Каких еще "СЮРПРИЗОВ" ждать от Polo Sedan AT. Акпп поло седан
Коробка передач Поло Седан - неисправности
На автомобили Volkswagen Polo седан устанавливают либо пятиступенчатую механическую коробку передач мод. 021 либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач мод. 09G.
Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с синхронизированными передачами. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер. К передней части картера коробки передач присоединен картер 11 сцепления. На заднюю часть картера
Механическая коробка передач: 1 - задняя крышка коробки передач; 2 - ведущая шестерня V передачи; 3 - ведущая шестерня I передачи; 4 - промежуточная шестерня заднего хода; 5 - ведущая шестерня заднего хода; б - ведущая шестерня II передачи; 7 - ведущая шестерня III передачи; 8 - механизм переключения передач; 9 - ведущая шестерня IV передачи; 10 - подшипник выключения сцепления; 11 - картер сцепления; 12 - первичный (ведущий) вал; 13 - фланец полуосевой шестерни для крепления привода правого переднего колеса; 14 - коробка дифференциала; 15 - ведомая шестерня главной передачи; 16 - фланец полуосевой шестерни для крепления привода левого переднего колеса; 17 - картер коробки передач; 18 - вторичный (ведомый) вал
коробки передач установлена стальная штампованная крышка 1.
На первичном валу 12 расположены ведущие шестерни I и II передач и передачи заднего хода, изготовленные за одно целое с первичным валом, а ведущие шестерни III,
IV и V передач свободно вращаются на игольчатых подшипниках.
Вторичный вал 18 изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи, кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I и II передач. Ведомые шестерни III,
IV и V передач и передачи заднего хода установлены на шлицах.
Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов HI и III-IV передач, установленных на вторичном валуи первичном валах соответственно, а также муфты синхронизатора V передачи, установленной на первичном валу. Передача заднего хода включается вводом в зацепление промежуточной шестерни 4 заднего хода с ведомой
шестерней представляющей собой Вторичного вала. Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач.
Снаружи находятся два рычага механизма: рычаг переключения и рычаг выбора передач.
Привод управления механической коробкой передач: 1 - противовес рычага переключения передач; 2 - рычаг переключения передач; 3 - рычаг выбора передач; 4 - трос переключения передач; 5 - трос выбора передач; б - термоэкран; 7 - кулиса рычага переключения передач; 8 - шаровая опора; 9 - рычаг управления коробкой передач
Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы 7 ычага 9 переключения передач с шаровой опорой 8, установленной на основании кузова, двух тросов переключения 4 и выбора 5 передач, а также механизма, расположенного в картере коробки передач. Для обеспечения четкого включения передач рычаг 2 переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом 1. От нагрева тепловым излучением системы выпуска отработавших газов тросы защищены термоэкраном 6, установленным на основании кузова. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.
Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.
Дифференциал конический, четырехса-теллитный. Герметичность соединения вихрен них шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками.
Автоматическая коробка передачскомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор. Электронная система управления автоматической коробкой передач постоянно контролирует скорость автомобиля и нагрузку двигателя, исключает ошибки водителя, не позволяя ему включить более высокую передачу при малой скорости движения, чтобы избежать перегрузки двигателя, или понижающую передачу на слишком большой скорости, что исключает возможность превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя. При снижении скорости автомобиля передачи автоматически переключаются на более низкие без участия водителя. В момент полной остановки автомобиля автоматически включается I передача.
Подробно алгоритм управления автоматической коробкой передач описан в «Устройство автомобиля»
Автоматическая коробка передач состоит из гидротрансформатора, насоса, планетарного редуктора, многодисковых муфт, многодисковых тормозов и блока клапанов.
Гидротрансформатор играет роль сцепления и служит для плавного соединения двигателя и механизма коробки передач и увеличения крутящего момента при начале движении автомобиля. Корпус гидротрансформатора соединен с коленчатым валом двигателя через ведущий диск и постоянно вращается при работе двигателя. Внутренняя полость гидротрансформатора заполнена рабочей жидкостью для автоматических коробок передач. Двигатель вращает гидротрансформатор и приводит в действие насосное колесо, которое создает потоки рабочей жидкости в направлении турбинного колеса. Последнее начинает вращаться за счет потоков рабочей жидкости, создаваемых насосным колесом. При большой разности скоростей вращения турбинного и насосного колес реактор изменяет направление потока жидкости, увеличивая крутящий момент. По мере уменьшения разницы скоростей он становится ненужным и поэтому установлен на обгонной муфте.
Гидравлическая система управления автоматической коробкой передач включает в себя насос, регулятор давления, золотниковый клапан выбора диапазона АКП. вспомогательные клапаны (соленоиды), муфты и тормоза. Насос, установленный в передней части картера коробки передач, создает давление и подает рабочую жидкость ко всем системам в коробке передач.
Планетарные ряды соответствуют блоку шестерен в механической коробке передач и служат для изменения передаточного отношения в автоматической трансмиссии при переключении передач.
Планетарный редуктор системы Равинье представляет собой зубчатую передачу с наружными и внутренними зацеплениями шестерен, которая обеспечивает различные способы соединения ее элементов для получения различных передаточных чисел.
Ленточные тормоза служат для временной блокировки элементов соответствующего планетарного ряда на корпус автоматической коробки передач.
Привод управления автоматической коробкой передач тросовый, сконструирован по тому же принципу, что и привод управления механической коробкой, но отличается от него количеством и конструкцией деталей. Кулиса 4 (рис. 6.8) селектора автоматической коробки передач установлена в том же месте на тоннеле пола 3, что и рычаг управления механической коробкой, и соединена с блоком управления на коробке передач 7 тросом 1.
Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки передач.
Автоматическая коробка передач: 1 - картер редуктора главной передачи; 2 - теплообменник рабочей жидкости; 3 - кронштейн левой опоры подвески силового агрегата; 4 - датчик положения селектора; 5 - кожух гидротрансформатора; б - гидротрансформаторПривод управления автоматической коробкой передач: 1 - трос управления коробкой передач; 2 - рукоятка рычага селектора управления коробкой передач; 3 - тоннель пола; 4 - кулиса селектора управления коробкой передач; 5 - крышка кулисы селектора управления коробкой передач; б - держатели троса; 7 - коробка передач
Для ремонта коробки передач, особенно автоматической, требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка коробки передач, замена ее уплотнений, ремонт привода. При необходимости выполняйте ремонт коробки передач в специализированном сервисе.
www.polosdn.ru
Ремонт акпп Фольксваген Поло Седан цена, ремонт коробок автомат Volkswagen Polo Sedan переборка г. Москва (ЮАО)
РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000 руб | FWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | в случае кап. ремонта | |
для 09G |
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Фольксваген Поло, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Volkswagen Polo, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос
Каких еще "СЮРПРИЗОВ" ждать от Polo Sedan AT
На данный момент езжу на VW GOLF V 2007 года , пробег 105000 км. Машина начинает требовать ремонта , в частности АКПП, подвеска, и тд. Есть возможность сдать в трейдин и с доплатой в 75000 рублей взять Polo Sedan Highline AT, 2011 года с пробегом 9000 км. Агрегаты ( двигатель и АКПП) у Гольфа и у Поло одинаковые ( различие только в том что в Гольфе ремень ГРМ а в Поло цепь), коробка абсолютно одинаковая. Судя по всему подвеска в Поло от Гольфа 4. Получается, если рассматривать по частям должен быть надежный автомобиль. Ездил на тест драйв, после Гольфа, Поло Седан очень жесткий и шумный. Первое впечатление было не приятным. В этот же периед покупал машину жене. Ей понравился Honda Civic 4D, вроде машина лучше классом чем Поло. Civic оказался ужасно шумным ( слышно как работает подвеска), низкий клиеренс ( 140 мм), жесткая подвеска, посредственная отделка салона (дешевый японский пластик) , преимушество - быстрая и шустрая. Стоимость в максимальной комплектации + шумоизоляция около 800000 рублей. Удивило то что на Civic в самой полной комплектации нету задних подкрылок !Если сравнивать Поло Седан и Сивик - по соотношению цена качество Поло лучше. Добротный салон, высокий клиеренс , аддаптивный - экономичний автомат.Поездив 5 лет на Гольфе знаю проблемы которые возникают в процессе эксплуатации , думаю что на народном Поло проблем будет больше.Прочитав проблемы которые возникают с Поло увидел много родственных проблем с Гольфом. Хочу выяснить каких еще сюрпризов можно ждать от Поло Седана.Ниже перечислю проблемы и так как я их решал на Гольфе:1. Шумоизоляция ( на Гольфе с этим проблем нету) - можно обработать шумопоглащающей мастикой арки и сделать шумоизоляцию салона - цена вопроса в пределах 15000 рублей.2. АКПП AISIN G09 - Экономичная аддаптивная коробка, только есть один жирный минус ! Система охлаждения масла в коробке работает отвратительно ( причем на всех моделях на которые ставят эту АКПП) . Официалы говорят что масло в коробке залито на все время эксплуатации - ВРУТ !!! Как только закончится гарантия тут же предложат ее ремонт за 80000 рублей ( и то не факт что поможет), в случае если из-за перегрева масла будет большая выроботка, то есть вероятность что не за горами ремонт коробки с гиброблоком - 120000 рублей не у ОД). Если знал бы об этой проблеме раньше, Гольф не потребовал бы сейчас больших вложений. После жары 2010 года, АКПП начала переключать со стуком, гарантия уже кончилась и ОД признались что это БОЛЬШОЙ косяк АКПП. Мой совет меняйте масло в АКПП на 60-70 тыщ км ( стоимость около 10000 рублей ) не обязательно у ОД. С экономите большие деньги. АКПП дергаясь убивает подушки ( менял потом все 3) , а так же сайлент блоки передней подвески ( все 4 ) . После того как ничилась проблема с АКПП нужно не тянуть и заменить гиброблок ( замена с маслом и фильтром стоит 42000 не у ОД). ОД предлагают просто замену масло и у них это стоит 16000 рублей - вероятность что поможет 20%. Можно заехать в сервис и попросить снять поддон АКПП - если там есть стружка - сильная выроботка , то гидроблок скоро встанет.3. Прогрев автомобиля зимой. В странах ЕС запрещено стоять, греть машину на стоянке ( грозит хороший штраф). По этой причине практически все Европейские автомобили нужно греть на ходу. Гольф в - 25 на ходу прогревается за 10-15 минут. Причем греть АКПП на стоянке не имеет никакого смысла !!!! Масленный насос не качает масло, соответственно не проегревается масло, когда селектор передач в положения P и N.4. Покраска ( ЛКП). По Европейским нормам все автомобили красят краской которая не влияет на окружаюшую среду, но она расчитана на чистую Европу. По этой причине сколы и царапины не избежны. Вопрос можно решить зашитной полировкой, можно сделать самостоятельно, потратив 3-4 часа и 2000 рублей. При должном обслуживании ( мойка особым шампунем) . Хватает на 1 год эксплуатации в Российских условиях.
Каких еще проблем ждать от Поло Седан ( Машина куплена в ноябре 2011 года, думаю что сошла с конвеера в августе 2011 года) ?
Заранее благодарен !
www.polosedan-club.com