Ремонт АКПП Рено (Renault). Ремонт акпп рено
Ремонт АКПП Рено (Renault) в Москве — отзывы и цены
Автомобили «Рено» комплектуют автоматическими коробками разных марок (AL4, AD-8, JF613E и т. д.), в том числе и собственного производства. При эксплуатации такой трансмиссии необходима замена жидкости и расходников через 60–80 тысяч км пробега. Первый капремонт в таких случаях понадобится не раньше 180–200 тысяч километров.
Признаки неисправности коробки-автомата Renault
Определить поломку автоматической коробки самостоятельно можно по следующим признакам:
- затрудненное переключение скоростей;
- стуки или шумы;
- невозможность перейти на нужную передачу;
- механические повреждения коробки;
- появление ошибок или переход в аварийный режим;
Автоматические коробки Renault очень надежные, хотя и они могут получить повреждения или выйти из строя из-за несвоевременного техобслуживания или нарушения правил эксплуатации. В таких случаях обращайтесь в ближайшую нашу автомастерскую. Мы работаем с автоматическими коробками Renault разных моделей и после выполнения ремонтных работ предлагаем гарантийное обслуживание в течение пробега до 50 тысяч км.
Услуги наших автомастерских
При появлении признаков неисправности автоматических коробок Renault пригоняйте машину в ближайшую нашу автомастерскую, а мы выполним следующие работы:
- контроль переключения скоростей в движении автомобиля;
- диагностика путем считывания кодов ошибок;
- проверка жидкостей на отсутствие примесей;
- снятие коробки с полной или частичной разборкой;
- устранение неисправностей, замена деталей с износом;
- сборка коробки проверка параметров работы.
В процессе ремонта мы используем рекомендованные производителем расходные материалы, контролируем уровень заправки спецжидкостей. Если трансмиссия не подлежит ремонту или такие работы обойдутся очень дорого, то мы предлагаем купить новую или б/у коробку.
Также Вас может заинтересовать
expert-akpp.ru
Ремонт АКПП Renault (Рено) – цены в Москве
Автомобили французского концерна Рено широко известны отечественными автолюбителями, которые ценят в них экономичность, стильный дизайн и функциональность. Если взглянуть на историю Рено, нельзя не заметить, что именно на заводах этого автоконцерна впервые стали выпускаться легковые машины с кузовом «хэтчбек» и первый компактный мививэн Рено Сценик. Это без лишних слов говорит об инновационном подходе в деле создания транспортных средств. Положительные оценки, как со стороны специалистов, так и автолюбителей, также заслужили автоматические коробки передач, выпускаемые Рено. Однако стоит учитывать, что рабочий ресурс трансмиссии не вечен и, если вы к тому же интенсивно эксплуатируете свой автомобиль, вам рано или поздно придётся заказать ремонт АКПП Рено.
Факторы, которые могут приблизить необходимость ремонта, известны почти всем водителям: агрессивное вождение с резким набором скорости, пренебрежение необходимостью регулярного техосмотра, ежедневные неблагоприятные дорожные условия и, разумеется, некачественное масло. Как правило, одной или двух из вышеперечисленных причин бывает достаточно, чтобы потребовался ремонт АКПП Рено. Признаки проблем с коробкой передач известны всем: рывки, пробуксовки и нехарактерная вибрация.
