Изготовление и ремонт трубок, шлангов КПП, АКПП. Акпп ремонт шлангов охлаждения
👉Изготовление и ремонт трубок, шлангов КПП, АКПП
Магистраль охлаждения и смазки автоматической коробки передач требует повышенного внимания, поскольку жесткий, повышенный тепловой режим рабочей среды вызывает ускоренное старение ее гибких частей, которые выполнены из кордовой резины. При движении по ровной дороге, оптимальная температура трансмиссионного масла ATF должна находиться в пределах 75…85 0С. Но в дорожных пробках и при пробуксовках она может повышаться до 120 0С и выше.
Первыми признаками начинающихся проблем с масляными трубопроводами, являются небольшие отпотевания на шлангах вокруг обжимных муфт. Это говорит о том, что наступила пора задуматься замене трубок охлаждения АКПП. Под воздействием высокой температуры, резина в местах соединения патрубков со шлангами теряет эластичность.
Вибрация постепенно расшатывает обжимной стык между отвердевшим участком шланга и металлической трубкой. Сначала может появиться слабое подтекание трансмиссионной жидкости в виде капель, которое затем перерастает в большую течь. Дальнейшая эксплуатация без ремонта приводит к выходу из строя всего дорогостоящего механизма автоматического переключения передач.
Заменить проблемную деталь можно следующими способами:
- Купить новые трубки охлаждения АКПП. Вариант идеальный, но дорогостоящий. У оригинальных запчастей, как правило, высокая цена. К тому же, если машина давних годов выпуска или редкой марки, то возможна потеря еще и значительного времени на поиски по заявке.
- Приобрести деталь на разборке. Положительный результат такого решения весьма сомнительный. Приобретение может оказаться выработавшим свой временной ресурс и, в скором времени, придется решать прежнюю проблему.
- Произвести ремонт трубок охлаждения АКПП в Москве, воспользовавшись услугами сервисных центров компании ″Техком″. Такое решение будет наиболее разумным со всех точек зрения. В этом случае Вы значительно сэкономите средства и время, и, при этом, получите деталь, которая ничем не будет отличаться от заводского оригинала.
В сервисных центрах компании трудятся высококвалифицированные авторемонтники любого профиля. Имеются работники, которые специализируются на восстановлении работоспособности именно автомобильных трубопроводов и магистралей. Для производства таких работ в их распоряжение предоставлено самое современное оборудование и материалы.
Основным видом ремонта трубок радиаторов охлаждения АКПП является замена гибких элементов. Поскольку трансмиссионная жидкость обладает повышенной химической активностью, обычные масло-бензостойкие шланги для этой цели не годятся, даже если они рассчитаны на высокое давление. Здесь нужен материал, способный противостоять не только повышенному напору, но и длительному химическому и температурному воздействию. В сервисных центрах компании имеется широкий выбор рукавов высокого давления, в которых сочетаются все необходимые свойства.
Перед заменой старого шланга на новый, поврежденный участок аккуратно снимается с металлических трубок с помощью специальных приспособлений. Предварительно наносятся метки, или изгибается шаблон, чтобы иметь возможность воссоздать исходную геометрию всего изделия. Для фиксации рукава на металлическом патрубке, применяются оцинкованные гильзы и специальные кулачковые прессы с запрограммированным усилием обжатия.
Многолетняя практика ремонта и замены трубок и шлангов охлаждения АКПП, современное оборудование и квалифицированный персонал позволяет компании ″Техком″ восстанавливать автоматические трансмиссии и старых, и современных автомобилей. Мы производим ремонт следующих марок: «Киа Соул»; «Опель Астра»; «Шевроле Круз»; «Шевроле Авео Т300»; «Фольксваген-Пассат Б5»; «Мерседес»; «Крайслер»; «Джип Гранд Чероки»; «Шевроле Орландо»; «Джип Гранд Чероки ZJ»; «Субару Импреза»; «Киа Соул дизель»; «Ховер Н5 дизель»; «Форд Фокус 2»; «Ссанг-Йонг Нью Актион»; «Ссанг Йонг Рекстон»…
Режим работы отдела: с 9:00 до 23:00, ежедневно. Справки по телефонам (499) 426-01-56, (499) 426-01-66
texkom.ru
Гидростроймаш - изготовление и ремонт РВД
На сколько быстро вы можете произвести ремонт шлангов и трубок АКПП?
После поступления заявки и уточнения адреса, мобильная мастерская выезжает к клиенту для проведения ремонта шланга АКПП и трубки АКПП. Ожидание мобильной мастерской не превышает 1-1,5 часов. Сам ремонт занимает порядка 15-30 минут, все зависит от конструктивных особенностей трубки АКПП и самого шланга АКПП.
В чем различие между шлангами и трубками АКПП?
Различие между шлангами и трубками АКПП заключается в материале, способе крепления фитингов и в рабочих параметрах. Как правило, автопроизводители применяют комбинированное решение: трубка запрессована в шланг.
Можно ли отремонтировать шланги и трубки АКПП самостоятельно?
o Самостоятельно можно отремонтироваться все, что угодно. Вопрос в том, насколько это будет качественно, будет ли это соответствовать требованиям производителя и сколько проработает узел после ремонта. В любом деле есть свои тонкости, ремонт шлангов и трубок АКПП не исключение. Мы накопили большой опыт в данной сфере и с гордостью можем сказать, что мы профессионалы. Так как шланги и трубки АКПП применяется для охлаждения масла, то из-за неправильного ремонта масло может вытечь, а АКПП выйдет из строя. Ремонт АКПП гораздо дороже ремонт шланга АКПП и трубки АКПП. Принимая во внимание стоимость ремонта АКПП, мы настоятельно рекомендуем обращаться к профессионалам компании «Гидростроймаш»
Мобильная мастерская по ремонту шлангов и трубок АКПП выезжает на выезд только по Москве или также и по Московской области?
Мы работаем в Москве и выезжаем на заказы по Московской области. Удаленность от Москвы для нас не имеет значения, сервисный автомобиль оборудован всем необходимым для выполнения любого ремонта шланга АКПП и трубок АКПП. Для нас главное, чтобы шланг был снят до приезда мобильной мастерской по ремонту шлага АКПП.
Какие гарантии вы даете после ремонта шлангов и трубок АКПП?
Мы применяем только качественные материалы для ремонта, поэтому с легкостью заявляем, что гарантия составляет 1 год без механических повреждений. Наши шланги АКПП не текут. Если наступит гарантийный случай, мы выедем и бесплатно устраним неисправность.
gidrostroimash.ru
Ремонт и изготовление шлангов высокого давления
С
тоимость ремонта шлангов высокого давления – от 2000 рублейНастоящим бичом всех современных американских автомобилей, как известно, являются течи шлангов высокого давления насосов гидроусилителей рулевого управления, а также шлангов охлаждения масла акпп и шлангов охлаждения масла двигателя.Не стоит также забывать и про шланги системы кондиционирования.
Другими словами, проблемой могут стать все шланги автомобиля, где присутствует соединение армированного шланга и трубки со штуцером. И проблемой является не низкое качество изготовления, шланги высокого давления имеют такую же проблему на европейских, японских и корейских автомобилях, просто стоимость шлангов, с доставкой из-за океана существенно дороже, да и сроки поставки гораздо длительнее. Именно по этой причине техцентр Вита-Моторс расширяет сферу предоставляемых услуг для своих клиентов - ремонт шлангов высокого давления теперь есть и в нашем прейскуранте.
Для ремонта и изготовления шлангов высокого давления используются только высококачественные импортные комплектующие (шланги, фитинги, сгибы и проч.) Работы по ремонту шлангов высокого давления производятся профессиональным кримпером ( от англ. crimp — обжим, опрессовка) производства Mastercool (США). На все отремонтированные и изготовленные шланги высокого давления вы получаете гарантию, аналогичную гарантии на неоригинальную деталь промышленного производства. Демонтаж и установка отремонтированного шланга не входит в стоимость, если нет возможности произвести ремонт шланга высокого давления непосредственно на автомобиле.
Также наши мастера готовы изготовить необходимый шланг "с нуля", при отсутствии образца, но для этого необходимо знать его точные параметры - длину, характеристики давления, размер штуцеров и углы сгибов, если таковые необходимы конструктивно. Если предоставленные параметры ошибочны - Вита-Моторс не несет ответственности за качественный монтаж и работоспособность изготовленного шланга!
- Стоимость ремонта шланга высокого давления ГУР для Шевроле Тахо от 2500 рублей
- Стоимость ремонта шлангов охлаждения масла в двигателе Кадиллак Эскалейд от 3000 рублей
- Ремонт шланга высокого давления гидроусилителя рулевого управления Cadillac SRX от 3500 рублей
- Ремонт (восстановление) магистрали заднего контура системы отопления Шевроле Экспресс - от 25000 рублей
- Ремонт (восстановление) заднего контура системы кондиционирования Шевроле Экспресс - от 28000 рублей
www.vita-motors.ru
Ремонт шлангов и трубок высокого давления
Ремонт шлангов высокого давления (Москва) актуален для многих владельцев автотранспортных средств. Задача этих элементов — создавать и поглощать рабочее усилие, передаваемое под высоким давлением. Рукава внутреннего давления (РВД) используют в гидравлике, которая запускает подвижные элементы автомобиля, поэтому от качества и функциональности шлангов в данном случае зависит немало!
Ремонт шлангов ГУР может потребоваться по целому ряду причин:
- заводской брак — недостаточно хороший обжим стыка шланга и фитинга актуален из-за работы на неотлаженном, устаревшем или некачественном оборудовании;
- порезы и разрывы — появляются вследствие провисания рукава внутреннего давления из-за того, что его длина не соответствует необходимым параметрам;
- разрывы шланга и срывы соединительных частей — возникают из-за того, что давление в нём оказалось выше, чем то, на которое он рассчитан;
- повреждения внешнего слоя — появляются из-за эксплуатации шланга в температурном режиме, на который он не рассчитан.
Наиболее распространёнными поломками, которые требуют ремонта шлангов гидроусилителя руля, являются:
- коррозия на соединительных элементах;
- термоповреждения внутреннего слоя;
- изломы;
- истирание и износ верхнего слоя;
- протечка соединительных элементов;
- разгерметизация соединений;
- срывы фитингов с рукава.
Ремонт шлангов и трубок охлаждения АКПП, равно как и ГУР, заключается в следующем:
- замена вышедшего из строя элемента;
- замена сломанных соединительных элементов.
Стоит отметить, что технология работ и в первом, и во втором случае очень похожа, поскольку предусматривает необходимость обжима муфт. Этапы работы включают в себя:
- отсоединение повреждённого шланга, замеры его длины и ознакомление с маркировкой для подбора диаметра;
- отрезание нового рукава на специальном станке в соответствии с размерами старого;
- для ремонта рукава повышенного давления — зачистка его краёв как снаружи, так и внутри до стальной оплётки;
- подбор фитингов с требуемыми параметрами;
- на обжимных станках осуществляется опрессовка фитингов с подбором обжимных кулачков для разных диаметров;
- тестирование качества опрессовки при помощи специального щупа или на испытательном стенде.
Если Вы хотите быть уверены в том, что все работы данного направления будут проведены на достойном качественном уровне, обращайтесь в автосервис «М.Б.С.»! Мы располагаем всем необходимым оборудованием для проведения работ по ремонту шлангов и трубок высокого давления. Наши мастера готовы устранить поломки даже нестандартных соединений, а ещё провести качественный ремонт АКПП! Обращайтесь!
Марки машин с которыми мы работаем
mbsfs.ru