автоматическая коробка передач dsg 7 отзывы. Акпп dsg 7
Автоматическая Коробка Передач Dsg 7 Отзывы. Транспорт Будущего. Авто пилигрим
Трансмиссия Direct Shift Gearbox
Трансмиссия DSG (Direct Shift Gearbox #151 коробка передач с синхронизированным переключением) #151 это гибрид механической и автоматической коробки передач. В двух словах, водитель переключает передачи вручную, но весь процесс осуществляется посредством электроники и различных автоматических механизмов.
Внедрив в свои модели DSG, концерн Volkswagen AG первым запустил трансмиссии этого типа в массовое производство. Основная особенность КП DGS: она имеет 5 валов, которые вместе с шестернями и двумя (!) сцеплениями образуют двухконтурный механизм передачи крутящего момента. Поэтому автомобили с трансмиссией DSG набирают скорость так же быстро и достигают такой же максимальной скорости, как и автомобили с механическими КП. Переключение передач происходит так же быстро и незаметно, как в современных автоматических коробках передач, поэтому эти КП уже давно используются на спортивных автомобилях, где дорога каждая секунда. Передачи на трансмиссии DSG можно переключать и вручную: для этого используется система Tiptronic или же манипулятор на руле.
Трансмиссия DSG содержит пять валов вместо привычных двух или трех, а для передачи крутящего момента используются два многодисковых сцепления. Когда одно сцепление замкнуто и включена одна передача, в это же время шестерни другой передачи уже находятся в зацеплении, остается только замкнуть второе сцепление. Получив команду от панели управления Mechatronic, механизм в одно мгновение выключает первое сцепление и замыкает второе, в то же время включая другую передачу.
Как сконструирована система DSG? Чтобы расположить два промежуточных вала на одной оси с основанием, один из них сделан полым, а второй проходит через первый. Внешний вал и шестерни соединены с двумя вторичными (выходными) валами и образуют первый контур, ответственный за включение второй, четвертой и шестой передач. Внутренний вал соединен с двумя другими вторичными валами, на которые установлены пары шестерен первой, третьей, пятой и задней передач. Включение передачи происходит посредством синхронизатора и муфты, и этот процесс управляется электронно с помощью гидравлического усилителя.
Парадоксально, но факт: автомобили с трансмиссией DSG разгоняются быстрее автомобилей с механической КП. Например, модель Golf R32 с такой коробкой передач разгоняется от 0 до 100 км/час за 6,4 сек. а с механической КП #151 за 6,6 сек. Максимальная скорость обеих моделей часто бывает одинаковой #151 247 км/час, но самый впечатляющий эффект DSG виден в уровне потребления топлива: автомобиль Golf R32 с такой КП на 100 км пути в среднем расходует 10,2 л бензина, или на 1,3 л меньше, чем такой же автомобиль с механической КП.
Volkswagen 7-speed DSG
Коробки передач DSG производят на заводе Volkswagen AG в немецком городе Касель, для восстановления производственной линии которого концерн недавно инвестировал 150 млн. евро. Завод планирует выпускать до 1000 коробок передач такого типа в день.
Особенности коробки передач DSG
Трансмиссия DSG объединяет в себе механическую и автоматическую коробку передач. Суть в том, что передачи водитель переключает вручную, а сам процесс выполняется посредством электроники и автоматических механизмов. Впервые эта коробка передач была запущена в массовое производство компанией Volkswagen AG.
Конструкция DSG
Автоматическая коробка передач DSG устроена следующим образом. На основании одной оси расположены два промежуточных вала, один из которых полый и пропускает через себя второй. Шестерни и внешний вал соединены с двумя вторичными валами, на которых установлены пары шестерён всех нечётных и задней передач. Передача включается с помощью синхронизатора и муфты. Весь процесс управляется электронно посредством гидравлического усилителя.
С технической точки зрения коробка DSG является более совершенным вариантом МКП. в ней присутствуют многие её составляющие: первичный и вторичный вал, сцепление, синхронизаторы. Во всём остальном начинаются отличия. Роботизированная трансмиссия избавляет водителя от необходимости выжимать педаль сцепления механически. Эту работу выполняет электроника, которая с учётом выбранного режима самостоятельно подключает передачи.
Особенности коробки передач DSG
DSG имеет пять валов, которые в сочетании с шестернями и двумя сцеплениями формируют двухконтурный механизм, обеспечивающий передачу крутящего момента. Благодаря этому автомобили, на которых установлена эта КП, набирают скорость быстрее. нежели автомобили с механической трансмиссией. Переключение скоростей ничем не отличается от современных АКП, поэтому DSG давно используется на спортивных машинах, где скорость имеет большое значение. Кроме того, эта трансмиссия предусматривает возможность переключения передач вручную — с помощью системы Tiptronic или манипулятора на руле.
Два многодисковых сцепления обеспечивают передачу крутящего момента. Когда одно из них замкнуто и работает одна передача, шестерни другой уже находятся в зацеплении, нужно только замкнуть второе сцепление. При получении команды от панели управления механизм мгновенно выключает одно сцепление и замыкает второе, одновременно приводя в действие другую передачу.
Преимущества коробки DSG
Прежде всего, трансмиссия делает время разгона минимальным и экономит топливо. что очень актуально на сегодняшний день. При эксплуатации переключения незаметны, вследствие чего появляется ощущение, что машина едет только на одной передаче. В салоне только две педали — газ и тормоз. Этого достаточно. Селектор трансмиссии такой же, как и у автоматических коробок передач. А если что-то не нравится, всегда можно управлять трансмиссией вручную, переводя рычаг вниз или вверх. Применение роботизированной коробки сокращает расход топлива. Автолюбители отмечают, что экономия достигает двадцати процентов в сравнении с аналогичными моделями, оснащёнными автоматической трансмиссией.
На видео показана сборка коробки передач DSG:
Несомненный плюс — скорость переключения и динамика разгона. Автомобили, на которых устанавливается такая коробка, разгоняются быстрее собратьев, оснащённых механикой. При этом мощность остаётся на прежнем уровне. DSG — агрегат надёжный и при условии правильной эксплуатации прослужит долго. Но ремонт этой КП невозможен. Хотя вполне возможно, эта проблема в ближайшее время будет решена.
Недостатки DSG
Среди минусов трансмиссии можно отметить следующие:
- Стоимость автомобиля. оснащённого такой КП, существенно возрастает вследствие технической сложности оборудования.
- При разгоне и переключении передач отмечаются незначительные рывки машины.
- Резкое ускорение вызывает небольшие задержки — коробка не успевает перескакивать через передачу.
- Блоки управления быстро изнашиваются, в результате чего возникает необходимость преждевременного ремонта.
Все эти недостатки можно считать субъективными. Когда количество автомобилей с такими коробками увеличится, их стоимость снизится, появятся автосервисы. способные производить её обслуживание. Как следствие, уменьшится и цена. Можно предположить, что со временем трансмиссия DSG полностью вытеснит механическую коробку скоростей.
На видео принцип работы коробки передач DSG:
На каких автомобилях используется DSG
Сегодня роботизированная коробка передач устанавливается на автомобили следующих марок:
- Volkswagen (Golf, Passat. Sharan, Eos, Touran, Beetle «Жук», Bora, Tiguan )
- Skoda (Superb, Octavia)
- Audi (А3, Q3, TT)
- Seat (Toledo, Alhambra).
Применяется на моделях, у которых крутящий момент двигателя не превышает 350 H·м.
7-ступенчатая коробка передач используется на таких машинах:
- Volkswagen (Golf, Passat, Sharan, Transporter, Caddy, Jetta, Touran, Beetle «Жук», Bora, Tiguan)
- Skoda (Fabia, Superb, Octavia)
- Seat (Ibiza, Leon, Altea)
- Audi (А3, Q3, TT).
Производители устанавливают её только на машины, оснащённые двигателем с крутящим моментом до 250 H·м.
Отзывы о DSG
Те водители, которые пересели на автомобиль с DSG с механики, отмечают, что проблем в эксплуатации не возникает. К чётким действиям при переключении они привыкают быстро, у многих есть опыт и определённый стиль вождения. Возможность ручного управления позволяет не чувствовать разницы с механической трансмиссией. Отдельно в отзывах упоминается об экономичности коробки. За редким исключением мнения высказываются положительные.
Все отрицательные отзывы связаны с невозможностью ремонта трансмиссии и дороговизной замены её отдельных комплектующих. Но качество езды, надёжность и безопасность, которые обеспечивает коробка скоростей DSG, с лихвой перекрывают этот недостаток.
Проанализировав все отзывы, можно сказать, что несмотря на её очевидные преимущества, у коробки есть и определённые недоработки. Все они выявляются в процессе эксплуатации. Но это не повод ругать DSG. У любой вещи есть две стороны: и отрицательная, и положительная. Это же касается и новой роботизированной коробки передач, которая позволяет ощутить удобство вождения, комфорт и надёжность.
Если ваша машина оснащена трансмиссией DSG, наверняка у вас есть что рассказать о её работе. Напишите об этом в комментариях.
DSG
Первые коробки с двумя сцеплениями появились в начале 80-х, но массовое производство началось только два десятка лет спустя. Первым на этом поприще проявил себя концерн Volkswagen. Конструкция подобных трансмиссий практически одинакова у каждого из производителей – а их сегодня насчитывается уже более десятка. Роботизированная коробка передач DSG (Direct Shift Gearbox) на данный момент является самой совершенной автоматизированной трансмиссией. Она пришла в гражданские легковые автомобили из #171 Формула-1#8243 . Рассмотрим эту КПП подробнее.
6-ти ступенчатая DSG
Роботизированная КПП с двумя сцеплениями представляет собой усовершенствованную механическую коробку. только с двумя вторичными валами и… двумя первичными. Причем последние расположены соосно: первый, внешний – полый, а внутри него – второй. И каждый из валов соединен с двигателем через свое, отдельное многодисковое сцепление – тоже внешнее и внутреннее. На первичном (внешнем) валу КП закреплены шестерни четных передач – 2-й, 4-й и 6-й, а на внутреннем – 1-й, 3-й, 5-й и заднего хода.
Когда включается 1-я ступень, муфта (исполняет обязанности синхронизатора в механических коробках) блокирует на ведомом валу шестерню 1-й передачи. Тогда замыкается сцепление, и крутящий момент через внутренний первичный вал передается на ведущие колеса. Одновременно с включением 1-й передачи электроника блокирует шестерни 2-й ступени. Таким образом включены сразу две передачи, хотя заклинивания механизма не происходит, потому что сцепление внешнего вала разомкнуто. Когда приходит время перейти на вторую передачу, электроника размыкает диски первого сцепления и замыкает второе. Тогда момент уже идет через внешний первичный вал и пару шестерен второй передачи. А тем временем на внутреннем валу выбирается третья ступень. При замедлении автомобиля действия в коробке происходят в обратном порядке.
Выжимом и смыканием дисков сцепления, а также переключением передач в DSG ведает управляющий электронный блок, который на основании датчиков скорости, положении педали газа, ABS, ESP и других систем автомобиля определяет алгоритм работы коробки. А исполнительным механизмом является специальное устройство, совмещающее в себе гидравлическую систему и набор механических тяг и сервоприводов. Причем диски сцепления DSG работают в масляной ванне – это так называемое «мокрое сцепление» .
Коробки DSG экономичнее и быстрее традиционных механических, а по весу, плавности переключений и величине передачи крутящего момента поспорят с автоматическими (но все же тяжелее в 1.5 раза чем классические МКПП ). Пожалуй, главный их недостаток – высокая цена (в том числе и ремонта этой акпп ).
7-ми ступенчатая DSG
Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DSG состоит из почти 400 деталей и весит при этом весит всего 70 кг. Выдающимся этот агрегат делает сухое, гидравлически управляемое сцепление. Помимо прочих конструктивных преимуществ такая конструкция позволяет, прежде всего, значительно уменьшить количество необходимого трансмиссионного масла (1,7 л против 6,5 л). Ведь здесь оно используется только для смазки шестерней и подшипников, но не для охлаждения сцепления. Результат: более высокий КПД коробки передач и благодаря этому пониженный расход топлива.
Электронное управление, электрогидравлический привод, двойное сцепление, два первичных и три вторичных вала слаженно взаимодействуют таким образом, что каждая последующая передача находится в состоянии готовности и лишь ожидает своей активации. Процесс переключения происходит в мгновение ока. При этом сцепление 1 обслуживает нечетные передачи, а сцепление 2 – четные передачи и задний ход. При динамичной езде эффект проявляется сразу же: прерывания потока мощности при переключениях не происходит.
Явный плюс это существенно более низкая цена для конечного потребителя, но имеется явный минус #8212 более заметные рывки и меньший ресурс в городском цикле в пробках и, соответственно, не особо дешевый ремонт дсг 7 и в меньшей степени дсг 6.
Данный вид КПП устанавливается на Audi (имеет собственное название S-Tronic ), Skoda, Seat.
Мозгом 7-ми DSG является управляющий модуль Mechatronik. Он в доли секунды регулирует комплексные процессы переключения передач. Модуль состоит из блока управления и исполняющего механизма с отдельными датчиками и актуаторами. При необходимости переключении блок управления передает данные от коробки передач в информационную сеть автомобиля. И наоборот, данные от автомобиля и двигателя с помощью интерфейса «мехатроника» поступают в процессор КПП.
Модуль управления Mechatronik использует отдельную от коробки передач систему циркуляции масла. При этом видны следующие преимущества:
- Специально для условий применения в гидравлической системе может быть подобрана вязкость масла.
- Масло в независимой гидравлической системе остается чистым, что делает возможным использование так называемых картриджных клапанов с очень маленькими отверстиями. Результат: значительное повышение герметичности и потому более эффективное использование электронасоса .
- Модуль Mechatronik может устанавливаться независимо от коробки передач и проходить полную проверку еще перед монтажом.
- Предусмотрена возможность использования в автомобиле с гибридным приводом, т.к. управление двойным сцеплением и переключение передач возможно и при выключенном двигателе внутреннего сгорания.
Источники: http://www.tdiservice.ru/transmission/dsg/, http://365cars.ru/reytingi/korobka-peredach-dsg.html, http://www.akpp-center.ru/dsg/
Комментариев пока нет!
www.avtopiligrim.ru
Проблемы С Коробкой Dsg 7. Современный Автотранспорт. 1km-auto
Владельцам ДСГ #8212 читать обязательно!
Проблема с коробкой DSG-7?
Потеря тяги в движении?
Толчки и вибрация.
А может машина вообще встала?
Шкодоводы, обязательно поддержите коллективную претензию к VAG #8212 подпишите письмо президенту по данной проблеме.
Сделать это можно вот здесь на сайте #8212 dsg7.net
Не секрет, что многие обладатели коробки DSG, не важно какая марка #8212 шкода или ауди, сиат или фольц #8212 сталкиваются с этой проблемой #8212 при обгоне на трассе вдруг пропадает моща, или вот как в этом ролике #8212 шкода на задней передаче ездит вперед и набирает скорость.
Проблема у шкодовода стала на 60 тысячах, сейчас 140, ничего не делал, сейчас коробка как ведро с болтами.
Так же, у себя в группе сделал опрос #8212 если вы зарегистрированы вконтакте #8212 поучаствуйте
Что говорят о ДСГ автолюбители
Содержание:
DSG – это КПП, смешанного типа. Золотая середина между автоматической и механической. Весь процесс использования заключается в ручном переключении передач и в дальнейшей автоматической обработке механизмов с помощью электроники. Коробка DSG, отзывы о ней и видео приведены ниже.
ДСГ 6 #8211 отзывы владельцев
Производственная мощность.
Ограниченность крутящегося момента.
Шестиступенчатая DSG является наиболее комфортной КПП при переключениях передач, практически стирая границы между автоматической и механической коробкой. Процесс переключения происходит без прерывания потока мощности, что указывает на ее экономичность. Это спортивная и комфортная автоматика.
Схема DSG с описанием деталей
ДСГ 7 #8211 отзывы владельцев
DSG 7 – семиступенчатая коробка передач. Основное отличие от предшественников модели – это два положения сцепления – «включено» и «выключено», производятся отпущением и зажатием педали. Промежуточное (среднее) положение возможно только в момент старта, а потом эта педаль абсолютно не задействована. Отзывы о ней можете прочитать далее в статье.
Author: Davydoff
Бесконечные публикации в СМИ, постоянные заверения концерна Volkswagen в безупречной надежности новых коробок DSG7, холивары обсуждений на профильных форумах в интернете с прямыми оскорблениями в адрес владельцев в неправильной эксплуатации этих трансмиссий, вынудили нас в очередной раз досконально разобраться и показать как на самом деле обстоят дела с этими «новыми, модернизированными » коробками DSG.
Летом этого года мы сняли сюжет, в котором Владимир Новожилов рассказывает обо всех проблемах с коробками DSG7
Помните: никаких глобальных изменений в конструкцию DSG7 внесено не было.
Коробка передач DSG — плюсы и минусы
Вокруг коробки передач DSG сформировалось множество мифов и легенд. Автомобилисты где-то слышали о ее проблемах, но точно не могут их сформулировать. Попробуем ответить на все типичные вопросы по ней.
В чем особенность ДСГ коробки, принцип работы DSG?
DSG — это роботизированная коробка с двумя сцеплениями, которая позволяет очень быстро переключать передачи, за счет чего автомобиль может быстро и эффективно разгоняться. Робот — это, конструктивно, обычная МКПП, в которой передачи переключает автоматика.
Как работает обычный робот или механическая коробка? Чтобы переключиться наверх или вниз, водитель (или компьютер) отсоединяет от маховика диск сцепления, включает нужную передачу и подсоединяет диск обратно. Пока переключаются шестерни, крутящий момент с двигателя на коробку не передается, и машина теряет в динамике.
В ДСГ эти паузы сведены до минимума: одно сцепление отвечает за нечетный ряд передач (1,3,5,7), а второе — за четный (2,4,6). Автомобиль стартует, и к вращающемуся маховику прижимается диск нечетного ряда. Диск четного ряда разомкнут. Пока машина разгоняется на первой, компьютер дает команду включить вторую передачу четному ряду, и когда приходит момент переключения, отсоединяется диск нечетного ряда и тут же включается диск четного. Соответственно, дальше работает четный ряд, а нечетный переключается и готовиться вступить в работу.
Сохранить в Альбом
«Мокрый» и «сухой» варианты коробки DSG используются параллельно. Более выносливая DSG6 способна переваривать большой крутящий момент и ставится на более мощные авто. DSG7 идет на менее мощные версии. Также DSG под брендом S-Tronic ставят и на автомобили Audi. Эксклюзивно для этой марки предлагается модернизированная версия DSG7, сохранившая принципиальную схему с сухими сцеплениями.
Чем отличаются DSG6 и DSG7?
DSG бывает двух видов. Первой, в 2003 году, появилась шестиступенчатая коробка DSG6. Двойное сцепление в ней было мокрым , то есть работало в масляной ванне. Основной минус коробки — значительные потери мощности за счет масла. Поэтому в 2008-м Volkswagen представил новый вариант — DSG7. В этой коробке используется сухое сцепление. Именно эта коробка и стала проблемной. При выборе автомобиля с DSG всегда обращайте внимание на то, какой вид там используется — шести- или семиступечатый. DSG6 можно брать без сомнений, а вот DSG7 лучше оставить тем, кто плохо разбирается в технике.
Какие неисправности и проблемы характерны для ДСГ?
Самое распространенное — это толчки при переключении передач. Диски сцепления смыкаются слишком резко, отчего автомобиль дергается. Также встречаются и другие симптомы: лязг, скрежет, толчки и потеря тяги в движении. Последнее особенно опасно, если автомобиль в момент провала тяги находится в процессе обгона по встречной полосе.
Как нам объяснили в компани Питер АТ, главная проблема коробки ДСГ — это сухое сцепление. Оно подвержено ускоренному износу, причем корень проблемы — в некорректных алгоритмах мехатронного блока, который управляет работой коробки. Есть, конечно, и другие неисправности: изредка изнашиваются втулки валов и вилка выключения сцепления, отходят контакты соленоидов, налипает грязь на датчики, в масло попадает антифриз… Но эти случаи — из разряда экзотических.
Сохранить в Альбом
Главное что нужно знать: если вы всё-таки купили пост-гарантийный автомобиль с DSG7, и коробка подает симптомы неисправности, это не повод менять её в сборе. Собственно коробка передач, то есть комплект шестерен, из строя практическ никогда не выходит. Коробку можно отремонтировать, что обойдется на порядок дешевле замены. Правда, запчасти придется ждать несколько недель — спрос на них пока невелик, и продавцы запчастей не имеют запасов.
Какова гарантия производителя на коробку DSG, бесплатный ремонт ДСГ и ее замена ?
Пожалуй, в данном случае логично будет процитировать дословно письмо компании Фольксваген Груп Рус руководителям дилерских служб сервиса. «Настоящим информируем вас о действующих правилах обработки претензий клиентов по возможным неисправностям в работе коробки передач DSG7. ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», идя навстречу пожеланиям клиентов, с целью сохранения уверенности в автомобилях концерна, в рамках дополнительного обязательства обеспечивает поддержку клиентов при выявлении заводского недостатка в работе коробки передач DSG 7 до истечения 5 (пяти) лет или до достижения 150.000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) с момента передачи автомобиля первому покупателю. Поддержка предоставляется в форме безвозмездного для клиента устранения недостатков путем ремонта или замены отдельных комплектующих КПП или агрегата в сборе».
Сохранить в Альбом
Иногда дилеры пытаются отказывать клиентам в гарантийном ремонте, ссылаясь на то, что тот проходил ТО на неавторизованных станциях. По закону, это не может являться причиной для отказа.
Если у вас машина младше 5 лет и с пробегом менее 150000 километров, и дилер отказывает в бесплатном ремонте DSG7, жалуйтесь непосредственно на горячую линию Volkswagen.
Также не стоит поддаваться на уговоры дилеров пройти некое плановое обслуживание DSG. Дело в том, что это необслуживаемая коробка, и плановое ТО является способом зарабатывания денег на недалеких клиентах.
Правда ли, что все проблемы с коробкой ДСГ компания Volkswagen устранила?
То, что инженеры работают над модернизацией DSG, это факт. Совершенствуется програмное обеспечение и детали узла сцепления. Впрочем, достоверно сказать, что проблема ускоренного износа решена, нельзя. Проблема в том, что концерн Volkswagen предпочитает вести закрытую политику, и публикует официальной информации по поводу того, как происходит доработка коробки. И хотя с года 5-летняя гарантия на DSG больше не распространяется, нет никаких оснований говорить о том, что проблема надежности решена.
Почему продолжается выпуск автомобилей с DSG7?
Официальная позиция компании такова: коробка обеспечивает прекрасную разгонную динамику и экономичность. Вопросы о надежности немцы просто пропускают мимо ушей. Дальше можно лишь предположить, что причина кроется в обычном деловом расчете. Разработка коробки передач – это миллиарды евро затрат, и просто так отказаться от нее нельзя. Очевидно, в Volkswagen посчитали, что проще тратиться на гарантийный ремонт и распространять слухи о повысившейся надежности DSG7, чем срочно переводить все свои автомобили на DSG6, «автомат».
Сохранить в Альбом
Что делать в этой ситуации простому автомобилисту, желающему купить Volkswagen, Skoda или Audi?
Выбирать модификацию, оснащенную любой другой коробкой, кроме DSG7. Правда, к сожалению, Golf предлагается сегодня только с ней, либо с механикой. У Skoda Octavia есть модификации с DSG6, правда только дизельные. У Polo sedan и Tiguan есть версии с традиционным 6-ступенчатым автоматом. В целом, выбор есть, хотя он и сужается.
Почему не стоит покупать машину с ДСГ7?
-Во-первых, потому что невзирая на все положительные качества коробки, нет смысла играть в лотерею и надеяться, что именно вам достанется машина, которая не будет дёргаться при переключениях передач и у которой коробка не «встанет» через 50 тысяч пробега.
-Во-вторых, потому что машины с ДСГ7 плохо продаются на вторичном рынке. Люди, которые покупают подержанные машины, обычно в среднем более осведомлены о технических особенностях, нежели поклонники новых автомобилей из салона. Большая часть их прекрасно знают о проблемах с семиступенчатым роботом, и они справедливо не захотят с ними связываться. Конечно, всегда можно сдать машину в trade-in, но с очень большой скидкой, так как менеджеры салона тоже в курсе дела.
При любых раскладах владельца машины с ДСГ7 ожидают проблемы и финансовые потери. Стоят ли они удовольствия от управления Volkswagen, Skoda или Audi, это уже каждый решает для себя сам.
Когда DSG7 снимут с производства?
Об этом в Volkswagen не говорят. Есть опасения, что коробка проживет на конвейере достаточно долго, благо DSG6 используют с 2003 года. Есть и примеры долгой жизни откровенно неудачных узлов. Например, французский 4-ступенчатый автомат DP0 и его многочисленные производные: DP1, DP2, AL4, которые не терпят перегрева и отличаются редкостной «тупостью» в движении. Ее применяют с различными доработками с начала 90-х, и до сих пор ставят на Renault Sandero, Duster, Nissan Almera и даже на относительно недешевый Peugeot 408.
К сожалению для автомобилистов, сейчас производителей вообще очень мало заботит вопрос надежности машин. Главный вектор их развития сейчас – экология. Ради экономии ста грамм бензина на 100 километров внедряются различные сомнительные технологии, зачастую сокращающие общий ресурс автомобиля, вроде непосредственного впрыска, увеличения давления турбонаддува или степени сжатия в цилиндрах.
Коробки передач – относительно тупиковая ветвь развития, и DSG, как ни парадоксально, находится сейчас на вершине прогресса, так как обеспечивает экономичность (а значит, вожделенную экологичность). То, что агрегат «живет» в среднем 150 тысяч километров, мало кого интересует. Производители вообще не заинтересованы в существовании вторичного рынка – они мечтают о том, чтобы люди покупали только новые машины, а старые – выбрасывали на помойку.
Поэтому, как ни печально, но с DSG7 мы имеем все шансы прожить еще не один год без особых изменений. И все продолжат делать вид, что так и надо.
Отправлено 21 Апрель - 05:44
Volkswagen Transporter type-4 выпуск 1994 год весна, то бишь подвеска до. потому что в июне все изменилось (как то к июню бюргеры не ровно дышат) Сердце коня ААВ. а лягающих копыт. как бы целых четыре - бишь syncro зовется подвеска моя. В кузове белый человеки + груз и картинка по борту с волками май нейм из Сергей. живу в ПТЗ, от Питера на Мурманск где то километров 450. регион наш 10. зовемся Республика Карелия и мы скоро поработим весь мир)))
Проблемы с коробкой ДСГ-7
Друзья, доброе утро!
Только появился в вашем клубе, и не просто так, а с вопросом.
При выходи на новую работу, в качестве служебной машины выдали VW Golf Plus 1.4 TSI DSG 2010 года. По динамике машинка очень не плоха (на прошлой работе были две ауди A3 Sport Back 1.4TSI DSG), так что, особой разницы не почувствовал, только ощутил что внутри фольц попросторнее и отделка салона победнее. До этого, на этой машине ездила девочка (о чем свидетельствуют вмятины и коцки на кузове и сердечки на задних стеклах), машину точно не кошмарили, пробег с 2010 года всего 44 тысячи, обслуживалась только у одного официального дилера.
Теперь вопрос - при резком разгоне при переходе с 1-й на 2-ю передачу или просто на второй (точно пока не понял этого) присутствуют легкие подергивания. Как будто дрожь идет по всему корпусу машины. На других передачах - все ок. В основном это проявляется при старте с места.
По ощущениям то ли это коробке настоет пипец, то ли двигателю бензина не хватает в этот момент и он как-то дергается (что мне кажется вряд ли). Пробовал антибукс отключать - не оно. Какие мысли есть по этому поводу?
Кто с таким сталкивался? Может какая-то стандартная болячка и есть отдельная ветка по этой теме? В какой сервис лучше показать машину?
Также, когда на холодную двигатель заводишь - первую секунду-полторы какой-то не здоровый гул или скрежет присутствует, потом пропадает. Масло доливал, где-то по серединке между рисочками. На тех новых AUDI что у меня были с такими же мотороами и DSG, таких бед не было.
О машине:
VIN (Кузов №) WVWZZZ1KZAW593599
Дата производства 2010
Производитель Volkswagen
Модель Golf Plus VI
Модификация 1.4 TSI
Код модели 521
Страна производства Германия
Источники: http://www.avtopol-msk.ru/the-problem-with-dsg-7-skoda.html, http://avtozam.com/kpp/chto-govoryat-o-dsg/, http://amsrus.ru//09/13/korobka-dsg7-i-ee-problemy/, http://vw-bus.in.ua/index.php?/topic/2744/, http://www.golfplus-club.ru/forum/strannaya-rabota-korobki-t823.html
Комментариев пока нет!
www.1km-auto.ru
коробка дсг 7 как пользоваться
С механикой все достаточно просто это самый дешевый и достаточно надежный вариант трансмиссии. Да, в процессе эксплуатации он требует регулярной инспекции и замены расходников (диск, корзина, выжимной), а в особо запущенных случаях еще и ремонта. Однако при должном обращении, без проблем пробегает по полмиллиона километров. Подобная живучесть для альтернативных КП практически недоступна, тем не менее, правильная эксплуатация и в этих случаях позволяет добиться вполне сравнимых показателей. Правила здесь просты.
Стоять на светофоре в ожидании разрешающего сигнала с включенной передачей и выключенным сцеплением (выжатой педалью) не стоит преждевременный износ выжимного подшипника гарантирован. Длительная пробуксовка и ударные нагрузки (когда водитель бросает педаль сцепления) быстро изнашивают диск. Неполное выключение сцепления (включение передачи с хрустом) шестерни.
Одна…
С механикой все достаточно просто это самый дешевый и достаточно надежный вариант трансмиссии. Да, в процессе эксплуатации он требует регулярной инспекции и замены расходников (диск, корзина, выжимной), а в особо запущенных случаях еще и ремонта. Однако при должном обращении, без проблем пробегает по полмиллиона километров. Подобная живучесть для альтернативных КП практически недоступна, тем не менее, правильная эксплуатация и в этих случаях позволяет добиться вполне сравнимых показателей. Правила здесь просты.
Стоять на светофоре в ожидании разрешающего сигнала с включенной передачей и выключенным сцеплением (выжатой педалью) не стоит преждевременный износ выжимного подшипника гарантирован. Длительная пробуксовка и ударные нагрузки (когда водитель бросает педаль сцепления) быстро изнашивают диск. Неполное выключение сцепления (включение передачи с хрустом) шестерни.
Однако за исключением последних, речь идет о расходниках. Притом второй их комплект, как правило, ходит вдвое больше первого. Тут сказывается опыт и стремление к комфорту.
В остальном же, повторимся, механика самый дешевый, неприхотливый и надежный тип трансмиссии. Однодисковая роботизированная КП Подобные КП в массовом сегменте свое практически отжили. По сути, такой тип коробок на свои модели упорно продолжает ставить только PSA, остальные, в большинстве своем, либо вернулись к классическим автоматам, либо отдали предпочтение вариаторам, либо разработали двухдисковые агрегаты. Причина проста трансмиссия, задуманная, как бюджетная альтернатива автомату, оказалась достаточно экономичной, но не слишком комфортной, поскольку ездить на ней нужно точно также, как на обычной механике. Дело в том, что технически роботизированная коробка представляет собой МКП, в конструкцию которой входят серво- или гидроприводы управляющие работой сцепления и переключением передач.
Главное преимущество таких трансмиссий перед классическими ручками высокая эффективность, которая достигается за счет более быстрого переключения, однако, ровного ускорения в данном случае можно добиться лишь одним способом переключаться вручную под сброс газа. Ибо в автоматическом режиме она частенько ошибается с выбором передачи, очень долго думает при переходе на пониженную и переключается с ощутимыми рывками. Что касается правил использования, то они, как и в первом случае, элементарны. Регулярно проверять коробку на сопливость.
Не забывать ставить машину на ручник на парковке. А перед буксировкой внимательно изучить соответствующий раздел инструкции по эксплуатации. Все остальное сделает встроенная защита от дурака.
Да, кстати, ремонт и обслуживание однодискового робота обходятся в суммы, сравнимые с ремонтом и обслуживанием МКП, на базе которой он сделан. И при должном обращении ресурс коробки почти не уступает ресурсу донора. Двухдисковая роботизированная КП Увы, но не все роботы одинаково хороши. Двухдисковые коробки, как правило, в эксплуатации куда менее надежны, чем однодисковые, даже несмотря на то, что они более технологичны и комфортны. К слову, именно последнее обстоятельство является главной проблемой.
VW, первым решившийся на широкомасштабное внедрение своей DSG, изначально назвал коробку роботизированной АКП, дав понять, что правила и особенности ее эксплуатации ничем не отличаются от эксплуатации классического автомата. Таким же образом поступил и Ford, когда выпустил трансмиссию Powershift. Сейчас производители стараются обвинить во всем недостаточно опытных продавцов, однако те же американцы, когда их клиенты обратились в компанию с просьбой разъяснить, как же, собственно, правильно эксплуатировать двухдисковую коробку, ответили просто: как обычную автоматическую КП. Примечательно, что в инструкции по эксплуатации к фольксвагеновским машинам правда-таки написана: DSG роботизированная КП. В общем, и DSG, и PowerShift к автоматам не имеют никакого отношения. Это те же механические (или, если угодно однодисковые роботы) КП, но с большим количеством передач, двумя дисками и более сложным исполнительным блоком.
Кроме того, в их основе не лежит готовая ручка все современные коробки такого типа разрабатываются с нуля. Итак, о чем нужно знать и помнить в этом случае? Первое. Независимо от того, сухая КП стоит на машине или мокрая (DSG-7, к примеру, относится к первым, DSG-6 и 7-скоростной S tronic на Audi ко вторым), у обеих есть диски сцепления и это расходный материал. Что бы ни утверждал производитель, любая постоянно трущаяся деталь изнашивается, притом скорость процесса зависит от массы факторов, включая стиль вождения владельца. Рваная езда и светофорные гонки срок ее службы, естественно, не продлят.
Второе. Мехатронный модуль, управляющий коробкой узел довольно нежный, требующий регулярного осмотра и боящийся перегрева. Кстати, довести до последнего не так уж и сложно. Больным местом некоторых DSG, в частности, являются пластиковые трубки, подводящие охлаждающую жидкость к теплообменнику. Они трескаются и обламываются от вибрации. Но даже если в техническом плане коробка полностью исправна, чтобы перегреть модуль достаточно постоять в пробке или на длинном светофоре, удерживая машину тормозом.
С автоматом или CVT в таком случае ничего не случится, но тот же VAG в инструкции к своим машинам пишет, что если авто будет стоять дольше минуты, селектор необходимо переключить в нейтраль, чтобы как раз-таки избежать перегрева мехатроника. В частности, сухие DSG регулярно вылетают как раз по этой причине. Проблема в том, что официально эти КП в России считаются необслуживаемыми и неремонтируемыми. Сцепление и мехатронный модуль меняются по гарантии, все остальное целиком.
Пока, но стоит ей закончиться, все бремя упадет на плечи владельца. Тогда как суммы тут сравнимы с ценниками на покупку абсолютно нового современного автомата, хотя сервисные риски и ресурс при этом останутся прежними. Именно по этой причине ликвидность машин с двухдисковыми роботами на вторичном рынке крайне невысока.
Вариатор CVT или вариатор самая молодая коробка. И если принципы работы МКП, роботов и автоматов давно доведены до совершенства, в данном случае еще есть над чем работать. Тем не менее, это наиболее простой по своему устройству тип трансмиссии, отличающийся при этом высокой эффективностью. По сути, CVT более прогрессивный вариант ременной передачи, изобретенной еще Леонардо да Винчи. Просто в данном случае крутящий момент транслируется от ДВС к приводам колес с помощью системы шкивов разного диаметра.
Самый простой визуальный пример устройство трансмиссии горного или гоночного велосипеда. По сути, самый важный момент, касающийся эксплуатации вариатора предварительный прогрев. Кроме того, владельцу лучше забыть о гонках, поскольку этот тип трансмиссии для этого не предназначен в принципе. Дело в том, что самое слабое место CVT ремень. Сегодня многие производители стали использовать цепь, но в любом случае она не может быть вечной, тем более, что при резком старте привод проскальзывает и на новых коробках.
Автоматическая КП По сути, автомат самая надежная двухпедальная коробка, репутацию которым в свое время серьезно подпортили низкоквалифицированные гаражные умельцы, подписывавшие узел, когда в том не было никакой необходимости, и гонщики, которых не устраивали динамика и скорость переключений. Надо сказать, что старые 4-ступенчатые коробки действительно тупили, так что, когда на кон поставлена динамика, а под капотом установлен четырехцилиндровый атмосферный мотор с небольшим рабочим объемом, такие КП не самый лучший выбор. Но не стоит забывать и о том, что изначально данный тип трансмиссии разрабатывался, как комфортная альтернатива ручке, которая позже эволюционировала до нынешнего состояния. К тому же, по-настоящему современные АКП ничуть не уступают другим коробкам ни в скорости переключений, ни в экономичности. Относительная надежность автомата в первую очередь обусловлена отсутствием жесткой механической связи между двигателем и приводами колес. Разумеется, это не значит, что у такой КП вообще нет трущихся деталей, но главную роль тут играет рабочая жидкость, более известная, как ATF, обеспечивающая и смазку деталей и узлов, и их охлаждение, и переключение, и связь.
Так что, если у вас ничего ниоткуда не течет и вы стараетесь придерживаться нескольких нехитрых, в общем-то, правил правильной эксплуатации, срок службы автомата можно растянуть до 350-400 тысяч километров. Правило первое. Все переключения рычага между основными режимами (паркинг, нейтраль, драйв) должны происходить на стоящем авто при полностью выжатой педали тормоза. Правило второе. При переключении в драйв или реверс, движение нужно начинать после полного включения передачи. Для этого коробке требуется 1-2 секунды.
Включение будет сопровождаться характерным толчком. Правило третье. Нейтраль режим, предназначенный только для буксировки. Переключение в него, например, на светофоре, бесполезно и даже вредно, поскольку в нейтрали коробка лишний раз сбрасывается, так что при переходе в драйв ей нужны те же 1-2 секунды на включение. То же касается наката.
Сэкономить таким образом топливо все равно не получится, а автомат износится быстрее. Правило четвертое. Машину с АКП нельзя буксировать. Если без этого не обойтись, то процесс должен происходить на крайне небольших скоростях и обязательно при работающем двигателе, ибо без него масляный насос в коробке не работает.
Главное придерживаться принципа 50/50 не быстрее 50 км/ч и не более 50 километров. Идеальный вариант эвакуация с полной погрузкой. Правило пятое. Не буксовать! Если это случилось, машину даже можно раскачать, однако для этого в верхней мертвой точке необходимо обязательно пользоваться тормозом, полностью блокируя колеса. В противном случае, есть высокий риск похоронить автомат.
Шестое правило. Пользуйтесь ручником. Паркуя машину, прежде, чем отпустить педаль тормоза, затяните ручной тормоз. Лишним не будет. На паркинге выходной вал коробки механически блокируется парковочным зубом предварительно затянутый ручник позволяет избежать его поломки. Вот, собственно, и все.
Остальное тонкости, постичь которые проще опытным путем. Сломать что-либо, например, переключая передачи вручную или часто используя спорт-режим, довольно трудно в современных АКП, как правило, есть защита от дурака. Вот регулярная инспекция не помешает подтекающий сальник копеечная, в общем-то деталь, убивает автомат куда быстрее, чем отсутствие опыта. Источник : http://www.avtovzglyad.ru.
xn----7sbbagmgoc8bze5h.xn--p1ai