Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Пежо 307 тупит акпп


проблема с АКПП [Архив] - Клуб любителей Peugeot 307

Просмотр полной версии : проблема с АКПП

Доброе время суток, подскажите, пожалуйста, у кого была такая проблема с коробкой автомат, после стояния в пробках, коробка как будто вываливается в нейтраль и машина не едет. тормоз отпускаешь, а она просто стоит немного увеличиваю обороты, удар и поехал. Машина пежо 307, 2007 г. пробег 178 000, что это может быть? Может кто-то уже сталкивался с этим? В сервисе говорят, что хана коробке:cray_mini2:

Андрей15

09.01.2015, 22:50

Доброе время суток, подскажите, пожалуйста, у кого была такая проблема с коробкой автомат, после стояния в пробках, коробка как будто вываливается в нейтраль и машина не едет. тормоз отпускаешь, а она просто стоит немного увеличиваю обороты, удар и поехал. Машина пежо 307, 2007 г. пробег 178 000, что это может быть? Может кто-то уже сталкивался с этим? В сервисе говорят, что хана коробке:cray_mini2:

У меня летом при перегреве коробки бывает такая проблема. Спасаюсь включением зимнего режима-машина стартует со второй передачи. Перерыл интернет-советуют для начала промыть гидроблок и сменить клапана. Никак руки не дойдут это сделать, но собираюсь в скором времени.

промывка радиаторов, если не поможет, то ремонт.

Wild_Beast

22.01.2015, 15:13

Да было такое после замены масла (хотя до замены масла предыдущий хозяин тоже такое замечал). У меня часто это было после экстренного (интенсивного торможения в пол практически), коробка как бы выключала 2-ю, но забывала включить первую, чтобы сильно не насиловать коробку я использовал в этих случаях ручной режим, если тормозить плавно, то проблемма ни разу не наблюдалась. Пока забил.

всем привет мужики выручайте пыжик 307 2003 года 2 литра 138 лошадей пробег 75000 тыс.начались проблемы с акпп при вкл. первой долго думает и бывает глохнет машина какие могут быть причины этого.:help_mini::help_mini::help_mini:

Zwer_Nsk

26.02.2015, 20:49

всем привет мужики выручайте пыжик 307 2003 года 2 литра 138 лошадей пробег 75000 тыс.начались проблемы с акпп при вкл. первой долго думает и бывает глохнет машина какие могут быть причины этого.:help_mini::help_mini::help_mini:

во1 в пробег я бы вообще не верил. у меня 02 года и 185, да и то не факт... во2 с такими траблами лучше на диагностику прямым ходом

спасибо записался на диагностику.Потом отпишусь что скажут.

во1 в пробег я бы вообще не верил.

Если только на ней ездил одноногий пенсионер по воскресеньям в церковь)

dimon405

27.02.2015, 16:21

Все бывает. Я вот езжу только на дачу и 3 км до работы. Годовой пробег 7500. А дед у меня ездит только в соседнее село, у него за год 800 км.

побыл у официалов пробег подтвердился.диагноз надо заменить один клапан давления показала 2,75 чего то там.а должно быть 3.но старый хозяин менял масло на 60000 тысячах и менял клапана и промывал гидро блок.вот и не знаю что делать стоит ли менять клапан один .или вначале почистить заслонку и заменить свечи.подскажите как быть. официалом я сильно не верю.

dimon405

02.03.2015, 10:01

Мухи от котлет отдели для начала. Долгое включение передачи от свечей или заслонки никак не зависит. А заглохнуть машина с акпп не может, если мотор исправен. Свечи менять минут 10, заслонку помыть минут 20, давно бы сделал.

Доброе время суток, подскажите, пожалуйста, у кого была такая проблема с коробкой автомат, после стояния в пробках, коробка как будто вываливается в нейтраль и машина не едет. тормоз отпускаешь, а она просто стоит немного увеличиваю обороты, удар и поехал. Машина пежо 307, 2007 г. пробег 178 000, что это может быть? Может кто-то уже сталкивался с этим? В сервисе говорят, что хана коробке:cray_mini2:

Причины возникновения проблемы, это износ какой то из 3х деталей, возможно сразу нескольких.1. задняя крышка2. уплотнительные/тефлоновые кольца3. первичный вал.После выхода АКПП на рабочую температуру 90+ идет просадка давления масла. Спасает только езда в зимнем режиме.

АлекСев

24.02.2016, 01:08

После выхода АКПП на рабочую температуру 90+ идет просадка давления масла.Спасает только езда в зимнем режиме.suhov3d, что понимается под зимнем режимом??(это включение плавного хода на коробке или имеется ввиду изменение в программе управления коробки?)Суть моей проблемы, почти два года тому назад приобрел 307 (2006), 2.0 (140 л.с), машиной в целом доволен, но не коробкой (АКПП). Через два месяца после эксплуатации, дело летом (жарко, живу в Севастополе), коробка стала входить в стопор: трогание со светофора сильным рывком, пока нет рывка осуществлялся откат назад (это в режиме Д). Понервничал, полез в инет, почитал отзывы о AL4, очень пожалел, что не сделал этого перед покупкой авто.Сразу поехал обновил масло в коробке (уже знаю, что рекомендуют через каждые 20000), чистку гидроблока не делал. Показалась, что проблема ушла, но повторюсь только показалось, боясь перегрева коробки, а все это у меня происходит практически при рабочей температуре (т.е. 90 +1) начинается ступор, стал постоянно включать в минимальный режим кондишку(климат контроль), температура ОЖ до 90 градусов не доходит, коробка работает нормально, катаюсь так уже почти год. Но сердце щемит, нужно ли заехать к коробочникам??? Нужно ли делать чистку гидроблока?? При всех выше перечисленных (возникавших) проблемах с коробкой, она ни разу не впадала в аварийный режим (чека не загоралась).Что делать, а форумчане? (Пробег 135 тыс.)Спасибо.

dimon405

24.02.2016, 09:56

Масло меняй чаще и молись. Только свежее масло может удалить часть проблем. Прогрев коробки значительно снижает рывок при включении. Зимний режим это когда коробка трогается со второй передачи.

АлекСев

24.02.2016, 13:13

молись.Молюсь, регулярно.. Но страх где то встать в раскоряку не уходит. Летом 2014, когда коробка дала о себе знать, прошерстил не мало различных форумов и статей об этой болячки для данной АКПП. Запомнилось одно решение данной проблемы, это установка дополнительного радиатора на коробку, но к сожалению не помню источника этой инфы. На сегодня, на сколько я понимаю, мой включенный кондей, верней его радиатор, работает как допрадиатор, т.е. не дает возможности ОЖ (охл.жидкости) выйти на рабочую температуру в 90 градусов. У меня при включенном кондее температура держится примерно 86-87 градусов, при такой температуре АКПП работает нормально. Я к сожалению не Кулибин, не могу понять физику процесса, т.е. если у меня, как пишут выше - "износ какой то из 3х деталей, возможно сразу нескольких. 1. задняя крышка 2. уплотнительные/тефлоновые кольца 3. первичный вал. После выхода АКПП на рабочую температуру 90+ идет просадка давления масла" Есть вопросы: Нельзя ли, перепрошивкой мозгов АКПП уже решить эту проблему? Может уже кто располагает сией тайной? Или пока по прежнему актуален только механический ремонт АКПП??? Спасибо.

dimon405

24.02.2016, 13:25

Актуален только механический ремонт у знатоков именно этой коробки. Дополнительные радиаторы это вовсе не редкость, есть готовые комплекты американского производства, можно приспособить масляный радиатор Уаза. Основное условие это чистота основного радиатора снизу и между радиаторами. Трубка охлаждения АКПП встроена в нижний бачек, который всегда грязный.

АлекСев

24.02.2016, 15:11

Актуален только механический ремонт у знатоков именно этой коробки. Дополнительные радиаторы это вовсе не редкостьdimon405, спасибо за разъяснение.:drink_mini:

Мне бесспорно хочется устранить эту болячку на АКПП, но хочется понять, насколько установка допрадиатора, решает эту проблему. Т.е. насколько целесообразно её делать, не будет ли это напрасный труд и не выброшу ли я зря деньги. Ведь пока езжу на постоянно включенном кондее, т.е. удерживаю температуру меньше 90, у меня коробка работает нормально (Слава Богу:secret_mini:). Да, есть наверное небольшой перерасход бензина, но думаю, что это дешевле начала реконструкции системы охлаждения АКПП.. Есть ли на форуме, кто уже устанавливал допрадиатор на АКПП? Очень хочется услышать их отзывы о дальнейшей работе АКПП, т.е. что и как? На долго ли её хватает? Спасибо.

dimon405

24.02.2016, 15:18

Она снижает температура на 2-3 градуса. Того же эффекта можно добиться следя за чистотой радиаторов. К сожалению масло теряет свои свойства при перегреве необратимо, поэтому в первую очередь замена масла.

АлекСев

24.02.2016, 16:45

К сожалению масло теряет свои свойства при перегреве необратимо, поэтому в первую очередь замена масла.Частичная замена через 20 тыс. нормально? dimon405, извините не хочу совсем показаться зеленым:cray_mini:, но деваться не куда, наверное такой и есть.:mocking_mini: Есть вопрос, я прочел на форуме тему - 80 градусов всегда! ( http://club307.ru/showthread.php?t=1392 ), т.е. что для других кажется бедой, для больных коробок АКПП, кажется спасением. У меня, при выключенном кондее, температура через 5-7 минут езды всегда 90, в пробках понятно начинает расти вверх. dimon405, вопрос следующего характера, можно для снижения температуры ОЖ подобрать нужный термостат? (извините, я в этом откровенно плаваю)

dimon405

24.02.2016, 16:54

Частичную замену гораздо чаще, тысяч через 5. И эффективность такой замены так себе. Ты напрасно надеешься что в коробке и в моторе одинаковая температура. Фрикционы буксуют почти постоянно и температура масла в движении выше чем в моторе. Термостаты бывают с разной температурой срабатывания, но коробке это абсолютно не поможет.

АлекСев

24.02.2016, 17:00

но коробке это абсолютно не поможет.Спасибо.:rose_mini:

Фрикционы буксуют почти постоянно это откуда такое взялось???

dimon405

25.02.2016, 23:08

Так работа у них такая.

нет дружище, если бы фрики буксовали постоянно, масло очень быстро закипит, и сгорит. проскальзывание происходит на доли секунд, при включении и отключении.

лечите температуру дополнительным радиатором отдельным - самая лучшая тема. Причём поставить его нужно перед радиатором кондея! Вентилятор можно на длинных шпильках выставить вперёд - такие комплекты даже продавались на ebay

Если коробка на горячую буксует то как уже неоднократно говорили одно из трёх: кольца, вал, крышка. Но лечить надо причину в первую очередь. Вариантов масса, вполне вероятно износ фрикциона в гидротрансформаторе и следовательно повышеный нагрев.

france-service

03.03.2016, 00:27

Да ребят почитал я ваши посты ... Понял что автоматчиков среди вас нет.... Записывайтесь на диагностику С АКП помогу.. Телефон на сайте который 985 ... Клубням диагностика бесплатная...

неее, нам нужна диагностика и диагноз по интернету или телефону!

Peugeot307

11.03.2016, 10:26

Мухи от котлет отдели для начала. Долгое включение передачи от свечей или заслонки никак не зависит. А заглохнуть машина с акпп не может, если мотор исправен. Свечи менять минут 10, заслонку помыть минут 20, давно бы сделал.

Вы не правы, у меня тоже глохнет, но с мотором всё ОК.

Peugeot307

11.03.2016, 10:29

Да ребят почитал я ваши посты ... Понял что автоматчиков среди вас нет.... Записывайтесь на диагностику С АКП помогу.. Телефон на сайте который 985 ... Клубням диагностика бесплатная...

Толь лыжи не едут... Не могу найти этот (985) телефон, подскажите полностью

Peugeot307

11.03.2016, 10:32

[QUOTE=france-service;23668]Да ребят почитал я ваши посты ... Понял что автоматчиков среди вас нет.... Записывайтесь на диагностику С АКП помогу.. Телефон на сайте который 985 ... Клубням диагностика бесплатная...[/QUOT Нашёл, спасибо.

Powered by vBulletin™ Version 4.1.1 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

club307.ru

Перегрев коробки? [Архив] - Клуб любителей Peugeot 307

Уважаемые форумчане! Недавно столкнулся с интересной проблемой коробки. Последние 2 раза на дачу по жаре ездил с включенным кондиционером и с автоматом в режиме "спорт" (чтобы шустрей ехалось). Спустя минут 40 после начала поездки начали ощущаться удары при остановке машины. Вероятно при переключении АКПП со второй на первую. Причем удары ощущались не сразу после остановки, а с некоторой задержкой. А иногда даже при отпускании тормоза и нажатии на газ. Вырубил кондей, переключил автомат в обычный режим - удары прекратились, хотя пару раз еще стукнуло. В чем может быть проблема? Перегрев коробки? Или обычная болезнь AL4? Никаких ошибок не выскакивало. В аварийный режим коробка не уходила. Под что либо описанное в форуме не попадает. Что-то общее есть с проблемой Assid'а (http://club307.ru/showthread.php?t=609), но нет сопутствующих факторов (глюков с панорамой, замком и поллюшеном). Может кто-нибудь сталкивался с чем-то похожим?

Такие же симптомы, и режимы не столь важны ( Встаю в пробку, минут 20 - 30 и после нажатия на тормоз коробка зависает между 1ой и 2ой :sad_mini: езда с вкл кондиционером увеличивает время нормальной работы коробки, но совсем не на долго (( В первые четыре месяца, я с непривычки этими ударами разбил дифференциал, коробка потекла, но ошибку мне не показала и в аварийный режим не ушла коробку перебрали, гидроблок ремонтировали, новый дифференциал поставили, все промыли, прочистили, соляноиды поменяли ну и конечно масло новое залили - После ремонта работа коробки не изменилась ни на грамм! Как то приехал к дому, поставил паркинг - двигатель заглох с щелчком, порвался ГРМ, все обошлось, я поменял ГРМ и чудо! на полгода зависания прекратились!!!:yahoo_mini: Сейчас все опять как всегда, спасает зимний режим в пробках! Радиаторы у меня всегда чистые! Замена термостата зимой тоже на работе коробки никак не отразилась! Помпу скоро буду менять, посмотрим на реакцию!

PS: мне кажется нужно перепрошивать мозги чтобы вентелятор включался раньше на 8 градусов, других решений мне кажется не найти, просто двигло разогревает коробас так что металл расширяется и давление масла падает не на соляноидах а на механических частях..

club307.ru

Толчки в автомате AL4 на Пежо - Другие марки АВТО

Проблемы с автоматом AL4 на Пежо 307 не относятся ко всем Пежо 307 без исключения! Есть машины, которые годами ездят без проблем. Вероятность появления такой проблемы зависит от предыдущих хозяев, чем агрессивнее ездили, тем вероятнее появление толчков.

На некоторых Пежо 307 с автоматом при переключении скоростей бывают толчки. Собственно механическая часть автомата надежна, проблема чаще всего в гидроклапанах.

Нужно отметить, что 307 машина достаточно простая, и автомат AL4 это самый сложный агрегат в 307. В AL4 применены конструктивные решения, направленные на повышение скорости переключения передач, есть типтроник, есть адаптивность к манере вождения водителя, есть торможение двигателем (!!!), а также спортивный / зимний режимы.

В связи со своей сложностью автомат AL4 требователен к правильному уровню масла, и к хорошему состоянию масла. К сожалению в машине неудачно размещен охладитель масла автомата, поэтому масло обычно сильно нагревается, при этом в автомате есть детали, плохо переносящие перегревы.

С обменом мнениями по AL4 можно ознакомиться здесь и здесь.

Выводы:

1. Легкие толчки в AL4 допустимы! Это действительно конструктивная особенность автомата AL4. В автомате есть детали, которые обладают излишней инерционностью.

2. Проверить подушки двигателя! Прежде чем бороться с толчками нужно обязательно проверить состояние подушек двигателя. Если подушки изношены – разумеется заменить. Во многих случаях причина толчков кроется в изношенных подушках двигателя.

3. Внимание уровню и свойству маслу в автомате! Рекомендуется проверять уровень масла и менять его почаще. Понятие «почаще менять» по неофициальным рекомендациям варьирует от 20 до 40 тысяч пробега (здесь и здесь). При этом по утверждению сервисменов Арыстана в автомате AL4 нет возможности промывки с помощью промывочного аппарата, поэтому промывка автомата проводится путем 3-х кратной замены масла с небольшой поездкой между заменами. Это делает процедуру замены масла недешевой (около 200 баксов). Утверждается, что если не промывать автомат, то поднятые новым маслом старые отложения могут ухудшить состояние автомата.

4. Замена гидроклапанов. Если сильные толчки продолжаются то замена гидроклапанов, это которые два "внешние" клапана, без разбора коробки.

5. Замена блока гидроклапанов. Если сильные толчки продолжаются то замена блока гидроклапанов.

6. Не нагружать холодный автомат. Категорически рекомендуется в мороз греть автомат AL4, то есть греть двигатель не стоя на месте, а сделать пару кругов на холостых оборотах по стоянке / двору / паркингу. И первые пару километров проехать аккуратно, без резких ускорений.

7. Не перегревать автомат. Категорически рекомендуется не перегревать автомат сильной/длительной нагрузкой. В частности пыжоводам алматинцам не следует подниматься на AL4 на Чимбулак, так как это безусловный перегрев автомата.

Примечание к п.1 - п.5: понятное дело лучше сначала проконсультироваться с нормальным специалистом по автоматам.

vse.kz


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта