Мультилок на акпп в Новосибирске. Что такое мультилок на акпп
Замки Mul-T-Lock - разновидности, функции, пример монтажа
Замки используются человечеством на протяжении многих веков. Они имели довольно широкое применение еще в Древнем Египте, более четырех тысяч лет назад. Из многочисленных сфер использования замков, наверное, самая молодая – механическая защита автомобилей. Замки Mul-T-Lock – так многие люди сейчас называют разные механические противоугонные устройства, независимо от их производителя.
Логотип концерна Mul-T-Lock
В этом и нет ничего удивительного. Израильский концерн Mul-T-Lock, основанный в 1973 году, является производителем одних из самых лучших по своему качеству и секретности замков в мире.
Благодаря надежным замочным цилиндрам высокой секретности, название концерна превратилось в имя нарицательное. Множество компаний во всем мире сотрудничают с Mul-T-Lock (мултилок) и используют в своей продукции передовые разработки концерна-лидера.
Mul-T-Lock и защита автомобиля от угона
Особую нишу в использовании замков мултилок занимает производство различных механических противоугонных устройств и комплексов. Такие устройства призваны защищать транспортное средство от посягательств злоумышленников в отсутствие владельца. И главное требование, предъявляемое к этим средствам безопасности, – это надежность, которая напрямую зависит от качества самого замка.
Виды противоугонных устройств Мултилок
Самыми распространенными механическими системами защиты являются:
- Замки-блокираторы рулевого вала;
- Блокираторы КПП и АКПП;
- Механические замки капота, багажника;
- Устройства блокировки тормозной системы;
- Дополнительные замки блокировки дверей;
- Блокираторы педалей (сцепление, тормоз).
Что же, кроме прямого назначения, объединяет все эти механические устройства защиты автомобиля? А объединяет их то, что в них используются замки концерна Mul-T-Lock.
Секретность замков Мултилок
Благодаря новейшим запатентованным технологиям, например, таким как использование системы телескопических пинов, замок Mul-T-Lock невозможно вскрыть отмычкой или с помощью «бампинга». Подбор ключа тоже не даст никаких результатов, так как в этих замках, кроме ключа с подвижным (плавающим) пином, используется от трех до двадцати миллионов комбинаций.
К секретности замочных цилиндров еще следует добавить стойкость к высверливанию, силовому и химическому воздействию.
Замки-блокираторы тормозной системы
Такие блокираторы представляют собой устройства, работающие как обычные механические клапаны. В цельнометаллическом корпусе (обработанном механическими методами) находятся и исполнительный механизм, и система привода.
Блокируемые системы
Блокираторы устанавливаются на любые автомобили, в которых есть гидравлический или пневматический привод (контур) тормозов. При закрытии замка и нажатии на педаль тормоза, тормозные колодки фиксируют колеса автомобиля, и замыкается контур. Транспортное средство возможно угнать только с помощью эвакуатора.
Бесштыревые Mul-T-Lock КПП (АКПП)
Надежно фиксируют кулису механизма переключения передач, в положении селектора «R» на КПП и «P» на АКПП. При правильной установке отлично справляются с блокировкой автомобиля.
Hood Lock – замок капота с цилиндром мултилок
Защищает подкапотное пространство, все важные узлы и блокировки моторного отсека.
Замок рулевого вала от Mul-T-Lock CSL
Замок Mul-T-Lock CSL надежно блокирует рулевое управление, и делает практически невозможным угон автомобиля. Неудобное для попыток взлома расположение и нехватка места для каких-либо действий не оставляют злоумышленнику никаких шансов на успех.
Замок для задних и сдвижных дверей
Кроме дополнительных блокираторов дверей, существуют «наружные» замки дверей. Целесообразно использовать их для блокировки боковых и задних дверей коммерческого транспорта с целью безопасности груза.
Блокиратор педалей
Этот тип блокиратора не требует какой-либо установки, является простым в использовании и хорошо дополняет замок КПП.
Механические блокираторы бывают как универсальными, так и модельными. Более просты в установке модельные замки. Они не требуют особого вмешательства в конструкцию автомобиля, и имеют стандартные крепления. Монтируются к «родным» деталям и узлам автомобиля. Установка универсальных блокираторов требует немалых навыков и творческого подхода.
Установка блокиратора рулевого вала Mul-T-Lock
Сложности при монтаже могут возникнуть лишь в связи с ограниченным пространством и неудобным положением для работы. Это является и плюсом, так как злоумышленник при попытке демонтажа устройства столкнется с гораздо большими трудностями!
Пример модельных замков рулевого вала Mul-T-Lock CSL
Благодаря широкому модельному ряду, данные замки возможно инсталлировать практически на любое транспортное средство. Оснащены все они замочными цилиндрами Mul-T-Lock® Сlassic®. Как же работает блокиратор такого типа, и какова последовательность его установки?
Монтаж на рулевой вал
Разрезная муфта крепится непосредственно на рулевой вал автомобиля. Место установки следует выбирать тщательно, учитывая конструктивные особенности вала рулевого управления.
Место установки замка рулевого вала
При выборе места монтажа муфты, нужно исключить возможность разблокировки путем отсоединения кардана рулевого вала (при его наличии). Разрезная муфта крепится с помощью болтов, которые закручиваются равномерно с обеих сторон (следите за зазорами половинок муфты).
Перед установкой муфты, место ее монтажа на валу зачистить наждачной бумагой, желательно крупнозернистой (для предохранения от проскальзывания). До окончания регулировки блокиратора, соединительные болты муфты сильно не затягивать!
Муфта на месте. Проверяем, не мешает ли она нормальному вращению рулевого вала. В специальные пазы на ней вставляем запорный штырь.
Запорный штырь в пазах муфты
Вставляем его до характерного металлического щелчка, так, чтобы он при вращении вала упирался в технологические отверстия или детали кузова, и несколько раз поворачиваем рулевое колесо в обе стороны, примерно на 90°. Эта операция требуется для того, чтобы муфта «притерлась» и плотнее прилегла к валу.
Установленный блокиратор Mul-T-Lock CSL
Вытаскиваем ключ из замка зажигания, и, вращая руль против часовой стрелки, добиваемся срабатывания штатной блокировки руля. Проверяем легкость вытаскивания и защелкивания запорного штыря. Если все устраивает, аккуратно высвобождаем штырь и открываем штатный замок руля (замок зажигания). Проворачиваем рулевое колесо до удобного положения для затягивания болтов. Когда муфта надежно закреплена, еще раз проверяем работу устройства. Заметьте, при зафиксированном в муфте запорном штыре до болтов добраться невозможно.
Помните, каким бы надежным ни был замок, противоугонные устройства желательно объединять в комплексы!
Установка Mul-T-Lock CSL
autolocked.ru
Добавляю 1 каплю и СЕКС с мужем длится по 2-3 часа. Потенция железная! |
Почему все аптеки молчат? Грибок ногтя боится как огня дешевого... |
При простатите и вялой потенции никогда не трогайте свой... |
Вам кричу! Если ноют колени и тазобедренный сустав cразу убирайте из рациона... |
В чем разница между CONSTRUCT, DRAGON И ГАРАНТЗамки КОНСТРАКТ И MUL-T-LOCK охватывают практически весь модельный ряд таких марок как: ACURA (акура), ALFA ROMEO (альфа ромео), AUDI (ауди), BMW (бмв), CADILLAC (кадилак), CHERY (чери), CHEVROLET (шевроле), CHRYSLER (крайслер), CITROEN (ситроен), DAEWOO (дэу), DODGE (додж), FIAT (фиат), FORD (форд), GEELY, HONDA (хонда), HUMMER (хамер), HYUNDAY (хенде), INFINITI (инфинити), IVECO, JEEP, KIA (киа), LADA (лада), LAND ROVER (лэнд ровер), LEXUS (лексус), MAZDA (мазда), MERCEDES (мерседес), MITSUBISHI, NISSAN (ниссан), OPEL (опель), PEUGEOT (пежо), PORSCHE, RENAULT (рено), RANGE ROVER, ROVER (ровер), SAAB (сааб), SEAT (сеат), SKODA (шкода), SSANG YONG, SUBARU (субару), SUZUKI (сузуки), TAGAZ, TOYOTA (тойота), VOLKSWAGEN (фольксваген), VOLVO (вольво), ГАЗ, ВАЗ, ЗАЗ. |
Добавляю 1 каплю и СЕКС с мужем длится по 2-3 часа. Потенция железная! |
Почему все аптеки молчат? Грибок ногтя боится как огня дешевого... |
При простатите и вялой потенции никогда не трогайте свой... |
Вам кричу! Если ноют колени и тазобедренный сустав cразу убирайте из рациона... |
testing-auto.ru
Мультилок на акпп в Новосибирске — 15 мест 📍 (адреса, отзывы, фото, рейтинг)
— 15 мест
- Мы составили рейтинг 15 мест «мультилок на акпп» в Новосибирске;
- Лучший мультилок на акпп: уровень цен, отзывы, фото;
- Мультилок на акпп на карте: адреса, телефоны, часы работы;
Лучший мультилок на акпп — рейтинг, адреса и телефоны
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:Интересные факты
Чаще всего люди ищут «мультилок на акпп», но встречаются и другие формулировки, например:
- мультилок на коробку
- замок на акпп
Самые популярные особенности найденных мест: продажа авто, бронированная пленка, замена задней балки, ремонт форсунок denso, замена стоек, Lamborghini, Opel, Chevrolet, Volvo, Jaguar.
Новосиби́рск — третий по численности населения и двенадцатый по занимаемой площади город России, имеет статус городского округа. Административный центр Сибирского федерального округа, Новосибирской области и входящего в её состав Новосибирского района; также город является центром Новосибирской агломерации — крупнейшей в Сибири.
Торговый, деловой, культурный, промышленный, транспортный и научный центр федерального значения.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
novosibirsk.hipdir.com