Замена сальников приводных валов на VW Passat B5 GP с АКПП 01V. Пассат б5 замена подушек акпп
Замена подушек АКПП [Архив] - Passat WORLD
Просмотр полной версии : Замена подушек АКПП
Всем привет, собрался поменять на пасике подушки акпп :oops: Собственно вопрос, есть ли смысл ставить оригинал, смотрел в екзисте, столько там вариантов.... Может кто знает, какой производитель поставляет на конвеер? Да и еще, что необходимо заменить кроме самой подушки, крепежные элементы и т.д????? Есть ли подводные камни при замене?Или там все просто, поддомкрачиваю акпп,откручиваю подушки, ставлю новые и все? Всем заранее спасибо. Машинка в подписи, пассат б5, 2000 г.в. :oops:
Romanches
21.04.2009, 19:05
Все просто!!!!! просто правую посложнее снять)))))я ставил Topran))450р
Makar 0.5T
21.04.2009, 19:31
kalian2А мне вот просто интересна сама причина по которой меняешь... Что на это навело ???
Romanches
21.04.2009, 19:34
просто решил поменять когда менял падушки двигателя!!!!! открути гайку с шайбой и позырь на них изнутри))))мои были потресканы!!!! vosmilie:
Makar 0.5T
21.04.2009, 19:37
RomanchesФакт!!! А как нибудь на работе авто это у тебя отражалось ??? =)))
Romanches Спасибо vosmilie: Makar 0.5T Пора уже, износ большой, да и впринципе по ним видно когда уже нужно менятьP.S. Мож кому пригодится,в оригинале ставится Лемфердер.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Romanches
Факт!!! А как нибудь на работе авто это у тебя отражалось ??? =))) У меня вот вибрация идет на хх ходу, в сервисе сказали подушкам кирдык
Makar 0.5T
21.04.2009, 20:03
kalian2За Lemforder вообще много хорошего говорят =)))) Только интересный факт - на двигатель я такую левую нашел а правую нет =)))) Почему ???
А в случае вибрации сервисмены в первую очередь менять их предписывают... Сначала 10р. сольешь, а потом они уже думать будут ... Хотя одно радует такая замена только на пользу если запчасти качественные... Я проехал на троящем двигле км 10 и начисто завалил правую гидроопору двигла :mrgreen:
Гога
22.04.2009, 14:49
Ребята проблема-лопнул кронштейн правый опоры АКПП :( .В ПОИСКЕ ничего не нашел! Нужен профи совет по замене малой кровью! :prayy
проблема-лопнул кронштейн правый опоры АКПП .В ПОИСКЕ ничего не нашел! Нужен профи совет по замене малой кровью! в чем проблема - купи, поменяй его и всё... vosmilie:
Гога сам кронштейн стоит чуть ли не дороже подушки :tik А в каком месте лопнул?
Гога
22.04.2009, 16:51
в чем проблема - купи, поменяй его и всё... Приятно услышать такой совет от авторитетного человека :mrgreen: Ожидал совета + vosmilie: но все в- :( kalian2 Я знаю ценник в пределах 2000руб. б/У 1000да и определиться где он лопнул конкретно тяжело.видна трещина-вот снять нужно.нужен совет.а там если-что заварить #-o
Приятно услышать такой совет от авторитетного человека :mrgreen: не очень понятна твоя ирония...что именно тебе рассказывать???видна трещина-вот снять нужно.нужен совет.а там если-что заварить вот это точно делать не надо...
Гога Такая же история только лопнули обе :str: , и если смотреть а exist'e то подушки стоят (в некоторых позициях)дороже кронштейнов :-k
23.04.2009, 08:29
не очень понятна твоя ирония...что именно тебе рассказыватьСергей я к тебе обращался в личном сообщении и ты мне советовал по определенным вопросам и никакой иронии тут нет! [-X Если для тебя все просто.то у некоторых возникают вопросы! Проехали vosmilie:Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
если смотреть а exist'e то подушки стоят (в некоторых позициях)дороже кронштейновЦена вроде не интересует-интересует процесс замены #-o
Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
passatworld.ru
Замена кронштейна опоры коробки передач VW Passat B5+
Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (3B3) 2001 - 2005 Volkswagen Passat Variant B5.5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5.5 (3B6) 2001 - 2005
Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2) 1997 - 2001 Volkswagen Passat Variant B5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5) 1997 - 2001
Тип коробки передач 01W, буквенный код коробки GFY.
Как-то раз весной я влетел правыми колесами в ямку. Ну, влетел и влетел, колесо целое, всё вроде нормально. Потом обратил внимание на какой-то звон, когда я медленно трогаюсь. Отогнал машину в сервис и попросил сделать диагностику. Вердикт - отломилось ушко от правого кронштейна опоры КПП. Вообще говоря, операция по замене кронштейна довольно простая, но незнание всегда пугает В инете я не нашел фотоотчетов на эту тему, поэтому решил сделать свой.
В сервисе открутили отломанное ушко и торжественно мне его вручили, поэтому когда я полез менять кронштейн, то увидел следующую картину:
Чтобы было понятнее, о чем идет речь, вот картинка из ELSA:
А это крепление выхлопной трубы к кронштейну через резиновую втулку:
Сперва откручиваем вышеупомянутое крепление выхлопной трубы:
Затем откручиваем 3 болта (в моем случае 2, т.к. сломанное ушко было откручено на сервисе), крепящих кронштейн к КПП. Потом 2 болта, отмеченные на рисунке:
Теперь кронштейн у нас в руках. Еще раз отломанная часть:
Теперь необходимо снять резиновую втулку (для крепления выхлопной трубы) и правую опору КПП со старого кронштейна:
Резиновая втулка сидит довольно плотно:
Берем новый кронштейн (номер запчасти: 8D0 399 108 R, на самой запчасти выбит номер 8D0 399 114 S - это одно и то же):
Устанавливаем резиновую втулку на новый кронштейн:
Прикручиваем 3-мя болтами кронштейн к КПП. Чтобы прикрутить правую опору КПП, необходимо немного поддомкратить коробку:
Устанавливаем опору КПП, наживляем болты и гайку, убираем домкрат. Затем закручиваем крайние болты, а потом центральную гайку:
Затем прикручиваем крепление выхлопной трубы. Вот и всё
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: brazh
Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
vwts.ru
Замена сальников приводных валов на Пассат Б5 с АКПП 01V
Замена сальника правого приводного валаСнятие1. Ослабьте болты крепления ступицы и правого колеса.2. Снимите правое переднее колесо.
3. Снимите брызговик (стрелки) в нише правого колеса (рис. 7.33). | |
4. Снимите защитный лист над шарниром полуоси (стрелки) (рис. 7.167). |
5. Снимите правую полуось.
6. Зафиксировав вал от прокручивания, отверните болт (стрелка) (рис. 7.427). |
7. Установите поддон под главную передачу и извлеките правый приводной вал.
8. Извлеките сальник правого приводного вала (рис. 7.428). |
Установка9. Смажьте маслом внешнюю часть и рабочие кромки сальника.10. Заполните пространство между рабочими кромками сальника до половины смазкой G 052 128 А1.
11. Запрессуйте новый сальник в картер главной передачи до упора (рис. 7.429). Открытая сторона сальника должна быть направлена в сторону коробки передач. |
12. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.,
Замена сальника левого приводного валаСнятие1. Ослабьте болты крепления ступицы и левого колеса.2. Снимите левое переднее колесо.
3. Снимите брызговик (стрелки) в нише левого колеса (рис. 7.33). | |
4. Снимите защитный лист над шарниром полуоси (стрелки) (рис. 7.167). |
5. Снимите левую полуось.6. Установите поддон под картер главной передачи.7. Выкрутите резьбовую пробку (стрелка) и откачайте устройством V.A.G 1358 А не менее 0.5 литров масла (рис. 7.430).
Внимание! Перед снятием приводного вала в обязательном порядке удалите масло из картера главной передачи.
8. Извлеките датчик спидометра.9. Снимите кронштейн коробки передач с корпуса подшипника.
10. Отверните болты (стрелки) и снимите корпус подшипника приводного вала (рис. 7.431). Момент затяжки: 23 Нм. |
11. Извлеките вал с фланцем.
12. Извлеките стопорное кольцо (стрелка А) роликоподшипника (рис. 7.432). | |
13. Выпрессуйте приводной вал из корпуса подшипника (рис. 7.433). |
14. С помощью приспособления MP 3-418 извлеките сальник.
15. Выпрессуйте роликоподшипник из корпуса (рис. 7.434). |
Установка
16. Запрессуйте в корпус новый шарикоподшипник (рис. 7.435). |
17. Смажьте маслом внешнюю часть и рабочие кромки сальника.18. Заполните пространство между рабочими кромками сальника до половины смазкой G 052 128 А1.
19. Запрессуйте новый сальник в корпус подшипника до упора (рис. 7.436). Открытая сторона сальника должна быть направлена в сторону коробки передач. | |
20. Установите на приводной вал ротор датчика спидометра (стрелка) (рис. 7.437). Выступ ротора должен совпадать с пазом фланцем вала. | |
21. Установите на вал с фланцем корпус с шарикоподшипником (рис. 7.438). | |
22. Установите стопорное кольцо (стрелка А) (рис. 7.439). |
23. Замените уплотнительное кольцо (стрелка В) в корпусе подшипника.24. Проверьте шлицы приводного вала на отсутствие повреждений и заусенец.25. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.
carpod.ru