Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Отзывы владельцев о надежности DSG-7 DQ200 за 2017 год. 7 акпп dsg


Отзывы владельцев о надежности DSG-7 DQ200 за 2017 год

При упоминании роботизированной трансмиссии DSG-7 с сухим сцеплением, большинство сразу начинает говорить о ее ненадежности. Однако, как показывает практика, подавляющая часть из опрошенных вообще никогда не сталкивалась с автомобилями оснащенными данной коробкой переключения передач. Чтобы разобраться в надежности и основных проблемах DSG-7 DQ200, мы решили поговорить и узнать мнения реальных владельцев, которые эксплуатируют автомобили VAG в 2017 году с DSG-7 с сухим сцеплением.

От себя можем добавить, что в нашем личном распоряжении более 3-х лет находилась Skoda Octavia A7 оснащенная роботом и 1.8 литровым мотором мощностью 180 лошадиных сил. За 3 года автомобиль, точнее роботизированная трансмиссия Direct-Shift Gearbox не доставила никаких проблем. Причем автомобиль эксплуатировался беспощадно, практически в ежедневном режиме -«тапок в пол» с постоянными резкими ускорениями со светофора. И лишь на пробеге в 72 000 один раз мы испытали небольшую вибрацию, причем это произошло после того, как мы отстояли более 3 часов в пробке с постоянным движением газ-тормоз.

Octavia A7 dsg 7

Подводя итог, можно смело сказать о том, что DSG- 7 2017 году стала значительно надежнее, чем самая первая версия, которая доставляла владельцам огромную головную боль, особенно это было на Volkswagen Passat B7 первых годов выпуска. Из главных достоинств можно отметить молниеносное переключение передач, отличные показатели экономии топлива и безусловно динамику. На примере Октавии 3 поколения с всего лишь 180 сильным мотором, чешский автомобиль способен был оставить далеко позади конкурентов с более мощными и объемистыми моторами. Октавия А7 с 1.8 литровым мотором пожалуй один из самых быстрых автомобилей в своем классе и ценовом сегменте, быстрее лишь более дорогие машины в спортивных модификациях.

Отзывы о DSG-7 владельцев автомобилей марки Volkswagen

Для того, чтобы узнать о всех плюсах и минусах робота, мы решили пообщаться с владельцами автомобилей марки Фольксваген и узнать их мнение о надежности.

Volkswagen Passat b7 dsg7

Своим мнением с нами поделился Александр у которого более 4-х лет во владении находится седан Фольксваген Пассат с 1.8 литровым мотором.

Прежде всего начну с того, что автомобиль я приобретал новым и долго раздумывал брать с мотором объемом 1.4 или 1.8 литра, т.к. я часто езжу по трассе решил все таки остановить свой выбор на моторе большего объема, т.к. считаю что он нагрузку при высоких скоростях выдержит лучше нежели малообъемник, который больше подходит для тех, кто эксплуатирует машину лишь в городе. Что же касается коробки передач, то изначально планировал брать механику, т.к. наслышан о проблемах робота, более того у одного из знакомых был Пассат СС у которого дергалась коробка при пробеге в 48 000 км. Однако, изучив форумы с отзывами владельцев пришел к выводу, что за последние несколько лет инженерам удалось избавить DSG от всех недостатков и коробка стала в разы надежнее, в результате чего выбор пал на версию с роботом, о чем ни разу не пожалел. За все время эксплуатации автомобиль не доставил никаких проблем и радует меня и по сей день.

Из минусов могу лишь отметить неприятный звук металла при движении через лежачих полицейских или иных неровностей. Создается впечатление, что в коробке заместо отлаженного механизма насыпали болтов, которые при тряске бьются друг об друга. Поездка к дилеру не дала никаких результатов, к тому же судя по форумам, это распространенная проблема, с которой официальный дилер ничего не может поделать и отвечает лишь отговорками — мол на работу трансмиссии это не влияет и то, что раздающееся дребезжание не является неисправностью, а лишь является особенностью ДСГ 7 с сухим сцеплением.

Passat B8

passat b8 dsg7

Всем доброго дня, меня зовут Константин и вот мой отзыв о коробке ДСГ, которую многие так боятся. Прежде хочу отметить, что до этого у меня была Octavia A7 которая во всем меня устраивала, но хотелось автомобиль побольше, сперва хотел взять новый Superb, однако побывав у дилера Volkswagen и прокатившись на новом Пассате, решил остановить выбор на нем. Средств хватило лишь на версию с 1.4 литровым мотором, хотелось конечно более мощную версию со 180 сильным мотором, но платить около 1 900 000 для меня это дороговато, да и 150 л.с. для езды по городу хватает вполне.

Что же касается трансмиссии, то однозначно выбор был в пользу робота, т.к. я не любитель «дергать» ручку кпп и жать на педали, уж очень выматывает меня это занятие, после работы хочется с комфортом побыстрей добраться до дома. Т.к. как я уже написал выше, у меня был опыт эксплуатации авто с идентичной трансмиссией и с надежностью и недостатками я знаком не по наслышке, меня все устраивает полностью, а вот пересаживаться на стандартный автомат мне как-то не хочется т.к. после ДСГ работа классической акпп кажется слишком задумчивой да и расход топлива сыграл свою роль. При правильной эксплуатации ДСГ не должна вызвать никаких нареканий, если Вы сталкиваетесь с данной коробкой передач впервые, то обязательно прочтите инструкцию по правильной эксплуатации в книжке, что позволит избежать поломок и выхода из строя мехатроника.

Volkswagen Jetta

Volkswagen jetta dsg dq200

Меня зовут Кирилл Васильевич и вот мой отзыв о роботе DQ200. Покупал автомобиль не новым, а с пробегом 50 000 км, изначально хотел найти с атмосферным мотором и классическим гидротрансформатором, однако у нас в городе таких автомобилей не продавали. На глаза попалось объявление о продаже версии с турбомотором и роботом DQ200, честно признаюсь меня подкупили две вещи — первое цена автомобиля и второе его динамика наряду с низким расходом топлива.

Первое время автомобиль радовал всем и управляемостью и динамикой и незаметным переключением передач, однако спустя 6 000 км начались проблемы — коробка начала пинаться при переключении передач со второй на третью, причем пинки достаточно сильные и ощутимые. Более того езде по неровной дороге доносится отчетливый лязг металла. Поездка к дилеру окончилась приговором выхода из строя мехатроника, благо автомобиль пока еще на гарантии замена обошлась по гарантии. Я опасаюсь, что поломка может повториться, а ремонт придется уже делать из своего кармана, поэтому я планирую в ближайшее время выставить авто на продажу.

