Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Стоимость ремонта АКПП A5HF1. A5Hf1 акпп


Ремонт АКПП A5HF1 - частые неисправности, замена масла и диагностика коробки A5HF1

Автоматическая коробка A5HF1, разработанная инженерами Hyundai в 2005 году, представляет собой достаточно сбалансированную трансмиссию, почти все детали которой равномерно изнашиваются.

На каких авто установлена?

АКПП устанавливалась на многие модели Hyundai, Kia и Mitsubishi, среди которых можно выделить следующие:

  • Hyundai Azera, Grandeur, Santa Fe, Sonata;
  • Kia Amanti, Grand Carnival, Opirus, Sportage;
  • Mitsubishi Challenger, Galant, Lancer, Outlander, Pajero/Pajero Sport.

Симптомы неисправностей

Определить поломку АКПП можно не только при помощи диагностики A5HF1, но и по следующим симптомам:

  • проскальзывание передач;
  • проблемы с блокировкой/разблокировкой коробки при переключении рычага скоростей;
  • тугой ход рычага;
  • рывки и подергивания при движении.

Типичные поломки

Рассмотрим несколько типичных проблем АКПП Mitsubishi A5HF1, которые проявляются через 100-150 тыс. километров пробега и более:

  1. Поломка планетарных рядов. Эти детали являются одним из наиболее слабых мест коробки. Долгое интенсивное воздействие при агрессивной езде пагубно влияет на планетарные ряды. Вместе с ними изнашивается солнечная шестерня.
  2. Неисправность датчика входных/выходных оборотов. Трансмиссии оснащены достаточно надежной электрикой, которая имеет долгий срок службы. Единственным слабым местом в электропроводке является датчик входных/выходных оборотов, рабочий ресурс которого сравнительно непродолжителен.
  3. Износ соленоида. В целом блок соленоидов достаточно надежен и долговечен, но у него есть слабое звено – линейный соленоид EPC, который переносит наиболее высокие нагрузки при эксплуатации коробки A5HF1.
  4. Поломка маслонасоса. Этот элемент может выйти из строя, если автомат будет долгое время эксплуатироваться с износившимся фрикционом бублика (об этом сигнализируют вибрации, возникающие при работе коробки). Ускорить износ насоса может старая смазочная жидкость, поэтому замена масла в АКПП A5HF1 очень важна.

В некоторых редких случаях ремонт может потребоваться из-за проблем с корпусом дифференциала с сателлитами. Чтобы понять, что это такое, посмотрите схему устройства АКПП A5HF1.

Сервисный центр «Вегас-АТМ» предлагает услуги по ремонту и обслуживанию автоматических трансмиссий, а узнать цены на все работы вы можете у наших специалистов, связавшись с ними по телефону.

*Цены носят информационный характер. Более детально уточняйте у менеджера. Интернет-сайт akpp.17na19.ru носит информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

akpp.17na19.ru

Ремонт АКПП A5GF1, A5HF1 – типичные болезни коробки A5GF1 и A5HF1

Автоматические коробки передач A5GF1 и A5HF1 являют собой довольно сбалансированный механизм, поскольку практически все детали в них подвержены износу равномерно. Первые проблемы, как и в случае с большинством других коробок, начинаются из-за недостатка масла. Типичные болезни АКПП A5GF1, A5HF1 начинают выявлять себя только после внушительного срока эксплуатации. Характерными признаками являются следующие моменты:

Выход из строя планетарных рядов. Одной из уязвимых частей АКПП A5GF1, A5HF1являются планетарные ряды – длительное агрессивное воздействие оказывает на них пагубное влияние. Также вместе с ними подвержена быстрому износу шестерня солнечная – причиной необходимости осуществлять ремонт коробки передач могут послужить просчеты в настройках компьютера ранних моделей.

Неполадки датчика входных и выходных оборотов. АКПП A5GF1, A5HF1 оборудованы достаточно надежной электрикой, все ее элементы служат довольно долго. Однако слабым местом может стать датчик входных и выходных оборотов, поскольку именно он быстрее всех вырабатывает свой рабочий ресурс.

Изнашивание одного из соленоидов. Так же, как и в работеэлектрики, весь блок соленоидов отличается надежностью и долговечностью, однако и он имеет слабое место. Первым из строя выходит соленоид EPC линейный(VFS), поскольку именно на него оказывается самая большая нагрузка.

Также в отдельных случаях неисправности в работе АКПП A5GF1, A5HF1 могут быть вызваны неполадками корпуса дифференциала с сателлитами.

АКПП A5GF1, A5HF1 устанавливаются на следующие автомобили:

 Марка и модель авто

Год выпуска

Двигатель

Модель АКПП

HYUNDAI AZERA

2006-2010

V6 3.3L 3.8L

A5HF1

HYUNDAI ENTOURAGE

2007-2009

V6 3.8L

A5HF1

HYUNDAI EQUUS

2006-2008

V6 3.3L 3.8L

A5HF1

HYUNDAI GRANDEUR

2005-2010

L4 2.2L V6 2.7L 3.3L 3.8L

A5HF1

HYUNDAI GRANDEUR

2005-2010

L4 2.2L V6 2.7L

A5GF1

HYUNDAI SANTA FE

2005-2011

L4 2.0L 2.2L V6 3.3L

A5HF1

HYUNDAI SONATA

2005-2011

L4 2.4L

A5GF1

HYUNDAI SONATA

2006-2009

V6 3.3L

A5HF1

KIA AMANTI

2006-2009

V6 3.5L 3.8L

A5HF1

KIA CARENS

2006-2011

V6 2.7L

A5GF1

KIA FORTE

2010-2011

L4 2.0L 2.4L

A5GF1

KIA GRAND CARNIVAL

2005-2011

L4 2.9L V6 3.8L

A5HF1

KIA GRAND CARNIVAL

2009-2011

V6 2.7L

A5GF1

KIA LOTZE

2005-2010

L4 2.4L V6 2.7L

A5GF1

KIA OPIRUS

2005-2011

V6 2.7L 3.3L 3.8L

A5HF1

KIA OPIRUS

2006-2011

V6 2.7L

A5GF1

KIA OPTIMA

2006-2010

L4 2.4L V6 2.7L

A5GF1

KIA RONDO

2007-2010

V6 2.7L

A5GF1

KIA SEDONA

2006-2011

V6 3.8L

A5HF1

KIA SORENTO

2009-2011

L4 2.2L

A5HF1

 

www.rekpp.ru

Ремонт автоматической коробки передач (акпп) A5HF1 цена в Москве

Ремонт автоматической коробки передач (акпп) A5HF1

Ремонт АКПП A5HF1 – очень трудозатратный и ответственный технический процесс, кроме того дорогостоящий. К сожалению, желание сэкономить свои средства становится основной причиной обращения многих автовладельцев к умельцу-самоучке "дяде Саше" из соседнего гаража. В конечном итоге, именно такое решение является доказательством того, что "скупой платит дважды". После попыток кустарного ремонта АКПП A5HF1 потребуется обращаться за поддержкой к профессионалам.

Наша фирма выполняет услуги по тех. обслуживанию АКПП, а также всем видам ремонта узла. У нас трудятся высококлассные профессионалы, разбирающиеся в особенностях конструкции и функционирования АКПП A5HF1. Наш сервисный центр снабжен высокоточным диагностическим оборудованием, инструментами и приспособлениями, позволяющими осуществлять качественное техническое обслуживание АКПП. Помимо этого, мы имеем собственный склад фирменных комплектующих и запчастей, по этой причине за качество работ и используемых элементов мы ручаемся, подтверждая это гарантией.

В случае, если у Вас появились неприятности с автоматической коробкой передач A5HF1, обращайтесь к нам, мы в самые короткие сроки восстановим аппарат!

Цена капитального ремонта АКПП A5HF1

Наша компания сможет порадовать не только высоким качеством и быстротой услуг, но и доступными расценками на ремонт автоматической коробки передач A5HF1. Сравните цены с ценами аналогичных автомобильных сервисов. При формировании цены по восстановлению АКПП A5HF1 предусматриваются затраты на устранение проблем и род поломки, а также цены запчастей. Значительному сокращению статьи издержек на ремонт способствует низкая цена наших запчастей и материалов.

Комплексное решение проблем с коробкой-автоматом

Автоматическая коробка передач A5HF1 – исключительно сложный узел, который требует комплексного подхода для качественного устранения проблем. Ремонт включает несколько ключевых этапов:

  • электронная и механическая диагностика;
  • демонтаж коробки, удаление продуктов окисления и грязи;
  • дефектовка, разборка, устранение неисправностей;
  • сборка, монтаж;
  • заключительный тест-драйв.

Работы осуществляются в соответствии с техническим регламентом, который определен заводом-производителем.

Приехали с супругой в Москву из Волгограда и как назло полетела коробка :( В Интернете нашли сайт akpp-ok.ru и позвонили. Парни оперативно пригнали эвакуатор и отвезли тачку в сервис, где починили ее всего за два дня. Пришлось поездить на метро и такси, но зато на зависли на неделю и взяли за ремонт дешевле чем просили в других местах. Спасибо!

Я очень перепугалась когда машина перестала ехать на МКАДе. Позвонила другу и он скинул ссылку на сайт akpp-ok.ru Уже через 30 минут приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, где при мне быстро определили, что сломался гидроблок. Весь ремонт обошелся не дешево - 15000, но друзья говорят, что еще очень легко отделалась и могла бы влететь на 70000 рублей. Все хорошо, спасибо за помощь!

Без машины как без рук. Коробка начала барахлить. Пока я думал где ремонтироваться, выбирал где качественно и недорого - машина вjобще встала возле офиса. Akpp-ok своевременно напомнили о себе (я делал на сайте онлайн-диагностику) и предложили прислать эвакуатор. Приехали, отвезли в сервис, определили неисправность, сказали сколько будет стоить ремонт и запчасти. Я проверил стоимость запчастей на экзисте - там оказалось даже дороже, поэтому согласился на ремонт с чистой совестью. Починили нормально, правда задержали на 1 день из-за отключения электричества в сервисе.

akpp-ok.ru

АКПП Hyundai- Mitsubishi F4A51, F5A51, A5HF1 A5GF1, A5CF1 A5CF2 (363)

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП  F4A51, F5A51, A5HF1\ A5GF1, A5CF1\ A5CF2 (363):
Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель
HYUNDAI AZERA 06-10 PRK 5 SP FWD V6 3.3L 3.8L A5HF1
HYUNDAI ENTOURAGE 07-09 PRK 5 SP FWD V6 3.8L A5HF1
HYUNDAI EQUUS 00-08 PRK 5 SP FWD V6 3.0L 3.5L F5A51
HYUNDAI EQUUS 06-08 PRK 5 SP FWD V6 3.3L 3.8L A5HF1
HYUNDAI GRANDEUR 05-10 PRK 5 SP FWD L4 2.2L V6 2.7L 3.3L 3.8L A5HF1
HYUNDAI GRANDEUR 05-10 PRK 5 SP FWD L4 2.2L V6 2.7L A5GF1
HYUNDAI GRANDEUR XG 00-05 PRK 4 SP FWD V6 2.5L F4A51
HYUNDAI GRANDEUR XG 00-05 PRK 5 SP FWD V6 2.5L 3.0L 3.5L F4A51
HYUNDAI SANTA FE 00-10 CHN RUS PRK UKR USA 4 SP FWD/4X4 L4 2.0L V6 2.7L F4A51
HYUNDAI SANTA FE 00-06 RUS PRK UKR 5 SP FWD/4X4 V6 3.5L F5A51
HYUNDAI SANTA FE 05-11 PRK TWN USA 5 SP FWD/4X4 L4 2.0L 2.2L V6 3.3L A5HF1
HYUNDAI SONATA 00-01 PRK 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L F4A51
HYUNDAI SONATA 05-11 CHN IND PRK USA 5 SP FWD L4 2.4L A5GF1
HYUNDAI SONATA 06-09 PRK USA 5 SP FWD V6 3.3L A5HF1
HYUNDAI TRAJET XG 00-07 PRK 4 SP FWD L4 2.0L V6 2.7L F4A51
HYUNDAI TUCSON 04-09 PRK TWN USA 4 SP FWD/4X4 L4 2.0L F4A51
HYUNDAI XG 01-05 TWN 4 SP FWD V6 2.5L F4A51
HYUNDAI XG 01-05 TWN 5 SP FWD V6 3.0L 3.5L F5A51
KIA/NAZA AMANTI 04-05   5 SP FWD V6 3.5L F5A51
KIA/NAZA AMANTI 06-09 PRK 5 SP FWD V6 3.5L 3.8L A5HF1
KIA/NAZA CARENS 06-11 PRK UKR 4 SP FWD L4 2.0L F4A51
KIA/NAZA CARENS 06-11 PRK UKR 5 SP FWD V6 2.7L A5GF1
KIA/NAZA CARNIVAL 00-08 PRK VNM 4 SP FWD V6 2.5L F4A51
KIA/NAZA CARNIVAL 00-05 PRK 5 SP FWD V6 3.5L F5A51
KIA/NAZA FORTE 10-11 USA 5 SP FWD L4 2.0L 2.4L A5GF1
KIA/NAZA GRAND CARNIVAL 06-11 PRK 4 SP FWD V6 2.7L F4A51
KIA/NAZA GRAND CARNIVAL 04-11 CHN PRK 5 SP FWD V6 3.5L F5A51
KIA/NAZA GRAND CARNIVAL 05-11 PRK 5 SP FWD L4 2.9L V6 3.8L A5HF1
KIA/NAZA GRAND CARNIVAL 09-11 PRK 5 SP F/AWD V6 2.7L A5GF1
KIA/NAZA LOTZE 05-10 PRK 4 SP FWD L4 2.0L F4A51
KIA/NAZA LOTZE 05-10 PRK 5 SP FWD L4 2.4L V6 2.7L A5GF1
KIA/NAZA OPIRUS 03-11 RUS PRK 5 SP FWD V6 2.7L 3.0L 3.5L F5A51
KIA/NAZA OPIRUS 05-11 PRK 5 SP FWD V6 2.7L 3.3L 3.8L A5HF1
KIA/NAZA OPIRUS 06-11 PRK 5 SP FWD V6 2.7L A5GF1
KIA/NAZA OPTIMA 06-10 PRK 5 SP FWD L4 2.4L V6 2.7L A5GF1
KIA/NAZA RONDO 07-10 PRK 5 SP FWD V6 2.7L A5GF1
KIA/NAZA SEDONA 02-05   5 SP FWD V6 3.5L F5A51
KIA/NAZA SEDONA 06-11 PRK 5 SP FWD V6 3.8L A5HF1
KIA/NAZA SORENTO* 09-11 PRK 5 SP RWD/4X4 L4 2.2L A5HF1
KIA/NAZA SPORTAGE 04-11 RUS SVK UKR PRK 4 SP FWD/4X4 L4 2.0L V6 2.7L F4A51
LIEBAO LEIBAO 04-11 CHN 4 SP RWD V6 3.0L V4A51
MITSUBISHI AIRTREK 01-08 JPN 5 SP AWD L4 2.0L W5A51
MITSUBISHI CHALLENGER 01-11 JPN 4 SP R/AWD V6 3.0L V4A51
MITSUBISHI CHALLENGER 00-01 JPN 5 SP RWD V6 3.5L V5A51
MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 00-04 JPN 4 SP FWD V6 3.0L F4A51
MITSUBISHI COLT PLUS 09-11 CHN 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L F4A51
MITSUBISHI DIAMANTE 97-05 JPN 4 SP FWD V6 2.5L 3.0L 3.5L F4A51
MITSUBISHI DIAMANTE 00-01 JPN 5 SP FWD V6 2.5L F5A51
MITSUBISHI ECLIPSE 96-05 USA 4 SP F/AWD V6 3.0L F4A51
MITSUBISHI FTO 00 JPN 5 SP FWD V6 2.0L F5A42
MITSUBISHI G WAGON 01-05 THA 4 SP FWD L4 2.8L V4A51
MITSUBISHI GALANT 99-06 USA 4 SP F/AWD V6 3.0L F4A51
MITSUBISHI GALANT 00-06 JPN 5 SP F/AWD L4 2.4L F5A42
MITSUBISHI GALANT 00-06 IDN JPN 5 SP AWD V6 2.5L W5A51
MITSUBISHI L200 00-11 BRA EHY 4 SP RWD L4 3.2L V6 3.5L V4A51
MITSUBISHI LANCER 09-11 CHN 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L 1.8L  F4A51
MITSUBISHI LANCER 05-11 JPN VEN BRA 5 SP AWD L4 2.0L W5A51
MITSUBISHI LEGNUM 00-02 JPN 5 SP AWD V6 2.5L W5A51
MITSUBISHI MONTERO XLS 01-02   4 SP RWD/4X4 V6 3.5L R4A51/V4A51
MITSUBISHI MONTERO 03-06   5 SP 4X4 V6 3.8L V5A51
MITSUBISHI MONTERO SPORT 99-04   4 SP RWD/4X4 V6 3.0/3.5L R4A51/V4A51
MITSUBISHI OUTLANDER 04-06 CHN 4 SP FWD L4 2.4L F4A51
MITSUBISHI PAJERO/PAJERO SPORT 00-11 CHN IDN PHL BRA THA 4 SP R/AWD L4 2.5L 2.8L  3.2L V6 3.0L 3.5L V4A51
MITSUBISHI PAJERO/PAJERO SPOTR 06-11 CHN JPN 5 SP R/AWD L4 3.2L V6 3.5L 3.8L V5A51
MITSUBISHI PAJERO WAGON 00-04 JPN 4 SP R/AWD L4 2.8L V4A51
MITSUBISHI PAJERO WAGON 00-06 JPN 5 SP R/AWD L4 3.2L V6 3.5L 3.8L V5A51
MITSUBISHI RVR 00-02 JPN 4 SP FWD L4 2.0L W4A51
MITSUBISHI STRADA 00-08 THA 4 SP RWD L4 2.8L 3.2L V4A51
MITSUBISHI TRITON 05-11 ZAF THA 4 SP R/AWD L4 2.4L 2.5L 2.8L 3.2L V6 3.5L V4A51
ZHONGHUA JUNJIE 06-11 CHN 4 SP FWD L4 2.0L F4A51
ZHONGHUA ZUNCHI 02-11 CHN 4 SP FWD L4 2.0 2.4L F4A51

табличка АКПП4-х ступенчатая R4A51 (V4A51)использовалась с 1997 г. для заднеприводных Монтеро с двигателем от 3-х литров. Через пару лет  запустили 5-ступенчатую  R5A51(2000-2006 гг) и полноприводную V5A51, отличающуюся только выходом на раздатку, а не на коленвал. Табличка может находиться под капотом под лобовым стеклом или выбита на корпусе.

Вся конструкция аналогична переднеприводному семейству F4A51. Модифицированы насос, барабаны, планеты (кроме O.D.). Фрикционы во всех пакетах - тоже идентичны.

V5A5A - V5A51 plates, табличка АКППМаркировка Мицубиши R4A51 (V4A51) расшифровывается как: R4.. - задний привод (rear),  4-х ступенчатая АКПП.

V5...- полный привод, на базе заднего, 5-ступенчатая трансмиссия (в отличии от W- когда полноприводная модификация основана на конструкции переднеприводной трансмиссии)

...51 - некие цифры производителя, обозначающие класс по крутящему моменту, который эта АКПП способна передавать. 51 - это класс Heavy-duty (максимальный крутящий момент).

 

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

(Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), R4/V4A51, R5/V5A51

 

Ремкомплекты для 4-х ступок и 5-ти ступок -№363002С (R4/V4A51, R5/V5A51 ) - одинаковы в отличии от переднеприводных братьев. И вместе с фильтрами и являются самой заказываемой запчастью для этих неубиваемых коробок. Обычно ремонты этого семейства заключаются в чистке гидроблока, ремонте ГДТ и замене масла.

Комплект фрикционов

Стандартная переборка коробки обычно включает в себя кроме Ремкомплекта прокладок и сальников еще :

-  Комплект фрикционов  

- Комплект стальных дисков

Износу подвержен и довольно долгоживущий фрикцион блокировки гидротрансформатора. У некоторых владельцев он доживает до 200 ткм. Несвоевременная замена фрикциона приводит кбиениям, повреждению сальника насоса, а позже - и втулки насоса

Сама трансмиссия проста и довольно надежна и только после 6-8 лет жесткой эксплуатации могут проявляться следующие

Типичные болезни R4A51 (V4A51)

Планетарные ряды
Планетарный ряд выходной, (Output Planet) R4A51,V4A51,R5A51,V5A51 (4 сателлита по 15 зубьев с одной насечкой, солнечная шестерня на 42 зуба) 2001-Up

- (O.D.) входящий  справа и - Планетарный ряд выходящий (Output Planet)  слева. Осью разбивает их корпуса.

Шестерня Солнечная выходного планетарного ряда, R5/V5A51

Планетарный ряд Выходящий  (4 сат.). С ними вместе разбивает - Солнечную шестерню .

 

Планетарный ряд входящий, (O.D) R4/V4/R5/V5A51 (3 сателлита по 21 зубу без насечек) 1999-Up
Сепаратор обгонной муфты (Low Sprag)

- Сепаратор обгонной муфты (Low Sprag) 

- Планетарный ряд с выходным валом для 5-ти ступенчатых АКПП, (Direct Planet)  V5A51 AWD  

 Планетарный ряд с выходным валом, (Direct Planet) V5A51 AWD

 Датчик выходных оборотов, Sensor F4A41/ F4A42/F4A51/W4A42/F5A5 (надпись на детали: G4T08371) 1996-UpДатчик-селектор положения передач, R5/V5A51 PRNDLОт старости из электрики выходят из строя датчики входного вала - Sensor Input   

и выходного вала  Output Speed (VSS) .

А также - Свитч-переключатель MLPS .

Датчик входных оборотов, Sensor F4A41/ F4A42/F4A51/W4A42/F5A5 (надпись на детали: G4T08371) 1996-Up

Фильтр R4A51/V4/R5/V5A51 1999-Up Фильтр для коробки заднеприводных машин имеет две модификации:

разрез фильтра

- с 97 года  с мелким поддоном\заборником ,

и  - с глубоким поддоном- с 1999 года. Наиболее популярный.

Фильтры - одноразовые с тонкой фетровой мембраной. Рекомендуется менять с каждой сменой масла после пробегов в 100 ткм.

 Фильтр акпп R4A51, V4A51 1997-Up

Лента тормозная, Reduction Brake F5A51/R4A51/V4A51/R5A51/V5A51/A5HF1 (ширина 38,1 мм Замечена проблема фрикционов Реверса . Осыпаются, забивая бумагой гидроблок. Поэтому рекомендуется менять их на фрикционы Борг Ворнер.

Первыми вырабатываются и горят фрикционы и стальные диски первого пакета Овердрайв. 

В случае долгой эксплуатации с горелым маслом рекомендовано менять все фрикционы комплектом и тормозную ленту 

 Фрикционный Диск, Реверс (Reverse Clutch) F4/R4/V4A51, F5/R5/V5A51 [30Tx1,70x166] 1999-Up

Расходниками первой очереди являются Трубки-манжеты между гидроплитой и корпусом - . Ломаются от старости и перегрева, входят в Ремкомплект. Но отдельно от Оверол кита заказываются из-за ошибок демонтажа: если разбирать "железо" коробки, не сняв предварительно гидроблок с этими трубками, то концы обеих трубок ломаются.

Входят в Ремкомплект прокладок и сальников - 

 Манжета-трубка, (Center Support) R4/V4/R5/V5A51 клапанной плиты к центральному суппорту

Оставить отзыв

  • Обязательные для заполнения поля помечены знаком *
Отзывы наших клиентов    

www.remzap-agregat.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта