Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

АКПП ремонт, разборка и сборка самостоятельно. Разбор акпп


АКПП ремонт, разборка и сборка автоматический коробки передач с фотографиями

В данной статье подробно описан весь процесс по ремонту автоматической коробки передач(АКПП)

Поломка автоматической коробки передач - пропала задняя передача.

Сопутствующие проблемы:

- нет сервисов по ремонту коробки;

- покупка б/у коробки за 500 баксов = покупке кота в мешке, гарантия 10 дней.

- отсутствие опыта в подобных работах;

- отсутствие нормального гаража с хорошей ямой.

Подумав длительное время, я решился на это… Без действующей АКПП ремонт которой жизненно необходим, авто не сможет поехать ну никак. Гараж толковый нашел. Авто в гараже на яме.

 Если у вас ет времени или знания ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, то тут есть хороший автосалон в Люберцах именуемый "Геркон". В "Геркон" работают лучшие специалисты, которые готовы взять в ремонт автомобиль как отечественного производителя, так и иномарки. Быстрая работа, и лояльные цены, вас приятно удивят.

Все, что находится над АКПП, ремонт которой необходимо произвести, снимается. А именно капот, АКБ с площадкой, воздушный фильтр и труба (до дросселя).

 

Колесные гайки ослабляем. Авто поддомкрачиваем и ставим на деревянные брусья.

 

 

Ремонт АКПП (автоматической коробки передач) Ремонт АКПП (автоматической коробки передач)

 

Снимаем колеса. Открученные гайки кладем в одноразовые тарелки, подписываем, чтоб не запутаться. Не жалейте тарелок, ведь потом собирать будет проще. Запчасти(винтики и болтики и так далее) от каждой детали -  складываем в отдельную тарелку. Всего понадобиться примерно 35 тарелок.

 

 

Ремонт АКПП (автоматической коробки передач)

 

Сейчас необходимо отвинтить ступечную гайку. Для этого возьмем чугунную головку (на 36), на ней должно быть отверстие под лом. Вставляем лом с удлиняющей трубкой и откручиваем. Для предотвращения проворачивания оси надо воткнуть в ось отвертку с левой стороны или попросить друга держать нажатым педаль тормоза.

 

Ремонт АКПП (автоматической коробки передач)

 

 Отвинчиваем рулевой наконечник. Отсоединяем его с помощью съемника или ударом молотка по уху ступицы, где он прикручен.

 

Ремонт АКПП (автоматической коробки передач)

 

 После открытия крышки необходимо отвинтить поворотный кулак. Выковыриваем его, при этом аккуратно постукивая молотком по корпусу.

 

 

 

Извлекаем полуоси. Правая полуось имеет подшипник, который надо открутить. А для этого надо открутить три "болтика" кронштейна от корпуса двигателя.

 

 

ремонт АКПП (автоматической коробки передач)

 

 

 Чтобы снять стартер, надо отвинтить 2 болта.

 

 

ремонт АКПП (автоматической коробки передач) ремонт АКПП (автоматической коробки передач) ремонт АКПП (автоматической коробки передач)

 

 

     Производим слив масла. От радиатора отвинчиваем масляные шланги, тросик смены передач.

 

 

ремонт АКПП (автоматической коробки передач)

 

 

 Сейчас надо поддомкратить двигатель. Только не так, как на фото. Домкрат ставится под масляный поддон, и между ними должна находиться доска.

 

 

ремонт АКПП (автоматической коробки передач)

 

 

Отвинчиваем маленький лючок внизу двигателя на стенке. Через него отвинчиваем болты, которые соединяют гидротрансформатор (ГТ) с маховиком.

 

 

ремонт АКПП (автоматической коробки передач)

 

 

Лебедкой подтягиваем АКПП.

 

 

ремонт АКПП (автоматической коробки передач)

 

 

Отвинчиваем нижнюю балку, именуемую «лыжей», потом кронштейн, к нему она была прикручена. Откручиваем все болты и снимаем коробку.

 

 

ремонт АКПП (автоматической коробки передач)

 

 

АКПП ремонт которой производится, пришлось перевезти в более чистое помещение для дальнейшей работы с ней. Снимаем коробку ингибитора и поддон.

 

 

ремонт АКПП (автоматической коробки передач) ремонт АКПП (автоматической коробки передач)

 

 

 Внутри впечатляющий ужас: нахватавшись металлической стружки, магниты стали похожими на ёжиков;демпферное кольцо от реверсной передачи - было найдено в поддоне.

 

 

ремонт АКПП (автоматической коробки передач) ремонт АКПП (автоматической коробки передач) ремонт АКПП (автоматической коробки передач) ремонт АКПП (автоматической коробки передач) ремонт АКПП (автоматической коробки передач) ремонт АКПП (автоматической коробки передач)

 

 

После помывки поддон выглядит как новый.

 

 

ремонт АКПП (автоматической коробки передач)

 

 

С заглушки снимаем проводки соленоидов, саму заглушку проталкиваем внутрь.

 

 

ремонт АКПП (автоматической коробки передач)

 

 

 Снимаем гидроблок, потом - «колокол».

 

 

ремонт АКПП (автоматической коробки передач) ремонт АКПП (автоматической коробки передач) ремонт АКПП (автоматической коробки передач)

 

 

 

 

ремонт АКПП (автоматической коробки передач)

 

 

Ослабив болт который регулирует тормозную ленту, и теперь демонтируем ленту.

 

 

ремонт АКПП (автоматической коробки передач) ремонт АКПП (автоматической коробки передач)

 

ремонт АКПП (автоматической коробки передач)
ремонт АКПП (автоматической коробки передач)

 

 Сняв сборку низкой  и задней передачи, обнаруживаем печальную картину: ФРИКЦИОНЫ ПОЛНОСТЬЮ ИЗНОСИЛИСЬ, некоторые практически сгорели.

 

 

ремонт АКПП (автоматической коробки передач) ремонт АКПП (автоматической коробки передач) ремонт АКПП (автоматической коробки передач)

 

 

Фрикционы имеют износ во всех узлах. А вот шестерни, планетарки как новенькие!

 

 

ремонт АКПП (автоматической коробки передач) ремонт АКПП (автоматической коробки передач) ремонт АКПП (автоматической коробки передач)
ремонт АКПП (автоматической коробки передач) ремонт АКПП (автоматической коробки передач) ремонт АКПП (автоматической коробки передач) ремонт АКПП (автоматической коробки передач) ремонт АКПП (автоматической коробки передач) ремонт АКПП (автоматической коробки передач) ремонт АКПП (автоматической коробки передач) ремонт АКПП (автоматической коробки передач) ремонт АКПП (автоматической коробки передач)

 

Что мы видим дальше. 2 демпферных кольца реверса сломаны (в комплекте их нет, надо заказывать отдельно).

 

 

ремонт АКПП (автоматической коробки передач)

 

 

 Стояли они в самом низу.

 

 

ремонт АКПП (автоматической коробки передач)

 

 

Вот это и есть «коробас»…

 

 

ремонт АКПП (автоматической коробки передач)

 

Кольца, фрикционы и ремкомплект заказал, сейчас в ожидании запчастей.

 

 

АКПП Ремонт и замена запчастей

 

Через 3 недели «приехал» комплект деталей. Я продолжил разбирать поршней пакеты, привод тормозной системы, гидроблок. Перед этим ничего не разбиралось, поскольку сборку надо производить сразу после разборки (чтобы ничего не забыть). Все резинки сменил. Вскрывал все, кроме задней стенки.

Ремкомплект АКПП выглядит так

 

ремонт АКПП (автоматической коробки передач)
ремонт АКПП (автоматической коробки передач)

 

партийный № на данную коробку К8200А;

 

 

ремонт АКПП (автоматической коробки передач) ремонт АКПП (автоматической коробки передач)

 

маслонасос внутри - выглядит как новый;

 

 

ремонт АКПП (автоматической коробки передач)

 

промывание гидроблока

черные выступающие прокладки обычно ломаются в ходе съема гидроблока

 

ремонт АКПП (автоматической коробки передач)

 

ремонт АКПП (автоматической коробки передач)

 

 

фильтр до отказа забит сгоревшими остатками фрикционного материала (жесть!)

 

 

ремонт АКПП (автоматической коробки передач)

 

 

Фотки во время работы полезны потому, чтоб потом не перепутать шарики местами. Однако когда что-то не совпадает, иногда начинаешь нервничать.

Итак, продолжим:

 

 

ремонт АКПП (автоматической коробки передач) ремонт АКПП (автоматической коробки передач) ремонт АКПП (автоматической коробки передач) ремонт АКПП (автоматической коробки передач) ремонт АКПП (автоматической коробки передач)

 

 

- извлекаем клапана и пружинки. Неприятная неожиданность - большинство клапанов залипли от пыли и грязи.

Вследствие чего неправильно функционировал гидроблок, клапана открывались не вовремя, поскольку требовалось большее давление для «продавки» залипшего клапана

 

 

ремонт АКПП (автоматической коробки передач)

 

 

- ну, вот мы и встретились с причиной поломки  - пружинка гидро-аккумулятора для переключения с первой на вторую передачу.

 

 

ремонт АКПП (автоматической коробки передач)

 

 

 Она смягчает процесс  переключения с первой на вторую передачу. Но эта нехорошая в данном случае штучка сломалась аж на 3 части,  именно она покоцала всю коробку. Почему - объясню потом, расскажу, как умер автомат. Здесь стояла пружина: …

 

 

ремонт АКПП (автоматической коробки передач) ремонт АКПП (автоматической коробки передач)

 

 

- вся картина маслом… или я вместе с картиной тоже в масле;

 

 

ремонт АКПП (автоматической коробки передач)

 

 

- полдня потратил на поиски подходящей пружины. Нашел от комплекта Москвича 412. Но надо было откусить от пружины 4 витка;

 

 

ремонт АКПП (автоматической коробки передач)

 

 

- весь я в керосине и грязи. Пришлось вытаскивать все клапана, чтобы качественно промыть. После этого они стали ходить мягко, а до этого половина практически не двигались;

 

 

ремонт АКПП (автоматической коробки передач) ремонт АКПП (автоматической коробки передач)

 

 

- промывка окончена, можно начинать сборку. Сейчас самое основное - не перепутать местами прокладки.Увы, но первый раз при АКПП ремонте я их установил не правильно и авто двинулось в путь с 3 тыс. оборотов/минута. После чего пришлось снова разбирать коробку, но с авто не снимал, просто отвинтив поддон. Однако это лишний гемор в ремонте АКПП.

 

 

ремонт АКПП (автоматической коробки передач)

 

 

На фото последовательность установки прокладок неправильная.

 

 

ремонт АКПП (автоматической коробки передач) ремонт АКПП (автоматической коробки передач) ремонт АКПП (автоматической коробки передач) ремонт АКПП (автоматической коробки передач)

 

 

- сейчас работа с пакетами: замена резинок, фрикционов, колец;

 

 

ремонт АКПП (автоматической коробки передач) ремонт АКПП (автоматической коробки передач) ремонт АКПП (автоматической коробки передач) ремонт АКПП (автоматической коробки передач) ремонт АКПП (автоматической коробки передач)

 

 

- вот узел переключения передач в сборе, маленький такой )), а все остальные причандалы вокруг него предназначены для циркуляции масла, включения нужных каналов и передачи крутящего момента;

 

 

ремонт АКПП (автоматической коробки передач)

 

- это его место.

 

 

ремонт АКПП (автоматической коробки передач)

 

 

У самого большого поршня (внутри предыдущей фотки) D-кольцо износилось и рассыпалось. Следовательно, тут уже была потеря давления;

 

 

ремонт АКПП (автоматической коробки передач)

 

 

- если уж снял, то делаю замену всех резинок всех приводов.

 Замена производится у сервопривода тормозной ленты:

 

 

ремонт АКПП (автоматической коробки передач) ремонт АКПП (автоматической коробки передач) ремонт АКПП (автоматической коробки передач) ремонт АКПП (автоматической коробки передач)

 

- привинчиваем масло насос;

 

 

ремонт АКПП (автоматической коробки передач)

 

 

- ставим на место «мозги»;

 

ремонт АКПП (автоматической коробки передач) ремонт АКПП (автоматической коробки передач)

 

 

- обматываем тросом коробку, ставим гидротрансформатор, лебедкой подтягиваем и прикручиваем отремонтированную автоматическую коробку передач и т.п. в обратной последовательности.

 

 

ремонт АКПП (автоматической коробки передач) ремонт АКПП (автоматической коробки передач)

 

А теперь пришло время узнать о медленной смерти АКПП ремонт которой успешно завершен.

Сначала возникли удары при переключении с 1 на 2 передачу из-за разлома пружины гидроаккумулятора переключения на 3 части. Постоянные сильные удары привели к расколу пакеты низкой и задней передач (наибольший пакет). Вследствие увеличения свободного хода поршня, сила прижатия пакета не была достаточной. Уплотнительное колечко поршня в данном пакете задубело и раскрошилось, да и сама манжета была в плохом состоянии. Все это привело к тому, что до ремонта АКПП пакеты слабо прижимались и работали с проскальзыванием. В итоге фрикционы сгорели. Но всего предвидеть нельзя. Если бы знал сразу, то приобрел бы в магазине ремкомплект для «Москвича» за 56р., и пружину сменил бы, и жил бы себе счастливо (для замены пружины коробку снимать не надо, всего лишь демонтировать поддон и снять «мозг»), а получилось, что катался «до последнего», находясь в поисках легких путей решения проблем. Вот так вот. Теперь как будь-то на ракете )). Ощущаются 2 литра под капотом!

 

Камень с сердца.

 

Для справочки: комплект для ремонта АКПП - 12600р., масло лил « Dexron III» 7л - 240×7=1680р., ключ динамометрический (5-25 Нм) - 1500р., ключ динамометрический (с отечественной шкалой 10-150 Нм) - 600 рублей.,+ купил лебедку - 500р., набор головок и трещотка - 1000р., разная ерунда в дополнение. Всего - около 20.000р. А ведь мог обойтись 56р.!

 

Запомните:

  • 1) демонтировать фильтр, не демонтируя гидроблок, не получится, т.к. один болт (F-болт по инструкции) имеет гайку с другой стороны; точнее, снять-то снимете, только назад не поставите;
  • 2) при съеме гидроблока, как правило, ломается прокладка;
  • 3) для замены прокладки необходимо разбирать гидроблок;
  • 4) для извлечения пружины гидроаккумулятора первой и второй передач придется полностью разобрать гидроблок, поскольку гидроаккумулятор имеет ограничитель Г-образной формы, достать который можно, только после разбора гидроблока;
  • 5) затягивается гидроблок только динамометрическим ключом, ведь моменты затяжки небольшие; если перетянуть, будет перекос плиты или заклинит клапана, что не есть кул.

П.С. Ни в коем случае не перепутайте прокладки гидроблока, ведь для каждой из 2-х пластин они очень уж похожи. Посему при разборке все фиксируйте на фото, особенно шарики. Когда будете собирать, смотрите инструкцию, там прокладки нарисованы в верной последовательности. На моих фотках прокладки как раз перепутаны. И машина трогалась на 3к. оборотах/минута, разбирал все заново.

 

Если есть подозрения на пружину гидроаккумулятора первой и второй, но на 100% не уверены, есть способ проверки: при сломанной пружине при сильном разгоне удар будет сильнее, чем при слабом разгоне. Если пружина в порядке, при резком разгоне автомобиля «тычок» переключения с первой на вторую передачу намного слабее.

Теперь Можно смело производить Ремонт АКПП и не бояться никаких трудностей.

 

Хочу напомнить что в данном мануале производился ремонт автоматической коробки передач которая установлена на автомобиле Nissan 1991 года выпуска – плюс в том что данный мануал отлично и подробно описывает весь процесс по ремонту автоматической коробки передач и прочитав его у вас не возникнет трудностей в ремонте автоматической коробки передач на своём автомобиле.

vseproaveo.ru

Разбор АКПП

Устройство АКПП

Разборка и устройство АКПП. Toyota.

Ремонт АКПП AL4(DP0) для Пежо, Рено и Ситроен

Как отремонтировать АКПП AL4(DP0) для Пежо, Рено и Ситроен расскажем в этом видео. Что это за коробка, ее техниче...

Яковлев Дмитрий - Разбор АКПП A240L часть 1

В АКПП был обнаружен лед при разборке. Ранее при сливе масла с АКПП была обнаружена эмульсия хозяин машины...

РЕМОНТ АКПП. РЕМОНТ АКПП TOYOTA U150E U250 своими руками. РЕМОНТ АВТО. ♦СВОИМИ РУКАМИ Handmade DIY♦

РЕМОНТ_АКПП. #РЕМОНТ_АКПП_TOYOTA #U150E #U250 #своими_руками. #СВОИМИ_РУКАМИ_Handmade_DIY #5-ступенчатая_АКПП #U250E ...

подробный разбор акпп 5hp19

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Ремонт АКПП DP0 AL4 Renault, Citroen, Peugeot

Ремонт, разбор АКПП DP0 AL4 Renault, Citroen, Peugeot, работа мастеров AkppMirGroup, больше и интереснее на сайте akppmirgroup.ru.

Автоматическая коробка передач - как она работает?

Доступное описание устройства и принципа работы автоматической коробки передач. Original video source : https://www.youtube.co...

Разбор АКПП AUDI 6hp19

Куча металла занимала место, поэтому настало время от нее избавиться.Решил разобрать АКПП доставшиеся...

Разбор коробки 4F27E, ford focus 2.

Разбор коробки 4F27E которые устанавливаются на ford focus все модели, ford fusion, mazda 6, mazda 3. Работа Мастеров AkppMirGroup,...

АКПП 5hp19 бмв часть 1. (разбор АКПП начало)

Смотреть всем!!!

Яковлев Дмитрий - Разбор АКПП A240L часть 3

Муфта второй передачи перевернута. Так как делал два дубля и поторопился не так поставил....

разбор АКПП F4A222

разбор АКПП F4A222.

разбор задней крышки акпп мазда 6 2002-2005 Разбор АКПП Bmw х5

https://www.sportkb.com/remont-akpp-bmv/

Основные поломки автоматических коробок ford / mazda 4f27e

Не включается 3 и 4 передача ford / mazda. Буксует после второй передачи. Уходит в аварийный режим. Выдаёт ошибку...

Избавляемся от пинков АКПП

После очередного пинка от АКПП на холодную, все же решился на промывку гидроблока АКПП и замену масла. Были...

Яковлев Дмитрий - Разбор АКПП A240L часть 2

Показанные цилиндрики являются гидроаккамуляторами призванными сглаживать давление на фрикционы. Их...

Ремонт акпп 4L60E часть1 Разбор. Automatic transmission repair 4L60E part 1 Analysis

Друзья, подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки и комментируйте понравившиеся ролики. Обещаю постоянно...

Разбор и ремонт АКПП 6т30. замена фильтра # снятие и установка # Шевроле Авео т300

Выкладываю видеоряд из фотографий, что удалось запечатлить при "ремонте" (замена фильтра, фрикционов, прокл...

Разбор акпп Мерседес 722.6 после попадания антифриза

Машина встала. Сделали гликоль-тест( анализ масла акпп) обнаружили следы антифриза . Он попадает из основног...

Ремонт АКПП 722.3 W140. Mercedes-Benz Automatic transmission disassembly

Разбираем и дефектуем коробку с w140 722.3 Full disassembly and Troubleshooting automatic transmission 722.3, Mercedes-Benz w140 Made by ...

АКПП 5hp19 бмв часть 10. (разбор АКПП, сборка)

Смотреть Всем!!!

Разбор новой АКПП BMW X5M X6M / Как не убить коробку #hpc_service

Подписывайтесь на канал, как вам серия по АКПП ? Пишите в комментарии. Вся информация по ДООСНАЩЕНИЮ И ТЮНИ...

АКПП 5hp19 бмв часть 2. (разбор АКПП, сборка)

Смотреть всем!!!

Разбор коробки Mercedes 722.6

Разбор коробки Mercedes-benz серии 722.6 устанавливается на все модели mercedes, а также устанавливается на автомобили...

Разбор АКПП FN.mp4

Разборка моей коробки в ATSG-Tomsk. Ребята несмотря на загруженость работой и неудобствами связанными с переезд...

АКПП 5hp19 бмв часть 8. (Разбор АКПП, гидро блок, сборка)

Пробное видео.

Разбор коробки 6НР21 БMВ (BMW) Е60

Ремонт АКПП 6НР21 в АКPP03, мастер подробно описывает проблемы. Подробнее на нашем сайте http://www.akpp03.ru/?utm_source=youtube.

Разбор АКПП Nissan. Критический износ фрикционных дисков ( v6 )

Видео является частью статьи по разбору, дефектовке и ремонту АКПП Ниссан. В статье также присутствуют...

Разбор АКПП Lexus GS/IS AISIN A650E (AW35-50/51LS)

Всех приветствую. В прошлый раз обещал записать видео непосредственно о разборе самой механической части...

Разбор гидроблока АКПП 4f27e

Разбор гидроблока АКПП 4f27e форд фокус 1 американский. Часть 1.

АКПП 5hp19 бмв часть 4. (разбор АКПП, гидротрансформатор)

Пробное видео.

Разбор АКПП Nissan. Выемка фрикционных дисков ( v5 )

Видео является частью статьи по разбору, дефектовке и ремонту АКПП Ниссан. В статье также присутствуют...

АКПП 5hp19 бмв часть 11. (разбор АКПП, сборка часть 2)

Смотреть Всем!!!

Акпп А 140 Е 812 Разбор Тойота Камри бегемот кузов SV30, 32 Двигатель , 3S, FE 6

Акпп А 140 Е 812 Разбор Тойота Камри бегемот кузов SV30, 32 Двигатель , 3S, FE.

Разбор АКПП Опель 2.2дизель

Звон ДВС.

АКПП 5hp19 бмв часть 7. (разбор АКПП, Масляный насос сборка)

Смотреть всем!!!

АКПП s4xa Honda. Разбор на металлолом.

АКПП s4xa Honda. Разборали коробку и сдали на металлолом. Датчики остались. Кому нужно обращайтесь.

Mercedes 722.6 Automatic Gearbox Repairment (Ремонт коробки своими руками, Гидроблок) Part 2

Часть вторая. Разборка-сборка, чистка гидроблока. Детальная съемка процесса. Прошу прощение у мастеров...

Разбор коробки 4F27E, ford focus 2.

Коробку на свалку, так что бесцеремонно разбираем и смотрим что сломалось. Все мои видео выходят без редак....

minecraft merdiven yapma clash of clans kb 7 koy duzeni cs 1.6 bunny cfg 2016 zyxel akk kald?rma 2016 gta 5 pc torrentten indir gta 4 steam turkce yama donduran arkam?z saglam baby brown ft. imbro manaj wolfteam komik videolar vodafone wifi modem sifre degistirme

debojj.net

Разборка - сборка АКПП

Рубрика: Трансмиссия | Опубликовано: 27 Август 2004

Сегодня мы расскажем о демонтаже и установке автоматических коробок. Дело в том, что специалисты и любители, имеющие опыт работы с механическими коробками, часто не учитывают некоторых особенностей АКПП и совершают досадные ошибки в процессе их снятия и установки.

Неграмотный демонтаж увеличивает объем работы ремонтников и, соответственно, стоимость ремонта. Нарушение технологии установки отремонтированной коробки порой начисто перечеркивает результаты работ по ее восстановлению, причем недостаточно осведомленные в этом вопросе клиенты склонны в подобной ситуации предъявлять необоснованные претензии ремонтировавшим коробку-автомат специалистам.

А ведь снятие и установка АКПП не представляют особой проблемы и вполне по силам как автомеханикам, так и опытным автолюбителям. Если подойти к этому делу вдумчиво и ответственно, то неприятностей удастся избежать.

Демонтаж АКПП

Для начала - несколько советов общего характера. Если вы решили самостоятельно снять неисправную коробку-автомат, следует делать это на смотровой яме, эстакаде или в помещении, оборудованным автомобильным подъемником.

Поскольку АКПП весит немало, необходимо продумать, каким образом вы будете опускать отстыкованную от двигателя коробку. Грубого обращения автоматическая коробка не терпит, поэтому лучше воспользоваться специальным приспособлением, например, трансмиссионным домкратом. В крайнем случае можно действовать по принципу “здесь должен стоять шлагбаум или пара толковых майоров” и заменить отсутствующий домкрат парочкой крепких, доброжелательно настроенных знакомых (не обязательно майоров).

Заранее запаситесь необходимым автоинструментом.

На большинстве автомобилей марок BMW, Audi и Volvo для отворачивания болтов крепления коробки требуются накидные головки или внутренние шестигранники типа TORX. Выполнение этой процедуры с использованием инструментов, не предусмотренных инструкцией, типа зубила и кувалды, ни к чему хорошему не приведет. Планируйте работу так, чтобы ее можно было выполнить тщательно, без спешки.

В основном снятие АКПП аналогично демонтажу механической коробки передач, однако нельзя не учитывать некоторые нюансы, обусловленные конструктивными особенностями автоматических агрегатов, а именно...

Перед снятием коробки сливать из нее масло не обязательно, но следует соблюдать осторожность при отсоединении от коробки трубок подвода масла к масляному радиатору. Если их не заглушить или не подставить подходящую емкость, масло, находящееся в радиаторе, полностью вытечет, образовав у вас под ногами весьма неаппетитную лужу.

Помимо магистралей охлаждения масла от АКПП должны быть отстыкованы все механические приводы управления (тяги, тросы).

К вакуум-корректору (если он есть) и другим элементам коробки может подводиться до трех вакуумных магистралей, которые также необходимо отсоединить.

Снимая АКПП с электронным управлением, не забывайте отстыковать электрические разъемы кабелей управления.

АКПП снимается вместе с гидродинамическим трансформатором (ГДТ), поэтому необходимо отвернуть болты, крепящие его к мембране маховика двигателя.

Доступ к болтам крепления в различных конструкциях разный. В некоторых - через специальный лючок в картере маховика. В других - через окна в той части корпуса коробки,   где расположен гидротрансформатор.

Встречаются и такие хитрые конструкции, в которых отвернуть болты крепления ГДТ можно лишь через стартерную нишу в картере АКПП, предварительно сняв стартер.

Хотя открепление ГДТ - весьма хлопотное дело, требующее навыков и ловкости, не пытайтесь уклониться от него. Снимая АКПП без гидротрансформатора, вы почти наверняка повредите шлицы первичного вала и погнете мембрану, к которой он крепится.

И еще одно важное замечание. Перед тем, как совершать решающий рывок, т.е. отделять коробку от двигателя и снимать ее, устройте небольшой перекур. Во время активного отдыха проверьте, весь ли крепеж отвернут и все ли связи, соединяющие АКПП с другими системами автомобиля, отделены.

Не доверяйте собственным глазам (особенно в условиях недостаточной освещенности).

Встав под коробку, нежно, как любимую девушку, обнимите ее двумя руками, и тщательно пройдитесь вдоль всего корпуса.

Это позволит избежать неприятных сюрпризов, часто оборачивающихся погнутыми и сломанными трубками, оборванными проводами и датчиками. Заранее устраните все, что может, на ваш взгляд, помешать снятию агрегата.

Снимая АКПП, придерживайте гидротрансформатор или обеспечивайте наклон корпуса коробки в сторону, исключающую возможность соскальзывания трансформатора со шлицев первичного вала. Падение гидротрансформатора на пол может иметь необратимые последствия.

Особенности установки АКПП

Прежде, чем приступить к поднятию тяжестей, необходимо провести ряд подготовительных операций.

Проверьте, имеются ли на стыковочном фланце картера двигателя (или АКПП) центрирующие штифты. Их должно быть два. При отсутствии хотя бы одного из них установку коробки производить нельзя.

Если штифтов нет, их можно изготовить на токарном станке, обеспечив прессовую посадку в картер двигателя и гарантированный зазор 0, 03-0,05 мм в корпусе АКПП. Длина штифта может быть от 20 до 25 мм.

Решив “штифтовую” проблему, проверьте мембрану, к которой будет крепиться гидротрансформатор, на торцевые биения. Они не должны превышать 0, 15 мм. При проверке используйте точный измерительный инструмент, например, индикаторную головку.

Если биение выше допустимого уровня, мембрану следует заменить.

На худой конец можно (без особой надежды на успех) попытаться выправить ее на рихтовочной плите.

Игнорировать дефект мембраны нельзя: он способен вызвать течь сальника переднего насоса, а затем выход из строя самого насоса.

При всех видах капитального ремонта АКПП ее внутренние поверхности тщательно очищаются, так как в результате неисправности происходит износ и частичное разрушение фрикционного слоя тормозных лент и фрикционов, а также других металлических деталей.

Продукты износа имеют столь мелкодисперсную структуру, что не улавливаются фильтрующим элементом. Мини-частицы переносятся маслом по всем “уголкам” АКПП, вызывая заклинивание как электромагнитных, так и гидравлических клапанов, приводящее к выходу коробки из строя.

Итак, вы получили из ремонта восстановленную чистую коробку.

Если вы цените свое время, деньги и труд других людей, не пожалейте сил на очистку магистралей; и радиатора системы охлаждения масла. Очистку необходимо выполнять с соблюдением строгих мер противопожарной безопасности и производственной гигиены!

Слейте из радиатора остатки старого масла. Промойте радиатор бензином, подавая его самотеком или под давлением в двух направлениях. Процедуру повторяйте до тех пор, пока из масляной трубки не потечет чистый бензин. Продуйте магистрали и масляный радиатор сжатым воздухом. После этого принимайтесь за еще одно убежище грязи - гидротрансформатор. Промойте внутренность ГДТ бензином, заливая и сливая его до тех пор, пока сливаемый бензин не будет чистым. Залейте в него около одного литра трансмиссионного масла ATF, которым в дальнейшем будет заправляться АКПП. Надеемся, что ваша осведомленность или везение помогут вам приобрести масло необходимой марки, так как это очень важно.

Заправив ГДТ маслом, установите его на первичный вал коробки. Делайте это только при горизонтальном положении АКПП, слегка вращая корпус трансформатора вручную до его полной посадки на шлицы валов и стыковки с приводом переднего насоса коробки.

Выполняя эту операцию, будьте внимательны! При неполной посадке ГДТ после монтажа коробки на автомобиль выходит из строя шестерня переднего насоса!

Теперь все готово для стыковки АКПП с двигателем. При подъеме коробки помните, что гидротрансформатор не закреплен. Следите за тем, чтобы в любой момент подъема продольная ось коробки имела небольшой уклон от линии горизонта, препятствующий смещению ГДТ.

Используя центрирующие штифты в качестве направляющих, состыкуйте коробку с двигателем, добиваясь плотного примыкания картеров без притягивания их болтами.

Заверните два болта крепления АКПП к двигателю и убедитесь в отсутствии зазора по всей плоскости прилегания.

Самое время проверить, насколько качественно осуществлена стыковка.

Для этого через лючок или нишу стартера проверните гидротрансформатор.

Если вам удалось сделать это легко, без особых усилий, значит, все в порядке. Движемся дальше.

Заверните все штатные болты и гайки крепления коробки. Не забудьте о гидротрансформаторе, прячущемся внутри картера. Он должен быть надежно прикреплен к мембране на маховике двигателя. Вспомните, что вам пришлось отстыковывать от коробки при ее снятии и возвращайте все в исходное положение: масляные трубки, тяги, электрические разъемы, вакуумные магистрали.

Кстати, если последних несколько, то они должны быть маркированы по цвету либо специальными метками. Нельзя менять вакуумные магистрали местами. Проверьте и при необходимости отрегулируйте согласованность положений селектора и рычага переключения режимов работы АКПП.

При наличии механической связи дроссельной заслонки (или рейки ТНВД для дизелей) с дроссельным рычажком коробки, проверьте ее регулировку согласно инструкции по эксплуатации. Неправильная регулировка сокращает срок службы автоматической коробки.

После выполнения регулировочных работ залейте в коробку через трубку щупа или контрольную пробку 5-6 литров трансмиссионного масла ATF. Доливайте масло до тех пор, пока его уровень не превысит верхнюю метку на щупе на 3-5 см. Если щупа нет,  - доливайте до вытекания масла из контрольной пробки.

Запустите двигатель, следя, чтобы частота вращения коленчатого вала не превышала 2000 об./м. Предварительно установив селектор режимов АКПП в требуемое для этой процедуры положение согласно инструкции по эксплуатации (обычно это режим “P”), долейте масло до нужного уровня, руководствуясь метками на щупе или уровнем контрольной пробки. Обратите внимание, что для автомобилей марки Chrysler, как с приводом на задние колеса, так и полноприводных, а также Mitsubishi с передним приводом (включая автомобили, на которых стоят агрегаты трансмиссии фирмы Mitsubishi), эта операция проводится при установке рычага селектора в положение “N”. Если возникнут сомнения, не поленитесь заглянуть в “Руководство по техническому обслуживанию”. Очень, знаете ли, “своевременная книга”... Учтите, ошибка может вам дорого обойтись. Затормозив автомобиль нажатием на педаль, последовательно включите все режимы работы АКПП, после чего еще раз проверьте уровень масла и при необходимости долейте.

Совершите пробный выезд, избегая движения с резкой перегазовкой. После этого дайте автомобилю полностью остыть и снова проверьте уровень масла.

Снижение уровня масла - совершенно нормальное явление. Оно обусловлено тем, что магистрали, гидротрансформатор и сама коробка имеют скрытые полости. При пробной поездке из них удаляется воздух, и они заполняются маслом.

В первую неделю эксплуатации ежедневно проверяйте отсутствие наружных течей и контролируйте уровень масла.

Ежедневно проверять уровень масла в АКПП, снабженных контрольной пробкой и не имеющих щупа, затруднительно. Постарайтесь делать контрольные замеры хотя бы раз в неделю и при дальнейшей эксплуатации выполняйте эту процедуру регулярно.

Вот, пожалуй, и все. А что касается костюмчика, уверены, что теперь к нему претензий не будет. Во всяком случае, к пуговицам.

Автор неизвестен

Вернуться к списку статей в разделе: Трансмиссия

Оставьте свой отзыв!

japancar.pp.ru

Разбор АКПП Видео

Устройство АКПП

5 г. назад

Разборка и устройство АКПП. Toyota.

Ремонт АКПП AL4(DP0) для Пежо, Рено и Ситроен

4 г. назад

Как отремонтировать АКПП AL4(DP0) для Пежо, Рено и Ситроен расскажем в этом видео. Что это за коробка, ее техниче...

РЕМОНТ АКПП. РЕМОНТ АКПП TOYOTA U150E U250 своими руками. РЕМОНТ АВТО. ♦СВОИМИ РУКАМИ Handmade DIY♦

3 г. назад

РЕМОНТ_АКПП. #РЕМОНТ_АКПП_TOYOTA #U150E #U250 #своими_руками. #СВОИМИ_РУКАМИ_Handmade_DIY #5-ступенчатая_АКПП #U250E ...

подробный разбор акпп 5hp19

1 г. назад

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Ремонт АКПП DP0 AL4 Renault, Citroen, Peugeot

2 г. назад

Ремонт, разбор АКПП DP0 AL4 Renault, Citroen, Peugeot, работа мастеров AkppMirGroup, больше и интереснее на сайте akppmirgroup.ru.

Разбор АКПП AUDI 6hp19

4 мес. назад

Куча металла занимала место, поэтому настало время от нее избавиться.Решил разобрать АКПП доставшиеся...

Автоматическая коробка передач - как она работает?

1 г. назад

Доступное описание устройства и принципа работы автоматической коробки передач. Original video source : https://www.youtube.co...

разбор АКПП F4A222

1 г. назад

разбор АКПП F4A222.

Основные поломки автоматических коробок ford / mazda 4f27e

2 г. назад

Не включается 3 и 4 передача ford / mazda. Буксует после второй передачи. Уходит в аварийный режим. Выдаёт ошибку...

Разбор АКПП Bmw х5

1 г. назад

https://www.sportkb.com/remont-akpp-bmv/

АКПП 5hp19 бмв часть 1. (разбор АКПП начало)

8 мес. назад

Смотреть всем!!!

Разбор АКПП FN.mp4

6 г. назад

Разборка моей коробки в ATSG-Tomsk. Ребята несмотря на загруженость работой и неудобствами связанными с переезд...

АКПП 5hp19 бмв часть 10. (разбор АКПП, сборка)

8 мес. назад

Смотреть Всем!!!

Разбор и ремонт АКПП 6т30. замена фильтра # снятие и установка # Шевроле Авео т300

1 г. назад

Выкладываю видеоряд из фотографий, что удалось запечатлить при "ремонте" (замена фильтра, фрикционов, прокл...

Как вы убивате АКПП? Своими руками Полный разбор коробки Ниссан/Nissan

6 мес. назад

Сняли коробку Ниссан Кашкай. Разобрали, заменили детали. Полный разбор коробки.

Ремонт акпп 4L60E часть1 Разбор. Automatic transmission repair 4L60E part 1 Analysis

2 г. назад

Друзья, подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки и комментируйте понравившиеся ролики. Обещаю постоянно...

Разбор акпп Мерседес 722.6 после попадания антифриза

1 г. назад

Машина встала. Сделали гликоль-тест( анализ масла акпп) обнаружили следы антифриза . Он попадает из основног...

Избавляемся от пинков АКПП

1 г. назад

После очередного пинка от АКПП на холодную, все же решился на промывку гидроблока АКПП и замену масла. Были...

Ремонт АКПП 722.3 W140. Mercedes-Benz Automatic transmission disassembly

3 г. назад

Разбираем и дефектуем коробку с w140 722.3 Full disassembly and Troubleshooting automatic transmission 722.3, Mercedes-Benz w140 Made by ...

Разбор АКПП Lexus GS/IS AISIN A650E (AW35-50/51LS)

1 мес. назад

Всех приветствую. В прошлый раз обещал записать видео непосредственно о разборе самой механической части...

Разбор новой АКПП BMW X5M X6M / Как не убить коробку #hpc_service

6 мес. назад

Подписывайтесь на канал, как вам серия по АКПП ? Пишите в комментарии. Вся информация по ДООСНАЩЕНИЮ И ТЮНИ...

turprikol.com

Разбор Акпп

Как отремонтир овать АКПП AL4(DP0) для Пежо, Рено и Ситроен расскажем в этом видео. Что это за коробка, ее техниче...
 
 
 
Тэги:
 
В АКПП был обнаружен лед при разборке. Ранее при сливе масла с АКПП была обнаружена эмульсия хозяин машины...
 
 
 
Тэги:
 
РЕМОНТ_АКП . #РЕМОНТ_АКП П_TOYOTA #U150E #U250 #своими_рук ами. #СВОИМИ_РУК АМИ_Handmade_DIY ...
 
 
 
Тэги:
 
Показанные цилиндрики являются гидроаккам уляторами призванным и сглаживать давление на фрикционы. Их...
 
 
 
Тэги:
 
Куча металла занимала место, поэтому настало время от нее избавиться .Решил разобрать АКПП доставшиес я...
 
 
 
Тэги:
 
Муфта второй передачи перевернут а. Так как делал два дубля и поторопилс я не так поставил....
 
 
 
Тэги:
 
Светодиодн ые лампы H7 купил на али Экшен камера бюджетная для роликов на Ютубе ...
 
 
 
Тэги:
 
Интернет магазин запчастей Юлсан Моя группа по подбору авто с пробегом в ВКонтакте: ...
 
 
 
Тэги:
 
Ремонт, разбор АКПП DP0 AL4 Renault, Citroen, Peugeot, работа мастеров AkppMirGroup, больше и интереснее на сайте ...
 
 
 
Тэги:
 
Продажа машин в Новосибирс ке ул. Фрунзе 61/2 8 (383) 263-71-13 При покупке легко проверить лакокрасоч ное покрытие...
 
 
 
Тэги:
 
Почему АКПП "пинаетс я" и как устранить толчки в АКПП. Устранить толчки в АКПП пожет защитно-во становите ьн...
 
 
 
Тэги:
 
Разбор коробки 4F27E которые устанавлив аются на ford focus все модели, ford fusion, mazda 6, mazda 3. Работа Мастеров .. .
 
 
 
Тэги:
 
Перебрал всю коробку АКПП, результато м доволен Свой ролики снимаю на Экшн-камер EKEN H8/H8R: ...
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

Разбор АКПП

Как отремонтир овать АКПП AL4(DP0) для Пежо, Рено и Ситроен расскажем в этом видео. Что это за коробка, ее техниче...
 
 
 
Тэги:
 
В АКПП был обнаружен лед при разборке. Ранее при сливе масла с АКПП была обнаружена эмульсия хозяин машины...
 
 
 
Тэги:
 
РЕМОНТ_АКП . #РЕМОНТ_АКП П_TOYOTA #U150E #U250 #своими_рук ами. #СВОИМИ_РУК АМИ_Handmade_DIY ...
 
 
 
Тэги:
 
Показанные цилиндрики являются гидроаккам уляторами призванным и сглаживать давление на фрикционы. Их...
 
 
 
Тэги:
 
Куча металла занимала место, поэтому настало время от нее избавиться .Решил разобрать АКПП доставшиес я...
 
 
 
Тэги:
 
Муфта второй передачи перевернут а. Так как делал два дубля и поторопилс я не так поставил....
 
 
 
Тэги:
 
Светодиодн ые лампы H7 купил на али Экшен камера бюджетная для роликов на Ютубе ...
 
 
 
Тэги:
 
Интернет магазин запчастей Юлсан Моя группа по подбору авто с пробегом в ВКонтакте: ...
 
 
 
Тэги:
 
Ремонт, разбор АКПП DP0 AL4 Renault, Citroen, Peugeot, работа мастеров AkppMirGroup, больше и интереснее на сайте ...
 
 
 
Тэги:
 
Разбор коробки 4F27E которые устанавлив аются на ford focus все модели, ford fusion, mazda 6, mazda 3. Работа Мастеров .. .
 
 
 
Тэги:
 
Перебрал всю коробку АКПП, результато м доволен Свой ролики снимаю на Экшн-камер EKEN H8/H8R: ...
 
 
 
Тэги:
 
После очередного пинка от АКПП на холодную, все же решился на промывку гидроблока АКПП и замену масла. Были...
 
 
 
Тэги:
 
Отрывочное видео разборки переднепри водной четырехсту пенчатой двухвально й АКПП S4XA от автомобиля Honda S-MX ...
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

Разборка АКПП

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) сегодня устанавливается на большом количестве автомобилей, она повышает удобство эксплуатации. Если вам необходимо провести ремонт АКПП, то его должны осуществлять квалифицированные мастера на территории СТО. Существует большое количество неисправностей АКПП, часть из них можно устранить без снятия и разборки коробки. Но если проблема кроется в гидравлической или механической части, то в этом случае разборка коробки автомат неизбежна.

Специалисты СТО снятие и дальнейшую разборку автоматической коробки передач будут проводить в помещении, которое оборудовано либо подъемником, либо смотровой ямой. Так как АКПП с гидротранформатором и трансмиссионным маслом весит более ста килограмм, то в ее снятии принимает участие несколько механиков. При снятии коробки необязательно сливать масло, нужно просто отсоединить подводящие трубки, а также все приводные механизмы, а также отключить электроуправление при его наличии. Так как АКПП снимается вместе с гидротрансформатором, то он будет отсоединен от двигателя. При снятии гидротрансформатор не должен соскользнуть с первичного вала. Впоследствии обязательно проводится диагностика этого элемента, при необходимости осуществляется ремонт гидротрансформатора.

Разборка для подготовки АКПП к ремонту

Начинается разборка АКПП со снятия масляного наноса. Далее необходимо разобрать АКПП на отдельные узлы, каждый из них мастера сервиса будут перебирать по отдельности. При снятии большой солнечной шестерни селектор выставляется в режим парковки. Далее снимается привод водила сателлитов, одноходовые муфты и поршня тормозов. Чтобы окончательно разобрать коробку автомат, производится снятие планетарной передачи. Специалисты СТО проводят осмотр и замену износившихся элементов, а при необходимости проведут и ремонт КПП.

Стоимость разборки АКПП

Провести для вас качественную разборку АКПП в Москве смогут механики станции технического обслуживания, на которой есть все необходимое оборудование. Цена разборки АКПП вполне приемлема, не стоит даже пытаться провести эту процедуру самостоятельно.

mv-avto.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта