Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Блог автомеханика. Nissan акпп ремонт


Ремонт АКПП Nissan X-Trail

Не будет секретом, если сказать, что одним из наиболее популярных кроссоверов у нас в стране является Nissan X-trail. Данный автомобиль сочетает в себе массу полезных для владельца качеств, к которым можно отнести комфорт, удобство, универсальность и неплохую для городского автомобиля проходимость, а также надежность.

Немалую роль в обеспечении этих качеств играет автоматическая трансмиссия. Далее мы попытаемся разобраться какими автоматическими трансмиссиями комплектовался этот автомобиль, а также какие особенности устройства, эксплуатации и ремонта они имеют.

Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Модель АКПП
2000-07 4 SP FWD/AWD L4 2.0L RE4F04B
2000-11 4 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.5L RL4F04A
2001-14 4 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.5L RL4F04A/RE4F04A/B
2002-15 CVT FWD/AWD L4 2.0L 2.5L JF011E
2007-15 6 SP AWD L4 2.0L JF613E
2013-14 CVT FWD L4 2.0L 2.5L JF016E
2014 6 SP FWD L4 1.6L MPS6i(6DCT451)
2014-16 CVT FWD L4 1.6L JF017E
2014-16 6 SP FWD L4 1.6L PS250 (6DCT250)

 

RE4F04B

Первые поколения Nissan X-trail вплоть до 2014 года комплектовались надежными и проверенными гидромеханическими АКПП RE4F04B. Данная АКПП RE4F04A разработана компанией Jatco в 1993-м году для 3-х литровой Максимы на основе использования опыта создания коробки JF403E, которую сделали в 1990-м для Исудзу.

Позже этот агрегат стали ставить на другие популярные авто Ниссан и Инфинити с двигателями до 3-х литров, включая Nissan X-trail. Данная серия автоматических коробок переключения передач имеет следующую кодификацию параметров в своем обозначении:

L — гидравлическое управление переключением передач. Е — (RЕ4F04B) — электрическое, с помощью соленоидов.

4 — количество скоростей.

F — передний привод,

04 — класс по передаваемому крутящему моменту.

B — под-модификации, адаптированные под разные машины, разные требования, поздние варианты.

Это семейство 4-х ступенчатых АКПП используется на переднеприводных машинах с двигателями от 2-х до 3-х литров, включая Nissan X-trail. В обиходе мастера данный агрегат называют его «04-й Ниссан». По праву это одна из лучших коробок Jatco по сочетанию: надежность/цена. Аналогичные агрегаты конкурентов существенно уступают по многим параметрам коробке от Jatco.

С 2000 по 2003 гг. было переиздано несколько модификаций с литерой «B» — RE4F04B, под более мощные двигатели (Инфинити, Мурано до 3.5 л), а потом и «V»- RE4F04V. Однако, 4-х ступенчатые коробки не смогли конкурировать в этом классе машин по комфортности с вариаторами и 5-ти ступками. Поэтому с 2006-го эту семью коробок перестали выпускать.

Данные коробки комплектуются типично джатковскими металлическими фильтрами с открытой сеткой, которые не требуют замены долгие годы, конечно если не допускать критического перегрева масла. До 2003 года они имели заборник 10 мм, а после 2003 появился вариант с глубоким поддоном и заборником 34 мм. На этой АКПП фильтр, как правило, меняют редко, чаще промывают, несмотря на то, что Джатко рекомендует менять его из-за утраты маслом эксплуатационных качеств.

Для переборки заказывают универсальный рем. комплект прокладок и сальников (Оверол Кит), они для RE4F04B и RE4F04A могут различаться, в зависимости от года выпуска. Разница всегда указана в наименовании рем. комплекта.

Эксплуатация АКПП с перегретым маслом приводит к замене фрикционов всем комплектом. Фрикционные комплекты тоже различны для коробок до и после 2000 года по диаметру фрикционов пакета Реверс (139мм или 147мм).

Набирая большие пробеги данная коробка приобретает характерные неисправности. В частности, данная АКПП, работая с мощными двигателями, на больших пробегах требует замены фрикционной накладки гидротрансформатора.  Ее повышенный износ приводит к засорению клеевым составом гидроблока, а также провоцирует сильные вибрации на валу насоса, нарушая целостность его сальника. Затем выходит из строя и сам насос. Если вы обнаружили текущий сальник гидротрансформатора, то проблемы очевидны.

Расходником первой очереди можно считать в этих коробках тормозную ленту, (Overdrive — 41,25 mm). Она меняется с заменой фрикционов пакета High. Мастера предпочитают ленту оригинал, выпускаемую Борг Варнер.

Если машина пришла в ремонт с горелым маслом, то заменяются все фрикционы комплектом. Редко, когда заказывают комплект стальных дисков. Для ремонта этой трансмиссии подходят многие детали от АКПП JF506E.

Типичный проблемный узел этого автомата — задний планетарный ряд (Rear Planet), в котором срезаются шлицы. Встречается на больших пробегах на машинах с двигателями, реализующих  максимальный крутящий момент.

При больших пробегах рекомендуется устанавливать внешний фильтр тонкой очистки. Такой фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ пар трения. Это рекомендуется всем автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку. Такой фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов также удерживает продукты износа клеевой основы фрикционной накладки гидротрансформатора.

Это защищает соленоиды и клапаны гидроблока от зависания и износа. Благодаря магниту, установленному в фильтр, удерживается металлическая пыль от износа шестерней планетарного редуктора, а также предупреждается срабатывание перепускного клапана, причиной которого является сильное загрязнение. Наружный фильтр значительно облегчает эксплуатацию АКПП и обеспечивает приемлемый уровень очистки масла при его регулярной замене/очистке. Если долго ездить с изношенным гидротрансформатором и подтекающим сальником насоса, то вырабатывается втулка крышки насоса. Впоследствии вибрация разбивает по цепочке остальные втулки. Меняют весь комплект из 10 втулок. Если игнорировать неисправность дальше, то потребуется новый (восстановленный) масляный насос.

Еще одной проблемой могут стать соленоиды, которые меняют комплектом. Срок жизни соленоидов Джатко не слишком высок и к 200 тыс. км доживают не все. При этом соленоиды нагружены неравномерно. Первыми вырабатывают свой ресурс пара самых нагруженных. Однако, меняются они всем комплектом. В 2000-м году выпустили блок соленоидов новой конструкции.

Пакет фрикционов High Clutch гораздо интенсивней изнашивает расходники и чаще требует их замены, нежели Forward Clutch. Стальной диск High [28Tx1,4×91,7] является лидером по заменам и сгорает вместе с упорным диском. Горелое масло является верным признаком замены этих дисков. При горелом масле от перегретых дисков пакета High рекомендуется менять полный комплект фрикционов.

Если проблему запустить, то приходится менять и барабан High. В ряде случаев для экономии, чтобы лишний раз в последствии не разбирать агрегат, меняют еще пару фрикционов пакета Реверс. У остальных пакетов чуть больший ресурс. Гораздо реже в замене нуждается барабан (Реверс), на котором срывает шлицы, особенно в модификациях RE4F04B с 2000-го года.

Масляное голодание, возникающее из-за подтеканий масла через сальники, приводит к серьезным поломкам.  Поэтому целесообразно заказывать полный ремкомплект прокладок и сальников, дабы избежать утечек масла. При этом обязательно меняют сальники насоса и полуоси, особенно при обращении на капремонт повторно с аналогичной проблемой.

Очень редко под замену идет гидроблок, так как чаще всего его просто ремонтируют и очищают. Также крайне редко меняется сепаратор обгонной муфты. Все это достаточно надежные узлы, а вырабатывают они свой ресурс зачастую с помощью крайне «забывчивых владельцев».

В целом, оценивая данную коробку, можно смело утверждать, что это один из наиболее удачных и долгоживущих агрегатов, который убивает только откровенно вредительская эксплуатация. Как правило, на ремонт с этими коробками приезжают на больших пробегах, либо с поддоном полным металлической стружки и обломков деталей, либо со сгоревшим маслом, но даже в этом случае данная АКПП вполне ремонтопригодна.

Далее речь пойдет о другом типе автоматической трансмиссии, ставшим традиционным для японского автопрома, и Nissan в частности.

Продолжение следует…

akpp.one

Ремонт коробки передач Nissan — akpp-1.ru

Вариация АКПП у Нисан (Nissan)

Модель автоГод выпускаТипДвигательТрансмиссия
200SX1980-833 SP RWD 3N71B
1984-884 SP RWD L4N71B
1995-984 SP FWDL4 1.6LRL4F03A
L4 2.0LRE4F03A
2401972-823 SP RWD 3N71B
240SX1989-984 SP RWDL4 2.4LRE4R01A
2601972-823 SP RWD 3N71B
280ZX1980-83 
300ZX1984-89  E4N71B
1989-974 SP RWDV6 3.0LRE4R01A
1990-97RE4R03A
350ZX2003-085 SP RWDV6, 3.5LRE5R05A
5761969-713 SP RWD 3N71B
6101972-82 
AD VAN2006-114 SP FWD/AWDL4 1.2L 1.5L 1.6L 1.8LRE4F03A
ALMERA2000-064 SP FWDL4 1.6LJF404E
ALMERA TINO2000-03CVT FWDL4 2.0LRE0F06A
ALMERA/ALMERA TINO1995-064 SP FWDL4 1.8LRE4F03A
ALTIMA1993-01
4 SP FWD/AWD
L4 2.4L, V6 3.5LRE4F04A
2000-07L4 2.4L 2.5L V6 3.5LRE4F04B
2004-075 SP FWD/AWDV6 3.5LJF506E
2007-11CVT FWDRE0F09B
ALTIMA/ALTIMA COUPECVT FWD/AWDL4 2.5LJF011E
ARMADA2004-115 SP RWD/4X4V8 5.6LRE5R05A
AVENIR2000-064 SP FWD/AWDL4 1.8L 2.0LRE4F04A
CVT FWDL4 2.0LRE0F06A
AXXESS19904 SP FWDL4 2.4LRL4F02A
BASSARA2000-034 SP FWD/AWDL4 2.5L V6 3.0LJF403E
BLUEBIRD2000-01L4 2.0L
2000-064 SP FWDRE4F03A
BLUEBIRD SYLPHY2000-05L4 1.5LJF403E
2000-094 SP FWD/AWDL4 1.8L 2.0LRE4F04A
2006-11L4 1.5L 1.6LRE4F03A
2000-05CVT FWDL4 2.0LRE0F06A
2005-11CVT FWD/AWDL4 1.8L 2.0LJF011E
CARAVAN2000-104 SP RWD/AWDL4 2.0L 2.4L 3.0LJR403E
2010-114 SP FWD/AWDL4 1.6L 2.0LJF403E
2007-105 SP RWDL4 2.0L 2.5LRE5R05A
CEDRIC2000-024 SP RWDV6 2.8L 3.0LRC4A-EL
2000-04V6 3.0LRE4R03A
2000-094 SP RWD/AWDL4 2.0L V6 2.0L 2.5L 3.0LRE4R01A
CEFIRO2000-044 SP FWDV6 2.0L 3.0LJF403E
V6 3.5LRE4F04B
2000-08V6 2.5L 3.0L
RE4F04A
CIMA20004 SP RWDV6 3.0LRE4R01A
2000-084 SP RWD/AWDV8 4.1L 4.5LRE4R03A
5 SP RWDV6 3.0L V8 4.5LRE5R05A
CREW4 SP RWDL4 2.0L V6 2.0L 2.8LJR401E
CUBE2000-02CVT FWD/AWDL4 1.3LRE0F21A
CUBE CUBIC2003-05CVT FWDL4 1.4LRE0F06A
CUBE/CUBE CUBIC2000-084 SP FWDL4 1.3L 1.4L 1.5LRE4F03A
2002-11CVT FWDL4 1.4L 1.5L 1.8LRE0F08A
DUALIS2007-11L4 2.0LJF011E
ELGRAND2000-105 SP RWD/AWDV6 2.5L 3.5LRE5R05A
2010-11CVT FWD/AWDL4 2.5LJF011E
V6 3.5LRE0F09A
FAIRLADY Z20004 SP RWDV6 3.0LRC4A-EL
JR403E
FAIRLADY Z/ROADSTER2002-085 SP RWDV6 3.5LRE5R05A
2008-117 SP RWDV6 3.7LJR710E
FRONTIER1998-044 SP RWDL4 2.4LRL4R01A
1999-044 SP RWD/4X4V6 3.3LRE4R01A
2000-07L4 3.0L 3.2LRE4R03A
2000-11L4 2.4L 3.2LRE4R01A
2004-115 SP RWD/4X4L4 2.4L 2.5L V6 4.0LRE5R05A
FUGA2004-095 SP RWDV6 2.5LRE5R01A
V6 3.5L V8 4.5LRE5R05A
2009-117 SP RWD/AWDV6 2.5L 3.5L 3.7LJR710E
2010-117 SP RWDV8 5.6LJR711E
GENISS2006-114 SP FWDL4 1.8LRL4F03A
GRAND LIVINA2007-11L4 1.5L 1.6L 1.8LRE4F03A
HARDBODY2000-074 SP RWDV6 3.3LRE4R01A
2000-084 SP RWD/4X4L4 2.4L
KUBISTAR20114 SP FWDL4 1.6L 2.0LJF403E
LAFESTA2004-10CVT FWDL4 2.0LJF011E
LATIO2007-114 SP FWDL4 1.6L 1.8LRE4F03A
2011L4 1.6LJF404E
LAUREL2000-014 SP RWD/AWDV6 2.5LRE4R01A
2000-024 SP RWDV6 2.0L 2.5LRC4A-EL
2001-024 SP RWD/AWDV6 2.5LJR401E
LIVINA2007-114 SP FWDL4 1.5L 1.6L 1.8LRE4F03A
L4 1.6LRL4F03A
2008JF404E
MARCH2000-09CVT FWD RE0F21A (CVT)
2000-074 SP FWDL4 1.3LRE4F04A
2002-05L4 1.0LJF405E
2002-11L3 1.2L L4 1.2L 1.4L 1.5LRE4F03A
MAXIMA1980-823 SP RWD 3N71B
1983-844 SP RWDL4, 2.4LL4N71B
1985-884 SP FWDV6 3.0LRL4F02A
1989-94RE4F02A
1992-05V6 3.0L 3.5L DOHCRE4F04A/B
2000-02V6 3.0LJF403E
2001-09RE4F03A
2003-065 SP FWD/AWDV6 3.5LJF506E
2007-11CVT FWDRE0F09B
2007-10 JF011E
MICRA2003-09 RE0F21A (CVT)
2002-114 SP FWDL3 1.2L L4 1.2L 1.4L 1.6LRE4F03A
MURANO2002-08L4 2.5LRE4F04A
V6 3.5LRE4F04B
2010-116 SP FWD/AWDL4 2.5LJF613E
2002-09CVT FWD/AWDV6 3.5LRE0F09A/B
2008-11L4 2.5LJF011E
NAVARA2005-115 SP RWD/AWDL4 2.5L V6 4.0LRE5R01A
2007-115 SP RWDL4 2.5LRE5R05A
NOTE2004-114 SP FWDL4 1.4L 1.5L 1.6LRE4F03A
CVT FWDL4 1.5LRE0F08A
NV2000-064 SP FWDL4 1.5L 1.6LJF404E
2010-115 SP RWD/AWDV6 4.0L V8 5.6LRE5R05A
NX1992-934 SP FWDL4 1.6/2.0LRL4F03A
PALADIN2003-084 SP RWD/AWDV6 3.3LRE4R03A
PATHFINDER1990-044 SP RWDL4 2.4L, V6 3.3L 3.5LRE4R01A
2005-115 SP RWD/4X4L4 2.5L V6 4.0LRE5R01A
2004-10V6 4.0L, V8 5.6LRE5R05A
20116 SP FWD/4X4V6 3.5LJF613E
PATHFINDER 2WD1986-894 SP RWDL4, 2.4LL4N71B
PATHFINDER 4WD1986-873 SP RWD 3N71B
PATROL2000-104 SP RWD/4X4L4 3.0L V6 4.5LRE4R03A
2010-115 SP RWD/4X4V8 5.6LRE5R05A
20107 SP RWD/4X4JR711E
PICKUP 2WD19864 SP RWD L4N71B
PICKUP/PATHFINDER1980-873 SP RWD 3N71B
1988-984 SP 4X4V6 3.0/3.3LRE4R01A
1990-974 SP RWDL4 2.4LRL4R01A
V6 3.0/3.3LRE4R01A
PLATINA2002-104 SP FWDL4 1.6LDPO (AL4)
PRAIRIE2000-04CVT FWDL4 2.0LRE0F06A
PRESAGE20004 SP FWD/AWDL4 2.4LJF403E
2000-09L4 2.5L V6 3.0LRE4F04A
2003-09CVT FWDV6 3.5LRE0F09A
PRESEA20004 SP FWDL4 1.5LRL4F03A
L4 1.8LJF403E
PRESIDENT2000-024 SP RWDV8 4.5LRE4R03A
2003-115 SP RWDRE5R05A
PRIMERA1990-994 SP FWD RL/RE4F03A
2000-054 SP FWD/AWDL4 1.8L 2.0L 2.5LJF403E
2001-074 SP FWDL4 1.8LRE4F03A
2000-01L4 2.0LRE4F04A
1999-07CVT FWDL4 1.6L 2.0L 2.5LRE0F06A
PULSAR1983-903 SP FWDL4 1.5 1.6LRL3F01A
1988-904 SP FWDL4 1.8LRL4F02A
2000-064 SP FWD/AWDL4 1.8L 2.0LRE4F03A
2000-094 SP FWDL4 1.5L 1.6L 2.0LJF404E
QASHQAI / QASHQAI+22006-116 SP FWD/AWDL4 2.0LJF613E
CVT FWD/AWDL4 1.6L 2.0LJF011E
QAZANA2010-114 SP FWDL4 1.6LRE4F03A
CVT FWD/AWDL4 1.6L 2.0LJF011E
QUEST1993-064 SP FWDV6 3.3L 3.5LRE4F04A
2003-095 SP FWD/AWDV6 3.5LJF506E
2010-11CVT FWD/AWDRE0F09A
RASHEEN20004 SP FWD/AWDL4 1.5L 1.8LJF404E
RNESSA2000-01L4 2.0L 2.4LJF403E
CVT FWDL4 2.0LRE0F06A
ROGUE2007-11CVT FWD/AWDL4 2.5LJF011E
SAFARI2000-094 SP RWDL4 3.0L V6 4.2L 4.5L 4.8LRE4R03A
2003-115 SP RWD/AWDV6 4.8LRE5R05A
SENTRA1982-923 SP FWDL4, 1.5, 1.6, 2.0LRL3F01A
1991-994 SP FWDL4 1.6/2.0LRL4F03A
1993-11L4 1.3L 1.6L 1.8L 2.0L 2.5LRE4F03A/B
2000-094 SP FWDL4 1.3L 1.6L 1.8LJF404E
2006-11CVT FWDL4 2.0L 2.5LJF011E
SERENA2000-054 SP FWD/AWDJF403E
2000-06CVT FWDL4 2.0LRE0F21A (CVT)
2007-11CVT FWD/AWDJF011E
SILVIA2000-024 SP RWDRC4A-EL
SKYLINE20004 SP RWD/AWDV6 2.0L 2.5LJR401E
V6 2.5LRC4A-EL
2000-06RE4R01A
2000-115 SP RWD/AWDRE5R01A
2000-085 SP RWDV6 3.0L 3.5LRE5R05A
2008-117 SP RWDV6 3.7LJR710E
STAGEA2000-074 SP RWD/AWDV6 2.0L 2.5LRE4R01A
2000-01V6 2.5LJR400E
2001-075 SP RWD/AWDRE5R01A
V6 2.5L 3.0L 3.5LRE5R05A
STANZA1982-853 SP FWDL4, 2.0LRL3F01A
1985-894 SP FWDRL4F02A
1990-92L4 2.4LRE4F02A
SUNNY2000-06L4 2.0L 2.2LRE4F03A
L4 1.8LRE4F04A
2000-10L4 1.3L 1.5L 1.6L 1.8LJF404E
2002-04CVT FWDL4 1.8LRE0F06A
TEANA2004-114 SP FWD/AWDL4 2.0L 2.5L V6 2.3L 3.5LRE4F04A
2006-084 SP FWDL4 2.0LRE4F03A
2003-11CVT FWDV6 3.5LRE0F09A
2008-11CVT FWD/AWDL4 2.0L 2.5LV6 2.5LJF011E
TERRANO II2002-064 SP RWDL4 3.0LRC4A-EL
TERRANO/REGULUS2000-024 SP RWD/AWDL4 2.7L V6 3.3LRE4R01A
2002-05L4 3.0LJR403E
TIIDA20114 SP FWDL4 1.6LJF404E
2010-11CVT FWD/AWDL4 1.6L 1.8LJF011E
TIIDA/TIIDA LATIO2005-104 SP FWDL4 1.8LRE4F04A
2004-11CVT FWDL4 1.5L 1.8LRE0F08A
TIIDA/TIIDA LATIO/TIIDA QIDA/TIIDA YIDA4 SP FWDL4 1.5L 1.6L 1.8LRE4F03A
TIIDA/TIIDA QIDA/TIIDA YIDA2006-11L4 1.6L 1.8LRL4F03A
TINO2000-03CVT FWDL4 2.0LRE0F06A
TITAN2004-105SP RWD/4X4V8 5.6LRE5R05A
TSURU2001-114 SP FWDL4 1.6LRE4F03A
VAN19904 SP RWDL4, 2.4LRE4R01A
1987-89L4N71B
VANETTE2008-114 SP FWDL4 1.6LRE4F04A
VERITA2000-06L4 1.3L
VERSA2007-10L4 1.6L 1.8LRE4F03A
2006-10CVT FWDL4 1.8LRE0F08A
2011CVT FWD/AWDL4 2.0LJF011E
WINGROAD2000-084 SP FWDL4 1.3L 1.5L 1.8LRE4F04A
2000-11L4 1.5LRE4F03A
2000-05CVT FWDL4 2.0LRE0F06A
2005-11L4 1.5L 1.8LRE0F08A
X-TRAIL2000-074 SP FWD/4X4L4 2.0LRE4F04B
2007-116 SP FWD/4X4JF613E
2008-11CVT FWDL4 2.0L 2.5LJF011E
XTERRA2000-044 SP RWD/4X4L4 2.4L V6 3.3LRE4R01A
2005-085 SP RWD/4X4V6 4.0LRE5R05A

 

akpp-1.ru

Блог автомеханика: Ремонт АКПП Nissan Navara

Приехала как то в наш передовой научно-технический центр "Желтый Гараж" Навара, которая периодически у нас обслуживается. Причины прибытия ее в наш сервис были следующими: машина трогалась с места как будто с 3-ей передачи, так напряжно, медленно. Короче говоря отказывалась ехать так, как подобает самой настоящей Наваре с автоматом.  Перед этим, с той же машиной, еще у прежнего владельца, примерно полгода назад, возникла следующая ситуация - коробка периодически вставала в аварийный режим и выходила из него. Причина была в том, что жгут проводов, идущий от коробки и раздатки в моторный отсек, пролегает по низу коробки. Защиты там никакой нет. Влага и периодические встречи жгута с грязью и снежными кочками сделали свое дело. После разделки жгута, примерно на расстоянии 30 см от разъема на коробке в сторону моторного отсека, были найдены перебитые и перегнившие провода. Естественно под заводской изоляцией жгута было найдено немалое количество грязи. Все повреждения проводов располагались примерно в одном и том же месте. Стоит отметить, что Патфайндеры болеют той же болезнью. Но благо, все это поправимо и достаточно легко исправить. Все поврежденные провода были перепаяны, и изолированы заново. Проблема исчезла полностью, ошибки по коробке пропали и до некоторого времени коробка перестала просить к себе любви и внимания =). После этого через определенное время была сделана полная замена замена масла с промывкой АКПП, согласно срокам в техническом регламенте. Вот такая предыстория. Но в этот раз все оказалось совсем иначе. Поведение коробки вызывало легкое недоумение "как же так, ведь провода пропаяны и масло поменяно!" В этот раз диагностика показала ошибку "Р-1757 передний соленоид В, цепь". Ясное дело, стали думать на проводку. Разобрали места пайки, поверили ее целостность. Все оказалось нормально. От греха подальше, решили перепаять заново, замазать герметиком, посадить в термоусадку и только потом заизолировать. Жгут проложили не по низу а по верху коробки, чтобы не повторить ошибку японских инженеров.  Но тщетна оказалась надежда и коробка нагло и настойчиво выдавала ошибку Р1757. Было принято решение скидывать гидроблок и искать проблему в плате на гидроблоке. Масло было слито, а гидроблок откручен. Не располовинен, а именно отсоединен от коробки. Здесь следует обратить внимание на то, что масло с гидроблока стекает и капает довольно долго и его много, поэтому стоит запастись терпением и чистыми тряпками. Так же следует соблюдать осторожность в обращении с гидроблоком, дабы не допустить каких либо повреждений или загрязнений, попадания грязи и пыли, поэтому полиэтиленовая пленка и прямые руки в помощь. Гидроблок был водружен на стол, и был подвержен дальнейшей вивисекции. Были сняты соленоиды и сама плата управления. На соленоидах написан номер, поэтому обязательно нужно сделать схему с расположением соленоидов и их номерами, дабы не перепутать их при сборке. Крышка платы управления довольно сложно снимается. Необходимо очень тонкой отверткой  постепенно поддевать пластиковые защелки на крышке. Итак, крышка снята и что мы видим на дорожках платы? Тататадам! Отломившуюся дорожку к тому самому переднему соленоиду В (находится в центре). Такой расклад как раз и объясняет непонятную работу коробки. Соленоид просто не срабатывал или плохо срабатывал а соответственно не переключалась определенная передача. Медные кружочки на плате - это ни что иное как датчики давления. Конструктивно представляют собой обычную кнопку, срабатывающую от давления и прилегают плотно к отверстиям на гидроблоке. Вокруг кнопки видны резиновые колечки. Нельзя допустить, чтобы на них попала грязь или пыль что повлечет за собой не срабатывание данного датчика вследствии падения давления через колечко. После небольшого отступления вернемся к нашей сломанной дорожке. Как ее восстановить? В итоге после небольшого мозгового штурма родилась идея: сделать из тонкой проволоки петлю и связать оба сломанных конца вместе, а после чего пропаять. Вот собственно, что получилось:

Далее собираем все в обратном порядке, очень внимательно и аккуратно.

После того, как гидроблок был водружен обратно в коробку, поддон был тщательно вычищен от грязи и масла а затем вытерт вытерт досуха. Поддон был пройден очень тонким слоем герметика по контуру перед установкой.

Сложно описать то чувство радости, когда все было наконец прикручено, масло залито, а диагностический комп показывает, что ошибок нет! The End. Вот такая вот история =)

avtomehanik.blogspot.com


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта