Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт вариатора своими руками. Акпп ремонт вариатор


Диагностика и ремонт вариатора в сервисе и своими руками

Схема вариатораВариатор — это коробка передач без ступеней (т.е. без привычного переключения передач с помощью зацепления шестерен). По сути в вариаторе вообще нет переключения передач, крутящий момент передается и изменяется плавно, без рывков, и он ограничен заданными параметрами. Поэтому автомобиль с такой коробкой подходит тем, кто ездит без резких ускорений и остановок и желает прилично сэкономить на топливе. Вместо привычных зубчатых пар, у этого типа трансмиссии есть два шкива, соединенных между собой ремнем или цепью. Ремонт вариатора будет связан с ними, либо с его электронным управлением.

Содержание статьи

Причины неисправности вариатора

Вариатор достаточно надежен и редко требует ремонта, однако есть вещи, которые он не любит. Это быстрая манера езды, постоянное использование максимальной мощности коробки и резкие торможения. Второй губительный момент — это рабочая жидкость, если она плохого качества или не меняется на новую согласно регламенту. Все вышеперечисленное по отдельности и в совокупности приводит к перегреву и повышенному износу деталей и ведет к неисправности вариатора . Отдельно стоит отметить фильтрующий элемент. Вы должны знать, что при каждой замене жидкости в вариаторе, фильтр обязательно меняется на новый.

Признаки неисправности вариатора

ремонт вариаторной коробки

Диагностика вариатора

Симптомы неисправности вариатора в электрике будет видно сразу. Об этом вам скажет загоревшаяся на панели приборов лампочка «Service required». Подробнее узнать, какая именно неисправность имеет место быть, можно с помощью диагностики вариатора.

Наиболее часто встречающаяся неисправность — рывки при езде, как говорят «вариатор дергается».

Это могут быть неисправности блока управления вариатором, электронных исполнительных устройств и различных датчиков, которых у такого типа трансмиссии предостаточно.Признаками поломки вариатора в его механической части являются удары при переключении передач, невозможность вручную осуществить переключение, не изменяющаяся скорость коробки, движение ее на нейтральной передаче, пробуксовка либо вообще отсутствие какого-либо движения.

Можно ли буксировать вариатор?

Если вам требуется добраться до автосервиса, то помните, что при невозможности переключать скорости, буксировка транспортного средства невозможна другими способами, кроме как на эвакуаторе. Буксировать на гибкой или жесткой сцепке в случае других неисправностей тоже не рекомендуется, но есть такая возможность, если будет соблюдена определенная последовательность переключения передач, без резких движений, очень медленно и недалеко.

Ремонт

признаки неисправности вариатора

Диагностика вариатора

Чтобы осуществить ремонт вариатора своими руками, вам потребуется немало знаний и умений. Далеко не каждый сервис берет на обслуживание эти коробки. Основная причина этого в большом количестве электрических устройств. Чтобы проверить вариатор как следует, нужно иметь целый арсенал диагностического оборудования, который, кстати, и механические поломки тоже увидит. Но если вы все же решились устранить проблему сами, то это возможно.

Как определить неисправность вариатора?

Для диагностики необходимо демонтировать вариатор и разобрать, перед этим внимательно отсоединив всю проводку и запомнив последовательность действий. Так же, как и с любой другой коробкой, только так можно точно определить, что именно вышло из строя и исправить это. Не разобрав коробки, нельзя однозначно сказать, какая именно проблема имеет место быть. Стоимость ремонта вариатора в таком случае будет гораздо дешевле и состоять только из покупки необходимых запчастей.

Цены на ремонт вариаторных коробок

цена ремонта вариатора

Ремонт вариатора в сервисе

Напрашивается вопрос — так сколько же стоит ремонт вариатора в автосервисе?

Ремонтировать вариаторную коробку передач достаточно дорого, поэтому многие автовладельцы предпочитают ремонту покупку контрактных или новых коробок.

Ответить на него однозначно нельзя. Во-первых, это зависит от марки автомобиля (и разница в ценах огромная). Во-вторых, от вида поломки. В лучшем случае это будет промывка клапанов гидроблока с заменой масла — приблизительно 6-8 тысяч рублей, замена этих клапанов — 10-13, замена всего гидроблока — 20-25, полное восстановление всех элементов — 40-45 тысяч рублей (Такие расчеты применимы к моделям Пежо, Хонда). Учитывайте так же цену на диагностические услуги. В-третьих, стоимость ремонта вариатора зависит от региона, в котором вы проживаете.

Калибровка вариатора

Это выбор оптимального диапазона скоростей к оборотам двигателя. Как уже сказано в начале, у вариатора отсутствует переключение передач в привычном нашем понимании, он движется плавно в заданных рамках.

Калибровка — это настройка нужного промежутка скоростей.

Калибруется вариатор либо в процессе движения, либо на стоянке. Перед и после выполнения ремонта вариаторной коробки передач обязательно проводится калибровка.

mytopgear.ru

Ремонт вариатора (CVT) Диагностика и ремонт вариаторных коробок акпп: Jatco, Aisin, Honda, Mitsubishi, GM г. Москва ЮВАО

Наибольшее распространение вариаторные коробки передач получили в Японии, откуда впервые пришли к нам на б/у машинах. В то время покупатели частенько даже не знали, какой агрегат притаился под капотом.

Покупая подержанный автомобиль с вариатором, будьте готовы к его возможному ремонту (в случае реального пробега > 100 000 км для Jatco, GM и > 150 000 км для VAG (Luk)). Ресурс, заложенный автопроизводителями, составляет ~ 200 тыс. км пробега, и у каждой новой модели становится всё больше. Если водитель соблюдал правила эксплуатации, разрушение пластинчатого ремня возможно лишь при пробеге сверх ресурса — из-за накопившейся усталости стальных лент (цепи), поддерживающих пластины. Но убить вариатор можно и гораздо раньше, если, например, буксуя в грязи, нервно перебрасывать селектор из D в R и обратно. Первыми не выдерживают издевательства ленты — вытягиваются, зазоры между пластинами ремня увеличиваются. А усилие сжатия конусов очень большое, так что неправильно расположенную пластину они выдавят легко. В итоге ремень разрушается и надирает конуса, попутно забивая продуктами выработки гидроблок.

jatco_cvt

В этом случае буксировать машину не рекомендуют: рассыпавшийся ремень способен повредить контактные поверхности шкивов и зубья шестерен. Экономия на эвакуаторе обернется покупкой не только дорогостоящего комплекта шкивов и ремня (цепи), но зачастую и более дефицитных деталей, которые придется заказывать.

Наши опытные механики по состоянию рабочих поверхностей пластин определяют путь поиска неисправности. Если на кромках пластин сохранились наклонные насечки, ремень не проскальзывал, давление в полостях управления шкивами в норме. Если же видны крупные задиры с заусенцами, то, давление в системе снижено. Возможных причин тому много, начиная с неисправности масляного насоса и заканчивая износом уплотнительных колец шкивов.

Ремень можно повредить и даже порвать, если при быстром движении машины выйдет из строя датчик скорости. Потеряв его сигнал, ЭБУ быстро сдвинет шкивы в среднее положение — переведет вариатор в аварийный режим, чтобы предотвратить его полное разрушение. При такой перегрузке стальные ленты деформируются. Сам же датчик скорости на основе эффекта Холла и поныне не особо надёжен. Если он откажет на средней скорости, риск перегрузки ремня минимален. Такие отказы нередки, поэтому после покупки подержанного автомобиля датчик скорости лучше сразу заменить новым, благо разбирать вариатор не придется — датчик закреплен на корпусе, снаружи. Цена его около 4000 рублей.

