Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт насоса АКПП: важные аспекты. Ремонт акпп насоса


Ремонт насоса АКПП в компании «МИР-СТО»

Содержание

Ремонт масляного насоса продлит жизнь АПКК

Ремонт масляного насоса — хлопотная, сложная задача. Выполнить ее без специальных навыков невозможно. Компания «МИР-СТО» предлагаем эту услугу всем жителям Москвы и гостям города. Качественный результат гарантирован. Своевременный ремонт коробки передач поможет избежать ее замены, тем самым позволяя клиенту хорошо сэкономить. Обслуживание проводится в условиях собственной технической базы компании.

замена масляного насоса в МИР-СТО

Гарантия качества

Клиенту компании гарантируют качественное обслуживание. Это возможно благодаря:

  • хорошему техническому оснащению;
  • квалифицированному профильному кадровому составу;
  • использованию оригинальных качественных комплектующих при ремонте.

Для выявления причин неисправности масляного насоса используют современные сканеры, рекомендуемые популярными производителями транспортных средств. Это не только гарантия точной диагностики, но и залог того, что проблема будет устранена оперативно. В Москве много СТО предлагают свои услуги автовладельцам, но далеко не каждая организация может похвастаться таким же современным техническим оснащением, как «МИР-СТО».

Оперативная работа

Клиенты организации могут быть уверенны, что на ремонт насоса уйдет минимум времени. Большинство комплектующих есть в наличии на складе компании. Это позволяет сразу же после диагностики приступить к ремонту, и при необходимости произвести замену комплектующих. Ремонт насоса АКПП — это неплохой способ продлить жизнь коробки передач, замена которой не дешевое удовольствие.

Качественная работа по замене насоса в АКПП

Если исправность АКПП вызывает сомнения, не стоит откладывать поездку в сервисный центр в долгий ящик, возможно, всему виной именно насос. Он промывает маслом гидротрансформатор для избежания перегрева и создает необходимое давление.

Понять, что барахлит насос можно, если заметили:

  • отклонение динамики разгона авто;
  • появление сбоев при попытке переключения передач;
  • посторонние звуки при работе двигателя, которые могут менять амплитуду в зависимости от скорости.

Если своевременно не посетить сервисный центр для выполнения текущего ремонта, вполне вероятно, что вскоре придется сделать полную замену комплектующего. Для АКПП ремонт масляного насоса — это стандартная процедура, но важная. Стабильная работа коробки передач невозможна, даже когда барахлит одна деталь.

Почему масляный насос ломается?

Нет ничего вечного. И комплектующие АКПП не исключение. С годами насосу свойственно изнашиваться, а низкое качество дорог и экстремальный стиль вождения только ускоряют этот процесс. Если раньше масляный насос приходилось менять при первых же неполадках, то современные технологии и оборудование позволяют его эффективно реанимировать. Регулярный техосмотр и сервисное обслуживание — вот способ застраховать себя от неприятных сюрпризов.

Профессиональный ремонт в МИР-СТО

В «МИР-СТО» есть все ресурсы, чтобы оперативно диагностировать и устранить неполадки АКПП. Профессионализм и опыт работы позволяют механикам сервисного центра не бояться сложностей. Клиент может быть уверен, что ему огласят реальную причину поломки без прикрас и попыток взять больше за работу. Цена текущего ремонта масляного насоса АКПП адекватная, во многом зависит от разновидности неисправности, объема работ и необходимых комплектующих для замены.

Все работы проходят в сжатые сроки, которые всегда оглашаются клиенту при первом обращении. Есть возможность заказать срочный ремонт, если времени на ожидание вовсе нет. Территориально расположение сервисного центра выгодное, добраться до мастерской удобно с любой части Москвы без пробок и прочих неприятных сюрпризов. Задать вопрос, воспользоваться консультацией можно по телефонам, указанным на сайте.

100akpp.ru

Восстановление маслянного насоса - Translider

Коротко о главном:

Маслонасос — из названия понятно, что это устройство перекачивающее масло, нагнетая в систему под давлением. Роль маслонасоса в двигателе, трудно недооценить.

Основа мотора, преобразующая энергию горения в крутящий момент — это кривошипно-шатунный механизм. Можно конечно заявить, что энергия взрыва преобразуется сначала в возвратно-поступательное движение, а потом уже во вращательное, но если слегка подумать, то можно понять, что без связи коленчатого вала с поршнями посредством криво шипа и шатуна, будет только "поступательно-вылетающее" через поддон движение и никакого возвратного :) С другой стороны кривошипно-шатунный механизм — это не только кривошип и шатун ) это и поршень, и палец поршня, и коленчатый вал и маховик, и даже блок цилиндров… Вообщем основа мотора — это КШМ. В свою очередь в КШМ ДВС есть маленькая черта — это подшипники скольжения, говорить что это только вкладыши — неверно, так как вкладыши это лишь часть подшипника, а первой по значимости частью подшипника скольжения, является устройство смазки, без масляной пленки не будет скольжения…

Вот таким уговорами, я подвел Вас к тому, что масляный насос одна из самых значимых деталей Двигателя Внутреннего сгорания.

Видов масляных насосов не один и не два. В автомобильных двигателях используется трохоидный масляный насос. Другое название Ge-Rotor, не нужно путать с героторным винтовым насосом, это разные вещи. Ge-Rotor — GEnerated ROTOR.

Ge-Rotor — GEnerated ROTOR

Состоит такой насос из 2ух шестерней, внутренней и внешней.

Внутренняя шестерня имеет N зубцов. У внешней — N+1.

При вращении шестерней, создается N динамически изменяемых объемов. Объемы увеличиваются и уменьшаются.

При вращении шестерней, создается N динамически изменяемых объемов

При увеличении объема создается зона пониженного давления, и происходит первая фаза всасывания. При дальнейшем вращении шестерни, объем уменьшается и происходит сжатие рабочего материала (если насос работает с газами, яркий пример это компрессоры системы Roots, однажды я уже рассматривал их работу) или же "накачка", если насос имеет дело с жидкостями. Последней фазой будет вытеснение.

Хотел коротко… не получилось.

И так, основная беда маслонасосов, что в большинстве своем, для удешевления общей конструкции, шестерни маслонасосов делаются из "порошкового металла", рассчитаны заводом на какие то определенные режимы работы и ресурс. Но от повышенных нагрузок и вибраций, случаются, мягко скажем, неудачи…

основная беда маслонасосов шестерни маслонасосов делаются из порошкового металла

Вот и заводские масло насосы двигателей серии ZZ нельзя назвать удачными. Одна из самых слабых деталей двигателя, и если исходить из вышеприведенной информации, к сожалению, одна из самых важных…

В своем Турбо моторе, я использовал усиленные шестерни CircuitWorx, сделанные и качественной легированной сталюги…

После разборки мотора на шестернях были обнаружены задиры, не смертельные, но неприятные:

После разборки мотора на шестернях были обнаружены задиры на шестернях были обнаружены задиры

При этом рабочие части зубцов в отличном состоянии

рабочие части зубцов в отличном состоянии

Эти шестерни без проблем откатали десятки тысяч километров, несколько лет, с наддувом, под нагрузками несопоставимыми с заводскими. И даже на стучащем моторе выдавали больше чем 1.2 атмосферы давления на холостых оборотах и ацки прогретом масле. Шестерни пережили обрыв шпонки коленвала, и если все разворотило…

Шестерни пережили обрыв шпонки

то они остались живы. Вот поэтому я хочу отдать дань уважения этим шестерням, и оживить их. Учитывая, что эта фирма больше не выпускает их. Да и 400 долларов за новые… на дороге не валяются. Возможно, в последствии, кому то они будут служить так же как мне.

После шлифовки на магнитной плите, с 2ух сторон, мы получаем идеальные шестерни.

мы получаем идеальные шестерни После шлифовки на магнитной плите

Находим в куче хлама, более или менее живой корпус маслонасоса, и отправляем его на мойку

более или менее живой корпус маслонасоса корпус маслонасоса отправляем на мойку

Смазываем моторным маслом, и устанавливаем шестерни

Смазываем моторным маслом, и устанавливаем шестерни

Дальше происходит стандартная процедура инспекции, и если боковые зазоры и зазоры между зубцами попадают в допуск.

стандартная процедура инспекции проверка зазора

То зазор по плоскости шлифования около 14.5 сотых милиметра.

зазор по плоскости шлифования около 14.5 сотых милиметра зазор по плоскости шлифования

Номинальным считается зазор в 0.03 — 0.08 мм, критический — больше 0.16 мм…

Мы фактически в критическом положении. Этого следовало ожидать, у всего есть цена, у шлифовки такая. Поэтому корпус маслонасоса тоже отправляется на шлифовку… с него снимается примерно 0.09 мм. и мы получаем зазор где то в 0.05 мм. Устанавливаем крышку, завинчиваем 5 болтов с моментом в 10.5 Нм. и все… готов к работе. Лучше чем новый :)

Устанавливаем крышку

Автор: Lifehack

www.translider.ru

Ремонт насоса АКПП в Санкт-Петербурге: цены

Главная → Ремонт насоса АКПП

Ремонт насоса АКПП

В любом механизме есть главные и второстепенные составляющие, которые взаимосвязаны друг с другом и требуют четкого выполнения своих функций. Если говорить об автоматической коробке передач, то ее главным центром является насос. Именно он предоставляет необходимое давление.

Ремонт насоса АКПП: симптомы

Даже несмотря, что данный элемент рассчитан на длительный срок эксплуатации и выполнен из простых, но прочных материалов, все же случаются неприятные казусы, результатом которых является его поломка. В свою очередь, водитель, который хоть немного разбирается в принципах работы автоматической трансмиссии, сумеет правильно распознать симптомы "заболевания" насоса. К ним относятся:

  • Постепенное снижение уровня трансмиссионной жидкости.
  • Нарушение привычной и адекватной динамики разгона автомобиля на различных скоростях.
  • Отказ некоторых передач.
  • Сбои давления в системе.

Ремонт насоса АКПП является абсолютной необходимостью, поскольку без его правильной работы становится невозможной нормальное функционирование трансмиссии. Как только эксплуатация становится непривычной и отклоненной от нормы, следует поторопиться на диагностику в сервисный центр.

Услуга Стоимость
Ремонт 3х,4х ступенчатых АКПП от 10 000руб.
Ремонт 5ти ступенчатых АКПП от 12 000руб.
Ремонт 6ти ступенчатых АКПП от 17 000руб.
Ремонт вариаторных АКПП от 18 000руб.
Все цены на ремонт АКПП

Ремонт насоса АКПП: причины

Данный элемент коробки-автомат является совершенно простым по своей конструкции. Опытный мастер с легкостью выполнит необходимые действия. При желании, можно разобраться в проблеме самостоятельно, но для того, чтобы выполнить качественный ремонт насоса АКПП, необходимо уметь работать с ним и понимать, в результате чего могла возникнуть проблема. К таким можно отнести самые распространенные факторы:

  • Проблемы с гибким диском;
  • Неправильная техника монтажа трансмиссии;
  • Чрезмерно быстрый разгон и торможение автомобиля, что приводит к ускорению износа, как самого насоса, так и коробки в целом;
  • Халатный уход за автомобилем со стороны владельца, что подразумевает несвоевременные осмотры и диагностики, а это может повлечь за собой плачевные последствия, вплоть до вопроса о безопасности.

Стоит ли обращаться в нашу мастерскую?

Оценка стоимости ремонта

Однозначно, да. Мы предоставляем:

  • Возможность получить квалифицированную консультацию профессиональных мастеров.
  • Детальную диагностику проблемы.
  • Индивидуальный подход к работе с использованием специализированного оборудования и материалов.
  • Самые выгодные условия сотрудничества.

Задавайте свои вопросы прямо сейчас с помощью простого телефонного звонка - развейте все свои сомнения и опасения!

АКПП ремонт в нашем сервисе:

Консультация - БЕСПЛАТНО! Звоните 8 (812) 988-74-83, 8 (952) 288-74-83,с 9:00 до 21:00, без выходных.

akpp-remont-spb.ru

Ремонт масляного насоса АКПП, заказать ремонт масляных ремонтов автоматической коробки передач

Наша компания ООО "Линия Старта" осуществляет ремонт масляного насоса АКПП в условиях собственной технической базы. Мы своевременно модернизируем диагностическое оборудование, расширяем спектр предоставляемых услуг, пополняем ассортимент продукции новыми предложениями.

Стоимость различных видов работ

Код Перечень работ и запчастей Автосерисы специалезир-ные Примечания
17 Разборка и дефектовка 750 руб. 2500 руб.
Сборка и опресовка 1750 руб. Срочн. коэф. - 1.5
10 Наклейка накладки 400 руб. Доставка - 500 руб.
11 Замена ступицы турбины 600 руб.
12 Бандаж 1500 руб.
13 Замена корпуса 500-1000 руб.
14 Ремонт турбины 500 руб.
15 Замена ступицы нас-го колеса 1100 руб.
16 Ремонт блокировки 1800 руб.
18 Обработка под подшипник 300 руб.
19 Ремонт ступицы насоса 600 руб.
20 Обработка поршня 500 руб.
21 Обработка турбины 300 руб.
22 Восстановление реактора 300 руб.
23 Ремонт поршня блок-ки -(DP-0)- 1300 руб.
24 Ремонт пилота 1000 руб.
25 Снятие, установка венца 1500-2000 руб.
26 Восстановление опоры 800 руб.
27 Доводка ступицы 100 руб.
28
Втулка (-B-) 150 руб.
Комплект блокировки (-CP-) 1000-3900 руб.
Крышка статора 300 руб.
Манжета (-O-) 250 руб.
Манжета поршня -(O)- 300 руб. (DP-0) RE-O-1V от 500 р.
Накладка TanKevlar 200-300 руб.
Накладка HiCarbon 400-600 руб.
Диск сцепления блок-ки (-CP-) 1200-2500 руб.
Подшипник (-N-) 300 руб.
Поршень 3000 руб.
Пружина (комплект 10 шт.) (-SD-) 800 руб.
Сальник (-O-) 250 руб.
Ступица реактора 1800 руб.
Ступица насоса (ГТ) (-90-) 500 руб.
Шайба (биметал) (-WB-WS-WR-WP-) 300 руб.

У нас имеются свои склады, поэтому трансмиссия будет отлажена в реальные сроки, без задержек из-за отсутствия необходимых деталей. Сотрудники нашей компании прошли специальное обучение, что обеспечит быстрый и качественный ремонт Вашего автомобиля.

Ремонтные работы маслонасоса

Мы предоставляем гарантии на ремонтные работы маслонасоса, а также на качественные комплектующие. Помимо этого, Вам будут предложены следующие преимущества:

  • точность диагностики и ремонта масляного насоса АКПП – для этого используются сканеры нового поколения, рекомендованные производителями авто;
  • цены на запчасти доступны большинству автовладельцев, так как мы не устанавливаем большие наценки. Запчасти и комплектующие всегда есть на складе, поэтому ваш маслонасос АКПП будет починен оперативно;
  • всегда есть возможность проведения срочных работ, будь то ремонт вариатора АКПП Тойота или починка гидротрансформатора. Хорошо укомплектованные цеха и мастерские позволяют проводить работы в короткие сроки;
  • профессионализм специалистов позволяют нам быть уверенными в хорошем результате, поэтому мы можем предоставлять повышенные гарантии на ремонт.

Если автоматическая коробка передач вызывает у вас сомнения в исправности, обращайтесь в нашу компанию, мы проведем диагностику и выявим неисправности на начальном этапе. Чтобы заказать ремонт масляного насоса АКПП, звоните по телефону 8-929-985-72-59.

linestart.ru

Ремонт корпуса насоса АКПП GM

 BMW , Chevrolet, Cadillac

Насос обеспечивает давление масла в механической части АКПП и гидравлическом блоке управления. Со временем эксплуатации, масло внутри коробки передач загрязняется частицами покрытия фрикционов и другими механическими включениями, которые оставляют царапины на трущихся поверхностях алюминиевого корпуса масляного насоса. В результате давление масла падает и насос может заклинить, что становится причиной ряда неисправностей АКПП.

Для восстановления корпуса масляного насоса специалисты компании Мактранс предлагают обработку поврежденных поверхностей на фрезерном станке с числовым управлением.

Корпус насоса устанавливается на поворотный стол, затем каждая поверхность обрабатывается фрезой при 2000-2,500 тыс. об/мин. За один проход снимается до 0,1 мм поверхности.

Обработка происходит начиная с наиболее поврежденной поверхности, при этом замечается глубина проточки до получения идеально ровного состояния. Далее, на эту же глубину протачиваются и остальные поверхности, что сохраняет конструкционные пропорции всей детали. Восстановленный корпус насоса обеспечивает необходимое давление масла в АКПП в соответствии с требованиями производителя и по характеристикам механической точности обработки повторяет оригинал.

 

 

Информация по применению:
BMW 323i, 325i, 330i, 525i, 528i, 530i, X3, X5, Z3, Z4
Cadillac ATS, CT5, CT6, CTS, ESCALADE, STS, XPR, XTS
Chevrolet AVALANCHE, CAMARO, EXPRESS, SAVANA, SIERRA, SILVERADO, SUBURBAN, TAHOE, VAN FULL SIZE, YUKON

 

gidrotrans.ru

Ремонт масляных насосов для АКПП, CVT в Москве по доступным ценам

Масляный насос – один из важных узлов АКПП. Его поломка влечет за собой выход из строя других деталей автоматической трансмиссии. «АКПП Сервис» проводит ремонт масляных насосов для АКПП, CVT всех модификаций. Мы используем собственную материально-техническую базу в восстановлении этого жизненно важного узла коробки автомат.

Обращаться за ремонтом масляного насоса необходимо при обнаружении:

  • Сбоев, толчков во время переключения передач.
  • Посторонних звуков при работе двигателя, меняющихся в зависимости от скорости автомобиля.
  • Повышения температуры внутри коробки передач.
  • Отклонений в динамике разгона.
  • Падения давления в системе смазки.
  • Западения/отказа одной из передач.

Своевременный ремонт масляного насоса АКПП, CVT, проведенный в стенах специализированного сервиса, предупредит появление масштабных поломок в АКПП.

Для определения поврежденного узла мы используем комплексную диагностику. За счет современного оборудования, точного ПО наши диагносты быстро находят причину неисправности и формируют план ремонта масляного насоса АКПП, CVT.

В редких случаях, когда провести восстановительные работы невозможно, мастера сервиса рекомендуют замену масляного насоса. Если этого не сделать, то АКПП полностью выйдет из строя, и тогда потребуется уже ее замена.

Ремонт масляных насосов для АКПП, CVT: +7 499 130-38-80

Номер для WatsApp и Viber: +7 926 733-34-83

Как сократить расходы на ремонт масляного насоса

Масляный насос выходит из строя по причине пренебрежения автовладельцем плановым техническим обслуживанием и правилами эксплуатации АКПП. Использование авто по максимуму, экономия на трансмиссионной жидкости, отказ от своевременной замены масла, - все это негативно сказывается на работе одного из важных узлов коробки автомат.

Чтобы минимизировать расходы на ремонт масляного насоса АКПП, CVT, нужно:

  • Использовать трансмиссионную жидкость, рекомендованную производителем коробки. Мастера «АКПП Сервис» подберут для вашей АКПП подходящую ATF.
  • Не пренебрегать регламентом замены масла. Обращайтесь за плановой заменой трансмиссионной жидкости каждые 30-60 тыс. км пробега. Масляный насос чувствителен к качеству масла.
  • Прогревать АКПП в холодное время года до начала движения. Зимой масляный насос особенно уязвим – езда «на холодную» перегружает его и способствует появлению поломки.
  • Не перегружать автомобиль. По возможности избегайте езды по пересеченной местности, использования авто в качестве буксира, если оно для этого не предназначено.
  • При обнаружении неисправностей в масляном насосе АКПП обращаться за его ремонтом к профессионалам. «Гаражные» мастера не предоставят вам гарантию на ремонтные работы, не смогут предупредить появление серьезных поломок в АКПП.

Не экономьте на ремонте масляного насоса АКПП, CVT, проводя его в условиях гаража – это может привести к серьезным поломкам. Для восстановления узла коробкм автомат требуется специализированное оборудование и помощь слесаря-агрегатчика, диагноста.

Ремонт масляных насосов для АКПП, CVT: +7 499 130-38-80

Номер для WatsApp и Viber: +7 926 733-34-83

Ремонт масляных насосов для АКПП, CVT от «АКПП Сервис»

Для восстановления масляных насосов мы используем запчасти, расходники, трансмиссионную жидкость от мировых производителей. Благодаря применению качественных комплектующих нашим мастерам удается продлить срок эксплуатации АКПП и ее узлов в среднем на 1,5 года.

Обратившись к нам за ремонтом масляного насоса АКПП, CVT, вы получите:

  • Гарантию до трёх лет.
  • Бесплатную входную и выходную диагностику (визуальную, механическую, компьютерную, гидравлическую).
  • Профессиональную консультацию по ремонту АКПП от мастеров сервиса. Мы расскажем вам, как обеспечить коробке автомат бесперебойную работу без дополнительных расходов.
  • Услуги эвакуатора за счет сервиса. Наряд спецтехники выедет за авто в течение 20 минут после звонка.
  • Увеличение срока службы коробки автомат.
  • Сокращение расходов на эксплуатацию АКПП.

Для расчета стоимости ремонта масляного насоса АКПП, CVT звоните нам по телефонам: +7 926 733-34-83, +7 499 130-38-80, либо напишите в обратную связь. «АКПП Сервис» решит любые проблемы, связанные с ТО и ремонтом АКПП!

service-akpp24.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта