Как поменять масло в автоматической КПП на Land Rover Discovery. Акпп дискавери 4
Ремонт акпп Ленд Ровер Дискавери 4 3 2 цена, ремонт коробок автомат Land Rover Discovery переборка г. Москва (ЮАО)
РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 8000 руб | AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для ZF4HP22 ZF6HP26 ZF6HP28 ZF8HP45 ZF8HP70 |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Ленд Ровер Дискавери , и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Land Rover Discovery 4 3 2, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос
www.akpp-services.ru
Ремонт АКПП Ленд Ровер Дискавери 4 (Land Rover Discovery 4) в Москве — отзывы и цены
LandRover — это надежные британские автомобили повышенной проходимости. Российские водители ценят их за выносливость и неприхотливость, проявляемые на отечественных дорогах.
Большую часть АКПП для автомобилей LandRover изготавливают компании ZF, Jatco и AISIN. Коробки зарекомендовали себя надежными узлами, ломаются без причин достаточно редко. Основной неисправностью является износ после длительной эксплуатации.
Типичные неисправности АКПП Land Rover Discovery 4
Неисправностями, позволяющими включить их в статистику поломок АКПП LandRover, являются:
- Поломка термостата в радиаторе в коробке 5L40E с последующим выходом из строя гидротрансформатора и гидроблока.
- Некорректная работа гидроблока и соленоидов в АКПП JF506E из-за грязного масла.
- Неисправности, связанные с гидротрансформатором и гидроплитой при значительном пробеге в АКПП 5НР24.
- Выход из строя гидроблока, соленоидов и гидротрансформатора в АКПП 6HP26, 6HP28.
- Неисправности гидротрансформатора, гидроблока, соленоидов, масляного фильтра, поршней, прокладок в АКПП TF-81SC.
Выполнение ремонтных работ АКПП Land Rover Discovery 4
При нарушениях нормальной работы трансмиссии организация ремонта обычно бывает такой:
- Владелец авто связывается с автосервисом, получает консультации и инструкции.
- После доставки автомобиля в сервис специалисты проводят компьютерную диагностику всех автомобильных систем.
- Если машина на ходу, проводят тест-драйв со сканированием, позволяющий точнее выявить неисправности трансмиссии.
- Проверяются давление и качество ATF.
- По согласованию с заказчиком демонтируют либо только гидроблок, либо целиком АКПП.
- Разборка АКПП и дефектовка деталей и узлов. Установление неисправностей и стоимости ремонта, замена изношенных деталей.
- Сборка АКПП, монтаж на автомобиль, заправка технической жидкостью, проведение диагностики, обкатка, устранение недостатков.
При анализе состояния АКПП всегда существует вероятность того, что заказчик посчитает выполнение ремонта коробки LandRover нецелесообразным. В этом случае автосервисы нашей компании могут предложить замену штатной АКПП новой или восстановленной.
Владельцы Land Rover Discovery 4 должны помнить, что бережная, неагрессивная манера управления, строгое соблюдение инструкций по периодичности диагностики и замены ATF, исключение буксований, экстремальных буксировок позволят надолго оттянуть капитальный ремонт АКПП и сэкономить денежные средства.
Также Вас может заинтересовать
expert-akpp.ru
Замена масла в АКПП на Land Rover Discovery
Компания Land Rover входит в число элитных автопроизводителей, которые выпускают дорогие машины класса люкс. В их линейке есть как крупные внедорожники премиального сегмента, так и рабочие лошадки, цена которых заметно превосходит средний класс кроссоверов. Но высокие ценники не останавливают истинных поклонников британского бренда. Эти машины воплощают собой качество, надёжность, престиж и премиальность. При этом, как и любые другие автомобили, Land Rover требует соответствующего ухода, грамотного обслуживания и своевременной замены расходных материалов. Одним из лучших творений компании из Великобритании считается модель Discovery. Это не самый дорогой представитель линейки, но этот внедорожник характеризуется великолепными внешними и техническими данными. Автомобили оснащаются автоматическими коробками передач, которые упрощают управление машиной, но требуют более внимательного ухода и качественного сервиса.
Лучше производить замену масла в АКПП на Land Rover Discovery в специализированном сервисе.
Никто не спорит с тем фактом, что большинство владельцев авто от Land Rover, включая модель Дискавери, предпочитают обслуживать автомобиль на специализированных автосервисах. Но для замены масла в АКПП Дискавери 3 и 4 поколения не требуется много времени, сил или специальных навыков. Потому вы вполне можете выполнить работу своими руками. Нужно только знать, что для этого требуется и следовать инструкциям.
Периодичность замены
Касательно периодичности замены смазывающей жидкости в автоматической коробке передач мнения расходятся. Одни считают, что масло в АКПП вообще менять не нужно, поскольку заводская смазка рассчитана на весь период эксплуатации коробки. Другие называют цифры около 100 – 120 тысяч километров, через которые менять масло всё же нужно. Но реальный интервал между сменой рабочей жидкости в коробке-автомате отличается от этих показателей. Заводом предусмотрена смена масла, что уже говорит о необходимости его менять. Вопрос только в том, с какой периодичностью. При умеренных нагрузках и средних по тяжести условиях эксплуатации такие машины, как Ленд Ровер Дискавери, могут проехать около 100 тысяч километров, не столкнувшись с серьёзными поломками и неисправностями. Но рисковать, пытаясь проверить на прочность механическую трансмиссию, специалисты настоятельно не рекомендуют.
В случае с АКПП, установленными на Дискавери, масло вместе с фильтром требуется менять в среднем через 60 тысяч километров. Но не реже 1 раза в год. Тут уже вам следует отталкиваться от того, что наступает раньше. Также специалисты советуют отталкиваться от поколения модели Дискавери. Если у вас внедорожник третьей генерации, тогда оптимальным периодом между сменами смазки в АКПП будет 60 тысяч километров. А вот владельцам 4 поколения этого авто рекомендуют сократить интервал до 48 – 50 тысяч километров. Многие считают такую периодичность наиболее оптимальной, поскольку масло за это время минимально теряет свои эксплуатационные характеристики, не начинается процесс износа элементов коробки, удаётся минимизировать вероятность возникновения поломок.
Вам следует сократить интервал между сменой масла в АКПП на Дискавери 3 и 4 поколения до 45 – 60 тысяч километров, если:
- вы предпочитаете агрессивную манеру вождения;
- есть сомнения в высоком качестве заправляемого топлива;
- приходится регулярно ездить по пробкам от светофора до светофора;
- качество дорог не самое высокое;
- машина эксплуатируется в условиях частых температурных перепадов.
АКПП на Дискавери достаточно устойчивы к нагрузкам и прочим факторам. Потому они спокойно выдерживают такой период эксплуатации между заменами жидкости в коробке. Но оттягивать процедуру более чем на 80 – 100 тысяч километров потенциально опасно.
Выбор трансмиссионного масла
Автовладельцы часто задаются вопросами о том, какое масло в АКПП Дискавери 4 и 3 поколения лучше заливать. Оптимальным решением всегда будет то масло, которое рекомендует сам автопроизводитель. Потому вам следует заглянуть в официальное руководство по эксплуатации, предусматривающее ваши спецификации двигателя и коробки передач. Там есть перечень масел, которые можно применять в качестве трансмиссионной смазки на Land Rover Discovery. Делайте выбор только в пользу высококачественных смазок, которые имеют соответствующие допуски, спецификации и сертификаты. Некоторые пытаются сэкономить, заливая откровенно дешёвые ATF масла для коробки передач далеко не самого дешёвого автомобиля. Подобное сочетание влечёт за собой ряд негативных последствий, наиболее мягким из которых станет существенное сокращение интервала до следующей замены.
Потому владельцы автомобилей Дискавери, которые хотят сохранить работоспособность автоматической коробки передач и продлить ей жизнь, выбирают следующие составы:
- ZF Lifeguard 6;
- ZF Lifeguard 8;
- VAG G 060162A2;
- Dexron VI;
- Shell ATF M1375.4;
- Castrol Transmax Z;
- Vaico;
- Meyle;
- ZF Parts;
- TYK 500050 (производства Land Rover).
Если вы отдадите предпочтение этим смазочным материалам, автомобиль без лишних проблем отработает заявленный период между обслуживанием АКПП. Важно понимать, что смазочные материалы и любые другие расходники для Land Rover Discovery не могут быть дешёвыми. Машина изначально дорогая в обслуживании. Но не пытайтесь сэкономить за счёт покупки бюджетных расходных материалов. Ни к чему хорошему подобная экономия не приведёт.
Особенности замены
Если вы решили поменять масло в автоматической коробке передач на Дискавери самостоятельно, нужно предварительно ознакомиться с некоторыми нюансами этой процедуры. Для начала учтите, что каждая смена смазки в АКПП подразумевает обязательную параллельную замену фильтра. Но здесь некоторые сталкиваются с определённой сложностью. Фильтр сам по себе не отделяется. В случае с Land Rover Discovery 3 и 4 поколения конструкция выполнена так, что сам фильтр и поддон масляного картера АКПП представляют единую конструкцию. Потому при смене масла всегда приходится менять поддон в сборе, вместе с которым идёт сам фильтр.
Дополнительно меняется втулка электроразъёма. Это несложный, но важный процесс во время смены масла в АКПП. Если этого не сделать, заметно повышается вероятность образования течи трансмиссионной жидкости. Поставить новую втулку можно только в том случае, если коробка разобрана. Потому оптимальным вариантом для решения этой проблемы становится комплексная замена узла, включающего фильтр, поддон, магнит для сборки абразивных частиц металла и втулки.
Если вы грамотно и последовательно выполните все запланированные операции, тогда новая жидкость в автоматической трансмиссии вашего Дискавери сможет:
- подавать энергию в гидротрансформатор;
- отводить тепло;
- обеспечивать скольжение передач;
- гарантировать возвратно-поступательные движения сцепления;
- качественно переключать передачи в автоматическом режиме;
- расширять температурный диапазон до значений от +170 до -40 градусов Цельсия.
Это возможно только при условии правильной замены и использования высококачественных расходных материалов.
Пошаговая инструкция
Некоторые владельцы Land Rover Discovery сталкивались с ситуацией, когда на автосервисе в счёте за услуги им вписывали около 9 – 10 литров масла, ссылаясь на то, что именно столько смазки находится в картере двух типов АКПП, предусмотренных заводом при комплектации этого автомобиля 3 и 4 поколения. Но по факту, если не выполняется полное осушение системы с применением специального оборудования, слить весь предусмотренный в картере объём не удаётся. В действительности сливают примерно 6 литров. Остальное остаётся внутри системы. Потому если вы решили поменять масло в АКПП на Дискавери 3 или 4 поколения своими руками, нет необходимости покупать более 7 литров смазки. Около 6 вам пригодится для замены. Ещё литр оставьте в качестве запаса.
Сама замена масла в АКПП на внедорожниках Land Rover Discovery выглядит достаточно просто. Основную сложность у автолюбителей вызывает этап смены фильтра. Но если вы будете соблюдать осторожность и действовать согласно инструкции, вы и с этой задачей быстро справитесь.
- Прогрейте машину до рабочей температуры. Проще всего проехать несколько километров, переключая коробку в разные положения. Постарайтесь добиться нужных параметров, после чего возвращайтесь в гараж.
- Машину размещают над ямой, эстакадой или поднимают специальным подъёмником. Просто лёжа на полу под автомобилем, который поднят домкратами, работать настоятельно не рекомендуется. Это потенциально опасно и может привести к серьёзным травмам.
- Когда машина прогрета, заглушите двигатель, переведите селектор коробки передач в положение паркинга. Для собственной же безопасности можете дополнительно поднять капот и снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
- Переходим под автомобиль. Найдите сливную пробку на картере коробки передач. Не перепутайте с пробкой картера двигателя. Они расположены в разных местах, но всё же. Под сливное отверстие поставьте пустую тару объёмом минимум 7 литров. Дайте время, чтобы масло слилось. Не торопитесь и старайтесь не трогать жидкость руками. Она горячая, потому контакт с кожей может привести к ожогам.
- С помощью ключей демонтируйте поддон масляного картера автоматической коробки. Для этого открутите соответствующие крепления по периметру. Аккуратно снимите поддон. Подденьте плоской прочной отвёрткой, чтобы уплотнитель отошёл от поверхности. Внутри поддона остаётся масло, потому переворачивать его не стоит.
- Слейте трансмиссионную жидкость из поддона, удалите все загрязнения. Некоторые используют ремкомплекты, которые позволяют собрать поддон в обратной последовательности, очистив масляный фильтр и магнит. Но практика показывает, что подобные меры не дают длительного эффекта. Ремкомплект включает в себя новый фильтр, уплотнители, болты, разъёмные туннели и пр.
- Оптимальным решением для владельца Land Rover Discovery станет покупка нового поддона в сборе. Туда входит сам поддон, фильтр, втулка электроразъёма и другие компоненты, включая уплотнители.
- Установив новый поддон с фильтром, тщательно затяните все соединительные крепежи. Это позволит избежать нежелательной утечки масла. Хотя покупка нового поддона обходится дороже в сравнении с ремкомплектом, такие затраты полностью себя оправдывают. Автомобиль без проблем пройдёт запланированные 50 – 60 тысяч километров до следующей замены масла в АКПП.
- Через заливное отверстие влейте новую смазочную жидкость в коробку передач. Можете ориентироваться по тому, сколько масла вам удалось слить из АКПП в тару для отработки.
- Запустите мотор при холостых оборотах. Ручку трансмиссии переведите в положение R и D, задерживаясь на каждом из режимов по 5 секунд. Поочерёдно переключите КПП на все скорости, чтобы масло прошло по системе.
- Переведите селектор обратно в положение паркинга. Заглушите двигатель. Он немного прогрел новую трансмиссионную смазку, потому можете проверять уровень щупом. Если мерный щуп показывает недостаток жидкости, долейте недостающее количество.
Опытные автовладельцы Land Rover Discovery советуют повторно проверять уровень и следы утечек масла через 1 – 2 дня после замены. Бывает так, что автолюбитель сильно спешит, не даёт маслу время стечь в картер или прогреться до нормальной температуры. Из-за этого показания мерного щупа оказываются не совсем правильными. В системе оказывается слишком много или чрезмерно масло смазочного материала. В обоих случаях коробка начинает страдать и изнашиваться. Потому обязательно убедитесь, что с уровнем всё хорошо, масло залито в необходимом количестве. Доливать жидкость легче, чем сливать избыток. Но если ситуация требует, удалите из картера лишнее количество трансмиссионного масла. Справившись с такой задачей, автовладелец внедорожника Дискавери понимает, насколько существенно можно сэкономить на обслуживании этого автомобиля, просто научившись менять масло в автоматической коробке передач. Примерно так же просто можно самостоятельно осуществить замену смазки в двигателе.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсvibormasla.ru
Ремонт АКПП Land Rover Discovery 4 в Москве
Бортовой компьютер сигнализирует о появлении проблем в работе АКПП? При работе трансмиссии слышны посторонние звуки? При смене передач ощущается характерное дергание? Все эти симптомы – повод незамедлительно посетить автосервис LR-Expert в Москве для диагностики неисправностей и проведения сервисного обслуживания.
Автоматические коробки передач Discovery 4 – это надежные износостойкие агрегаты. Однако и они периодически выходят из строя, в результате чего требуется ремонт АКПП Дискавери 4. Не стоит откладывать визит в автосервис, ведь устранение локальных дефектов всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт технически сложного узла.
Стоимость ремонта:
От 35 000 до 120 000 руб.
Стоимость ремонта АКПП зависит от количества запчастей, точную цену можно сказать после дефектовки АКПП
Причинами неполадок в автоматической трансмиссии может быть:
несвоевременное проведение регламентного обслуживания | естественный износ механизмов АКПП | неграмотное проведение ремонтных работ | заводской брак |
Ремонт и диагностика АКПП Land Rover Discovery 4 Мастера автосервиса LR-Expert выполнят комплекснутю диагностику АКПП Ленд Ровер Дискавери 4, которая включает следующие этапы:
1. компьютерную диагностику трансмиссии и других систем автомобиля | 2. визуальный осмотр для определения общего состояния АКПП |
3. контроль уровня масла | 4. тест-драйв для выявления характера неисправностей в рабочем режиме |
После проведения первичной диагностики специалист определит, требуется ли ремонт АКПП Discovery 4 с частичной или полной заменой вышедших из строя деталей. В некоторых случаях достаточно провести только профилактические мероприятия. Если же ремонтно-восстановительные работы проводить экономически нецелесообразно, то наши мастера полностью заменят механизм трансмиссии.
Ремонт АКПП Land Rover Discovery 4 осуществляется с использованием оригинальных комплектующих либо качественных сертифицированных аналогов. Мы располагаем всеми необходимыми узкопрофильными инструментами и диагностическим оборудованием, рекомендованным заводом-изготовителем. Квалификация и опыт наших мастеров позволяют быстро и качественно восстановить работоспособность коробки передач Дискавери 4 любой модификации и года выпуска.
Цена ремонта автоматической трансмиссии Land Rover Discovery 4 зависит от сложности поломки и объема ремонтно-восстановительных работ. Чтобы избежать появления серьезных неисправностей и дорогостоящего ремонта, не забывайте своевременно проводить профилактику коробки автомат и менять масло. Важно также, чтобы сервисное обслуживание проводили квалифицированные мастера, ведь неграмотное вмешательство в работу технически сложного агрегата может привести к его выходу из строя.
Записаться на диагностику и ремонт трансмиссии Дискавери 4 вы можете через сайт или по телефону. Мы предложим вам удобное время визита и ответим на все вопросы относительно обслуживания коробки автомат Land Rover Discovery 4.
Назад
lr-expert.ru
LAND ROVER DISCOVERY 4. РЕМОНТ АКПП
Land Rover Discovery 4 (для просмотра жмите +)
Land Rover Discovery 3 Land Rover Discovery 3 Land Rover Discovery 3Посмотреть какие проблемы мы решали по Land Rover (в виде примеров работ с описанием)
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Дискавери 4, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
- буксует (пробуксовка)
- на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
- постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
- рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
- не включаются передачи, пропала передача
- удары в трансмисии, пинается
- тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Discovery 4 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ленд Ровер Дискавери 4 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Land Rover (в виде примеров работ с описанием)
www.gearmatic.ru
Ремонт акпп Ленд Ровер Дискавери 4 3 2 цена
Эвакуатор | 0 руб | только случае кап. ремонта |
Диагностика (тест-драйв + сканер) | 1000 руб | в случае ремонта бесплатно |
Замена масла с фильтром (работа) | 1000 руб | по пред. записи |
Снятие/установка | 7000-8000 руб | (передний, задний / полный) |
Ремонт гидротрансформатора | 6000-8000 руб | в среднем 6 т.р. |
Ремонт коробки автомат | звоните | в зависимости от неисправности |
- Запчасти в наличии
Discovery 3 2008 г.в. ZF 6HP26. Стала толкаться на переключениях на пониженную.
Диско3 турбодизель 2008 г.в. ZF6HP26.Discovery 3 ZF 6HP26. Ошибки по соленоидам. Вышел из строя гидроблок. Замена мехатроника в сборе, с последующей адаптацией.
СоленоидыПочему мы?
Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Ленд Ровер Дискавери 4 3 2 1: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.
Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп Ленд Ровер Дискавери в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.
Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.
Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.
www.akpp-station.ru
Land Rover Discovery 4 c 2013 Разблокировка АКПП (перевести в N)
Если Вам необходимо снять блокировку селектора переключения передач (перевести селектор АКПП в нейтраль (N)) при отсутствии электропитания (например, при разрядке аккумуляторной батареи или неисправности в электрической цепи) на Land Rover Discovery 4, то нужно провести следующие действия.Перед разблокировкой механизма блокировки трансмиссии необходимо принять меры против скатывания автомобиля.
Внимание! Если автомобиль с выключенным двигателем и селектором в положении «N» будет двигаться продолжительное время или на высокой скорости (например при буксировке) то это может привести к повреждению автоматической коробки передач.
Аварийная разблокировка АКПП Land Rover Discovery 4 с 2013 года
Приспособление для аварийного разблокирования селектора АКПП находится под подстаканниками.
- Снимите аккуратно прорезиненные подстаканники
- Под подстаканниками находится пластиковая панель, которую необходимо открутить (держится на двух винтах)
- Под панелью будет находится рычаг с красной верёвкой.
- Повернуть фиксатор отверткой по часовой стрелке.
- Потянуть за красную верёвку, переводящую флажок в вертикальное положение.
После данной процедуры АКПП переведётся в нейтральное положение
Собрать все в обратной последовательности.
При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете осуществлять буксировку и маневрирование для осуществления погрузки на эвакуатор.
avtodoktor.pro