Замена масла в АКПП "Хендай Солярис": периодичность, подбор масла. Акпп масло хендай
Масло АКПП Хендай Санта Фе :: OILS-MARKET.RU
Всем доброго времени суток! Давно мы не обновляли раздел иномарок на нашем сайте! Сегодня я собрался с мыслями и решил сделать небольшую статью на тему "масло АКПП Хендай Санта Фе". В данном материале Вы найдете какую жидкость лить в автоматическую коробку переключения передач Санта Фе с двигателями объемом 2.2, 2.4 и 2.7 л. Мы расскажем про необходимый объем для частичной и полной замены ATF, сроки замены и рассмотрим оригинальное масло и его аналоги от сторонних производителей. Итак, поехали.
Прежде чем начать наш обзор, расскажем немного о том, почему важно выбирать "правильное" масло в автоматическую коробку передач Хендай Санта Фе. Каждый автовладелец должен понимать, что все автоматические КПП, не смотря на свой схожий принцип работы, имеют совершенно разное устройство. Во-первых, разные автопроизводители используют разные материалы для производства своих коробок. Во-вторых, АКПП на разных автомобилях рассчитаны на разную мощность двигателя. В-третьих, конструктивно "автоматы" отличаются друг от друга. Исходя из всего вышесказанного можно уже сделать вывод, что в каждую конкретную АКПП нужно применять только рекомендованное масло. Инженеры на заводе куда лучше знают, какое масло правильнее использовать в АКПП, нежели гаражные мастера, которые считают, что гидравлика между собой не отличается и можно лить любую ATF.
Масло в АКПП Хендай санта Фе 2.4 и 2.7
Производитель рекомендует заливать в АКПП Хендай санта Фе 2.4 и 2.7 масло стандарта ATF SP-IV. Полный объем масла в АКПП составляет 8,5 литров. Для частичной замены потребуется примерно половина этого объема (4-5 л), а для полной - примерно 10 литров. Под частичной заменой в данном случае понимается замена методом "слил и залил, сколько слилось". Под полной - замена методом вытеснения старой жидкости новой под аппаратом. Рекомендовать какой-то определенный способ замены не стану, так как это дело каждого. Однако, хочу сказать, что для автомобилей с пробегом до 100 000 км можно без опасений применять полную замену, а для автомобилей с большими пробегами - лучше делать частичную замену масла в АКПП. Это связано прежде всего с тем, что в процессе работы коробки внутри нее образуются продукты износа, которые в процессе замены под аппаратом могут быть смыты и забить фильтр АКПП. Соответственно, чем больше пробег, тем больше отложений внутри коробки. И тем самым выше риск при полной замене вывести из строя коробку.
Ниже в таблице, которую мы нашли в мануале к Hyundai Santa Fe, Вы можете увидеть, какое необходимо лить масло в АКПП Хендай Санта Фе.
Интервал замены масла в АКПП Хендай Санта Фе составляет 60 000 км пробега. Если авто используется с повышенными нагрузками, то интервал замены нужно уменьшить до 30 - 35 тыс.км.
Как видно из таблицы, производитель рекомендует использовать следующие смазочные материалы:
- Michang ATF SP-IV
- SK ATF SP-IV
- NOCA ATF SP-IV
- HYUNDAI ATF SP-IV
Касательно масла NOCA ATF SP-IV поисковик молчит, в продаже такое масло я тоже не встречал никогда. Склоняюсь к тому, что это название масла для внутреннего рынка Кореи.
Michang - это название завода в Корее, который выпускает широкий спектр разнообразных жидкостей для различных автомобилей, в том числе ATF SP-IV.
А вот SK ATF SP-IV - это известный нам ZIC, а HYUNDAI ATF SP-IV - это оригинальная жидкость для автомобилей концерна Hyundai&KIA от MOBIS. Кстати, которую разливают на заводе MICHANG в Корее.
ZIC ATF SP-IV
Масло ZIC ATF SP-IV является достаточно качественным маслом для АКПП Хендай Санта Фе. Кроме этого, компания SK Lubricans (владелец торговой марки ZIC) является официальным поставщиком технических жидкостей на конвейеры концерна HYUNDAI&KIA. Так что ZIC можно считать практически оригинальной жидкостью.
HYUNDAI ATF SP-IV (артикул 04500-00115, 1л)
Оригинальная жидкость для автоматических коробок переключения передач, устанавливаемых на Хендай Санта Фе. Для заказа и поиска можно использовать артикул: 04500-00115. Данная жидкость используется для первичной заливки на конвейерах концерна.
Аналоги масел в АКПП Хендай Санта Фе
Одним из наиболее удачных аналогов оригинального масла в АКПП Хендай Санта Фе является Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF, которая имеет стандарт SP-IV. Продукт произведен в Канаде и является бюджетной жидкостью с мультидопусками.
Кроме этого, могу порекомендовать более дорогой бренд. Это Liqui Moly со своим продуктом Top Tec ATF 1800. Это очень качественная НС-синтетика, которая имеет в своем составе очень хороший пакет присадок. Продукт разработан в Германии, но стоимость на данный момент превышает даже оригинал.
Вот собственно и все! Теперь Вы знаете какое лить масло в АКПП Хендай Санта Фе! А в следующей статье мы рассмотрим замену масла в автомате Santa Fe. На этом все! До новых встреч на нашем сайте!
Читайте также статьи на сайте:
Как отличить подделку масла ЗИК на примере ZIC X9 LS 5W30 (бывший XQ LS 5W30)Масло в АКПП Хендай Солярис (Hyundai Solaris)Как определить дату производства масла ЗИК (ZIC)?
oils-market.ru
Замена масла в АКПП "Хендай Солярис": периодичность, подбор масла
«Хендай Солярис» - очень распространенный в России автомобиль бюджетного класса. Эту машину выбирают за ее качество и цену. Ведь при небольшой стоимости покупатель получает вполне надежный и ресурсный автомобиль. Но чтобы машина действительно проездила много километров без проблем, ее нужно регулярно обслуживать. Так, сегодня мы уделим внимание такому вопросу, как замена масла в АКПП «Хендай Солярис».
Как часто менять?
Нужно понимать, что масло в АКПП являет собой рабочую жидкость. В отличие от механики, где происходит только функция смазывания деталей, здесь АТФ-жидкость играет роль сцепления, а также циркулирует по каналам гидроблока под давлением до 5 Бар. Нагрузки на нее возлагаются колоссальные. Поэтому не стоит думать, что это масло, подобно механике, залито на весь срок эксплуатации (хотя многие советуют делать замену и на МКПП).
Какова же периодичность замены масла в АКПП «Хендай Солярис»? Официальный дилер дает следующий ответ. Проверка уровня АТФ-жидкости в автоматической коробке «Соляриса» должна производиться каждые 60 тысяч километров. А регламент замены масла в АКПП «Хендай Солярис» составляет 90 тысяч.
Но многие специалисты рекомендуют сокращать эти сроки на 20 тысяч километров. А все потому, что производитель считает километраж, а не моточасы. Ведь часто мотор работает вхолостую (так же, как и коробка), особенно при движении в пробках. Поэтому если эксплуатация в основном городская, срок замены масла в АКПП «Хендай Солярис» нужно сокращать до 60 тысяч.
О перегреве
В условиях серьезных нагрузок возможен перегрев масла. И автомобили «Хендай Солярис» не являются исключением. На данных авто радиатор охлаждения АТФ-жидкости сделан воедино с теплообменником антифриза. И если для двигателя температура в 95 градусов еще не так страшна, но для автомата 115 уже является критическим значением. Вот как меняются свойства АТФ-жидкости, в зависимости от температуры нагрева:
- 115 градусов. Происходит выделение лака.
- 125 градусов. Затвердевание сальников.
- 150 градусов. Проскальзывание сцеплений.
- 160 градусов. Происходит разрушение сальников и фрикционных дисков, выделение сажи.
Поэтому для контроля за температурой в конструкции предусмотрен специальный датчик масла. По нему и нужно вести контроль. Некоторые устанавливают даже дополнительный датчик масла, дабы точно знать, какова температура АТФ-жидкости. В случае, если данный параметр близится к 110 градусам, следует заглушить двигатель и дождаться, пока коробка остынет. В противном случае есть риск выхода из строя элементов АКПП.
Как проверяют масло на «Солярисе»?
Ранее мы отметили, что периодически нужно смотреть за уровнем. Но как это сделать? Данная операция выполняется в несколько этапов:
- Коробка прогревается до рабочих температур. Это обязательная процедура, которую проводят перед тем, как проверить масло. Для этого достаточно проехать 2-3 километра или держать двигатель на холостых около пяти минут.
- Автомобиль устанавливается на ровную площадку.
- Выжидается около семи минут, чтобы масло стекло в поддон.
- Открывается капот и достается щуп (он находится справа).
- Уровень масла должен быть между нижней и верхней меткой.
- При помощи чистой салфетки протираем щуп, устанавливаем его на место. Затем снова достаем и анализируем данные.
Важно обратить внимание и на состояние самого масла. В идеале жидкость должна быть красного цвета. Если же она черная, это плохой признак. Также не лучшим признаком является характерный горелый запах. Это говорит о том, что коробка перегревалась. В масле может содержаться еще и металлическая пудра, либо другие отложения.
В таком случае замена масла в АКПП «Хендай Солярис» должна производиться неотложно. Чем раньше будет это сделано, тем выше шансы сохранить коробку.
Какое масло лучше заливать?
С завода на этот автомобиль залита жидкость «Хендай АТФ SP III». Однако приобретать оригинальное масло для автоматических коробок передач не обязательно. На рынке есть масса неплохих аналогов. Какое масло лучше заливать? Это может быть продукт от:
- «Шелл».
- «Зик».
- «Шеврон».
Но важно, чтобы это было именно масло для автоматических коробок передач, и чтобы оно соответствовало допускам SP III. Есть также и универсальные продукты. Но такие трансмиссионные жидкости можно применять лишь в том случае, если на упаковке имеется стандарт SP III.
Какой объем должен быть?
Все зависит от способа замены масла в АКПП «Хендай Солярис». Так, сам заправочный объем в коробке – 6,8 литров. Но при частичной замене требуется только четыре литра. А в случае с полной – до девяти. Но последний метод возможен только при наличии специального аппарата, то есть на СТО.
Обратите внимание
Помимо АТФ-жидкости, требуется приобрести оригинальный масляный фильтр. Он имеет артикул 46321-23001. Можно выполнить замену масла в АКПП «Хендай Солярис» и без фильтра.
Однако это будет неполноценная операция. Специалисты рекомендуют менять и масло, и фильтр. Только так можно гарантировать длительную и безотказную работу трансмиссии.
Как заменить?
Рассмотрим случай замены масла в АКПП «Хендай Солярис» с фильтром и с дополнительной промывкой. Данная операция выполняется в несколько шагов:
- Коробка и двигатель прогреваются до рабочих температур.
- Машина устанавливается на смотровую яму. Обычная ровная поверхность не подойдет, так как нужен доступ к днищу.
- Открывается капот и вынимается щуп уровня жидкости в АКПП.
- При помощи ключа на 17 откручивается внизу сливная пробка поддона коробки. Важно в этот момент не потерять специальное уплотнительное кольцо.
- Далее устанавливается под отверстие пустая емкость объемом порядка четырех литров.
- Выжидается время, пока сольется масло. Это может быть три либо четыре литра.
- Закручивается пробка (предварительно на ней проверяется наличие уплотнительного кольца).
- При помощи торцевого ключа на 10 откручиваются болты крепления поддона автоматической коробки. Их всего 18.
- При помощи минусовой отвертки аккуратно поддевается поддон. Важно помнить, что он установлен на герметик, и с демонтажем придется постараться. При этом нельзя повредить привалочные плоскости картера коробки и поддона.
- Достается поддон, с него сливаются остатки масла. Далее элемент обрабатывается промывочной жидкостью. Это может быть обычный очиститель карбюратора.
- Поддон насухо вытирается чистой ветошью.
- Откручиваются болты крепления фильтра. На последнем установлены специальные улавливающие магниты – важно их не потерять. Эти магниты нужно переставить на новый фильтр.
- Новый фильтр устанавливается на место старого.
- На привалочные плоскости картера и поддона АКПП наносится герметик. Предварительно следует тщательно обезжирить поверхность и очистить ее от малейшей грязи.
- После высыхания герметика устанавливаем поддон на место. Через щуп заливается еще около четырех литров масла. Нужно, чтобы оно стекло.
- Доливается еще один литр масла.
- Находится шланг на коробке, что идет от КПП к радиатору. Его следует открутить и опустить в прозрачную емкость.
- Устанавливается селектор КПП в режим паркинг, машина ставится на ручной тормоз. Двигатель запускается.
- Грязное масло должно пойти в емкость (не более одного литра).
- Двигатель глушится, шланг устанавливается на место, а через щуп заливается литр свежего масла.
О полной аппаратной замене
Как выполняется эта операция? Суть ее заключается в следующем:
- Автомобиль загоняется на подъемник.
- Мастер сливает масло, откручивает поддон и меняет фильтр.
- Далее откручиваются штуцеры шлангов, что идут на радиатор охлаждения АТФ-жидкости.
- К данным отверстиям подключаются входные и выходные шланги аппарата, предварительно заполненного АТФ-жидкостью.
- Специалисты включают двигатель и сам аппарат. Далее устройство начинает замещать старую жидкость новой. На данную процедуру уходит не более десяти минут времени.
- Когда цвет жидкости на входном и выходном шланге стал одинаково красным, аппарат выключается.
- Затем мастера устанавливают обратно штатные шланги на радиатор и спускают автомобиль с подъемника.
- Процедура замены считается завершенной.
Плюс данного способа в том, что выполняется полное замещение жидкости на новую за короткий отрезок времени. Но операция требует наличия специального оборудования, поэтому может быть реализована только в условиях СТО. Да и стоимость работ будет на порядок выше. Поэтому многие автомобилисты предпочитают использовать именно первый метод, который можно повторить самостоятельно.
Заключение
Итак, мы выяснили, как производится замена АТФ-жидкости на «Солярисе». Как видите, данная работа может быть выполнена несколькими способами. Но в любом случае следует придерживаться регламентов.
fb.ru
Какое масло в МКПП в Хёндай Солярис: заводская заливка
У производителей автомобилей и потребителей иногда бывают не совсем схожие трактовки терминологии. К примеру, в компании Хендай говорят, что какое бы масло не было залито в МКПП Соляриса, залито оно на весь срок службы. А сами подразумевают «до первого ремонта». Потребитель же наивно думает, что срок службы — это и есть срок службы всего автомобиля целиком. Так менять, или не менять? Разберёмся вместе.
Какое масло залито в МКПП Хендай Солярис с завода
Оригинальное масло MTF 75W/90 GL4.
На конвейере механическую коробку передач Соляриса заправляют только трансмиссионным маслом HYUNDAI GENUINE PARTS MTF 75W-90 или маслом с вязкостью Hyundai/Kia MTF 75W85, обе жидкости соответствуют стандарту GL-4.
Объем масла в механической коробке — 1,9 л. При этом МКПП даже не имеет щупа для проверки уровня.
Когда масло в МКПП подлежит замене
Масло в МКПП необходимо менять каждые 90–100 тысяч км пробега.
Однако это не значит, что масло в МКПП не подлежит замене. Вот только ряд случаев, когда замена масла крайне необходима:
- Мы покупаем Солярис с крепким пробегом и хотим убедиться, что с коробкой всё будет в порядке ближайших 100 тысяч км. Даже если замена масла и не нужна, стоит хотя бы убедиться в его наличии и проконтролировать уровень.
- После любого, даже самого небольшого ремонта КПП масло подлежит замене. Даже в том случае, если на вид оно вполне приличное, в нем нет твёрдых примесей, стружки, воды. В том случае, когда масло тёмного цвета, необходимость замены очевидна.
- Как и любая эксплуатационная жидкость, трансмиссионное масло подвержено старению, то есть, ему свойственна потеря характеристик. Об этом может сказать тугой ход рычага переключения передач, посторонние шумы в коробке во время движения или переключения, масляные потеки.
Следовательно, после 90–100 тысяч км пробега специалисты настоятельно рекомендуют поинтересоваться состоянием и уровнем трансмиссионного масла, а по возможности провести его замену.
Проверяем уровень и меняем масло в МКПП Соляриса
Масло MTF 75w/90 GL4
Масло LIQUI MOLY 75w/90 GL4
Масло BP EnerGear 75w/90
В механическую коробку будем заливать трансмиссионное масло любого производителя на свой вкус с вязкостью 75W-85 или 75W90. При этом масло должно соответствовать требованиям стандарта GL4/GL5.
Процедура замены проста и проходит быстро, когда под рукой есть два литра нового масла, ключи на 17 и 24, заправочный шприц и ёмкость для слива отработки:
- Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Это необходимо, чтобы масло было менее вязким и лучше сливалось через сливную пробку. Рекомендуется менять масло в течение 10–15 минут после остановки двигателя.
- Устанавливаем машину на смотровую яму или подъёмник.
Установка автомобиля на подъёмник.
- Выворачиваем пробку маслозаливного (верхнего) отверстия, чтобы облегчить слив. На пробке установлен алюминиевый уплотнитель, который лучше не потерять, если не удалось найти новый.
Открутите верхнюю и нижнюю пробку МКПП/
- Подставляем ёмкость для отработки под сливную пробку, выкручиваем её и сливаем масло.
Слейте старое масло с нижнего отверстия КПП.
- После слива отработки необходимо насухо вытереть магнит, который установлен на сливной пробке. Он служит для сбора стружки.
Протрите магнит от нижнего отверстия КПП.
- Оцениваем состояние алюминиевого уплотнителя и при необходимости меняем его.
- Закручиваем сливную пробку на место.
- Набираем два литра свежей трансмиссионки в заправочный шприц.
Наберите масло в заправочный шприц.
- Заливаем масло через верхнее заливное отверстие до тех пор, пока уровень масла не достигнет нижней части резьбы маслозаливного отверстия.
- Заворачиваем пробку заливного отверстия и проверяем герметичность прокладок на обеих пробках.
Выводы
Как видим, замена масла не требует много времени и сил, но коробке передач будет намного удобнее работать со свежей смазкой. Удачной всем работы и ровных дорог!
korean-car.ru
Hyundai Getz масло для АКПП какое и сколько лить
Небольшой автомобиль Гетц от Хендай был представлен в 2002 году и продержался на конвейере концерна до 2010 года. За это время модель прошла только один рестайлинг в 2005 году, который подарил ей новые бамперы, видоизмененную решетку радиатора и новый дизайн оптики. Кроме этого, изменилась панель приборов и линейка силовых агрегатов. Российские поставки включали модификации с бензиновыми двигателями объемом 1.3 и 1.6 литра, которые агреговались автоматической и механической трансмиссиями (информация о том, какое масло и сколько лить в КПП – далее в статье). Однако если машина приобретается для динамичных поездок, лучше остановить свой выбор на механике, поскольку с коробкой-автоматом на разгоне присутствует повышенный шум мотора.
Турбодизельные версии на 1.5 литра на отечественный рынок не ввозились. Если до рестайла мощность движков была 82 и 105 л.с. (на объемах 1.3 и 1.6 литра соответственно), то с 2005 года мотор 1.6 стал 106-сильным, а 1.3-литровая — заменена на движок с объемом 1.4 (97 л.с.). После обновления в салонах России Гетц II стал доступен в комплектации с агрегатом 1.1 литра.
Модель отличается качеством сборки и функциональностью салона. Комфорт водителя обеспечивается наличием множества регулировок, позволяющих подстроить сиденье и руль под себя. При этом спинка сиденья сразу принимает форму спины водителя. За безопасность пассажиров отвечают подушки безопасности многофазового срабатывания, а защита от ударов обеспечивается стальными балками, вмонтированными в двери автомобиля.
Концерн Хендай ответственно подошел к тому, чтобы максимально приблизить свое детище к его европейским конкурентам не только уровнем сборки и комфорта, но и отличными ходовыми данными. В небольшом Getz любители компактных городских машин могли найти полный набор необходимых опций за довольно привлекательную цену, и все это с продолжительной 5-летней гарантией.
Поколение I (2002-2011)
Двигатель G4E-A 1.3 с коробкой автомат
- Какое моторное масло заливать в АКПП: Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309, Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10, Mitsubishi/Hyundai SPII, SPIII, Honda Z1, Toyota T-IV, Volvo1161540, VW/Audi G-055-025-AZ, Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+ для автоматических трансмиссий
- Сколько литров масла (общий объем): 6,1 л.
- Когда менять масло: 50-60 тыс.км
Двигатель D4FA 1.5 с коробкой автомат
- Какое моторное масло заливать в АКПП: Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309, Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10, Mitsubishi/Hyundai SPII, SPIII, Honda Z1, Toyota T-IV, Volvo1161540, VW/Audi G-055-025-AZ, Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+ для автоматических трансмиссий
- Сколько литров масла (общий объем): 6,1 л.
- Когда менять масло: 50-60 тыс.км
maslogid.com
Замена масла в АКПП Хендай Санта Фе
Hyundai Santa Fe – корейский полноприводный внедорожник, зарекомендовавший себя как надежный и недорогой универсальный автомобиль для семьи и работы. За многие годы производства специалисты хорошо изучили конструкцию машины, поэтому проблем с гарантийным обслуживанием у владельцев Hyundai Santa Fe возникнуть не должно. Другое дело, когда возникает необходимость в самостоятельно обслуживании по причине окончания гарантии. Самый простой вариант в данном случае – продать машину. Некоторые предпочитают оставить автомобиль, и проводить обслуживание самостоятельно. По крайней мере, можно самому заменить масло в коробке передач, а это одна из самых важных процедур. Рассмотрим подробнее, что для этого нужно и как это сделать.
Инструменты для замены
- Ключ-трещотка
- Набор головок на 10, 13 и 24 мм
- Техническая емкость для слива старого масла
- Ветошь, перчатки
- Воронка
- Новое масло объемом 4 литра + 1 литр (для профилактики)
- Обжимная шайба к сливной пробке
- Сливная пробка к коробке передач (при необходимости)
Критерии замены масла
Производителем заявлено, что трансмиссионная жидкость рассчитана на весь срок службы автоматической КПП Hyundai Santa Fe. Поэтому тут надо смотреть по обстоятельствам. Например, преждевременная замена может понадобиться при большом пробеге, либо в случае поломки коробки передач. К тому же, еще есть климатический фактор – неблагоприятные погодные и дорожные условия также могут негативно влиять на надежность КПП, а вместе с тем и смазывающие свойства жидкости.
Обратим внимание, что существует частичная и полная замена масла. Обе процедуры не следует путать, так как последний вариант проводится с использованием специальных диагностических приборов, а также промывочной жидкости.
При выборе подходящего масла наилучшим вариантом будет оригинальный продукт Hyundai Genuine ATF SP-III, либо Diamond ATF SP-III. В любом случае, выбранное масло должно соответствовать всем требованиям и параметрам Hyundai, и иметь соответствующий сертификат.
Приступаем к работе
- Прогреть двигатель таким образом, чтобы температура масла повысилась до 80 градусов. Для этого достаточно проехаться по городу
- Загнать автомобиль на эстакаду. Подойдет и обычная смотровая яма
- Снять защиту картера двигателя
- Немного выкрутить затяжку сливной пробки, подставить под нее поддон для слива старого масла. Полностью открутить пробку и подождать, пока стечет отработанная жидкость
- Обратим внимание на саму пробку – она имеет специальную магнитную вставку, чтобы удерживать продукты притирки и естественного износа компонентов АКПП. К тому же, пробка снабжена уплотнением в виде обжимной шайбы. Шайбу необходимо заменить, а магнитную вставку переставить на новую пробку, когда придет время установить масляный фильтр. Кстати, этот фильтр считается одноразовым, и меняется каждый раз при замене масла
- Не исключено, что на магнитной вставке скопилось много металлической стружки. Вставку надо очистить от этой стружки, а также от других примесей, и только потом поставить обратно на место
- Очистить пробку и закрутить ее в поддон картера АКПП
- Достать из заливной горловины маслоизмерительный щуп, вставить в горловину воронку, и залить новое масло. Следует заливать столько жидкости, сколько было вылито в емкость для старого масла
- Щуп тоже желательно прочистить от грязи и металлической стружки.
- После залива масла закрутить пробку и включить двигатель. Дать ему поработать на холостых оборотах. Затем зажигание выключить, и проверить уровень залитой жидкости. Если все сделано правильно, масло будет на уровне максимальной отметки Max на щупе. При необходимости масло надо будет немного долить или слить
Видео для Хендай Санта Фе 2.7
maslospec.ru