Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Поддон АКПП Фольксваген Гольф Спортсван. Поддон акпп гольф 3


Поддон АКПП Фольксваген Гольф 3

Поддон АКПП Фольксваген Гольф 3 бывает литой или составной. Составной поддон АКПП Volkswagen Golf 3 может быть выполнен из двух или из трех частей. Узлы автоматической коробки работают в потоках трансмиссионного масла для коробки передач (АТФ), поддон АКПП удерживает рабочую жидкость. Еще одна функция поддона  – очищать трансмиссионное масло.    

На поддоне АКПП Фольксваген Гольф 3 установлены магниты, которые собирают металлические частички, образующиеся при трении дисков и др. элементов АКПП. Для очищения АТФ в поддоне расположен фильтр. Также для слива трансмиссионной жидкости в поддоне имеется сливное отверстие со специальной пробкой или сливной болт. За уровнем масла трансмиссии следят датчик и/или щуп.

Цена поддона автоматической коробки Фольксваген Гольф 3:

ВариантыЦенаКупитьПоддон АКПП Фольксваген Гольф 3Поддон АКПП Фольксваген Гольф 3 с прокладкой
от 1500 руб.
от 2200 руб.

Купить поддон АКПП Фольксваген Гольф 3:

с 20.00 до 10.00

сделайте заказ в нашеминтернет-магазине

или отправьте нам заявку на: 

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Стоимость поддона зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Поддон АКПП Фольксваген Гольф 3 изготавливается из металла (стали, алюминия). Еще одна маленькая, но важная часть поддона – прокладка. Она изготавливается из резины или кожкартона, обеспечивает герметичность конструкции. При монтаже прокладка сажается дополнительно на герметик. Состояние поддона АКПП Фольксваген Гольф 3 зависит от двух факторов – своевременной чистки и аккуратной езды. Замену масла необходимо производить каждые 40-60 тыс. км. Грязное масло разрушает поддон изнутри, ведет к коррозии.

Еще одна причина выхода из строя поддона – то, что установленный снизу автомобиля выступающий поддон легко повредить при езде по кочкам и ухабам. Это одна из самых распространенных причин появления деформаций, трещин и дыр. Иногда поддон деформируется в процессе эксплуатации, появляются трещины в районе слива. Любое повреждение поддона влечет за собой утечку масла, из-за этого происходят сбои в работе АКПП, сокращение срока службы ее узлов.

Ремонт сваркой выполнить можно лишь при незначительных повреждениях. При повреждении поддона АКПП целесообразнее будет его заменить. Вместе с поддоном АКПП мы рекомендуем заменить прокладку, фильтр и втулку АКПП, а также масло. Подбирать модель поддона лучше всего по номеру детали. Можно купить б/у поддон в хорошем состоянии.

automagia.ru

Поддон АКПП для Гольф 3. В поддоны АКПП Golf 3 с прокладкой и фильтром

Поддон АКПП Гольф 3 – это часть коробки АКПП. Расположен он в самом низу, под основной частью АКПП. Узлы АКПП работают в потоках специального трансмиссионного масла для коробки передач (АТФ), поддон АКПП удерживает рабочую жидкость. Еще одна функция поддона АКПП – очищать трансмиссионное масло.    

На поддоне АКПП Гольф 3 установлены магниты, которые собирают металлические частички, образующиеся при трении дисков и др. элементов АКПП. Для очищения АТФ в поддоне расположен фильтр. Также для слива трансмиссионной жидкости в поддоне имеется сливное отверстие со специальной пробкой или сливной болт. За уровнем масла трансмиссии следят датчик и/или щуп.

Стоимость поддона автоматической коробки Гольф 3:

ВариантыЦенаКупитьПоддон АКПП Гольф 3Поддон АКПП Гольф 3 с прокладкой
от 1500 руб.
от 2200 руб.

Купить поддон АКПП Гольф 3:

с 20.00 до 10.00

сделайте заказ в нашеминтернет-магазине

или отправьте нам заявку на: 

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Стоимость поддона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Поддон АКПП Гольф 3 изготавливается из металла (стали, алюминия). Еще одна маленькая, но важная часть поддона – прокладка. Она изготавливается из резины или кожкартона, обеспечивает герметичность конструкции. При монтаже прокладка сажается дополнительно на герметик. Состояние поддона АКПП Гольф 3 зависит от двух факторов – своевременной чистки и аккуратной езды. Замену масла необходимо производить каждые 40-60 тыс. км. Грязное масло разрушает поддон изнутри, ведет к коррозии.

Еще одна причина выхода из строя поддона – то, что установленный снизу автомобиля выступающий поддон легко повредить при езде по кочкам и ухабам. Это одна из самых распространенных причин появления деформаций, трещин и дыр. Иногда поддон деформируется в процессе эксплуатации, появляются трещины в районе слива. Любое повреждение поддона влечет за собой утечку масла, из-за этого происходят сбои в работе АКПП, сокращение срока службы ее узлов.

Ремонт сваркой выполнить можно лишь при незначительных повреждениях. При повреждении поддона АКПП целесообразнее будет его заменить. Вместе с поддоном АКПП мы рекомендуем заменить прокладку, фильтр и втулку АКПП, а также масло. Подбирать модель поддона лучше всего по номеру детали. Можно купить б/у поддон в хорошем состоянии.

automagia.ru

Поддон АКПП на Фольксваген Гольф

Группа запчастейВпускная системаВыхлопная системаДетали салонаДополнительное оборудованиеЖидкости | АвтохимияЗапчасти двигателяЗапчасти кузоваОптикаПодвескаРулевое управлениеСистема зажиганияСистема отопления и кондиционированияСистема охлажденияСистемы безопасностиСтеклаТопливная системаТормозная системаТрансмиссия | КППФильтрыШины | ДискиЭлектрооборудование

ПодгруппаАвтоматическая КПП (Типтроник)АКПП (Автоматическая КПП)ДифференциалыЗапчасти вариатора (CVT)Запчасти раздаточной коробкиЗапчасти сцепленияКарданный вал | РедукторКоробка отбора мощностиМКПП (Механическая КПП)ПедалиПривод | ШРУСРоботизированная КПП (Робот)

ЗапчастьАКППБарабан фрикциона АКППБлок клапанов АКППБлок соленоидов АКППБлок управления АКППБлокиратор АКППБолт крепления масляной трубки АКППБолт крепления приводной пластины АКППБолт платы АКППБолт подлдона АКППБолт шланга АКППВал АКППВентилятор радиатора АКППВозвратная пружина толкателя АКППВтулка вторичного вала АКППВтулка шестерни АКППВыключатель запрета запуска двигателяВыключатель положения кулисы АКППВыключатель стопсигнала АКППГенератор импульсов АКППГидроблок АКППГидромуфта АКППГидрораспределитель АКППГидрораспределительный блок АКППГидротрансформатор АКППДатчик давления масла АКППДатчик оборотов АКППДатчик положения селектора АКППДатчик скорости выходного вала АКППДатчик температуры масла АКППДемпфер индикаторной панели АКППДиск АКППЖгут проводов центральный АКПП (PC)Заглушка корпуса АКППЗаглушка направляющей рычага АКППЗаглушка трубки щупа АКППЗапорный клапан переключения передач АКППИмпульсный датчик АКППИндикаторная панель АКППКартер АКППКлапан давления масла АКППКлапан контроля режимов работы АКППКлапан масляного насоса АКППКнопка кикдаун АКППКнопка фиксации положения рычага АКППКольцо уплотнительное заливной пробки АКППКольцо фильтра АКППКомплект замков АКППКомплект наборных пластин гидрораспределителя АКППКомплект пластин синхронизатора АКППКомплект прокладок АКППКомплект прокладок АКПП (металл)Комплект прокладок АКПП (паранит)Комплект прокладок АКПП (пластик)Комплект уплотнительных колец АКППКомплект фрикционных дисков АКППКомплект фрикционных колец АКППКонцевой выключатель сцепления АКППКонцевой переключатель режимов АКППКорпус АКППКорпус гидротрансформатора АКППКорпус разъема АКППКрепление радиатора кондиционера АКПП левоеКрепление радиатора кондиционера АКПП правоеКронштейн АКППКронштейн штока АКППКрышка корпуса АКПП задняяКрышка корпуса АКПП передняяКрышка на отверстие под масляной щуп АКППКрышка радиаторов АКПП верхняяКрышка радиаторов АКПП нижняяКрышка штуцера трубки охлаждающей жидкости АКППКузовной кронштейн крепления корпуса АКПП левыйКузовной кронштейн крепления корпуса АКПП правыйКулак блокировки рычага АКППКулачковая муфта АКППКулиса АКППЛампочка индикаторной панели АКППМагнит поддона АКППМасляный насос АКППМасляный фильтр бескорпусной конструкции АКППМаховик АКППМеханизм выбора режимов работы АКППМехатроник АКППМодуль управления трансмиссиейНаборная пластина гидрораспределителя АКППНаправляющий кожух рычага АКППНасос гидротрансформатора АКППОблицовка рычага АКППОпора АКППОпора АКПП левая верхняяОпора АКПП левая нижняяОпора АКПП правая верхняяОпора АКПП правая нижняяОпора рычага АКППОпорная втулка гидрораспределителя АКППОпорная планка тросика АКППОпорная пластина проводки АКППОпорная пластина пыльника АКППОпорная скоба крепления АКППОпорная скоба тросика АКПППалец механизма переключения передач АКПППалец рычага переключения передач АКПППатрубок радиатора АКПП верхнийПатрубок радиатора АКПП нижнийПереключатель нейтральной передачи АКПППланетарная передача АКПППлата АКПППоддон АКПППодшипник вторичного вала АКПППоршень масляного насоса АКПППоршень муфты АКПППоршень фрикциона АКПППоршневой клапан АКПППредохранительный клапан АКПППробка заливная АКПППробка сливная АКПППроводка АКПППроводка гидрораспределителя АКПППрокладка АКПППрокладка АКПП (к мотору)Прокладка корпуса АКПППрокладка масляного насоса АКПППрокладка поддона АКПППромежуточная пластина АКПППроставка трансмиссии АКПППружина гидрораспределителя АКПППружина клапана АКПППружина кнопки рычага АКПППружина масляного насоса АКПППружина поршня АКПППыльник кулисы АКППРадиатор АКППРазгрузочный клапан АКППРемкомплект гидротрансформатора АКППРучка селектора АКППРычаг переключения передач АКППСальник АКПП заднийСальник АКПП переднийСальник гидротрансформатора АКППСальник конвертора АКПП заднийСальник конвертора АКПП переднийСальник масляного насоса АКППСальник первичного вала АКППСальник привода АКППСелектор АКППСинхронизатор 3-4 передачиСинхронизатор АКППСоленоид селектора АКППСоленоидный регулирующий клапан привода переключенСтопорная пластина рычага АКППСтопорное кольцо АКППСтупица фрикциона АКППТарелка пружины муфты АКППТормозная лента АКППТрос управления АКППТрубка маслопровода АКППТрубка радиатора охлаждения АКПП (впускная) леваяТрубка радиатора охлаждения АКПП (впускная) праваяТрубка радиатора охлаждения АКПП (выпускная)Тяга рычага АКППУплотнительное кольцо клапана АКППУплотнительное кольцо корпуса АКППУплотнительное кольцо масляного насоса АКППУплотнительное кольцо поршня муфты АКППУплотнительное кольцо сливной пробки АКППУпорная втулка АКППФиксатор поддона АКППФиксатор тяги кулисы АКППФиксирующее кольцо фрикционов АКППФильтр АКПП внешнийФильтр АКПП внутреннийФильтр охладителя масла АКППФрикцион АКПП (в сборе)Фрикционный диск АКППШайба болта шланга АКППШайба уплотнительная АКППШарик клапана АКППШестерня АКППШестерня привода спидометра АКППШтифт АКППШток парковочного ролика режима парковки АКППШток пружины АКППШток рычага АКППЩуп масляный АКППЭБУ АКППЭлектромагнитный клапан АКППЭлектроразъем АКПП внешнийЭлектроразъем АКПП внутренний

www.dacar.ru

Поддон картера двигателя Фольксваген Гольф 3

Поддон двигателя Фольксваген Гольф 3 подбирают по вин-коду автомобиля. Масляный поддон картера двигателя Volkswagen Golf 3 покупают в случае механического повреждения поддона и его деформации. Если механическое повреждение незначительное, то можно попробовать заварить поддон.    

Поддон двигателя на Фольксваген Гольф 3 может быть выполнен из алюминиевого сплава или из композитного пластика (в зависимости от модификации). Масляный поддон картера двигателя на Volkswagen Golf 3 необходимо покупать сразу, как только есть малейшее подозрение на его повреждение. Последствием может быть масляное голодание двигателя, которое приведет к дорогостоящему ремонту.     

Цена поддона двигателя Фольксваген Гольф 3:

ВариантыЦенаКупитьПоддон картера двигателя Фольксваген Гольф 3 , алюминийПоддон картера двигателя Фольксваген Гольф 3 , пластикБолты поддона двигателя Фольксваген Гольф 3 , комплект
от 2600 руб.
от 3900 руб.
от 1200 руб.

Хотите купить поддон двигателя с выгодой до 40%?Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

сделайте заказ в нашеминтернет-магазине

или отправьте нам заявку на: 

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Стоимость поддона двигателя зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у (трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

При покупке поддона картера, уточните у менеджеров, используется в вашей модели прокладка поддона или герметик. При замене поддона, обязательно нужно использовать либо новую прокладку либо герметик поддона.

Надежные производители поддонов ДВС: 1. Оригинальный поддон2. Klokkerholm (Дания) 3. Parts-Mall (Корея)4. Hans Pries (Евросоюз) 5. Sasic (Франция)

Когда нужно покупать поддон двигателя: - механическое повреждение поддона;- поддон проржавел;- деформация корпуса или трубки поддона.

automagia.ru

Поддон АКПП Фольксваген Гольф Спортсван

Поддон АКПП Фольксваген Гольф Спортсван – это часть коробки АКПП. Расположен он в самом низу, под основной частью АКПП. Узлы АКПП работают в потоках специального трансмиссионного масла для коробки передач (АТФ), поддон АКПП удерживает рабочую жидкость. Еще одна функция поддона АКПП – очищать трансмиссионное масло.    

На поддоне АКПП Фольксваген Гольф Спортсван установлены магниты, которые собирают металлические частички, образующиеся при трении дисков и др. элементов АКПП. Для очищения АТФ в поддоне расположен фильтр. Также для слива трансмиссионной жидкости в поддоне имеется сливное отверстие со специальной пробкой или сливной болт. За уровнем масла трансмиссии следят датчик и/или щуп.

Стоимость поддона автоматической коробки Фольксваген Гольф Спортсван:

ВариантыЦенаКупитьПоддон АКПП Фольксваген Гольф СпортсванПоддон АКПП Фольксваген Гольф Спортсван с прокладкой
от 1500 руб.
от 2200 руб.

Купить поддон АКПП Фольксваген Гольф Спортсван:

с 20.00 до 10.00

сделайте заказ в нашеминтернет-магазине

или отправьте нам заявку на: 

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Стоимость поддона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Поддон АКПП Фольксваген Гольф Спортсван изготавливается из металла (стали, алюминия). Еще одна маленькая, но важная часть поддона – прокладка. Она изготавливается из резины или кожкартона, обеспечивает герметичность конструкции. При монтаже прокладка сажается дополнительно на герметик. Состояние поддона АКПП Фольксваген Гольф Спортсван зависит от двух факторов – своевременной чистки и аккуратной езды. Замену масла необходимо производить каждые 40-60 тыс. км. Грязное масло разрушает поддон изнутри, ведет к коррозии.

Еще одна причина выхода из строя поддона – то, что установленный снизу автомобиля выступающий поддон легко повредить при езде по кочкам и ухабам. Это одна из самых распространенных причин появления деформаций, трещин и дыр. Иногда поддон деформируется в процессе эксплуатации, появляются трещины в районе слива. Любое повреждение поддона влечет за собой утечку масла, из-за этого происходят сбои в работе АКПП, сокращение срока службы ее узлов.

Ремонт сваркой выполнить можно лишь при незначительных повреждениях. При повреждении поддона АКПП целесообразнее будет его заменить. Вместе с поддоном АКПП мы рекомендуем заменить прокладку, фильтр и втулку АКПП, а также масло. Подбирать модель поддона лучше всего по номеру детали. Можно купить б/у поддон в хорошем состоянии.

automagia.ru

Новые и б/у поддоны АКПП Гольф 6. Подбор поддона автоматической коробки Golf 6 с прокладкой и фильтром

Поддон АКПП Гольф 6 бывает литой или составной. Составной поддон АКПП Golf 6 может быть выполнен из двух или из трех частей. Узлы автоматической коробки работают в потоках трансмиссионного масла для коробки передач (АТФ), поддон АКПП удерживает рабочую жидкость. Еще одна функция поддона  – очищать трансмиссионное масло.    

На поддоне АКПП Гольф 6 установлены магниты, которые собирают металлические частички, образующиеся при трении дисков и др. элементов АКПП. Для очищения АТФ в поддоне расположен фильтр. Также для слива трансмиссионной жидкости в поддоне имеется сливное отверстие со специальной пробкой или сливной болт. За уровнем масла трансмиссии следят датчик и/или щуп.

Цена поддона автоматической коробки Гольф 6:

ВариантыЦенаКупитьПоддон АКПП Гольф 6Поддон АКПП Гольф 6 с прокладкой
от 1500 руб.
от 2200 руб.

Купить поддон АКПП Гольф 6:

с 20.00 до 10.00

сделайте заказ в нашеминтернет-магазине

или отправьте нам заявку на: 

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Стоимость поддона зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Поддон АКПП Гольф 6 изготавливается из металла (стали, алюминия). Еще одна маленькая, но важная часть поддона – прокладка. Она изготавливается из резины или кожкартона, обеспечивает герметичность конструкции. При монтаже прокладка сажается дополнительно на герметик. Состояние поддона АКПП Гольф 6 зависит от двух факторов – своевременной чистки и аккуратной езды. Замену масла необходимо производить каждые 40-60 тыс. км. Грязное масло разрушает поддон изнутри, ведет к коррозии.

Еще одна причина выхода из строя поддона – то, что установленный снизу автомобиля выступающий поддон легко повредить при езде по кочкам и ухабам. Это одна из самых распространенных причин появления деформаций, трещин и дыр. Иногда поддон деформируется в процессе эксплуатации, появляются трещины в районе слива. Любое повреждение поддона влечет за собой утечку масла, из-за этого происходят сбои в работе АКПП, сокращение срока службы ее узлов.

Ремонт сваркой выполнить можно лишь при незначительных повреждениях. При повреждении поддона АКПП целесообразнее будет его заменить. Вместе с поддоном АКПП мы рекомендуем заменить прокладку, фильтр и втулку АКПП, а также масло. Подбирать модель поддона лучше всего по номеру детали. Можно купить б/у поддон в хорошем состоянии.

automagia.ru

Поддон АКПП Фольксваген Гольф 6

Поддон АКПП Фольксваген Гольф 6 бывает литой или составной. Составной поддон АКПП Volkswagen Golf 6 может быть выполнен из двух или из трех частей. Узлы автоматической коробки работают в потоках трансмиссионного масла для коробки передач (АТФ), поддон АКПП удерживает рабочую жидкость. Еще одна функция поддона  – очищать трансмиссионное масло.    

На поддоне АКПП Фольксваген Гольф 6 установлены магниты, которые собирают металлические частички, образующиеся при трении дисков и др. элементов АКПП. Для очищения АТФ в поддоне расположен фильтр. Также для слива трансмиссионной жидкости в поддоне имеется сливное отверстие со специальной пробкой или сливной болт. За уровнем масла трансмиссии следят датчик и/или щуп.

Цена поддона автоматической коробки Фольксваген Гольф 6:

ВариантыЦенаКупитьПоддон АКПП Фольксваген Гольф 6Поддон АКПП Фольксваген Гольф 6 с прокладкой
от 1500 руб.
от 2200 руб.

Хотите купить поддон АКПП?Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

сделайте заказ в нашеминтернет-магазине

или отправьте нам заявку на: 

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Цена поддона зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Поддон АКПП изготавливается из металла (стали, алюминия). Еще одна маленькая, но важная часть поддона – прокладка. Она изготавливается из резины или кожкартона, обеспечивает герметичность конструкции. При монтаже прокладка сажается дополнительно на герметик. Состояние поддона АКПП Фольксваген Гольф 6 зависит от двух факторов – своевременной чистки и аккуратной езды. Замену масла необходимо производить каждые 40-60 тыс. км. Грязное масло разрушает поддон изнутри, ведет к коррозии.

Еще одна причина выхода из строя поддона – то, что установленный снизу автомобиля выступающий поддон легко повредить при езде по кочкам и ухабам. Это одна из самых распространенных причин появления деформаций, трещин и дыр. Иногда поддон деформируется в процессе эксплуатации, появляются трещины в районе слива. Любое повреждение поддона влечет за собой утечку масла, из-за этого происходят сбои в работе АКПП, сокращение срока службы ее узлов.

 

automagia.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта