15.8 Снятие и установка автоматической коробки передач. Снятие акпп ауди а8 d2
Снятие и установка автоматической коробки передач Audi A8
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Ауди А8 1994-1999 г.в.
- Снятие и установка автоматической коробки передач
Снятие
Перед отсоединением аккумуляторной батареи выясните, есть ли у вас код включения радиоприемника.
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Рис. 3.1–41. Расположение винтов крепления кожуха двигателя |
Рис. 3.1–42. Расположение хомутов крепления воздушного патрубка расходомера воздуха и всасывающего трубопровода: 1 – трубопровод подачи топлива; 2 – шланг подачи топлива |
Отсоедините электрический разъем лямда–датчика с правой стороны моторного отсека, извлеките половинку разъема из кронштейна и переместите ее вместе с проводом вниз.
Отсоедините электрический разъем лямда–датчика с левой стороны моторного отсека, извлеките половинку разъема из кронштейна и переместите ее вместе с проводом вниз.
Отвинтите доступные сверху гайки крепления левой и правой приемных выхлопных труб.
Автомобили с системой круиз– контроля
| Рис. 9–12. Расположение тяги управления (1), гайки крепления (2) вакуумного блока и вакуумного шланга (3) |
Снимите с вакуумного блока вакуумный шланг 3.
Отвинтите гайку 2 и снимите вакуумный блок.
Все модели
Отсоедините электрический разъем свечи зажигания пятого цилиндра.
Отсоедините электрический разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости G2.
Рис. 9–13. Расположение защитных кожухов (1–4) в задней части моторного отсека |
Подготовьте левый переходник 10–222А/4 и грузоподъемное устройство 10–222А с захватами для поддержки двигателя.
Установите переходник 10–222А/4 и грузоподъемное устройство 10–222А на стойки и соедините их вместе.
Закрепите захват грузоподъемного устройства на двигателе.
Вращая винт подъемного устройства, натяните захват так, чтобы вес двигателя воспринимался подъемным устройством.
Рис. 9–14. Расположение винтов крепления кожуха поликлинового ремня |
Предупреждение
Мелом, маркером или краской отметьте направление вращения поликлинового ремня. Если при установке поликлиновой ремень будет вращаться в другую сторону, это приведет к его разрушению.
| Рис. 9–15. Ослабление натяжения поликлинового ремня: 1, 2 – места установки штифтов для фиксации механизма натяжения |
Зафиксируйте механизм натяжения в этом положении, вставив в отверстие стальной стержень диаметром 5 мм.
Снимите поликлиновой ремень со шкивов.
Снимите передние шкивы.
Рис. 3.1–1. Расположение фиксаторов крепления нижнего брызговика моторного отсека |
Рис. 3.1–2. Расположение болтов крепления кронштейна нижнего брызговика моторного отсека |
Отсоедините крепление воздуховода от генератора.
Рис. 9–16. Расположение гайки (1) и болта (2) крепления генератора |
Переместите генератор в сторону, отсоедините от него провода и снимите генератор .
| Рис. 9–17. Расположение болтов крепления стартера: 1 – гайка; 2 – электрический разъем |
Рис. 9–18. Расположение болта крепления гидротрансформатора |
Рис. 9–19. Расположение болтов крепления термозащитного экрана вала привода |
Отвинтите валы привода от фланцев коробки передач.
Рис. 9–20. Расположение гаек крепления приемной выхлопной трубы к переднему глушителю |
Рис. 9–21. Расположение гаек крепления соединительных муфт системы выпуска |
Соблюдая осторожность, снимите переднюю выхлопную трубу с каталитическим нейтрализатором и лямбда–датчиками. Не повредите провода, идущие к лямбда–датчикам.
Отвинтите болты крепления и снимите термозащитный экран, расположенный за коробкой передач.
Рис. 9–22. Расположение болтов крепления кронштейнов, поддерживающих трубопроводы, к автоматической коробке передач |
Рис. 9–23. Расположение болта крепления трубы (1), разъемов датчика ускорения G38 (2) и многофункционального переключателя (3) автоматической коробки передач |
| Рис. 9–24. Расположение 8-контактного электрического разъема (1), болтов (2) крепления кронштейна и болта (3) крепления троса селектора к автоматической коробке передач |
Отвинтите болты 2 и снимите кронштейн троса селектора с автоматической коробки передач.
Отвинтите гайку, снимите шайбу и, потянув, снимите трос селектора с рычага управления автоматической коробкой передач.
Освободите провода из зажимов на коробке передач.
Закрепите на стационарном домкрате специальное приспособление, установите под коробкой передач и поднимите домкрат настолько, чтобы вес коробки передач воспринимался домкратом.
При отсутствии специальных приспособлений для снятия коробки передач поддержите коробку передач домкратом через деревянный брусок.
| Рис. 9–25. Расположение опоры компенсатора крутящего момента двигателя: 1 – опора; 2 – ограничитель |
Отвинтите болты и снимите левую и правую опоры коробки передач.
Отвинтите болты крепления коробки передач к задней части нижней рамы. Нижняя рама должна располагаться на 80 мм ниже кузова. При необходимости частично вывинтите болты крепления кронштейна нижней рамы.
Соблюдая осторожность, немного опустите заднюю часть коробки передач.
Переместите валы привода вперед и мягкой проволокой привяжите их к кузову.
Поддерживая переднюю часть коробки передач, отвинтите верхние болты крепления коробки передач к двигателю.
| Рис. 9–26. Использование монтировки для прижатия гидротрансформатора к двигателю при снятии автоматической коробки передач |
Соблюдая осторожность, опустите коробку передач и извлеките ее из–под автомобиля.
Закрепите гидротрансформатор на двигателе.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
При установке двигателя необходимо заменить на новые самоконтрящиеся гайки и болты, которые затягивали доворачиванием на определенный угол, а также уплотнительные кольца и прокладки.
При установке проверьте наличие центрирующих втулок, определяющих взаиморасположение двигателя и коробки передач.
| Рис. 9–27. Измерение расстояния между опорной поверхностью для болтов крепления гидротрансформатора и опорной поверхностью картера |
Проверьте, чтобы при установке коробки передач не были зажаты трубки, провода и электрические разъемы.
Рис. 9–28. Расположение и нумерация болтов крепления автоматической коробки передач к двигателю: А, В – места установки центрирующих втулок Позиция Болт Число Момент болтов затяжки, Н·м 1 М12х50 1 65 2 М12х67 2 65 3 М12х80 2 65 4 М12х100 1 65 5 М10х38 2 45 6 М10х80 1 45 7 М8х40 1 20 |
При подсоединении трубок к коробке передач необходимо использовать новые уплотнительные кольца, предварительно смазав их тонким слоем технического вазелина.
Замените болты М14 крепления коробки передач к нижней раме.
Проверьте установку троса селектора.
Убедитесь, что система выпуска правильно установлена на подвесках и не касается кузова при ее покачивании.
Проверьте уровень масла в автоматической коробке передач.
Проверьте правильность подсоединения электрических разъемов.
Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.
Включите радиоприемник и введите в него код.
Поднимите стекла электрическими стеклоподъемниками вверх до упора, затем нажмите все переключатели стеклоподъемника еще раз, по меньшей мере на 1 секунду, в положение закрытия для активации блока управления стеклоподъемниками.
Установите время на часах.
Скачать информацию со страницы↓ Комментарии ↓
1. Эксплуатация автомобиля 1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1 Ключи 1.2 Двери 1.3 Электростеклоподъемники 1.4 Установка зеркал 1.5 Ремни безопасности 1.6 Система подушек безопасности 1.7 Сиденья 1.8 Регулировка рулевой колонки 1.9 Стояночный тормоз
2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1 Периодичность технического обслуживания 2.2 Моторное масло 2.3 Проверка системы выпуска 2.4 Система охлаждения двигателя 2.5 Замена свечей зажигания 2.6 Слив воды из топливного фильтра дизельного двигателя V6 TDI 2.7 Замена топливного фильтра дизельного двигателя V6-V8 TDI 2.8 Проверка герметичности шлангов 2.9 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
3. Бензиновые двигатели 2,8 л 3.0 Бензиновые двигатели 2,8 л 3.1 Общие сведения 3.2 Снятие и установка двигателя 3.3 Поликлиновой ремень 3.4 Гаситель колебаний 3.5 Замена зубчатого ремня 3.6 Двухмассовый маховик 3.7 Фрикционная накладка 3.8 Датчик частоты вращения двигателя 3.9 Коленчатый вал
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л 4.0 Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л 4.1 Общие сведения 4.2 Снятие и установка двигателя 4.3 Поликлиновой ремень 4.4 Замена зубчатого ремня 4.5 Головка блока цилиндров 4.6 Клапанный механизм 4.7 Распределительные валы
5. Дизельные двигатели 2,5 л 5.0 Дизельные двигатели 2,5 л 5.1 Общие сведения 5.2 Рекомендации по снятию двигателя 5.3 Шкив насоса усилителя рулевого управления 5.4 Поликлиновой ремень 5.5 Зубчатый ремень 5.6 Коленчатый вал 5.7 Головка блока цилиндров 5.8 Клапанный механизм
6. Дизельные двигатели 3,3 л 6.0 Дизельные двигатели 3,3 л 6.1 Общие сведения 6.2 Снятие и установка двигателя 6.3 Передняя поперечина моторного отсека 6.4 Поликлиновый ремень 6.5 Зубчатый ремень 6.6 Коленчатый вал 6.7 Левая крышка головки блока цилиндров 6.8 Правая крышка головки блока цилиндров 6.9 Снятие левой головки блока цилиндров
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей 7.0 Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей 7.1 Общие сведения 7.2 Требования безопасности и предупреждения 7.3 Работа системы управления двигателем 7.4 Проверка системы впрыска топлива 7.5 Топливный бак 7.6 Топливный насос / датчик уровня топлива 7.7 Трос акселератора 7.8 Система зажигания
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями 8.0 Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями 8.1 Общие сведения 8.2 Каталитический нейтрализатор
9. Система питания дизельных двигателей 9.0 Система питания дизельных двигателей 9.1 Общие сведения 9.2 Топливный бак 9.3 Топливный насос / датчик уровня топлива 9.4 Топливный расширительный бачок 9.5 Топливный фильтр
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей 10.0 Система предпускового подогрева дизельных двигателей 10.1 Общие сведения 10.2 Проверка системы предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями 11.0 Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями 11.1 Общие сведения 11.2 Турбокомпрессор 11.3 Система выпуска отработавших газов
12. Система смазки 12.0 Система смазки 12.1 Рекомендации по применению моторных масел 12.2 Масляный поддон и масляный насос дизельного двигателя 2,5 л 12.3 Масляный поддон и масляный насос дизельного двигателя 3,3 л 12.4 Масляный поддон и масляный насос бензинового двигателя 2,8 л 12.5 Масляный насос бензиновых двигателей 3,7 и 4,2 л
13. Система охлаждения 13.0 Система охлаждения 13.1 Общие сведения 13.2 Термостат 13.3 Замена охлаждающей жидкости 13.4 Водяной насос бензиновых двигателей 2,8 л 13.5 Соединительные трубы системы охлаждения 13.6 Водяной насос бензиновых двигателей 3,7 и 4,2 л 13.7 Термостат бензиновых двигателей 3,7 и 4,2 л 13.8 Водяной насос дизельных двигателей 2,5 л 13.9 Термостат дизельного двигателя 2,5 л
14. Сцепление 14.0 Сцепление 14.1 Общие сведения 14.2 Главный цилиндр сцепления 14.3 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 14.4 Механизм выключения сцепления 14.5 Ведомый диск сцепления
15. Коробка передач 15.0 Коробка передач 15.1 Механическая коробка передач 15.2 Снятие и установка механической коробки 15.3 Ремонт механической коробки передач 15.4 Автоматическая коробка передач 15.5 Диагностика автоматической коробки передач 15.6 Селектор автоматической коробки передач 15.7 Трос селектора автоматической коробки передач 15.8 Снятие и установка автоматической коробки передач
16. Валы привода передних колес 16.0 Валы привода передних колес 16.1 Общие сведения 16.2 Снятие и установка вала привода 16.3 Снятие и установка внешнего шарнира вала привода 16.4 Обойма шарнира вала привода
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей 17.0 Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей 17.1 Общие сведения 17.2 Карданный вал 17.3 Регулировка положения карданного вала 17.4 Главная задняя передача 17.5 Задние валы привода 17.6 Дифференциал главной задней передачи
18. Подвеска 18.0 Подвеска 18.1 Передняя подвеска 18.2 Амортизаторная стойка 18.3 Разборка и сборка амортизаторной стойки 18.4 Поворотный кулак 18.5 Нижняя передняя рама 18.6 Передний стабилизатор поперечной устойчивости 18.7 Задняя подвеска 18.8 Задний амортизатор 18.9 Проверка амортизатора
19. Колеса и шины 19.0 Колеса и шины 19.1 Общие сведения 19.2 Индикаторы износа шин 19.3 Проверка вентиля 19.4 Диски и шины 19.5 Замена колес 19.6 Болты-«секретки» для крепления колес
20. Рулевое управление 20.0 Рулевое управление 20.1 Общие сведения 20.2 Рулевое колесо с подушкой безопасности 20.3 Рулевая колонка 20.4 Рулевой механизм 20.5 Наконечник рулевой тяги 20.6 Насос усилителя рулевого управления автомобилей с бензиновыми двигателями 2,8 л 20.7 Углы установки передних колес
21. Тормозная система 21.0 Тормозная система 21.1 Общие сведения 21.2 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 21.3 Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) 21.4 Общие рекомендации по эксплуатации и ремонту антиблокировочной системы тормозов и электронной системы стабилизации 21.5 Проверка ротора датчика ABS 21.6 Замена тормозных колодок переднего тормоза FN-3 21.7 Замена тормозных колодок переднего тормоза HP-2 21.8 Замена тормозных колодок переднего тормоза Brembo 21.9 Замена задних тормозных колодок
22. Кузов 22.0 Кузов 22.1 Общие сведения 22.2 Уход за кузовом 22.3 Уход за обивкой и ковриками 22.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 22.5 Передний бампер 22.6 Регулировка положения переднего бампера 22.7 Задний бампер 22.8 Регулировка положения заднего бампера 22.9 Проверка амортизатора удара
23. Система отопления и кондиционирования 23.0 Система отопления и кондиционирования 23.1 Общие сведения 23.2 Воздухозаборник с откидной створкой 23.3 Вентилятор 23.4 Резистор вентилятора 23.5 Фильтр пыльцы 23.6 Центральные вентиляционные решетки 23.7 Боковая вентиляционная решетка 23.8 Верхняя боковая вентиляционная решетка 23.9 Боковое сопло размораживания
24. Электрооборудование 24.1 Общие сведения 24.2 Электрические цепи 24.3 Предохранители 24.4 Электронные блоки в моторном отсеке 24.5 Электронные блоки в нише для ног пассажира 24.6 Блок плавких предохранителей в нише для ног пассажира 24.7 Блок реле в нише для ног водителя 24.8 Дополнительный кронштейн реле в багажном отделении 24.9 Аккумуляторная батарея
25. Электрические схемы 25.0 Электрические схемы
automend.ru
1. Снимите капот. | |
2. Спустите давление в топливной системе. | |
3. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. | |
4. Снимите аккумулятор и полку аккумулятора. | |
5. Если автомобиль оснащен системой круиз-контроля отсоедините провод от блока рабочего механизма системы (указан стрелкой) и снимите сам блок. | |
6. Снимите стартер. | |
7. Снимите крышку заливной горловины топливного бака и отсоедините топливные трубки, соединяющие двигатель с кузовом. | |
8. Отсоедините трубки (указаны стрелками) радиатора трансмиссионной жидкости от коробки передач. | |
9. Отсоедините провод от переключателя системы блокировки рычага переключения передач. | |
10. Отсоедините провод от датчика скорости. | |
11. Отсоедините тросики от рычажного механизма дроссельной заслонки. | |
12. Отсоедините от коробки передач все шланги и провода (болт провода заземления указан стрелкой). Пометьте концы всех отсоединяемых шлангов и проводов, чтобы не перепутать их во время установки. | |
13. Снимите охлаждающие вентиляторы. Слейте охлаждающую жидкость, снимите радиатор и все шланги системы охлаждения и системы обогрева. | |
14. Отсоедините тросик рычага переключения передач от коробки передач. | |
15. Ослабьте болты передних колес, поднимите автомобиль и закрепите его на опорах. Закрепите двигатель на подъемнике. Снимите передние колеса. | |
16. Снимите кронштейн выпускного коллектора. | |
17. Снимите переднюю секцию выпускной трубы. | |
18. Снимите защитные щитки. | |
19. Слейте трансмиссионную жидкость. | |
20. Снимите полуоси. | |
21. Выкрутите болты передней опоры двигателя. | |
22. Скрутите гайки левой опоры коробки передач. | |
23. Снимите заднюю опору двигателя. | |
24. В моделях оснащенных рулевой передачей с усилителем, отсоедините рулевую передачу от подвески. | |
25. Выкрутите четыре болта кронштейна стабилизатора устойчивости. | |
26. Подвяжите рулевую передачу к кузову и выкрутите болты. Рулевая передача не должна мешать снятию коробки передач. | |
27. Выкрутите болты поперечины подвески. Снимая поперечину, не забудьте сделать установочные метки. | |
28. Установите домкрат под коробку передач. | |
29. Снимите ребра жесткости с левой и правой сторон коробки передач. | |
30. Выкрутите болты (указаны стрелками) крышки гидротрансформатора. | |
31. Выкрутите болты, крепящие гидротрансформатор к ведущему диску. | |
32. Выкрутите болты, крепящие верхнюю часть кожуха коробки передач к двигателю. | |
33. Выкрутите болты, крепящие нижнюю часть кожуха коробки передач к двигателю. | |
34. Отсоедините коробку передач от двигателя и аккуратно опустите ее. |
automn.ru
Снятие АКПП (5НР24А) на Audi A8
Чтобы снять АКПП (5НР24А) на Ауди А8, нужно загнать автомобиль на смотровую яму.
Ниже представлен порядок действий:
1. Для начала необходимо сорвать ступичные болты с обоих сторон с помощью шестигранника на 17.
2. Поставить автомобиль на опоры (переднюю и заднюю часть) и снять передние колеса.
3. Затем открутить защиту внутренних ШРУСов, а также и сами ШРУСы от фланцев переднего дифференциала.
Болты ШРУСа (на фото под №1 по 6 шт. с каждой стороны) откручиваются многогранником на 10.
Болты защиты (на фото под №3 по 3 шт. с каждой стороны) откручиваются шестигранником на 6.
На фото под №2 — заливная пробка переднего дифференциала.
4. Далее надо снять передний стабилизатор и открутить нижние рычаги от подрамника.
На фото под №1 — места крепления стабилизатора,
№2 — места крепления нижних рычагов.
5. Не забываем про датчик уровня подвески (корректор фар).
6. Теперь необходимо открутить хомуты глушителя и снять его.
7. Вытащить передние привода и выставить опоры (можно использовать 2 домкрата) под поддон мотора (через деревянную проставку) и под хвостовик АКПП.
8. Затем нужно открутить датчик ХХ и дроссель, чтобы при опускании АКПП не повредить его.
9. Открутить защитку и кардан (снять полностью, заодно промыть ШРУСы на кардане и заменить в них смазку).
Между карданом и фланцами стоят прокладки №183 521 141 А.
На фото под №1 — болты защитки (откручиваются ключом Torx 45), №2 — карданные болты (откручиваются шестигранником на 6).
10. После этого следует открутить опоры от подрамника и подрамник от кузова.
11. Опустить домкрат под хвостовиком.
12. Открутить от выпускных коллекторов лямбды и трубы.
13. Открутить по 3 болта подушки от АКПП и правую от мотора при помощи шестигранника на 8.
14. Открутить стартер (болты крепления стартера).
15. Через отверстие стартера необходимо открутить гидротрансформатор (бублик) от маховика.
Держится он на 3 болтах и откручивается ключом Torx 55.
16. Затем нужно открутить датчик положения селектора и крепление троса от переключателя, который отщелкивается с усилием.
{{ADID-undefined}}
На фото №1 — крепление троса, №2 — вал под датчик положения селектора, №3 — крепежные болты этого датчика (откручиваются ключом Torx 27)
17. Дальше нужно открутить охладительные трубки от АКПП
На фото №1 — крепежный болт трубки, №2 — места входа трубок в АКПП
18. Теперь откручивается датчик коленвала (оборотов двигателя) и отсоединяется оставшиеся датчики и разъемы.
На фото №1 — место датчика коленвала (оборотов двигателя) крепится болтом под шестигранник на 5, №2 — датчик числа оборотов вала коробки передач (датчик спидометра).
На фото №1 — заливная пробка, №2 — индуктивный датчик.
19. На фото ниже отмечены места нахождения болтов крепления АКПП (всего 9 шт. вместе с болтами стартера).
{{ADID-undefined}}
Для удобства можно снять правую стойку с рычагами и через колесный проем вытащить АКПП (предварительно опустив коробку на доски, а не на пол ямы, чтобы лишний раз ее не пачкать). Вся установка происходит в обратной последовательности.
Примечание.
Обращаем внимание на направляющие втулки (2 шт.) и на установку бублика: надевать на вал его следует до конца(вставляем покручивая), т.е. расстояние от прижимной плоскости корпуса коробки передач до прижимной плоскости бублика должно составлять 19 мм.
Если данное расстояние меньше, тогда его ступица не села в насос и впоследствии приведет к их поломке. Кроме того, перед его установкой нужно залить в него 1 литр масла.
Инструменты:
- домкраты
- наборы ключей, головок, ключей Torx, шестигранников
- отвертка
avtofixit.com
Audi A8 | Снятие и установка автоматической коробки передач
Снятие
Перед отсоединением аккумуляторной батареи выясните, есть ли у вас код включения радиоприемника.
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Рис. 3.1–41. Расположение винтов крепления кожуха двигателя |
Рис. 3.1–42. Расположение хомутов крепления воздушного патрубка расходомера воздуха и всасывающего трубопровода: 1 – трубопровод подачи топлива; 2 – шланг подачи топлива |
Отсоедините электрический разъем лямда–датчика с правой стороны моторного отсека, извлеките половинку разъема из кронштейна и переместите ее вместе с проводом вниз.
Отсоедините электрический разъем лямда–датчика с левой стороны моторного отсека, извлеките половинку разъема из кронштейна и переместите ее вместе с проводом вниз.
Отвинтите доступные сверху гайки крепления левой и правой приемных выхлопных труб.
Автомобили с системой круиз– контроля
Рис. 9–12. Расположение тяги управления (1), гайки крепления (2) вакуумного блока и вакуумного шланга (3) |
Снимите с вакуумного блока вакуумный шланг 3.
Отвинтите гайку 2 и снимите вакуумный блок.
Все модели
Отсоедините электрический разъем свечи зажигания пятого цилиндра.
Отсоедините электрический разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости G2.
Рис. 9–13. Расположение защитных кожухов (1–4) в задней части моторного отсека |
Подготовьте левый переходник 10–222А/4 и грузоподъемное устройство 10–222А с захватами для поддержки двигателя.
Установите переходник 10–222А/4 и грузоподъемное устройство 10–222А на стойки и соедините их вместе.
Закрепите захват грузоподъемного устройства на двигателе.
Вращая винт подъемного устройства, натяните захват так, чтобы вес двигателя воспринимался подъемным устройством.
Рис. 9–14. Расположение винтов крепления кожуха поликлинового ремня |
Предупреждение
Мелом, маркером или краской отметьте направление вращения поликлинового ремня. Если при установке поликлиновой ремень будет вращаться в другую сторону, это приведет к его разрушению.
Рис. 9–15. Ослабление натяжения поликлинового ремня: 1, 2 – места установки штифтов для фиксации механизма натяжения |
Зафиксируйте механизм натяжения в этом положении, вставив в отверстие стальной стержень диаметром 5 мм.
Снимите поликлиновой ремень со шкивов.
Снимите передние шкивы.
Рис. 3.1–1. Расположение фиксаторов крепления нижнего брызговика моторного отсека |
Рис. 3.1–2. Расположение болтов крепления кронштейна нижнего брызговика моторного отсека |
Отсоедините крепление воздуховода от генератора.
Рис. 9–16. Расположение гайки (1) и болта (2) крепления генератора |
Переместите генератор в сторону, отсоедините от него провода и снимите генератор.
Рис. 9–17. Расположение болтов крепления стартера: 1 – гайка; 2 – электрический разъем |
Рис. 9–18. Расположение болта крепления гидротрансформатора |
Рис. 9–19. Расположение болтов крепления термозащитного экрана вала привода |
Отвинтите валы привода от фланцев коробки передач.
Рис. 9–20. Расположение гаек крепления приемной выхлопной трубы к переднему глушителю |
Рис. 9–21. Расположение гаек крепления соединительных муфт системы выпуска |
Соблюдая осторожность, снимите переднюю выхлопную трубу с каталитическим нейтрализатором и лямбда–датчиками. Не повредите провода, идущие к лямбда–датчикам.
Отвинтите болты крепления и снимите термозащитный экран, расположенный за коробкой передач.
Рис. 9–22. Расположение болтов крепления кронштейнов, поддерживающих трубопроводы, к автоматической коробке передач |
Отвинтите три болта крепления нижней части коробки передач к двигателю.
Рис. 9–23. Расположение болта крепления трубы (1), разъемов датчика ускорения G38 (2) и многофункционального переключателя (3) автоматической коробки передач |
Рис. 9–24. Расположение 8-контактного электрического разъема (1), болтов (2) крепления кронштейна и болта (3) крепления троса селектора к автоматической коробке передач |
Отвинтите болты 2 и снимите кронштейн троса селектора с автоматической коробки передач.
Отвинтите гайку, снимите шайбу и, потянув, снимите трос селектора с рычага управления автоматической коробкой передач.
Освободите провода из зажимов на коробке передач.
Закрепите на стационарном домкрате специальное приспособление, установите под коробкой передач и поднимите домкрат настолько, чтобы вес коробки передач воспринимался домкратом.
При отсутствии специальных приспособлений для снятия коробки передач поддержите коробку передач домкратом через деревянный брусок.
Рис. 9–25. Расположение опоры компенсатора крутящего момента двигателя: 1 – опора; 2 – ограничитель |
Отвинтите болты и снимите левую и правую опоры коробки передач.
Отвинтите болты крепления коробки передач к задней части нижней рамы. Нижняя рама должна располагаться на 80 мм ниже кузова. При необходимости частично вывинтите болты крепления кронштейна нижней рамы.
Соблюдая осторожность, немного опустите заднюю часть коробки передач.
Переместите валы привода вперед и мягкой проволокой привяжите их к кузову.
Поддерживая переднюю часть коробки передач, отвинтите верхние болты крепления коробки передач к двигателю.
Рис. 9–26. Использование монтировки для прижатия гидротрансформатора к двигателю при снятии автоматической коробки передач |
Соблюдая осторожность, опустите коробку передач и извлеките ее из–под автомобиля.
Закрепите гидротрансформатор на двигателе.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
При установке двигателя необходимо заменить на новые самоконтрящиеся гайки и болты, которые затягивали доворачиванием на определенный угол, а также уплотнительные кольца и прокладки.
При установке проверьте наличие центрирующих втулок, определяющих взаиморасположение двигателя и коробки передач.
Рис. 9–27. Измерение расстояния между опорной поверхностью для болтов крепления гидротрансформатора и опорной поверхностью картера |
Проверьте, чтобы при установке коробки передач не были зажаты трубки, провода и электрические разъемы.
Рис. 9–28. Расположение и нумерация болтов крепления автоматической коробки передач к двигателю: А, В – места установки центрирующих втулок Позиция Болт Число Момент болтов затяжки, Н·м 1 М12х50 1 65 2 М12х67 2 65 3 М12х80 2 65 4 М12х100 1 65 5 М10х38 2 45 6 М10х80 1 45 7 М8х40 1 20 |
При подсоединении трубок к коробке передач необходимо использовать новые уплотнительные кольца, предварительно смазав их тонким слоем технического вазелина.
Замените болты М14 крепления коробки передач к нижней раме.
Проверьте установку троса селектора.
Убедитесь, что система выпуска правильно установлена на подвесках и не касается кузова при ее покачивании.
Проверьте уровень масла в автоматической коробке передач.
Проверьте правильность подсоединения электрических разъемов.
Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.
Включите радиоприемник и введите в него код.
Поднимите стекла электрическими стеклоподъемниками вверх до упора, затем нажмите все переключатели стеклоподъемника еще раз, по меньшей мере на 1 секунду, в положение закрытия для активации блока управления стеклоподъемниками.
Установите время на часах.
automn.ru
Ремонт АКПП ZF6HP26 ауди а8
Ремонт АКПП ZF6HP26 ауди а8
Долго я шел к этому и вообщем то фоток до дура,поэтому буду продолжать тему каждый день..И так… беспокоила пробуксовка акпп и горелое маслоРешил разобрать пол машины,так сказать т.о.провести,каты вырезать за одно..Итак в принципе ради этого ремонта,взял цех,поставил подъемник..Ставим машину в режим домкрат,снимаем клемму с акб,ослабляем ступичные болты,разбираем морду авто как здесь.Снимаем фильтр и сливаем масло акпп
Откручиваем кронштейн двигла
Отсоединяем фишку с расходомера и снимаем шланги впуска Отсоединяем фишки что рядом с воздушным фильтром Снимаем шланги на впуск и обратку бензина к инжекторуОткручиваем клемму стартера на стенке под бордачком и вытаскиваем провод под под аркойпредварительно сняв подкрылки
Снимаем разъем с датчика положения кузоваСнимаем фишку с компрессора и сам компрессор и подвязываем его в стороне(шланги сильно не изгибать)
Отсоединяем шланги с гур,заткнув отверстия тряпкой от попадания грязиснимаем вот это
вынимаем все провода(они с мотором снимаются)
Откручиваем аллюминевую планку,6 болтов от стоек и несколько маленькихРасвообождаем проводку
Снимаем шланги о.ж. от мотора
Снимаемшланги с бочка о.ж.и сам бачекоткручиваем стойки от рычагов
Снимаем стабилизатор
Снимаем тягу с рычагов и откручиваем нижние рычаги со стороны сайлентовОткручиваем эту планку
Снимае пыльник шруса и откручиваем шрусОтсоединяем трос акпп
Откручиваем подрамник раздатки
Откручиваем болты с алюминевого(переднего подрамника)Вот эти болты открутили
Шлаг подачи на вакумник отсоединяем
Откручиваем по диагонали болты с подрамникаПри этом уже приподнимаем движок,вынимаем его вниз и вперед
А вот они стоки забитые мы конечно их почистили иножницами подрезал Снимаем эти фишки Снимаем опору раздаткиОтвернуть много ,много болтов и аккуратно снять раздатку
Не теряем 2 кольца при разборе в верхнем левом углуСнять пыльники шрусов
Снять опору двс,что бы до стартера добраться…
Откручиваем два болта стартера и отводим в сторонуДалее в отверстие для стартера откручиваем три болта,держащие Гидротрансформатор,прокручивая двс ,через каждые 120 грудусов
Открутить все болты крепления акпп с двс
Сняли акпп(вес 100-120кг)Откручиваем привод шрус в три болтаСняли ГТС(гидротрансформатор)просто потянув на себя
Откручиваем опоры акпп,фишку с коробки
Откручивае держатель фишекСнял теплообменник
Снимаем колокол ,много много болтиков под т40,(лучше пневмопистолетом,а то устать можно
Вот такое спец оборудование я использововал для откручивания вала(гайкой чуть зацепляемся за шестерню,а чуть за гайку ключом держим от прокручивания)отвернули колокол
Вынимаем вал
Снимаем поддон,снимаем фильтрОткручиваем и снимаем мехатроник звездочка т40
Откручиваем привод паркинга
Откручиваем торкс27 много болтовВынимаем масленный насос с содержимым
Снимаем большое стопорное кольцо Фрикционы выглядят очень хорошо, не смотря на пробуксовкивынимаем втулки алюминивые,а за ними втулки резиновые
Магнитик нашел в раздатке(стружки не было на нем)На тот момент пресса у меня небыло и я распресовывал(если требуется конечно)опуская подъемник вот так
Пустой корпус выглядит так
А это мы вынули все что оставалось внутри..
Как видим внутри коробас выглядит отлично
Каждый набор фрикционов стопорится так Сложно ,что тут ,что либо коментировать Итак наборчик без мехатроника Едем в Москву и покупаем фрикционы(их 5 комплектов в 6hp)6к где то Ремкомплект прокладок и сальников 12 к стоит Замачиваем новые фрикционы в масле Собераем пакеты фрикционов Стоит ли говорить,что при переборки меняются все детали, которые имеют износ,так же стоит по уму менять втулки латунные,но у меня, так как люфтов нет внутри я их менять не стал Надавливаем прессом и вставляем стопор Вот тут внимание!!!здесь стоит шайба из за которой (я ее нашел после того как собрал )я разбирал опятьОткручиваем вот эти болты на масленном насосе и как видим выработки нет Ну ясное дело мы меняем все резинки и сальники которые есть Хотел бы заострить внимание на запрессовку сальников,во многих местах в акпп посадочных мест нет и можно их глубже чем надо запрессовать Обратите внимани на зубьях масленного насоса должна быть шайба,а иначе я ее нашел после сборки акпп и вновь пришлось откручивать масленный насос Закручиваем меняем на очках маслоприемника мехатроника прокладки Прикручиваем паркинг на место Ставим на место ролик меняем колечки прикручиваем мехатроник На който в комплекте, две разных прокладки поддона было Откручиваем передний дифференциал Ставим новые прокладочки и сальники Вот здесь надо запресовать на туже глубину ,что и старый ,а то есть вариант его протолкнуть дальше и обратного пути не будет (этот сальник почти рубль стоит) Одеваем железное колечко И соединяем коробку с колоколом Вставляем вал И вкручиваем длинный болт Главное не забыть поставить вот эти два кольца в раздатку Ставим ГТС на место не забыв смазать сальник(ГТС после ремонта,мне в Москве за три часа перебрали его и поменяли в нем новый фрикцион,хотя он тоже был как новый) А вот то кольцо из за которого я снова снимал масленный насос ,что бы вставить его.Дело в том ,что у меня мануала не было и я ее воткнул туда по логике Ставим прокладки под теплообменник и сам теплообменник Прикручиваем все на место Вставляем вал на место ,смазав сальник Прикручиваем подушки акпп Подвешиваем коробку ,стыкуем с движком ,(главное ,что бы не перекосило)Совмещаем болты на соединении коробке с двиглом И паралельно прикручивая ГТС к маховику ,прокручивая коленвал на 120 градусов,(три болта всего) Прикручиваем стартер Присоединяем шланги теплообменников Присоединяем провода наместо А вот надо корячиться заливать масло в раздатку, если вы уже поставили подрамник раздатки Это новый шрус кардана Вставили движок на место ,прикрутили подрамник и тут увидел ,что трос акпп должен проходить над коробкой,поэтому я опять приопустил акпп и провел его как надо Затягиваем подрамник по старым меткам Прикручиваем кардан на место Протягиваем плюсовой провод стартера по своим местам Подключае шланги обратки и подачи бензина и фишки Ставим компрессор на место и надеваем фишку на него Одеваем шланг гура и затягиваем хомутом Новая передняя подушка движка Лил в акпп оригинальное желтое масло Соединяем выхлопную Вымеряем 41.8мм от арки и намертво затягиваем все сайленты(что бы они долго ходили) Заливаем масло в акпп(в поддон коробаса влазит 4.3-4.5л масла)до краев.Заводим на 20 сек и глушим, снова заливаем в поддон литра 4 масла,заводим ,щелкаем в каждом положении селектор по 10 секунд ,включаем нейтраль ,даем до 2000 оборотов на машине и не глуша,доливаем еще, где то три литра масла, до тех пор, пока не польется из заливной горловины(масло в акпп должно быть, где то градусов 30 примерно).Прогоняем масло в гуре ,крутя в лево в право до упора раза три.С системы охлаждения стравливаем воздушные пробки..vaguralremont.ru
Remont-akpp-audi-a8-d2 — Узнаю свое Авто!
Ремонт акпп audi a8 есть технологически сложным и очень трудоемким процессом, исходя из этого делать ремонт, а тем более диагностику коробки-автомат самостоятельно, мы бы не советовали Справочная информация по ремонту самые популярных трансмиссий (АКПП и вариаторов).
Как раз эти с данной таблички необходимы для подбора расходников и запчастей для ремонта вашей АКПП. Сейчас машины марки Ауди по праву занимают собственный законное место среди машин премиум-класса.
Как раз по данной причине большая часть из них оборудованы автоматическими коробками переключения передач (АКПП). В случае если среди «младших» моделей – к примеру, таких как Ауди А1, Ауди А3, Ауди А4 еще возможно встретить машины, укомплектованные механической КПП, то среди автомобилей бизнес-класса механические КПП видятся только редко, а машины представительского класса механическими КПП вовсе не оснащаются.
АКПП первого типа (гидроавтомат) являются автоматические коробки переключения передач классической конструкции, большая часть из которых изготовлены германской компанией ZF, не смотря на то, что видятся и АКПП производства компаний Jatco и Aisin Warner. Принцип работы этих АКПП содержится в следующем: между двигателем и КПП установлен гидротрансформатор, что руководит передачей потока мощности от двигателя к КПП.
На ходу гидротрансформатор блокируется, другими словами мощность передается всецело. На протяжении переключения передач, и на протяжении остановки автомобиля передача мощности прерывается.
В случае если сравнивать принцип действия АКПП с механической КПП, возможно заявить, что гидротрансформатор делает функции сцепления. Переключение передач осуществляется аккуратными механизмами, расположенными в АКПП под действием давления масла.Переключением передач руководит блок клапанов (время от времени именуемый гидроблоком).
Гидроблок АКПП подает давление масла по определенным каналам к аккуратным механизмам в зависимости от того, какую передачу нужно включить. Процессом переключения «командует» электронный блок управления АКПП.
Он разбирает множество сигналов, поступающих от датчиков, расположенных на АКПП, приобретает и разбирает данные от блоков управления двигателя и ABS. По заложенному в него методу, блок управления определяет главные параметры работы АКПП: в то время, когда необходимо перевести скорость, какую передачу выбрать, определяет промежуток переключения (плавное либо резкое переключение).
Ремонт АКПП и двигателя в ауди а8. Ненадёжность турбины в сочетании с проблемами топливного насоса портят настроение. Невозможность отыскать мастеров, каковые имели возможность наладить обычную перекачку горючего из бака в колбу Начальным этапом ремонта есть диагностика.
Современные АКПП, как уже говорилось ранее, имеют всецело электронное управление, исходя из этого большая часть параметров, воздействующих на работу АКПП смогут быть проконтролированы при помощи диагностического оборудования. Диагностика АКПП Ауди, проводимая при помощи уникального (заводского) оборудования в специальном техцентре может выявлять кроме того механические недостатки.
К примеру, для обнаружения пробуксовки пакета фрикционных дисков, при «хорошем» способе дефектовки, до сих пор используемом многими техцентрами, требуется разборка АКПП и визуальный осмотр подробностей на предмет наличия следов пробуксовки. При диагностике АКПП посредством уникального оборудования, пробуксовка пакета фрикционов возможно выяснена по показаниям датчиков числа оборотов, расположенных на валах АКПП.
На основании этих данных блок управления АКПП вычисляет передаточное число включенной передачи либо отдельного планетарного редуктора. Передаточные числа всех планетарных редукторов АКПП известны (эта информация содержится в сервисной документации), исходя из этого сравнив полученное от блока управления передаточное число с номинальным, возможно выяснить наличие пробуксовки в отдельных фрикционных пакетах.
В случае если числа совпадают – пробуксовки нет, в случае если отличаются – пробуксовка присутствует. Главными узлами бесступенчатых АКПП вариаторного типа являются многодисковое сцепление, коническая цепная передача, гидравлический и электронный блок управления АКПП.
Многодисковое сцепление прерывает передачу мощности от двигателя к КПП (к примеру, на протяжении остановки автомобиля). Коническая передача – это элемент конструкции, разрешающий медлено поменять передаточное число АКПП в зависимости от положения цепи на её конусах – как раз исходя из этого АКПП Ауди вариаторного типа именуются бесступенчатыми.
Гидроблок вариаторной КПП снабжает исполнение всех процессов (выключение и включение сцепления, изменение передаточного числа) подобно гидроблоку хороших АКПП. Электронный блок управления делает функции контроля режимов работы.
При осуществлении ремонта АКПП Ауди мастера должны владеть достаточными познаниями коробки передач разных моделей этой марки авто. Достаточно долгое время концерном Фольксваген на поставлялись запчасти для ремонт вариаторных АКПП и эти коробки переключения передач считались не ремонтопригодными: вариаторные КПП возможно было заказать лишь «в сборе».
По данной причине многие автолюбители, хотевшие купить себе автомобиль Ауди с пробегом, категорически отказывались разглядывать варианты приобретения автомобилей, оборудованных вариаторными КПП. С 2011 года в программу поставки запчастей Ауди наконец-то были включены главные узлы этих коробок, так что при выхода из строя, к примеру, конической цепной передачи, она возможно заменена на новую без замены коробки передач полностью.
Самые современные на сегодня коробки переключения передач типа DSG (Direct Shift Gearbox) по собственной конструкции во многом напоминают механические КПП. Главным их отличием от МКПП есть наличие двух первичных валов, на каждом из которых установлен собственный набор многодискового сцепления.
На одном из валов установлены шестерни нечетных передач (1,3 и 5), на втором – шестерни четных передач (2, 4 и 6). Преимущество этого конструктивного ответа содержится в возможности обеспечить свободное включение четных и нечетных передач, что дает значительное улучшение динамики разгона автомобиля.
К примеру, за счет наличия двух первичных валов, в то время в то время, когда автомобиль движется на второй передаче, в один момент со второй возможно включена третья передача. Для перехода со второй на третью передачу в этом случае, потребуется лишь отключить сцепление вала четных передач и включить сцепление нечетных, что возможно реализовано всего за пара десятков миллисикунд.
Потом, на ходу на третьей передаче, может включаться четвертая, и без того потом. RМеханическая часть коробок DSG мало подвержена износу, исходя из этого при надлежащем обслуживании АКПП этого типа фактически не требуют ремонта.
Чаще всего выходящими из строя частями этих АКПП являются исполнительный механизм и многодисковые сцепления, конкретно осуществляющий переключение передач (Мехатроник). Средняя цена ремонта коробки передач типа DSG в большинстве случаев оказывается меньше затрат, нужных для восстановления работоспособности классических гидроавтоматов либо вариаторных коробок передач.
В АКПП этого типа чаще всего видящимся видом ремонта есть замена ремкомплекта многодисковых сцеплений, цена которого не так высока, исходя из этого затраты на ремонт АКПП Ауди, оснащенной коробкой передач типа DSG оказываются не столь обременительными. Ремонт АКПП Ауди: Профилактика неисправностей Автоматическая коробка передач, независимо от её типа есть весьма сложным агрегатом, исходя из этого внимательный подход к её квалифицированному обслуживанию окажет помощь снизить износ её подробностей и продолжить ресурс её эксплуатации.
Большая часть автоматических КПП Ауди в соответствии с заводскими рекомендациями являются «необслуживаемыми», другими словами замыслы ТО не предусматривают периодического проведения каких – или работ на коробках переключения передач. В действительности, АКПП как и любое устройство, предназначенное для передачи громадного количества мощности, все-таки требует периодического обслуживания.
Каждые 60 тыс километров пробега рекомендуется проводить замену масла и фильтров АКПП для удаления из гидросистемы продуктов износа её подробностей. Более детально данный вопрос рассмотрен в разделе F.A.Q. отечественного сайта.Б/У — контрактная акпп с гарантией. Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла. Цена ремонта акпп указана без учёта цены запасных частей. Ремонт АКПП Ауди.
Отечественный техцентр предоставляет широкий спектр одолжений по ремонту автоматических коробок передач машин марки Ауди. Мы располагаем всей нужной технической базой ремонт и Профессиональное обслуживание АКПП Ауди А8 в Москве.
Хорошее уровень качества услуг, тысячи благодарных клиентов, положительные отзывы и низкие цены на ремонт. Для совершения качественного ремонта акпп ауди а8 все операции, каковые тесным образом связаны с ремонтом коробок передач, осуществляются в подразделении, какой достаточно прекрасно оснащен.
Ремонт АКПП Ауди А8. Audi A8 – ультрасовременный автомобиль представительского класса, что стал более идеальным преемником модели Audi V8.
АУДИ А8 РАЗБОРКА АКПП
Кроме этого к прочтению:
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Remont-blokov-upravleniya-akpp-kiev
Ремонт блоков управления акпп киев При таких условиях безотлагательно нужен ремонт блоков акпп. На протяжении ремонта мы сбрасываем адаптацию управляющего блока Отечественная…
-
Remont-akpp-audi-v-moskve-ubit
Ремонт акпп ауди в москве убит Опытный ремонт АКПП Ауди постоянно производится в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя коробки передач,…
-
Remont-akpp-v-lyubercah
Ремонт акпп в люберцах Ремонт АКПП, МКПП. техосмотр и Техобслуживание Люберцы в автосервисе Spamotors делают квалифицированные мастера, каковые…
-
Remont-dvigatelya-bmv-320
Ремонт двигателя бмв 320 Диагностика рулевой рейки bmw 320, восстановление и ремонт в профильных техцентрах, исправление распространенных поломок и…
-
Remont-avtomobilej-tatra-815
Ремонт машин татра 815 Литература по ремонту машин Татра (Tatra). Инструкции по техническому обслуживанию и эксплуатации машин. Татра…
-
Zamena-masla-akpp-shevrole-kruz-voronezh
Замена масла акпп шевроле круз воронеж Частичная замена масла в АКПП: При отключённом двигателе сливаем масло через сливную пробку (фото 1), по окончании того…
-
Remont-avtomobilej-ford-galaksi
Ремонт машин форд галакси Подержанные машины. Услуги автосервисов. Характеристики машин. Характеристики машин Ford…
asi12.ru
Снятие гидротрансформатора ауди а8 цена замены бублика акпп от 2500р.
У вас проблема с гидротрансформатором АКПП? Хотите купить/совершить обмен/замену или ремонт? Мы можем предложить Вам полный спектр услуг, связанных с гидротрансформатором/гидромуфтой АКПП.
Работа/принцип гидротрансформатора заключается в следующем:
Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластину к маховику двигателя и вращается вместе с ним, раскручивая масло внутри гидротрансформатора насосным колесом. Масло проходит через реактор гидротрансформатора и попадает на турбину, вращая её. Турбина, в свою очередь уже вращает первичный вал АКПП. Тем самым, гидротрансформатор исполняет как бы роль сцепления между двигателем и коробкой.
Признаки неисправности гидротрансформатора могут быт такими:
При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа.Вибрация или плавание оборотов во время движения (особенно это относится к коробке 6HP26)Машина стала очень плохо разгоняться, потеряла динамику – на это может влиять неисправность обгонной муфты реактора, который находится внутри гидротрансформатора.
Машина при включённой R или D никуда не едет, хотя обороты двигателя растут. Кажется, что включена нейтраль в коробке – возможное свидетельство срезанных шлицов турбины гидтротрансформатора.
Машина при включении D глохнет или пытается заглохнуть. Проблема может заключаться в блокировке гидротрансформатора. Чаще всего такое бывает на Mercedes, на некоторых старых моделях Land Cruiser и на Subaru.
Снятие гидротрансформатора ауди а8
Мы можем помочь Вам снять/установить на машину гидротрансформатор. Это непростая операция, и лучше не делать её своими руками или в сервисах, которые ранее не имели дело с АКПП, т.к. при неправильном выполнении работ есть риск повредить как сам бублик АКПП, так и коробку передач, что нам уже неоднократно приходилось видеть. Последствия плачевны – это повторный, уже более серьёзный ремонт гидротрансформатора и частичный ремонт коробки передач.
После снятия гидротрансформатора с машины можно приступать к его ремонту. Обратите внимание, что очень много предлагающих данные услуги не делают их самостоятельно, а являются посредниками, которые накинут Вам сверху ремонта ещё свои несколько тысяч рублей. Для ремонта гидротрансформатора АКПП необходимы специальные знания, опыт и оборудование. Сделать ремонт гидротрансформатора самостоятельно и своими руками дома/в гараже не представляется возможным вообще. При попытках такого ремонта можно только усугубить ситуацию и потратить приличную сумму на восстановление механизма после этих попыток. Цена ремонта гидротрансформатора зависит от его поломок и в среднем составляет 4-6 тысяч рублей, после самостоятельного «ремонта» может понадобиться покупка нового гидротрансформатора, а это обычно не менее 1000 евро. Если Вам предлагают новый гидротрансформатор за 10-20-30 тысяч рублей – Вас обманывают и продадут Вам гидротрансформатор БУ, покрашенный из баллончика краской, чтобы выглядел как новый. Снятие гидротрансформатора ауди а8.
Ремонт гидротрансформатора заключается в разделении его корпуса на две части посредством срезания сварного шва. Далее, все внутренности тщательно моются и после этого осматриваются на предмет повреждений. Потом меняются все необходимые детали, переклеивается/ремонтируется блокировка гидротрансформатора, заменяется сальник и уплотнительные кольца. В некоторых случаях, когда имеется течь гидротрансформатора (например на Рено/пежо DP0/АL4 или крайслер 3.3L), заваривается или меняется его корпус. Далее гидротрансформатор заваривается с соблюдением всех заводских параметров и проверяется. Только после этого он может быть установлен на машину.
Иногда происходит течь сальника насоса в районе гидротрансформатора. Мы поможем Вам устранить и эту проблему.
На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.
гидротрансформатор купить
Снятие гидротрансформатора ауди а8
gidrotor.ru