Golf MK7

Volkswagen Golf MK7 DSG DQ200

сразу скажу, что покупку совершил скорее не головой, а сердцем, т.к. очень долго мечтал об этом немецком хэтчбеке. Практически с появлением первых фотографий седьмого поколения начал изучать всю информацию о нем, в том числе и о роботе DQ200 который судя по многочисленным недовольным отзывам владельцев вызывал массу вопросов по поводу надежности. К слову, основные проблемы пришлись на первые года, затем компания постепенно исправляла все недостатки конструкции. Главной проблемой был перегрев сцепления и выхода его из строя из-за частых переключений с 1 на вторую передачу и обратно во время движения по пробкам. Данная проблема была решена путем перепрограммирования и увеличения первой передачи, точнее теперь передача переключается намного позже, что позволяет снизить количество переключений передач на вторую. Надеюсь понятно о чем я хотел сказать. К данному вопросу я подошел с полной ответственностью и прочитал достаточно большое количество советов о том, как продлить жизнь DSG DQ200 в том числе и мануалы по правильной эксплуатации в которых сказано, что лучше при длительной стоянке (в пробке или на светофоре) переключиться в нетраль (N), а при плотном движении либо использовать спорт режим (S), либо ручной режим переключения передач. Да конечно в этом смысле классический автомат намного удобней и проще, но те ощущения которые дарит Direct Shift Gearbox я ни за что не променяю, мне очень нравиться ощущать постоянное ускорение и отсутствие ощущения переключения передач, как на классчиеском АКПП.

Сейчас мой гольф набегал 33 400 км и за все это время у меня ни возникло никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу), да конечно пробег совсем мизерный, но уже сейчас можно сказать, что робот DQ200 в 2017 году стал намного надежнее, чем первые его версии. В дальнейшем я планирую покупку авто также на роботе, но надеюсь, что это будет либо 6-ти ступка с мокрым сцеплением DQ250, либо робот DQ 500, с мокрым сцеплением и семью передачами, который на сегодняшний день считается самым надежным среди роботизированных трансмиссий у VAG.

Volkswagen Polo Sedan GT

Volkswagen Polo Sedan GT DQ200

До этого у меня уже был Поло седан но с обычным автоматом, автомобиль нравился всем, но не хватало динамики. Сразу же после появления информации о версии с турбированным мотором и роботизированной коробкой с двойным сцеплением, задумался о его покупке. Динамика действительно интересная при учете, что объем мотора составляет всего 1.4 литра, а мощность каких-то 125 л.с. Я слышал, что есть специалисты, которые поднимают мощность двигателя до 180 и 200 л.с. правда тогда встает вопрос о надежность трансмиссии и ее способности справиться с возросшей мощностью.

На сегодняшний день пробег составляет 13 600 км. и за все это время проблем замечено не было. Работа кпп, точнее переключение передач нравиться намного больше,чем на классическом автомате. Так что покупкой рад на все 100 процентов. Как будет вести себя DQ200 в дальнейшем покажет время, надеюсь что до 100 000 км, никаких проблем с ней не случится.

Отзывы о DSG владельцев SEAT

Хоть данная марка в очередной раз покинула наш рынок, мы не могли не включить отзывы владельцев в наш список.

SEAT Leon

seat leon DSG 7

Автомобиль выбирал между Skoda Octavia, Audi A3, SEAT Leon и Volkswagen Golf. Хотелось быстрый автомобиль с яркой внешностью и приятным салоном. Audi отпала из-за высокой цены, Golf из-за отсутствия 1.8 литрового мотора, странно почему вся линейка VAG кроме данного хэтчьека оснащается 180 сильным мотором, ну да ладно. В итоге выбор был между Октавией и Лионом. Чешский лифтбек был намного практичней за счет багажника, да и салон намного просторней, но внешний вид и дизайн Сеата мня подкупили в результате чего мой выбор остановился именно на этой марке.

К сожалению о DSG на SEAT я ало чего знал, да и в интернете информации не так уж и много, это и понятно т.к. данная марка не особо то и популярна в России. Но я так понял, что коробка и мотор у Leon полностью схож с теми, что устанавливаются на Октавию поэтому мной были досконально изучены форумы владельцев версий со 180 сильным мотором и трансмиссией DQ200. Меня сразу порадовало, что негативных отзывов крайне мало и нет такого объема жалоб, как было на первое поколение Passat B7 с ДСГ.

Я конечно опасаюсь поломки мехатроника и сцепления, т.к. походу эта самая распространенная проблема, но пока вроде бы робот справляется со своими задачами на ура. Жаль конечно, что Leon не оснащается DQ250, которая более надежна и позволяет немного увеличить мощность без опасения выхода из строя.

Отзывы о ДСГ владельцев авто марки Skoda

Что говорят о роботе с двумя сухими сцеплениями и семью передачами, владельцы автомобилей чешской марки Skoda.

Skoda Rapid

Skoda Rapid dsg7

Что могу сказать по истечению 7 000 км, никаких проблем с 7-ми ступенчатым роботом не было. У меня складывается впечатление, что негативно высказываются либо те, кто вообще никогда не ездил на машинах с данной кпп, либо те кто сам неправильно ее эксплуатировал в результате чего кпп нуждалась в ремонте. Я более чем доволен Rapid с DSG.

Skoda Superb

Skoda Superb DSG

 

Хотите долго ездить на автомобиле и не знать головных проблем связанных с ремонтом коробки, то никогда не покупайте ваговские автомобили с ДСГ. На пробеге 83 00 коробка начала ужасно пинаться и дергаться, причем сперва это было не так часто. Прочитав отзывы нашел информацию об адаптации и сбросе ошибок, это помогло на некоторое время, затем толчки вернулись и стали ощутимее. Поездка к специалистам закончилась разговором о замене деталей, т.к. гарантия закончилась ремонт стоимостью более 70 000 рублей я должен был оплатить из своего кармана. Ремонтировать я конечно же не стал, сбросил все ошибки и выставил Superb на продажу (не нужно рассказывать какой я молодец и это обман и нормальные люди так не поступают), но тут меня поджидал еще один сюрприз в виде низкого спроса, в итоге машина продавалась 8 месяцев. Пришлось отдать ее перекупам ниже рыночной стоимости. После продаже я купил Камри с пробегом, хоть она и проигрывает чешке по динамике, управляемости и качеству салона, зато я уверен в ее надежности.

Итог

Какой можно сделать вывод опираясь на отзывы владельцев? К 2017 году инженерам VAG удалось значительно поднять надежность своего детища и недовольных владельцев у которых сломалась 7-ми ступенчатая ДСГ стало меньше, однако встречаются случаи поломок. Благо если автомобиль новый, то исправить недостаток можно по гарантии, а вот владельцам автомобилей с закончившимся сроком гарантии, можно только посочувствовать. У них не так много вариантов, это либо платить за ремонт из своего кошелька, либо смериться и ездить с дерганной коробкой, либо продавать машину.

Это может Вас заинтересовать

akppwiki.ru

DSG 7 на какие автомобили устанавливают данную коробку передач?

Роботизированная трансмиссия с двумя сухими сцеплениями DSG 7 одна из самых распространенных на сегодняшний день коробок передач устанавливаемых на автомобили концерна VAG. На нашем сайте мы уже подробно рассказывали про принцип работы и историю возникновения DSG, сегодня нам бы хотелось подробно поговорить о том, на какие автомобили устанавливают ДСГ семь, а точнее составить подробный список по маркам и моделям, надеемся что данная информация будет вам полезна.

Но прежде стоит сказать, что DSG 7 DQ200 устанавливается на переднеприводные автомобили оснащенные бензиновыми турбомоторомами с поперечным расположением. Зачастую объем таких двигателей не превышает 1.8 литра, а мощность 180 л.с. и 250 Нм крутящего момента.

DSG 7 auto

Список автомобилей с ДСГ 7

SEAT

Ibiza

  • SEAT Ibiza IV 1.2 105 л.с. (2008 — 2012 г.в.)
  • SEAT Ibiza IV 1.6 105 л.с. (2008 — 2012 г.в.)
  • SEAT Ibiza IV рестайлинг 1.2 105 л.с. (2012 — 2017 г.в.)
  • SEAT Ibiza IV рестайлинг 1.6 105 л.с. (2012 — 2017 г.в.)
  • SEAT Ibiza FR IV рестайлинг 1.4 150 л.с. (2012 — 2017 г.в.)
  • SEAT Ibiza IV рестайлинг 1.0 110 л.с. (2015 — 2017 г.в.)

Leon

  • SEAT Leon II рестайлинг 1.8 160 л.с. (2009 — 2012 г.в.)
  • SEAT Leon II рестайлинг 1.8 160 л.с. (2009 — 2012 г.в.)
  • SEAT Leon III 1.2 105 л.с. (2013 — 2017 г.в.)
  • SEAT Leon III 1.4 122 л.с. (2013 — 2017 г.в.)
  • SEAT Leon III 1.4 140 л.с. (2013 — 2017 г.в.)
  • SEAT Leon III 1.8 180 л.с. (2013 — 2017 г.в.)

Toledo

  • SEAT Toledo 1.4 125 л.с. (2012 — 2017 г.в.)
  • SEAT Toledo 1.6 90 л.с. (2012 — 2017 г.в.)

Skoda

Fabia

  • Skoda Fabia II рестайлинг 1.2 105 л.с. (2012 — 2015 г.в.)
  • Skoda Fabia III 1.2 110 л.с. (2014 — 2017 г.в.)

Fabia RS

  • Skoda Fabia RS II 1.4 180 л.с. (2010 — 2014 г.в.)

Octavia

  • Skoda Octavia A5 1.4 122 л.с. (2008 — 2013 г.в.)
  • Skoda Octavia A5 1.8 160 л.с. (2008 — 2013 г.в.)
  • Skoda Octavia A7 1.4 150 л.с. (2013 — 2017 г.в.)
  • Skoda Octavia A7 универсал 1.4 150 л.с. (2013 — 2017 г.в.)
  • Skoda Octavia A7 1.8 180 л.с. (2013 — 2017 г.в.)
  • Skoda Octavia A7 1.8 180 л.с. универсал (2013 — 2017 г.в.)

Rapid

Roomster

  • Skoda Roomster 1.2 105 л.с. (2010 — 2015 г.в.)

Superb

  • Skoda Superb II 1.8 160 л.с. (2008 — 2013 г.в.)
  • Skoda Superb II рестайлинг 1.8 152 л.с. (2013 — 2015 г.в.)
  • Skoda Superb II рестайлинг универсал 1.8 152 л.с. (2013 — 2015 г.в.)
  • Skoda Superb III 1.4 150 л.с. (2015 — 2017 г.в.)
  • Skoda Superb III 1.8 180 л.с. (2015 — 2017 г.в.)
  • Skoda Superb III универсал 1.8 180 л.с. (2015 — 2017 г.в.)

Yeti

  • Skoda Yeti 1.2 105 л.с. (2009 — 2014 г.в.)
  • Skoda Yeti 1.4 122 л.с. (2009 — 2014 г.в.)
  • Skoda Yeti рестайлинг 1.4 122 л.с. (2014 — 2017 г.в.)

Советуем также ознакомиться со списком автомобилей на которые устанавливают DSG 7 DQ500 с мокрым сцеплением. Данный робот устанавливается в основном на мощные авто с полным приводом.

Volkswagen

Beetle

  • Volkswagen Beetle A5 1.2 105 л.с. (2013 — 2017 г.в.)
  • Volkswagen Beetle A5 1.4 160 л.с. (2013 — 2017 г.в.)

Golf

  • Volkswagen Golf VI 1.2 105 л.с. (2009 — 2012 г.в.)
  • Volkswagen Golf VI 1.4 122 л.с. (2009 — 2012 г.в.)
  • Volkswagen Golf VI 1.6 102 л.с. (2009 — 2012 г.в.)
  • Volkswagen Golf VII 1.4 125 л.с. (2013 — 2017 г.в.)
  • Volkswagen Golf VII 1.4 150 л.с. (2013 — 2017 г.в.)

Golf Plus

  • Volkswagen Golf Plus II рестайлинг 1.2 105 л.с. (2009 — 2014 г.в.)
  • Volkswagen Golf Plus II рестайлинг 1.4 122 л.с. (2009 — 2014 г.в.)
  • Volkswagen Golf Plus II рестайлинг 1.6 102 л.с. (2009 — 2014 г.в.)

Jetta

  • Volkswagen Jetta V 1.2 105 л.с. (2005 — 2011 г.в.)
  • Volkswagen Jetta VI 1.4 122 л.с. (2011 — 2014 г.в.)
  • Volkswagen Jetta VI 1.4 50 л.с. (2011 — 2014 г.в.)
  • Volkswagen Jetta VI рестайлинг 1.4 125 л.с. (2015 — 2017 г.в.)
  • Volkswagen Jetta VI рестайлинг 1.4 150 л.с. (2015 — 2017 г.в.)

Passat

  • Volkswagen Passat B6 1.4 122 л.с. (2005 — 2011 г.в.)
  • Volkswagen Passat B6 1.8 152 л.с. (2005 — 2011 г.в.)
  • Volkswagen Passat B6 универсал 1.4 122 л.с. (2005 — 2011 г.в.)
  • Volkswagen Passat B6 универсал 1.8 152 л.с. (2005 — 2011 г.в.)
  • Volkswagen Passat B7 1.4 122 л.с. (2011 — 2015 г.в.)
  • Volkswagen Passat B7 1.4 150 л.с. (2011 — 2015 г.в.)
  • Volkswagen Passat B7 1.8 152 л.с. (2011 — 2015 г.в.)
  • Volkswagen Passat B7 1.4 универсал 122 л.с. (2011 — 2015 г.в.)
  • Volkswagen Passat B7 1.4 универсал 150 л.с. (2011 — 2015 г.в.)
  • Volkswagen Passat B7 1.8 универсал 152 л.с. (2011 — 2015 г.в.)
  • Volkswagen Passat B8 1.4 125 л.с. (2015 — 2017 г.в.)
  • Volkswagen Passat B8 1.4 150 л.с. (2015 — 2017 г.в.)
  • Volkswagen Passat B8 1.8 180 л.с. (2015 — 2017 г.в.)
  • Volkswagen Passat B8 универсал 1.4 150 л.с. (2015 — 2017 г.в.)
  • Volkswagen Passat B8 универсал 1.8 180 л.с. (2015 — 2017 г.в.)

Passat CC

  • Volkswagen Passat CC 1.8 152 л.с. (2008 — 2011 г.в.)
  • Volkswagen Passat CC рестайлинг 1.8 152 л.с. (2011 — 2015 г.в.)

Polo

Scirocco

  • Volkswagen Scirocco III 1.4 122 л.с. (2009 — 2015 г.в.)
  • Volkswagen Scirocco III 1.4 160 л.с. (2009 — 2015 г.в.)

В след за немецкими производителями потянулись и корейские инженеры. Уже сейчас мы можем встретить автомобили марки Kia и Hyundai на которые устанавливается семиступенчатый робот DCT с двумя сцеплениями.

 

Это может Вас заинтересовать

akppwiki.ru

Часто задаваемые вопросы по коробкам DSG

В этом блоге постараемся найти ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по темам о роботизированных коробках серии DSG и S-tronic, которые устанавливаются на автомобили автоконцерна VAG.

 

Итак, номером №1 будет следующий вопрос: Что такое коробка DSG? Какие бывают ее виды? На каких автомобилях устанавливается ДСГ?

 

Во-первых, DSG (Direct Speed Gearbox) - это семейство преселективных роботизированных трансмиссий с двойным сцеплением. Коробки ДСГ, которые имеют множество моделей и модификаций, устанавливались и продолжают устанавливаться на такие марки автомобилей как Ауди, Сеат, Фольксваген и Шкода. Первой DSG, которую начали устанавливать на серийный автомобиль VW Golf четвертого поколения R32, стала модель DQ250 c шестью передачами и мокрыми сцеплениями. До 2016 года было выпущено множество моделей и модификаций роботизированных коробок DSG. В таблице, которая представлена ниже вы можете найти информацию о том, какие модели ДСГ выпускались серийно, какие сцепления на них применяются, для какого расположения двигателя предназначается та или иная модель РКПП, для каких объемов двигателей и приводов они подходят, а так же какой максимальный крутящий момент может выдержать каждая из представленных моделей DSG.

Если внимательно проанализировать табличку, то можно сказать следующее:

- на автомобилях с полным приводом, например с системами 4motion или Quattro - ДСГ только с мокрыми сцеплениями DSG6 02E (DQ250), DSG7 0B5 (DL501), DSG7 0BT/0BH (DQ500), DSG7 0D9 (DQ250), DSG7 0CL (DL382-7Q), DSG7 0CJ;

- ДСГ с сухими сцеплениями чаще всего устанавливаются на маломощные автомобили;

- модели ДСГ для продольного расположения двигателя чаще всего устанавливаются на автомобили Ауди.

Необходимо добавить, что в таблице отсутствует модель РКПП DSG6 - DQ400E, которая устанавливается на гибридные версии автомобилей и пока мало распространена на просторах стран СНГ.

 

Вопрос №2. Правда, что цифра после DSG, кроме значения количества передач, так же указывает на то, какое сцепление у автомобиля - "мокрое", либо "сухое"? 

 

Нет. Когда только появились ДСГ6 и ДСГ7, то так и было - ДСГ-6 имела только мокрое сцепление, ДСГ-7, которая начала портить статистику надежности ВАГ-овских роботов, только сухое. Но прошло время и DSG7 на данный момент выпускается как с сухим двойным сцеплением, так и с мокрым. Поэтому стереотип о том, что седьмая ДСГ - это "сухое" сцепление и ненадежная коробка, безвозвратно устарел и не является правильным.

 

Вопрос №3. Как определить модель ДСГ на своем автомобиле?

 

Проще всего это сделать по ВИН-номеру вашего автомобиля, забив его в электронном каталоге запчастей. Но так же можно подключить диагностическое оборудование к авто и зайти во второй блок с названием Электроника КП - там можно прочесть идентификационные данные КП и мехатроника. Первые три знака этих данных обозначают модель ДСГ. Как пример, номер "0AM300049H" говорит о том, что на данном автомобиле установлена DSG с семью ступенями, сухими сцеплениями и является моделью 02E.

 

Вопрос №4. Что такое мехатроник в коробках DSG?

 

Мехатроник (mechatronik, мехатрон) - это электронно-гидравлический блок управления роботизированной коробки. Мехатроник выполняет самую важную функцию в ДСГ управления переключением передач, считывая параметры двигателя, крутящего момента, и передавая сигналы по сервоприводам к блоку сцепления. При всей своей важности, мехатроник можно так же назвать и самым ненадежным узлом во всей трансмиссии.

 

Вопрос №5. В чем отличие мехатроников?

 

У каждой модели, а иногда и у одной модели, но в другой модификации - DSG имеет свой вариант мехатроника. Мехатроники от различных типов ДСГ не взаимозаменяемы. На одну и ту же модель ДСГ может быть несколько поколений мехатроников, которые имеют отличия друг от друга. Кроме того, для каждого типа и поколения мехатронов есть большое количество версий программного обеспечения, которое рассчитано для настройки корректной работы ДСГ в паре с двигателем.

 

Вопрос №6. Чем S-tronic, который устанавливается на автомобили Audi, отличается от DSG, которые устанавливаются на SEAT, Skoda и VW?

 

Эти роботизированные коробки ничем не отличаются. Исключением являются некоторые модели, которые устанавливались только на автомобили Audi. Это 0B5, 0CK/0CL и 0СJ.

 

Вопрос №7. Нужно ли менять масло в DSG? Какое масло необходимо заливать в DSG?

 

Ответы на эти вопросы можно увидеть в следующей табличке:

 

Вопрос №8. Какая модель DSG считается лучшей и более надежной?

 

У каждой модели DSG есть свои плюсы и минусы. Долговечность любой модели ДСГ в большей части зависит от условий эксплуатации и обслуживания. Основные факторы, которые влияют на долговечность ДСГ следующие:

- ДСГ не любят перегревы, особенно коробки с сухим сцеплением, в которых мехатрон имеет отдельный масляный контур и отсутствует какое-либо охлаждение;

- ДСГ не любит пробки - постоянные переключения передач 1-2-1-2-1 и так далее. Автомобили с ДСГ, которые эксплуатируются чаще по трассам, а не в городе - на замену мехатроника попросятся позже "городских"

- ДСГ не любит пробуксовок, резких стартов со светофоров. Сцепление при таком стиле эксплуатации - достаточно быстро попросится на замену.

 

Вопрос №9. Со временем появились рывки при переключении передач. Раньше машина ездила без отклонений, передачи переключались плавно. На данный момент появились пинки, рывки при переключении. Можно ли данный недуг исправить перепрошивкой ЭБУ коробки?

 

Нет, в данной ситуации нельзя. Прошивка, которая была залита в ЭБУ коробки не может со временем начать некорректно работать и послужить причиной появления пинков в работе КП. В данной ситуации проблема скрывается в аппаратной части, а не в программной.

 

Вопрос №10. Поможет ли замена масла в мехатронике DSG7 0AM(0CW) убрать "пинки" при переключениях передач?

 

Нет. Тут поможет только ремонт гидравлической части мехатрона. В редких случаях может помочь адаптация, т.е. сброс до базовых установок... но такие случаи скорее исключения из правил.

autoportal.pro

DSG-7: грешна была — исправилась | CAR-MANIA

2016-skoda-yeti-1,8-tsi-dsg-4x4-test-drive-car-mania-andrey-troy-irina-shmurova (46)

«Мокрая» DSG-6 в Skoda Yeti 1,8 TSI 4×4

Как только не проклинали преселективную роботизированную коробку передач DSG, разработанную концерном Volkswagen. И до сих пор, а на дворе 2016-й, эта коробка — притча во языцех. Стоит только упомянуть сей агрегат, как тут же поднимается гвалт недовольства. Причем вспоминают обычно  старые «заслуги», забывая о том, что с момента появления первых DSG прошло почти 14 лет. А первая DSG-7 появилась почти 9 лет назад. Если вы наивно полагаете, что все это время производители валяли дурака, вы очень сильно ошибаетесь. Далее расскажу, как все было и как стало в наше время.

История поломок и модернизации

volkswagen-dsg-7-gearbox

Конструкция коробки передач DSG-7 от Volkswagen производства LuK

Для начала поясню, что есть два варианта DSG. Это необходимо понимать, чтобы в дальнейшем делать осознанный выбор в пользу того или иного агрегата. Первый и самый заслуженный — это DSG-6 или DQ250 производства Borg Warner. Ее называют «мокрая». Цифра 6 — число передач. Легко запомнить. Почему «мокрая»? Да потому, что диски сцепления «плавают» в масляной ванне.

DSG-7 или «сухая» — семиступенчатая коробка компании LuK. Ее индекс DQ200. А «сухая» потому, что масла между фрикционами нет. Изначально Volkswagen планировал работать с «мокрой» коробкой. Но потом выяснил, что на работу фрикционов через масляного посредника требуется много энергии и, следовательно, коробка не подходит для маломощных двигателей. Поэтому масло убрали из уравнения и коробка стала работать как надо. Правда рабочий диапазон ограничен 250 Нм. Шестиступка доходит до 380 Нм, а «мокрые» коробки DSG для поперечной конструкции от 2010-го года «съедят» и 500 Нм. Правда, ставят их на Audi и Porsche под именем S-tronic и PDK.

Уверен, что сейчас большинство скажет: «Все проблемы от DSG-7». Это неправда. На самом деле проблем доставляла и DSG-6, которая, как я упоминал, вышла раньше, чем семиступенчатая DSG. У нее был классический набор проблем роботизированных коробок: рывки при переключениях на первых двух передачах, шумность и т.д. Плюс DSG отличилась еще и ударными нагрузками при переключении высших передач.

А вот теперь про «сухую» DSG-7. У нее был тот же набор проблем, что и у «мокрой». Только к ним еще добавилась проблема ранней смерти фрикционов, проблема программного обеспечения и даже проблема смазки. В жарких странах синтетическое масло Castrol умудрялось просачиваться в блок мехатроники и устраивало замыкание с последующим отсоединением коробки от мотора. Естественно, коробка после этого подлежала только замене.

Стоит ли обвинять Volkswagen в том, что он выпустил на рынок непроверенную технологию? С одной стороны, конечно, не очень правильно экспериментировать на клиентах. А с другой стороны, все особенности эксплуатации в лаборатории не воспроизведешь. Да и сам концерн поимел проблем с гарантийными отзывами, заменами и ремонтами. Только чтобы поменять масло в машинах с Ближнего Востока Volkswagen отозвал 1,6 млн автомобилей. Всего-то поменяли синтетику на минералку.

В России веселее было. У нас в борьбу с басурманской DQ200 образца 2008 года аж депутаты включились и на полном серьезе потребовали ее запретить. Не иначе, кому-то из «слуг народа» такая коробка попалась. В любом случае концерн был вынужден увеличить гарантию до 5 лет или 150 000 км., пробега. Параллельно инженеры занялись доработкой коробки.

А это уже схема "мокрой" DSG-6

А это уже схема «мокрой» DSG-6

В 2014-м Volkswagen объявил, что обновленная версия коробки DQ200 готова. И даже устанавливается на серийные автомобили. Концерн заявил, что полностью переделал блок мехатроники, непосредственно узел двойного сцепления и еще ряд важнейших элементов, включая программное обеспечение.

На последнем стоит остановиться особо. От владельцев поступало много жалоб на рывки и удары при переключениях. Пришлось научить коробку переключаться более плавно. Программа определяет степень износа дисков сцепления и более точно рассчитывает момент смыкания и размыкания. Кроме того, электроника не позволяет жечь сцепление при ускорении со сбросом нескольких передач и не дает подниматься оборотам выше средних при интенсивном старте. Ресурс повысился, но, увы, скорость работы коробки снизилась. Хотя, она по-прежнему более экономична, чем даже механическая.

Так же в коробке поменяли выходные валы, заменили вилки сцепления на стальные (были легкосплавные), полностью заменили механизм компенсации износа, выжимные подшипники вместе с регулировочными кольцами и, наконец, закрыли пластиковым экраном блок сцеплений. Изрядно пришлось повозиться с составом смеси для фрикционных накладок. Раза три ее меняли — это точно — и только тогда нашли оптимальный состав. В ходе ресурсных испытаний, имитировавших пробег 100 000 км., фрикционы сточились всего на 0,5 мм. Напомню, что толщина накладок на дисках сцепления 3,5 — 4 мм.

Сейчас проблема с DSG-7 практически решена. В сервис на гарантийный ремонт эти коробки практически не попадают. Хотя к их алгоритму работы надо привыкнуть. После езды на обычной гидроавтоматике или ручной коробке, привыкать придется к любому роботу.

Но и без знания тонкостей эксплуатации не обойтись. В сети встречаются рекомендации переключать DSG в нейтральный или парковочный режим в пробках. Якобы это экономит ресурс коробки. Специалисты рекомендуют этого не делать, так как все происходит с точностью до наоборот. Кроме того, коробку легко «ушатать», если стартовать с выжатой левой ногой педалью газа. Такой прием можно использовать на DSG-6, но никак не на DSG-7. Да и прием с торможением левой ногой эта коробка не очень любит.

Что касается сервиса, то коробка после всех модернизаций не особо нуждается во вмешательстве человека. В дилерских центрах коробка считается неремонтируемой. Частники уже освоили ремонт отдельных узлов DSG. Даже блок мехатроники могут отремонтировать без полной замены. Частники же рекомендуют менять масло в коробке раз в 50-60 тыс., км., пробега. Так же отмечается, что пока коробка новая, первые 1-2 тыс., км., стоит ездить аккуратно, как в режиме обкатки (собственно, так нужно поступать с любым автомобилем — дольше проживет).

Где встречается DSG

Audi RS 4 Avant/Detail

Преселективный S-tronic на Audi RS4. Та же DSG, только работает с более высоким крутящим моментом

Ответ простой — практически во всех автомобилях концерна Volkswagen. А это целый полк марок, начиная от народной Skoda, заканчивая гипер-карами Bugatti. Но, коробка коробке рознь.

На Skoda, Volkswagen и SEAT вы встретите коробки DSG-6 (DQ250) и DSG-7 (DQ200). «Сухую» семиступку вы можете встретить на Skoda Yeti 1,4 TSI (125 л.с.) или на Volkswagen Jetta 1,4 TSI (125 л.с.). К чести концерна, он всегда указывает, или полное торговое наименование коробки (DSG-7 или DSG-6) или количество ступеней. Если их 7, то это та самая DQ200, которую можно не бояться. Остальное — или шестиступка DQ250 или обычный автомат с гидротрансформатором.

У Audi роботизированные коробки именуются не DSG, а S-tronic. Суть та же. Да и распределение по моделям примерно такое же: на маломощные машины идет «сухая» семиступка, на более мощные — «мокрая» шестиступенчатая. Но есть нюанс! На мощные версии ставится семиступенчатая «мокрая» коробка. Да, и такая у Volkswagen есть. Ее индекс DQ500 или, если по-аудюшному, DL501. Она способна пропустить через себя до 600 Нм крутящего момента и не разорвать машину вместе с водителем в лоскуты. Разумеется, ее ставят на мощные Audi. В линейке Volkswagen ее можно встретить на турбированном Volkswagen Tiguan 2,0.

Porsche! У этой марки коробки строго PDK. Но, не думайте, что туда впихнули фольксовское железа с легким усилением. Коробки Porsche — это вообще другой мир. Другая разработка — труд специалистов ZF совместно с Porsche. Хотя принцип такой же.  Вот только у этих коробок две системы смазки, синхронизаторы из карбона, сумасшедшая скорость переключений и способность переварить до 700 Нм крутящего момента. Правда и стоит такая коробка раза в 2,5 больше, чем те, что ставятся на Volkswagen и Skoda.

Принцип работы

Феноменальная скорость работы DSG обеспечивается за счет того, что следующая передача уже подготовлена к включению и активируется за тысячные доли секунды

Феноменальная скорость работы DSG обеспечивается за счет того, что следующая передача уже подготовлена к включению и активируется за тысячные доли секунды

Не буду заострять на этом много внимания. Для выбора достаточно основных моментов. В лице коробки DSG мы имеем одновременно и механическую и автоматическую коробки передач. Но без третьей педали. В DSG передачи расположены на разных валах и имеются два автоматических сцепления, которые регулируют четные и нечетные передачи. Контроль за переключением возлагается на блок мехатроники. В момент, когда работает, например, вторая передача, третья уже готова к включению и требуются тысячные доли секунды, чтобы перейти со второй на третью. Собственно, именно по этому коробка DSG и называется преселективной. Правда, из-за того, что верхняя передача готова к включению, а из-за обстановки надо переходить ниже, коробка может «задуматься», а при включении более низкой передачи может произойти небольшой рывок или удар. Впрочем, в современных DSG этот эффект практически отсутствует.

Бояться ли DSG?

Вот так мы "боимся" DSG-6 на Skoda Yeti 1,8 TSI 4x4. Да и "семерку" уже тоже можно не бояться

Вот так мы «боимся» DSG-6 на Skoda Yeti 1,8 TSI 4×4. Да и «семерку» уже тоже можно не бояться

Сейчас по гарантийным вопросам DSG в сервисы обращается менее 5% владельцев. Но статистика в каждом салоне разная. В некоторых фирмах месяцами не видят «пострадавших». Зачастую проблема даже не в коробке, а в водителе — см., историю про старт с педали тормоза. В любом случае, сейчас можно смело утверждать, что практически все проблемы «сухой» DSG-7 DQ200 остались в прошлом. Бояться ее не стоит. Особенно в случае нового автомобиля.

Если же вам попался подержанный автомобиль, оборудованный такой коробкой, то опять же не пугайтесь. Если машина выпущена после 13-го года, то коробка 100% модернизированная. Единственное, что должно беспокоить — это владелец. Если это плохо соображающий гонщик, то наверняка он старательно убивал коробку на светофорных гонках и такую машину лучше оставить без внимания. Если же владелец адекватен, то достаточно простой проверки у дилера.

В сущности, коробка DSG — это революционный агрегат с высочайшим показателем КПД. Да, с первыми версиями были проблемы, но их успешно решили. Фактически, коробке не хватило нужной инфраструктуры и материалов. Да и маркетологи поторопили инженеров. А этих ребят лучше в спину не толкать — напортачат как пить дать. К счастью, новые коробки работают хорошо и владельцам проблем не доставляют.

Вердикт: DSG реабилитирована

www.car-mania.ru

DSG 7: проблемы коробки и типичные поломки. Брать или нет?

Коробка DQ200 пользуется дурной репутацией у водителей. Многие владельцы автомобилей Audi и Opel рассказывают жуткие истории об огромных суммах, которые периодически приходится оставлять в автосервисах для ремонта этого узла. Так ли это? Увы, модель действительно способна доставить немало неприятностей. Попробуем разобраться, почему происходят поломки.

Общая ненадежность роботизированных коробок передач

Конструкция роботизированных КПП относительно проста (это, по сути, обычные трансмиссии, которые управляются электронными схемами). Однако пока ни одному производителю не удалось создать действительно надежного «робота». На то есть несколько причин.

DSG - роботРоботизированная коробка DSG

Например, «классическая» АКПП меньше страдает от рывков при старте, поскольку для их гашения используется специальное приспособление (гидротрансформатор). В «роботе» для защиты от таких нагрузок применяются гидравлические системы и специальные программы. Если они недостаточно качественные, рывки будут постепенно уменьшать рабочий ресурс.

С преселективными вариантами, к которым относится DSG, все еще сложнее. В таких коробках используется два сцепления, что требует применения комплексной гидравлики и самого современного ПО. Исполнительные механизмы приводов сцеплений должны работать, как единое целое. Иначе при переключении передач возникнет разрыв поток мощности, что снизит скорость процесса и приведет к дискомфорту водителя.

Хуже всего DSG работает в условиях слишком частой смены передач и постоянной работы сцепления. Если вы регулярно стоите в пробках, постоянно стартуете и разгоняетесь, трансмиссия начнет перегреваться, что приведет к быстрому снижению ресурса чувствительных компонентов. Этот момент является особенно негативным, если учитывать, что автоматические коробки передач чаще всего как раз и покупаются для удобного передвижения в городских условиях, при высокой интенсивности потока.

Некоторые водители считают, что смогут справиться с проблемой, применяя «лаунч» (прием, который заключается в работе мотора с включенной передачей при нажатом тормозе с резким стартом). Однако с «роботами» он не работает. Даже наоборот, техника изнашивается еще быстрее.

Производители DSG утверждают, что их продукция рассчитана на 300 000 км пробега. Да, это так, но только на европейских автобанах, в условиях постоянного поддержания одинаковой скорости. На отечественных дорогах, при постоянных пробках, приходится довольствоваться 100 000 у «мехатроник» и 80 000 (скорее даже 50 000) км пробега у обычных «роботов».

Самые распространенные неисправности DSG7

Неполадки с этой коробкой можно условно разделить на несколько категорий.

Сравнительно безобидные.

К таковым относятся необычные звуки при работе – например, лязг и скрежет металла. В большинстве случаев дилеры отказываются признавать такие случаи гарантийными. Убедить их могут только дополнительные симптомы – например, «пинки» и вибрация. Производители утверждают, что в звуках нет ничего плохого, и они являются лишь следствием особенностей работы техники. При возникновении таких неисправностей не обязательно отправляться на диагностику – скорей всего вы ничего нового на ней не узнаете.

Негативные.

Главные признаки серьезных проблем трансмиссии – вибрация, рывки и «пинки». Также при разгоне может наблюдаться снижение тяги. Если возникают такие симптомы, значит, сцепление вашего автомобиля работает в условиях повышенной нагрузки и быстро изнашивается. Не нужно надеяться, что все решится само собой – наоборот, в дальнейшем проблема будет только ухудшаться и вам понадобится ремонт DSG. Вибрации обычно длится пару секунд. Чаще всего она возникает, когда вы разгоняетесь на второй передаче.

Мехатроник коробки DSG-7 DQ200Мехатроник коробки DSG-7 DQ200

Существует множество причин неполадок в работе DSG. Мехатроник тоже порой выходит из строя. Иногда при запуске двигателя или прямо на ходу включается аварийный режим. Если выключить и включить зажигание, проблема может временно решиться. Увы, избавиться от нее самостоятельно не получится. Придется ехать на замену или ремонт компонента. Средняя стоимость достигает до 1000 рублей, ведь мехатроник – это один из самых сложных элементов автомобиля, который, по сути, и управляет коробкой.

В ряде случаев надежность техники можно повысить, заменив синтетическое масло минеральным. Причина – в негативном воздействии, которое синтетика оказывает на медные детали в условиях высоких температур. Однако это решение не слишком подходит для нашей страны, поскольку минеральное масло не обеспечивает должного уровня работоспособности в климатических условиях нашей страны.

Одним из самых неприятных моментов является то, что проблема не решается даже заменой сцепления и мехатроника по гарантии! Высока вероятность, что в вашей машине снова окажется ненадежная деталь. Представители VAG утверждают, что с 2013 года выпускаются обновленные, более качественные версии. Однако пока не удалось проверить, так ли это.

Как защититься от проблем с трансмиссией

Не существует способа на 100% гарантировать защиту коробки от поломок. Однако если вы будете следовать перечисленным ниже советам, эта часть авто прослужит гораздо дольше обычного.

  • Не рекомендуется быстро перемещаться по рядам при общей скорости потока до 50 км/ч.
  • В пробке переключайтесь в режим S или Manual.
  • Не допускайте пробуксовок при старте (в т. ч. на светофорах).
  • При долгой остановке активируйте режим N.
  • больше информации узнайте из статьи

Главный вопрос – стоит ли вообще покупать машину, на которой установлена DQ200?

— • —

Да, но с осторожностью, особенно если речь идет о покупке «с рук». При пробеге свыше 50 000 км, если сцепление или мехатроник раньше не менялись, приготовьтесь отдать около 1 000 руб на ремонт.

— • —

Если в авто установлена модификация с «мокрым» сцеплением, все гораздо проще – такие варианты надежны. Возьмите у владельца документы, которые подтверждают регулярную замену масла.

— • —

Машина с DSG – отличный выбор для тех, кто хочет экономить топливо (расход примерно на 10% меньше), имея возможность переключать передачи быстро и плавно. Однако если вы часто стоите в пробках, приготовьтесь к высоким тратам на ремонт.

Пока не существует идеальной трансмиссии. Самыми надежными считаются 4-ступенчатые японские модели, так что если вы хотите «неубиваемый» вариант, обратите внимание на них. Однако в этом случае придется мириться с низкой динамикой и отсутствием некоторых дополнительных преимуществ.

  • Next Марка авто: Toyota | Вопросы, ответы и обсуждения РКПП
  • Previous Разновидности роботов DSG — подробно

rkpp.by

Автоновости мира.Как правильно эксплуатировать коробки DSG-6 и DSG-7

          Содержание

  1. Как правильно пользоваться DSG коробкой
  2. Советы и рекомендации механику
  3. В итоге

Коробки DSG бывают двух видов. DSG-7 — семиступенчатый робот, DSG-6 — шестиступенчатый.

Коробка DSG – роботизированная механическая коробка передач с двумя сцеплениями, а также отдельным блоком управления Мехатроник. Сегодня Аббревиатура DSG является одной из наиболее распространенных роботизированных КПП среди других типов автомобильных трансмиссий.

Преселективная коробка — робот с двумя сцеплениями ставится на многие модели, выпущенные концерном Volkswagen, при этом можно встретить как более раннюю версию DSG-6, так и DSG-7. Подобные агрегаты устанавливают и в автомобили марки Audi, правда, этой фирмой используется другое название: S—Tronic.

Чтобы максимально увеличить срок службы DSG, необходимо учитывать определенные нюансы во время эксплуатации КПП данного типа. В этой статье мы рассмотрим, как правильно пользоваться такой коробкой передач.

Как правильно пользоваться DSG коробкой

Начнем с того, что DSG обеспечивает отличную разгонную динамику и топливную экономичность, присущую МКПП, а также комфорт «классического» гидромеханического автомата. В результате преселективный робот стал одним из самых перспективных видов КПП.

При этом даже с учетом схожести с АКПП по принципу работы, а также с МКПП по конструкции, эксплуатация автомобиля с DSG несколько отличается от автомата, механики и простых однодисковых роботов (коробка передач AMT).

Более того, некоторые нюансы возникают даже в зависимости от того, какой тип DSG установлен на конкретной модели авто. Например, коробка ДСГ-6 является «мокрой» (сцепление работает в масляной ванне), тогда как DSG-7 является «сухой».

При этом диски сцепления, как в первом, так и во втором случае изнашиваются, причем в случае с DSG-7 это происходит быстрее. Это значит, что агрессивный стиль езды, резкие ускорения с места, пробуксовка и т.п. для DSG-6 еще допустимы, однако о DSG-7 такого сказать нельзя.Дело в том, что сцепление в масляной ванне более защищено от износа и перегревов, чем его «сухой» аналог. Также ДСГ-6 изначально была рассчитана на больший крутящий момент (около 350 Нм), тогда как версия на 7 ступеней «переваривает» не более 250 Нм.

На практике это означает, что чип-тюнинг и жесткая эксплуатация быстро выведут DSG-7 из строя. Следует упомянуть случаи, когда такая КПП не выхаживала больше 50-70 тыс. км. с момента покупки и требовала дорогостоящего ремонта.

Важно понимать, как пользоваться DSG в пробке и эксплуатировать машину с данной коробкой в черте города. Прежде всего, для того, чтобы экономить горючее, DSG в автоматическом режиме обычно быстро переключается с первой на вторую передачу. При этом если дальше водитель жмет на тормоз или не разгоняется, снова происходит переход на первую скорость.

Получается, при такой езде «рывками» происходит ускоренный износ коробки и сцепления, сцепление перегревается и т.д. Чтобы этого избежать, оптимально переходить на ручное управление, используя полуавтоматический режим коробки. Если просто, водитель самостоятельно включает первую передачу и не переключается на вторую, если сложилась такая ситуация на дороге.

Еще в списке правил, которые могут увеличить ресурс DSG, следует выделить необходимость активно нажимать на педаль тормоза при переключении режимов. В том случае, если тормоз не выжат полностью, DSG не до конца размыкает диски сцепления, тем самым увеличивается износ.

Также правило перехода на «нейтралку» при остановках, актуальное для «однодисковых» роботов, в меньшей степени затрагивает DSG. Другими словами, переключаться в режим N на светофорах и при простоях до 60 сек. нет необходимости, так как частые переключения только увеличивают износ. Более того, при полностью нажатом тормозе коробка сама размыкает сцепление.

Нужно знать, что коробка DSG (особенно 7-и ступенчатая) «боится» пробуксовок даже больше, чем АКПП. Это значит, что буксовать в грязи, на льду, при старте с места в ручном режиме и т.д. запрещено.

Также при постановке в режим «паркинг» необходимо пользоваться стояночным тормозом, чтобы продлить срок службы ограничителя (блокировочного механизма), который препятствует откату автомобиля. Переключения между режимами должны быть плавными, с небольшой задержкой около 1 секунды. За это время электроника вполне успеет «подстроиться».

Следует добавить, что автомобиль с DSG не следует перегружать буксировкой прицепа или другого транспорта, а также перевозкой различных грузов в самом авто. На практике, изначально тяжелая машина с DSG-7 (например, Skoda Superb) с полным салоном пассажиров и дополнительным грузом может весить около двух тонн. С учетом того, что коробка не рассчитана на большие нагрузки, такой робот может неожиданно выйти из строя.

Что касается DSG-6, данная КПП более вынослива и устанавливается в паре с мощными двигателями. Однако и это не означает, что машину с подобной трансмиссией можно постоянно использовать в качестве буксира.

Советы и рекомендации механику

Как часто в коробках DSG меняется масло? Ответ на вопрос зависит от типа конструкции трансмиссии. Прежде всего, коробка DSG нуждается в обслуживании, причем чаще, чем МКПП. Например, в DSG-6 сцепление работает в масле, также достаточно большой и сам объем смазочной жидкости.

Например, 6-ступенчатые DSG рассчитаны на замену масла каждые 60 тыс. км. Вместе с жидкостью должен быть заменен и фильтр. Вполне логично, что замена масла требуется для DSG с «мокрым» сцеплением.

Еще добавим, что если машина с ДСГ застряла в грязи или снегу, нужно воздержаться от интенсивных попыток выехать «в раскачку». Лучше перевести коробку в режим N и воспользоваться сторонней помощью, то есть вытащить или вытолкать автомобиль.

Если же возникла необходимость буксировки авто с DSG, нужно придерживаться правил и рекомендаций, буксировать машину с разрешенной скоростью и только на короткие расстояния. Информация обычно содержится в мануале.

Трансмиссия DSG любой конструкции – имеет четкое ограничение по максимальному крутящему моменту сил, подводимому к ней. Это требование часто нарушается, когда заменяют двигатель на что-то более мощное. И даже обычный «чип-тюнинг» мотора – влечет преждевременный выход из строя любой коробки DSG.

Казалось бы, что хорошего в коробке-роботе? Эксплуатировать ее сложнее, чем обычную АКП, причем, некоторые требования – специфичны. На самом деле, роботизированная механическая трансмиссия обеспечивает максимум экономичности и наилучшую динамику сразу. Здесь энергия передается практически «без потерь», а передачи DSG переключает быстрее, чем большинство водителей.

В итоге

Как видно, эксплуатация DSG достаточно сильно напоминает использование классического гидромеханического автомата АКПП. При этом есть и отличия. Например, DSG позволяет переключиться из режима D в R без небольшой задержки в N. Однако что касается пробуксовок, роботизированная трансмиссия к ним наиболее чувствительна.

Также следует учитывать, что робот с двумя сцеплениями достаточно сложный агрегат в плане конструкции. При этом в сравнении с другими типами трансмиссии ремонт DSG часто получается не только затратным, но и проблемным. Причина — далеко не каждый автосервис способен качественно отремонтировать DSG.

 

В качестве итога отметим, что даже с учетом всех сложностей и потенциальных проблем, коробка DSG все равно является наиболее предпочтительным вариантом при выборе нового авто.

avtoviraj.ru

АКПП DSG-7 0АМ: что за зверь? - DSG 7 0AM (DQ200) - DSGFIX

Внимание, внимание, сейчас я расскажу вам за Германию! Впрочем, если слегка поумерить пыл и обратить взор на детали, то речь пойдет не обо всей Германии, а об одном из детищ сумрачного тевтонского гения - коробке переключения передач DSG-7 0АМ, слухов и мифов о которой существует столько, что голова идет кругом, хочется зарыться под одеялом и, стуча зубами, отрицать суровую реальность до самого рассвета. Вот мы с вами и помашем тут немного факелом знаний, разгоняя липкую тьму невежества!

 

124.jpg

 

Перво-наперво следует знать, что DSG-7 - коробка автоматическая и, по сравнению со своими товарищами по трансмиссионному цеху хотя бы десятилетней давности - крайне технологичная. Данный узел щеголяет аж семью передачами и двумя дисками сцепления - чего только не сделаешь для удобства и комфорта водителя. 0AM имеет две основные, полностью  независимые друг от друга секции. Если более глубоко влезть в технические тонкости, можно сделать вывод, что конструкция каждой секции аналогична конструкции механической коробки передач, и для каждой секции выделено по одному сцеплению. Эти самые сцепления размыкаются и замыкаются блоком Mechatronic, в зависимости от выбранной передачи. Так, например, нечетные передачи, которые относятся к секции 1 (С1), выбираются через сцепление С1 и первичный вал 1. Четные же передачи, а также передача заднего хода -  относятся к секции 2 (С2) и включаются через сцепление С2 и первичный вал 2. Передача крутящего момента на колёса всегда осуществляется только через одну секцию. Вторая секция в этот время, заранее выбирает следующую передачу, но сцепление для этого ряда передач или коробки передач по-прежнему остаётся выключенным. Каждый ряд передач щеголяет синхронизаторами и механизмом переключения передач, подобно обычной механической коробке передач. 122.jpeg  

Теперь, когда мы поставили практически официальный рекорд, балансирующий на тонкой грани, разделяющей безумие и адекватную действительность, по использованию термина “передача” в одном абзаце - давайте разберемся - какие плюсы и минусы есть у КПП DSG-7 0АМ и как с ними жить. Благодаря нюансам конструкции, описанным выше, можно смело утверждать, что автомобиль с DSG-7, при прочих равных, будет потреблять меньше топлива, чем такое же транспортное средство, но с обычным “автоматом” и даже “механикой”! Вторым немаловажным плюсом будет повышенный уровень комфорта - DSG-7 0AM, будучи в исправном состоянии, практически не оказывает негативного влияния на психологию водителя, передавая на кузов и салон рывки, вибрации и чувствительные пинки, коими так славятся привычные АКПП. Ну а водителям, предпочитающим активный стиль вождения, граничащий со здравым смыслом, очень понравится - насколько быстро происходит переключение передач при разгоне в режиме “тапка в пол, мама, я рулю!”.

 

123.jpg  Впрочем, без минусов тут все же не обошлось.Так, упомянутый выше “Мехатроник” - частенько не прочь вступить в половые сношения с кошельком владельца автомобиля, да и сам механизм с двумя сухими сцеплениями - не самая надежная в мире вещь. Бывают проблемы и с дисками и с вилками, тут главное - не упустить момент, когда пора бы отвезти автомобиль на диагностику КПП и возможный ремонт. 

 

125.jpg

 

Что касается этого самого ремонта - то с DSG-7 нужно ехать в специализированный сервис AUTO-FORUM, расположенный в Калуге на улице Зерновая, дом 22А. Помимо богатого багажа знаний и телеги с опытом, необходимых в таком нелегком деле, как ремонт КПП, парни по самое не могу закупились необходимым оборудованием и инструментом, позволяющим проводить самые сложные работы. При необходимости возможна замена сцеплений, вилок, да даже “Мехатроники” могут привезти под заказ и внедрить в ваш автомобиль, вместо вашего, безвременно покинувшего наш бренный мир. Причем, есть варианты как с новыми узлами, так и с восстановленными, которые будут очевидно дешевле, но, при этом, всё равно получат гарантию.

 

Короче, если у вас автомобиль с DSG-7 0АМ - наслаждайтесь работой этого технологичного и современного узла. Если вдруг КПП закапризничает и начнет требовать врача и нотариуса - приезжайте в AUTO-FORUM, вернем пациента к долгой и счастливой жизни!

dsgfix.com


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта