Руководство по эксплуатации АКПП Экомат. Руководство по эксплуатации по акпп
Руководство по эксплуатации АКПП Экомат
| Техобслуживание |
|
|
3.3.2.1 Контроль перед запуском двигателя | 3.3.2.2 Контроль после запуска двигателя |
Уровень масла должен находиться в диапазоне, | Двигатель должен работать с частотой вращения при холостом |
обозначенном "näâèã = 0", èëè âûøå. | ходе примерно от 3 до 5 минут (контроллер в нейтральном |
| положении) и затем провести измерение уровня масла. Уровень |
УКАЗАНИЕ | масла должен находиться в диапазоне, обозначенном 30 °C. |
При более высоком уровне масла не сливать масла. |
|
Диапазон (näâèã = 0){
011577
УКАЗАНИЕ
При более высоком уровне масла не сливать масло.
ОСТОРОЖНО После пуска холодного двигателя при минусовых
температурах указатель уровня масла должен по крайней мере на 10 мм входить в масло для того, чтобы можно было запустить двигатель.
Как можно быстрее необходимо проводить определяющий контроль уровня масла при рабочей температуре (см. п. 3.3.1).
Холодный диапазон 30 °C {
011577
4139 758 903_21 - 2004-09 | 31 |
Техобслуживание
3.3.3Контроль при отдельно встроенном теплообменнике, размещенном над серединой коробки передач
Запустить коробку передач в нейтральном положении на 15 до 20 секунд при nдвиг = 1200 до 1500 ìèí-1.
УКАЗАНИЕ
Затем в течение 3 минут при частоте вращения холостого хода провести "Контроль после запуска двигателя" (п. 3.3.2.2) и затем "Контроль при рабочей температуре" (п. 3.3.1).
3.4Возможность нагрева трансмиссионного масла
Трансмиссионное масло при нормальной эксплуатации транспортного средства с циклами тормоза-замедлителяможет нагреться на рабочую температуру в масляной ванне 80 – 90 °C, предусмотренную для контроля уровня масла.
Если нормальная эксплуатация транспортного средства невозможна, то следует провести нагрев следующим образом:
•Включить стояночный тормоз.
•Выбрать диапазон изменения передаточного отношения "D".
•Задействовать тормозной механизм рабочей тормозной системы.
•При необходимости запускать несколько раз двигатель по 15 до 20 секунд с частичной нагрузкой при 1200 до 1500 ìèí-1.
ОСТОРОЖНО Максимально допустимая температура масла перед
теплообменником составляет 110 °C (постоянно).
После каждой фазы нагрева запускать двигатель на 15 до 30 секунд в нейтральном положении коробки передач с частотой вращения 1500 до 2000 ìèí-1.
4139 758 903_21 - 2004-09 | 32 |
Техобслуживание
После достижения рабочей температуры:
•установить коробку передач в нейтральное положение,
•запустить двигатель на 2 – 3 минуты на холостой ход. Затем провести контроль уровня масла согласно п. 3.3.1.
3.5 Периодичность замены масла
Определяющим является периодичность замены масла согласно спецификации смазочных материалов TÅ-ML14 фирмы ZF.
УКАЗАНИЕ
Актуальную спецификацию смазочных материалов вы можете запросить во всех отделениях сервисной службы фирмы ZF или просмотреть в интернете по адресу: (Informationen → Technische Informationen → Schmierstoffliste).
ОСТОРОЖНО При каждой замене масла необходимо обновлять масляный фильтр.
УКАЗАНИЕ
При переходе с масла на основе минерального масла на частично синтетическое масло, hydrocracked или синтетическое ATF рекомендуется проводить промежуточные замены масла в середине интервала замены масла.
4139 758 903_21 - 2004-09 | 33 |
Техобслуживание
3.6 Слив масла
УКАЗАНИЕ
Слить масло – только при рабочей температуре и в течение по крайней мере 10 мин.
•Двигатель в состоянии покоя.
•Открутить резьбовую пробку (1) маслосливного отверстия и слить масло.
•Снять крышку фильтра (2).
•Обновить фильтрующий элемент, медные кольца и кольца круглого сечения.
013172
3.7Заправка масла
•Поставить крышку фильтра (момент затяжки винтов 25 Нм).
•Вкрутить резьбовую пробку (1) маслосливного отверстия (момент затяжки 50 Нм).
•Вытащить указатель уровня масла (3).
•Залить масло (количество масла см. раздел 3.2).
•Проверять уровень масла согласно разделу 3.3.
3
013173
4139 758 903_21 - 2004-09 | 34 |
Техобслуживание
3.8Слив масла, заправка масла на угловой передаче ZF
УКАЗАНИЕ
Угловая передача ZF имеет общую систему смазки с ZF-Ecomat.
Количество заправки масла: примерно 1 дм3.
Сорт масла:
согласно спецификации смазочных материалов TE-ML14 (раздел. 3.1).
Периодичность замены масла:
заодно с коробкой передач Ecomat.
УКАЗАНИЕ Слить масло – только при рабочей температуре
Угловая передача ZF 80°
•Двигатель в состоянии покоя.
•Открутить резьбовую пробку маслосливного отверстия на угловой передаче и слить масло.
•Вкрутить резьбовую пробку маслосливного отверстия на угловой передаче (момент затяжки 50 Нм).
Угловая передача ZF ST 10000
Эта угловая передача не имеет резьбовой пробки маслосливного отверстия. Масло сливается через коробку передач.
4139 758 903_21 - 2004-09 | 35 |
Техобслуживание
3.9 Контроль настройки датчика нагрузки (Ecomat)
Должна быть проверена настройка датчика нагрузки:
•после работ по техобслуживанию на коробке передач или двигателе,
•при резких переключениях,
•не реже, чем через каждые 3 месяца.
Проведение контроля
(Условием для проведения контроля является правильная настройка двигателя.)
Контроль может проводиться с помощью маркировок на передней стороне или на верхней стороне корпуса.
•Выключить двигатель.
•Включить стояночный тормоз.
•Медленно нажимать на педаль акселератора до точки срабатывания (упор полной нагрузки топливного насоса высокого давления), но не дальше этой точки.
•Держать положение педали акселератора; маркировка рачага датчика нагрузки должна совпадать с маркировкой полной нагрузки (high) на корпусе.
•Отпустить педаль акселератора до холостого хода.
•Маркировка рачага датчика нагрузки должна совпадать с маркировкой холостого хода (low) на корпусе.
ОСТОРОЖНО
•Нельзя употреблять для настройки упоры на корпусе датчика нагрузки.
•Не ослаблять винты на корпусе датчика нагрузки, а также гайку на валу.
•Проверить шаровые головки на износ (слишком большой зазор), а также на наличие консистентной смазки.
Упоры
low high
000822
low high
000824
4139 758 903_21 - 2004-09 | 36 |
Указания по поиску неисправностей
Неисправность | Возможная причина | Меры по устранению |
|
|
|
Двигатель не запускается | Контроллер не находится в положении | Выбрать на контроллере положение |
| "нейтрально" | "нейтрально" |
|
|
|
| Штекер электронного управления плохо | Восстановить контакт штекера |
| закреплен |
|
|
|
|
| Реле блокирования стартера неисправно | Заменить реле или проверить сигнал CAN |
| или нет сигнала CAN |
|
|
|
|
Коробка передач не включает | Педаль акселератора не находится в | Проверить/настроить педаль акселератора/ |
никакой передачи | положении холостого хода или слишком | |
| высокий сигнал нагрузки |
|
|
|
|
| Частота вращения холостого хода | Настроить частоту вращения холостого |
| двигателя > 900 ìèí-1 | хода двигателя |
| Только для коробок передач с |
|
| дополнительной функцией деблокировки |
|
| передачи: |
|
| Тормозной механизм рабочей тормозной | Задействовать тормозной механизм |
| системы не задействован | рабочей тормозной системы |
|
|
|
| Электронное управление неисправно | Выключить/включить зажигание |
|
|
|
4139 758 903_21 - 2004-09 | 37 |
Указания по поиску неисправностей
Неисправность | Возможная причина | Меры по устранению |
|
|
|
Транспортное средство не | Уровень масла слишком низок | Проверить/откорректировать уровень |
двигается с места |
| масла |
|
|
|
| Коробка передач неисправна | Затребовать специалистов сервисной |
|
| службы ZF |
|
|
|
Температура масла слишком | Уровень масла слишком высок | Проверить/откорректировать уровень |
высока |
| масла |
|
|
|
| Тормоз-замедлительвключен | Выключить тормоз-замедлительна рычаге |
|
|
|
| Внутренняя неполадка | Затребовать специалистов сервисной |
|
| службы ZF |
|
|
|
Тормоз-замедлительíå | Уровень масла слишком низок | Проверить/откорректировать уровень |
действует |
| масла |
|
|
|
| Пропорциональный клапан тормоза- | Проверить сигнал CAN |
| замедлителя или магнитный клапан |
|
| не работают, нет сигнала CAN |
|
|
|
|
4139 758 903_21 - 2004-09 | 38 |
Руководство по эксплуатации АКПП Экомат
1.3Устройство системы ZF-Ecomat2/ZF-Ecomat2 plus
Серия HP 502, HP 592, HP 602 или HP 502 C, HP 592 C, HP 602 C с EST46C/EST47C или с EST 146/EST 147 для городских, маршрутных и междугородных автобусов (C=CAN)
Электропроводка системы Ecomat через устройство сопряжения электрической бортовой сети (1) ведет к электронному устройству автоматического переключения передач и к шине CAN транспортного средства.
Электронное устройство автоматического переключения передач EST служит для управления коробкой передач и для контроля ее работы. В устройство автоматического переключения задаются входные параметры транспортного средства и коробки передач (диапазон изменения передаточного отношения, нагрузка двигателя, частоты вращения и т. д.) и они преобразуются в нем в сигналы управления гидравлической системы коробки передач.
Водитель может активно вмешаться в систему управления Ecomat с помощью
•контроллера (кнопочный выключатель) (3),
•kick-down(17),
•педали акселератора (18),
•педали тормоза (15),
•выключателя для задействования тормоза-замедлителя
(24/16).
•С помощью контроллера (3) может быть предварительно выбран диапазон изменения передаточного отношения. Соответствующая нажатая кнопка начинает светиться (постоянный свет).
•С помощью переключателя kick-down(17) точки переключения могут быть перемещены в направление более высоких частот вращения. Это означает, что с одной стороны можно остаться на передаче и при более высоких скоростях, а с другой – при более высоких скоростях переключаться на более низкую передачу.
•Активирование тормоза-замедлителясмотрите в руководстве по обслуживанию транспортного средства.
•Для контроля температуры масла встроены датчики температуры. Информации передаются с помощью шины CAN, цифрового выхода EST или с помощью прямой электропроводки и изображаются на дисплее, показываются с помощью аналоговой индикации или сигнальной лампы.
При превышении определенных пределов температуры постоянно снижается момент тормоза-замедлителя.
•Информация о нагрузке двигателя от электронного устройства двигателя с помощью CAN или датчика нагрузки (20), или сигнала PWM передается к устройству EST.
С помощью пропорционального магнита в электрогидравлическом блоке управления модулируются давления для управления элементами сцепления в соответствии с нагрузкой двигателя.
•Особенность Ecomat 2 plus:
эта серия системы благодаря модифицированным узлам коробки передач с подходящими материалами выполнена для применения при более высоких температурах, сравните с разделом 2.9.
studfiles.net
Руководство по обслуживанию АКПП Экомат
Система диагностики ZF Testman | Указания по технике безопасности |
|
|
|
|
УКАЗАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Принципиально действительно следующее: лица, осуществляющие ремонтные работы на агрегатах фирмы ZF, отвечают сами за безопасность работы.
Соблюдение всех действующих правил по технике безопасности и законодательных положений является условием для предотвращения травматизма людей и повреждения изделий при проведении работ по техобслуживанию и ремонту. Ремонтники перед началом работ должны ознакомиться с данными предписаниями.
Надлежащее проведение ремонтных работ изделий фирмы ZF предполагает обученный соответствующим образом, квалифицированный персонал. Обучение входит в обязанности ремонтного персонала.
В настоящем руководстве используются следующие указания по технике безопасности:
УКАЗАНИЕ
Служит для указания на специальные рабочие операции, методы, информации, использование вспомогательных средств и т. д.
ОСТОРОЖНО Используется для указания на то, что
неправильное и ненадлежащее обслуживание может привести к повреждению изделия.
! ОПАСНОСТЬ
Используется для указания на то, что недобросовестное отношение может привести к травматизму людей или к опасности для жизни.
Содержание / Компоненты системы | Система диагностики ZF Testman |
|
|
|
|
Электронное диагностирование ZF Testman
|
|
| Помощь при |
|
|
|
|
|
|
|
| Òåñò |
|
|
|
| Конфигурация |
|
| Список |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
| Диагностирование |
|
|
| входов и |
|
|
|
| транспортного |
|
|
| ||
|
|
| ремонте |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| телефонов |
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| выходов |
|
|
|
| средства |
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Момент затяжки |
|
|
| Считывать |
| Проверка |
|
|
|
| Просмотреть |
| Список |
| ||||
Параметры |
|
|
|
| память | системы в |
| данные | телефонов всех |
| |||||||||||
|
| неисправностей |
|
|
| состоянии покоя | транспортного | ëèö |
| ||||||||||||
настройки |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| средства | технического |
| |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| Стереть память | Проверка |
|
| ||||||||||
|
|
| Специальный |
|
|
|
|
|
|
| сервиса согласно |
| |||||||||
|
|
| неисправностей | системы во |
|
|
|
| Скопировать |
| |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| изделиям | ||||||||||||
инструмент/ |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| время езды | данные |
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
тестеры |
|
| Áëîê |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
|
|
|
|
|
|
| транспортного |
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
| идентификации | Тестеры |
|
|
|
|
| |||||||||
Техобслуживание |
|
| средства |
|
|
|
| ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
Ремонт |
|
|
|
|
|
|
|
| Аналоговая |
|
|
| Изменить/допол |
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
| индикация |
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| нить данные |
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
| частот |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
| Давления |
|
|
|
| транспортного |
|
|
|
| |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| вращения, токов |
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| средства |
|
|
|
| |||||
Электрические |
|
|
|
|
| è ò. ä. |
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
схемы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
Электрические |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
измеренные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
| значения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Система диагностики ZF Testman |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
Номера заказа: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
Номер заказа |
|
| Обозначение |
| Номер |
| Номер заказа | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
| Программное обеспечение |
| 6008 308 901 |
|
|
|
| |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| Testman на дискете |
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
| DPA 04 I адаптер для |
| 6008 308 600 |
|
|
|
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
| диагностирования |
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
6008 208 004 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6008 208 003 | |||||
|
|
|
| Кабель RS 232 |
| 6008 308 601 |
|
| |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
|
|
|
|
|
| Руководство для инсталляции |
| 6008 758 703 |
|
|
|
| |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
| Кабель ISO |
| 0501 211 103 |
|
|
|
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
| Кабель SAE |
| 0501 211 104 |
|
|
|
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| Общий номер программного обеспечения для диагностирования – на | |||||||||||||
6008 308 900 |
|
| дискете. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
| Более подробную информацию о желаемом программном обеспечении для | |||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| диагностирования вы получите в вашем отделении сервисной службы ZF. | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Система диагностики | Инсталляция программного обеспечения для диагностирования |
ZF Testman | Подключение инструмента для программирования |
|
|
|
|
Инсталляция программного обеспечения для диагностирования
1. Положите дискету с программным обеспечением для диагностирования в дисковод (например, “А”).
2.Запустите под символом “Start” “Пуск”
(Desktop Windows) пункт меню “Ausführen” “Выполнить”.
3.Откроется окошко “Ausführen”
| “Выполнить”. | 1 |
|
| |
4. | Щелкните мышью на “Durchsuchen” | 015916 |
| “Просмотр”. |
|
5.Выберите дисковод (например, “А”).
6.Вы увидите содержание дискеты.
7.Выберите в зависимости от дисковода “Install c” или “d”.
8.Щелкните мышью на “ОК” и программное обеспечение для диагностирования инсталлируется.
Теперь инсталляция программы закончена.
1Программное обеспечение для диагностирования на дискете Общий номер: 6008 308 900
УКАЗАНИЕ
Более подробную информацию о желаемом программном обеспечении для диагностирования вы получите в вашем отделении сервисной службы ZF.
Подключение инструмента для программирования Testman:
1Соединить интерфейс СОМ (1) и адаптер DPA 04 I(3) с помощью кабеля RS 232(2).
2Кабель ISO или SAE (4) присоединять к
имеющемуся интерфейсу (ISO 9141 / |
|
SAE JI708) на адаптере DPA 04 I (3) è ê |
|
электронике транспортного средства. | 1 |
|
015955
Объяснение к чертежу |
| |
1 | Ваш ПК с необходимыми условиями системы | |
2 | Кабель RS 232 | номер заказа: 6008 308 601 |
3 | Адаптер для диагностирования | |
| DPA 04 I | номер заказа: 6008 308 600 |
4 | Кабель ISO | номер заказа: 0501 211 103 |
| èëè |
|
| кабель SAE | номер заказа: 0501 211 104 |
Запуск программы Testman | Система диагностики ZF Testman |
|
|
|
|
Значки и клавиши панели инструментов
Закончить | Выбор применения |
| Подсказка | ||
программу |
| ||||
Testman |
|
|
|
|
|
| Testman | C: | apps Ecomat.app |
|
Help
Печатать
Назад
Система
|
|
|
|
|
|
|
| Дальше |
| Ïóñê | Start | Testman Developmen... |
|
| |||
|
|
|
|
| 012290/013809/013810/013811 | |||
Запуск программы Testman |
|
|
|
|
|
| ||
1. | Дважды щелкните на значок рабочего стола | 8. | Открывается окно “Öffnen” “Открыть”. | |||||
| “Testman” и программа запускается. |
| 9. | Выберите применение для коробки передач. | ||||
|
|
|
| |||||
2. | После запуска программы Testman |
| 10. Щелкните на “Öffnen” “Открыть”. | |||||
| появляется строка меню с тремя пунктами: | |||||||
|
|
|
|
|
| |||
| File (ôàéë) | – для окончания |
| 11. | Îêíî “Öffnen” “Открыть” закрывается, а | |||
|
| программы Testman |
|
| окно “RUN Pal2Application” открывается. | |||
| Pal2Application | – для выбора применений | 12. | Щелкните на “RUN”. | ||||
| Help | – подсказка |
| 13. | Появляется стартовое изображение | |||
|
|
|
| |||||
3. | Для загрузки применения щелкните мышью |
| программы Testman “ZF Service”. | |||||
| íà “Pal2Application”. |
| 14. Щелкните на символ “Weiter” “Дальше”. | |||||
|
|
|
| |||||
4. | Открывается строка выбора с пунктом |
| 15. | Появляется меню “Produktmenue” | ||||
| ìåíþ “RUN”. |
|
| |||||
|
|
|
| “Меню изделия”. | ||||
|
|
|
|
| ||||
5. | Щелкните на “RUN”. |
| 16. Выберите мышью желаемый пункт меню | |||||
|
|
|
| |||||
6. | Открывается окно “RUN Pal2Application”. |
| (строка маркируется). | |||||
7. | Щелкните на “Select” “Выбор”. |
| 17. | Нажмите клавишу “Enter” “Ввод” на ПК | ||||
|
|
|
|
| или щелкните мышью на символ “Weiter” | |||
|
|
|
|
| “Дальше”. |
studfiles.net
Руководство по обслуживанию АКПП Экомат
При возникновении неясностей необходимо проконсультироваться с отделами службы сервиса фирмы ZF.
При выполнении всех работ на коробке передач необходимо обращать внимание на чистоту и квалифицированное выполнение.
Для разборки и сборки коробки передач следует использовать предусмотренные для этого инструменты.
Демонтированная коробка передач перед открыванием должна быть тщательно очищена подходящим моющим средством.
Картер и крышки должны быть очищены, особенно в углах, подходящим моющим средством.
Детали, закрепленные средством Loctite, отделяются легче, если они нагреваются феном.
ОЧИСТКА ДЕТАЛЕЙ
Необходимо удалить со всех уплотняющих поверхностей остатки старых уплотнений. Образовавшиеся заусенцы или подобные неровности должны быть тщательно удалены оселком.
Смазочные отверстия и канавки не должны иметь консервирующей смазки и посторонних частиц, безупречный проход должен быть проверен.
Открытая коробка передач должна быть предохранена от попадания посторонних частиц путем тщательного укрытия.
ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТАЛЕЙ
Специалист должен оценить, могут ли быть детали, например, подшипники качения, фрикционные диски, регулировочные шайбы и т. д. еще раз использованы.
Поврежденные и сильно изношенные детали должны заменяться новыми.
УПЛОТНЕНИЯ, СТОПОРНЫЕ ШАЙБЫ
При разборке неизбежно повреждаемые детали, например, уплотнения и стопорные шайбы должны заменяться новыми.
УПЛОТНЕНИЯ ВАЛА
Уплотнения вала, имеющие шероховатые, разорванные или жесткие рабочие уплотняющие кромки, должны заменяться новыми. Рабочие поверхности уплотнений должны быть абсолютно чистыми и не иметь повреждений.
ДОРАБОТКА ПОВЕРХНОСТЕЙ
Доработка рабочих поверхностей уплотнений должна осуществляться лишь врезным шлифованием, ни в коем случае нельзя использовать наждачную бумагу. Не должны оставаться следы от шлифования и канавки.
Если необходима доработка распорных или уравнительных шайб и подобных деталей для установки зазора, то необходимо учесть, что доработанная поверхность, по сравнению с исходной поверхностью, не должна иметь торцевого биения и иметь тоже качество поверхности.
СБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Сборка должна осуществляться на чистом рабочем месте.
Плоские уплотнения устанавливаются без уплотняющей массы или смазки. При определении размеров уплотнений, покрытых силиконом, слой силикона не измеряется.
При сборке коробки передач должны соблюдаться данные для настройки и моменты затяжки, указанные в Руководстве для ремонтных работ.
studfiles.net