Ремонт АКПП Рено: цена
бесплатно | |
Эвакуация автомобиля | бесплатно в пределах МКАД, при ремонте АКПП |
Диагностика автомобиля и кодов неисправностей | бесплатно, при ремонте АКПП |
Диагностика автомобиля и кодов неисправностей | 500-1 000 рублей |
6 000-10 000 рублей | |
Работа по ремонту | 10 000-15 000 рублей |
Замена масла ATF (трансмиссионной жидкости) | 1 500 рублей |
Замена ATF, фильтра, прокладки поддона | 2 000 рублей |
2 000-3 000 рублей | |
Ремонт гидротрансформатора | 5 000-10 000 рублей |
Ремонт гидроблока | от 10 000 рублей |
Ремонт ЭБУ АКПП | от 6 000 рублей |
Дополнительно |
Оставить заявку на ремонт АКПП Renault
Модели АКПП Рено
AVANTIME | 2001 — 2003 | 2.0 | передний | AW55-50SN |
AVANTIME | 2001 — 2003 | 2.0 | полный | AW55-50SN |
AVANTIME | 2001 — 2003 | 2.9 | передний | AW55-50SN |
AVANTIME | 2001 — 2003 | 2.9 | полный | AW55-50SN |
CLIO | 1991 — 1998 | 1.6 | передний | AD4 |
CLIO | 1998 — 2011 | 1.4 | передний | AL4 |
CLIO | 1998 — 2011 | 1.6 | передний | AL4 |
CLIO | 1998 — 2011 | 2.0 | передний | AL4 |
ESPACE | 1998 — 2003 | 3.0 | передний | 4HP20 |
ESPACE | 2000 — 2002 | 2.0 | передний | AL4 |
ESPACE | 2000 — н.в. | 3.0 | передний | AD8 |
ESPACE | 2002 — 2011 | 2.0 | передний | AW55-50SN |
ESPACE | 2002 — 2011 | 2.0 | полный | AW55-50SN |
ESPACE | 2002 — 2011 | 2.2 | передний | AW55-50SN |
ESPACE | 2002 — 2011 | 2.2 | полный | AW55-50SN |
ESPACE | 2002 — 2011 | 3.0 | передний | AW55-50SN |
ESPACE | 2002 — 2011 | 3.0 | полный | AW55-50SN |
ESPACE | 2002 — 2011 | 3.5 | передний | AW55-50SN |
ESPACE | 2002 — 2011 | 3.5 | полный | AW55-50SN |
ESPACE | 2006 — 2011 | 3.0 | передний | TF-80SC |
ESPACE | 2006 — 2011 | 3.0 | полный | TF-80SC |
ESPACE | 2007 — 2011 | 2.0 | передний | JF613E |
ESPACE | 2007 — 2011 | 2.0 | полный | JF613E |
FLUENCE | 2009 — 2011 | 1.6 | передний | AL4 |
FLUENCE | 2009 — 2011 | 2.0 | передний | AL4 |
KANGOO/KANGOO LCV | 2000 — 2011 | 1.4 | передний | AL4 |
KANGOO/KANGOO LCV | 2000 — 2011 | 1.5 | передний | AL4 |
KANGOO/KANGOO LCV | 2000 — 2011 | 1.6 | передний | AL4 |
KOLEOS | 2008 — 2011 | 2.5 | передний | JF011E (CVT) |
KOLEOS | 2008 — 2011 | 2.5 | полный | JF011E (CVT) |
KOLEOS | 2008 — 2011 | 2.0 | передний | JF613E |
KOLEOS | 2008 — 2011 | 2.0 | полный | JF613E |
LAGUNA | 1998 — 2003 | 3.0 | передний | 4HP20 |
LAGUNA | 1998 — 2007 | 1.8 | передний | AL4 |
LAGUNA | 1998 — 2007 | 1.9 | передний | AL4 |
LAGUNA | 1998 — 2007 | 2.0 | передний | AL4 |
LAGUNA | 2000 — н.в. | 2.0 | передний | AW50-40LE (AF14) |
LAGUNA | 2000 — 2007 | 2.0 | передний | AW55-50SN |
LAGUNA | 2000 — 2007 | 2.0 | полный | AW55-50SN |
LAGUNA | 2000 — 2007 | 2.2 | передний | AW55-50SN |
LAGUNA | 2000 — 2007 | 2.2 | полный | AW55-50SN |
LAGUNA | 2000 — 2007 | 2.9 | передний | AW55-50SN |
LAGUNA | 2000 — 2007 | 2.9 | полный | AW55-50SN |
LAGUNA | 2007 — 2011 | 2.0 | передний | JF613E |
LAGUNA | 2007 — 2011 | 2.0 | полный | JF613E |
LAGUNA | 2007 — 2011 | 3.0 | передний | JF613E |
LAGUNA | 2007 — 2011 | 3.0 | полный | JF613E |
LAGUNA | 2007 — 2011 | 3.5 | передний | JF613E |
LAGUNA | 2007 — 2011 | 3.5 | полный | JF613E |
LOGAN | 2007 — 2010 | 1.6 | передний | AL4 |
MASTER | 2010 — 2011 | 2.2 | задний | A761E |
MASTER | 2010 — 2011 | 2.2 | полный | A761E |
MATRA | 1998 — 2000 | 3.0 | передний | 4HP20 |
MEGANE | 1997 — 2000 | 1.6 | передний | AD4 |
MEGANE | 1998 — 2011 | 1.4 | передний | AL4 |
MEGANE | 1998 — 2011 | 1.5 | передний | AL4 |
MEGANE | 1998 — 2011 | 1.6 | передний | AL4 |
MEGANE | 1998 — 2011 | 1.9 | передний | AL4 |
1998 — 2011 | 2.0 | передний | AL4 | |
MEGANE | 2007 — 2009 | 1.5 | передний | JF011E (CVT) |
MEGANE | 2007 — 2011 | 1.6 | передний | JF011E (CVT) |
MEGANE | 2007 — 2011 | 2.0 | передний | JF011E (CVT) |
MEGANE | 2008 — 2011 | 2.0 | передний | JF613E |
MEGANE | 2008 — 2011 | 2.0 | полный | JF613E |
MEGANE | 2008 — 2011 | 1.9 | передний | JF011E (CVT) |
MODUS | 2004 — 2011 | 1.6 | передний | AL4 |
R19 | 2000 — 2001 | 1.4 | передний | MB1 |
SAFRANE | 1992 — 1997 | 2.9 | передний | AD8 |
SAFRANE | 1996 — 2000 | 1.9 | передний | AW50-40LE (AF14) |
SAFRANE | 1999 — 2001 | 2.9 | передний | 4HP20 |
SAFRANE | 2000 — н.в. | 2.0 | передний | AL4 |
SAFRANE | 2000 — н.в. | 2.2 | передний | AL4 |
SANDERO | 2011 — н.в. | 1.6 | передний | AL4 |
SCENIC | 1997 — 2011 | 1.5 | передний | AL4 |
SCENIC | 1997 — 2011 | 1.6 | передний | AL4 |
SCENIC | 1997 — 2011 | 1.9 | передний | AL4 |
SCENIC | 1997 — 2011 | 2.0 | передний | AL4 |
SCENIC | 2006 — 2011 | 2.0 | передний | JF613E |
SCENIC | 2006 — 2011 | 2.0 | полный | JF613E |
SCENIC | 2007 — 2011 | 1.5 | передний | JF011E (CVT) |
SCENIC | 2007 — 2011 | 1.6 | передний | JF011E (CVT) |
SCENIC | 2007 — 2011 | 2.0 | передний | JF011E (CVT) |
SCENIC | 2009 — 2011 | 1.9 | передний | JF011E (CVT) |
SYMBOL | 2000 — 2011 | 1.4 | передний | AL4 |
SYMBOL | 2000 — 2011 | 1.6 | передний | AL4 |
THALIA | 2000 — 2011 | 1.4 | передний | AL4 |
THALIA | 2000 — 2011 | 1.6 | передний | AL4 |
VEL SATIS | 2001 — 2009 | 2.0 | передний | AW55-50SN |
VEL SATIS | 2001 — 2009 | 2.0 | полный | AW55-50SN |
VEL SATIS | 2001 — 2009 | 2.2 | передний | AW55-50SN |
VEL SATIS | 2001 — 2009 | 2.2 | полный | AW55-50SN |
VEL SATIS | 2001 — 2009 | 3.0 | передний | AW55-50SN |
VEL SATIS | 2001 — 2009 | 3.0 | полный | AW55-50SN |
VEL SATIS | 2001 — 2009 | 3.5 | передний | AW55-50SN |
VEL SATIS | 2001 — 2009 | 3.5 | полный | AW55-50SN |
VEL SATIS | 2005 — 2009 | 3.0 | передний | TF-80SC |
VEL SATIS | 2005 — 2009 | 3.0 | полный | TF-80SC |
X56 | 1997 — 2005 | 3.0 | передний | 4HP20 |
Как утверждают специалисты, лучше всего на диагностику и ремонт приехать заранее и своим ходом, а не на эвакуаторе – такой вариант неизбежен, если владелец автомобиля решит оттягивать необходимость в диагностике и ремонте. В большинстве старых моделей Рено, уже сошедших с производства, но которые всё равно можно часто видеть на наших дорогах, стоит трансмиссия AL4. Слабым звеном в устройстве этой коробки передач можно назвать гидроблок, который чаще всего нуждается в ремонте или замене уже через 100 тысяч километров пробега.
Ещё одной популярной коробкой передач на Рено можно назвать DP0. У этого агрегата часто выходят из строя клапан, понижающий излишнее давление. Его неисправность переводит коробку передач в аварийный режим, что влечёт за собой необходимость выполнить ремонт АКПП Рено.
В последних моделях автомобилей под логотипом Рено установлены уже совершенно новые трансмиссии, которые более совершенны. Однако как они себя поведут спустя 150-200 тысяч километров пробега, пока говорить рано. Тем не менее, всегда необходимо помнить, что ремонт АКПП Рено сразу же необходим при появлении первых признаков неисправности трансмиссии. Иначе водитель рискует заплатить во много раз больше, но уже за замену всей коробки передач.
Заказать ремонт АКПП Рено
Учитывая, что по дорогам Москвы сейчас ездит несколько миллионов автомобилей, значительная часть которых оснащены АКПП, вопрос диагностики и ремонта этого важного агрегата всегда актуален для тысяч столичных автовладельцев. Но, решая, в какой автосервис лучше всего стоит обратиться, вы должны принимать во внимание тот факт, что далеко не каждый из них сможет выполнить ремонт АКПП Рено на должном уровне.
Это объясняет тем, что автоматическая коробка передач сама по себе является очень сложным узлом, в котором могут быть соединены гидромеханические элементы и электроника. Правильно диагностировать неисправность и отремонтировать такой механизм под силу только опытным мастерам, имеющим необходимую квалификацию и самое современное оборудование. Одним из таких сервисных центров является GearBox automatic, специализирующийся на ремонте коробок-автомат.
Обращаясь к нам, вы можете быть абсолютно уверены, что ремонт АКПП Рено будет выполнен с максимальным результатом, а детали, установленные на замену устаревшим или изношенным, будут только оригинального происхождения. Ещё одним хорошим плюсом будет то, что у нас весьма гибкая ценовая политика, которая вам наверняка понравится.
Фото наших работ
gearbox.msk.ru
Ремонт АКПП Рено (Renault) |
Диагностика | Бесплатно |
Снятие и установка | 9.000руб. |
Ремонт АКПП | 14.000руб. |
Адаптация | 2.700руб. |
Замена масла в АКПП | 1.500руб. |
Ремонт вариатора | 14.000руб. |
Ремонт DSG | 14.000руб. |
Снятие гидроблока / мехатроника | 4.500руб. |
Ремонт гидроблока под ключ | 32.000руб. |
Ремонт гидротрансформатора | 10.000руб. |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП Renault в Москве
В современных автомобилях «Рено» автоматическая коробка передач работает достаточно надежно, но если машина эксплуатируется длительно, возможно возникновение определенных проблем, из-за которых потребуется ремонт АКПП Рено. Для того, чтобы разобраться с этими проблемами, необходимо иметь специальное техническое оснащение и опытных мастеров, поэтому ремонт АКПП Рено в Москве лучше всего делать у нас.
Можно в качестве слабых мест конструкции отметить клапаны давления масла. Если водитель плохо прогрел перед выездом машину, система из-за клапанов может быть недостаточно обеспечена жидкостью, поскольку срабатывают они туго, и система информирует о неполадках и аварийном состоянии. Еще одна проблема – слабый гидроблок АКПП. Уже после пробега в сто тысяч километров он может привести к неисправности машины. Впрочем, это – и все частые неисправности: других не отмечено. Они легко устраняются нашими мастерами, умеющими выполнять ремонт АКПП Renault.
Когда к нам поступает автомобиль «Рено», работа начинается с диагностики коробки передач. Осмотр, тест-драйв, изучение жидкости в трансмиссии – это не все. Компьютерное исследование, производимое в случае обнаружения неполадок или по желанию владельца в профилактических целях, позволит выявить все неполадки и выдать заключение о том, нужен ли ремонт АКПП и каковы рекомендации по дальнейшей ее эксплуатации.
После ремонта АКПП, восстановления или замены поврежденных или изношенных деталей коробка собирается, повторяется ее диагностика, и машина передается заказчику с гарантией безотказной работы.
Ремонт АКПП Рено Меган 2
АКПП, используемая на «Рено Меган 2», специально разработана для небольших переднеприводных автомобилей. Ее компактные размеры вполне подходят для малолитражных городских машин. В коробках – минимум электронных узлов, а высокая надежность позволяет наметить капитальный ремонт в достаточно далеком будущем, когда машина пройдет не менее двухсот тысяч километров. Удобно, что АКПП имеет отдельный теплообменник, охлаждающий трансмиссионное масло.
Впрочем, проблемы с гидроблоком и электроникой не исключены – приходится менять поврежденные детали или полностью узлы. Бывает, что приходится устранять протечки масла при выходе из строя прокладок или ремонтировать термостат, регулирующий работу системы охлаждения.
akpp-praktik.ru
Ремонт АКПП Рено | Ремонт коробок автомат вариатора Renault цена, диагностика, замена масла, гидроблок, Москва ВАО
Автомобили французской корпорации Рено пользуются большой популярностью в России. Это объясняется прекрасным соотношением цена-качество. Французские автомобили обладают хорошей выносливостью и уверенно ведут себя на российских дорогах. На машины Рено концерн устанавливает коробки собственной совместно с PSA разработки, а также трансмиссия Aisin и Jatco, VAG.
Общие рекомендации
Трансмиссия Рено нередко требует капитального ремонта, во время которого приходится менять все: диски, ленты, втулки, барабаны, расходники, поршни и другое. Такой ремонт занимает больше времени и выходит намного дороже. Поэтому своевременно обращайтесь в сервисный центр для выявления неисправностей на ранних стадиях в автоматической коробке Рено.
Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.
Ремонт АКПП Рено стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.
Если ощущаете, что:
- бестолковое переключение
- дергается при переключении
- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)
то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки
в случаях если:
- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)
- пропала передача
- шум из АКПП (может и не оттуда)
- и другие
то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы
Почему стоит обратиться к нам?
Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.
Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии
Возможные неисправности
Описание и возможные неисправности АКПП автомобилей Рено
Нажмите на изображение для увеличения
AD8
4-х ступенчатая французская модификация немецкого бестселлера 01M. Ставится с 2000 года по настоящее время на Espace, с двигателем 3,0 л. Французские разработчики оставили почти без изменения конструкцию 01M, но внесли несколько изменений в железо, гидроблок и соленоиды.
Достаточно надежная коробка, которая попадает в ремонт очень редко.
AL4
4-х ступенчатая АКПП, разработанная французами PSA (Пежо-Ситроен) совместно с Рено. С 1998 года по настоящее время данная коробка, прошедшая несколько модификаций, устанавливается на Clio, Espaсe, Fluence, Kangoo, Laguna, Logan, Megane, Modus, Safrane, Sandero, Scenic, Symbol, Thalia. AL4 довольно успешная разработка французских инженеров. Ее конструкция проста и рациональна.
При соблюдении рабочей температуры 75-90 градусов, автомат практически вечен. Чем чаще нагружать ее при пониженных или повышенных температурах, тем быстрее наступит преждевременный износ элементов и потребуется ремонт АКПП Рено. Фрикционная пыль загрязняет масло, теплообменник работает на пределе из-за осевшей на нем грязи, масло достаточно не охлаждается, отчего перестают правильно функционировать гидроблок и соленоиды.
AW55-50SN
5-ти ступенчатая АКПП от Айсин, устанавливалась с 2001 по 2011 год на Рено Avantime, Espace, Laguna, Vel Satis. Коробка оказалась настолько удачной, что даже конкуренты японцев стали ставить эту АКПП на свои автомобили.
Преждевременный выход из строя железа объясняется недостаточным давлением масла, поступающего от гидроблока. Грязное масло съедает и забивает каналы клапанов и соленоидов гидроблока. Из-за неполадок в гидроблоке страдают втулки, тормозная лента. Если водитель часто надавливает на педаль газа, перегружая трансмиссию, то выходит из строя планетарный ряд и барабан.
TF-80SC
6-ти ступенчатая АКПП от Айсин. С 2005 по 2011 год устанавливалась на Vel Satis и Espace.
Слабым местом этой АКПП является гидроблок. Первые 3-4 года на все гидроблоки производители выпускали обновления ПО, которое должно было устранить небольшие огрехи, не особо заметные во время езды автомобиля. Также возможны проблемы с гидротрансформатором из-за наличия в нем единственной фрикционной накладки для блокировки муфты.
JF613E
6-ти ступенчатая АКПП от Jatco. Устанавливается с 2006 по 2011 год на Scenic, Megane, Laguna, Koleos, Espace.
В первые ремонты АКПП попадает с необходимостью замены прокладок, сальников, переборкой гидроблока и гидротрансформатора. Также проблемой АКПП может стать гидроблок с соленоидами.
JF011E
Вариатор, разработанный Джатко. С 2000 по 2011 год ставился на Scenic, Megane, Koleos.
При правильной эксплуатации достаточно надежный вариатор, легко проходящий 150-200 тысяч км с минимальным обращением в сервисный центр. Возможные проблемы могут быть связаны с масляным насосом, стертыми подшипниками валов, износ ремня, выработавшими свой ресурс соленоидами.
6DCT250
6-ти ступенчатая АКПП от VAG с двойным сцеплением мокрого типа. Устанавливается с 2012 года по настоящее время на Рено Captur, Clio, Fluence, Laguna, Megane, Scenic.
Возможны проблемы с Мехатроником и неразборным барабаном.
Узнать цену на ремонт АКПП:
8 (964) 774-66-33
akppcvt.ru
Ремонт АКПП Renault в Санкт-Петербурге: цены, отзывы
Автомобили Renault честно заслужили право называться народными любимцами. Они элегантны, доступны по цене, недороги в обслуживании и надежны. Но сотрудники нашего «Центра ремонта АКПП» всегда обращают внимание клиентов на уязвимые места некоторых моделей. Особенно — машин «в возрасте».
Модель авто | Год выпуска | Заводское обозначение АКПП |
18i | 1981 - 1983 | 4139 |
1981 - 1983 | MB1 | |
1981 - 1983 | MJ3 | |
Fuego | 1982 - 1985 | 4139 |
1982 - 1985 | MB1 | |
1982 - 1985 | MJ3 | |
LeCar | 1978 - 1983 | 4139 |
1978 - 1983 | MB1 | |
1978 - 1983 | MJ3 | |
R17 | 1978 - 1979 | 4139 |
1978 - 1979 | MB1 | |
1978 - 1979 | MJ3 | |
Sportwagon | 1984 - 1986 | 4139 |
1984 - 1986 | MB1 | |
1984 - 1986 | MJ3 |
Распространенные проблемы и способы их оптимального решения:
- Быстрый износ вследствие неаккуратной эксплуатации. Срочный ремонт автоматической коробки Renault может понадобиться из-за злоупотребления режимом кикдаун, игнорирования рекомендации производителя относительно периодической замены масла. Во втором случае мы рекомендуем также применение нашей специальной установки для тщательной промывки системы. Положительный эффект сохранится гораздо дольше.
- Сбои в работе гидроблока в модели коробки AL4. Желательно проводить его диагностику через каждые пройденные 100 тысяч километров.
- Из-за конструктивных особенностей клапанов давления масла в трансмиссиях DP0 машина плохо реагирует на частое переключение передач, если ее заранее не прогреть. Недостаток, способный создать аварийную ситуацию, быстро устраняется с помощью новых клапанов и небольшой модернизации АКПП.
Рекомендации опытных специалистов помогут избежать серьезных повреждений Renault, а своевременное обращение в «Центр ремонта АКПП» — дорогостоящего ремонта.
Порядок обслуживания автомобилей Renault
Наша компания располагает всеми возможностями, чтобы выполнять ремонт АКПП Renault в соответствии с рекомендациями производителя. Мы применяем только оригинальные запчасти и фирменные расходные материалы, рекомендованные создателем брендовых автомобилей.
Последовательность проведения ремонта:
- Доставка автомобиля на ремонтную площадку. Если необходимо — бесплатная эвакуация из любой точки Санкт-Петербурга.
- Комплексная диагностика (компьютерная, визуальная, гидравлическая, тест-драйв).
- Снятие, демонтаж, дефектовка автоматической коробки.
- Обсуждение с клиентом сроков работы и возможных вариантов исправления дефектов, составление сметы.
- Серьезный или незначительный ремонт АКПП Renault.
- Установка трансмиссии.
- Испытание.
На все работы, выполненные «Центром ремонта АКПП» распространяется долгосрочная гарантия. Заключительный этап услуги — профессиональные советы, которые позволят избежать в дальнейшем многих серьезных неприятностей с автомобилем.
remont-akpp-spb.ru
Ремонт АКПП Рено, Renault, DP0, AL4
Рубрика "Вопрос-Ответ"
Леонид, Химки. Меган 2006, коробка 4-х ступенчатая. Произошла потеря масла. До сервиса тянули на буксире. Выставили уровень масла, но машина уже не поехала, как раньше... Ситуация следующая: при включении “D” а/м не едет, буксует, а при положении селектора “Р” едет вперёд.
Ответ: Транспортировка автомобилей, оснащённых АКПП на буксире не желательна, а если уже другого выхода не было, то обязательно с заведённым двигателем, и на очень небольшой скорости. По поводу симптомов – мы часто сталкиваемся с подобной ситуацией, если проблема не усугубилась буксировкой, то будет необходима замена или ремонт блока клапанов, с наибольшей вероятностью как минимум сгорел пакет «овердрайв». Остальное покажет вскрытие, т.к. в данном случае повреждения требуют демонтажа агрегата. Если сумма ремонта будет превышать разумную, у нас всегда имеются в наличии готовые к установке, перебранные коробки передач с гарантией.Результат:
Дефектовка состоялась при хозяине автомобиля. Повреждения внутри АКПП, вызванные перегревом, были не совместимы с ремонтом за разумные деньги, стальные и фрикционные диски в нескольки пакетах спеклись в одну бесформенную массу, спасать было нечего. Несколько опорных дисков от высокой температуры треснули, насос не подлежал восстановлению, то что осталось от тормозных лент, пробороздило рытвины на барабанах, с наибольшей вероятностью гидроблок тоже «повело». Было принято совместное решение об установке отремонтированной и готовой к монтажу АКПП с отремонтированным гидротрансформатором. Вся операция заняла всего день. С учётом скидки за «рекомендацию от друга» цена под ключ составила 68 тыс. руб. Выдана гарантия год.Для АКПП Рено характерны определённые конструктивные особенности, которым требуется уделять особое внимание во время ремонта АКПП Рено. Разумеется, первоначально необходима диагностика АКПП Рено, которая производится при помощи современного сканера, с новейшим программным обеспечением, который позволяет досконально оценить диапазон повреждений АКПП или иных дефектов автомобиля Рено. Во время процедуры ремонта автоматической коробки передач Рено АКПП в обязательном порядке разбирается на составные детали, которые в последствии дефектуется, после данной процедуры устанавливаются причины и следствия неисправности АКПП. Составленный список узлов и деталей, необходимых для замены или подлежащих восстановлению согласовывается с владельцем повреждённого транспортного средства.
Калькуляция необходимого ремонта АКПП Рено зависит от многих производных, но существуют выработанные годами практики составляющие. Например, стоит упомянуть о факте, что по заявлению самого Рено, в 1999-2001 годах на устанавливаемых АКПП DP0 размещались «несовершенные» клапаны давления ATF (7701208174). Их неадекватное функционирование вызывает выпадение АКПП Рено в аварийный режим эксплуатации. Особо ярко этот дефект проявляется на «непрогретой» АКПП. Неисправность «лечилась» заменой двух клапанов и адаптацией автоматической коробки передач. Эти действия не являются секретом, и данные рекомендации Рено должен иметь каждый солидный технический центр по ремонту автоматической коробки передач. При малом давлении ATF неизбежно масленое голодание, в следствии чего, как минимум, подгорают фрикционные пакеты.
Далее не стоит забывать о далеко не совершенных гидроблоках АКПП AL4( DP0), немногие автомобили пробежали с ними более ста тысяч км. Если имеет место несвоевременное обращение к профессионалам в области «диагностика и ремонт АКПП», можете быть уверенны в необходимости замены всех фрикционных и стальных дисков, поршней, межкорпусной и прокладки задней крышки, втулок, тормозных лент и тормозных барабанов, и это не говоря о полном комплекте прокладок и сальников (для информации несуществующих в официальном Рено, которое предлагает замену АКПП на новую) и фильтра. Обычно подлежит замене датчик давления воздуха 7700706876.
automatictransmission.ru
Renault Logan - ремонт АКПП в Москве
2007-10 | 4 SP FWD | L4 1.6L | DP0 (AL4) | 65000 |
2007-13 | 4 SP FWD | L4 1.6L | DP0 (AL4) | 65000 |
2010-16 | 4 SP FWD | L4 1.6L | AT8 |
Стоимость восстановленной АКПП Рено LOGAN в обмен на неисправную
Владельцам автомобилей Рено LOGAN мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат - 6 месяцев без ограничения пробега.
Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141
Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП. На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 6 месяцев. Без ограничения пробега. На весь агрегат. А не на осуществленный ремонт. По желанию гарантию можно продлить на срок до 12 месяцев платно, по аналогии со страховкой авто.
История автомобиля Renault Logan
Разработка Рено данной модели начиналась в 1998 году. Первые автомобили были выпущены в Румынии промышленной группой Dacia, которая с 1999 года принадлежит Renault. В нашей стране первое поколение производили с 2005 года по декабрь 2015 в Москве, на заводе Автофармос (позже РеноРоссия). С 2014 года выпускается второе поколение Renault Logan на заводе АвтоВаз, Тольятти.
АКПП первого поколения Рено Логан
Renault Logan первого поколения комплектовалась автоматическими коробками передач AL4 (DP0). Эта довольно старая разработка компании Пежо/Ситроен, выпускавшаяся с 1999 года. АКПП рассчитана на малолитражные автомобили с передним приводом. Коробка имеет простую конструкцию и низкую себестоимость.
Главные недостаток данной трансмиссии – использование теплообменника. Изначально АКПП работает в экстремальном тепловом режиме и восприимчива к перегревам. Уже после 80 тысяч километров пробега возникает повышенная опасность перегрева трансмиссии (при высоких летних температурах, при форсированных режимах). Если перегревов не допускать, то эта коробка-автомат прослужить довольно долго.
В первый капитальный ремонт АКПП теплообменник заменяют на радиатор.
Для данной АКПП используется минеральное масло.
АКПП второго поколения Рено Логан
Renault Logan второго поколения оснащен новой модернизированной версией трансмиссии – четырехступенчатой DP2. Усовершенствование новой трансмиссии выполнялось с целью значительного улучшения параметров надежности. Была разработана новая программа управления, а также использован новый гидротрансформатор ZF. Эту АКПП Рено Логан получил от Рено Флюенс, на котором эта коробка-автомат дебютировала.
Автоматическая коробка передач DP2 удобна для комфортной городской езды. Благодаря быстрым и малозаметным переключениям АКПП Рено Логан респектабельно выглядит в потоке городского транспорта.
При скорости свыше 100 км/час АКПП уже работает не так проворно, но и машина создавалась не для спортивной езды. На вполне приемлемой скорости в 100 км/час обороты двигателя составляют не более 2750 в минуту. При этом в салоне комфортная акустическая обстановка за счет низкой шумности.
АКПП оснащена дополнительными режимами.
Ручной режим – может применяться:
- При экстренном обгоне;
- При поездке в горных условиях;
- При езде по бездорожью.
Зимний режим – название говорит само за себя: езда по льду и снегу. Этот режим дает возможность начинать двигаться со второй передачи, исключая возможность пробуксовки колес.
Советы по обслуживанию
Обслуживание трансмиссии сводится к регулярной проверке уровня масла. При его недостаточности или изменении следует произвести замену масляного фильтра и частично замену масла.
При эксплуатации Renault Logan в тяжелых условиях промежуток между процессами обслуживания желательно сократить, дабы не пришлось осуществлять раньше времени ремонт АКПП.
При текущем ремонте возможна замена отдельных фрикционов, фильтров, прокладок. Распространенная операция – установка радиаторов охлаждения с термостатом.
Если же вы заметили признаки неисправности АКПП – незамедлительно обращайтесь к специалистам.
Москва, Центр Трансмиссионных Технологий – бесплатная диагностика АКПП. При необходимости – ремонт или замена трансмиссии на восстановленную в течение нескольких часов.
Стоимость работ по ремонту АКПП Рено LOGAN
В таблице указана стоимость работ по ремонту АКПП Рено LOGAN. Общая стоимость складывается из стоимости работ и стоимости материалов, запчастей. В нашем техцентре ремонт коробок передач производится без привлечения посредников. Ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока, механический ремонт - все этапы ремонта в одном месте, в одной технологической цепочке.
2007-2010 | DP0/AL4 | 1.6L | DP0/AL4 | 28000 |
*Ремонт гидроблока без снятия АКПП. Чаще проявляются "на холодную" АКПП. Автомобиль уходит в аварийный режим. По мере прогревания автомобиль перестает уходить в аварийный режим. Часто наблюдаются рывки при переключении передач. Проблемы могут проявляются не ежедневно, а от случая к случаю. Устранять такие симптомы следует при первых проявлениях, чтобы не спровоцировать полноценный ремонт АКПП.
**Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП. Наблюдаются посторонние механические звуки. Частые симптомы выхода из строя гидротрансформатора – течь в районе шпилек крепления. Тянуть с ремонтом нельзя.
***Частичный ремонт АКПП. АКПП еще не имеет признаков существенного износа.
****Полный капитальный ремонт АКПП. АКПП находится в нерабочем состоянии. При ремонте меняются все необходимые расходные материалы, заменяются вышедшие из строя узлы и детали, ремонтируется гидротрансформатор, восстанавливается и тестируется гидроблок.
Стоимость***** набора материалов и запчастей, замена которых может потребоваться в течение ремонта АКПП Рено LOGAN модели DP0/AL4:
- - Ремонт гидроблока без снятия АКПП - 6100 руб. (смотреть спецификацию).
- 1. Трансмиссионная жидкость/ATF/"масло" LT71411 (это тип масла) 3,5 литра х 600 руб. = 2100 руб.
- 2. Соленоиды оригинальные/ОЕМ 2 х 2000 руб. = 4000 руб.
- - Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП - 0 руб. (смотреть спецификацию).
- 1. Стоимость ремонта гидротрансформатора уже включает в себя замену всех необходимых расходников и вышедших из строя деталей.
- 2. Долив или замена жидкости осуществляется по необходимости или по желанию клиента.
- - Частичный ремонт АКПП - от 14500 руб. (смотреть спецификацию).
Наименование Артикул Стоимость за ед., руб. Стоимость сумм., руб. Фильтр 112710 800 800 Тормозная лента 112700/BW 2000 2000 Комплект прокладок и сальников К112900Т 5500 5500 Комплект втулок К112903 2000 2000 Жидкость трансмиссионная (7 л.) LT71411 600 4200 Итого запчастей и материалов: 14500 - - Полный капитальный ремонт АКПП Renault LOGAN - 29800 руб. (смотреть спецификацию). Включена гарантия на весь агрегат 6 месяцев.
Наименование Артикул Стоимость за ед., руб. Стоимость сумм., руб. Фильтр 112710 800 800 Тормозная лента (2 шт.) 112700/BW 2000 4000 Комплект прокладок и сальников К112900Т 5500 5500 Комплект фрикц. дисков KF11200 3500 3500 Комплект поршней КР11200 5800 5800 Комплект втулок К112903 2000 2000 Жидкость трансмиссионная (7 л.) LT71411 600 4200 Соленоид ОЕМ (2 шт.) - 2000 4000 Итого запчастей и материалов: 28900
***** Цены указаны на день публикации. Не является публичной офертой.
www.akpp03.ru