Инструкция по замене масла в АКПП Citroen C5. Акпп ситроен
Ремонт АКПП Ситроен в Москве, Новосибирске и всей России
Срок службы автоматических коробок Ситроен один из самых маленьких в классе легковых авто. Устаревшая трансмиссия AL4\ выпускается с конца девяностых и за это время так и не была доведена до ума. Высокий риск отказов сводит все её достоинства практически к нулю.
Одним из злейших врагов всех АКПП Ситроен на автомобилях С4 и С5 является перегрев коробки при езде на высоких оборотах. В этой коробке перегреться и выйти из строя может все: от механической части до гидроблока и электронного блока управления. Перегрев обычно выливается в целый комплекс проблем от перебоев с давлением внутри коробки и нештатной работы до выхода из строя отдельных ее частей.
Вторым врагом этой АКПП является грязное и старое масло. При несвоевременной его замене на автомобилях С4 и С5 внутренности коробки будут забиваться различным мусором, что приведет к масляному голоданию и последующему выходу из строя различных ее частей.
Ситроен С5
Несмотря на свое гоночное прошлое, сейчас Ситроен ориентирован на массовое производство автомобилей, ориентированных на спокойную городскую эксплуатацию.
При агрессивном стиле езды, при быстрых стартов с места, хаотичных переключениях передач, постоянных торможениях на автомобилях С4 и С5 ресурс коробки выходит очень быстро.
АКПП AL4(DP0) на автомобилях Ситроен
Несмотря на то, что конструкция AL4-DP0 очень проста, рациональна и в ней нет ничего лишнего, она легко выходит из строя. Это связано с излишней экономией на материалах для изготовления всего, что есть внутри коробки. Низкая стоимость автомобилей С4 и С5 с этой коробкой обеспечила привычку использования автомобиля с АКПП на территории Европы. Одновременно с этим на территории Европы вынуждено появились сервисы и мастера, которые быстро научились возвращать эти трансмиссии в строй.
АКПП AL4(DP0) для автомобилей Ситроен
Конструкция AL4 предполагает наличие теплообменника для охлаждения температуры масла. Такая схема организации означает, что коробка работает при критических температурных нагрузках. Жарким летом и в пробках она нещадно перегревается, страдает электроника и гидроблок. Использование ее при высоких температурах быстро выводит элементы коробки из строя. Хотя при температурах не выше 90 градусов эта коробка способна работать очень долго.Блокировка муфты гидротрансформатора на автомобилях С4 и С5 срабатывает уже со второй передачи, это несколько снижает нагрев, но сильнее изнашивает фрикцион гидротрансформатора и загрязняет масло продуктами его распада.
Загрязненное масло переносит частицы механизмов коробки прямо в теплообменник, где они успешно оседают и загрязняют его, уменьшая его пропускную способность и теплоотдачу. Теплообменник перестает охлаждать масло, температура трансмиссии растет и гидроблок с соленоидами начинают работать из рук вон плохо. Эта проблема решается заменой теплообменника с радиатором в паре с термостатом. Чистка или замена теплообменника нецелесообразны. В первом случае, это решает проблему совсем ненадолго. Во втором, теплообменник слишком дорогие и новый все равно быстро замусорит.
Несмотря на утверждение Ситроена, о том, что менять масло в новых моделях их автомобилей совсем необязательно, специалисты утверждают, что эта процедура нужна каждые 200000 километров. Масло для AL4 подобрано минеральное и стоит оно недорого.
Приборная панель в автомобиле Ситроен С5
Впрочем, в заявлении Ситроена есть доля правды. На автомобилях С4 и С5 действительно можно ездить без замены масла, просто при хорошей нагрузке после 200000 километров пробега вместо масла надо будет поменять коробку в сборе.
Ремонт гидроблока и электрической части АКПП Ситроен
По электрике в AL4 тоже хватает слабых мест. Среди лидеров по заменам ведущие позиции занимают электрорегуляторы давления и соленоиды. Они имеют конструктивные недоработки и откровенные изъяны сразу при выпуске заводом-изготовителем. Их замена обязательна при первом вмешательстве в коробку. Обычно замене подлежат самые проблемные соленоиды: соленоид линейного давления и соленоид блокировки гидротрансформатора. Оригинальными их заменять не стоит – они уже давно не выпускаются и в коробках с «оригиналами» автовладелец найдет более дешевые аналоги. Продавцы при этом разводят руками. Первым выходит из строя соленоид, ответственный за регулировку давления, происходит перегрев коробки и медленное убийство гидроблока. Вместе с их заменой лучше поменять втулки – это обеспечит соленоиды более продолжительным сроком работы. Остальные шесть соленоидов обычно живут очень долго и не требуют замены.
Гидроблок AL-4 для АКПП Ситроен
Подшипники скольжения (втулки) в этой АКПП выполняют роль уплотнителей. Износ втулок приводит к целому букету проблем: они пропускают масло, пакеты начинают испытывать масляное голодание, электроника пытается напитать все давлением, открывая клапан на полную, насос и соленоид давления начинают умирать на глазах.
Плюс ко всему этому убиваются и фрикционы. Если эта операция не проводилась до первых неполадок с коробкой, лучше менять весь комплект втулок. Втулки стоит поставить неоригинальные.
Гидроблок этой коробки – главный страдалец от перегревов и загрязненного масла, он легко забивается. Металлическая плита может перегреваться настолько, что ее металл деформируется и ломает некоторые механизмы внутри. Причем это касается в равной мере всех возможных модификаций гидроблока под разные двигатели разных годов выпуска этих автомобилей. От потерь давления начинают проскальзывать и стираются фрикционы. Для полного их выхода из строя достаточно нескольких часов работы коробки на горелом масле. Фрикционы, выполненные из спрессованной бумаги, стираются и забивают стружкой все тот же, многострадальный гидроблок. Если блок загрязнен и уже поездил на горелом масле, его промывка ничего не даст.
Ремонт гидроблока и электрической части АКПП Ситроен
При капремонте необходимо проверять геометрию корпуса гидравлической плиты. До 2011 при деформации блока деформировались и болты крепления верхней пласты корпуса. Если гидроблок все-таки вышел из строя, проще и дешевле поменять его на новый.
Вместе с фрикционами от грязного масла страдает и тормозная лента. Автомобили с этой АКПП лучше не подвергать пробуксовкам в снегу и грязи. Длительная езда с неисправной тормозной лентой и поршнем приводит к износу барабана третьего пакета.
Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
Читать далее >>
Ремонт механической части АКПП Ситроен
Среди сальников и уплотнений первым обычно выходит из строя манжета насоса. Если наблюдается протечка масла, то, скорее всего, замена сальников и прокладок не поможет. Это симптом износа втулок гидротрансформатора и дешевой заменой сальников тут не отделаться.
По расходным материалам безоговорочный лидер — это пакет сцепления второй передачи, менее часто горит первый пакет.
Самыми последними в списке ремонтов стоят планетарный ряд и надежная задняя крышка.
Ремонт этой коробки хорошо известен мастерам по всему миру, большая часть обучалась всем премудростям ремонта АКПП именно на ней. Запчасти, ремкомплекты и расходные материалы обычно доступны в магазинах и достать их можно в течение нескольких часов.
АКПП AL4 в разрезе
Для того чтобы АКПП не вышла из строя раньше времени, достаточно соблюдать простейшие правила и рекомендации.
Основные рекомендации по эксплуатации АКПП
- Всегда, даже летом, прогревать коробку перед любой поездкой. Даже если машина постояла всего несколько часов при теплой погоде. Масло должно пройти по всем внутренностям коробки перед стартом.
- Перед началом поездки прогнать коробку по передачам, задерживаясь в каждом положении не менее 30 секунд.
- Не допускать высоких оборотов двигателя первые несколько километров пути.
- При активной езде, особенно летом, не допускать перегревов коробки и пробуксовок.
- Если время остановки составляет более 2 минут, переключать селектор на парковку или нейтраль. Если остановка занимает меньше времени, ни в коем случае не переключать селектор в нейтраль.
- При езде зимой первые километры лучше проехать на зимнем режиме (снежинка).
- При парковке зимой на уклоне сначала включать нейтраль, затем ручник и только потом положение паркинга.
Парковка автомобиля зимой на уклоне
- Раз в 5000-10000 километров проверять уровень и состояние масла и при первых признаках необходимости замены менять его.
- При езде в длительных заторах переключать селектор в положение первой передачи и ехать на ней вперед на маленьких оборотах. Таким образом на коротких участках пути коробка не будет бесконечно переключаться между первой и второй передачей, сохраняя свой ресурс.
Ремонт АКПП Ситроен своими руками
Большая часть ремонтов возникает из-за нарушения условий эксплуатации, не понимания водителем особенностей управления автомобиля с коробкой-автомат и несвоевременной замены масла. Лучше не проверять сколько коробка может проехать, если не менять масло. Тем более, что сама процедура замены на автомобилях С4 и С5 очень простая и любой человек может сделать её своими руками при наличии гаража или эстакады. Если этого не делать, то очень скоро автовладельца ждет ремонт АКПП Ситроен. Остальные процедуры ремонта стоит доверить опытным специалистам СТО.
Автор: Д. Спирин
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
BERLINGO | 2000-02 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L | Каталог АКПП DP0 (AL4)Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4 |
BX | 1987-93 | 4 SP FWD | Схема — руководство по ремонту ZF 4HP14 | |
C-CROSSER | 2009-11 | CVT FWD/AWD | L4 2.4L | Каталог запчастей RE0F10A (JF011E) RE0F06AРуководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 1Руководство по ремонту, мануал RE0F10A (JF011E) RE0F06A Часть 2 |
C-TRIOMPHE | 2006-11 | 4 SP FWD | L4 2.0L | Каталог АКПП DP0 (AL4)Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4 |
C-TRIOMPHE | 2009-11 | 6 SP FWD | L4 2.2L | Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) |
C2 | 2006-10 | 4 SP FWD | L4 1.6L | Каталог АКПП DP0 (AL4)Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4 |
C3 | 2001-11 | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | Каталог АКПП DP0 (AL4)Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4 |
C3 | 2011 | 4 SP FWD | L4 1.6L | Каталог АКПП DP0 (AL4)Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4 |
C3/C3 PICASSO | 2008-11 | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | Каталог АКПП DP0 (AL4)Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4 |
C4/C4 PICASSO | 2004-11 | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | Каталог АКПП DP0 (AL4)Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4 |
C4/C4 PICASSO | 2006-11 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | TF-80SC |
C5 | 2000-11 | 4 SP FWD | L4 1.7L 2.0L | Каталог АКПП DP0 (AL4)Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4 |
C5 | 2006-11 | 6 SP FWD | TF-70SC | |
C5 | 2004-11 | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.2L V6 2.7L 2.9L 3.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) |
C5 | 2000-05 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.2L V6 2.9L | Схема — руководство по ремонту ZF 4HP20 |
C6 | 2002-11 | 6 SP FWD | V6 2.7L 2.9L 3.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) |
C8 | 2002-05 | 4 SP FWD | V6 2.9L | Схема — руководство по ремонту ZF 4HP20 |
C8 | 2002-11 | 4 SP FWD | L4 2.0L | Каталог АКПП DP0 (AL4)Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4 |
C8 | 2005-08 | 6 SP FWD | L4 2.2L V6 2.9L | Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) |
CX | 1980-90 | 3 SP RWD | ZF3HP22Q | |
DS3 | 2010-11 | 4 SP FWD | L4 1.6L | Каталог АКПП DP0 (AL4)Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4 |
DS4 | 2011 | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | Каталог АКПП DP0 (AL4)Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4 |
DS4 | 2006-11 | 6 SP FWD | TF-70SC | |
ELYSEE | 2003-11 | 4 SP FWD | L4 1.6L | Каталог АКПП DP0 (AL4)Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4 |
EVASION | 2000-01 | 4 SP FWD | L4 2.0L | Каталог АКПП DP0 (AL4)Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4 |
FUKANG | 2005-08 | 4 SP FWD | L4 1.6L | Каталог АКПП DP0 (AL4)Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4 |
JUMPER | 2000-06 | 4 SP FWD | L4 2.8L | Схема — руководство по ремонту ZF 4HP20 |
JUMPY | 2003-06 | 4 SP FWD | L4 2.0L | Каталог АКПП DP0 (AL4)Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4 |
PALLAS | 2007-11 | 4 SP FWD | L4 2.0L | Каталог АКПП DP0 (AL4)Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4 |
SAXO | 2000-03 | 3 SP FWD | L4 1.4L | MB3 |
XANTIA | 1993-98 | 4 SP FWD | 1.9L / 2.0L R4 | Схема — руководство по ремонту ZF 4HP14 |
XANTIA | 1995-00 | 4 SP FWD | 2,0L R4 4V / 3,0L V6 4V | Схема — руководство по ремонту ZF 4HP20 |
XANTIA | 2000-01 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L V6 2.9L | Каталог АКПП DP0 (AL4)Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4 |
XM | 2000 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.1L V6 2.9L | Каталог АКПП DP0 (AL4)Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4 |
XM | 1989-00 | 4 SP FWD | 2.0L R4 / 2,1L R4 TD / 3,0L V6 | Каталог запчастей ZF 4HP18Мануал по ремонту АКПП ZF 4HP18 |
XM | 1997-00 | 4 SP FWD | 3,0L V6 4V | Схема — руководство по ремонту ZF 4HP20 |
XSARA | 1996-99 | 4 SP FWD | Схема — руководство по ремонту ZF 4HP14 | |
XSARA/XSARA PICASSO | 2000-11 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | Каталог АКПП DP0 (AL4)Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0Руководство по АКПП DP0Руководство по ремонту АКПП Renault AR4 AD4 |
ZX | 1991-97 | 4 SP FWD | Схема — руководство по ремонту ZF 4HP14 |
Оцените статью: Загрузка...
Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:
akppgid.ru
Ремонт АКПП Ситроен в Москве
Ремонт АКПП Ситроен - профессионально и с гарантией
Автомобили французского автопроизводителя Ситроен зарекомендовали себя как высокотехнологичные и достаточно надёжные автомобили. Во многом подобного удалось добиться за счёт использования основных узлов автомобиля, которые разработаны и изготавливаются именно на мощностях этого французского автопроизводителя. На автомобилях Ситроен устанавливаются автоматические коробки передач, которые управляются полностью электроникой, что позволяет им обеспечивать великолепную плавность хода и значительное сокращение потребление топлива. В зависимости от модификации автомобиля на последние модели Ситроен устанавливали пяти и шестискоростные автоматические коробки передач. Также популярностью пользуются автомобили середины двухтысячных годов выпуска, которые оснащались четырёх или пятиступенчатыми коробками автомат.
Сколько стоит ремонт автоматической коробки передач Ситроен?
Снятие/Установка | Ремонт | |
Передний привод | 8500 руб. | 12.000 руб. (Комплексный ремонт) |
Полный привод | 12.000 руб. | 12.000 руб. (Комплексный ремонт) |
Используемые автоматические трансмиссии зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Они надёжные и нетребовательны в обслуживании. Все что необходимо автовладельцу – это регулярно производить замену масла. Сервисные работы выполняются с интервалом в 60.000 километров. При правильной эксплуатации коробки передач она сможет прослужить без необходимости сложного ремонта порядка 200.000 километров. Только лишь к такому пробегу появляются проблемы с гидроблоком и отмечается износ механических элементов трансмиссии. Ремонт АКПП Ситроен в Москве производится рядом специализированных компаний. В нашем сервисном центре вам предложат квалифицированный и недорогой ремонт автоматических трансмиссий от данного производителя. Использование специального оборудования, которое выполняет компьютерную диагностику, позволяет правильно считывать ошибки с коробки передач, что в свою очередь является гарантией правильного определения имеющейся у коробки автомат поломки.
Мы выполняем ремонт всего модельного ряда Ситроен - С1, С3, С4, С5
Купить контрактную АКПП Ситроен с гарантией
В том случае, когда капитальный ремонт автоматической коробки передач Ситроен не имеет смысла, в первую очередь по причине своей дороговизны, мы рекомендуем воспользоваться возможностью покупки контрактной акпп. Мы с радостью предложим Вам оптимальный вариант, установим на автомобиль или доставим коробку по указанному адресу. Наиболее популярные модели контрактных АКПП Citroen и цены на них представлены в таблице ниже. По наличию и срокам поставки просьба узнавать по телефону.
DP0 | 45.000 - 55.000 руб. |
TF81 | 55.000 - 85.000 руб. |
Необходимо сказать, что в силу конструктивной сложности автоматических коробок передач от Ситроен устранение неполадок представляет определённую сложность. В том случае, если из строя вышли блок управления, устранить подобные поломки можно без вскрытия коробки и ее демонтажа с автомобиля. Проблемным местом этой трансмиссии является гидроблок, внутри которого находятся соленоиды, отвечающие за работу системы смазки и охлаждения. Как правило, при поломках гидроблока производят его замену на новый элемент. Восстанавливать старый гидроблок не имеет смысла, так как поломки могут проявиться вновь. Неудивительно, что стоимость подобного ремонта имеет достаточно высокую стоимость. Также распространённой проблемой является появление протечек масла из-под прохудившейся прокладки. В данном случае рекомендуется не только производить замену вышедшей из строя прорезиненной прокладки, но и менять трансмиссионное масло.
Ремонт АКПП Ситроен цена в нашем сервисе под ключ
Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач Citroen в сервисе Akpp Help |
1. Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы. 2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером. 3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП. 4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов. 5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам. |
Наша специализированная автомобильная мастерская производит все необходимые ремонтные работы с автоматическими коробками передач автомобилей Ситроен. Все работы выполняются в максимально короткий срок. Даже при необходимости демонтажа коробки с автомобиля все неполадки устраняются буквально за несколько дней. Отметим, что предоставляется гарантия качества, которая зависит от характера выполняемых работ. Следует учитывать, что гарантия предоставляется не на всю коробку в целом, а лишь на отремонтированную часть трансмиссии.
Контакты и цены
akpphelp.ru
Как заменить масло в АКПП Citroen C5
Коробка передач является связующим механизмом между двигателем и трансмиссией. Принцип её работы на первый взгляд достаточно прост: она передаёт вращение от маховика двигателя к трансмиссии, а потом к колёсам. Если в механической коробке передач вращательный момент передаётся посредством синхронизаторов вала, которые практически соприкасаются друг с другом, то в автоматической коробке возможность соприкосновения валов исключена. Дело в том, что вращательный момент от двигателя к трансмиссии передаётся центробежной силой в гидротрансформаторе (в редких случаях стоит вариатор), и это помогает обеспечить бесступенчатое переключение скоростей.
Инструкция по замене масла в АКПП Citroen C5.
Выглядит это примерно так: двигатель раскручивает маховик ведущего вала, тот, в свою очередь, передаёт вращение на лопасти ведомого вала, но происходит это не потому, что лопасти соприкасаются друг с другом, а потому, что центробежная сила раскручивает масло, которым заполнена коробка передач. Следовательно, масло — это не только защита от износа для частей АКПП, но и неотъемлемая часть самого механизма. Без него коробка работать не может, а значит, иногда его приходится менять. Замена масла в АКПП Ситроен С5 происходит по разным причинам и разными способами.
Периодичность замены
Есть несколько причин для того, чтобы сменить компонент в автоматической коробке. Самая очевидная – это пробег. Рекомендованный производителем диапазон критичного пробега для АКПП Citroen C5 составляет 50 – 60 тысяч километров. Невзирая на отсутствие необходимости в особенном внимании к коробке, масло может испортиться раньше, чем рассчитывает производитель. Часто проводить замену автовладельцев принуждают суровые условия эксплуатации. Бывают и другие причины, но они достаточно редки. Если масло испортилось, машина даст вам знать об этом.
Самый распространённый сигнал – переключение на завышенных оборотах. К примеру, если у авто при переключении с первой на вторую и т. д. скорости обычно показатель оборотов составляет 1500 – 2000, а потом вдруг это происходит на оборотах в 2500 без динамического разгона, значит, с маслом что-то не так. Конечно, у каждого «автомата» есть свой предел оборотов для перехода на следующую скорость, поэтому контролируйте периодически показания тахометра во время переключения. Сигналом к замене также могут быть сильные толчки при переключении скорости, когда на несколько секунд может отключиться привод.
Какое масло залить
АКПП достаточно чувствительна к смене масла. Поэтому самостоятельно определить точно, какое автоматическое масло подойдет для АКПП Citroen C5, практически невозможно. Обычно наименование масла прописано в техническом паспорте автомобиля – с момента покупки туда вносят основную информацию, а также записи о техобслуживании. Если в техническом паспорте такой информации нет, можно поискать её на щупе или на внутренней стороне крышки капота. В крайнем случае, на хорошем СТО обязательно подскажут, какой выбор сделать, а также стоит ли заменить масло частично или полностью.
Частичная замена
Обычно владельцы автомобилей с коробкой-автоматом выбирают частичную замену масла, считая ее более бюджетным вариантом. Действительно, при определённых обстоятельствах так и есть. Если машина приобретена без пробега у официального дилера, то частично заменить компонент в АКПП действительно будет дешевле. Чтобы провести такую замену, нужно разогреть авто, открутить сливную пробку, слить часть жидкости, закрутить назад сливную пробку, а потом долить через заливное отверстие ровно столько же нового. Таким образом, отработанного компонента останется не больше 1/3. Но обязательно обратите внимание на цвет масла – немного потемневшее можно заменить частично, но если масло слишком тёмное, то лучше провести полную замену.
Порядок действий при полной замене
Полная замена – не такой бюджетный вариант, но более эффективный. Её рекомендуют при покупке авто с пробегом, если новый владелец не знает марки и типа заменённых ранее компонентов. Также полная замена масла в АКПП будет полезнее частичной в случае переключения на повышенных оборотах или при возникновении толчков. Для того чтобы она была действительно полной, необходимо определённое оборудование. Алгоритм проведения такой замены не очень отличается от частичной, но имеет больше этапов:
- нужно прогреть автомобиль и загнать его на яму или эстакаду;
- открутить сливную пробку;
- снимаем заливную пробку;
- в отверстия сливной и заливной пробок вставляем шланги специального компрессора;
- с помощью избыточного давления заливаемым сверху новым маслом вытесняется отработанное;
- после того как вместо тёмного масла польётся светлое, установку выключают;
- масло заменено, теперь нужно сменить фильтр, почистить, а затем протереть насухо поддон;
- заменяем прокладки на пробках и поддоне и закручиваем пробки.
После полной замены стоит завести авто и дать ему немного поработать на «холостых». Важно помнить, что полную замену стоит провести именно на СТО со специальным оборудованием. Возможно, масла будет использовано в два раза больше, но вы будете абсолютно уверены в том, что в гидроблоке не осталось старого масла или фрикционной грязи, которая может поцарапать «мозги» АКПП.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсvibormasla.ru
Ремонт АКПП Ситроен (Citroen) |
Диагностика | Бесплатно |
Снятие и установка | 9.000руб. |
Ремонт АКПП | 14.000руб. |
Адаптация | 2.700руб. |
Замена масла в АКПП | 1.500руб. |
Ремонт вариатора | 14.000руб. |
Ремонт DSG | 14.000руб. |
Снятие гидроблока / мехатроника | 4.500руб. |
Ремонт гидроблока под ключ | 32.000руб. |
Ремонт гидротрансформатора | 10.000руб. |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП Citroen в Москве
Автомобили французской компании Citroen достаточно популярны, но и они не лишены недостатков. Одним из них является не слишком надежная в эксплуатации автоматическая коробка переключения передач, устанавливаемая на эти машины. Это не значит, что АКПП будет постоянно выходить из строя: если к машине относиться бережно и оказывать ей постоянное внимание, АКПП вполне может прослужить довольно долгое время, сохраняя исключительную плавность работы, характерную для этой модели.
Ремонт АКПП Ситроен в Москве может быть самым различным по объему работ и стоимости. Минимальный состав работ – диагностика (бесплатно) и замена масла в трансмиссии, позволяющая увеличить ресурс АКПП. Более сложные виды ремонта могут предусматривать ремонт гидротрансформатора, разблокировку обгонной муфты, ремонт или замену электронного блока управления.
Ремонт АКПП Ситроен часто может быть следствием ее перегрева и повреждения чувствительного блока клапанов, в котором приходится заменять соленоиды. Износ втулок ускоряет выход из строя соленоидов, соответственно замена втулок позволяет продлить срок службы АКПП. Самая легкая неполадка – снижение давления масла, самая серьезная – выход из строя гидроблока с необходимостью его замены.
Ремонт АКПП Ситроен С4
Гидромеханическая четырехступенчатая безвальная коробка передач, которой комплектуется модель С4, часто требует ремонта гидроблока. Основной причиной, по которой становится необходимым ремонт АКПП Сitroen, чаще всего становится использование трансмиссионной жидкости низкого качества и несвоевременная ее замена. В результате приходится менять выжимной подшипник, клапаны, рабочий цилиндр сцепления. Иногда дополнительно выполняется промывка гидроблока.
Ремонт АКПП Ситроен С5
Четырехступенчатая коробка передач AL-4 выпускается в двух разных комплектациях. Самые частые неисправности АКПП – повреждения тормозной ленты, а также уплотнительного кольца поршневой пружины, под которым могут накапливаться продукты износа. Если на шестерни подается слишком большая нагрузка, подшипники могут разбивать посадочные места суппортов. Исправление такой неполадки требует обязательной замены изношенной детали. Износ фрикционной накладки гидротрансформатора приводит к загрязнению трансмиссионной жидкости и выходу из строя АКПП, а своевременная замена накладки позволит продлить ресурс работы механизма.
akpp-praktik.ru
B-CUV | 2014 | L4 1.6L Бензин | Aisin Warner TF-70SC |
Berlingo | 2000 - 2002 | L4 1.6L Бензин | PSA (Peugeot & Citroën) AL4 |
Berlingo | 2000 - 2002 | L4 1.8L Бензин | PSA (Peugeot & Citroën) AL4 |
Berlingo | 2000 - 2002 | L4 1.9L Дизель | PSA (Peugeot & Citroën) AL4 |
BX | 1982 - 1994 | L4 1.6L Бензин | ZF 4HP14 (1036 000 xxx) |
BX | 1982 - 1994 | L4 1.9L Бензин | ZF 4HP14 (1036 000 xxx) |
C2 | 2006 - 2013 | L4 1.6L Бензин | PSA (Peugeot & Citroën) AL4 |
C3/C3 Picasso | 2002 - 2014 | L4 1.6L Бензин | PSA (Peugeot & Citroën) AL4 |
C3/C3 Picasso | 2002 - 2014 | L4 1.6L Бензин | PSA (Peugeot & Citroën) AT8 |
C3/C3 Picasso | 2002 - 2014 | L4 2.0L Бензин | PSA (Peugeot & Citroën) AL4 |
C3 Pluriel | 2003 - 2010 | L4 1.6L Бензин | ZF SensoDrive |
C4 Aircross | 2013 - 2014 | L4 2.0L Бензин | Jatco JF011E (FK0) |
C4/C4 Picasso | 4 Speed 2004 - 2009 | L4 1.6L Дизель | PSA (Peugeot & Citroën) AL4 |
C4/C4 Picasso | 4 Speed 2004 - 2009 | L4 1.6L Бензин | PSA (Peugeot & Citroën) AL4 |
C4/C4 Picasso | 4 Speed 2004 - 2009 | L4 2.0L Дизель | PSA (Peugeot & Citroën) AL4 |
C4/C4 Picasso | 4 Speed 2004 - 2009 | L4 2.0L Бензин | PSA (Peugeot & Citroën) AL4 |
C4/C4 Picasso | 4 Speed 2010 - 2014 | L4 1.6L Дизель | PSA (Peugeot & Citroën) AT8 |
C4/C4 Picasso | 4 Speed 2010 - 2014 | L4 1.6L Бензин | PSA (Peugeot & Citroën) AT8 |
C4/C4 Picasso | 4 Speed 2010 - 2014 | L4 2.0L Дизель | PSA (Peugeot & Citroën) AL4 |
C4/C4 Picasso | 4 Speed 2010 - 2014 | L4 2.0L Бензин | PSA (Peugeot & Citroën) AL4 |
C4/C4 Picasso | 6 Speed 2006 - 2014 | L4 1.6L Дизель | Aisin Warner TF-80SC |
C4/C4 Picasso | 6 Speed 2006 - 2014 | L4 1.6L Дизель | Aisin Warner TF-70SC |
C4/C4 Picasso | 6 Speed 2006 - 2014 | L4 1.6L Бензин | Aisin Warner TF-80SC |
C4/C4 Picasso | 6 Speed 2006 - 2014 | L4 1.6L Бензин | Aisin Warner TF-70SC |
C4/C4 Picasso | 6 Speed 2006 - 2014 | L4 2.0L Дизель | Aisin Warner TF-80SC |
C4/C4 Picasso | 6 Speed 2006 - 2014 | L4 2.0L Бензин | Aisin Warner TF-80SC |
C4/C4 Picasso | 6 Speed DCT 2013 - 2014 | L4 2.0L Дизель | Getrag 6DCT451 (PowerShift) |
C4/C4 Picasso | 6 Speed DCT 2013 - 2014 | L4 2.0L Бензин | Getrag 6DCT451 (PowerShift) |
C4 L | 2013 - 2014 | L4 1.6L Бензин | Aisin Warner TF-70SC |
C4 L | 2013 - 2014 | L4 1.6L Бензин | PSA (Peugeot & Citroën) AT8 |
C4 L | 2013 - 2014 | L4 1.8L Бензин | Aisin Warner TF-70SC |
C5 | 4 Speed 2000 - 2011 | L4 1.7L Бензин | PSA (Peugeot & Citroën) AL4 |
C5 | 4 Speed 2000 - 2011 | L4 2.0L Бензин | PSA (Peugeot & Citroën) AL4 |
C5 | 4 Speed 2000 - 2011 | L4 2.0L XU10J4R Бензин | ZF 4HP20 (1019 000 xxx) |
C5 | 4 Speed 2000 - 2011 | L4 2.2L Дизель | ZF 4HP20 (1019 000 xxx) |
C5 | 4 Speed 2000 - 2011 | V6 2.9L ES9V6 Бензин | ZF 4HP20 (1019 000 xxx) |
C5 | 6 Speed 2004 - 2014 | L4 1.6L Бензин | Aisin Warner TF-70SC |
C5 | 6 Speed 2004 - 2014 | L4 2.0L Бензин | Aisin Warner TF-80SC |
C5 | 6 Speed 2004 - 2014 | L4 2.2L Дизель | Aisin Warner TF-80SC |
C5 | 6 Speed 2004 - 2014 | V6 2.7L Дизель | Aisin Warner TF-80SC |
C5 | 6 Speed 2004 - 2014 | V6 2.9L ES9V6 Бензин | Aisin Warner TF-80SC |
C5 | 6 Speed 2004 - 2014 | V6 3.0L Бензин | Aisin Warner TF-80SC |
C6 | 2002 - 2012 | L4 2.2L Дизель | Aisin Warner TF-80SC |
C6 | 2002 - 2012 | V6 2.7L Дизель | Aisin Warner TF-80SC |
C6 | 2002 - 2012 | V6 2.9L ES9V6 Бензин | Aisin Warner TF-80SC |
C6 | 2002 - 2012 | V6 3.0L Бензин | Aisin Warner TF-80SC |
C8 | 4 Speed 2002 - 2011 | L4 2.0L Бензин | PSA (Peugeot & Citroën) AL4 |
C8 | 4 Speed 2002 - 2011 | V6 2.9L ES9V6 Бензин | ZF 4HP20 (1019 000 xxx) |
C8 | 6 Speed 2005 - 2012 | L4 2.2L Дизель | Aisin Warner TF-80SC |
C8 | 6 Speed 2005 - 2012 | V6 2.9L ES9V6 Бензин | Aisin Warner TF-80SC |
C-Crosser | 2009 - 2012 | L4 2.0L Бензин | Jatco JF011E (FK0) |
C-Crosser | 2009 - 2012 | L4 2.2 Дизель | Getrag 6DCT470 |
C-Crosser | 2009 - 2012 | L4 2.4L Бензин | Jatco JF011E (FK0) |
C-Crosser | 2009 - 2012 | L4 2.4L Бензин | Getrag 6DCT470 |
C-Elysee | 2013 - 2014 | L4 1.6L Бензин | Aisin Warner TF-70SC |
C-Triomphe | 2006 - 2013 | L4 2.0L Бензин | PSA (Peugeot & Citroën) AL4 |
CX-2400 | 1981 - 1983 | L4 2.4L Бензин | ZF 3HP22Q (1043 000 xxx, FWD) |
CX-2500 | 1983 - 1989 | L4 2.5L Бензин | ZF 3HP22Q (1043 000 xxx, FWD) |
DS21, S Type 2.2 | 1972 - 1975 | Различные | BorgWarner Model 35TC (BW-35TC) |
DS3 | 2010 - 2013 | L4 1.6L Бензин | PSA (Peugeot & Citroën) AT8 |
DS4 | 2011 | L4 1.6L Дизель | PSA (Peugeot & Citroën) AT8 |
DS4 | 2011 | L4 1.6L Бензин | PSA (Peugeot & Citroën) AL4 |
DS4 | 2011 | L4 1.6L Бензин | PSA (Peugeot & Citroën) AT8 |
DS4 | 2011 | L4 2.0L Дизель | Aisin Warner TF-80SC |
DS4 | 2012 - 2014 | L4 1.6L Дизель | Aisin Warner TF-70SC |
DS4 | 2012 - 2014 | L4 1.6L Бензин | Aisin Warner TF-70SC |
DS5 | 2012 - 2014 | L4 1.6L Дизель | Aisin Warner TF-70SC |
DS5 | 2012 - 2014 | L4 2.0L Дизель | Aisin Warner TF-80SC |
DS5 | 2012 - 2014 | L4 2.2L Дизель | Aisin Warner TF-80SC |
Elysee | 2003 - 2013 | L4 1.6L Бензин | PSA (Peugeot & Citroën) AL4 |
Evasion | 2000 - 2001 | L4 2.0L Бензин | PSA (Peugeot & Citroën) AL4 |
Fukang | 2005 - 2008 | L4 1.6L Бензин | PSA (Peugeot & Citroën) AL4 |
Jumper | 2000 - 2006 | L4 2.8L Дизель | ZF 4HP20 (1019 000 xxx) |
Jumpy | 2003 - 2006 | L4 2.0L Бензин | PSA (Peugeot & Citroën) AL4 |
Pallas | 2007 - 2013 | 2.0l | PSA (Peugeot & Citroën) AL4 |
Pallas | 2013 - 2014 | L4 1.6L Бензин | Aisin Warner TF-70SC |
RVR | 2012 | L4 1.6L Бензин | Jatco JF015E (CVT-7) |
RVR | 2012 | L4 1.6L Бензин | Jatco F1C1 |
RVR | 2012 | L4 1.8L Бензин | Jatco JF015E (CVT-7) |
Saxo | 2000 - 2003 | L4 1.4L Бензин | Renault MB3 |
Synergie (Evasion) | 1999 - 2002 | L4 2.0L Бензин | PSA (Peugeot & Citroën) AL4 |
Synergie (Evasion) | 2002 - 2011 | Различные | Aisin Warner TF-80SC |
Xantia | 1993 - 1999 | L4 1.6L Бензин | ZF 4HP14 (1036 000 xxx) |
Xantia | 1993 - 1999 | L4 1.8L Бензин | ZF 4HP14 (1036 000 xxx) |
Xantia | 1993 - 1999 | L4 2.0L Бензин | ZF 4HP14 (1036 000 xxx) |
Xantia | 1993 - 1999 | V6 3.0L Бензин | ZF 4HP20 (1019 000 xxx) |
Xantia | 2000 - 2001 | L4 1.8L Бензин | PSA (Peugeot & Citroën) AL4 |
Xantia | 2000 - 2001 | L4 2.0L Дизель | PSA (Peugeot & Citroën) AL4 |
Xantia | 2000 - 2001 | L4 2.0L Бензин | PSA (Peugeot & Citroën) AL4 |
XM | 1989 - 1997 | L4 2.0L Бензин | ZF 4HP18 (1050 000 xxx) |
XM | 1989 - 1997 | V6 3.0L Бензин | ZF 4HP18 (1050 000 xxx) |
XM | 1997 - 2000 | L4 2.0L Бензин | PSA (Peugeot & Citroën) AL4 |
XM | 1997 - 2000 | L4 2.1L Дизель | PSA (Peugeot & Citroën) AL4 |
XM | 1997 - 2000 | V6 2.9L Бензин | ZF 4HP20 (1019 000 xxx) |
XM | 1997 - 2000 | V6 3.0L Бензин | ZF 4HP20 (1019 000 xxx) |
Xsara | 2000 - 2006 | L4 1.6L Бензин | PSA (Peugeot & Citroën) AL4 |
Xsara | 2000 - 2006 | L4 2.0L Дизель | PSA (Peugeot & Citroën) AL4 |
Xsara | 2000 - 2006 | L4 2.0L Бензин | PSA (Peugeot & Citroën) AL4 |
Xsara Picasso | 1999 - 2007 | L4 1.6L Дизель | PSA (Peugeot & Citroën) AL4 |
Xsara Picasso | 1999 - 2007 | L4 1.6L Бензин | PSA (Peugeot & Citroën) AL4 |
Xsara Picasso | 1999 - 2007 | L4 1.8L Бензин | PSA (Peugeot & Citroën) AL4 |
Xsara Picasso | 1999 - 2007 | L4 2.0L Бензин | PSA (Peugeot & Citroën) AL4 |
ZX | 1991 - 1998 | L4 1.8L Бензин | ZF 4HP14 (1036 000 xxx) |
ZX | 1991 - 1998 | L4 1.9L Дизель | ZF 4HP14 (1036 000 xxx) |
progress-akpp.ru
Ремонт акпп Ситроен С4 цена, ремонт коробок автомат Citroen C4 переборка г. Москва (ЮАО)
РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000 руб | FWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для JF011E TF-70SC AT8 6DCT451 DPO TF-80SC DP2 TF-70SD |
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Ситроен С4, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Citroen C4, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос
www.akpp-services.ru
Ремонт акпп Ситроен С5 1 2, диагностика и ремонт коробки автомат Citroen C5 замена масла робот в Москве (ЮЗАО)
Модель | Объем двигателя | Года выпуска | Код | Коробка | Привод |
C5 | 1.6 2.0 | 2001 — 2012 | AL4/DP0 | 4AT | Передний |
C5 | 2.0 2.2 2.9 3.0 | 2001 — 2005 | ZF 4HP20 | 4AT | Передний |
C5 | 1.6 HDi | 2011 - | EGS6 | 6AT | Передний |
C5 | 1.6 2.0 | 2006 — 2011 | TF70-SC | 6AT | Передний |
C5 | 2.2 2.7 3.0 | 2006 — 2012 | TF80-SC | 6AT | Передний |
Как видно из таблицы на Ситроен С5 c 2011 года выпуска в комплектации с дизельным двигателем 1.6HDi стали устанавливать адаптивную 6-ти ступенчатую автоматизированную коробку-робота EGS6.
AL4/DP0
Схематичное изображения DP0/AL4
Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикадун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.
Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.
Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:
- ненадёжный гидроблок
- штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
- термостойкость материало изготовления низкая
- КПД низкое
- заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)
Процесс ремонта гидроблока AL4 на Ситроен С5 (разобран и отмыт)
ZF4HP20
4-х скоростная коробка устанавливалась на модели европейских (к примеру Ситроен, Рено, Альфа Ромео, Фиат) и китайских производителей с 1995 года. C 1998 года шла на бензиновые и дизельные Mercedes Vito (с конструктивными отличиями).
Использовалась как альтернива собственной разработке. И она реально лучше по всем параметрам: надежная, неприхотливая (кроме масла). Без серьезных вмешательств может отбегать по 300 — 350 тыс км, правда, чтобы поменять фильтр — её нужно снимать. ZF заявляет, что её обслуживать можно раз в 10 лет с условием использования фирменного масла.
Основные неисправности связаны с 2-мя причинами: старость и от неё же масляное голодание из-за выхода из строя масляного насоса (перегревы, недогревы + старость масла).
Очень удачная, особенно для тех кто взял такую машину с новой коробкой и откатал свои 300 000 км, а вот кто потом купил её — тому придется её обслужить уже по хорошему (для замены фильтра нужно снимать агрегат и половинить).
EGS6
Расшифровывается как Electronic Gear Shift. Процесс переключения передач в АКП EGS6 может быть либо полностью автоматическим, либо, по желанию водителя, осуществляться вручную. Блок управления системы управления КПП имеет набор программ, позволяющий применять автоматическое адаптирование алгоритмов переключения (привыкание) АКП EGS к манере управления водителя в данный момент времени, т.е. является адаптивной.
Этот робот существенно легче чем DSG 02E (6AT): 54 кг против 94 кг.
Как всегда всё хорошо, но в пробках он дёрганный. А вот для погонять, самое-то конечно.
TF70-SC (AT6)
Новейшая 6-ступенчатая коробка пр-ва Aisin для переднеприводных моделей с объемом до 2-х литров. Её разрабатывали по заказу для Peugeot и Citroen. Имеет полностью электронное управление интегрированное в саму коробку передач. Она спроектирована как спортивная, где 6-я скорость является максимальной и нет «верхней» скорости для экономичной езды, как устроено у 6AT по формуле «5+E».
Гораздо легче, быстрее, экономичнее чем AL4/DP0 и ZF 4HP20. Основные болезни, недостатки те же что и TF80-SC (см. ниже).
TF80-SC (AM6)
Это 6-ти ступенчатая акпп нового поколения японского производителя Aisin Warner. Японцы выпустили этот агрегат практически для всех не японских автомобильных брендов: американских, немецких, английских, итальянских, шведских и конечно французских. Эта разработка призвана убрать недостатки предыдущей серии TF60, улучшить качество переключения передач и максимально возможно снизить расход топлива параалельно доказав, что Айсин может выпускать надёжные трансмиссии для сторонних производителей (кроме Toyota, Lexus).
Кроме того конструкторам была поставлена задача уместиться в те размеры, где на предыдущих моделях стояла классическая МКПП.
Одно дело хотели, другое дело получили: уже в район первых 100 000 км требуется ремонт гидротрансформатора, замене фильтра, масла, фрикционов, тормозной ленты и втулок (в принципе плюс-минус стандартный набор с ремкомплектом). Также не удалось им победить проблему с чрезмерных нагревом гидротрансформатора, т.к. в этой модели коробки эбу заставляет при каждом удобном случае сбросывать машину в нейтраль (для экономии топлива), соотвественно масло интенсивнее разогревается. Фрикционная пыль загрязняет соленоиды, клапана гидроблока и посадочные места под них.
Для каждого производителя ЭБУ и гидроблок свои и запрограммированы по разному в зависимости от модели.
Более частая, чем раз в 100 000 км замена масла и профилактический ремонт гидротрансфоматора раз в несколько лет, существенно продлит жизнь этой коробке передач.
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тест-драйв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Citroen C5 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Ситроен С5 прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп Ситроен С5: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
www.akpp-center.ru