Mazda Premacy - разгон на исправной АКПП. Мазда премаси акпп ремонт
Ремонт АКПП Mazda premacy, CP8W, 2WD
После “неудачного” ремонта механической части, в поисках причины заменил свечи, датчик входного вала коробки, прозвонил все провода, идущие от коробки к компьютеру (кстати, он находится под ногами переднего пассажира у японцев). Все эти элементы работают нормально, и в поведении машины ничего не изменилось в лучшую сторону. Скорее наоборот: постепенно уменьшалось время стоянки, после которой возникала ошибка при переключении с 2 на 3 передачу. И теперь число перезагрузок, после которых машина начинает ездить нормально уже 3! Теперь понятие “холодный старт” можно заменить на “раскатать машину”. Появился новый неприятный момент: после включения R и нажатия на педальку – обороты растут, а машинка как будто на нейтрали. Примерно на 3200 об/мин резкий удар, как будто большой кувалдой по бамперу, и она со свистом едет назад. (такое случилось всего пару раз и, по-моему, что-то подобное обсуждалось в топиках на www.premacy.ru ).
Соответственно параллельно каждому соленоиду (выходу на него с компа) через сопротивление 300 ом вешал светодиод, а их расположил в ряд по алфавиту на скотче к приборной панели, чтоб удобно наблюдать во время езды.
Это позволило выяcнить режим работы коробки:
Между передачами, в скобках, указан режим переключения на следующую. Буквы обозначения соленоидов -по книжке премаси, Н-соленоид основной магистрали, h-режим hold.Почему-то именно этой таблицы и схемы не хватает в русском варианте на премаси.И еще и вот этой:
В таблице столбец ‘TRANSAXLE’ – режимы для фрикционов, ‘OPERATION OF SHIFT SOLENOID’ – для соленоидов. Режим работы “D” соленоидов полностью соответствует моей таблице (см.выше ), которою я составил основываясь на светодиодах. Единственное дополнение – блокировка гидротрансформатора (соленоид Е) включается еще, только в “нормальном” режиме езды. Остальные режимы переключения коробки передач (2,1,N…) отличаются, причина может быть в том, что для Европы другой компьютер управления, это не важно. На основании режима “D” попробуем узнать какой фрикцион в какой передаче участвует (включен). Параллельно, нужно найти путь, который проходит масло от гидроблока до самого фрикциона (что бы искать утечки давления по пути), и обозначить детали цепочки по MAZDA-EPC. Рассматриваем только фрикционы и тормозную ленту!:
FORWARD CLUTCH – включена на 1,2,3 передаче. Деталь в сборе вместе с валом по каталогу FX11-19-63XE. Достать можно только сняв всю коробку, со стороны двигателя.
Выход масла из блока управления – отверстие “D” (вид снизу, со снятым гидроблоком) :
Моя проблема не здесь, на подробностях прохождения масла не останавливаюсь,
идем дальше.
LOW AND REVERSE BREAK – самый большой по диаметру пакет фрикционов, который при включении тормозит вращение на корпус коробки. Включен при заднем ходе и в режиме “L” (буксировка). FN01-19-4FX по каталогу. На рисунках вверху он не подписан, поэтому вот схема расположения и фото:
(На этой схеме есть обозначения всех элементов о которых я буду писать ниже, не обозначенных в других схемах.) :
Входит масло через отверстие ‘I’, а выходит из гидроблока через отверстие “B”
-не здесь, идем дальше (здесь под “A” выход с гидроблока на управление следующим (2-4) элементом).
2-4 BRAKE BAND – не фрикцион, включен на 2,3,4 передаче, по таблице есть два столба, видимо 2 элемента управления. Я нашел только тормозную ленту (FN01-21-310A).
Давление масла с гидроблока давит в мембрану и сжимая тормозную ленту тормозит барабан на корпус коробки. Фото мембраны с элементами:
идем дальше,
REVERSE CLUTCH – используется только при движении назад, FN01-19-5JX – маркировка пакета только самих фрикционных колец. При передаче давления на управление этим пакетом, масло проходит по “более широкому каналу” задней крышки. FN01-19-655 – “уплотнительные” кольца, которые могут влиять на потерю давления в этой магистрали (2шт). Вот фото, на котором этот и следующий (по тексту) узел всборе:
…и наконец саое интересное:
3-4 CLUTCH – включается, соответственно, на 3 и 4 передаче. FN11-19-370 (3шт) – маркировка по каталогу самих фрикционов, точно такие-же стоят в пакете FORWARD CLUTCH. Здесь и будем внимательнее изучатьна фото детали из которых состоит узел,а правее, путь прохождения масла через заднюю крышку коробки:
-уплотнительные кольца “B” и “C” отвечают за потерю давления при передаче управляющего сигнала от гидроблока до пакета. При исправной крышке коробки и самих фрикционах смотреть надо именно эти элементы, а заодно и элементы “управляющей мембраны”. Составляем заказ на детали ( коменты в скобках сделал позже, красным пометил деталь-виновник проблемы):
Заказ:FN11-19-762-2шт - по 98руб $3.58 за 1 шт. (заменили, и прислали FN01-19-212-2шт) FN01-19-350B - 515руб $18.73 (получилось что моя не изношена)FN11-19-520 - 326руб $11.85 (заказал ее зря, сломаться ей нереально)FN01-19-655-2шт – по 98руб $3.58 за 1 шт -(элемент для REVERSE,заодно, на всякий случай)FN01-19-5J0-около 530руб-(+добавили еще FN01-19-561) -(фрикционы REVERSE, заодно, на всякий случай)На (ввв.амаяма.ко.яп)А пока пара картинок режима работы коробки на третьей передаче и всех её узлов.
мой заказ через 1,5 месяца пришел!
И вот, собственно, процедура ремонта (установки этих деталей в коробку) :Приводим машинку в такое положение:1. На самом деле я боялся что потечет масло после того, как открою заднюю крышку коробки и подставил 5-литровое ведро, но это все что вытекло. Я эти 250 грамм обратно долил только через 3 дня, так ездил.
2. Домкрат нужен для того, чтобы плавно опустить коробку и ничего не заломать. Мотор и коробка остаются на 3 (если всего 4 подушки) подушках, причем две из них крепятся к балке, которую опускаем этим домкратом. Чтобы добраться до самого верхнего болта крышки коробки, эту балку монтажкой пришлось еще немного отжать и засунуть что-нибудь толщиной около 8см (я использовал доски). Домкрат при этом полностью опущен, и стоит для страховки?!
3. Чтобы добраться до этих колечек нужно просто снять заднюю крышку (9 болтов на 12, торцевые или головка) - они на крышке. Чтобы посмотреть дальше в коробке - нужно снять тормозную ленту. Нужно выкрутить болт (на 14 или 17) со стороны капота, который фиксирует верхний (на фото) край тормозной ленты. После этого она свободно снимается. Никаких хитрых ключей приспособлений не потребовалось. Для откисания резьбы WD-40 - чтобы болты не сорвать.4. Все, что описано здесь применимо для переднеприводной MAZDA-PREMACY с коробкой FN4A-EL. В полноприводные - устанавливается другая коробка.КЕМЕРОВО ’2007, КонстантинПри использовании материалов из данной статьи, ссылка на сайт http://koskem.pochta.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!koskem.blogspot.com
Mazda Premacy - разгон на исправной АКПП
Похожее видео
videoremont-mashin.ru
Мазда премаси переключение АКПП | Mazda
Толчок при переключении с 1 на 2 передачу. Мазда, Форд.
Режим HOLD АКПП (FA4A EL и FN4A EL) на Mazda Demio
Как правильно измерить уровень масла в АКПП на Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)
Всё о неисправностях KICK DOWN АКПП FA3A-H на Mazda Demio 1996-1999 год
Расположение датчика скорости, Мазда Демио 1999 гв-2000 гв.speed sensor Mazda Demio
Ремонт тросика акпп Мазда Премаси
Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки на Mazda Demio
АКПП Mazda Premacy Бензин 2 л инжектор Минивэн АКПП (авт.) 2002
мазда замена акпп
Замена задней крышки АКПП (FN4A-EL/4F27E) на Mazda Demio
Также смотрите:
- Двухдиновые автомагнитолы в Мазду
- Привязка ключа Мазда 3
- Масла для Mazda xedos 9
- Мазда примаси 2010
- Россия пикап Мазда
- Mazda capella ксенон
- Колодки на Мазду 6 ремза
- Подголовники с dvd Mazda
- Пластиковый порог на Мазду 6 2010
- Топливный бак Мазда cx7
- Mazda 3 мигает чек
- Мазда 626 дизель 1993 года отзывы
- Нештатной магнитолы в Мазду 3
- Загорелся индикатор подушек безопасности Мазда 3
- Ручной тормоз на Мазде 626 переходка
razbormazda.ru
Ремонт АКПП Mazda Premacy в Москве
Компания «Рост-Сервис» выделяется среди иных столичных фирм богатым сервисом автотранспорта популярных марок и моделей, оснащенных АКПП. В числе прочего, здесь возможен ремонт АКПП Mazda Premacy в Москве В своей деятельности сотрудники компании учитывают все технические параметры и нюансы данной модели автомобиля
Основные достоинства работы с компанией «Рост-Сервис»
В штате «Рост-Сервис» — только квалифицированные работники с серьезным стажем в этой отрасли. А наличие специализированного оборудования для проведения любых типов ремонта помогает добиться по-настоящему хорошего качества. Благодаря компетентности мастеров и современному оснащению все работы выполняются качественно и без задержек. И можно не бояться, что неумелый ремонтник допустит ошибку, повредив при этом коробку передач.
Выбрать, в какой сервисный центр предпочтительнее всего направиться, может исключительно водитель лично. Безусловно, реально отремонтировать свой автомобиль самостоятельно или отдать его в небольшую мастерскую, оттого что ее услуги обойдутся недорого. Однако обращение к ненадежным механикам с низкой стоимостью обслуживания в погоне за манящей экономией средств может обернуться диаметрально противоположной ситуацией. Вполне возможно, что через небольшое время коробка передач снова либо начнет "капризничать", либо перестанет работать совсем. Так что собственникам машин стоит задуматься, что экономичнее: покупка АКПП Mazda Premacy или ее обновление в хорошей мастерской с высоким уровнем доверия.
Отзывы клиентов «Рост-Сервис» только благоприятные. Компания получила искреннее признание московских автолюбителей. Стоимость услуг формируется на основании расчета объемов выполненных работ. Выяснить, сколько стоит ремонт АКПП Mazda Premacy, поможет консультация менеджеров компании «Рост-Сервис». Более того, вы можете обратиться к услугам нашего портала и получить первичные рекомендации посредством Интернет. Однако точный диагноз АКПП, разумеется, допустим исключительно при непосредственном осмотре коробки.
Качественное исполнение работ по замене АКПП
Однако иногда повреждения коробки передач до такой степени тяжелые, что процесс исполнения обновления недостижим. Тогда для возвращения работоспособности машины необходима полная замена АКПП Mazda Premacy. В спектре предложений компании «Рост-Сервис» имеется и вид мероприятий. Но мастера настаивают: желательно проводить постоянные осмотры своего автомобиля, чем доводить его до критического состояния.
Коробка передач в указанной выше модели является достаточно тонким элементом, не рекомендуется доводить его до критического состояния. При выявлении малейших нарушений в работе, лучшее, что способен сделать автолюбитель — это заказать профессиональный осмотр и ремонт АКПП Mazda Premacy цена, однако, не должна определять выбор мастерской. Самое главное — уровень обслуживания и респектабельность сервисного центра.
Предоставление гарантий качества компанией "Рост-Сервис" - мир наших клиентов
Серьезным плюсом деятельности компании «Рост-Сервис» является установка качественных деталей от производителя и использование современного профессионального оборудования. По окончании восстановительных работ работники компании гарантируют исполнение всех необходимых тестов АКПП. Возвращение клиенту машины до получения положительных результатов тестирования в нашей фирме не допускается. Еще одним фактором, принесшим признание нашей фирме является предоставление гарантии на все виды работ, будь то ремонт или продажа АКПП Mazda Premacy. Она служит залогом положительных эмоций клиентов. Как правило, полный комплекс услуг осуществляется в течение одной рабочей недели. Четкие сроки, равно как и цена, определяются после выявления причины поломки АКПП. Обо всех переменах в цене и времени произведения ремонтных работ клиент будет предупрежден заранее.
----------------------Title: Если ваш автомобиль нуждается в проведении такого рода мероприятий, как ремонт АКПП Mazda Premacy или ее замена, идеальным решением станет обращение в компанию «Рост-Сервис».
xn----itbqgbegmab0a.xn--p1ai
Ремонт коробки автомат Мазда премаси
АКПП Mazda FN4A-EL(4F27E) Familia, Demio
мазда премаси 2001 снимаем фильтр акпп
Замена задней крышки АКПП (FN4A-EL/4F27E) на Mazda Demio
ремонт акпп мазда 626(капелла)вскрытие..
Ремонт тросика акпп Мазда Премаси
Проблема с АКПП Mazda FN4A-EL(4F27E) FN 11
Mazda Premacy - разгон на исправной АКПП
КАК ВОССТАНОВИТЬ ТЯГУ ПОДВЕСКИ MAZDA PREMACY, MAZDA 323,MAZDA 626
Диагностика автомобиля Mazda светодиодом
Замена масла с фильтром в АКПП FN4A-EL / F427E на Mazda Demio 2000-2002год
Также смотрите:
- Карбюратор Мазда 323 1989 год
- Задние габаритные огни Mazda
- Стекло на противотуманную фару Мазда 323
- Мазда 323 а дымит по утрам
- Где ручка капота Мазда бонго
- Mazda 626 coupe диски
- Ошибка на Мазде 3 p0328
- Mazda mpv 1990 года
- Чехлы на сиденья Мазда премаси
- Вставки в амортизаторы Мазда 323
- Ремонт глушителя Мазда своими руками
- Сиденья от Мазды на ладу гранту
- Мазда джип 1996
- Светодиодная птф на Мазда 3
- Ролик натяжителя ремня генератора Мазда кседос 6
mazda-6-2-6.ru