Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки. Акпп ресурс
срок службы автоматической коробки передач
Коробка автомат сегодня является намного более востребованным типом трансмиссии по целому ряду причин. Прежде всего, данный тип КПП значительно упрощает процесс управления автомобилем, езда становится более комфортной и безопасной, так как водитель не отвлекается на переключение передач, исключены ошибки при выборе передачи и т.п.
При этом также хорошо известно, что АКПП является сложным и «капризным» агрегатом по сравнению с механической коробкой МКПП. Естественно, чем сложнее устройство, тем большей оказывается вероятность серьезных поломок.
Однако на практике часто бывает так, что надежная механика у одного водителя выходит из строя раньше, чем АКПП у другого. В этой статье мы поговорим о том, какой ресурс у коробки автомат, а также какие факторы и особенности напрямую влияют на срок службы АКПП.
Читайте в этой статье
Ресурс коробки автомат: АКПП, робот и вариатор CVT
Итак, сегодня существует несколько типов автоматических трансмиссий: классический гидромеханический автомат, вариатор или робот. Хотя роботизированные трансмиссии в последнее время несколько потеснили привычные автоматы, именно АКПП остается наиболее распространенным вариантом.
Идем далее. С учетом того, что есть несколько видов автоматических трансмиссий, ошибочно будет считать, что все автоматы ненадежные. Дело в том, что, например, коробка робот кардинально отличается от вариатора или АКПП, CVT никак нельзя сравнивать с DSG и т.д.
Другими словами, ресурс одного типа автомата может сильно отличаться от другого. Достаточно вспомнить старые 4-хступенчатые АКПП с гидротрансформатором, некоторые из которых принято считать самыми надежными коробками автомат в истории.
Данные КПП могли с легкостью пройти 500 тыс. км. и более без всякого ремонта. Если же говорить о дешевых однодисковых роботах типа АМТ, проблемы с трансмиссией и ее элементами на новом авто могут возникнуть уже к 40-50 тыс. км.
- Коробка робот. Сегодня этот тип АКПП активно используется многими автопроизводителями, при этом в бюджетном сегменте активно прижились РКПП с одним сцеплением (однодисковый робот).
Если просто, это обычная механика, однако управление работой сцепления, выбор и переключение передач осуществляется автоматически при помощи сервомеханизмов. Сама коробка передач надежная, однако, проблемы часто возникают с указанными сервомеханизмами (актуаторами) и сцеплением.
Сцепление нередко выходит из строя уже к 50-80 тыс. км. пробега, актуаторы также зачастую неремонтопригодные, то есть менять их нужно целиком. С учетом высокой стоимости сервоприводов и небольшого ресурса, получается ненадежно и совсем не бюджетно. Другими словами, такой робот имеет самый низкий ресурс среди всех автоматов.
Еще одним типом РКПП являются преселективные коробки передач с двумя сцеплениями, хорошо известные рядовым автолюбителям по концерну Volkswagen и КПП DSG. Такие коробки надежнее однодисковых роботов, однако, проблемы с ними также возникают, в среднем, к 100-150 тыс. км. пробега. Изнашиваются диски сцепления, выходят из строя актуаторы.Если речь идет о новом автомобиле, который попадает под гарантию, тогда до 100 тыс. можно не сильно переживать о ресурсе роботизированной АКПП, однако дальше проблемы с роботом могут нанести ощутимый удар по карману владельца.
- Вариатор CVT. Данная трансмиссия часто устанавливается на машины среднего и высокого класса, как на легковые авто, так и на кроссоверы. Плюсом вариатора является бесступенчатое изменение крутящего момента, благодаря чему достигается высокий уровень комфорта и плавность хода.
При этом ресурс и надежность вариатора напрямую зависит от манеры езды и качества обслуживания. Прежде всего, вариатор чувствителен к качеству и уровню масла в коробке, не рассчитан на большой крутящий момент, боится резко изменяющихся нагрузок. На машине с такой коробкой нежелательно активно стартовать с места, буксовать, использовать авто для езды по бездорожью, буксировки прицепа или других ТС.
Также в процессе эксплуатации ремень вариатора нужно менять каждые 100 тыс. км, так как его разрыв может стать причиной полного выхода КПП из строя. Еще следует отметить низкую ремонтопригодность и высокую стоимость качественного ремонта вариатора, необходимость часто менять масляный фильтр и масло (желательно выполнять замену каждые 30-40 тыс. км.).
При этом строгое соблюдение всех предписаний и рекомендаций касательно обслуживания и эксплуатации вариатора позволяет увеличить ресурс до 200 тыс. км пробега (при учете регулярной замены масла и ремня вариатора). В противном случае вариатор может потребовать ремонта уже к 120-150 тыс. км.
- Гидромеханический автомат. Если говорить о ресурсе, данный тип КПП при правильном обслуживании и грамотной эксплуатации отличается достаточно большим сроком службы.
По сравнению с аналогами простой автомат АКПП в этом плане однозначно выигрывает, причем с большим отрывом. Конструкция проверена временем, коробка выдерживает большой крутящий момент, нет сервомеханизмов и быстро изнашивающегося сцепления.
На практике далеко не единичны случаи, когда гидротрансформаторный автомат выхаживал по 200-250 тыс. км. даже без замены масла и фильтра АКПП. Единственное, в большей степени это утверждение справедливо для простых и надежных коробок, которые выпускались еще в 90-х.
Сегодня АКПП стали более технологичными и сложными, нагрузки на трансмиссию также возросли, значительно повысились требования к качеству масла и его свойствам. Также сами автопроизводители в целях удешевления производства и по ряду других причин перестали выпускать агрегаты, которые имеют большой запас прочности (фрикционы стали «бумажными», гидроблоки уменьшаются в размерах, охлаждение АКПП ухудшилось, нередко щуп для проверки уровня масла в автомате попросту отсутствует).
Также в процессе эксплуатации нужно постоянно следить за уровнем масла в коробке автомат и его состоянием, не допускать перегревов АКПП, избегать нагрузок на трансмиссию, ездить на машине в щадящем режиме, без активных разгонов, пробуксовок и т.д. В этом случае вполне реально пройти около 300 тыс. км. без ремонта АКПП.
Читайте также
Подведем итоги
Как видно, по надежности обычный автомат с гидротрансформатором имеет самый большой ресурс, за ним идет вариатор CVT, далее следует преселективный робот (например, DSG) с двумя сцеплениями и завершают список роботизированные коробки типа AMT с одним диском сцепления.
При этом важно понимать, что так называемые необслуживаемые автоматы и коробки передач, в которых масло залито на весь срок службы, являются скорее маркетингом, чем реальным доказательством сверхнадежности современных технологий.
Производитель знает, что масло в АКПП стареет и его нужно менять. Однако расчет прост и понятен, водитель эксплуатирует автомобиль на протяжении гарантийного срока, не обслуживая коробку. Затем «устаревшая» модель через 3 года меняется на новый авто или же владелец начинает тратиться на дорогой ремонт или полную замену изношенных агрегатов.
Напоследок отметим, что сегодня можно встретить такие версии коробок передач, в которых поменять масло ATF и масляный фильтр попросту невозможно без снятия и разборки агрегата. Дело в том, что данные АКПП не имеют традиционного поддона коробки.
Если ресурс автоматической трансмиссии является решающим фактором при выборе, тогда от покупки машины с данным типом «необслуживаемых» АКПП лучше отказаться или же сразу готовиться к определенным сложностям и дополнительным затратам.
Читайте также
krutimotor.ru
Ресурс коробки автомат, вариатора, робота. Какой он? А также про заговор производителей
Поймал себя на мысли, как быстро привыкаешь к «хорошему», еще года 4 назад я бы всем и вся доказывал — что механика намного лучше АКПП (доля правды здесь есть). Но жизнь так сложилась, что моя жена сдала на права, и мне пришлось купить машину с автоматической трансмиссией (да и самому хотелось попробовать). И знаете — понравилось, хотя сегодня не об этом. Встречаю многих «ярых» знакомых, которые признают только МКПП, и очень часто выслушиваю от них эпитеты: – «да ты что, автомат же ненадежен и очень быстро ломается, а вот (ручка), это да надежность!» «Задолбался» выслушивать такие высказывания и сегодня я хочу поговорить про ресурс автоматической трансмиссии, а также попутно развеять много мифов! Ну и про заговор производителей поговорим, куда же без этого …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Что и говорить механика, это достаточно надежный узел – там ломаться, по сути нечему, ресурс просто зашкаливает. Однако новички умудряются убивать эту трансмиссию легко и быстро! Но справедливости ради выходит из строя не сама коробка передач (хотя и такое бывает), а дополнительное оборудование, понимаете, о чем я? Конечно же — о сцеплении, корзине, выжимном подшипнике и вилке. Именно здесь и есть «ахиллесова пята» механики, именно эти элементы могут выйти из строя уже через 30 – 40000 километров (сейчас про новоиспеченных водителей). Вот вам и ресурс — а владельцу, по сути «по фигу», что это не коробка – но ведь связано с трансмиссией! Так что тут есть над чем подумать …
Автоматы в одну кучу
Еще меня немного раздражает такой факт – не разобравшись в строении, «гаражные эксперты» начинают валить все автоматы в одну кучу и ставить на них клеймо – «ненадежны»!
Ребята это в корне не правильно — ведь сейчас существует, как минимум три основных вида автоматических трансмиссий — это вариатор, автомат и робот. У каждого типа есть свои сильные и слабые стороны, ресурс может различаться «глобально» – в разы или даже десятки раз.
НУ, НЕЛЬЗЯ ВАЛИТЬ ВСЕ ЯЙЦА В ОДНУ КОРЗИНУ – АВТОМАТЫ РАЗЛИЧНЫ, ВЫ ДОЛЖНЫ ЭТО ПОНИМАТЬ!
Если честно то у моего друга есть старая Тойота праворульная, еще 90 – х годов, на ней старая автоматическая трансмиссия на 4 передачи, пробег около 400 000 километров, но АКПП ни разу не ремонтировали, однако каждые 50 000 делается полное ТО, со сменой масла, фильтров — иногда промывается радиатор охлаждения. И знаете, она прекрасно работает, нет ни толчков, ни других нарушений в работе. Однако не все автоматические трансмиссии «одинаково полезны»! И зачастую вы можете попасть просто на огромные деньги уже через 50 000 пробега! Но как? Читаем дальше
Роботы или нужно быть осторожным
Самый низкий ресурс из всех автоматов – если честно, то не советую покупать! Что такое робот — по сути это механическая коробка передач, с установленным на ней сервоприводом (или электронным приводом), именно он заменяет «педаль сцепления» и берет все функции по переключению на себя.
Это то и есть первое «слабое звено» роботизированных коробок, эти приводы, ориентируются на много датчиков — обороты двигателя, температура, скорости и т.д. – принимают решения переключиться или оставаться на этой передаче. Эти алгоритмы не отлажены, работают откровенно плохо практически у всех производителей, также надежность серво или электрических приводов оставляет желать лучшего — а поэтому роботы далеки от идеала!
Еще одно слабое звено, которое напрямую влияет на ресурс, это «хитрые» диски сцепления, иногда он один, иногда их два, как например у DSG от Volkswagen. Надежность этих дисков также невелика, наверное вы «краем уха» слышали скандалы связанные с этими коробками у Фольксвагена.
Так что мой вам совет – если берете новый автомобиль, робот еще можно рассмотреть, но вот БУ, а особенно DSG, я вам однозначно не советую!
Средний ресурс робота колеблется от 40 до 60000 километров, почему так мало? ДА потому что однозначно вылезут проблемы, либо с приводами, либо с дисками сцеплений, с программным обеспечением, да мало ли с чем.
Так что берите лучше другие трансмиссии, про них ниже.
Вариатор, а почему бы нет?
Наступило время монстров, вариатор достаточно популярен на Российском рынке, хотя и не догоняет своего оппонента «гидротрасформаторный автомат». Надежность этого агрегата напрямую зависит от манеры езды, а также от правильного обслуживания.
Самое узкое место – это ремень вариатора, именно он со временем нуждается в замене. Если его не сменить, есть большая вероятность, что он разлетится прямо внутри корпуса и «убьет» все узлы и агрегаты. Поэтому обязательная замена в 100 – 120 000 км.
Также замена масла и желательная замена фильтра каждые 60000 км (можно и чаще дольше будет ходить).
Почему вариатор так требователен к смазке, все дело в том — что ремень ходит между двух валов, которые меняют свои диаметры (от скорости и оборотов). Если масло не менять оно начинает накапливать стружку грязь и т.д., которые оседают на ремне, по сути действуют как абразив на валы. Отсюда большой износ и валов и ремня, что может косвенно привести к их разрушению или большому износу.
По этим же соображениям не стоит «рвать» с места на вариаторе, буксировать другие авто, ведь все это большой износ ремня и валов!
Однако если выполнять все требования производителя, то ходить могут достаточно долго, если не считать замену ремня в 120000 (ремонтом), тогда ресурс вырастает до 200 – 250000 километров, может быть и больше.
Но опять же стоит отметить, любые жесткие действия, старты с места с «буксом», буксирование других машин на тросе (или домов), «буксование» в сугробах, могут значительно снизить ресурс, так что это также не однозначная трансмиссия.
Гидротрансформаторный автомат или вот она надежность
ДА простят меня поклонники вариаторов, но ресурс обычного автомата намного выше, чем у двух соперников. Хотя сейчас производители стараются всячески его снизить! Но про это чуть позже.
Строение древнее, появилось наряду с механикой (ну может чуть позже, не суть). Здесь крутящий момент передается от двигателя к трансмиссии, а после на колеса через гидротрансформатор.
У него нет сервопривода, нет дисков сцепления – конструкция реально надежная.
Однако обычный автомат, также требователен к качеству масла (не так как вариатор, но все же), если долго не менять летит сам гидротрансформатор, а также фрикционы (внутренние шестерни в строении). Замена должна быть примерно каждые 60 – 70000 километров, причем ОБЯЗАТЕЛЬНО! Желательно менять фильтра автомата и промывать радиатор охлаждения.
Если не быть голословным, автоматические коробки ходят очень – очень долго, даже сложно сказать сколько, на форумах японских производителей заявляется — что не менее 500 000 километров, просто вдумайтесь! А так я думаю что 250 – 300000 км без ремонта это 100%.
Но не спешите хлопать в ладоши, это далеко не у всех автоматов так! Зачастую многие владельцы, пренебрегают условиями эксплуатации, не меняют масла, фильтра, не промывают радиатор охлаждения. Поэтому некоторые АКПП могут и не до жить до 100000! Тут все напрямую зависит от вас, как вы будете ухаживать за этим узлом, какую ATF жидкость будете лить и т.д.
Но в тройке претендентов обычный гидротрансформатор, имеет самый большой ресурс из всех. Второе место вариатор, третье – робот.
Про заговор производителей
По сути его как бы нет! Однако сейчас все чаще и чаще можно встретить так называемые необслуживаемые автоматы, якобы масло у них залито на весь срок службы, типа – ресурс огромен. И причем все больше и больше производителей начинают использовать такие АКПП на своих автомобилях!
С одной стороны это как бы хорошо – вы «не паритесь», не заглядываете в автоматические трансмиссии, и просто эксплуатируете машину.
С другой стороны это приводит к плачевным результатам – хочу отметить, что необслуживаемых автоматов НЕТ! Это просто маркетинговый ход! И вот такой незнающий человек катается до тех пор, пока машина не встает у него «колом» затем выясняется, что трансмиссия «сдохла»! А стоит она, просто запредельных денег – думаю 200 – 300 тысяч рублей это 100%! Вот тут то и производитель и «потирает» руки, а вы остаетесь у разбитого «корыта». Нет, конечно можно отремонтировать эту трансмиссию все же она не одноразовая, но блин, стоить это тоже будет не мало!
Знаете раньше для того чтобы сменить масло (ATF жидкость) в автомате + фильтр. Достаточно было снять поддон АКПП, слить масло и поменять масляный фильтр! А вот сейчас это практически невозможно, нет конечно есть заливная горловина сверху, а вот крышки поддона нет, вы не можете слить масло, не можете поменять фильтр! Только снимать и разбирать, что кстати тоже не дешево!
Получается «полубред», чтобы обслужить коробку по-человечески, вам нужно ее снять, разобрать – и после этого только заменить масло и фильтра! Ну блин как это называется??? А называется просто – «хотим, чтобы ваши коробки ломались, и вы приезжали к нам их ремонтировать, за огромные деньги!»
НУ не устраивает производителей, что трансмиссии ходят по 400 – 500 000 километров (при должно обслуживании)! Хочется чтобы максимум 100 – 150000 в идеале — кончилась гарантия и сразу сломался.
Конечно это мои размышления, но все идет к этому, ресурс сознательно уменьшают. Так что будьте бдительны.
Сейчас полезное видео, смотрим.
УХ написал много, надеюсь, донес до вас немного полезной информации, ЧИТАЙТЕ НАШ АВТОБЛОГ.
avto-blogger.ru
Какой ресурс у АКПП и как его увеличить?
Современные автомобильные автоматические коробки передач представляет собой высокотехнологичные устройства, которые позволяют оптимальным образом реализовать динамические показатели силового агрегата.
В тоже время необходимо отметить, что сказать точный ресурс АКПП невозможно. Эксплуатационный срок коробки передач зависит от различных факторов. Так, например, на одинаковых автомобилях одна трансмиссия может прослужить не более 100.000 километров, тогда как на другом аналогичном авто эксплуатационный ресурс у коробки автомат составит более полмиллиона километров. В данном случае ресурс в большей степени зависит от характера эксплуатации автомобиля. поэтому ответить точно на вопрос какой ресурс у коробки автомат фактически невозможно.
Какие факторы влияют на ресурс коробки автомат?
Долговечность коробки передач зависит от своевременного и грамотного обслуживания. Необходимо в соответствии с рекомендациями автопризводителя выполнять замену масла и регулярно контролировать состояние радиатора и маслоприемника. Правильная эксплуатация коробки автомат подразумевает должный прогрев рабочих жидкостей перед началом движения автомобиля. Именно поэтому в зимнее время года вам необходимо предварительно прогревать коробку, что занимает одну-две минуты. Только так вы сможете обеспечить максимальную долговечность эксплуатации автоматической коробки передач, и не задаваться вопросом сколько ходит автомат.
Производители автомобилей оснащают свои модели, как автоматическими коробками передач собственной разработки, так и устанавливают их по лицензии от ведущих мировых производителей трансмиссий. Именно поэтому при выборе той или иной модели нелишним будет почитать отзывы владельцев о надёжности той или иной конструкции коробки передач. Определить коробку передач установленную в Вашем автомобиле.
Надежность коробки автомат Тойота | Миф или реальность?
С наилучшей стороны зарекомендовали себя автоматические коробки передач от производителя Toyota. Относительно простая конструкция сочетается с долговечностью и великолепной ремонтопригодностью. Ресурс акпп Тайота может составить порядка полумиллиона километров. В среднем в настоящее время автоматические коробки передач выдерживают пробег в 200 – 300 тысяч километров. После этого требуется проводить капитальный ремонт трансмиссии, что позволяет восстановить её работоспособность.
Как продлить жизнь АКПП?
Многие автовладельцы задумаются над вопросом как увеличить ресурс коробок передач. Сделать это можно путём использования фирменных расходных материалов и своевременного обслуживаний коробок передач. Большинство производителей автомобилей рекомендуют производить замену масла каждые 50 – 60 тысяч километров. Также не забывайте производить регулярный осмотр состояния радиаторов охлаждения. Именно проблема системы охлаждения в большинстве случаев и приводит к серьезным поломкам трансмиссии. Поэтому не лишним будет раз в 20 тысяч километров пробега производить подробный осмотр состояния радиатора. При необходимости проводит его промывку с помощью специальных жидкостей и вакуумного оборудования.
Доверяйте свой автомобиль только специализированным сервисным центрам
При необходимости ремонта автоматических коробок передач рекомендуем вам обращаться исключительно в специализированные мастерские и официальные сервисные центры. Подобное позволит вам обеспечить максимальное качество ремонта этого достаточно сложного механизма. Тоже самое можно сказать и по поводу сервисного обслуживания коробок передач. Помните, что экономия на расходных материалах и профессиональных специалистах низменным образом приведет к потере в долговечности и снизит ресурс вашей коробки передач.
Полезная информация:
Как продлить срок службы АКПП
akpphelp.ru
Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
Многие автовладельцы задаются вопросом, как продлить срок службы автоматической коробки передач и снизить её износ. О том как увеличить ресурс акпп мы и поговорим в данной статье.
Причины преждевременного износа АКПП
Причиной поломок является неправильная эксплуатация АКПП. Автовладельцы зачастую не знают, как правильно эксплуатировать такие коробки, что и приводит к их преждевременному износу. Именно поэтому не редкость появление сложных поломок при пробеге уже в 80 – 100 тысяч километров. Зачастую автовладельцы пренебрегают рекомендациями производителя, касающихся интервалов смены масла в коробке. Эксплуатируя автомобиль преимущественно в городских условиях, рекомендуется менять масло в трансмиссии каждые 30.000 километров.
Эксплуатация автоматической коробки передач в городе требует замены масла каждые 30.000 км.
В отдельных случаях в документации к автомобилям можно увидеть требования по замене масла в АКПП с интервалом в 50.000 километров. Однако такой интервал дается для эксплуатации автомобиля с большим пробегом по загородным трассам. Тогда как если бы Вы эксплуатируете машину преимущественно в городе, межсервисный интервал нужно сокращать в два раза и даже более. Помните о необходимости использования исключительного качественного трансмиссионного масла, что и позволит вам обеспечить максимальную долговечность эксплуатации этого узла автомобиля. Опытный специалист в сервисном центре расскажет вам как снизить износ акпп.
Продлеваем срок службы АКПП
Залогом правильной и долговечной эксплуатации автоматической коробки передач является её правильный прогрев в зимнее время года. Зимой температура масла в трансмиссии опускается до предельно низких значений. Такое холодное и густое масло не способно сразу же обеспечивать качественную смазку подвижных элементов двигателя. Как результат появляется преждевременно износ, который выводит коробку из строя. Именно поэтому необходимо прогревать масло, что занимает от силы несколько минут. Вам необходимо переключить селектор коробки в режим драйв ("D") и нажать педаль тормоза. Удерживайте тормоз в течение минуты, что позволит смазывающим составам внутри коробки принять рабочую температуру, что и устранит преждевременный износ.
Многие автовладельцы зачастую при кратковременных остановках автомобиля переключают автоматическую трансмиссию в режим N. Делать подобное не рекомендуется, так как это приводит к возможным поломкам трансмиссии. Также следует помнить о том, что переключать режимы работы автоматической трансмиссии можно исключительно при полностью остановившемся автомобиле и с выжатой педалью тормоза.
Что нельзя делать на автомобиле с АКПП?
Следование этим достаточно простым рекомендациям позволит вам существенным образом продлить срок службы вашей автоматической коробки передач. В зависимости от марки автомобиля и конкретной разновидности коробки передач она может эксплуатироваться без необходимости выполнения капитального ремонта с пробегом в 200 – 300 тысяч километров. При необходимости выполнения сервисных и ремонтных работ с автоматической коробкой передач рекомендуем вам обращаться в специализированные мастерские, которые занимаются ремонтом автоматических трансмиссий и предлагают максимально высокое качество и гарантии на свою работу.
В разделе руководства по ремонту акпп Вы можете узнать более подробную информацю об АКПП, которая устанавливается на Ваш автомобиль
akpphelp.ru
Прайс
"Горелое масло". Ресурс АКПП. - Если масло имеет запах жженого - Масло и ресурс коробки - Когда стоит менять масло в АКПП? - Можно ли вылечить АКПП заменой масла? Существует распространенный миф: "Если масло горелое - его лучше не менять, а то машина встанет". Действительно такая закономерность прослеживается. И этому есть объяснение: Что происходит внутри АКПП, когда масло имеет запах "жженого"? От недостатка давления масла (а не от перегрева) фрикционы недостаточно сильно сжимаются гидравликой друг с другом (или - к стальным дискам), проскальзывают и от этого начинают нагреваться. Чаще других жжет масло "съеденная" фрикционная накладка в гидротрансформаторе. Это - первая стадия болезни автомата. Существуют таблицы при какой рабочей температуре масла традиционные фрикционные накладки (бумажные) начинают обугливаться. И хотя в самом начале работы, во время касания фрикционом стального диска температура на поверхности может точечно повышаться свыше 300 градусов, но масло достаточно быстро охлаждает поверхности и средняя температура фрикциона держится в диапазоне 100-130°С - рабочей температуры масла. Это также безопасно как легко коснуться мокрым пальцем раскаленного утюга. И также как ожог пальца случается при длительном касании утюга, так и обугливание бумаги фрикциона начинается при длительном воздействии температуры от 130 градусов, - при достижении температуры масла в 150° процесс обугливания традиционных фрикционных накладок происходит лавинообразно, так как обугленная целлюлоза перестает впитывать масло и охлаждения поверхности маслом уже не происходит. А клеевой слой превращается в хрупкую смолу и накладка уже не держится на металле диска. Куски обгорелой накладки отслаиваются и улетают с потоком масла в свободное плавание. Нагрев поверхностей трения достигает "температуры вспышки" масла, что и приводит к необратимым изменениям в структуре самого масла и характерному запаху. Но запах и качество масла не так критичны для работы АКПП. Хуже - последствия: клей и частицы фрикционной накладки забивают как тромбы каналы и плунжеры гидроблока, что ведет к недостатку масла в пакетах и у осей валов, в узлах планет и дальше - истираются уже не скользящие, а трущиеся детали насоса, втулки итд. Само обугливание фрикционов приводит к такому же эффекту, как проявляет себя сгоревшее сцепление на "механике" - машина вроде тянет, но при повышении оборотов двигателя скорость машины не увеличивается. Сначала малозаметно, а потом все сильнее. (смотри "Перечень типичных неисправностей АКПП") Стальные диски при таком перегреве получают радужные "разводы побежалости". И тоже подлежат замене. На втором этапе насилования АКПП, перегреваются упорные диски, обрезиненные поршни. Затем - горит сам барабан сцепления и соседние узлы. Но что еще неприятнее - интенсивно изнашивается и самая умная часть АКПП - "мозги" (гидроблок). Бумажная пыль с фрикционных дисков превращает масло в густую абразивную пульпу с мелкими и крупными частицами типа "пескоструя". Как пескоструй этот горячий поток под большим давлением насоса вышлифовывает все узкие места алюминия гидроблока, истончая стенки в местах, где клапана-регуляторы открывают-закрывают каналы. Образуются многочисленные фонтанчики протечек. (слева, нажми-увеличить) Механический "инсульт". Гидроблок после такого практически не восстанавливается и подлежит замене. Ужас? Но и это - не самое страшное для нашего автомата. Недостаток давления масла прежде всего ощущается в центральной части коробки - возле оси. Оставшееся недостаточное масло центробежной силой сгоняется к краям. И при общем недостатке давления истираются сухие втулки у оси, подшипники, изнашиваются сами оси, горит ступица гидротрансформатора, опорные части барабанов, крышки, планетарные ряды с солнечной шестерней, идет ускоренный износ практически всех узлов "железа". Вот это: ужас-ужас. А ведь "железо" - главный ресурс коробки. "Старость" коробки измеряется именно общим износом трущихся поверхностей вышеперечисленных деталей "железа". Ресурсом трансмиссии можно считать такое состояние всех основных (дорогостоящих) узлов коробки, когда стоимость замены или восстановления выработанных деталей (обычно - насос, гидроблок, планетарные ряды, валы и барабаны, крышка...) сопоставима с заменой коробки на качественную БУ коробку и после такого капремонта трансмиссия прослужит еще минимум пару лет. То есть, если в коробке критично износились сразу несколько важных узлов, а остальные - на подходе, то обычно мастера рекомендуют менять коробку. И этот конец очень быстро приближается, если эксплуатировать АКПП с горелым маслом или недостаточным его давлением. Как год за три во время военных действий. Или пенсия на 10 лет раньше при работе в подземной шахте.
avtoservislider.ru
АКПП Устройство
Наш автосервис по ремонту АКПП Порше готов предложить Вам полный спектр услуг. Опытные специалисты, с многолетним опытом работы с автоматическими коробками передач Порше, произведут компьютерную диагностику, разбор и дефектовку автоматической коробки передач Порше, грамотно определят характер и степень неисправности АКПП Porsche, осуществят быстрый и качественный ремонт коробки автомат Порше. В каждом отдельном случае сроки и стоимость ремонта автоматической коробки передач Porsche согласовываются с клиентом. В процессе ремонта АКПП Порше используются высококачественные запасные детали и основные расходные материалы АКПП. По окончании ремонта Вы получаете гарантию на установленные запчасти и проделанные работы. Также специалисты нашего автосервиса по ремонту АКПП Porsche с радостью дадут Вам рекомендации по эксплуатации АКПП Порше после ремонта.Ремонт АКПП Порше осуществляется в самые короткие сроки при помощи и в соответствии с советами и рекомендациями производителя. Благодаря огромному практическому опыту мастеров нашего автосервиса по ремонту АКПП Порше и наличию профессионального высокотехнологичного оборудования и специальных инструментов, производства основных мировых лидеров в области автоматических трансмиссий, ремонт АКПП Порше производится на самом высоком уровне, в кратчайшие сроки.Перед началом ремонта АКПП Porsche производится тщательное диагностическое обследование при помощи современного сканера оснащённого информационными обновлениями соответствующего уровня. Затем специалистами нашего сервиса автоматическая коробка передач Порше разбирается и дефектуется, выявляются причины неисправности АКПП Порше. Составляется список узлов и деталей, требующих замены или восстановления и устанавливается сумма стоимости ремонта, которая предварительно обсуждается с владельцем автомобиля.Ремонт АКПП Porsche нет прост. Осуществляется он по индивидуальной схеме. При ремонте автоматической трансмиссии Порше учитываются все особенности АКПП Porsche и её производственные характеристики.Еще один важный момент, – какие запасные детали и расходные материалы использовать при ремонте АКПП Порше? В нашем техническом центре при ремонте АКПП Porsche используются только самые качественные запасные детали и расходные материалы известных фирм-производителей: ZF, TRANSTAR, AUTOLINE, BORG WARNR, PRECISION, SONNAX, ALTO, DYNAX, FILTRAN, SLAUSSON, ALLISON, TRANSTEC, BRICO. К основным расходным материалам относятся: прокладки и сальники, фрикционные и стальные диски, фильтр АКПП, лента тормозная, шайбы, втулки, пружины, стопорные кольца, прижимные пластины, соленоид, регулятор давления и т.д. А также новые, Б/У и восстановленные запасные детали, такие как гидроблок, барабан, обгонная муфта, планетарный механизм, планетарные передачи передняя и задняя, вал, ступица, корпус и т.д.Чтобы АКПП Порше была в отличном рабочем состоянии ещё долгое время, специалисты советуют своевременно менять масло в автоматической коробке передач Порше, прогревать автомобиль перед началом езды не менее 10 минут, избегать пробуксовок колёс в грязи, снегу и т.д. Соблюдая эти элементарные правила. Вы продлите срок службы автоматической трансмиссии Порше.И всё же, если Ваша АКПП Порше вышла из строя, не расстраивайтесь. Обращайтесь в наш автосервис по ремонту АКПП Porsche! Мы произведём качественный ремонт АКПП Порше в самые короткие сроки за разумные деньги, гарантией!
Более точные цены на ремонт АКПП Порше можно узнать по телефону: 8(968)799-99-46 Александр.
С 2007 года наша компания производит ремонтом автоматических трансмиссий Мерседес. В нашем автосервисе есть вся необходимая база для ремонта АКПП Мерседес. Отличные специалисты, необходимый специнструмент, запчасти в наличии, большой практический опыт - вот залог качественного ремонта. Большой накопленный опыт наших мастеров позволяет производить ремонт АКПП mercedes 722.4, 722.3, 722.5, 722.6, 722.9 любой степени сложности и за короткое время.Мерседес самая надёжный автомобиль, и это – неопровержимый факт, недаром таксомоторные парки во всём мире при покупке автомобилей в категорию такси бизнес класса, предпочитают автомобиль Мерседес.Но достигается эта надежность благодаря, во-первых, большого ресурса запчастей, а во-вторых – за счет своевременного и качественного обслуживания автомобиля. Наглядно этот принцип виден на примере АКПП Мерседес, которыми оснащаются автомобили этой компании. В отличие от многих мировых автомобильных концернов, доверяющих разработку и изготовление автоматической трансмиссии у стороннего производителя, «Мерседес» устанавливает на свои машины АКПП собственной разработки, за исключением микроавтобуса Мерседес Вито, на котором была установлена акпп фирмы ZF( Германия).Такое положение автомобильной компании имеет как плюсы, так и минус. К числу плюсов можно отнести тот факт, что АКПП мерседес 722.4, 722.3, 722.5, 722.6, 722.9 наиболее интегрированы в общую систему автомобиля. А вот минус состоит в том, что это в целом ряде случаев затрудняет диагностику и ремонт данных АКПП.гидравлический блок клапанов 722.9ремонт АКПП Мерседес на варшавке.Более точные цены на ремонт АКПП Мерседес можно узнать по телефону:8-968-799-99-46 Александр.
Автоматическая коробка переключения передач – это, без сомнения, один из наиболее дорогостоящих узлов современного автомобиля Mazda. Для того чтобы избежать значительных финансовых затрат, которые вызывают ремонт и замена АКПП Мазда, при покупке автомобиля-«автомата» следует с помощью квалифицированного специалиста обязательно убедиться в исправности коробки. Ведь зачастую ее стоимость может быть сопоставима со стоимостью всего подержанного автомобиля.Особенности конструкции АКПП Мазда и их ремонтаВсе автоматические коробки, помимо нейтрали, паркинга и режимов драйва и реверса, отличаются особенностями в управлении. Так, в коробке Мазд присутствуют ограничители автоматического переключения передач до указанной в диапазоне с первой по прямую. Также селектор может быть установлен в режимы «Спорт» или «Экономичный» с повышенным и пониженным расходом топлива. Не лишним будет упомянуть об инновационном маздовском «зимнем» режиме переключения коробки-«автомата». Такой режим предусматривает возможность трогаться с места с повышенной передачи, а также принудительное включение пониженных передач.Техцентр «АКПП Альянс» на протяжении вот уже многих лет специализируется на ремонте и восстановлении автоматических коробок переключения передач, в том числе и для автомобилей марки «Мазда» любого модельного ряда. Наш техцентр оснащен самым современным оборудованием, инструментами и ремонтными стендами, что позволяет опытным высококвалифицированным специалистам производить ремонт АКПП Мазда с высоким уровнем качества в кратчайшие сроки, предоставляя клиенту все необходимые гарантии.С нашими специалистами ремонт коробки – не проблемаОсуществляется ремонт коробки передач Мазда в несколько этапов. Во-первых, мастер определяет проверку уровня технологической жидкости. Зачастую из-за ее отсутствия или недостаточного количества и возникают неполадки в работе АКПП. Если же «оздоровительного» эффекта эта мера не принесла, то начинается серьезный ремонт коробки автомат Мазда: оценка состояния по внешнему виду, визуальный осмотр, стояночные тесты, а также проверка кодов неисправностей АКПП вместе с прочими технологическими мероприятиями.На все виды работ, производимые в объеме ремонта АКПП Мазда, компания « Transall» предоставляет длительную гарантию, а также вы можете рассчитывать на квалифицированное послегарантийное обслуживание. Только у нас ремонт коробок Мазда осуществляется в полном соответствии с заводскими рекомендациями. Наш ремонт коробок Мазда использует только фирменные детали и комплектующие, а высококвалифицированные опытные мастера четко придерживаются всех производственных норм по авторемонту. Благодаря этому вы можете при необходимости реанимировать свой автомобиль в нашем техцентре в самые кратчайшие сроки на достойном уровне.Более точные цены на ремонт АКПП Мазда можно узнать по телефону:8-968-799-99-46 Александр.
Немного истории:Компания Ситроен – это известный производитель автомобилей из Франции. В 1919 году Анри Ситроен, на тот момент он был владельцем завода, производящего детали для механизмов шевронных передач, основал компанию Ситроен. Первый автомобиль вышел с производства в том же году, и был назван Citroen Type A. Это был первый автомобиль в Европе, обладавший электрическим стартером. Свое производство компания Ситроен организовала по американскому принципу: сначала выпускалась одна неприхотливая и недорогая модель, а потом начинался массовый выпуск. После опробации первой модели, Ситроен стали производить серийно.Уже в 1976 году компания присоединилась к корпорации Пежо-Ситроен, ее штаб-квартира находится в Париже. 2009 год стал 90-м годом с рождения компании Ситроен.Особенности АКПП «Ситроен»:АКПП Ситроен представляют собой наиболее сложные для ремонта АКПП. Это все из-за большой вариативности коробок от Ситроена. Это и делает коробку передач Ситроена наиболее проблематичной среди коробок передач. У данного типа АКПП имеется много достоинств: оригинальность строения, высокая технологичность и плавность при работе; однако низкий ресурс и значительный риск существенных поломок, порой сводят все достоинства на нет. Но, если вы обратитесь в техцентр "", то мы поможем вам решить любые проблемы с АКПП в вашем автомобиле.Ремонт АКПП «Ситроен»:Техцентр " Transall " специализируется на профилактике и ремонте АКПП автомобилей марки Ситроен. Наши специалисты готовы оказать вам следующие услуги: ремонт гидротрансформатора, замену прокладок, замену масла или фильтра, переборка или замена АКПП.В нашем техцентре производится ремонт АКПП Ситроен. Для работы мы применяем профессиональное оборудование. Наша новейшая система диагностики позволяет нам изучить любые дефекты и неисправности в АКПП Ситроен, а также определяет степень и сложность повреждения. После проведения диагностики, вся информация о техническом состоянии АКПП Ситроен предоставляется клиенту, также клиент извещается о сложности и длительности ремонта. Длительность и стоимость ремонта обязательно оговаривается с клиентом. Мы можем гарантировать вам качество ремонта АКПП Ситроен на высоком уровне, благодаря тому, что мы используем сертифицированные высококачественные детали.В нашем сервисном центре специалисты осуществляют диагностику и ремонт АКПП Ситроен исключительно в соответствии с технической документацией и рекомендациями производителя. Наши специалисты обладают высоким профессионализмом, который позволяет гарантировать высокое качество работ по ремонту АКПП Ситроен. Замена АКПП Ситроен производится с учитом всех особенностей этого автомобиля. Это также обязывает владельца эксплуатировать АКПП Ситроен в соответствии с основными правилами, а именно: спокойная езда, недопустимость резких разгонов или торможений, своевременная замена масла и прочее.В компании « Transall » вы получите качественное обслуживание и ремонт, что позволит существенно улучшить состояние вашего автомобиля. Звоните и приезжайте к нам!Более точные цены на ремонт АКПП Ситроен можно узнать по телефонам: 8-968-799-99-46 Александр.
Коробка передач для автомобилей Volkswagen выпускалась с расчетом на бесперебойную, продолжительную работу. Эксплуатационный ресурс, заложенный в ней, достаточно большой. АКПП представляет собой технически сложный агрегат с огромным количеством электроники. А это значит, что бывают случаи, когда возникает необходимость ремонта АКПП Фольксвагена.Существует ряд признаков, которые должны вас особо насторожить и заставить обратиться за помощью: вибрации, появление шумов, толчки при переключении передач. Если вы заметили некие изменения в работе, то вам стоит обратиться в сервис. Если произвести ремонт АКПП VW своевременно, то это предотвратит возможные неприятности, вплоть до полного выхода автомобиля из строя, а это может привести к нарушению управления автомобилем и появлением опасности на дороге. Учитывая сложность и существенные затраты, ремонт АКПП Фольксваген намного более экономичен, чем полная замена всей коробки передач. В нашем сервисном центре специалисты прикладывают все возможные усилия для возвращения АКПП к жизни, возобновив эксплуатационный ресурс.До начала ремонта АКПП VW в обязательном порядке производится высокоточная диагностика на самом современном оборудовании, а это дает возможность быстро выявить неприятности и установить причины, ставшие причиной их возникновения. Сбои в работе регуляторов давления в гидроблоке – это наиболее частая причина, вызывающая необходимость ремонта АКПП VW. А помимо этого, бывают неполадки в АКПП, которые не связаны с самой коробкой передач, а появляются из-за нарушения в работоспособности двигателя. Только высококвалифицированные специалисты способны правильно определить перечень работ, необходимых для проведения с АКПП VW, чтобы восстановить ее работоспособность.Ремонт АКПП Фольксваген с гарантией качестваРемонтные работы всегда производятся в полном соответствии с правилами и технологиями, предписанными производителем автомобиля. При ремонте АКПП применяются исключительно сертифицированные запчасти, большинство из них постоянно есть в наличии на нашем складе, а это существенно ускоряет время проведения ремонта АКПП VW. А повторная диагностика с проведением тест-драйва на выходе, позволяет проверить работоспособность отремонтированного агрегата. После проведения всех работ, на них выдается гарантия. Ремонт АКПП Фольксваген на высоком профессиональном уровне позволяет восстановить ресурс эксплуатации коробки передач, что существенно продлевает ее срок службы. А чтобы продлить без проблемную работу и избежать серьезного ремонта АКПП VW, важно следить за уровнем масла и своевременно его менять, и еще периодически производить промывку системы в автосервисе. Более точные цены на ремонт АКПП Фольксваген можно узнать по телефону:8-968-799-99-46 Александр.
Ежегодно растет число счастливых обладателей автомобилей Хонда. Само собой разумеется, что в период экономической нестабильности наш потребитель зачастую предпочитает приобретать подержанные авто со сроком эксплуатации 3-5 лет. Доставленные из-за рубежа, автомобили Хонда обычно отличного качества, но все же их возраст нет-нет, да и сказывается. Мастера компании «TrasAll» считают, что после ста-ста двадцати тыс. км пробега ремонт АКПП автомобиля Хонда может потребоваться ремонт АКПП Нonda. Поэтому при покупке подержанного авто изначальная диагностика автоматической трансмиссии машины этой марки просто необходима. Такая диагностика позволит заранее выявить неисправности и предотвратить возникновение серьезных проблем. В виду того, что японский производитель не идет по легкому пути, диагностика АКПП Honda должна проводиться на дорогостоящем, высококачественном оборудовании. Сотрудники нашего центра осуществляют диагностику авто, исходя из требований завода-производителя, поэтому « TrasAll » полноправно предоставляет гарантии на оказанные услуги.Профессионалы нашего сервиса выделяют ряд проблем, для решения которых будет нужен ремонт автотрансмиссий Honda (Аккорд, CR-V, Civic и др. аналогичных моделей). Бывает и такое, что диагностика АКПП требуется уже через 40-50 тыс. км пробега. Индивидуальные особенности конструкции этих моделей не дают возможности использовать технологии и оборудование для ремонта, применимых для японских автомобилей других фирм. Чаще всего ремонт на Honda требуется при износе опорных подшипников дифференциала и вала. Неполадки здесь могут возникнуть потому, что опорные подшипники вала в коробке переносят значительную нагрузку.Капитальный ремонт АКПП Honda (CR-V, Accord, Civic и др.) может понадобиться и тогда, когда владелец не сочтет нужным вовремя обратиться в сервис. Имеется много фактов, когда автомобили продолжают эксплуатироваться, несмотря на мелкую неисправность авторансмиссии: вероятно, из-за того, что на первых порах изменения в работе коробки не слишком заметны.Составными частями любого ремонта АКПП Honda являются диагностика и замена фрикционных дисков, масляного насоса, сменных сальников и манжет. Кроме того, в ремонт АКПП входит полная замена масла, которое работники «TrasAll » выбирают строго индивидуально для каждого автомобиля.Ради экономии на ремонте владельцы зачастую используют бывшие в употреблении детали АКПП, что, в конце концов, лишает их длительной гарантии беззаботной эксплуатации. Для осуществления полноценного ремонта АКПП Honda, либо другой модели знаменитого бренда, необходимо применять только сертифицированные расходные материалы и детали. Работники нашего автосервиса, имея достаточный опыт работы с Honda, осуществляют любой вид ремонта ее АКПП.Тщательный ремонт АКПП Honda (Inspire, CR-V, Civic, Accord и пр.) обеспечивает вторую жизнь автотрансмиссии, как минимум, на сто тысяч км пробега. Если вовремя заменить дефектные детали (подшипники дифференциала и вала) АКПП Honda, о ремонте ее автотрансмиссии можно будет еще долго не вспоминать. Высококвалифицированные специалисты «TrasAll » заверяют, что своевременная профилактика удлиняет жизнь коробки передач почти в два раза.Мы предлагает вам своевременный и сертифицированный ремонт АКПП автомобилей Honda (Accord, Inspire, Civic, CR-V и прочих всемирно известных моделей). Устранению неисправностей АКПП у нас предшествует качественная диагностика, дающая гарантию проведения ремонтных работ без «лишних» услуг, что, естественно, позволяет с пользой для авто сэкономить денежные средства владельца Honda.
Додж – одна из самых узнаваемых марок американских автомобилей, выпускающая не только седаны и мини автобусы, но и спортивные автомобили и даже пикапы. Фирма была основана в далёком 1900 году. Основным её направлением была поставка комплектующих деталей для автомобильной индустрии города Детройта. Начиная с 1914 года, выпускает свои автомашины, и в 1924ом году Додж входит в состав гигантской корпорации Крайслер.Эмблема Додж часто менялась, но постоянным оставался элемент бараньей головы. Специалисты в области автомобилестроения полагают, что этот символ связан с одной из моделей автомобиля Додж, где присутствовал изогнутый, как рога горного барана, выхлопной коллектор.Для большинства автомобилей Dodge характерна четырехступенчатая коробка автомат, которая отличается надежностью функционирования и долговечностью службы.Примерами АКПП Додж могут служить модели: KM177, A404, A518, A500, A604, A904, CVT-JF011E (вариатор). В АКПП Dodge находят применение не только механические и гидравлические, но и электронные системы, включающие элементы компьютерного управления, как автоматической коробки передач, так и автомобиля в целом, их слаженное взаимодействие всех систем определяет отличный ход автомобиля, и комфорт его управления. Одной из особенностей автоматических коробок передач Додж является нестандартность электронно-гидравлической системы АКПП. Особо отличаются в частоте поломок АКПП Dodge KM177, A518, A500 и A604. Чтобы снизить риск появления проблем с АКПП Додж, наши специалисты рекомендуют обращать внимание на некоторые моменты эксплуатации автоматической коробки передач Додж: избегайте пробуксовки (в любой форме) ведущих колёс, старайтесь не делать резких стартов с места и торможений, своевременно меняйте масло АКПП Додж, прочищайте охлаждающую систему АКПП, обязательно прогревайте свой автомобиль как минимум в течении 5-10 минут, особенно в зимний период (рекомендуем до рабочей температуры).Наш автосервис по ремонту АКПП занимается ремонтом автоматических коробок переключения Dodge. Сотрудниками технического центра являются первоклассные специалисты с гигантским опытом работы в области диагностика и ремонт АКПП Караван.В процессе диагностики и ремонта коробки автомат Додж, наши мастера учтут все конструктивные особенности АКПП Додж, применят новейшее специальное оборудование (от электронного сканера до особых механических устройств), будут неотступно следовать рекомендации производителя по ремонту автоматической коробки передач Додж.При помощи электронной диагностики АКПП Додж, специалисты нашего сервиса по ремонту АКПП выявят любые неисправности, как автоматической коробки передач, так и электронной системы автомобиля в целом, являющиеся причинами плохого функционирования АКПП Dodge. После сканирования и выявления сути неисправности коробки автомат Додж, АКПП вскрывается, мастер заполняет «дефектовочный лист» с точным указанием всех узлов и деталей, подлежащих замене или восстановлению. Моментально этот список согласовывается со владельцем автомобиля, и мастер приступает к сборке автоматической коробки передач. Учитывая постоянное наличие запасных частей на нашем складе, ремонт АКПП Додж укладывается в пять рабочих дней.В процессе ремонта АКПП Dodge наши специалисты используют как новые, б/у, так и восстановленные запчасти в рабочем состоянии, позволяющем выставить гарантию. В автоматических коробках автомобилей Dodge часто подлежат замене такие детали как планетарный механизм, ступица масляного насоса, муфта обгонная, вал входной, барабаны пакетов, подшипники, реже поршни и прижимные пластины. Всегда заменяются расходные материалы – комплекты прокладок и сальников, фрикционные и стальные диски, масляный фильтр, тормозная лента, реже шайбы и втулки. Поскольку при ремонте наши специалисты используют лучшие детали производства известных фирм-производителей (TRANSTAR, AUTOLINE, BORG WARNR, PRECISION, SONNAX, ALTO, DYNAX, FILTRAN, SLAUSSON, ALLISON, TRANSTEC, BRICO, TRANSTEC, а также GM и Chrysler), наш автосервис по ремонту АКПП Додж даёт гарантии на установленные запчасти в отремонтированную коробку передач, а также на произведённые работы.В нашем автосервисе по ремонту АКПП Вы найдёте обслуживание и ремонт на самом высоком уровне качества, грамотных специалистов, использующих максимум усилий для того, чтобы Ваша автоматическая трансмиссия прослужила Вам ещё не один год. В случае обращения к нам, мы обязательно решим проблемы связанные с работой АКПП в кратчайшие сроки при умеренных тарифах.АКПП Додж: KM177, A404, A518, A500, A604, A904, CVT-JF011E (вариатор).
Более точные цены на ремонт АКПП Додж можно узнать по телефону: 8(968)799-99-46 Александр.
Немного истории:Компания Субару является подразделением Fuji Heavy Industries Group, которое занимается производством двигателей и автомобилей. Компания была основана в 1953 году, а уже через год вышел первый автомобиль Субару. Известность компании принесли ее двигатели с противолежащими цилиндрами. В 1996 году компанией было принято решение применять полный привод в автомобилях своего производства. Это стало началом активного продвижения применения турбо-двигателей на автомобилях, а особенно на спорткарах.Особенности АКПП «Субару»У эксплуатации АКПП Субару имеется одна особенность – это использование комбинации электрических, компьютерных и гидравлических систем управления. Для корректной работы АКПП все они должны работать в синхронном режиме. У автомобилей Субару АКПП позволяет производить переключение передач в автоматическом режиме, а это очень удобно, особенно в условиях города, где поток машин может быть очень плотным. Крутящий момент в АКПП распределяется в активном порядке, то есть энергия передается на передний привод. Работа АКПП Субару состоит из комбинации многих средств и систем управления. Избежать протечки масла позволяет наличие муфт и прокладок.Ремонт АКПП «Субару»Техцентр "TrasAll" специализируется на произведении ремонта и замены АКПП всех мировых автомобильных производителей. Мастера нашего техцентра – это первоклассные специалисты, которые обладают огромным опытом ремонта АКПП Субару. При произведении диагностики и ремонта нашими специалистами применяется самое современное оборудование и инвентарь от известных производителей. Процесс ремонта состоит из ряда этапов: первичной диагностики, извлечения и разборки АКПП, замены деталей, сборки и установки АКПП, а также заключительной диагностике. При помощи новейшей системы диагностики, которая у нас имеется, можно выявить все дефекты и проблемные участки АКПП Subaru. После проведения диагностики, мы видим, что необходимо подвергнуть ремонту, и эту информацию предоставляем клиенту. Мы может гарантировать высокое качество произведенных работ благодаря применению высококачественных и сертифицированных деталей для коробки передач Субару.
Специалисты нашего техсервиса производят ремонт АКПП Субару исключительно в соответствии с технической документацией и рекомендациями производителя автомобиля. В процессе восстановления или ремонта АКПП Субару, коробка передач демонтируется полностью. Все элементы АКПП очищаются специальным раствором. Поврежденные и изношенные части подвергаются замене. Если есть необходимость, то может быть замена АКПП полностью.Наш высококвалифицированный персонал произведет ремонт или полную замену АКПП вашего автомобиля. На все работы нашего техсервиса дается гарантия. Именно такое качество обслуживания и является визитной карточкой нашего техцентра.
Более точные цены на ремонт АКПП Субару можно узнать по телефону: 8(968)799-99-46 Александр.
Среди множества направлений деятельности автосервиса "TrasAll" основной специализацией является Lexus АКПП ремонт, там делают все виды данного ремонта. Ремонт АКПП Lexus имеет стоимость работ значительно ниже, чем замена на Lexus б/у АКПП, а также исключает появление скрытых дефектов.Технический центр "TrasAll" относится к тем сервисам, которые могут выполнять ремонт с использованием только своих сил, что означает полную ответственность за выполнение качественных работ по ремонтам АКПП и гидротрансформаторов ЛЕКСУС. Организация имеет отличных опытных специалистов, умеющих делать ремонт АКПП Lexus, а также Lexus RX300. Основные проблемы с автоматическими коробками переключения передач у автомобилей Лексус, хотя они обладают феноменальными ресурсами и надежностью, возникают из-за пренебрежения регулярности техобслуживания, либо частой езды по серьёзному бездорожью. Прежде, чем производить Lexus АКПП ремонт, специалисты проводят диагностику и определяют возможную неисправность и способы её устранения.При обнаружении поломки на раннем этапе ремонт, в некоторых случаях, производится, не снимая сам агрегат. Если всё же придётся, полностью демонтировать коробку, то "TrasAll" всегда предложит Вам наиболее оптимальные варианты по выбору оригинальных комплектующих. Диагностика АКПП Lexus дает выявление неполадок на ранних стадиях и исключает поломку или дает максимальную отсрочку её появления. В начале специалисты автосервиса "TrasAll" производят внешний осмотр, проверяют состояние и уровень масла и совершают пробную поездку. Эта поездка позволяет выявить возможные отклонения работы АКПП, которые не заметны при ежедневной эксплуатации. При выявлении незначительных неисправностей, которые выражены в нарушении внешних регулировок или выходе из строя элементов, для замены которых не нужен демонтаж АКПП с автомобиля, специалисты автосервиса "TrasAll" сразу же устраняют их или производят замену.Для диагностики подключается компьютерный сканер ошибок, специалисты автосервис "TrasAll" считывают коды неисправностей, записанные в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля, проверяют давление в системе управления АКПП, а также исправны ли датчики, проводка, переключатели и разъемы. Работоспособность гидротрансформатора АКПП проверяется оборотами двигателя, когда полностью заторможен выходной вал АКПП и максимально открыта дроссельная заслонка.Потом проверяется АКПП в движении, то есть, как работают агрегаты трансмиссии, двигатель и системы их управления. Капитальный ремонт АКПП Лексус RX300 проводится при демонтаже с автомобиля коробки передач. На этом этапе специалисты тщательно осматривают состояние всех систем, которые обслуживают коробку передач, монтажные опоры крепления силового агрегата и т.п.Если заказчик желает, то возможно его присутствие, как во время разборки автоматической коробки, так и при дефектовки ее деталей. Потом обязательно составляется и согласовывается с заказчиком ведомость заменяемых деталей. Следует особо отметить, что Lexus АКПП ремонт, независимо от состояния АКПП, предусматривает обязательную замену всех уплотнений и прокладок.При проверке работы АКПП после ремонта проводят выходную диагностику АКПП и обкатку автомобиля. Их проведение имеет те же методики, что и при входной диагностике. При этом в памяти блока управления записывают новые данные для управления АКПП, а коды всех ранее появившиеся неисправностей стираются.По регламенту техобслуживания АКПП завода-изготовителя Лексус обязательно заменяется рабочая жидкость ATF в АКПП через каждый пробег 50 000 километров и проверяется ее уровень и состояние через каждый пробег 15 000 километров. Когда заменяется масло в автоматической коробке экономия на фильтре и на самом масле не рекомендуется.Производя ремонт АКПП Lexus RX300, замечено, что наиболее частые проблемы с АКПП имеют автомобили Лексус RX300, которые произведены до 2003 года. Эти коробки имеют не надежную конструкцию.Ремонт АКПП Лексус RX300 проводится только с использованием оригинальных запчастей, а не их подделок китайского производства. Поэтому становится намного больше пробег восстановленной коробки и можно гарантировать значение, превышающее 30 тысяч километров. За все время работы в автосервисе "TrasAll" не было ни одного возврата после ремонта АКПП.Более точные цены на ремонт АКПП можно узнать по телефону: 8(968)799-99-46 Александр.
BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)Первые "пятерки" BMW Е39 появились в декабре 1995 года. Качество сборки кузова - одно из лучших в бизнес-классе. Салон встречает владельца прекрасными отделочными материалами. Передняя панель очень красива и выполнена в духе BMW - центральная консоль развернута к водителю. Сиденья радуют отличной формой и широким диапазоном регулировок. Эта модель, в отличии от предшествующих ей "пятерок", наконец-то подтянулась к конкурентам по внутреннему объему салона. Гамма двигателей, устанавливаемых на "пятерку" достаточно широка. Все они обладают некоторыми сходствами: они технически совершенны и как следствие очень надежны, потребляют немало топлива и позволяют водителю получать удовольствие от активной езды. Даже с двухлитровым двигателем автомобиль обладает достойной динамикой, а ощущения от езды на автомобиле, оснащенном 286-сильным двигателем объемом 4.4 литра сложно описать словами. Поведение "пятерки" на дороге является эталоном в классе. Можно сказать, что этот автомобиль обладает действительно оптимальным соотношением управляемости и плавности хода. Нередко можно слышать жалобы о ненадежности электрооборудования на "пятерках", но это, как правило, следствие неквалифицированного ремонта. BMW Е39 - идеальный автомобиль для желающих совместить комфорт и динамичность, не ущемляя ни одну из этих составляющих.
Ремонт АКПП БМВ Е39
Марка: БМВ 520 E39 Модель акпп: ZF5HP19Год выпуска: 2002 г.Пробег: 118470 км. Наименование работ:
Ремонт АКПП ( переборка ) 10000 р.Снятие, установка АКПП : 8000 р.Ремонт гидротрансформатора : 6700 р.
Запчасти и материалы:
Масло LT 71141 10*400=4000 р. Фильтр акпп 430 р. Прокладочный комплект 3850 р. Комплект фрикционов 5440 р.Корзина Реверс 2115 р.Гидроблок АКПП 5640 р.Муфта кардана 1000 р.
Итого: 47175 р.
Стоимость ремонта АКПП БМВ 520 E39 зависит от модели автоматической трансмиссии установленной на автомобиле, а так же от характера поломки и стоимости используемых запчастей (оригинальных либо не оригинальных) при ремонте АКПП.
Более подробную информацию о цене ремонта Вашей АКПП Мерседес БМВ 520 E39 можно уточнить по телефону: 8-968-799-99-46 Александр.
5 SERIES | 1995-04 | 5 SP RWD | L4 2.0L L6 2.2L 2.5L, V8 3.5L 4.4L | ZF5HP24 |
5 SERIES | 1998-06 | 5 SP RWD | L6 2.0L 2.2L 2.5L 3.0L | ZF5HP19 |
tr-all.ru
Общая информация по АКПП
Конструктивно все гидромеханические коробки передач выполнены по-разному, но принцип их работы одинаков. Все подчинено главной цели - по возможности более плавно изменять передаточное число трансмиссии в зависимости от скорости автомобиля и условии движения. Для этого крутящий момент от двигателя подается сначала на гидротрансформатор. Внутри него - три лопастных колеса: насосное жестко связано с коленчатым валом, турбинное воспринимает крутящий момент, передаваемый специальным маслом, которым заполнен гидротрансформатор, а среднее колесо - реактор - обеспечивает необходимую характеристику изменения крутящего момента. То есть жесткой связи двигателя с ведущими колесами, как в механической трансмиссии с включенным сцеплением, нет - турбина и насос всегда проскальзывают относительно друг друга. Причем характеристика гидротрансформатора такова, что автомобиль с включенной передачей и работающим на холостом ходу двигателем можно легко удерживать на месте тормозами - именно так и надлежит поступать при коротких остановках.
После гидротрансформатора стоит многоступенчатая механическая передача. Долгое время автоматические коробки были двух- и трехступенчатыми, потом количество ступеней возросло, и нынче наиболее распространены четырех- и пятиступенчатые "автоматы". Изменяется передаточное число набором планетарных шестерен, включаемых комбинацией фрикционных сцеплений и тормозов (ленточных и дисковых). Причем, в отличие от обычного "сухого" однодискового сцепления, фрикционы гидромеханики представляют из себя пакет тонких стальных колец - голых и покрытых специальной целлюлозно-бумажной массой. Такая же масса нанесена и на внутреннюю поверхность тормозных лент. Работают фрикционы в масле - подобно "мокрым" сцеплениям мотоциклов.
Помимо фрикционов, перераспределением крутящего момента "занимаются" муфты свободного хода. А управляет планетарным механизмом гидравлика - система клапанов и хитроумных каналов управления. Вся система функционирует под большим (от 3 до 20 атм) давлением - его создает масляный насос, приводимый непосредственно от коленчатого вала двигателя. Он подает масло и в гидротрансформатор, и в систему управления, и в систему смазки. Естественно, что у автоматической коробки есть и масляный картер, и полнопоточный фильтр и масляный радиатор, как правило, сблокированный с основным.
Переключаются передачи автоматически, в соответствии с четким алгоритмом, заложенным конструкторами. При этом система управления получает информацию о степени нажатия педали газа (от привода акселератора - тросом), о разрежении во впускном коллекторе (тогда на коробке стоит вакуумный модулятор - похожий на вакуум-корректор на распределителе зажигания). На современных автомобилях всем этим "заведует" вездесущая электроника. А режимы движения водитель выбирает, пользуясь рукояткой многодиапазонного контроллера.
Как правило, контроллер располагается на тоннеле пола - вместо обычного рычага механической коробки. Но есть и другой вариант - "американский", с подрулевой рукояткой. Позиций у контроллера - минимум шесть. Дальняя от водителя (при "европейской" системе) - P, то есть "паркинг". Это стояночное положение, при котором автомобиль зафиксирован механическим трансмиссионным тормозом, а в самой коробке включена "нейтраль" (правда, не всегда, и об этом - позже). R - reverse - это задний ход, N - собственно нейтраль. D или A (drive) - это основной режим движения вперед, когда все передачи включаются последовательно, с первой по высшую при разгоне и обратно при торможении. Правда, бывают алгоритмы похитрее - например, на автомобилях Mercedes с четырехступенчатым "автоматом" в положении D движение начинается со второй передачи, а первая включается или принудительно, или при резком старте.
Следующие позиции контроллера - пониженные. Например, для четырехступенчатой коробки следующей за D будет позиция 3 или S - используются передачи с первой по третью, а на высшую "автомат" не переключается. Позиция 2 - первая и вторая передачи, а 1 или L (B) - первая передача для тяжелых условий движения, например, буксировки.
Встречаются системы, где высшая ступень (повышающая) включается отдельно - или особой позицией, или кнопкой на рукоятке контроллера. Маркируются такие позиции буквами O/D (overdrive) или D в кружочке, как у некоторых "американцев".
Современные автоматические трансмиссии с электронным управлением, имеют несколько режимов работы, переключаемых кнопкой рядом с контроллером. Режим E - экономичный, при нем электроника старается при разгоне удерживать обороты двигателя неизменными и почаще менять передачи. Режим S - спортивный или стандартный, при нем моменты переключений сдвигаются в зону оборотов побольше. На современных "автоматах" встречается и "зимний" режим, обозначенный снежинкой - при нем автомобиль трогается со второй передачи. Встречается и "механический" режим M - когда передачами можно управлять самостоятельно, "гоняя" их контроллером.
Режим принудительного понижения передачи - kick-down, который срабатывает при полностью нажатой педали газа. Так что при разгоне всегда можно скорректировать алгоритм переключения передач, "продавив" акселератор.
Завести двигатель на автомобиле с автоматической коробкой передач можно только в положениях P и N контроллера - в других позициях стартер блокируется. Чтобы начать движение, нужно при холостых оборотах двигателя нажать на тормозную педаль (на многих машинах без этого не включится передача), перевести рычаг в желаемую позицию - R, D или пониженные - и подождать характерного легкого толчка машины и снижения оборотов: это сработали фрикционы "автомата". После этого можно снимать ногу с тормоза и нажимать на педаль акселератора. Если снять ногу с газа в режиме движения, то при отрегулированных оборотах холостого хода автомобиль должен медленно катиться, так что припарковать машину можно, чуть-чуть приотпуская тормоза. Исправная гидромеханическая коробка должна включаться довольно быстро, с задержкой не более секунды, вовремя переключать передачи с небольшим толчком и без заметной пробуксовки.
Все переключения вперед-назад происходят через нейтраль, и при этом автомобиль должен быть неподвижен. Железное правило - сначала затормозить до полной остановки! И только тогда переходить через нейтраль. Это подчеркивается и конструкцией самого контроллера. Если его рычаг перемещается в одной плоскости, то на рукоятке обязательно есть кнопка выключения фиксатора, и если ее не нажать, то переключиться с "драйва" на "реверс" не позволит блокировка рычага. Иначе сделан контроллер Mercedes - его рычаг перемещается в двух плоскостях по зигзагообразной щели. Помимо блокировки, такая схема намного информативнее - о включенном режиме можно судить по боковому отклонению рычага.
Но, тем не менее, находятся желающие проверить, можно ли при движении вперед затормозить включением заднего хода и наоборот. Правда, эксперимент получается недешевый - стоимость ремонта автоматической коробки передач может перевалить за тысячу долларов...
Включать режим parking нужно только после полной остановки. механизм трансмиссионного тормоза имеет "защиту ": если перевести контроллер в положение P на ходу, раздается треск - это стопор тормоза отскакивает от зубчатого венца, преодолевая сопротивление пружины. Но, во-первых, тормозного момента он в таких условиях не создает, а во-вторых, треск может смениться хрустом - и стопор "прикажет долго жить". Но после полной остановки работает он эффективно - автомобиль на "паркинге" можно смело оставлять даже на подъемах. Правда, в таких случаях лучше сначала все же затянуть стояночный тормоз и потом в начале движения сперва включить нужный диапазон, а потом снять машину с "ручника" - иначе выключение "паркинга" будет сопровождаться гулким ударом по трансмиссии.
Ресурс автоматической трансмиссии можно продлить, выполняя довольно простые рекомендации. Например, очевидно, что любое переключение коробки через нейтраль заставляет работать все фрикционы, ленты и клапаны "по полной программе". Поэтому, начиная движение из "паркинга", лучше быстро "проскочить" рычагом задний ход - чтобы тот не успел включиться. То же самое относится к торможению - после полной остановки машины нужно сразу "перекинуть" контроллер через N и R в положение P. Поэтому же не следует у каждого светофора включать нейтраль, а еще (по многим соображениям) - не пользоваться накатом: диапазон N нужно практически исключить из числа рабочих. На кратковременных стоянках лучше держать машину тормозом, а на длительных - включать parking. Кстати, если при остановке у светофора автомобиль начинает рваться вперед с удвоенной энергией - значит заедает привод акселератора. Особенно часто это случается на старых карбюраторных машинах, и тогда привод нужно смазать, почистить и, может быть, усилить возвратную пружину.
Естественно, на ресурс автоматической коробки влияет и манера вождения. Ведь при переключении передач фрикционы и ленты работают под нагрузкой тем большей, чем выше обороты двигателя и его крутящий момент. Из этого следует простой вывод - чем меньше жмешь на газ, тем дольше проживет трансмиссия. Именно поэтому лучше пореже пользоваться режимом kick-down, а диапазоны на ходу переключать при отпущенной педали акселератора.
Стоит ли прогревать "автомат" перед началом движения? Ситуация здесь аналогична положению с двигателем - современные масла позволяют этого не делать. Исключение нужно сделать лишь для зимней эксплуатации, когда в сильные морозы лучше дать поработать машине на нейтрали несколько минут. Но в любом случае движение после долгой остановки лучше начинать с пониженных диапазонов трансмиссии, не давая при этом большой нагрузки двигателю - это продлит жизнь обоим.
В каких ситуациях обычно губят коробки? Помимо уже упоминавшегося переключения взад-вперед на ходу, самый типичный случай - долгая интенсивная пробуксовка в снегу, на льду или в грязи без включения пониженного диапазона. Если у машины нет системы контроля тяги (traction control) и достаточно мощный двигатель, то свободно крутящееся колесо как бы имитирует слишком быстрый разгон автомобиля, и гидромеханика честно старается успеть перебрать все передачи, а фрикционы и ленты при этом подгорают. Вдобавок бешеные нагрузки испытывает дифференциал - и часто их не выдерживает. Особенно опасны попытки выбраться из тяжелой ситуации, "раскачивая" машину взад-вперед переключениями ближних позиций R и D - так была загублена не одна трансмиссия дорогих джипов...
Еще одна плохая ситуация - буксировка автомобиля с неработающим двигателем. Это опасно для коробки! Ведь масляный насос приводится прямо от коленчатого вала, и даже при включенной нейтрали некоторые планетарные шестерни со своими фрикционами приводятся в движение от выходного вала без смазки. Так что лучше транспортировать неисправный автомобиль с "автоматом" или с полной погрузкой на эвакуатор, или подцепляя его ведущие колеса, чтобы они были приподняты. Ну а если это невозможно, то буксировать такую машину нужно "медленно и печально" - со скоростью не более 30-40 км/ч на небольшие, по возможности, расстояния. И конечно, на нейтрали. При этом лучше долить в коробку лишних пару литров масла - чтобы детали смазывались хотя бы разбрызгиванием. Потом не забудьте удалить излишки!
совет - тщательно следить... за температурным режимом двигателя. коробка непосредственно сблокирована с мотором, а масляный радиатор (который, кстати, ни в коем случае нельзя "глушить", как в случае подтеканий иногда делают "гаражные умельцы") бок о бок с основным усиливает взаимосвязь. При сильном перегреве силового агрегата масло в коробке разжижается, и это может привести к задиру и подклиниванию масляного насоса. А чем грозит "гидромеханике" моментальная потеря давления на ходу - думаем, понятно.
Все очень просто - "автоматы" любят свежее масло и чистый фильтр. Но вместе с тем все не так уж просто. Во-первых, масло - вовсе и не масло (oil), а специальная жидкость (automatic transmission fluid - ATF), в минеральную основу которой введен богатейший пакет присадок. Каких в нем только нет - и антивспениваюших, и моющих, и смазывающих... А специальные добавки обеспечивают строго определенный коэффициент сцепления фрикционного покрытия колец и лент с металлом. Со временем длинные молекулярные цепочки этой присадки рвутся, и переключения начинают происходить не так плавно. Причем их распад происходит даже при хранении "на полке" - именно поэтому, покупая жидкость для замены, нужно смотреть на дату выпуска. Масло должно быть свежим...
Есть несколько стандартов на жидкость для автоматических трансмиссий - например, стандарты General Motors, Ford, Daimler-Benz... Всем им соответствует ATF, в названии которой есть слово DEXRON или упоминание о нем. Так что такое масло можно применять смело. Относительно других жидкостей полной ясности нет даже у специалистов, и со временем мы постараемся в этом разобраться. Но ни в коем случае нельзя лить в импортную гидромеханику неизвестные масла или отечественную "веретенку" и лиазовское масло (марки А) - желание сэкономить угробит коробку.
Уровень масла в "автомате" - это "святая святых", и следить за ним нужно соответственно. Недостаток жидкости в коробке приведет к задиру и подгоранию фрикционов, а избыток - к вспениванию жидкости, выбиванию ее из сапуна и, возможно, к течи сальников.
Проверка уровня : дав поработать машине в положении P на холостом ходу несколько минут, нужно, удерживая автомобиль тормозами, "прогнать" контроллер по всем позициям, делая на каждой паузу секунд в пять. И, вернув контроллер в "паркинг" и не выключая двигатель, проверить уровень масла по щупу. Но бывают автомобили, в которых режим parking не означает включенную нейтраль. Например, на старых автоматических коробках Chrysler, современных Dodge RAM, Jeep Grand Cherokee и переднеприводных Mitsubishi в позиции Р "закорачивается" масляная магистраль трансмиссии, то есть насос гонит масло обратно в картер! На таких машинах уровень нужно проверять в позиции N контроллера, а режимом parking пользоваться только при выключенном двигателе.
На холодном двигателе (и трансмиссии) уровень должен лежать между метками или на метке cold, на горячем - достигать верхней (hot). Если же измерять уровень в коробке при неработающем двигателе, то он окажется существенно выше, и это может ввести в роковое заблуждение.
Достав щуп из маслозаливной трубки, нужно оценить и состояние трансмиссионной жидкости - ее цвет, прозрачность и запах. Для этого, правда, нужно помнить первоначальный вид свежего масла, потому что бывает оно самых разных цветов и оттенков - красное, желтое, зеленое... Небольшое изменение цвета и запаха, в принципе, допускается, но если масло заметно потемнело или помутнело, то это сигнал к немедленной его замене и проверке состояния коробки.
Если на щупе пузырьки - значит уровень велик и жидкость вспенивается. А если в коробке вместо масла - беловатая эмульсия, значит туда попала вода: или пробит радиатор и масло смешивается с тосолом, или машину "утопили". Эту эмульсию надо немедленно слить, причем, скорее всего, коробку при этом придется разбирать. Дело в том, что масло из коробки и гидротрансформатора сливается не полностью - полтора-два литра обязательно остается. При обычной замене жидкости это не страшно, а вот оставшаяся там эмульсия смертельно опасна для коробки. Исключение составляют гидротрансформаторы Mercedes - в них заботливо предусмотрено сливное отверстие...
В принципе, масло следует менять раз в два года или через 30-40 тысяч километров пробега - что наступит раньше. При этом обязательно полагается сменить масляный фильтр - плоскую коробочку, доступ к которой открывается после снятия поддона картера, и прокладку. Обслуживание получается недешевым - фильтр обычно стоит порядка $40, прокладка - $20, а 4-8 литров масла по $5-6 за литр - это еще $20- 50. Кстати, объем масла в автоматических трансмиссиях больших "американцев" может достигать 18 литров! Но, опять же, поскольку масло из коробки сливается не полностью, то при обычной замене вытекает чуть больше половины всего объема.
Иногда из меркантильных соображений идут на компромисс, затягивая сроки смены масла и оставляя его работать до потемнения - в этом случае все лежит на совести владельца. Что касается фильтра, то экономить на нем тоже не стоит. Забитый фильтр снижает давление в магистрали, это приводит к масляному голоданию ( к нему особенно чувствительны игольчатые подшипники "планетарки"), износ фрикционов становится еще больше, подгоревшая масса засоряет и так еле-еле живой фильтр - возникает лавинообразный процесс, и исход его ясен. Правда, фильтр с рабочим элементом из тонкой металлической сетки можно попробовать промыть, развальцевав корпус фильтра. Но картонный элемент промывке не поддается, и путь ему один - в мусорный ящик.
Не нужно откладывать надолго замену масла еще по одной причине. В "запущенной" коробке продукты износа фрикционов, не отфильтрованные как следует, оседают в картере и на стенках магистралей. Поддон картера при замене жидкости с фильтром, естественно, чистят вручную, а вот "потроха" коробки остаются нетронутыми. И моющие присадки свежего масла "бросаются в бой", вымывают грязь, и она... забивает новый фильтр! Это тоже надо иметь в виду.
Помимо гидравлики, внимание нужно уделять и механизмам управления. На автоматических коробках с тросовым приводом от акселератора нужно контролировать состояние троса - смазывать его и регулировать его длину. Иногда пробуксовку фрикционов и нечеткий алгоритм переключения передач можно устранить, просто подтянув привод. А заедание или обрыв троса могут стоить коробке жизни.
Если трансмиссия с вакуумным модулятором, то регулировать в нем нечего, но при его отказе (то есть повреждении мембраны) возникает очень неприятная ситуация - жидкость из коробки начинает подсасываться во впускной коллектор. Из трубы валит синий дым, владелец судорожно меряет компрессию в цилиндрах двигателя, а уровень масла в "автомате" становится все ниже и ниже... А надо всего лишь отсоединить от модулятора вакуумную трубку - и если внутри нее есть следы масла, то модулятор надо заменить.
И конечно, нужно следить за работоспособностью контроллера и всех электрических соединений.
На этом область неквалифицированного вмешательства заканчивается - серьезный ремонт гидромеханической трансмиссии лучше поручить специалистам. Не зная всех тонкостей, "автомат" загубить очень легко, даже при неграмотном снятии с машины или установке.
Диагностику неисправностей тоже нужно поручить профессионалам, ведь спектр возможных "клинических случаев" весьма обширен. Но один совет дать можно - при ухудшении динамики сначала надо проверить, не двигатель ли тому виной. Сделать это просто: если во время разгона с места двигатель резво набирает обороты, а машина трогается неохотно - барахлит "автомат". А если набор скорости и движение стрелки тахометра происходят одинаково вяло - значит трансмиссия здесь ни при чем, и нужно заниматься мотором.
autoruk.ru