Отзыв владельца Ravon Gentra (Равон Джентра) 2015 г. Равон джентра акпп отзывы
Недостатки Ravon Gentra 2017-2018 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Ravon Gentra 2017-2018
➖ Динамика➖ Качество сборки➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Богатое оснащение➕ Надежность➕ Просторный салон
Достоинства и недостатки Равон Джентра 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ravon Gentra 1.5 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Оснащение неплохое даже по сегодняшним меркам. Есть полный электропакет, кондиционер, люк в крыше, обогрев зоны стеклоочистителей. К сожалению, сборка не очень качественная, или уже кузовные штампы износились. Зазоры между кузовными деталями неровные, все двери закрываются с разным усилием. Пробовал самостоятельно отрегулировать, ничего не получилось.
В то же время салон собран аккуратно, хотя пластик везде жесткий. Эргономика неплохая, салон просторный, на заднем сиденье даже втроем не тесно. Багажник большой, спинки задних сидений складываются раздельно.
Пожалуй, единственное, что выдает солидный возраст автомобиля, это мультимедийная система. Даже в топовой комплектации здесь стоит простенькая магнитола, никаких тебе тачскринов, даже USB-разъема нет. Аналоговые приборы хорошо читаются, но в то же время маршрутный компьютер показывает только общий и суточный пробег.
В целом, Ravon Gentra неплохой, вместительный и достаточно комфортабельный автомобиль за свои деньги, но уже понятно, что жить ему на конвейере осталось недолго.
Не знаю, отнести это к плюсам или минусам, но дилерская сеть у Ravon слабая. В то же время автомобиль простой по конструкции, много частных мастерских, которые специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей данной марки, да и с запчастями проблем нет.
Вячеслав, отзыв о Ravon Gentra 1.5 (107 л.с.) AT 2015 года
Видео тест
Покупкой доволен на все 100%. Пробег за год с хвостиком 12 000 км. Прекрасно понимал, что это за автомобиль, сколько за него просят денег и что от него ожидать и не ожидать.
Приобретался, чтобы ездить и не знать никаких проблем. С этой задачей автомобиль справляется на ура. Кузов не ржавеет, салон не скрипит, подвеска не стучит, двигатель работает ровно без посторонних шумов, кондей холодит.
Однако был косяк, хорошо известный для этого автомобиля, который, исходя из аналитических данных форумов и клубов Gentra, у меня проявился очень и очень рано. Обычно это проявляется на 40 000 км, но не у всех. У меня вышел из строя блок подушек безопасности, о чем непременно известила контрольная лампа на пробеге уже 6 000 км.
В первое время лампа загоралась на некоторое время и потом гасла, позже стала гореть постоянно. Было принято решение указать данную проблему дилеру при прохождении ТО. На годовом ТО-2 дилер отказался менять блок по гарантии, о чем заявил в достаточно грубой форме, что блоков таких завод не выпускает, теперь на Равоне другие блоки, берите самостоятельно в магазине и привозите нам.
Такой подход меня не устроил. Со своей стороны заявил дилеру, что это гарантийный случай и отказать в замене этого блока они не могут. Дилер мне предложил звонить хоть на завод изготовитель, но сделать они ничего не могут да попросту не хотят.
В связи с этим была направлена претензия на имя ген. директора дилера и оформлена рекламация на сайте завода изготовителя с описанием данной проблемы и необходимостью замены блока. Представитель завода связался со мной, внимательно все выслушал и пообещал разобраться в этой ситуации.
Спустя какое-то время позвонил представитель завода и сказал, что в ближайшие дни дилер свяжется со мной и заменит блок по гарантии, который завод передал дилеру для замены, специально для моего автомобиля. Таким образом понадобился месяц на ожидание решения проблемы и пересылке блока, который дилер заменил бесплатно.
Отзыв о Daewoo Gentra 1.5 на механике 2014 г.в.
Оборудована машина в стиле дешево и сердито, но необходимый минимум есть. Это кондиционер, электропривод и обогрев зеркал (зимой без него труба), полный набор электрических стеклоподъемников, центральный замок. Магнитолы, правда, нет, только подготовка. Но это не беда. В «штате» в таких машинах нередко идет такое, что потом сам захочешь поставить свою музыку.
Что еще подкупило: простой бензиновый двигатель с цепным приводом. Мощность чуть больше, чем у базовой Весты – 107 л.с. По ощущения тащит примерно так же. Не быстро, но довольно уверенно. Правда, во время обкатки топливный жор меня порядком напугал – до 15 литров на сотню. Потом все нормализовалось, сейчас в городе (а я в основном так и езжу) берет около 10 литров. Лью АИ-92. Топливный бак – 60 литров, норм.
Интерьер для своих денег неплохой. Сборка местами кривая, но я непритязательный. Вот бы еще работало все. А так… Контакт в кнопке регулировки зеркал накрылся примерно к пятой тысяче километров (починили по гарантии). Кроме того, стал глючить кондиционер, оказалось, он был не дозаправлен. Остальное пока в порядке.
Иван, отзыв о Равон Джентра с автоматом 2016 г.в.
Дизайн задней части от Шевроле Лачетти седан вполне устраивает, хотя хэтчбек Лачетти никогда не нравился, но здесь удачно изменили морду и стало выглядеть вполне прилично.
Зазоры деталей кузова нормальные, нет больших разбросов. Бамперы висят на своих местах, без перекосов, плотно к кузову. Передние двери закрываются легко, с хорошим звуком. Задние надо прихлапывать посильнее, но звук тоже неплох.
Салон, как известно, тоже от Лачетти. Панели дверей в верхней части мягкие, панель торпедо полумягкая (при ярком солнце отражается в лобовом стекле). Сиденья хорошей формы, можно вполне комфортно расположиться.
Кто-то писал в отзывах еще о Daewoo Gentra про запах в салоне — да, немного запах есть (похоже пахнут именно сиденья), а вот запаха пластика практически нет. Но попробуйте сесть в любое новое Рено, две минуты и захочется выскочить (сейчас даже китайские авто так не воняют). В общем, салон собран добротно, все плотно подогнано и выглядит вполне прилично. Шумоизоляция в машине, конечно, не супер, но лучше чем в Ларгусе или Сандеро.
Что касается АКПП: передачи коробка переключает вовремя и быстро. Небольшие толчки при этом есть, причем когда скорость падает коробка переключает передачу вниз, что тоже заметно, но всегда включена правильная передача. А если нужно ускориться — переключает передачу вниз в соответствии нажатию педали газа. Небольшой затуп коробки бывает после динамичной езды. Держит пониженную передачу, видимо пока компьютер адаптируется. И да — коробку немного слышно.
Про мотор: тихий, запускается не с полпинка, но вроде нормально. Особо сказать больше не не получится, пока обкатка, хотя крутится движок легко, без напряга, да и не орет, как на Ладах. Прогревается правда не быстро, но на ходу нормально.
Отзыв о новом Ravon Gentra 1.5 (107 л.с.) АКПП 2017 г.в.
К плюсам отнесу просторный салон, низкую стоимость по сравнению с конкурентами, хорошую комплектацию для такой стоимости.
Что касается минусов, то расстраивают короткие передачи с задержкой при переключении между 1 и 2, а также между 2 и 3 — сложно привыкнуть. Данную механическую коробку считаю главным недостатком.
Из прочих минусов — слабый двигатель и вялая динамика. Большой расход по городу — 12-15 л, по трассе — 7-7,5 л. Долгий прогрев зимой. Долго оттаивает лобовое стекло при уже прогретом двигателе. Ближний свет недостаточно освещает.
Дворники сначала начинают тереть по сухому стеклу а потом, спустя 1 секунду, поливает водой, лучше бы сперва полило а затем включались бы дворники.
Небольшой клиренс, скажем так чуть меньше среднего для таких машин. Недостаточная шумоизоляция. Зимой быстро остывает салон, но при работе печки не холодно, эксплуатировал при минус 25.
Андрей, отзыв про Джентру с механикой 2017 года
roadres.com
Ravon Gentra (Равон Джентра) отзывы об автомобиле
Топ 3 отзывов о Равон Джентра
Ravon Gentra создана на основе Деу Джентра и Шевроле Лачетти. Мы собрали несколько отзывов от владельцев этого автомобиля.
Обновленная джентра под брендом RavonСимпатичная и недорогая машина представлена на российском рынке в 6 видах комплектации:
- Comfort
- Comfort AT
- Optimum
- Optimum AT
- Elegant
- Elegant AT
Отзыв о Равон Джентра, оставил Майк из Москвы
Ravon Gentra ELEGANT AT 2016 года
Машину приобрел в 2016 году в марте. Марку выбирал очень долго, но денег у меня было, чтобы купить либо отечественный автомобиль или класса эконом. Мне бы очень хотелось взять машину с автоматической коробкой передач, и чтобы она была классической. Решил обратить внимание на Ravon Gentra, ее цена со скидкой составляла 469 тысяч рублей, с более оснащенным вариантом комплектации, 2014 года, но коробка передач механическая. Потом выяснилось, что в цене произошла ошибка, и стоила она порядка 479 тысяч рублей. Поэтому я решил взять подороже, на сорок тысяч, но у нее, во-первых, комплектация 2015 года, а во-вторых, автоматическая коробка, как мне и хотелось. ПТС обычно приходится ждать месяц, и вот, наконец, я счастлив, что стал обладателем этой машины.
Ощущения просто супер, только пока автомобиль обкатывается, проверять ее на динамику не рекомендуется, а так очень хотелось бы. По городу топливный расход – большой, составляет примерно 15 литров, но по трассе практически ничего не расходуется.
В этой машине присутствуют две проблемы, такие как, кондиционер и кнопка, чтобы складывать зеркала не работали. Когда покупал, знал, что кнопка складывания зеркал неисправна – это было прописано в акте о приемке, но с кондиционером другая ситуация, не было возможности проверить его при температуре минус 15. Позже я обратился к официальному дилеру, проблемы быстро устранили. Как сказали работники дилерского центра, что из-за проблем в контактах – зеркала не складывались, а у кондиционера была нехватка фреона, из-за чего он не включался. Пришлось сливать фреон и проверять систему, а потом снова заливали, сколько было необходимо.
Отзыв о Равон Джентра, оставила Марианна из Ижевска
Ravon Gentra COMFORT AT 2016 года
Мы приняли решение купить еще одну машину, потому что жена постоянно пользовалось нашим Ниссаном для того, чтобы добираться до работы. Всей семьей решили, что автомобиль должен быть обязательно новым, чтобы его пробег был равен нулю.
И вот начались поиски, перерыли весь интернет, перечитали и пересмотрели все отзывы, сравнивали все комплектации, какие только имеются. Но наш бюджет ограничивался только 400 тысячами рублей. В конечном итоге мы поняли, что совершенно новенький автомобиль не купишь, если только Гранту, причем в базовой комплектации. Поэтому свой бюджет мы увеличили до 500 тысяч. В конце концов, мы выбрали Daewoo Gentra – он был Chevrolet Lacetti, а теперь стал Ravon Gentra. Вышла она на 519 тысяч рублей.
Почему именно Ravon Gentra, на это есть ряд причин:
- Двигатель цепной;
- Автоматическая коробка передач с шестью скоростями;
- Подвеска оказалась многорычажной;
- Присутствует опция ABS, к тому же дисковые тормоза находятся по кругу;
- Салон очень просторный;
- Пригоден для ремонта, очень хорошо изучен;
- Задние сиденья складываются 60 на 40, что для меня очень важно.
Минусы конечно в споре, если только то, что бренд Daewoo, сам по себе не считается престижным, и то, что ПТС ждать долго, примерно от полутора месяцев до трех.
Также смотрели Kia Rio (Solaris), но двигатель 1,6, еще и с автоматической коробкой стоит боле 650 тысяч рублей. А вариант двигателя 1,4 и с гидроформатором, у которого 4 ступени, мы не стали.
Мой знакомый посоветовал посмотреть Reno Logan или Sandero с похожей комплектацией, но машина, у которой 16-ти клапанный движок и автоматическая коробка с четырьмя скоростями, по цене стоил столько же, но без кондиционера. А с ним цена уже доходила до 570 тысяч рублей, причем подвеска самая простая и барабаны находятся сзади.
В конечном итоге в октябре мы взяли новую Джентру.
Отзыв о Равон Джентра, оставила Марианна из Ижевска
Ravon Gentra COMFORT AT 2016 года
Купили новую машину впервые, до это все были б/ушными. Практически все были отечественные классики, еще и переднеприводные. Но с моим родом деятельности посчастливилось покататься на разных машинах. За последнее время ездил на Рено и Ларгусе.
Задняя часть сделана, как у Шевроле Лачетти седан, что очень понравилось, а Лачетти хетчбек мне не нравится, но в этом варианте они немного изменили спереди и вышло совсем неплохо. У кузова зазор деталей в порядке, больших разбросов не наблюдается. Бамперы облегают вплотную по кузову, не перекашиваются и висят на своих местах. Закрытие передних дверей сопровождается приятным звуком и с легкостью, а вот задние двери потуже закрываются, но звук вполне нормальный.
Салон такой же, как и в Лачетти. Дверные панели обиты мягким материалом. Сиденья очень даже комфортные. Видел отзыв о запахе в салоне, и действительно он имеется, скорее всего, это пахнут сиденья, а пластик практически не пахнет. В целом в салоне царит приличная обстановка, сборка вполне устраивает.
Только вот шумоизоляция в Джентре особо не порадовала, но этот вариант лучше, чем в Рено и Ларгусе.
ОБщий вид автомобиля
Габариты машины
Тип кузова – пятиместный, четырехдверный седан. Длина, ширина и высота: 4515 мм, 1725 мм, 1445 мм соответственно. Вместимость багажника от 405 до 1225 л. Приоритетом автомобиля, по отзывам владельцев, является хороший обзор, просторный салон, возможность развивать скорость до 140 км/ч.
Обновленный автомобиль
ravon2.ru
Равон Джентра (Ravon Gentra) 2018
Ravon Gentra от 2018 модельного года, в 2017, а точней летом был представлен в обновлённом виде. Производитель предпочёл больше внимания уделить преобразованиям в салоне, что, в общем, то оказалось наглядным примером того, как хорошо концерн умеет копировать наработки других именитых брендов. Не секрет, что нынешняя Джентра — это всемирно известная модель от Шевроле, а именно Лачети. Какие ещё для Равон Джентра стоит ждать сюрпризы, поговорим ниже. А также выясним, произойдут ли обещанные на 2019 год, изменения по экстерьеру.
Дизайн
Когда речь заходит о внешности Ravon Gentra, первое, что вспоминается, так это практически полное сходство с когда-то популярной Шевроле Лачети. Безусловно, определённые преобразования были сделаны, но глобальными их назвать сложно.
В остальном, даже несмотря на скопированный дизайн, кстати, сказать, все законно и по лицензии. Внешность Ravon Gentra даже спустя более десятка лет, остаётся притязательной и стильной, естественно, когда речь заходит о бюджетном сегменте. Как таковой представленный для Равон Джентра базовый рестайлинг, сказался минимально, в отличие оттого же салона. Максимум что наблюдаем, так это увеличение декоративных вставок и появление новых эмблем.
В остальном, производитель поддерживается старого опыта, боясь привнести что-то неказистое и отталкивающие покупателя.
Экстерьер
Ravon Gentra пусть и является разработкой начала «нулевых», но всё-таки с далеко идущим дизайном, разработанным на года, если даже не десятилетия. Спереди Равон Джентра 2018 года выпуска представлен с новой головной оптикой, совершенно другой посадкой и восприятием, чем-то схожей с рестайлинговыми Нексиями. В остальном, строение бампера, решётки радиатора Ravon Gentra было скопировано оттуда же.
Что касается силуэта, а также кормы, то тут ничего удивительного, классическая Лачетти. Ребрендинг Ravon Gentra как таковой сказался в основном на «передке».
Задняя оптика, бампер, крышка багажника, строение и свесы задних стоек, наклоны дверных проёмов, строение и объём колёсных арок, все это остаётся не тронутым и первозданным.
Интерьер
Новый автомобиль Равон Джентра от узбекских автостроителей, в плане оформления салона способен не только удивить, но и отчасти разочаровать. Ведь ничего нового даже с учётом обновления и изменений, которые здесь произошли, никто не увидит. Дело в том, что в первые модели Ravon Gentra появившиеся ещё в 2015 году, оснащались салоном от Шевроле Авео, последних модификаций. Касаемо обновления 2017 года, салон был скопирован с базовой модели Шевроле Лачетти.
То есть наблюдаем «перекочевание» классической панели приборов, центрального блока, и что удивительно даже сидений. Конечно, о качестве отделочных материалов Ravon Gentra хорошего мало сказать, ведь это твёрдые и жёсткие пластики, скрипящие на дороге. Хотя в плане дизайна Ravon Gentra, интерьер преобразился, вставки пластика имитирующего дерево, смотрятся привлекательно и интересно.
«Приборка» с тремя «колодцами», все стандартно, единственное, на руле предлагают установить парочку клавиш для управления мультимедиа, в остальном «спарка» рулевой консоли и приборной панели ничем не удивит. Центральная панель Ravon Gentra обзавелась мультимедиа, к слову сказать, неплохой, судя по уже имеющимся отзывам владельцев. Под «музыкой» найдёте несколько крутилок для «климата».
Комплектации и цены
Для Ravon Gentra комплектации, цены изначально сформированы в трёх форматах, без учёта и возможности докупить какие-то опциональные пакеты. Их попросту не существует. Цены и комплектации сформированы с учётом одного мотора и не классической для «бюджетника» подвески, а именно независимой на обеих осях. Подробней об этом, ниже, там же и про подкапотное моторное пространство. Дополнительно хотелось бы уточнить такую деталь, многих разочарует клиренс, дорожный просвет здесь всего 160 мм.
Ravon Gentra выбор комплектации представляется из следующего списка:
- Comfort — это «база», за которую цена составит не менее 539 000 р.
- Optimum средняя версия, по стоимости не более 590 000 р.
- Elegant наиболее оснащённая комплектация, которая также комплектуется «автоматом», обойдётся покупателям в 669 000 р.
Новая модель Ravon Gentra получает такие особенности и вариант оснащения уже в базовом исполнении:
- Парочка подушек безопасности.
- Полный электропакет.
- Стальные диски.
- Аудиоподготовку на шесть динамиков.
- Привод и подогрев боковых зеркал.
- Противотуманки.
- Усилитель руля.
Что касается топового исполнения, то предлагают:
- Кондиционер.
- АБС.
- Подогрев передних сидений.
- Рулевые переключатели «музыки».
- Возможности регулировки рулевой колонки по двум направлениям.
- Литье.
Технические характеристики
Для Ravon Gentra технические характеристики мало чем отличаются от своего донора. Тот же двигатель для Равон Джентра и подвеска были скопированы с Лачетти. У Ravon Gentra бензиновый двигатель представлен без альтернативы, с объёмом 1.5 литра и мощностью в 107 л. с. и 141 Нм. В качестве пары мотору служит КПП Равон Джентра 6-диапазонный «автомат», а также 5-ступенчатая механическая КПП. Расход топлива в среднем не более 7.5 литров для «механики» и не более 9 литров для «автомата».
Технические характеристики подвески Ravon Gentra сформированы той же самой платформой, которая опирается на стойки МакФерсон спереди и двухрычажку сзади, дополнительно оснащённую стабилизатором. На обеих осях щеголяют дисковые тормоза, спереди они даже вентилируемые. Из электронных помощников есть в наличии только АБС. В качестве усилителя руля служит гидравлический узел.
Запчасти для Ravon Gentra найти глобальной проблемы не составляет, учитывая идентичное строение подвески, скопированный мотор с донора, которых в России огромное количество. Можно использовать б/у комплектующие с Шевроле или же новые от производителя либо аналоги из Китая. Из проблемных мест, где чаще всего требуются автозапчасти, отмечают подвеску, всё-таки для российских дорог задняя двухрычажка — не самый лучший вариант. Гораздо разумней было применить классическую для такого сегмента балку. Кроме того, некоторые негативные отклики имеются на работу АКПП Ravon Gentra.
Отзывы и тест-драйв
Для Равон Джентра найти отзывы реальных владельцев не составит труда, так как в России уже огромное количество машин, колесит с 2015 года. В целом мнение неплохое сборка хорошая нарекания только на материалы отделки, если брать салон.
А также многих разочаровала слабая подвеска, часто требуется замена расходников. В остальном работа двигателя, КПП, за исключением «автомата», серьёзного негатива не встретила.
В конце традиционно представляем для Ravon Gentra видеообзор. Тест-драйв Равон Джентра поможет посмотреть на машину, со стороны опытных автоэкспертов.
auto-obzory.ru
Отзыв владельца Ravon Gentra (Равон Джентра) 2015 г.
Ravon Gentra, 2015 г.в.
Год выпуска: 2015
Кузов: Седан
Двигатель: 1.5 л, Бензин, АКПП, 107 л.с.
Пробег: 100 км
Привод: Передний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто средние
Все привет! Ранее я рассказывал о своих впечатлениях про Ravon Nexia (бывший Chevrolet Aveo седан): http://www.autonavigator.ru/reviews/Ravon/Nexia/34957.html Теперь хочу немного рассказать о Ravon Gentra - по названию догадаетесь, что это бывшая узбекская Daewoo Gentra, а еще раньше это был Chevrolet Lacetti седан, а совсем в начале это была опять таки Daewoo Nubira :)) вот такая катавасия с названиями.
Дизайн задней части Гентры в рекламеИтак, начнем с внешности - здесь все без особых сюрпризов, опробованный мной автомобиль был как две капли воды похож на UzDaewoo Gentra (надеюсь не утомил :)), которая была сделана путем скрещивания кузова седана Chebrolet Lacetti и передка от хэтчбека той же модели :) блин, селекция прямо как в Китае.:))) Все отличия Ravon от Daewoo заключались в шильдиках спереди и сзади на кузове, а такде на руле. Собственно производитель на официальных фото которые я прикладываю, также изображает модель в таком варианте. А вот на презентации в Москве была показано более сильно видоизмененная модель, по моей информации, также как и в случае с Равон Нексия, это было сделано для придания какой-то новизны, что бы не ударить в грязь лицом :)) а то представляете, наприглашали почтенной публики, и тут раз тебе - на сцене появляются все теже знакомые узбекские Дэу :)
Гентра с новыми задними фонарями и бампером на презентацииВ технической начинке тем более, никаких изменений. Для российских условий считаю оптимальным сохранение цепного двигателя. КПП автомат на шесть ступеней, для некоторых знатоков это было октрытие :)) По динамике - имхо, все как и было, 105 лошадок на 6ст автомат маловато, и подходит только для города, но ручку дергать вроде тоже устарело, хотя для такси если пойдет.
Ценник планируется гуманный: от 439 до 579 тыс рублей, кстати разница не такая большая, за голую машину с МКПП или нормально укомплектованную и с АКПП.
Плюсы
Проверенная в сервисах, есть запчасти и не только фирменный сервис :))
Недорогие запчасти
Двигатель с цепью и 16-клапанный
Складывающиеся по частям заднее сиденье для удобства перевозки длинномеров
Минусы
В базе нет подушки безопасности даже для водителя
ABS также нет в первых двух комплектациях
Качество металла и окраски кузова посредственное
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
С одной стороне Равон Джентра вроде дешевый, а вот если бы брал для себя, то без передних подушек и АБС, не стал бы, цена уже не такая привлекательная. Поэтому кому что важнее, просторнее салон или больше безопасности.
www.autonavigator.ru