Убить ремень случается и на малой скорости. Например, если при парковке задним ходом неосторожно удариться колесами в высокий бордюр, ремень получит слишком сильный импульс в обратном направлении — и будет поврежден. Отказ другого, более сложного электротехнического устройства — шагового электромотора приведет к менее печальным результатам: движению с постоянной скоростью. Ранние модели электромоторов на автомобилях Ниссан компании Jatco отказывали в основном из-за обрыва обмотки.

О неисправностях датчиков и исполнительных устройств подскажет встроенная система самодиагностики. При поломке любого из них она переводит вариатор в аварийный режим до устранения неисправности.

Замена масла предусмотрена инструкцией через каждые 60-100 тыс. км пробега. Фильтр рассчитан на весь срок службы, при ремонте вариатора ставят новый. Также перед заменой не лишним будет провести плановую диагностику.

Опыт показал также, что cvt не любят постоянного движения на высоких скоростях. На скорости, в частности, у них интенсивно изнашиваются подшипники валов, заявляя о надвигающейся беде недвусмысленным гулом и стружкой во всей системе.

Система управления вариаторами Jatco более современная, она не позволяет ремню проскальзывать на шкивах — при необходимости попросту ограничивает мощность двигателя. Но не стоит думать, что это позволит эксплуатировать машину, не ремонтируя. Крутые подъемы, рыхлый песок под колесами и т. п. будут ей просто не по силам. Поэтому если на вашем Мурано динамика разгона резко ухудшилась, то виновник здесь не обязательно двигатель. Часто причина вялости машины кроется в вариаторе.

В настоящее время практически все производители ставят на свои автомобили вариаторные акпп: Audi, Dodge, Fiat, Honda, Infiniti, Jeep, Lexus, Mazda, Mercedes, Mini, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renualt, Rover, Saturn, Subaru, Suzuki, Toyota.

Наименование услуги Стоимость Примечание
Эвакуатор 0 руб только случае кап. ремонта
Диагностика (тест-драйв + сканер) 1000 руб
в случае ремонта бесплатно
Замена масла с фильтром (работа) 1000 руб по пред. записи
Снятие/установка 7000-8000 руб (передний, задний / полный)
Ремонт гидротрансформатора 6000-8000 руб в среднем 6 т.р.
Ремонт коробки автомат звоните в зависимости от неисправности
  • Запчасти в наличии

www.akpp-station.ru

Ремонт вариатора своими руками

На сегодняшний день вариаторная коробка передач пользуется большой популярностью, что, прежде всего, обусловлено простотой конструкции. Тем не менее для того чтобы произвести ремонт вариатора, необходимо обладать некоторыми познаниями и навыками. Это связано с тем, что это устройство включает в себя разные системы и узлы, неправильное использование которых может привести к их поломке. Больших отличий при ремонте вариатора Ниссан, Хонда, Митсубиси или Тайота нет.

Чаще всего поломки бесступенчатой коробки передач случаются в результате несоблюдения главных правил обслуживания и эксплуатации,:

  • — Нарушение сроков обновления трансмиссионной жижи;
  • — Вождение в плохих дорожных условиях;
  • — Нарушение сроков смены фильтров;
  • — Учащенные резкие затормаживания;
  • — Использование низкокачественных смазочных материалов;
  • — Езда на максимальной скорости;
  • — Неправильное вождение.

Для того чтобы обезопасить CVT от возможных неисправностей, следует соблюдать такие правила обслуживания:

  • — Обновление масла через каждые 30,000 — 40,000км пробега и контроль его уровня;
  • — Замена датчиков валов и пошагового двигателя после наступления 70,000км пробега;
  • — Своевременная замена фильтрующих компонентов.

Учтите, что ремонт стоит дороже, чем его диагностирование.

Диагностирование вариатора

Если с электронной частью действительно случилась определенная неисправность, на размещенном на приборной панели мониторе должно появиться уведомление «Service required». На этом же мониторе должно высветиться «Slow down», если температура жидкости превысила норму. Для самосотоятельной диагностики можно воспользоваться программой с Google Play CVTz50 и адаптером ELM327

Для точного определения неполадок и их самостоятельного устранения, требуется специальное диагностирование, которое выполняется с использованием специального оснащения. Множество неисправностей имеют свой код, через который выявляются:

  • — Неисправности датчиков;
  • — Пониженное или повышенное давление в шкиве;
  • — Неисправности ЭБУ;
  • — Поломка шагового электродвигателя, магистрали и клапанов.

При выполнении диагностирования следует помнить о том, что причиной неисправности вариатора бывает не только поломка определенного узла. Нередко причина поломки вариаторной коробки передач состоит в повреждении проводки или какого-нибудь разъема. Либо причиной может выступать сбой функционирования БУ вариатора.

Бывают и такие ситуации, при которых в случае выявления неисправностей система контроля вариатора автоматически переводится в специальный режим. Отличие специального режима от обычного состоит в наличии зафиксированного передаточного отношения.

Если сбой в работе CVT сосредоточена в механической части, то для ее выявления понадобится провести ряд мер:

  • — Проверка состояния масла;
  • — Тест во время езды;
  • — Установление признаков неполадки;
  • — Анализирование данных ЭБУ.

Ремонтирование вариатора

Нормальное функционирование вариаторной коробки может быть нарушено в результате возникновения различных неполадок и сбоев. Зачастую проявляется вой подшипника, скрип и посторонние шумы. Как правило, в таких случаях требуется разборка вариатора.

Среди инструментов, которые нужны для разборки бесступенчатой КПП — это:

  • — Набор ключей;
  • — Крупный рабочий стол;
  • — Набор отверток;
  • — Емкости, в которых будут лежать детали;
  • — Обычный молоток;
  • — Хомуты.

Разборка сборка вариатора

Для начала приготовьте емкости для запчастей (можно разместить их по очередности разборки для удобства). Чтобы наверняка запомнить очередность разборки, снимите процедуру на камеру или промаркируйте детали.

Желательно, чтобы помещение было проветренным и хорошо освещенным:

  • — Отвинтите болты крышки и снимите ее;
  • — Извлеките вал и часть корпуса;
  • — Открутите остаток болтов;
  • — Снимите вторую часть крышки и шестеренки;
  • — Открутите винты корпуса насоса;
  • — Снимите шестерню и цепь насоса;
  • — Снимите крышку масляного насоса и извлеките вал;
  • — Переверните вариатор и снимите последнюю крышку с помощью отвертки;
  • — Стяните ремень хомутиками;
  • — Извлеките шкивы с ремнем;
  • — Освободите шкивы от ремня.

После окончания разборки вариатора выполните проверку каждой системы и узла. Прежде всего, осмотрите состояние подшипников и размер люфта (не увеличился ли он). Осмотрите состояние ремня и его натяжки, шестеренки, гидравлический блок и другие запчасти.

Если слышен шум в трансмиссии, это означает наличие повышенного подшипникового износа. Эта неисправность устраняется заменой подшипников, что можно сделать самостоятельно.

Заключение

Необходимо своевременно обнаруживать и устранять неисправности вариатора. В противном случае, это приведет к более серьезным неполадкам и, соответственно, большему расходу денежных средств. Мы рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами официального дилера или низкопрофильной компанией, которая занимается ремонтом данной КПП.

variator-cvt.ru

Ремонт вариатора CVT своими руками

1391 Просмотров

Во время движения на скорости от 40 километров в час на вариаторе бывает такое, что он начинает шуметь. Чаще всего водители ошибочно думают, что вариатор нельзя починить своими руками. Такие люди даже не пытаются искать информацию на просторах интернета или в других источниках. Такое мнение сложилось из-за того, что такой вид коробки передач встречается гораздо реже, чем стандартная коробка передач. Но кто ищет, тот всегда находит, и эта статья именно для таких людей.

Разбор

К сожалению, без снятия вариатора с автомобиля не получится его отремонтировать. Итак, после того как он был снят, его следует положить на заранее подготовленный стол и приступать к разборке. Для того, чтобы разобрать корпус вариатора своими руками, потребуется набор ключей, хомутов и отверток, молоток и несколько монтировок.

Следует отметить, что, когда будете производить ремонт вариатора, нужно подготовить специальные тары, чтобы складывать в них болты и гайки. Это очень важно, дабы ничего не потерять. Кроме этого, все тары должны стоять в строго хронологическом порядке, чтобы не ошибиться во время сборки. Если у Вас плохая память, то лучше всего фотографировать или подписывать все детали, чтобы не путаться во время сборки. Итак, когда все подготовлено, можно начинать процесс.

Вариатор CVT

Вариатор CVT
  1. Первым делом нужно открутить крышку раздаточного вала. Чаще всего их 6, после того, как были откручены все шесть болтов и сложены в одно место, отверткой начинаем пробовать открывать эту крышку. Конечно же, с первого раза может не получиться, но нужно стараться, и все получится.
  2. После открытия нам станет виден раздаточный вал. Долго на него смотреть не стоит, его просто достаем оттуда и кладем в тару, где уже лежат болты и крышка раздаточного вала. Если нужно, то лучше подписать это и поставить на край стола, так как во время сборки это будет завершающим процессом. Теперь нужно перевернуть корпус коробки и снять вал вместе с частью корпуса.
  3. После этого приступаем к откручиванию других болтов, которые держат половину корпуса вариатора. Такие болты находятся по периметру коробки и достаточно просто откручиваются. Эти болты лучше сложить прямо в ту половину, которую снимем. Если нужно, то можно и их подписать, но и без подписи понятно, что они нужны, чтобы прикрутить половину.
  4. Для того, чтобы снять крышку, потребуется молоток. С его помощью следует обстукивать корпус до тех пор, пока не снимете крышку с места. В итоге мы видим разобранную коробку передач.
  5. На глаза в первую очередь попадаются два больших вала, которые надо снять. Сняв, их надо положить в том порядке, в котором снимали, это очень важно.
  6. После этого следует снять шестерню, которая держит цепь насоса. Для того, чтобы сделать это, откручиваем болты насоса и складываем их в отдельную тару.
  7. Теперь снимаем крышку масляного насоса.

На самом деле в этом процессе ничего трудного нет, главное все подписывать и укладывать в хронологическом порядке.

  1. Для того чтобы снять крышку насоса, потребуется лишь потянуть за ее вверх.
  2. Затем нужно достать вал, сделать это также просто, как и снять крышку, да и принцип действия такой же.
  3. После того, как все это было извлечено из корпуса, следует перевернуть корпус и открутить болты, которые держат корпус с другой стороны.
  4. Открутив их, снимаем крышку коробки. Сделать это будет непросто, поэтому главное запастись терпением и отверткой.
  5. После открытия перед нами появятся два вала. Это и есть автоматическое устройство для передачи передаточного отношения между валами без переключения передач, который называется вариатором.
  6. Теперь нам потребуются хомуты, для того, чтобы стянуть ремень. Это нужно, чтобы он не порвался при демонтаже.
  7. Затем достаем эти валы одновременно. Главное – в усадочное место этих валов ничего постороннего попасть не должно, иначе произойдет непоправимое.
  8. Итак, положив эти два вала на пол или стол, потребуется извлечь один вал из ремня. Сделать это можно надавливанием на верхнюю часть. Сделать это будет не так просто, но все же это возможно.
  9. Итак, когда перед нами лежат эти два вала, нужно ухватиться за внешнее кольцо подшипника и покачать его в стороны. Если есть люфт, то причина найдена и для того, чтобы устранить ее нужно просто заменить подшипники.

Сборка

Процесс сборки вариатора — это полностью обратный процесс разбору. Если во время разборки все было правильно уложено или подписано, то не составит труда сделать это, но если что-то пошло не так, то следует перечитать статью в обратном порядке.

Следует отметить, что корпус вариатора перед разбором был герметичным, и после того как будет произведен ремонт, он должен остаться герметичным. Это нужно, чтобы трансмиссионное масло не вытекло из корпуса. Для того, чтобы сделать корпус герметичным, нужно промазать место соединения герметикой и плотно прикрутить болты, которыми держится корпус.

Нельзя допускать во время всего ремонта того, чтобы в корпус попадала вода или другие мелкие частицы, которые в будущем смогут нанести такой вред вариатору, который исправить будет невозможно.

Ремонт вариатора

Ремонт вариатора

Резюме

Если во время движения даже на невысоких скоростях в области коробки передач слышен неприятный шум, то нужно производить ремонт вариатора. Дешевле это будет сделать своими руками. Дело в том, что мастера, которые производят ремонт вариаторов, возьмут дорого именно за то, что они будут разбирать полностью корпус вариатора своими руками, потому, что никаких автоматических приспособлений для разбора нет. На самом деле ремонт CVT можно произвести своими руками в своем гараже. Для этого потребуется запастись терпением и нужным набором инструментов. Кроме этого лучше сразу заехать и купить подшипники для замены. Потому что чаще всего шум издают именно они.

В статье подробно описан процесс разбора вариатора своими руками. Всего лишь прочитав статью, можно оценить свои силы и подумать, сможете ли Вы произвести ремонт своими руками, или будет лучше отогнать автомобиль на станцию технического обслуживания и отдать денег, но зато без всяких трудностей получите уже сделанную машину без разных шумов.

portalmashin.ru

Ремонт вариаторов, цена ремонта АКПП (CVT)

В последнее время у автомобилистов приобрёл большую популярность вариатор - новый тип автоматической коробки. О нём знают уже давно, его принцип работы описал еще Леонардо да Винчи, и потом неоднократно усовершенствовали разные известные инженеры.

Что такое вариатор

Это не совсем типичная коробка-автомат, которая обеспечивает более плавный переход с одной передачи на другую, позволяет полностью использовать всю тяговую мощь двигателя, и повышает динамичность разгона.

Цены на ремонт вариатора

Работы Цена Комментарий
Снятие/установка от 7 000 \ 8 000 рублей FWD, RWD \AWD
Капитальный ремонт от 10 000 рублей без учета стоимости запчастей
Замена масла от 1 100 рублей без учета стоимости расходников
Ремонт гидротрансформатора от 6 000 рублей при сильных повреждениях цена выше примерно на 20%
Эвакуация автомобиля бесплатно в случае кап. починки
Диагностика АКПП от 1 000 рублей входит в стоимость починки

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Ремонт вариаторов CVT

У вариатора есть множество ощутимых плюсов при использовании:

  • уменьшается расход топлива авто;
  • увеличивается ресурс мотора;
  • управление транспортом становится легче.

Такие явные преимущества оценили по достоинству не только водители со стажем, но и совсем «юные».

Это сложное устройство, и поэтому поломка и устранение неисправностей вариатора требует только максимально профессионального вмешательства.

Ресурс вариатора

Но, к сожалению, срок службы устройств переключения скоростей, не вечен, и наступит время, когда придется обратиться за помощью в автотехсервис чтобы починить вариатор.

Хороший ремонт вариатора – это, несомненно, сложный процесс, и доверить его лучше всего профессионалам своего дела. Наш автосервис считает одним из приоритетов своей работы- ремонт и замена вариатора.

Ремонт вариаторов CVT

Высококвалифицированный ремонт коробки вариатор – прерогатива только специализированного сервиса. Обратившись к профессионалам, вы всегда сможете быть уверены в качестве проведённых работ по ремонту-замене, которые невозможно выполнить без специальных знаний.

Ремонт автоматических коробок вариаторов может сводиться как к комплексу специфических мероприятий, так и к отдельным работам.

Среди них:

  • замена отработанного масла;
  • компьютерная диагностика;
  • восстановление механических деталей;
  • отладка ЭБУ.

Стоимость ремонта

Наши специалисты досконально изучили большинство возникающих неисправностей, например: поломки шагового двигателя, деформации ремня.

Стоимость ремонта вариатора АКПП варьируется, и в основном зависит от затрат на материалы и сложность производимых работ. Если предприятие автосервиса солидное, то цены на ремонт вариаторов не могут быть низкими. Цена ремонта вариаторов и АКПП рассчитывается непременно индивидуально для каждого клиента.

Ознакомившись с прайс-листом наших услуг, вы убедитесь в том, что в нашем автоцентре цены вполне адекватные.

Опытные специалисты нашего автосервиса качественно выполнят работы по реставрации вариаторов с обязательной предварительной диагностикой. Сколько стоит ремонт и диагностика вариатора вы можете предварительно узнать также из прайса.

Качественно и быстро

У нас вы получите высокое качество работы, и лучший подбор необходимых деталей для замены.

Вы можете не сомневаться в качестве запчастей, которые будут установлены взамен неработающих, так как все они выпущены лучшими производителями, и имеют сертификаты гарантии.

В максимально сжатые сроки, качественно, быстро и по самой выгодной цене мы выполним ремонт CVT вариатора автомобиля!

Наше призвание и ответственность – это ремонт любых автомобилей!

Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"

Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.

Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.

Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.

Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.

Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.

Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя. 

Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.

Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.

Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.

Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.

akpp-servis.com

Ремонт вариаторов с гарантией |

Ремонт вариаторов в Москве

Вариаторная трансмиссия обеспечивает не автоматическое переключение передач, а плавное их изменение, поэтому разгон автомобиля и движение происходит без каких-либо рывков. Эти положительные качества сопровождаются сложностью конструкции и необходимостью периодической замены вариаторных ремней после каждых 100-150 тысяч пробега автомобиля.

Что такое вариатор и каков принцип работы?

Некоторые службы автосервиса, не готовые к ремонту таких АКПП, предлагают при малейшей неисправности полностью менять весь узел, распуская слух о том, что это – единственный возможный подход к ремонту. В нашем сервисе имеется все необходимое оборудование имеется, так что мы беремся за ремонт вариаторных коробок передач и быстро приводим их в полный порядок, при этом мы обходимся исключительно необходимыми работами.

УслугаСтоимость
Ремонт вариаторов14.000руб.
Снятие и установка8.000руб.
ЭвакуаторБесплатно

Выберите марку автомобиля

ремонт вариатора ниссанремонт вариатора митсубиси

Возможные неисправности вариатора

Часто ремонт вариаторов требуется в результате сбоя в электронной системе управления. При этом достаточно перепрограммировать электронику и, не трогая саму коробку, обеспечить ее работоспособность. Возможность такого ремонта выявляется уже на этапе диагностики. Если же неисправность связана с механической частью вариатора, что случается чаще всего из-за  некорректного использования вариатора, приходится разбирать агрегат и восстанавливать или менять передающие вращение шкивы и ремни.

Мы рекомендуем при малейших неполадках, обнаруживаемых при движении автомобиля, приезжать к нам для проведения компьютерной диагностики АКПП (это бесплатно), техобслуживания и при необходимости – ремонта коробки переключения передач вариаторного типа. У каждой модели автомобиля, оснащенного такой трансмиссией, ремонт имеет свои особенности.

Ремонт вариаторов Ниссан

Ремонт вариаторов ниссанНа машинах этой марки проблемы с вариатором могут начаться с нарушениями в работе микровыключателей (например, не получается снять режим парковки), которые достаточно просто заменить. При езде по «убитым» дорогам может выйти из строя сцепление, для замены которого вдвое выгоднее обращаться к нам, чем к официальным дилерам фирмы. Слабым местом трансмиссии является ремень шагового двигателя, который мы быстро меняем на новый. Изнашиваться могут подшипники шкивов – ведущего и ведомого, в гидроблоке управления при несвоевременной замене трансмиссионной жидкости изнашиваются клапаны, в них появляются зазоры и люфты. При перегреве агрегата может выйти из строя насос, который заклинивается и требует замены. Наиболее сложный ремонт для вариаторов Ниссан – это замена комплекта фрикционов или стальных шкивов.

Ремонт вариатора X-Трейл

Ремонт АКПП Х-трейл

Вариаторы Х-Трейл надежны и при регулярной замене трансмиссионной жидкости могут работать очень долго. При этом желательно избегать любых перегрузок двигателя. Стальной сегментный ремень вариатора практически не подлежит износу и при своевременной профилактике из строя не выходит. Так что чаще всего мы занимаемся именно обслуживанием и диагностикой вариаторов Х-Триал. Но при необходимости выполнения ремонта мы используем имеющееся в наличии специальное оборудование, которое позволит выявленные при диагностике неисправности ликвидировать быстро и качественно, обеспечив длительный пробег автомобиля.

Ремонт вариатора Ауди

Ремонт вариаторов аудиКомпания «Ауди» использует на своих автомобилях вариаторные трансмиссии Multitronic, в которых электронный блок управления расположен прямо в коробке передач, а, значит, подвергается перегреву при работе в интенсивном режиме. Мы можем отремонтировать блок управления, и вам не придется покупать новый за достаточно высокую цену. После любого ремонта мы проводим диагностику, в ходе которой сбрасываем ошибки, а также выполняем адаптацию вариатора к нормальной работе.

akpp-praktik.ru

Ремонт вариатора (вариаторных коробок передач) — Автосервис Механик

Вариаторная коробка передач

Одно из главных преимуществ вариаторных коробок передач по сравнению с другими коробками передач заключается в эффективном использовании мощности двигателя за счет оптимального согласования нагрузки на автомобиль с оборотами коленчатого вала, тем самым достигается высокая топливная экономичность. Непрерывное изменение крутящего момента, отсутствие рывков обеспечивают высокий уровень комфорта при передвижении на автомобиле с вариатором.

Это пожалуй единственный плюс в вариаторной трансмиссии, рассмотрим его недостатки.

Первый и самый важный недостаток это цена при ремонте, сложная конструкция и высокая технологическая сложность механизмов.

Определенные условия эксплуатации, не каких высоких оборотов двигателя, не каких наездов на препятствия (бордюры, буксировка, долгая пробуксовка колес, резкие старты со светофоров и т.д.) В общем, вариатор требует к себе очень бережную эксплуатацию.

Замена вариативного масла как минимум каждые 80000км, следить за уровнем масла.

При забитом радиаторе или другой неисправности охлаждающей системы, ресурс вариатора очень быстро сокращается.

В среднем проблемы в виде (подёргивания, отсутствие тяги, постоянные сбрасывания системы в аварийный режим, скрежет со стороны моторного отсека, пробуксовки) могут начинаться с пробегом 40000км. В основном ресурс вариатора зависит целиком и полностью от манеры езды водителя. При правильной эксплуатации он, не достигает 270000 км.

Вариатор

Принцип работы вариатора: вариатор состоит из нескольких ременных передач, где шкивы образованы коническими дисками, за счет сдвигания и раздвигания которых изменяются диаметр шкивов и, соответственно, передаточное число.

Для начала движения автомобиля с места используются обычное сцепление или небольшой гидротрансформатор, который вскоре после начала движения блокируется. Управление дисками шкивов осуществляет электронная система из сервоприводов, блока управления и датчики.

Ремень в разрезе имеет трапециевидную форму и "вклинивается" в шкив только своими боковыми поверхностями. При износе этих поверхностей, благодаря своей форме, он врезается глубже в шкив и все равно остается в хорошей сцепке с ним.

Устройство ведущего шкива таково, что его щеки при воздействии центробежных сил плавно сжимаются и выталкивают клиновидный ремень все дальше и дальше от центра шкива. Ведомый же шкив при этом наоборот, разжимается, и ремень на нем плавно утопает все ближе и ближе к центру шкива. Чем больше обороты двигателя - тем больше сжимается ведущий шкив и разжимается ведомый, тем самым меняя передаточное число от коленвала к заднему колесу.

m-e-x-a-n-i-k.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта