Стоимость ремонта АКПП A5HF1. A5Hf1 акпп
Ремонт АКПП A5HF1 - частые неисправности, замена масла и диагностика коробки A5HF1
Автоматическая коробка A5HF1, разработанная инженерами Hyundai в 2005 году, представляет собой достаточно сбалансированную трансмиссию, почти все детали которой равномерно изнашиваются.
На каких авто установлена?
АКПП устанавливалась на многие модели Hyundai, Kia и Mitsubishi, среди которых можно выделить следующие:
- Hyundai Azera, Grandeur, Santa Fe, Sonata;
- Kia Amanti, Grand Carnival, Opirus, Sportage;
- Mitsubishi Challenger, Galant, Lancer, Outlander, Pajero/Pajero Sport.
Симптомы неисправностей
Определить поломку АКПП можно не только при помощи диагностики A5HF1, но и по следующим симптомам:
- проскальзывание передач;
- проблемы с блокировкой/разблокировкой коробки при переключении рычага скоростей;
- рывки и подергивания при движении.
Типичные поломки
Рассмотрим несколько типичных проблем АКПП Mitsubishi A5HF1, которые проявляются через 100-150 тыс. километров пробега и более:
- Поломка планетарных рядов. Эти детали являются одним из наиболее слабых мест коробки. Долгое интенсивное воздействие при агрессивной езде пагубно влияет на планетарные ряды. Вместе с ними изнашивается солнечная шестерня.
- Неисправность датчика входных/выходных оборотов. Трансмиссии оснащены достаточно надежной электрикой, которая имеет долгий срок службы. Единственным слабым местом в электропроводке является датчик входных/выходных оборотов, рабочий ресурс которого сравнительно непродолжителен.
- Износ соленоида. В целом блок соленоидов достаточно надежен и долговечен, но у него есть слабое звено – линейный соленоид EPC, который переносит наиболее высокие нагрузки при эксплуатации коробки A5HF1.
- Поломка маслонасоса. Этот элемент может выйти из строя, если автомат будет долгое время эксплуатироваться с износившимся фрикционом бублика (об этом сигнализируют вибрации, возникающие при работе коробки). Ускорить износ насоса может старая смазочная жидкость, поэтому замена масла в АКПП A5HF1 очень важна.
В некоторых редких случаях ремонт может потребоваться из-за проблем с корпусом дифференциала с сателлитами. Чтобы понять, что это такое, посмотрите схему устройства АКПП A5HF1.
Сервисный центр «Вегас-АТМ» предлагает услуги по ремонту и обслуживанию автоматических трансмиссий, а узнать цены на все работы вы можете у наших специалистов, связавшись с ними по телефону.
*Цены носят информационный характер. Более детально уточняйте у менеджера. Интернет-сайт akpp.17na19.ru носит информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
akpp.17na19.ru
Ремонт АКПП A5GF1, A5HF1 – типичные болезни коробки A5GF1 и A5HF1
Автоматические коробки передач A5GF1 и A5HF1 являют собой довольно сбалансированный механизм, поскольку практически все детали в них подвержены износу равномерно. Первые проблемы, как и в случае с большинством других коробок, начинаются из-за недостатка масла. Типичные болезни АКПП A5GF1, A5HF1 начинают выявлять себя только после внушительного срока эксплуатации. Характерными признаками являются следующие моменты:
Выход из строя планетарных рядов. Одной из уязвимых частей АКПП A5GF1, A5HF1являются планетарные ряды – длительное агрессивное воздействие оказывает на них пагубное влияние. Также вместе с ними подвержена быстрому износу шестерня солнечная – причиной необходимости осуществлять ремонт коробки передач могут послужить просчеты в настройках компьютера ранних моделей.
Неполадки датчика входных и выходных оборотов. АКПП A5GF1, A5HF1 оборудованы достаточно надежной электрикой, все ее элементы служат довольно долго. Однако слабым местом может стать датчик входных и выходных оборотов, поскольку именно он быстрее всех вырабатывает свой рабочий ресурс.
Изнашивание одного из соленоидов. Так же, как и в работеэлектрики, весь блок соленоидов отличается надежностью и долговечностью, однако и он имеет слабое место. Первым из строя выходит соленоид EPC линейный(VFS), поскольку именно на него оказывается самая большая нагрузка.
Также в отдельных случаях неисправности в работе АКПП A5GF1, A5HF1 могут быть вызваны неполадками корпуса дифференциала с сателлитами.
АКПП A5GF1, A5HF1 устанавливаются на следующие автомобили:
Марка и модель авто |
Год выпуска |
Двигатель |
Модель АКПП |
HYUNDAI AZERA |
2006-2010 |
V6 3.3L 3.8L |
A5HF1 |
HYUNDAI ENTOURAGE |
2007-2009 |
V6 3.8L |
A5HF1 |
HYUNDAI EQUUS |
2006-2008 |
V6 3.3L 3.8L |
A5HF1 |
HYUNDAI GRANDEUR |
2005-2010 |
L4 2.2L V6 2.7L 3.3L 3.8L |
A5HF1 |
HYUNDAI GRANDEUR |
2005-2010 |
L4 2.2L V6 2.7L |
A5GF1 |
HYUNDAI SANTA FE |
2005-2011 |
L4 2.0L 2.2L V6 3.3L |
A5HF1 |
HYUNDAI SONATA |
2005-2011 |
L4 2.4L |
A5GF1 |
HYUNDAI SONATA |
2006-2009 |
V6 3.3L |
A5HF1 |
KIA AMANTI |
2006-2009 |
V6 3.5L 3.8L |
A5HF1 |
KIA CARENS |
2006-2011 |
V6 2.7L |
A5GF1 |
KIA FORTE |
2010-2011 |
L4 2.0L 2.4L |
A5GF1 |
KIA GRAND CARNIVAL |
2005-2011 |
L4 2.9L V6 3.8L |
A5HF1 |
KIA GRAND CARNIVAL |
2009-2011 |
V6 2.7L |
A5GF1 |
KIA LOTZE |
2005-2010 |
L4 2.4L V6 2.7L |
A5GF1 |
KIA OPIRUS |
2005-2011 |
V6 2.7L 3.3L 3.8L |
A5HF1 |
KIA OPIRUS |
2006-2011 |
V6 2.7L |
A5GF1 |
KIA OPTIMA |
2006-2010 |
L4 2.4L V6 2.7L |
A5GF1 |
KIA RONDO |
2007-2010 |
V6 2.7L |
A5GF1 |
KIA SEDONA |
2006-2011 |
V6 3.8L |
A5HF1 |
KIA SORENTO |
2009-2011 |
L4 2.2L |
A5HF1 |
www.rekpp.ru
Ремонт автоматической коробки передач (акпп) A5HF1 цена в Москве
Ремонт автоматической коробки передач (акпп) A5HF1
Ремонт АКПП A5HF1 – очень трудозатратный и ответственный технический процесс, кроме того дорогостоящий. К сожалению, желание сэкономить свои средства становится основной причиной обращения многих автовладельцев к умельцу-самоучке "дяде Саше" из соседнего гаража. В конечном итоге, именно такое решение является доказательством того, что "скупой платит дважды". После попыток кустарного ремонта АКПП A5HF1 потребуется обращаться за поддержкой к профессионалам.
Наша фирма выполняет услуги по тех. обслуживанию АКПП, а также всем видам ремонта узла. У нас трудятся высококлассные профессионалы, разбирающиеся в особенностях конструкции и функционирования АКПП A5HF1. Наш сервисный центр снабжен высокоточным диагностическим оборудованием, инструментами и приспособлениями, позволяющими осуществлять качественное техническое обслуживание АКПП. Помимо этого, мы имеем собственный склад фирменных комплектующих и запчастей, по этой причине за качество работ и используемых элементов мы ручаемся, подтверждая это гарантией.
В случае, если у Вас появились неприятности с автоматической коробкой передач A5HF1, обращайтесь к нам, мы в самые короткие сроки восстановим аппарат!
Цена капитального ремонта АКПП A5HF1
Наша компания сможет порадовать не только высоким качеством и быстротой услуг, но и доступными расценками на ремонт автоматической коробки передач A5HF1. Сравните цены с ценами аналогичных автомобильных сервисов. При формировании цены по восстановлению АКПП A5HF1 предусматриваются затраты на устранение проблем и род поломки, а также цены запчастей. Значительному сокращению статьи издержек на ремонт способствует низкая цена наших запчастей и материалов.
Комплексное решение проблем с коробкой-автоматом
Автоматическая коробка передач A5HF1 – исключительно сложный узел, который требует комплексного подхода для качественного устранения проблем. Ремонт включает несколько ключевых этапов:
- электронная и механическая диагностика;
- демонтаж коробки, удаление продуктов окисления и грязи;
- дефектовка, разборка, устранение неисправностей;
- сборка, монтаж;
- заключительный тест-драйв.
Работы осуществляются в соответствии с техническим регламентом, который определен заводом-производителем.
Приехали с супругой в Москву из Волгограда и как назло полетела коробка :( В Интернете нашли сайт akpp-ok.ru и позвонили. Парни оперативно пригнали эвакуатор и отвезли тачку в сервис, где починили ее всего за два дня. Пришлось поездить на метро и такси, но зато на зависли на неделю и взяли за ремонт дешевле чем просили в других местах. Спасибо!
Я очень перепугалась когда машина перестала ехать на МКАДе. Позвонила другу и он скинул ссылку на сайт akpp-ok.ru Уже через 30 минут приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, где при мне быстро определили, что сломался гидроблок. Весь ремонт обошелся не дешево - 15000, но друзья говорят, что еще очень легко отделалась и могла бы влететь на 70000 рублей. Все хорошо, спасибо за помощь!
Без машины как без рук. Коробка начала барахлить. Пока я думал где ремонтироваться, выбирал где качественно и недорого - машина вjобще встала возле офиса. Akpp-ok своевременно напомнили о себе (я делал на сайте онлайн-диагностику) и предложили прислать эвакуатор. Приехали, отвезли в сервис, определили неисправность, сказали сколько будет стоить ремонт и запчасти. Я проверил стоимость запчастей на экзисте - там оказалось даже дороже, поэтому согласился на ремонт с чистой совестью. Починили нормально, правда задержали на 1 день из-за отключения электричества в сервисе.
akpp-ok.ru
АКПП Hyundai- Mitsubishi F4A51, F5A51, A5HF1 A5GF1, A5CF1 A5CF2 (363)
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП F4A51, F5A51, A5HF1\ A5GF1, A5CF1\ A5CF2 (363):
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
HYUNDAI | AZERA | 06-10 | PRK | 5 SP FWD | V6 3.3L 3.8L | A5HF1 |
HYUNDAI | ENTOURAGE | 07-09 | PRK | 5 SP FWD | V6 3.8L | A5HF1 |
HYUNDAI | EQUUS | 00-08 | PRK | 5 SP FWD | V6 3.0L 3.5L | F5A51 |
HYUNDAI | EQUUS | 06-08 | PRK | 5 SP FWD | V6 3.3L 3.8L | A5HF1 |
HYUNDAI | GRANDEUR | 05-10 | PRK | 5 SP FWD | L4 2.2L V6 2.7L 3.3L 3.8L | A5HF1 |
HYUNDAI | GRANDEUR | 05-10 | PRK | 5 SP FWD | L4 2.2L V6 2.7L | A5GF1 |
HYUNDAI | GRANDEUR XG | 00-05 | PRK | 4 SP FWD | V6 2.5L | F4A51 |
HYUNDAI | GRANDEUR XG | 00-05 | PRK | 5 SP FWD | V6 2.5L 3.0L 3.5L | F4A51 |
HYUNDAI | SANTA FE | 00-10 | CHN RUS PRK UKR USA | 4 SP FWD/4X4 | L4 2.0L V6 2.7L | F4A51 |
HYUNDAI | SANTA FE | 00-06 | RUS PRK UKR | 5 SP FWD/4X4 | V6 3.5L | F5A51 |
HYUNDAI | SANTA FE | 05-11 | PRK TWN USA | 5 SP FWD/4X4 | L4 2.0L 2.2L V6 3.3L | A5HF1 |
HYUNDAI | SONATA | 00-01 | PRK | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | F4A51 |
HYUNDAI | SONATA | 05-11 | CHN IND PRK USA | 5 SP FWD | L4 2.4L | A5GF1 |
HYUNDAI | SONATA | 06-09 | PRK USA | 5 SP FWD | V6 3.3L | A5HF1 |
HYUNDAI | TRAJET XG | 00-07 | PRK | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.7L | F4A51 |
HYUNDAI | TUCSON | 04-09 | PRK TWN USA | 4 SP FWD/4X4 | L4 2.0L | F4A51 |
HYUNDAI | XG | 01-05 | TWN | 4 SP FWD | V6 2.5L | F4A51 |
HYUNDAI | XG | 01-05 | TWN | 5 SP FWD | V6 3.0L 3.5L | F5A51 |
KIA/NAZA | AMANTI | 04-05 | 5 SP FWD | V6 3.5L | F5A51 | |
KIA/NAZA | AMANTI | 06-09 | PRK | 5 SP FWD | V6 3.5L 3.8L | A5HF1 |
KIA/NAZA | CARENS | 06-11 | PRK UKR | 4 SP FWD | L4 2.0L | F4A51 |
KIA/NAZA | CARENS | 06-11 | PRK UKR | 5 SP FWD | V6 2.7L | A5GF1 |
KIA/NAZA | CARNIVAL | 00-08 | PRK VNM | 4 SP FWD | V6 2.5L | F4A51 |
KIA/NAZA | CARNIVAL | 00-05 | PRK | 5 SP FWD | V6 3.5L | F5A51 |
KIA/NAZA | FORTE | 10-11 | USA | 5 SP FWD | L4 2.0L 2.4L | A5GF1 |
KIA/NAZA | GRAND CARNIVAL | 06-11 | PRK | 4 SP FWD | V6 2.7L | F4A51 |
KIA/NAZA | GRAND CARNIVAL | 04-11 | CHN PRK | 5 SP FWD | V6 3.5L | F5A51 |
KIA/NAZA | GRAND CARNIVAL | 05-11 | PRK | 5 SP FWD | L4 2.9L V6 3.8L | A5HF1 |
KIA/NAZA | GRAND CARNIVAL | 09-11 | PRK | 5 SP F/AWD | V6 2.7L | A5GF1 |
KIA/NAZA | LOTZE | 05-10 | PRK | 4 SP FWD | L4 2.0L | F4A51 |
KIA/NAZA | LOTZE | 05-10 | PRK | 5 SP FWD | L4 2.4L V6 2.7L | A5GF1 |
KIA/NAZA | OPIRUS | 03-11 | RUS PRK | 5 SP FWD | V6 2.7L 3.0L 3.5L | F5A51 |
KIA/NAZA | OPIRUS | 05-11 | PRK | 5 SP FWD | V6 2.7L 3.3L 3.8L | A5HF1 |
KIA/NAZA | OPIRUS | 06-11 | PRK | 5 SP FWD | V6 2.7L | A5GF1 |
KIA/NAZA | OPTIMA | 06-10 | PRK | 5 SP FWD | L4 2.4L V6 2.7L | A5GF1 |
KIA/NAZA | RONDO | 07-10 | PRK | 5 SP FWD | V6 2.7L | A5GF1 |
KIA/NAZA | SEDONA | 02-05 | 5 SP FWD | V6 3.5L | F5A51 | |
KIA/NAZA | SEDONA | 06-11 | PRK | 5 SP FWD | V6 3.8L | A5HF1 |
KIA/NAZA | SORENTO* | 09-11 | PRK | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.2L | A5HF1 |
KIA/NAZA | SPORTAGE | 04-11 | RUS SVK UKR PRK | 4 SP FWD/4X4 | L4 2.0L V6 2.7L | F4A51 |
LIEBAO | LEIBAO | 04-11 | CHN | 4 SP RWD | V6 3.0L | V4A51 |
MITSUBISHI | AIRTREK | 01-08 | JPN | 5 SP AWD | L4 2.0L | W5A51 |
MITSUBISHI | CHALLENGER | 01-11 | JPN | 4 SP R/AWD | V6 3.0L | V4A51 |
MITSUBISHI | CHALLENGER | 00-01 | JPN | 5 SP RWD | V6 3.5L | V5A51 |
MITSUBISHI | CHARIOT GRANDIS | 00-04 | JPN | 4 SP FWD | V6 3.0L | F4A51 |
MITSUBISHI | COLT PLUS | 09-11 | CHN | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L | F4A51 |
MITSUBISHI | DIAMANTE | 97-05 | JPN | 4 SP FWD | V6 2.5L 3.0L 3.5L | F4A51 |
MITSUBISHI | DIAMANTE | 00-01 | JPN | 5 SP FWD | V6 2.5L | F5A51 |
MITSUBISHI | ECLIPSE | 96-05 | USA | 4 SP F/AWD | V6 3.0L | F4A51 |
MITSUBISHI | FTO | 00 | JPN | 5 SP FWD | V6 2.0L | F5A42 |
MITSUBISHI | G WAGON | 01-05 | THA | 4 SP FWD | L4 2.8L | V4A51 |
MITSUBISHI | GALANT | 99-06 | USA | 4 SP F/AWD | V6 3.0L | F4A51 |
MITSUBISHI | GALANT | 00-06 | JPN | 5 SP F/AWD | L4 2.4L | F5A42 |
MITSUBISHI | GALANT | 00-06 | IDN JPN | 5 SP AWD | V6 2.5L | W5A51 |
MITSUBISHI | L200 | 00-11 | BRA EHY | 4 SP RWD | L4 3.2L V6 3.5L | V4A51 |
MITSUBISHI | LANCER | 09-11 | CHN | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L 1.8L | F4A51 |
MITSUBISHI | LANCER | 05-11 | JPN VEN BRA | 5 SP AWD | L4 2.0L | W5A51 |
MITSUBISHI | LEGNUM | 00-02 | JPN | 5 SP AWD | V6 2.5L | W5A51 |
MITSUBISHI | MONTERO XLS | 01-02 | 4 SP RWD/4X4 | V6 3.5L | R4A51/V4A51 | |
MITSUBISHI | MONTERO | 03-06 | 5 SP 4X4 | V6 3.8L | V5A51 | |
MITSUBISHI | MONTERO SPORT | 99-04 | 4 SP RWD/4X4 | V6 3.0/3.5L | R4A51/V4A51 | |
MITSUBISHI | OUTLANDER | 04-06 | CHN | 4 SP FWD | L4 2.4L | F4A51 |
MITSUBISHI | PAJERO/PAJERO SPORT | 00-11 | CHN IDN PHL BRA THA | 4 SP R/AWD | L4 2.5L 2.8L 3.2L V6 3.0L 3.5L | V4A51 |
MITSUBISHI | PAJERO/PAJERO SPOTR | 06-11 | CHN JPN | 5 SP R/AWD | L4 3.2L V6 3.5L 3.8L | V5A51 |
MITSUBISHI | PAJERO WAGON | 00-04 | JPN | 4 SP R/AWD | L4 2.8L | V4A51 |
MITSUBISHI | PAJERO WAGON | 00-06 | JPN | 5 SP R/AWD | L4 3.2L V6 3.5L 3.8L | V5A51 |
MITSUBISHI | RVR | 00-02 | JPN | 4 SP FWD | L4 2.0L | W4A51 |
MITSUBISHI | STRADA | 00-08 | THA | 4 SP RWD | L4 2.8L 3.2L | V4A51 |
MITSUBISHI | TRITON | 05-11 | ZAF THA | 4 SP R/AWD | L4 2.4L 2.5L 2.8L 3.2L V6 3.5L | V4A51 |
ZHONGHUA | JUNJIE | 06-11 | CHN | 4 SP FWD | L4 2.0L | F4A51 |
ZHONGHUA | ZUNCHI | 02-11 | CHN | 4 SP FWD | L4 2.0 2.4L | F4A51 |
4-х ступенчатая R4A51 (V4A51)использовалась с 1997 г. для заднеприводных Монтеро с двигателем от 3-х литров. Через пару лет запустили 5-ступенчатую R5A51(2000-2006 гг) и полноприводную V5A51, отличающуюся только выходом на раздатку, а не на коленвал. Табличка может находиться под капотом под лобовым стеклом или выбита на корпусе.
Вся конструкция аналогична переднеприводному семейству F4A51. Модифицированы насос, барабаны, планеты (кроме O.D.). Фрикционы во всех пакетах - тоже идентичны.
Маркировка Мицубиши R4A51 (V4A51) расшифровывается как: R4.. - задний привод (rear), 4-х ступенчатая АКПП.
V5...- полный привод, на базе заднего, 5-ступенчатая трансмиссия (в отличии от W- когда полноприводная модификация основана на конструкции переднеприводной трансмиссии)
...51 - некие цифры производителя, обозначающие класс по крутящему моменту, который эта АКПП способна передавать. 51 - это класс Heavy-duty (максимальный крутящий момент).
Ремкомплекты для 4-х ступок и 5-ти ступок -№363002С (R4/V4A51, R5/V5A51 ) - одинаковы в отличии от переднеприводных братьев. И вместе с фильтрами и являются самой заказываемой запчастью для этих неубиваемых коробок. Обычно ремонты этого семейства заключаются в чистке гидроблока, ремонте ГДТ и замене масла.
Стандартная переборка коробки обычно включает в себя кроме Ремкомплекта прокладок и сальников еще :
- Комплект фрикционов
- Комплект стальных дисков
Износу подвержен и довольно долгоживущий фрикцион блокировки гидротрансформатора. У некоторых владельцев он доживает до 200 ткм. Несвоевременная замена фрикциона приводит кбиениям, повреждению сальника насоса, а позже - и втулки насоса
Сама трансмиссия проста и довольно надежна и только после 6-8 лет жесткой эксплуатации могут проявляться следующие
Типичные болезни R4A51 (V4A51)
Планетарные ряды- (O.D.) входящий справа и - Планетарный ряд выходящий (Output Planet) слева. Осью разбивает их корпуса. Планетарный ряд Выходящий (4 сат.). С ними вместе разбивает - Солнечную шестерню .
|
|
- Сепаратор обгонной муфты (Low Sprag) - Планетарный ряд с выходным валом для 5-ти ступенчатых АКПП, (Direct Planet) V5A51 AWD |
|
От старости из электрики выходят из строя датчики входного вала - Sensor Input и выходного вала Output Speed (VSS) . А также - Свитч-переключатель MLPS . |
|
Фильтр для коробки заднеприводных машин имеет две модификации: - с 97 года с мелким поддоном\заборником , и - с глубоким поддоном- с 1999 года. Наиболее популярный. Фильтры - одноразовые с тонкой фетровой мембраной. Рекомендуется менять с каждой сменой масла после пробегов в 100 ткм. |
|
Замечена проблема фрикционов Реверса . Осыпаются, забивая бумагой гидроблок. Поэтому рекомендуется менять их на фрикционы Борг Ворнер. Первыми вырабатываются и горят фрикционы и стальные диски первого пакета Овердрайв. В случае долгой эксплуатации с горелым маслом рекомендовано менять все фрикционы комплектом и тормозную ленту |
|
Расходниками первой очереди являются Трубки-манжеты между гидроплитой и корпусом - . Ломаются от старости и перегрева, входят в Ремкомплект. Но отдельно от Оверол кита заказываются из-за ошибок демонтажа: если разбирать "железо" коробки, не сняв предварительно гидроблок с этими трубками, то концы обеих трубок ломаются. Входят в Ремкомплект прокладок и сальников - |
Оставить отзыв
- Обязательные для заполнения поля помечены знаком *
www.remzap-agregat.ru