивая масло внутри гидротрансформатора насосным колесом. Масло проходит через реактор гидротрансформатора и попадает на турбину, вращая её. Турбина, в свою очередь уже вращает первичный вал АКПП. Тем самым, гидротрансформатор исполняет как бы роль сцепления между двигателем и коробкой.

Признаки неисправности гидротрансформатора могут быт такими:

При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа.Вибрация или плавание оборотов во время движения (особенно это относится к коробке 6HP26)Машина стала очень плохо разгоняться, потеряла динамику – на это может влиять неисправность обгонной муфты реактора, который находится внутри гидротрансформатора.

Машина при включённой R или D никуда не едет, хотя обороты двигателя растут. Кажется, что включена нейтраль в коробке – возможное свидетельство срезанных шлицов турбины гидтротрансформатора.

Машина при включении D глохнет или пытается заглохнуть. Проблема может заключаться в блокировке гидротрансформатора. Чаще всего такое бывает на Mercedes, на некоторых старых моделях Land Cruiser и на Subaru.

Ремонт бублика акпп в москве

Ремонт бублика акпп в москве

Мы можем помочь Вам снять/установить на машину гидротрансформатор. Это непростая операция, и лучше не делать её своими руками или в сервисах, которые ранее не имели дело с АКПП, т.к. при неправильном выполнении работ есть риск повредить как сам бублик АКПП, так и коробку передач, что нам уже неоднократно приходилось видеть. Последствия плачевны – это повторный, уже более серьёзный ремонт гидротрансформатора и частичный ремонт коробки передач.

После снятия гидротрансформатора с машины можно приступать к его ремонту. Обратите внимание, что очень много предлагающих данные услуги не делают их самостоятельно, а являются посредниками, которые накинут Вам сверху ремонта ещё свои несколько тысяч рублей. Для ремонта гидротрансформатора АКПП необходимы специальные знания, опыт и оборудование. Сделать ремонт гидротрансформатора самостоятельно и своими руками дома/в гараже не представляется возможным вообще. При попытках такого ремонта можно только усугубить ситуацию и потратить приличную сумму на восстановление механизма после этих попыток. Цена ремонта гидротрансформатора зависит от его поломок и в среднем составляет 4-6 тысяч рублей, после самостоятельного «ремонта» может понадобиться покупка нового гидротрансформатора, а это обычно не менее 1000 евро. Если Вам предлагают новый гидротрансформатор за 10-20-30 тысяч рублей – Вас обманывают и продадут Вам гидротрансформатор БУ, покрашенный из баллончика краской, чтобы выглядел как новый. Ремонт бублика акпп в москве.

Ремонт гидротрансформатора заключается в разделении его корпуса на две части посредством срезания сварного шва. Далее, все внутренности тщательно моются и после этого осматриваются на предмет повреждений. Потом меняются все необходимые детали, переклеивается/ремонтируется блокировка гидротрансформатора, заменяется сальник и уплотнительные кольца. В некоторых случаях, когда имеется течь гидротрансформатора (например на Рено/пежо DP0/АL4 или крайслер 3.3L), заваривается или меняется его корпус. Далее гидротрансформатор заваривается с соблюдением всех заводских параметров и проверяется. Только после этого он может быть установлен на машину.

Иногда происходит течь сальника насоса в районе гидротрансформатора. Мы поможем Вам устранить и эту проблему.

На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.

гидротрансформатор купить

Ремонт бублика акпп в москве

gidrotor.ru

РЕМОНТ ГДТ (БУБЛИКА) | Ремонт АКПП

Все марки и модели автомобилей

Прежде чем ремонтироватьУзнайте как работает гидротрансформатор.

Гидротрансформатор является основным узлом автоматических коробок передач. Он передает крутящий момент от двигателя к трансмиссии. Благодаря этому изменяется крутящий момент за счет вращающихся внутри двух турбин, ведомой и ведущей, которые крутятся давлением масла. Гидротрансформатор иногда называют «бубликом» или «гидромуфтой», поскольку является соединяющим агрегатом двигателя и трансмиссии, ГДТ выключается с помощью фрикционов, передавая прямые обороты, ил же включается трансформируя их. Гидротрансформатор не находится внутри АКПП, но является его основным узлом, управляясь гидравлической системой трансмиссии и электронным блоком управления, влияя на работу масленого насоса АКПП и гидроблока.

Основные функции гидротрансформатора

  • Передача крутящего момента от двигателя к трансмиссии
  • Обеспечивает безопасную работу АКПП при резком увеличении оборотов двигателя. За это отвечает демпфер и гидравлическая жидкость между турбинами.
  • Увеличение вращающего момента примерно на 2 раз за счет уменьшения скорости вращения на выходном валу. Чем выше скорость и меньше ускорение, тем уменьшается эта кратность.

Какие у нас преимущества?

Не доверяйте Ваш автомобиль не сертифицированным и начинающим специалистам!

НИЗКИЕ ЦЕНЫ

Мы предлагаем вам самые точные и справедливые цены на рынке

ПРОФЕССИОНАЛЫ

Сертифицированный персонал с многолетним стажем

ГАРАНТИЯ

На все выполненные работы и замененные запчасти 1 год

ЗАПЧАСТИ

Все оригинальные запчасти имеются в наличии.

БЕСПЛАТНО

Бесплатная доставка ГДТ в пределах МКАД

СКОРОСТЬ

Капитальный ремонт ГДТ производится в течение 24 часов

Что входит в ремонт гидротрансформатора?

  • резка
  • мойка
  • дефектовка
  • сборка
  • сварка
  • проверка на герметичность
  • балансировка

Мы хотим сделать обслуживание максимально простым и максимально свободным. Ниже приведены некоторые часто задаваемые вопросы. Если ваш вопрос не указан ниже, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки клиентов по телефону 8(499)1361121.

Сколько стоит ремонт гидротрансформатора?

Резка, мойка, дефектовка, сборка, проверка на герметичность, балансировка стоит 3000 руб. К этой сумме прибавятся запчасти, которые будут заменены в процессе ремонта.

Как проверяют ремонтированный гидротрансформатор??

После ремонта гидротрансформатор проверяется на двух стендах. Первый этап – на герметичность.  Второй этап –  балансировка.

Какие симптомы бывают при неисправности гидротрансофрматора?

  • вибрация
  • пробуксовка в начале движения
  • потеря тяги
  • и т д

Нужен ремонт гидротрансформатора?

Звоните и узнайте подробности!

Телефон: 8(499)1361121

Записаться Загрузка... TRANSMISSION-CENTER Контакты:

Россия, Москва, 1-й Котляковский пер, 5А 115201 Москва,

+7 499 136–11–21, [email protected]

transmission-center.ru

Ремонт гидротрансформатора АКПП (гидромуфты, бублика), цена

Функция гидротрансформатора состоит в том, чтобы значительно облегчить управление любым авто. С использованием гидротрансформатора езда становится более комфортной и безопасной.

Ремонт гидротрансформатора АКПП рекомендуется осуществлять в сервисном центре, так как действия мастеров-дилетантов обязательно приведут к ненужным неприятным последствиям.

Наш персонал с высокой квалификацией сделает ремонт гидротрансформаторов АКПП максимально качественно, с использованием современного оборудования. Для диагностики, демонтажа и восстановления у нас используются только самые проверенные методы с высокой эффективностью.

Опираясь на многолетний опыт, мы гарантируем высокую скорость исполнения работ. Для восстановления Вашего авто быстро и качественно, мы приложим все усилия. Цена ремонта гидротрансформатора АКПП во многом зависит от характера поломки и сложности реставрационных работ. У нас Вы получите только высокий уровень обслуживания, и вполне разумные цены.

Из чего состоит гидротрансформатор (гидромуфта)? Из турбинного и насосного колес, обжимной муфты и реактора.

Цены на ремонт гидротрансформатора АКПП

Работы Цена / руб. Комментарий
Снятие/установка 5 000 - 9 000 FWD, RWD \ AWD
Капитальный ремонт АКПП 17 000 без учета стоимости запчастей
Замена масла от 1 500 - 2 000 без учета стоимости расходников
Ремонт гидротрансформатора 6 000 - 8 000 при сильных повреждениях цена выше примерно на 20%
Эвакуация автомобиля бесплатно бесплатно при ремонте
Диагностика АКПП 1 000 бесплатно при ремонте

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Признаки неисправности

Гидротрансформатор – это надежное устройство, имеющее большой ресурс работы, около 70 тысяч километров. Но бывают случаи, когда преждевременный ремонт ГДТ АКПП может неожиданно понадобиться. Если появились такие специфические признаки как рывки при переключении или дополнительная вибрация - это означает поломку деталей агрегата.

Безупречно выполнить ремонтные операции в гараже, так сказать в "домашних условиях", практически невозможно. Для качественного технического обслуживания очень важно обратиться в один из автосервисов, а лучше сразу в специализированный центр, который занимается работами такого рода как ремонт гидротрансформатора АКПП в Москве.

Наши опытные мастера смогут с большой ответственностью провести все работы для коробки-автомат. Мы оперативно проведём не только ремонт гидромуфты АКПП, но и всей автоматической коробки.

Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"

Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.

Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.

Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.

Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.

Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.

Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя. 

Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.

Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.

Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.

Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.

Бублик – конвертер АКПП

Не следует забывать, что важной составляющей для любой АКПП является «бублик», он же трансформатор крутящего момента. Благодаря «бублику» автомобили с коробкой-автомат получают такой плавный ход, а также самые оптимальные параметры разгона. Поэтому крайне важно вовремя диагностировать и сделать, при необходимости, ремонт бублика АКПП.

Очевидно, что работа ГДТ максимально связана с работой двигателя автомобиля, и именно поэтому неисправность в одном агрегате незамедлительно повлечет, поломку в другом. Поэтому очень важно регулярно выполнять техническое обслуживание коробки передач, это поможет уберечь от выхода из строя и саму трансмиссию и, конечно, двигатель.

Если возникли любые проблемы с ГДТ автоматической коробки, непременно обращайтесь к нам. Бесспорно, вы получите самую квалифицированную помощь. По вопросам, какая стоимость ремонта гидротрансформатора АКПП и о сроках выполнения восстановительных работ вас проконсультируют наши менеджеры.

akpp-servis.com

Ремонт бублика акпп цена замены бублика акпп от 2500р.

У вас проблема с гидротрансформатором АКПП? Хотите купить/совершить обмен/замену или ремонт? Мы можем предложить Вам полный спектр услуг, связанных с гидротрансформатором/гидромуфтой АКПП.

Работа/принцип гидротрансформатора заключается в следующем:

Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластину к маховику двигателя и вращается вместе с ним, раскручивая масло внутри гидротрансформатора насосным колесом. Масло проходит через реактор гидротрансформатора и попадает на турбину, вращая её. Турбина, в свою очередь уже вращает первичный вал АКПП. Тем самым, гидротрансформатор исполняет как бы роль сцепления между двигателем и коробкой.

Признаки неисправности гидротрансформатора могут быт такими:

При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа.Вибрация или плавание оборотов во время движения (особенно это относится к коробке 6HP26)Машина стала очень плохо разгоняться, потеряла динамику – на это может влиять неисправность обгонной муфты реактора, который находится внутри гидротрансформатора.

Машина при включённой R или D никуда не едет, хотя обороты двигателя растут. Кажется, что включена нейтраль в коробке – возможное свидетельство срезанных шлицов турбины гидтротрансформатора.

Машина при включении D глохнет или пытается заглохнуть. Проблема может заключаться в блокировке гидротрансформатора. Чаще всего такое бывает на Mercedes, на некоторых старых моделях Land Cruiser и на Subaru.

Ремонт бублика акпп

Ремонт бублика акпп

Мы можем помочь Вам снять/установить на машину гидротрансформатор. Это непростая операция, и лучше не делать её своими руками или в сервисах, которые ранее не имели дело с АКПП, т.к. при неправильном выполнении работ есть риск повредить как сам бублик АКПП, так и коробку передач, что нам уже неоднократно приходилось видеть. Последствия плачевны – это повторный, уже более серьёзный ремонт гидротрансформатора и частичный ремонт коробки передач.

После снятия гидротрансформатора с машины можно приступать к его ремонту. Обратите внимание, что очень много предлагающих данные услуги не делают их самостоятельно, а являются посредниками, которые накинут Вам сверху ремонта ещё свои несколько тысяч рублей. Для ремонта гидротрансформатора АКПП необходимы специальные знания, опыт и оборудование. Сделать ремонт гидротрансформатора самостоятельно и своими руками дома/в гараже не представляется возможным вообще. При попытках такого ремонта можно только усугубить ситуацию и потратить приличную сумму на восстановление механизма после этих попыток. Цена ремонта гидротрансформатора зависит от его поломок и в среднем составляет 4-6 тысяч рублей, после самостоятельного «ремонта» может понадобиться покупка нового гидротрансформатора, а это обычно не менее 1000 евро. Если Вам предлагают новый гидротрансформатор за 10-20-30 тысяч рублей – Вас обманывают и продадут Вам гидротрансформатор БУ, покрашенный из баллончика краской, чтобы выглядел как новый. Ремонт бублика акпп.

Ремонт гидротрансформатора заключается в разделении его корпуса на две части посредством срезания сварного шва. Далее, все внутренности тщательно моются и после этого осматриваются на предмет повреждений. Потом меняются все необходимые детали, переклеивается/ремонтируется блокировка гидротрансформатора, заменяется сальник и уплотнительные кольца. В некоторых случаях, когда имеется течь гидротрансформатора (например на Рено/пежо DP0/АL4 или крайслер 3.3L), заваривается или меняется его корпус. Далее гидротрансформатор заваривается с соблюдением всех заводских параметров и проверяется. Только после этого он может быть установлен на машину.

Иногда происходит течь сальника насоса в районе гидротрансформатора. Мы поможем Вам устранить и эту проблему.

На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.

гидротрансформатор купить

Ремонт бублика акпп

gidrotor.ru

Ремонт гидротрансформатора АКПП – обзор процесса, принцип работы агрегата, типичные проблемы, причины и признаки их появления, выбор автосервиса

Гидротрансформатор, или бублик, как его иногда называют, выполняет функцию передачи крутящего момента от двигателя к коробке. Поэтому, в случае, если он выйдет из строя, коробка не сможет функционировать.ГидротрансформаторРемонт ГДТ

Ремонт гидротрансформатора АКПП проводится в специализированных центрах, где механики точно знают, как отремонтировать или заменить вышедший из строя ГДТ.

Восстановить бублик своими руками практически невозможно, так как в процессе мероприятий, направленных на его починку, применяется специализированное оборудование, которым оснащены лишь техцентры. Именно поэтому при первых же неисправностях нужно обратиться к мастерам, которые проведут консультацию.

Неисправности

Неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой, бывают разными. И это же касается столь важной детали коробки передач, как гидротрансформатор. В нем можно выявить многие дефекты

Неисправный бублик
  • поломка лопастей
  • износ ступиц
  • забился бублик

Как правило, большая часть проблем диагностируется при визуальном осмотре, что значительно упрощает последующий процесс ремонта.

Восстановление

Восстановление гидротрансформатора

Восстановление бублика АКПП представляет собой ряд технический мероприятий, которые выполняются умелыми автомеханиками.

Этапы

Как и любой другой процесс, восстановление гидротрансформатора проходит в несколько этапов.

  • разрез ГДТ и его промывка. На этой стадии из агрегата устраняются продукты износа, также может проходить замена неисправных или сломанных деталей
  • после этого происходит его обратная сварка
  • затем аппарат проверяют на герметичность, чтобы быть уверенными в положительных результатах восстановления

Сложно переоценить важность восстановления гидротрансформатора, ведь после проведения такого комплекса услуг можно рассчитывать на хорошую его работу. А это, в свою очередь, сильно экономит ваши средства на покупке нового ГДТ.

Стоит учитывать, что если вы вовремя ремонтируете комплектующие, то можете отсрочить момент проведения капитального ремонта АКПП на долгое время, что значительно увеличит ресурс автомобиля. А это – дополнительная экономия на комплектующих.

Отремонтировать в техцентре Москвы

В Москве с каждым днем появляется огромное количество сервисов, где ремонтируют ГДТ. Наш каталог поможет вам выбрать подходящий, ориентируясь на ваши нужды. Вы можете выбрать автотехцентр

Автосервис
  • рядом с домом
  • профильный
  • недорогой

Ремонт коробки- автомат в автосервисе АвтоПомощь – дело обыденное, так что не сомневайтесь в уровне профессионализма команды.

Гарантируем приемлемые расценки и приятный сервис.

Так же наших клиентов может порадовать комфортная зона отдыха, оборудованная всем необходимым.

График работы:Пн-Вс

Время работы:9:00-21:00

Районы: Кунцево; Фили-Давыдково;

Метро: Молодёжная; Пионерская; Кунцевская;

Улицы, шоссе: ул. Житомирская; ул. Кастанаевская; Рублёвское шоссе; Аминьевское шоссе;

Округ: Западный Административный Округ;

Работаем с применением только самых современных инструментов и оборудования, поэтому укладываемся в довольно сжатые сроки.

Будьте на все сто процентов уверены, что вас обслужат только самые высококвалифицированные сотрудники.

И если вы еще не захотели посетить техцентр Топ Трансмиссия, то подумайте о прекрасной комнате отдыха, который не только позволит хорошо провести время во время ремонта автомобиля, но и отдохнуть с бесплатным интернетом.

График работы:Пн-Вс

Время работы:9:00-21:00

Районы: Тропарёво-Никулино; Очаково-Матвеевское;

Метро: Юго-Западная; Тропарево; Проспект Вернадского;

Улицы, шоссе: Очаковское шоссе; ул. Покрышкиная; Аминьевское шоссе; Востряковское шоссе; ул. Рузская;

Округ: Юго-Западный Административный Округ; Западный Административный Округ;

Отличительная черта нашей мастерской – небольшие сроки и разумные цены.

Мастера окажут диагностические услуги и последующий ремонт с применением новых или подержанных комплектующих.

Приятным для вас дополнением к сервису будет возможность насладиться горячими напитками, пока ваше транспортное средство восстанавливается.

График работы:Пн-Вс

Время работы:9:00-21:00

Районы: Коньково; Тёплый Стан;

Метро: Беляево; Тёплый Стан; Коньково;

Улицы, шоссе: ул. Островитянова; Профсоюзная улица; Варшавское шоссе; ул. Академика Капицы;

Округ: Юго-Западный Административный Округ;

Мастера нашей мастерской управятся в короткие сроки и не потребуют слишком больших денежных вложений.

Салон отличается подготовленной и слаженной командой автомехаников.

Кроме того, в зоне отдыха вы скоротаете время с бесплатным доступом в сеть интернет.

График работы:Пн-Вс

Время работы:9:00-21:00

Районы: Покровское-Стрешнево; Щукино;

Метро: Щукинская; Спартак; Тушинская;

Улицы, шоссе: Строгинское шоссе; ул. Водников; Волоколамское шоссе;

Округ: Северо-Западный Административный Округ;

Благодаря профессионализму и быстроте наших автомехаников, ремонт коробки передач – самая популярная услуга в автотехцентре.

У нас используют только современное оборудование, что упрощает проведение диагностических и ремонтных работ.

Пока мы ремонтируем авто – насладитесь отличными напитками и бесплатным интернетом.

График работы:Пн-Вс

Время работы:9:00-21:00

Районы: Войковский; Южнопортовый; Сокол;

Метро: Сокол; Войковская; Волгоградский проспект;

Улицы, шоссе: ул. Новоостаповская; ул. Асеева; Ленинградское шоссе; пер. Вокзальный; Волгоградский проспект; ул. Усиевича; 1-й Дубровский пр-д; пер. 2-й Новоподмосковный;

Округ: Юго-Восточный Административный Округ; Северный Административный Округ;

Ремонт коробок-автомат в автосервисе всегда осуществляется вовремя и по приемлемой цене, которая не сильно ударит по карману.

В нашем салоне работа мастеров организована на самом высоком уровне и соответствует всем требованиям, предъявляемым к подобным процессам.

Не стоит забывать и о возможности побаловать себя приятными напитками во время ожидания.

График работы:Пн-Вс

Время работы:9:00-21:00

Районы: Сокол; Войковский;

Метро: Сокол; Водный стадион; Войковская;

Улицы, шоссе: Ленинградское шоссе; пер. Вокзальный; ул. Асеева; ул. Усиевича; пер. 2-й Новоподмосковный;

Округ: Северный Административный Округ;

Мы не сомневаемся в качестве услуг, поэтому поддерживаем приятные цены для наших клиентов и даем гарантии.

Работы проведем в короткие сроки, благодаря высокому профессионализму сотрудников.

Предоставляем бесплатный выход в сеть интернет, которым можно воспользоваться в комнате отдыха.

График работы:Пн-Вс

Время работы:9:00-21:00

Районы: Тимирязевский; Бутырский; Савёловский;

Метро: Дмитровская; Тимирязевская; Савёловская;

Улицы, шоссе: ул. Вятская; Дмитровское шоссе; ул. 1-я Хуторская;

Округ: Северо-Восточный Административный Округ; Северный Административный Округ;

Если вы испытываете проблемы при поездках на автомобиле, то ремонт автоматической трансмиссии в нашей автомастерской может стать настоящей панацеей.

Квалифицированные сотрудники не только укажут на источник проблем, но и помогут его ликвидировать.

А гарантия, которая распространяется на все виды работ, и напитки в комнате отдыха будут замечательными дополнениями к посещению этого салона.

График работы:Пн-Вс

Время работы:9:00-21:00

Районы: Мещанский; Беговой; Марьина роща;

Метро: Достоевская; Менделеевская; Марьина роща;

Улицы, шоссе: ул. Октябрьская; Дмитровское шоссе; Проспект Мира; 1-й пр-д Марьиной рощи;

Округ: Северо-Восточный Административный Округ; Центральный Административный Округ;

Автомастерская пользуется популярностью за оперативное проведение и приемлемая цена.

Вы всегда сможете проследить за работой специалистов, а они проконсультируют по вопросам работы автоматической КПП после ремонта.

К вашим услугам комната отдыха, где можно найти горячие напитки и бесплатный wi-fi.

График работы:Пн-Вс

Время работы:9:00-21:00

Районы: Ростокино; Бабушкинский;

Метро: Ботанический сад; Бабушкинская; Свиблово;

Улицы, шоссе: ул. Амундсена; 2-й пр-д Леонова; Ярославское шоссе; 1-я ул. Леонова; ул. Сибиряковская;

Округ: Северо-Восточный Административный Округ;

Мы используем только лучшее и новое оборудование.

Наши сотрудники выучили и досконально знают устройство автоматической КПП, так что можете не сомневаться в качестве работы. Стоимость не превышает средние расценки по Москве.

Пока мы ремонтируем –отдыхайте.

График работы:Пн-Вс

Время работы:9:00-21:00

Районы: Бибирево; Отрадное;

Метро: Бибирево; Алтуфьево; Отрадное;

Улицы, шоссе: ул. Коненкова; ул. Пришвина; Алтуфьевское шоссе;

Округ: Северный Административный Округ; Северо-Восточный Административный Округ;

Навигация по страницам:

Стоимость услуги

В наших техцентрах стоимость ремонта ГДТ приемлема для автовладельца. Мастер перед началом работ всегда обсудит с вами примерные затраты.

Заплатить за оказанные услуги вы всегда сможете и наличными, и кредитной карточкой банка.

Запись в автосервис

Запись

Запишитесь в автосервис с помощью телефона или посредством онлайн-заявки. Благодаря этому вы значительно сэкономите ваше время из-за того, что вам не потребуется ждать, пока освободится нужный вам автомеханик. Все приготовления будут завершены к вашему приезду.

remont-gidrotransformatorov.automatik-kpp.ru

Ремонт бублика акпп цена цена замены бублика акпп от 2500р.

У вас проблема с гидротрансформатором АКПП? Хотите купить/совершить обмен/замену или ремонт? Мы можем предложить Вам полный спектр услуг, связанных с гидротрансформатором/гидромуфтой АКПП.

Работа/принцип гидротрансформатора заключается в следующем:

Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластину к маховику двигателя и вращается вместе с ним, раскручивая масло внутри гидротрансформатора насосным колесом. Масло проходит через реактор гидротрансформатора и попадает на турбину, вращая её. Турбина, в свою очередь уже вращает первичный вал АКПП. Тем самым, гидротрансформатор исполняет как бы роль сцепления между двигателем и коробкой.

Признаки неисправности гидротрансформатора могут быт такими:

При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа.Вибрация или плавание оборотов во время движения (особенно это относится к коробке 6HP26)Машина стала очень плохо разгоняться, потеряла динамику – на это может влиять неисправность обгонной муфты реактора, который находится внутри гидротрансформатора.

Машина при включённой R или D никуда не едет, хотя обороты двигателя растут. Кажется, что включена нейтраль в коробке – возможное свидетельство срезанных шлицов турбины гидтротрансформатора.

Машина при включении D глохнет или пытается заглохнуть. Проблема может заключаться в блокировке гидротрансформатора. Чаще всего такое бывает на Mercedes, на некоторых старых моделях Land Cruiser и на Subaru.

Ремонт бублика акпп цена

Ремонт бублика акпп цена

Мы можем помочь Вам снять/установить на машину гидротрансформатор. Это непростая операция, и лучше не делать её своими руками или в сервисах, которые ранее не имели дело с АКПП, т.к. при неправильном выполнении работ есть риск повредить как сам бублик АКПП, так и коробку передач, что нам уже неоднократно приходилось видеть. Последствия плачевны – это повторный, уже более серьёзный ремонт гидротрансформатора и частичный ремонт коробки передач.

После снятия гидротрансформатора с машины можно приступать к его ремонту. Обратите внимание, что очень много предлагающих данные услуги не делают их самостоятельно, а являются посредниками, которые накинут Вам сверху ремонта ещё свои несколько тысяч рублей. Для ремонта гидротрансформатора АКПП необходимы специальные знания, опыт и оборудование. Сделать ремонт гидротрансформатора самостоятельно и своими руками дома/в гараже не представляется возможным вообще. При попытках такого ремонта можно только усугубить ситуацию и потратить приличную сумму на восстановление механизма после этих попыток. Цена ремонта гидротрансформатора зависит от его поломок и в среднем составляет 4-6 тысяч рублей, после самостоятельного «ремонта» может понадобиться покупка нового гидротрансформатора, а это обычно не менее 1000 евро. Если Вам предлагают новый гидротрансформатор за 10-20-30 тысяч рублей – Вас обманывают и продадут Вам гидротрансформатор БУ, покрашенный из баллончика краской, чтобы выглядел как новый. Ремонт бублика акпп цена.

Ремонт гидротрансформатора заключается в разделении его корпуса на две части посредством срезания сварного шва. Далее, все внутренности тщательно моются и после этого осматриваются на предмет повреждений. Потом меняются все необходимые детали, переклеивается/ремонтируется блокировка гидротрансформатора, заменяется сальник и уплотнительные кольца. В некоторых случаях, когда имеется течь гидротрансформатора (например на Рено/пежо DP0/АL4 или крайслер 3.3L), заваривается или меняется его корпус. Далее гидротрансформатор заваривается с соблюдением всех заводских параметров и проверяется. Только после этого он может быть установлен на машину.

Иногда происходит течь сальника насоса в районе гидротрансформатора. Мы поможем Вам устранить и эту проблему.

На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.

гидротрансформатор купить

Ремонт бублика акпп цена

gidrotor.ru

Ремонт бублика акпп бмв

Лучшее враг хорошего или как я отремонтировал рабочий бублик LUK АКПП 6HP19x Часть 1 — бортжурнал BMW 5 series 530xi 2005 года на DRIVE2

Обнаружив течи в области стыка АКПП при замене масла поддона АКПП ремонте гидроблока и замене гидроаккамуляторов с соленойдами на новые . Я все же решился, поменять текущий сальник выходного вала и так как предстояло снимать АКПП, решил заодно и бублик обновить (отремонтировать). Работы по снятию АКПП предоставил сделать своему старому доброму товарищу (Сергей с СТО 100). И паралельно заменил масло на Ravenol 6hp полностью:Материалы 10 литров масла Ravenol 6HP 95 уе.После снятия АКПП Сергей отдал гидротрансформатор своему товарищу Дмитрию для ремонта.Как позднее я выяснил, Дмитрий передал гидротрансформатор (он же бублик далее по тексту) сто с символическим названием ИнтерАвтоТех — он же KINERGO (Надеюсь слово кинь от кинематика, а не от слова кинуть).Собрали мы коробочку после ремонта бублика, залили обновленное маслице и на тебе…При движении при переключении со 2ой на 3 появилась вибрация а с 3 на 4 так вообще клбасит машину и при наборе оборотов см 1800 до 2300 явно чувствуется пробуксовка(ее колбасит так что ппц, массаж в салоне не нужен)…

Набираю Сергею на СТО 100 и говорю … Брат беда… Тот чешет репу и говорит… Вот тебе и отремонтировали бублик… НАПОМИНАЮ БУБЛИК KОМПАНИИ LUK у нас В РБ не ремонтируют (из сообственного опыта) Мне его просто запороли, он не буксовал при этом взяли с меня за ремонт, типо это же LUK 290уе ппц.

Cергей дает телефон Дмиртия к которому обращался по ремонту… Если честно, я не знал чьего производства бублик стоит в моей АКПП и если бы мне сказали что это LUK, то я бы не стал его делать 100%…Набираю Дмитрию говорю Дмитрий вы мне плохо сделали бублик машина стала буксовать и прочее… Дмитрий говорит подъезжайте мы посмотрим машинку… Далее начинаю говорить ему если не умеете делать бублики LUK зачем ставить эксперименты на чужом имуществе? На что тот отвечает мне, с чего это он должен выслушивать от меня претензии, делал бублик совсем не он, его попросил помочь Сергей и он выступил только в качестве посредника и он лично (сам мастер коробочник) никогда в жизни никому бы не посоветовал делать бублик LUK. Короче, если быть вежливым, он меня просто послал… Дает мне телефон Александра с компании ИнтерАвтоТех — он же KINERGO Вот типо человек котрый делал ему и мозг дурите.Набераю Александру, рассказываю о проблеме, тот не сильно удивлен тому что я рассказываю приглашает меня приехать на СТО и посмотреть машинку… Больше всего меня убила Фраза в разговоре (Лучше машина работать не стала, понятно, приезжайте посмотрим)Она блин, до этого работал вообще идеально, по сравнению с тем что стало…Приехал на СТО, А дальше цирк на дроте… Оговорюсь сразу, Александра на месте не было… Дальше опрос аля, а у кого вы машину делали, а кому вы бублик давали, а его номера у нас нету, знать его не знаем…Стойко отвечаю на все вопросы и говорю ребята давайте сперва сделаем тест драйв, а потом поговорим кто, где и с кем…Славо богу, мужчина седых лет коробочник отвечает не вопрос, прокатимся… Сам же по пути до автомобиля рассказывает какие проблемы в моем авто, что с одной стороны вызывает приятное удивление, с другой мне становиться непонятно, как можно было его угробить… Проехав метров 300, он он сразу же понимает, что все его предположения являются правдой… бублику хана со 2 на 3 бусует с 3 на 4 буксует ппц как и так далее. Предлагают оставить Машину у них и обещают завтра вечером рассказать, что мне делать и как дальше жить . В заказ наряде указывают гарантийный ремонт … Что не может не радовать, с одной стороны, но слегка напрягает с другой…Напоминаю, бублик они мне пилили неделю…(Не факт что они)

Пара личных наблюдений, вопрос Александра (директор) ко мне, вам бублик в Москве делали? Вопрос мастера коробочника к парням мастерам, а что это за бублик, не могу найти его в каталогах бмв? Ответ: это 6hp19x … а тогда понятно… В общем впечатления от СТО остались двоякие, какая то сумятица, можно списать это на утро 10 часов но при этом машину взяли и записали что гарантийный ремонт… Еще очень смутил вопрос Александра (А вы по срокам парня предупредили?) На что я сказал что меня просили завтра вечером набрать и мне скажут что да как. Тот тогда утвердительно кивнул… ! Опой чую, что то здесь будет… Продолжение следует…

www.drive2.ru

Ремонт бублика АКПП не помог — бортжурнал BMW 5 series 530 xdrive 2009 года на DRIVE2

Добрый день.В общем, замена уставших деталей гидротрансформатора не привела ни к какому эффекту. Вообще. Как имели тычок при переключении с 2 на 3 передачу (для меня стало новостью, что машина со 2 передачи начинает движение) и провалы мощности или подергивания при разгоне так всё и осталось. Сказать, что я опечален — ничего не сказать, 30 тысяч на ветер.

готовимся к промывке топливной

Далее, в процессе всего этого безобразия выяснилось что двигатель троит на высоких оборотах (как по мне, это иногда случается и в диапазоне 1-3 тысяч оборотов). Предположили, что возможно проблема в свечах, но я их не так давно менял. Однако стоит один раз неудачно заправиться и последствия могут обескуражить, так что проверим их. Для начала решили промыть топливную систему, пока газовали из трубы летел черный дым, так что чистить было что, но эффекта это никакого не оказало.

Процесс не хитрый

В общем, свечи проверим вскоре, а пинки коробки я даже не знаю как диагностировать. Ошибок никаких при диагностике не показывает.Если у кого-то есть соображения, не стесняйтесь высказать своё мнение, это бы очень помогло! Спасибо!

Всем удачи.

Снятие, установка АКПП, диагностика 11 000ремонт бублика 12 000масло в АКПП ZF 6 000

доставка курьерской службой гидромуфты остальное

Цена вопроса: 30 000 ₽ Пробег: 115000 км

www.drive2.ru

Ремонт бублика + замена масла АКПП — бортжурнал BMW 5 series 3.0D Черный ЕНот 2004 года на DRIVE2

Свершилось чудо, я добрался до коробки!Напомню, что с момента покупки в ней был дефект — посторонние звуки на нейтралке до момента полного прогрева. Звук такой, как-будто там гайка болтается и бьется о железные бока изнутри. На езде это никак не сказывалось, но всегда меня беспокоило. Из-за этого я старался нейтралкой пользоваться минимум — завел, поставил на Д и греемся. В пробках тоже стоим на скорости.

Вообще при покупке я думал, что звук идет из патрубка глушителя, или типа того. И только при детальном рассмотрении, а точнее прослушивании, поняли, что гремит коробас. Ну а тут появились финансы на это дело, съездил на диагностику, там послушали машын стетоскопом и вынесли вердикт — гремит гидротрансформатор. Почему гремит — хрен его знает, надо ремонтировать.

Оставил Енота любимым сервисменам, получил взамен пассат б5 и поехал на работу. Пассат оказался на год младше моей пятерки, но ушатан от души. На второе утро отказался заводиться, умер акум. Прикуривал от соседа :)Мой предыдущий Пассат б5 был по сравнению с ним просто кадиллак! Но это все равно куда лучше, чем на автобусе ))

Ремонт бублика — это, как я понимаю, снятие его, распиивание, ремонт, запайка обратно и балансировка. Вот что там делают с ним внутри, я не знаю. Да и вообще, тема АКПП — это мой главный пробел в знаниях устройства автомобиля.Раз уж полезли в коробку, решили заодно и масло поменять.

На все про все ушло три дня (гидротрансформатор возили в Цесис, там одно из немногих мест, где могут качественно провести данную процедуру).

Бублик не мой, я просто разместил объяву (с)

После ремонта посторонние звуки пропали, больше вроде ничего в коробке не изменилось. Переключается так же плавно, как и раньше. Задняя скорость на холодную включается с небольшим толчком, опять же, как и раньше. Устранение этого косяка стоит от 700 евро, так что лечение не планируется — слишком ничтожная проблема, она того не стоит.

Одно но — доехал от сервиса до дома и коробка встала в аварийный режим, выдав ошибку трансмисси на экран. Глушим, заводим — ошибки нет. Поездил так сяк — ошибки нет. Вернулся в сервис, считали компом — в какой-то момент где-то нехватило давления. Сказали, что так бывает после замены — масло попало не везде и бла-бла-бла. Тут я ничего сказать не могу, но неделю уже проездил после ремонта, старался все режимы погонять — и большую скорость, и разгоны педаль в пол, и торможения, и нагрузки в горку — никаких нареканий на работу трансмиссии нет.

А сколько это стоит?Снять-поставить бублик — 60 евроРемонт — 150 евроЗамена масла + поддона — 230 евро

Сменный тачан — 20 евро

Стоило ли оно того? Конечно! Теперь можно без палева стоять на нейтралке )))

На очереди удаление заслонок+замена свечей. А где-то в далеком будущем — реставрация активной рейки. А может и не дойдет до нее.

Цена вопроса: 460 € Пробег: 223000 км

www.drive2.ru

Ремонт бублика + замена масла АКПП — logbook BMW 5 series 3.0D Черный ЕНот 2004 on DRIVE2

Свершилось чудо, я добрался до коробки!Напомню, что с момента покупки в ней был дефект — посторонние звуки на нейтралке до момента полного прогрева. Звук такой, как-будто там гайка болтается и бьется о железные бока изнутри. На езде это никак не сказывалось, но всегда меня беспокоило. Из-за этого я старался нейтралкой пользоваться минимум — завел, поставил на Д и греемся. В пробках тоже стоим на скорости.

Вообще при покупке я думал, что звук идет из патрубка глушителя, или типа того. И только при детальном рассмотрении, а точнее прослушивании, поняли, что гремит коробас. Ну а тут появились финансы на это дело, съездил на диагностику, там послушали машын стетоскопом и вынесли вердикт — гремит гидротрансформатор. Почему гремит — хрен его знает, надо ремонтировать.

Оставил Енота любимым сервисменам, получил взамен пассат б5 и поехал на работу. Пассат оказался на год младше моей пятерки, но ушатан от души. На второе утро отказался заводиться, умер акум. Прикуривал от соседа :)Мой предыдущий Пассат б5 был по сравнению с ним просто кадиллак! Но это все равно куда лучше, чем на автобусе ))

Ремонт бублика — это, как я понимаю, снятие его, распиивание, ремонт, запайка обратно и балансировка. Вот что там делают с ним внутри, я не знаю. Да и вообще, тема АКПП — это мой главный пробел в знаниях устройства автомобиля.Раз уж полезли в коробку, решили заодно и масло поменять.

На все про все ушло три дня (гидротрансформатор возили в Цесис, там одно из немногих мест, где могут качественно провести данную процедуру).

Бублик не мой, я просто разместил объяву (с)

После ремонта посторонние звуки пропали, больше вроде ничего в коробке не изменилось. Переключается так же плавно, как и раньше. Задняя скорость на холодную включается с небольшим толчком, опять же, как и раньше. Устранение этого косяка стоит от 700 евро, так что лечение не планируется — слишком ничтожная проблема, она того не стоит.

Одно но — доехал от сервиса до дома и коробка встала в аварийный режим, выдав ошибку трансмисси на экран. Глушим, заводим — ошибки нет. Поездил так сяк — ошибки нет. Вернулся в сервис, считали компом — в какой-то момент где-то нехватило давления. Сказали, что так бывает после замены — масло попало не везде и бла-бла-бла. Тут я ничего сказать не могу, но неделю уже проездил после ремонта, старался все режимы погонять — и большую скорость, и разгоны педаль в пол, и торможения, и нагрузки в горку — никаких нареканий на работу трансмиссии нет.

А сколько это стоит?Снять-поставить бублик — 60 евроРемонт — 150 евроЗамена масла + поддона — 230 евро

Сменный тачан — 20 евро

Стоило ли оно того? Конечно! Теперь можно без палева стоять на нейтралке )))

На очереди удаление заслонок+замена свечей. А где-то в далеком будущем — реставрация активной рейки. А может и не дойдет до нее.

Price tag: 460 € Mileage 223000 km

www.drive2.com

bmwdrug.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта