Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт АКПП, CVT и DSG с гарантией до 2х лет. Акпп 003


Замена масла в АКПП

Требуется ли замена масла в АКПП? Производители многих марок автомобилей, выпускающие модели с АКПП, утверждают, что масло в автоматическую коробку передач залито на весь срок службы транспортного средства.

Это утверждение не верно, производители лукавят, опираясь на среднестатистические показатели. В странах Европы автомобиль эксплуатируется в среднем около пяти лет.. Качественная трансмиссия способна проездить такой срок (по хорошим дорогам). Но после такого пробега АКПП может прийти в негодность, требуя капитального ремонта или полной замены.

Причины замены масла

Жидкость ATF в трансмиссии не подвергается воздействию работающего двигателя, как моторное масло, продукты сгорания топлива в нее не попадают. Поэтому может показаться, что жидкость может прослужить как угодно долго.

Однако замена масла в АКПП требуется по нескольким причинам. Основные из них следующие:

  • В жидкость попадают физические загрязнители, вызванные износом за счет трения движущих элементов в АКПП: насосов давления, серво поршней, игольчатых подшипников, уплотнителей и др. Основные модели АКПП оснащены фильтрами для поддержания жидкости в чистом виде. Но они представляют собой фильтры грубой очистки. Низкие значения фильтрации определяются необходимостью обеспечения достаточной пропускной способности фильтра при низких температурах ATF. Результат – мелкие частицы двигаются вместе с жидкостью, обуславливая износ основных деталей АКПП;
  • В составе ATF содержатся ингредиенты, улучшающие стойкость к окислению, модификаторы трения и другие присадки, которые снижают пенообразование и предотвращают коррозию деталей трансмиссии. По истечении определенного промежутка времени они теряют свои свойства, изменяя и свойства ATF в худшую сторону. Долго используемая жидкость не обеспечивает требуемую производительность АКПП, уровень смазки и защиты. Как следствие – возникают проблемы в работе трансмиссии;
  • Главная проблема ATF – тепло. АКПП работает благодаря силе трения, а трение производит тепло. Буксировка прицепа, агрессивный или спортивный тип езды, езда в горной местности или в городе, в частых «пробках» создает дополнительные, увеличенные нагрузки на АКПП. Результат – рост температуры жидкости ATF. Обычно жидкость рассчитана на работу при температуре около 90 градусов. Если температура выше 100 градусов, то процесс разрушения ATF увеличивается. По измерениям каждые 200 увеличения температуры ATF выше нормы уменьшает ее ресурс примерно в 2 раза.

Экспресс анализ состояния ATF

Анализ проводят по:

  • Цвету: непрозрачная, или темного цвета жидкость – загрязненная. Молочно-коричневый цвет говорит о присутствии охлаждающей жидкости;
  • Запаху: горелый запах свидетельствует о том, что жидкость была перегрета и потеряла свои свойства;
  • Внешнему виду: наличие пузырьков или пены доказывает тот факт, что АКПП переполнена ATF или использован неправильный ее тип;
  • Работе трансмиссии: переключение передач медленное, с «рыкающим» звуком;
  • По результатам теста на «промокашке». На бумагу помещают каплю ATF. Если пятно рассеивается и имеет красный или светло-коричневый цвет, то жидкость пока можно использовать. Если пятно не растекается и имеет темный цвет, то ATF окислилась и должна быть заменена.

Замена масла в АКПП в автосервисе «АКПП-03»

Средний интервал замены масла составляет 50-60 тысяч километров. Вовремя выполненная процедура убережет вашу АКПП от преждевременного ремонта или, даже, ее замены.

Для замены жидкости ATF желательно заранее записаться по указанным на сайте телефонам, чтобы мы зарезервировали подъемник ко времени Вашего визита.

Процедура замены жидкости занимает около одного часа.

У нас имеется кафе с хорошей, домашней кухней и уютная приемная.

Виды работ. Стоимость замены масла в АКПП
100 % замена ATF без предварительной промывки 1500 руб.
100 % замена ATF с предварительной промывкой 2000 руб.
Частичная замена ATF путем снятия поддона 2500 руб - 3500 руб
Аппаратная замена ( при технической возможности подключения) 3500 руб - 5000 руб
Расходные материалы Стоимость расходных материалов
Фильтр От 400 руб. до 9000 руб
Прокладка поддона/поддон От 200 руб. до 7500 руб.
Жидкость промывочная От 400 до 800 руб
ATF (трансмиссионная жидкость) От 320 до 1200 руб. за 1 литр

Ассортимент трансмиссионных жидкостей (ATF), применяемых на нашем сервисе, охватывает большинство автомобилей с автоматическими коробками передач (АКПП). DEXTRON III, DEXTRON VI, LT…. Качество ATF отвечает необходимым спецификациям и рекомендациям производителей автомобилей. По желанию клиента заправим оригинальную ATF.

Поменять трансмиссионную жидкость не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

www.akpp03.ru

Стоимость ремонта АКПП - Ремонт АКПП в Москве

Более подробную информацию Вы можете получить у специалиста по телефону.

Стоимость ремонта АКПП не меняется за весь процесс проводимых работ

Какие бы не были так называемые инновации, но, еще не изобрели такого аппарата, что бы можно было увидеть повреждение в АКПП, через корпус, не разобрав её. И поэтому, Наш автосервис озвучивает окончательную сумму, ТОЛЬКО ПОСЛЕ РАЗБОРКИ И ДЕФФЕКТОВКИ АКПП.

ГАРАНТИЯ НА УСЛУГИ до 2 лет, ЛИБО 30 000 км.

Как происходит разборка и деффектовка

Мы снимаем АКПП с автомобиля и приглашаем Вас на разборку и деффектовку. В этом случае каждый клиент поступает не однозначно. Есть время и интерес, значит Вы находитесь рядом с мастером который при Вас разбирает «уставшую», «больную коробочку». Нет времени и интереса, значит, мастер проводит эту операцию без Вас.

В том случае если Вы проявили интерес и у Вас есть время для того что бы быть рядом с «больным», то мастер во время разборки покажет Вам все то что произошло с Вашей АКПП. Разъяснив по порядку, почему это случилось. И соответственно сможет ответить на интересующие Вас вопросы во время разборки.

В том случае если Вы не проявили интереса или нет времени присутствовать во время разборки и дефектовки, то мастер делает эту процедуру без Вас.

Теперь, когда АКПП полностью разобрана, можно с полной уверенностью назвать окончательную сумму на ремонт «коробки», которая не меняется за весь процесс проводимых работ связанных с ремонтом АКПП. Как это бывает в не которых сервисах: Ой, вы знаете, мы это не учли, а мы это забыли и т.д. и т.п.

В данной таблице указаны цены максимально приближенные к реалиям. Это те затраты которые несут за собой комплексный ремонт, и естественно с нашими гарантиями и выдачей соответствующих документов.

Не поддавайтесь иллюзиям. Если автоматическая коробка передач работает «как-то не так», то «само собой» это не пройдет. Чем быстрее вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт!

 

Приблизительные сроки и стоимость работ по ремонту автомобиля  Вы можете узнать у нашего специалиста по телефону 74957688107

 

Цена ремонта АКПП по маркам

03akpp.ru

Ремонт гидротрансформаторов

Гидродинамический трансформатор (ГТР) представляет собой один из главных узлов трансмиссии, без работы которого движение автомобиля невозможно. Основная его функция – передача крутящего момента от двигателя к входному валу АКПП. Гидротрансформатор играет главную роль сцепления, благодаря чему обеспечивается плавный разгон автомобиля, а также бесперебойная работа двигателя с выключенной передачей при остановке.

Со временем гидротрансформатор вырабатывает свой ресурс. Истирается фрикцион, перегревается масло, забивается гидроблок, не дающий масла насосу. Все это приводит к цепочке неисправностей АКПП. Если вовремя не произвести ремонт гидротрансформатора, то могут появиться большие проблемы, стоимость решения которых будет довольно высокая.

Признаки неисправности гидротрансформатора АКПП

Существует ряд симптомов поломки ГТР, при которых следует незамедлительно обращаться в компанию «АКПП-03». Мы качественно и оперативно произведем ремонт ГТР.

Характерные симптомы поломки:

  • Слышен небольшой механический звук при переключении передач, исчезающий при увеличении оборотов. Это может говорить о проблемах с опорными подшипниками. ГТР следует разбирать и контролировать состояние подшипников;
  • В диапазоне скорости от 60 до 90 км/час возникает легкая вибрация, которая увеличивается по мере нарастания проблемы. Возможно, что замена масляного фильтра и рабочей жидкости гидротрансформатора решит проблему;
  • Проблемы с динамикой автомобиля говорят о выходе из строя обгонной муфты. Требуется ремонт ГТР – его разбор и замена муфты;
  • Невозможно продолжать движение – остановка автомобиля. Это может свидетельствовать о повреждении на турбинном колесе шлица. Ремонт гидротрансформаторов в этом ситуации заключается в установке новых шлицов или, даже, замене всего турбинного колеса;
  • Характерный шуршащий шум при заведенном двигателе говорит о проблемах с подшипником, располагающимся между турбинным или реакторным колесом и крышкой ГТР. Проводится замена игольчатых упорных подшипников;
  • Громкий металлический стук при переключении передач может свидетельствовать о деформации и выпадении лопаток. Требуется замена поврежденного колеса в ГТР;
  • Если на масляном щупе АКПП появилась алюминиевая пудра, то следует проверить муфту свободного хода, изготавливаемую из алюминиевого сплава. Обычно это свидетельствует об износе торцевой шайбы;
  • Неисправность ГТР может характеризоваться появлением запаха плавящейся пластмассы. Причина – перегрев ГТР и плавление полимерных элементов. Причины перегрева различны, во-первых – проблема со смазкой. Во-вторых – проблемы с системой охлаждения трансмиссии;
  • Двигатель глохнет при переключении передач или при смене режимов работы, что свидетельствует о выходе из строя блока управления.

Конкретные признаки неисправности гидротрансформатора не всегда явны. Поэтому часто невозможно сразу определить характер поломки ГТР.

В настоящее время ремонт гидротрансформатора (даже с резкой корпуса) превратился в регламентную процедуру, такую же, как замена масла в трансмиссии.

Ремонт ГТР включает в себя проведение следующих работ:

  • Резка на высокоточном токарном станке шва корпуса по экватору ГТР. После разгерметизации проводится диагностика, а затем очистка всех деталей от грязи и нагара, и замена пришедших в негодность деталей и расходников;
  • Для сборки ГТР производится высокоточная сварка корпуса, проверка его на герметичность, отбалансировка.

Серьезная поломка гидротрансформатора может стать причиной его замены, что является дорогостоящей и более длительной по времени процедурой. Поэтому следует при первых признаках неисправностей ГТР обращаться в автомастерскую, где буде проведен качественный ремонт ГТР.

Сертифицированные специалисты компании «АКПП-03» проводят ремонт гидротрансформаторов качественно и в короткие сроки.

www.akpp03.ru

Архив Услуги - Ремонт АКПП в Москве

Наш сервис существует с 1998г.

Лозунг нашего тех. центра: «МЫ ЛОМАЕМ СТЕРЕОТИП ДОРОГОВИЗНЫ!».

О ЧЕМ ЭТО ГОВОРИТ?О том, что мы не просто меняем старые запасные части на новые, а тщательным образом проверяем все детали на допустимые нормы износа (кроме тех, которые не поддаются ремонту). Тем самым, мы экономим Ваши деньги и время, что немаловажно при нынешнем росте цен буквально на всё и это никак не сказывается на работе Вашего любимого автомобиля.

АКПП по принципу завода изготовителя.

Стоимость восстановления АКПП, значительно ниже покупки новой коробки передач. Наш автосервис, имея большой опыт работы по восстановлению АКПП, сохраняет заводское качество на долгие годы.

Переборка АКПП в квалифицированном автосервисе

Наша компания специализируется на профессиональной переборке АКПП с 2002г. Мы специализируемся на ремонте практически всех марок легковых автомобилей. (далее…)

Стоимость замены масла: от 1800 р. Подробности по телефону: +7 (963) 671‑13‑52

Все АКПП, которые устанавливаются на автомобили, требуют периодического технического осмотра и профилактики. Основной профилактикой АКПП — своевременная и периодическая замена масла в трансмиссии. Делается это при проведении очередного технического осмотра,

либо, если возникли какие-либо неполадки, например, не переключаются передачи, происходит дерганье и другие неисправности. Есть два вида замены масла — это частичная и полная. Каждый из которых, призван выполнить определенные функции.

zamena_masls_v_akpp

(далее…)

Восстановление АКПП

Целью восстановления АКПП является возврат исходных характеристик дефектных деталей, либо нерабочих элементов, которые обычно служат частью узла или механизма.

Ремонтные работы по восстановлению представляют из себя, либо возврат первоначального вида, либо обеспечения нормального функционирования. Допускается использование как восстановленных деталей, так и замена нерабочих узлов на новые.

(далее…)

Именно гидротрансформатор подвергается наиболее тяжелым испытаниям при эксплуатации автомобиля, а ресурс свой он чаще всего вырабатывает еще до первого капремонта.

Уточните наличие деталей по телефону:

74957688107

Ремонт гидротрансформатора АКПП

(далее…)

Вызов эвакуатора

Эвакуатор АКПП

Если Ваша машина вышла из строя (сломалась АКПП), то мы можем предложить эвакуацию автомобиля до акпп-сервиса бесплатно.

Телефон эвакуатора:

74957688107

 

Ремонт DSG в МосквеКак можно сказать смело, идеальная для автомашины и его владельца коробка передач – это та, которая в себе сочетает надежность ручного экземпляра с удобством автоматического. (далее…)

Компьютерная диагностика АКПП в Москве

Диагностика АКПП позволит избежать полной поломки АКПП и сэкономить Ваши деньги.

Диагностика АКПП осуществляется БЕСПЛАТНО при ремонте АКПП.

Запишитесь на компьютерную диагностику АКПП по телефону:+74957688107

(далее…)
Более подробную информацию Вы можете получить у специалиста по телефону.

Стоимость ремонта АКПП не меняется за весь процесс проводимых работ

Какие бы не были так называемые инновации, но, еще не изобрели такого аппарата, что бы можно было увидеть повреждение в АКПП, через корпус, не разобрав её. И поэтому, Наш автосервис озвучивает окончательную сумму, ТОЛЬКО ПОСЛЕ РАЗБОРКИ И ДЕФФЕКТОВКИ АКПП.(далее…)

03akpp.ru

Архивы Информация про АКПП - Ремонт АКПП в Москве

Коробка автомат

Одной из причин выхода из строя АКПП является неправильная эксплуатация и обслуживание коробки автомат

В холодное время года настоятельно рекомендуется прогревать ДВС. За это время коробка передач достигнет рабочей температуры, так как системы охлаждения АКПП и двигателя связаны между собой.

При длительной эксплуатации трансмиссионная жидкость рано или поздно утрачивает свои свойства, столь необходимые для полезных функций. Вырабатывают свой ресурс присадки. Трансмиссионная жидкость в течение всего срока эксплуатации в нормально работающей коробке должна оставаться чистой. Допускается лишь небольшое изменение ее цвета. Грязная же черная жидкость с запахом гари — показатель того, что коробке нужна не замена жидкости, а серьезный ремонт.

Что такое адаптивные «коробки»?

Опять-таки, этот больше относится к системе управления, а не к АКПП. Развитие «электронных» АКПП привело к появлению адаптивных «коробок». Бортовой компьютер следит за манерой водителя управлять автомобилем, подстраиваясь соответствующим образом под нее. Кроме того, в алгоритм работы такого компьютера заложен учет износа в АКПП фрикционов. Все это приводит не только к повышению комфортной езды на автомобиле, но и к повышению его ресурса.

Различия между «гидравлическими» и «электронными» «коробками»?

Все АКПП одинаковы как в первом, так и во втором случае. Отличие касается системы управления. Систему управления можно разделить на три части:1. формирующую сигналы состояния АКПП и ее управления;2. анализирующую и исполнительную. В случае «гидравлической» «коробкой» работоспособность всех этих трех частей обеспечивает гидравлика. В случае же электронной «коробкой» все сигналы формируются электрическим путем, и только в конце цепочки используется гидравлика. Кроме того, для анализа поступающей информации используется ЭБУ (компьютер).

Методы проверки состояния «коробки».

  1. проверка уровня и качества масла в «коробке».
  2. время включения передачи при перемещении селектора. О включении передачи можно судить по характерному толчку. Обратите внимание на качество переключений во время движения автомобиля, при переключениях не должно быть «ударов», «пинков» вибрации. Момент переключения не должно быть повышенных оборотов двигателя.

Как выглядит система охлаждения АКПП?

Главным источником тепловыделения в «коробке» является гидротрансформатор («бублик»). Причем при больших нагрузках выделение тепла очень велико. Рабочая температура АКПП сравнима с температурой ДВС, а может и превышать ее. Поэтому автомобили с АКПП имеют свою систему охлаждения, радиатор, который либо встроен в основной радиатор охлаждения двигателя, или установлен отдельно и охлаждается воздушным потоком.

Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?

В холодное время года, перед тем как начать движение не обходимо не много прогреть масло в АКПП до рабочей температуры. Для этого не обходимо перевести ручку селектора в положение загрузки, (на 1-2 минуты) поочередно на каждую передачу, при этом держать педаль тормоза. Двигатель должен работать на холостых оборотах.

Как буксировать автомобиль с АКПП?

Для некоторых автомобилей имеются очень жесткие паспортные ограничения. Например, Jeep Grand Cherokee рекомендуют транспортировать только на эвакуаторе. По проще Chrysler`а с передним приводом. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 20-25 км, а с четырехскоростной АКПП — со скоростью не более 60 км/ч на расстояние до 90 км. И все же, какая бы машина ни была, в случае поломки акпп рекомендуется эвакуатор. Потому, что в АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Если «коробка» неисправна, значит, нет уверенности в наличии смазки.Буксировку же осуществляйте при работающем двигателе и установке селектора в положение «N».

Сколько масла заливать в АКПП?

В зависимости от типа АКПП может вмещать от 4 до 15 литров масло. При замене сливается далеко не весь объем масла. Как правило масла остается в каналах, и, далеко не все гидротрансформаторы имеют пробки для слива. Поэтому при сливе масла часть его остается в «коробке», но это считается допустимым. Если Вы хотите полностью сменить масло, то необходима двух или трехкратная замена масла.

Использование присадок к ATF.

Этот вопрос часто задают при возникновении проблем в работе АКПП. В большинстве случаев проблемы в работе АКПП сопровождаются повышенным износом фрикционов. Это необратимый процесс, ни замена масла, ни присадки их не восстановят. Поэтому, капитальный ремонт — единственный способ восстановить работоспособность «коробки». Современные масла уже имеют в своем составе все необходимые присадки.

Уровень постоянно понижается, а следы течи масла отсутствуют.

Возможно, неисправностью является наличие у некоторых типов АКПП вакуумного модулятора, формирующего давление. Внешне вакуумный модулятор напоминает аналогичное устройство на жигулевском трамблере. Модулятор соединен с впускным коллектором трубочкой, по которой, в случае неисправности мембраны модулятора, масло из АКПП попадает в коллектор и сгорает.Типичные представители автомобилей, на которых установлена АКПП с модулятором: Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Explorer, Mercedes, переднеприводные автомобили концерна Motors General с четырехступенчатыми «коробками». Следует заметить, что с начала 90-х годов происходит отказ от использования модуляторов и замена их электрическими датчиками.Еще одна причина понижения уровня масла в «коробке» при отсутствии течи может служить нарушение герметичности охлаждения. У многих автомобилей радиатор для охлаждения масла АКПП встроен в радиатор охлаждения двигателя. При нарушении герметичности встроенного радиатора, масло попадает в систему охлаждения двигателя, в результате чего антифриз превращается в розоватую эмульсию.

Заниженный или завышенный уровень масла в трансмиссии.

Если в АКПП низкий уровень масла то, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. В результате образуется воздушно-масляная «эмульсия», которая имеет низкую теплоемкость и теплопроводность. Масло теряет важнейшие из своих свойств. Следствием этого будет:1. снижение давления в системе управления;2. плохой отвод тепла из АКПП;3. ухудшение смазки трущихся элементов. Движение автомобиля со вспененным маслом в АКПП быстро выведет коробку из строя.  Вспенивание масла увеличивают его объем, поэтому при проверке уровня он окажется завышенным.

Так же масло может вспениваться если уровень превышает допустимые нормы, так как, в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его. Вспенивание происходит не сразу после запуска двигателя, как в случае с заниженным уровнем, а в процессе движения, особенно с высокими оборотами двигателя.

И так мы выяснили, что в случае заниженного уровня, так и в случае завышенного уровня вспенивание масла приводит к увеличению его объема, и, как следствие этого, к его выбросу через сапун «коробки». Заглянув под машину, можно увидеть, что там, вся коробка в масле.

Наш автосервис желает Вам удачи на дорогах, без каких-либо поломок. Но если у Вас возникли проблемы с АКПП, и Вы не можете решить эту проблему самостоятельно, то мы готовы в любое удобное для Вас время помочь Вам!

03akpp.ru

Архивы Акции - Ремонт АКПП в Москве

Ремонт гидротрансформатора АКПП

Если произошло истирание фрикциона, то следом за этой неприятностью начнет перегреваться масло и забивать гидроблок вследствие чего насос испытывает недостачу масла, а это приведет к серьезной неисправности АКПП.

Ремонт гидротрансформатора АКПП следует производить при первых проявлениях неисправности.

Минимальный ремонт подразумевает резку шва корпуса на специальном токарном станке, полная чистка всех деталей, замена фрикциона муфты и сальников, а так же ревизия отдельных деталей и заключительный этап – сварка. Именно гидротрансформатор подвергается наиболее тяжелым испытаниям при эксплуатации автомобиля, а ресурс свой он чаще всего вырабатывает еще до первого капремонта.

Запишитесь на бесплатную компьютерную диагностику АКПП по телефонам:+7(903)7207228+7(963)6711352

03akpp.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта