Снятие и установка коробки передач Geely Emgrand EC7. Акпп джили эмгранд
Джили Эмгранд Х7 с автоматической коробкой передач
Geely Emgrand X7 был представлен на российском рынке с двухлитровым двигателем 4G20 семейства GeTec мощностью 139 л.с., соответствующем нормам Евро-4, в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач и двух комплектациях: Comfort и Luxury.
Версия с АКП
Новая версия автомобиля Emgrand X7 оснащается двигателем 2,4 л мощностью 148 л.с., в сочетании с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором и возможностью ручного переключения передач производства DSI, позволяющей управлять автомобилем легко и комфортно в любых режимах вождения.
Шестиступенчатая коробка передач DSI представляет из себя современное развитие традиционных гидромеханических трансмиссий: реализован улучшенный, по сравнению с прежними поколениями АКПП, алгоритм блокировки гидротрансформатора и оптимизированная конструкция фрикционов для снижения потерь мощности на переходных режимах, что положительно сказалось на КПД трансмиссии. Шесть ступеней АКПП, помимо стандартного автоматического режима, могут переключаться водителем автомобиля Emgrand X7 самостоятельно в режиме ручного управления.
Стоит отметить, что DSI – это второй по величине в мире австралийский производитель автоматических коробок, который был приобретен компанией Geely в 2009 году.
От своих конкурентов Geely Emgrand X7 отличает высокий уровень безопасности. По итогам независимого теста C–NCAP в Китае, автомобиль был признан самым безопасным компактным кроссовером в своем классе.
Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен двумя подушками безопасности и антиблокировочной системой тормозов с электронной системой распределения тормозных усилий.
Комплектации
В России кроссовер Emgrand X7 будет представлен в двух комплектациях: Comfort и Prestige.
В версию Comfort уже включены такие опции как: кондиционер, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, механическая регулировка водительского сидения в шести направлениях, 17-дюймовые диски, зеркала с электрорегулировкой и обогревом, сигнализация и центральный замок.
Комплектация Prestige будет отличаться от базовой наличием задних и передних датчиков парковки, металлическими накладками порогов дверей, электрическим приводом регулировки водительского сидения в восьми направлениях и кожаной обивкой салона.
Цены
Цена комплектации Comfort – 719 900 рублей, комплектация Prestige будет доступна по цене 759 900 рублей.
Читайте также
grandrepairauto.ru
Распространенные проблемы Джили Эмгранд
Джили Эмгранд EC7 — относительно популярный автомобиль и на вторичном рынке их можно встретить в достаточном количестве, чтобы выбрать и себе. Средняя цена за машину 2013-2014 года составляет 320-350 тысяч рублей. Когда Эмгранд совсем новый — он практически беспроблемный, а вот со временем, по мере эксплуатации возникают различные трудности, которые я вам перечислю.
1) Слабое лакокрасочное покрытие. Хоть где-то и всплывает информация, что кузов оцинкован, на практике, этого не наблюдается. А все потому что через пару-тройку лет на кузове начинают появляться рыжики, особенно на месте сколов. Если во время это не “вылечить”, то коррозия пойдет и дальше. Так что внимательно смотрите на кузов, и обычно на всех поддержанных Эмграндах существуют небольшие “рыжики.
2) Некачественная сборка. По сравнению с корейскими или японскими автомашинами, у данной модели легко можно увидеть зазоры, криво-собранную панель, и другие мелкие недочеты в сборке. Так как автомобиль собирали в России, в городе Черкесск, возможно, там не совсем строго соблюдается качество сборки, ведь например, те же корейцы или немцы, выходят с конвейера более качественными. На этот нюанс часто закрывают глаза, ведь и стоимость машины в сравнении с теми же корейцами — ниже, а уровень оснащения высокий.
3) Плохая шумоизоляция. Об этом можно узнать практически из каждого отзыва в Сети. Однако, если сделать дополнительную шумку, то решить проблему можно.
4) Двигатели. Хоть и говорят, что у Эмграндом — моторы от Toyota, на деле, это не так. Говорить, что они тойотовские выгодно продавцам, которые продают их, а в реальности — моторы китайские и делаются они в Китае и из местных комплектующих.
5) Коробка передач. Передачи, особенно, первая, вторая и задняя включаются туго. Это распространенная болезнь у всех Эмграндов. Однако, решить проблему можно заменой трансмиссионного масла. Обычно после замены, когда заливаете нормальную жидкость, скорости включаются легче, но не всегда.
Вариатор там стоит Бельгийский — он достаточно качественный, но и он требует своевременного обслуживания. Раз в 60 000 км меняйте в нем масло и он прослужит вам более 200 000 км.
Еще бывали случаи, когда вариатор просто отказывался ехать. При таком поведении следует заглушить автомобиль и завести заново.
6) Еще одном заводской неисправностью является вода, которую можно обнаружить не только под ногами пассажира, но и в багажнике. Все дело в сварных швах, которые крайне некачественные и имеют микродыры. Проблему можно решить смазав их силиконовой смазкой.
7) Слабое место — заводские дворники, которые на скорости свыше 110 км/ч начинают подпрыгивать на лобовом стекле. Лечиться их полной заменой.
8) Гидроусилитель рулевого управления часто просит заменить насос. По гарантии, кстати, часто его меняли. А если покупаете б/у машину, то проверяйте, как крутится руль — не туго ли, не скрипит ли ничего, не шумит при повороте руля.
9) Свист навесного оборудования, в частности, ремня генератора. С приходом весны, когда на улицах все течет и пахнет, на ремень также выливается водичка, потом все это дело начинает свистеть. Решение проблемы — смазать силиконовой смазкой или WD-40.
10) Втулки стабилизатора — еще одно слабое место. Приходится менять уже на 20-30 тысячах км их обычно меняют. Когда при проезде через лежачих полицейских, кочек, слышен стук — это втулки.
11) Тормозные колодки — расходный материал, который приходится менять чуть ли не раз в 20 000 км. Опять же зависит от стиля и местности езды.
12) Плохие заводские шины. В принципе, не такая уж это и проблема. Их можно поменять на что-то более достойное. Очень шумные, плохая цепляются за дорогу, на мокрой поверхности — еще хуже.
В целом Emgrand неплохой автомобиль за свои деньги со своими плюсами и минусами. Больших, серьезных поломок не встретишь, а вот небольших достаточно.
Рыжик на капоте
Двигатель 1.8
Слив заводского масла из МКПП
Вода в салоне и в багажнике
заводские шины Giti comfort 228
avtoexperts.ru
отзывы и видео тест драйв
6-ти ступенчатая коробка передач DSI - это современнейшее развитие классических гидромеханических трансмиссий: более усовершенствованный механизм, если сопоставлять с предыдущими моделями акпп; оптимизированная структура фрикционов с целью понижения издержек мощности, что хорошим образом отразилось на коэффициенте полезного действия трансмиссии. Шестиступенчатую акпп, кроме обычного автомат режима, есть возможность переключать в самостоятельном порядке в ручной режим управления.
Продажи в России
В декабре 2014 года начинались продажи обновленного кроссовера Geely Emgrand X7 с автоматом и двигателем объемом 2.4 литра. Напомним, что с механической коробкой устанавливают двигатель объемом 2.0 литра. Новенькая версия авто оснащается мощностью 148 лошадинных сил, которые работают с шестиступенчатой автоматической коробкой производства австралийской компании DSI.
Комплектации и цены
В РФ кроссовер Geely Emgrand X7 с автоматом выпускается в 2-х комплектациях: Comfort и Prestige. В первую версию уже входят следующие составляющие: климат контроль, встроенный компьютер, обогрев сидений спереди, регулировка сидения водителя в 6-ти направлениях, семнадцати дюймовые диски и многое другое. А вот комплектация второй версии будет различаться наличием сзади и впереди датчиков парковки, также будут накладки из металла на пороги дверей, кожаная обивка и прочее. Стоимость Comfort составит порядка 720 тысяч рублей, а вот цена Prestige с полным приводом будет около 760 тысяч рублей.
Некоторые отзывы владельцев
- «Соотношение цена/качество соответствует ожиданиям, по мелочам (магнитола, шумка) можно было бы доработать».
- «Купить такую машину по цене 730000 рублей вполне реально, доволен своим новеньким приобретением, советую брать и не раздумывать».
- «Машиной, по большому счету, доволен».
- «Огромный просторный салон, обзорность шикарная, зеркала заднего вида большущие, тепло в машине при 23 градусов мороза, заводится хорошо».
- «Прошел 1200, на ТО обнаружилось, что при предпродажной подготовке не провели проверку на развал-схождение».
Видео тест драйв
Видео тест драйв показал, что Джили Эмгранд Х7 с акпп и объемом в 2.4 литра имеет неплохие технические характеристики, да и динамика кроссовера даже занижена и становится ясно, что данный автомобиль - это наилучший вариант в данной ценовой категории. Также просматривая все фото по тест-драйву можно с уверенностью сказать, что он выглядит вполне импозантно и стильно.
Заключение
Автомобиль имеет самую высшую степень безопасности (оценили на отлично по итогам краш-теста C-NCАP). Салон автомобиля исполнен в стиле минимализма: отделка из ткани или кожи. Он идеально подойдет как для городских дорог, так и для поездок по бездорожью. Благодаря дизайну кузова машина с уверенностью может преодолевать многочисленные препятствия.
Еще статьи про Geely Emgrand x7
china-garage.ru
Geely emgrand акпп
avtoclubvideo.ru
Ремонт Geely Emgrand (Джили Эмгранд) EC7
На Эмгранд EC7 устанавливается атмосферный бензиновый мотор объемом 1,8 л, который выдает 127 лошадиных сил мощности, или 1,5-литровый агрегат на 98 лошадиных сил. Двигатели работают в паре с классической пятиступенчатой механикой или автоматом, который начал устанавливаться на Geely Emgrand EC7 только в 2012 году.
Моторы JL4G15 и JL4G18 (1,5 и 1,8 л соответственно) вполне надежны и неприхотливы. Это прототипы известного японского 1ZZ-FE с изменяемыми фазами газораспределения, цепным приводом ГРМ и алюминиевой ГБЦ с запресованными чугунными гильзами. По отзывам автовладельцев, в частности таксистов, двигатель Эмгранд ЕС7 спокойно ходит 300–400 тыс. км. Это при условии полноценного обслуживания и использования качественного масла, расходников. Еще один важный момент, который влияет на ресурс – правильная регулировка клапанов.
Если ваш Geely Emgrand EC7 имеет солидный пробег или же вы приобрели подержанный автомобиль, есть смысл провести обработку мотора ремонтно-восстановительным составом. Для JL4G18 объемом 1,8 л подойдет RVS Master Engine Ga4. Частицы геомодификатора трения попадают на рабочие поверхности, где создают плотный слой металлокерамики. Его микротвердость в два раза выше, чем у гальванопокрытий хромом. При обработке мотора Geely Emgrand EC7 происходит очистка микрорельефа на контактных поверхностях алюминиевой ГБЦ, но металлокерамический слой образуется только на чугунных гильзах, где и происходит основное восстановление.
Применение RVS-Master дает следующие результаты:
- Нормализация компрессии.
- Снижение расхода бензина – до 15%.
- Минимизация шумов и вибраций.
- Упрощение пуска на холодную.
Ремонт коробки Джили Эмгранд ЕС7 своими руками
Владельцы Geely Emgrand EC7 жалуются преимущественно на шумность механической коробки. При интенсивной эксплуатации, несвоевременной замене масла могут появляться и другие проблемы, связанные с синхронизатором передач, подшипниками валов. Чтобы устранить имеющийся износ и защитить КПП, следует использовать состав RVS Master Transmission Tr3. Он восстановит геометрию шестеренок, снизит уровень шумов и вибраций, сделает переключение передач плавным и четким.
Geely Emgrand EC7: как защитить топливную систему?
Чтобы защитить топливную систему и продлить жизнь мотору Эмгранд EC7, нужно добавлять в бензин катализатор горения FuelEXx Gazoline. Он очистит камеру сгорания от нагара и отложений, обеспечит полноценное сгорание топлива, увеличит ресурс ЦПГ мотора и элементов топливной системы. Катализатор горения минимизирует негативные последствия при заправке некачественным топливом.
rvsmaster.ru
Джили эмгранд с вариатором
Сравнительно новый для Российского рынка автомобиль, который китайцы отнесли к D классу. С начала производства на заводе Дервейс в Черкесске, эмгранды выпускались с двумя вариантами моторов: 1,5 л. с электронной педалью газа и 1,8 с тросовым приводом дроссельной заслонки.
С 2013 года прибавился вариант джили эмгранд с автоматической бесступенчатой трансмиссией. На автомобиле с вариатором установлен двигатель 1,8 литра 128 лошадей, но с электронным приводом. Такой вариант управления дросселем позволяет вводить автомобиль в так называемый «режим защиты трансмиссии».
Нажимая на педаль газа в режиме парковки или нейтрали вы не сможете поднять обороты выше 3000 в минуту. То же самое произойдет при обнаружении неисправностей в автоматической трансмиссии.
Внешний вид Эмгранда с вариатором практически не отличается от его собратьев на механике, разве что немного изменилось внутреннее строение передних фар головного света.
Интерьер создает приятное впечатление от машины, здесь нет нелепых вставок «под дерево» или дешевого пластика «под хром». Все лаконично и функционально, как любят в европейских странах. Сиденья в джили эмгранд с вариатором кожанные (конечно кожзам, но вполне добротный). Передние сиденья сделаны с хорошей боковой поддержкой, а водительское сиденье имеет электрические регулировки. Причем регулируется как по длине, так и по высоте.
Автомобиль оснащен системой климат контроля, которая в автоматическом режиме будет управлять работой заслонок, скоростью вентилятора отопителя и включением кондиционера для поддержания заданной температуры в салоне. В комплектации с вариатором установлена мультимедийная система с ЖК экраном, позволяющая установить карты навигации и воспроизводить DVD диски.
Передвижение на таком автомобиле будет не только комфортным, но и экономичным, потому как вариаторы отличаются от классической коробки автомат отсутствием переключений и еще и экономичностью.
На джили установлен вариатор Punch VT2 производства бельгии, хотя на многих деталях написано made in Germany . Размеры и вес самой коробки несколько больше, чем механики, но на динамику разгона это сильно не влияет. Так же вариатор на джили эмгранд имеет псевдо ручное переключение передач, то есть для повышения передачи вам самостоятельно нужно будет двинуть селектор вперед, а для понижения — назад.
Такой режим полезен не только для «спортивной» езды, но и для прохождения трудных участков дороги на пониженных передачах.
Вобщем получился очень комфортный и самое главное недорогой автомобиль D класса. Цены на эмгранд с вариатором начинаются от 539 000 рублей, что очень и оччень привлекательно для Российских и Украинских покупателей.
Одна неисправность мной уже была исправлена . Автомат на машине вообще не хотел включаться. При перемещении селектора выбора передач в любое положение (R D S) и отпускании педали тормоза машина не двигалась. Включился режим защиты коробки автомат.
Сканирование ошибок показало на короткое замыкание соленоида ведомого шкива. Пришлось разбирать коробку автомат… Но не полностью, слава Богу, слили масло, открутили поддон коробки и открутили и вытащили гидроблок с тремя соленоидами. На контактах одного из соленоидов обнаружилась алюминиевая стружка , ооочень маленькая, тоньше фольги! Но именно она и вызвала отказ в работе коробки автомат. Стружка была удалена, коробка собрана, масло залито и проведена процедура по заливу масла в вариатор. Все… Машина поехала, слава нам)))
Похожие статьи
www.em-grand.ru
Замена КПП на Джили Эмгранд ЕС7
Снятие1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.2. Снять аккумуляторную батарею в сборе.3. Снять монтажный кронштейн корпуса воздушного фильтра.4. Отсоединить разъем жгута электропроводки от выключателя лампы заднего хода.5. Отсоединить разъем датчика скорости автомобиля.
6. Отсоединить разъем жгута электропроводки от датчика положения коленчатого вала.7. Выкрутить упорный болт рычага переключения передач.8. Выкрутить болт крепления и снять монтажный кронштейн тросов выбора и включения передач, как показано на рисунке ниже.
9. Снять зажим троса выбора передачи, как показано на рисунке ниже.
10. Отсоединить патрубок системы гидропривода выключения сцепления, как показано на рисунке ниже.
11. Выкрутить болты крепления и снять рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.
12. Снять провод стартера и выкрутить болты крепления.13. Выкрутить верхние болты крепления коробки передач к двигателю в сборе, как показано на рисунке ниже.
14. Установить на моторный отсек специальное приспособление для вывешивания силового агрегата в сборе. Зафиксировать двигатель на специальном приспособлении, как показано на рисунке ниже.
15. Снять монтажный кронштейн левой опоры коробки передач в сборе.
16. Отвернуть гайки крепления и снять передние колеса.17. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.18. Выкрутить пробку сливного отверстия и слить в заранее подготовленную емкость трансмиссионное масло. Очистить, промыть и поставить на место пробку сливного отверстия.19. Выкрутить соединительный болт и отсоединить вал рулевой колонки от вала шестерни рулевого механизма, как показано на рисунке ниже.
20. Снять подрамник передней подвески в сборе (см. тут).
21. Снять правый и левый приводные валы.22. Выкрутить болт крепления провода «массы» коробки передач, как показано на рисунке ниже.
23. Используя специальный гидравлический домкрат, подпереть силовой агрегат в сборе, как показано на рисунке ниже.
24. Выкрутить задние болты крепления коробки передач к двигателю в сборе, как показано на рисунке ниже.
25. Выкрутить нижние болты крепления коробки передач к двигателю, как показано на рисунке ниже.26.Отсоединить коробку передач в сборе от двигателя.
Установка1. Установить коробку передач на специальный подъемный стол/домкрат для упрощения подсоединения к двигателю.2. Вставить первичный вал коробки передач, через отверстие кожуха сцепления в шлицы ведомого диска сцепления. Переместить коробку передач вплотную к двигателю. Быть внимательным, чтобы направляющие штифты вошли в отверстия.3. Установить задние болты крепления коробки передач к двигателю, как показано на рисунке ниже. Затянуть болты крепления.
4. Установить и затянуть нижние болты крепления коробки передач к двигателю. Так же установить и затянуть нижний болт крепления стартера, как показано на рисунке ниже.
5. Установить и затянуть верхний болт крепления стартера. Подсоединить проводку.6. Удалить из-под коробки передач гидравлический домкрат.
7. Установить провод «массы» корпуса коробки передач. Установить и затянуть болт крепления провода, как показано на рисунке ниже.8. Подсоединить к коробке передач правый и левый приводные валы.
9. Установить подрамник передней подвески в сборе, установить и затянуть болты его крепления с необходимым моментом затяжки.
10. Установить передние колеса, установить и затянуть гайки крепления колес с необходимым моментом затяжки.11. Удалить из моторного отсека набор приспособлений для вывешивания силового агрегата в сборе.12. Установить и затянуть верхние болты крепления коробки передач к двигателю, как показано на рисунке ниже.
13. Установить левый монтажный кронштейн опоры коробки передач в сборе, как показано на рисунке ниже. Установить и затянуть болт и гайку крепления с необходимым моментом затяжки.
14. Подсоединить патрубок гидропривода выключения сцепления, как показано на рисунке ниже.
15.Установить и затянуть болты крепления рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления, как показано на рисунке ниже. Выполнить операции по удалению воздуха из системы гидропривода сцепления.
16. Подсоединить к исполнительному рычагу тросы выбора и включения передач, как показано на рисунке ниже.
17. Подсоединить разъем жгута электропроводки к датчику положения коленчатого вала.18. Подсоединить разъем жгута электропроводки к датчику скорости автомобиля (спидометра).19. Подсоединить разъем жгута электропроводки к выключателю лампы движения задним ходом.20. Установить монтажный кронштейн аккумуляторной батареи.21. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.
carpod.ru