Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Характеристики Nissan (Ниссан) Terrano 2.0 2WD 5 дв. внедорожник 4АКПП 2014- г. Ниссан террано акпп


Технические характеристики Nissan (Ниссан) Terrano 2.0 2WD 5 дв. внедорожник 4АКПП 2014- г.

Начало производства: январь 2014
Окончание производства: в производстве
Кузов: 5 дв. внедорожник
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1998
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.:
135
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 191/3750
Максимальная скорость, км/ч: 168
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.2
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.7
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: Передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Полузависимая
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 4342
Ширина, мм: 1822
Высота, мм: 1668
Колесная база, мм: 2674
Колея колес спереди, мм: 1560
Колея колес сзади, мм: 1560
Количество мест: 5
Размер шин: 215/65 R16
Снаряженная масса, кг: 1305
Допустимая масса, кг: 1805
Объем багажника, л: 475
Объем топливного бака, л: 50
Диаметр разворота, м: 10.4
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Ниссан Террано Автомат Полный Привод. Радость Автолюбителя. 1km-auto

1.9 Полный привод

1 – ведущая шестерня (привод к переднему мосту)

2 – полый вал (привод от передаточного механизма)

3 – корпус дифференциала

6 – цилиндрические шестерни

7 – ось червячных колес

8 – червячные колеса

Фоторобот автомобиля Audi 80 quattro наглядно показывает трансмиссию к заднему мосту с карданным валом, главной передачей заднего моста и ведущими полуосями заднего моста.

Внедорожник «VW Iltis», разработанный по заказу бундесвера фирмой Audi для Volkswagen, скорее всего, послужил зародышевой клеткой для идеи quattro (полного привода). Легенда гласит:

во время зимней поездки в Северной Швеции один скромный «Iltis» далеко обогнал гораздо более мощные и быстрые переднеприводные Audi. После этого тогдашний руководитель испытаний ходовой части пожелал иметь «полноприводный автомобиль с достаточной мощностью» в качестве повседневного автомобиля. А так как известно, что не бывает ничего сильнее идеи, время которой пришло (а эта идея, казалось, была именно такой), над концепцией работали до тех пор, пока не был представлен легендарный Audi quattro.

Концепции полного привода

Подключаемый полный привод

До недавнего времени понятие «полноприводного автомобиля» было почти неразрывно связано с понятием «внедорожного автомобиля». Концепция полного привода последних была довольно проста: к стандартному приводу (двигатель впереди, привод задний) был просто присоединен еще один привод, а именно к переднему мосту вела еще одна трансмиссия через раздаточную коробку и дополнительный карданный вал.

Поездки осуществлялись обычно со стандартным приводом и только в том случае, если этого требовало положение на дороге, подключался передний привод. Эта конструкция с подключаемым полным приводом и сегодня является обычной для автомобилей повышенной проходимости (внедорожников).

Недостаток подобной системы: при поездках на твердом покрытии полный привод должен быть отключен, потому что на поворотах передние колеса проходят более длинный путь, чем задние. Различная частота вращения колес приводят к трудностям с управлением.

Постоянный полный привод

Так что, если уж в голову пришла идея создать постоянный полный привод, постоянно действующий на все четыре колеса, то необходимо создать устройство, предотвращающее проскальзывание колес. Эту проблему решает так называемый межосевой дифференциал.

Дифференциалы в автомобилестроении известны с давних пор. Они распределяют крутящий момент между правым и левым ведущими колесами.

Там тоже необходимо уравновешивать силы, потому что, как известно, внешнее колесо проходит на поворотах более длинный отрезок пути, чем внутреннее. Роль балансира берет на себя осевой дифференциал. Он позволяет передавать момент на оба приводных колеса в зависимости от угловой скорости каждого из них.

Конструкция Torsen-дифференциала базируется на принципе червячной передачи. Червячная передача может быть рассчитана таким образом, что она будет обладать большим или меньшим коэффициентом блокировки.

Nissan Terrano с АКПП

Последнее время, все чаще автолюбители выбирают автомобили с автоматической коробкой передач, особенно это актуально для жителей таких мегаполисов, как Москва и Санкт-Петербург. Во-первых это связанно с трафиком и многокилометровыми пробками, передвигаясь по которым многие устают об бесчисленной работы со сцеплением и переключением передач стандартной механической трансмиссии. Во-вторых выбор автоматической трансмиссии связан с тем с появлением камер, которые присылают так называемые #171 письма счастья#187 и многие променяли в связи с эти динамику на комфорт. Компания Nissan не стала исключением и оснастила Ниссан Террано автоматической трансмиссией, о которой мы и предлагаем поговорить сегодня. С учетом того, что новинка оснащается комплектующими (мотором, трансмиссией и подвеской) от модели Рено Дастер, можно смело предположить что Ниссан Террано с акпп получит точно такой же 4-х ступенчатый автомат, который будет доступен на версиях с передним и полным приводом.

Стоит также отметить, что ранее эта трансмиссия устанавливалась исключительно на преднеприводные версии Дастера, т.к. он унаследовал ее в свою очередь от Логана, коробка имеет индекс DP2 и является модернизированной версией DP0.

Автоматическая коробка на Nissan Terrano будет устанавливаться на версии с бензиновым мотором объемом 2.0 литра мощность которого составляет 135 л.с. что позволяет набрать 100 км/ч. примерно за 11.2 секунды, а максимальная скорость при этом составит 168 км/ч. Не самые лучшие показатели, но в основном владельцами таких машин становятся люди, которым важна не динамика, а высокая посадка, надежность и достаточный комфорт.

Ниссан Террано с акпп и полным приводом

Данная версия является самым приоритетным выбором для жителей мегаполисов, это позволит не уставать в пробках, а также уверенно чувствовать себя на зимних дорогах. По слухам специально для полного привода альянсом Renault-Nissan была разработана новая трансмиссия с индексом , которая выдерживает полный привод. К сожалению данных о динамике пока нет, а вот что касается расхода топлива, то в городском цикле он составляет 11.3 литров, на трассе 7.2 литров, в смешанном цикле 8.7 литров. В России цена Nissan Terrano года с автоматом и полным приводом будет начинаться примерно с отметки в 700 000 рублей.

Преимущества полноприводного автомобиля

Те, кто всего один раз попробовал управление автомобиля с системой 4х4, уже не хотят возвращаться к переднему или заднему приводу. Таких систем существует несколько, мы поможем вам разобраться в их основных различиях и преимуществах. Выбор наиболее подходящей позволит вам повысить безопасность во время передвижения на дороге, что особенно важно зимой во время гололёда.

Все автолюбители делятся на несколько категорий:

  • Владельцы заднеприводной машины утверждают, что их самые управляемые
  • Мнение хозяев переднеприводной противоположное
  • И только счастливые обладатели полноприводного автомобиля абсолютно уверенны в преимуществах своего транспортного средства.

В действительности, полноприводная машина обладает рядом преимуществ в сравнении с другими видами:

  • Лучший разгон
  • Повышенная маневренность
  • Минимальный риск застревания.

PART-TIME 4WD

Данная система является подключаемым полным приводом. Это значит, что в обычных условиях автомобиль является передне- или заднеприводным (то есть идет вращение только одной оси), а в случае необходимости можно подключить вторую ось. Данная опция включается зависимо от конструкции: нажатием кнопки или рычага, сидя за рулем, или же, выходя из машины, подключением колесных хабов вручную.

К основным преимуществам такой системы можно отнести экономию топлива и отсутствие лишней нагрузки на двигатель в связи с тем, что дополнительные узлы трансмиссии не задействованы постоянно. В качестве главного недостатка следует отметить то, что полный привод нельзя подключать на участках дороги с прочным покрытием, иначе идет повышенный износ трансмиссии и покрышек.

FULL-TIME 4WD

Эта система является полной противоположностью предыдущей, поскольку представляет собой постоянный полный привод. В автомобилях с такой системой все четыре колеса находятся в постоянном вращении от двигателя, что обеспечивает повышенную маневренность даже на скользкой дороге. В результате двигатель постоянно работает в полном режиме, и топливо расходуется гораздо быстрее.

ON-DEMAND 4WD

Наиболее современным и удобным вариантом будет автоматическое включение полного привода. Пока обеспечивается хорошее сцепление колес с дорогой, вращается только одна ось (передняя или задняя). Как только колеса начинают буксовать, подключается вторая ось. Таким образом, полный привод включается сам только в случаях максимальной необходимости. Все остальное время двигатель работает не на полную мощность, и, соответственно, расход топлива экономится. У данной системы есть один существенный недостаток: автоматическое подключение может произойти слишком резко, что несет за собой определенную опасность.

Возможности полного привода

Основное предназначение системы 4х4 #8212 улучшение автомобильной тяги. Причем оно происходит вовсе не в два раза, как можно было бы подумать, а во все четыре! Фактически, у машины с моноприводом во взаимодействии с двигателем находится лишь одно колесо. Таким образом, значительно повышается проходимость транспорта. Хотя машина не становится вездеходом, большую роль играют также и установленные покрышки, и геометрические размеры самого автомобиля. Так что те, кто надеется при системе 4х4 получить танк, легко справляющийся с любыми неприятностями на дороге, сильно заблуждаются.

Конечно же, полный привод сильно спасает зимой во время снегопада или гололеда, но это не значит, что на нем можно с легкостью пытаться перебраться через снежные сугробы или ледяные горки. 4х4 будет также полезна и при передвижении только по асфальтированной дороге. Ведь в нашей стране дороги оставляют желать лучшего: ямы да ухабы, куски грязи, снега или льда и многое другое. В таких ситуациях полноприводный автомобиль будет себя чувствовать на дороге гораздо уверенней, что позволяет водителю немного забыть о безопасности и увеличить скорость. Не забывайте, осторожность надо соблюдать в любой ситуации и при любых условиях!

Легковые автомобили с полным приводом

На сегодняшний день не составит труда встретить легковой автомобиль с системой 4х4. Казалось бы, они и с асфальта не всегда могут съехать на проселочную дорогу, а тут полный привод. Многие привыкли к тому, что седаны в большинстве своем оснащены задним приводом, но сегодня же картина выглядит несколько иначе. К примеру, знаменитая Феррари последней модели или новинки от Ниссана, Ауди, Ламборджини оснащены системой 4х4. Это позволяет разумно распределить огромную мощность двигателя и снизить возможность пробуксовки при старте. При этом существенно повышается управляемость автомобилем даже на скользкой дороге.

Аналогично работает полный привод и на других легковушках, так сказать, «попроще». В результате использования данной системы наблюдается улучшение динамики, повышается безопасность на дороге. С другой стороны, всё это заслуги не только полного привода. Многие представители с моноприводной системой обладают такими же высокими характеристиками.

Все же большинство производителей автомобилей, такие как БМВ, Мерседес, предпочитают старую надежную заднеприводную систему. 4х4 тут уж становится скорее данью моде, чем необходимым атрибутом маневренного передвижения. Соответственно, и стоимость машин с полным приводом становится гораздо больше, на что также не стоит закрывать глаза.

Недостатки 4х4

Конечно же, полный привод обладает массой неоспоримых преимуществ, о которых уже говорилось выше. Но нельзя также и не отметить недостатки, которые также присущи данной системе. В первую очередь, полноприводные автомобили стоят гораздо дороже. Плюс к этому, денег на ремонт транспорта также потребуется больше. Ну и повышенный расход топлива. Как видите, все минусы касаются лишь финансовой стороны вопроса, поэтому выбор стоит только за вами.

Чего ждать в будущем от полного привода

Казалось бы, ну что еще можно придумать. Но в век современных технологий развитие не стоит на месте, и в скором будущем мы можем ожидать выхода усовершенствованной системы 4х4. Если сейчас полный привод представляет собой одновременное задействование всех четырех колес автомобиля, так называемая система AWD (all-wheel drive), то в дальнейшем стоит ожидать новинки – IWD (individual wheel drive). Это значит, что каждое колесо будет оснащено отдельным электродвигателем небольшого размера, мощность к которым подается через провода.

Такое новшество позволит еще больше повысить управляемость автомобилем, разумно распределять мощность и значительно упростить трансмиссию.

Наиболее популярные сегодня автомобили 4х4

    Nissan Skyline GT-R – одна из самых первых моделей 4х4. Для этого бренда характерен мощный двигатель и автоматически подключаемый полный привод. Учитывая тот факт, что Skyline GT-R представляет собой спортивную машину, такое сочетание было диковинным. Но сейчас это довольно популярная модель. Audi Quattro – первый полноприводный автомобиль, появившийся на ралли-гонках. Благодаря этому на его счету было множество побед, пока примеру не последовали другие производители. Сегодня данная модель служит иконой стиля для всех приверженцев Ауди. Toyota Land Cruiser – в настоящее время это уже живая легенда. Японцы выпустили уже девятую машину данного бренда, а рост покупателей только растет. Subaru Impreza WRX Sti – удачная конструкция от японских производителей с полноприводной системой и турбированным двигателем. Автомобиль уже неоднократно занимал первые места в гоночных состязаниях. Jeep Wrangler – классический джип с подключаемой системой 4х4. Для многих он является воплощением стандартного внедорожника.

Клан Террано

Проще всего было изменить внешность – пара штрихов, и вот новая машина. За счет решетки радиатора и формы передней оптики Terrano ассоциируется с японским качеством и выглядит солиднее. На качество рестайлинг не повлиял, но Terrano. как ни странно, дороже соплатформенника.

Базовая стоимость составляет 677 000 рублей. За эти деньги покупатель получит переднеприводный кроссовер с 1,6-литровым двигателем мощностью 102 л.с. в паре с 5-ступенчатой механикой . Из оборудования в машине по умолчанию есть кондиционер, передние электростеклоподъемники, аудиосистема с портами USB и Bluetooth, передние подушки безопасности и АБС. Такой же автомобиль, но с приводом на обе оси, которому полагается уже МКП6, обойдется на 58 000 рублей дороже – в 735 тысяч. И здесь у Terrano имеется система стабилизации.

Автомат появляется в Terrano начиная с 762 700 рублей. Для этой 4-ступенчатой коробки предусмотрен более мощный мотор – 135-сильный объемом 2,0 литра – и привод на передние колеса. Но за эти деньги в машине не будет подогрева передних сидений, электропривода задних стеклоподъемников, бортового компьютера, электропривода зеркал, даже регулировки водительского сиденья по высоте и противотуманок. А вот версии с полным приводом и автоматической коробкой, в отличие от Renault Duster, у японской новинки нет – по крайней мере, пока.

В топовых комплектациях Terrano может похвастать 5-дюймовым сенсорным монитором мультимедийной системы, кожаной отделкой салона и рулевого колеса. Цены доходят до 885 000 рублей.

В общем, ценовой коридор тут очерчен довольно точно, что позволяет нам подобрать новинке наиболее сильных конкурентов. Самое забавное в том, что если исключить из списка китайские машины, перечень все равно окажется достаточно широким. Соперников у Nissan раза в два больше, чем у Duster, с которого, собственно, и начнем.

Renault Duster – от 492 000 рублей

Одним из главных конкурентов можно считать Renault Duster. на базе которого и построен японский кроссовер. Однако условно французскую модель (на самом деле это румынская Dacia) можно назвать альтернативной комплектацией Nissan Terrano. Этот автомобиль предлагается с теми же двумя бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 102 и 135 л.с. соответственно, а также 1,5-литровым 90-сильным турбодизелем, которого нет у японца . Цены на Duster начинаются с отметки в 492 000 рублей, а топ-версия Luxe Privilege с полным приводом и 4-ступенчатым автоматом стоит 804 000 рублей.

SsangYong Actyon – от 819 000 рублей

Неплохой альтернативой выглядит SsangYong Actyon. Кореец оснащается только 2,0-литровыми агрегатами мощностью 149 л.с. бензиновым атмосферником и турбодизелем. Дизельная машина может быть передне- или полноприводной, а бензиновый мотор сочетается лишь с полным приводом, но только модель на тяжелом топливе со всеми ведущими колесами может оснащаться 6-ступенчатым автоматом , для всех остальных модификаций предусмотрена 6-ступенчатая механика . Стоимость кроссовера стартует от 819 000 рублей и заканчивается на отметке 1 039 000 рублей.

Opel Mokka – от 775 000 рублей

Немецкий кроссовер Opel Mokka способен отвоевать у Nissan Terrano только самую изысканную аудиторию, предпочитающую топовые комплектации. Минимальная цена Мокки установлена на уровне 775 000 рублей за 1,8-литровую версию мощностью 140 л.с. и 5-ступенчатую механическую коробку передач, передающую тягу к передним колесам. Она же есть и в полноприводном варианте с автоматом о шести ступенях, но дешевле 1 015 000 рублей такую машину не купить. Альтернатива: 140-сильный турбированный мотор объемом 1,4 литра: 935 тысяч с моноприводом и 6-ступенчатым автоматом или полный привод с 6-диапазонной механикой и системой стоп-старт за 980 000 рублей и выше. У Opel Mokka также есть 130-сильный 1,7-литровый турбодизель с АКП6 — минимум за 1 045 000 рублей.

Peugeot 2008 – от 824 000 рублей

Французский кроссовер — приятная альтернатива стоимостью от 649 000 до 824 000 рублей. Но, увы, этот автомобиль лишь выглядит как кроссовер, полным приводом он не комплектуется. Его двигатели — сплошь атмосферные объемом 1,2 и 1,6 литра мощностью 82 и 115 л.с. (120 л.с. с 4-ступенчатым автоматом ). Варианты коробок — 5-ступенчатая механика , робот с одним сцеплением для мотора 1.2 и автомат для двигателя 1.6.

Mitsubishi ASX – от 749 000 рублей

Mitsubishi ASX стоит от 749 000 рублей и предлагает те же японские коврижки - якобы качество и якобы надежность, а также три бензиновых атмосферных мотора объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра мощностью 117, 140 и 150 л.с. Есть выбор между полным и передним приводом, механический трансмиссией и вариатора, причем первая ставится исключительно на мотор 1.6, а вторая — на все остальные без исключения. Однако разброс цен таков, что за ASX можно легко отдать и 1 319 990 рублей.

Nissan Juke – от 625 000 рублей

Но Nissan Terrano борется не только с соперниками, но и с собственными же братьями . Nissan Juke стоит дешевле — от 625 тысяч рублей! Он бывает передне- и полноприводным, у него есть механические трансмиссии и вариатор, а также очень веселый турбированный мотор 1.6 мощностью 190 л.с. и даже 200-сильная версия Nismo. Juke и Terrano могут хвастаться перед друг другом чем угодно, но по сути отдать однозначное предпочтение какой-то одной из этих двух машин будет сложно.

Chevrolet Niva – от 469 000 рублей

Тем, кому не хватило на Nissan Terrano, а ближайший сервис Renault находится в сотнях километрах от места жительства, деваться некуда — для них Chevrolet Niva по цене от 469 000 рублей. Тут все безальтернативно: 1,7-литровый бензиновый мотор мощностью 80 л.с. и 5-ступенчатая механика .

Источники: http://automn.ru/nissan-terrano-2/nissan-28-10.m_id-2.m_id2-4.html, http://nissan-terrano-2.ru/nissan-terrano-s-akpp.html, http://clubnissanterrano.ru/nissan-terrano/preimushhestva-polnoprivodnogo-avtomobilya, http://www.avtovzglyad.ru/article//06/05/613867-klan-terrano.html

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Разборки на автоматеКак изменился обновленный Nissan Terrano и стоит ли радоваться его «автомату»

С самого детства меня волновали два вопроса: в какой серии из комы вышел Сиси Кэпвелл, и когда у полноприводного Nissan Terrano наконец появится автоматическая коробка передач. Теперь в моей жизни не осталось тайн: бодрый голос в вагоне поезда «Ласточка» объявляет о приближении к городу Серпухов, где стоят долгожданные «Ниссаны» с «автоматами», а коллекционная VHS-кассета показала, что здоровье знаменитого киногероя стало лучше к 368 серии.

Произнесите: Nissan Terrano. Звучит, как что-то мощное. Ведь его имя как раз из тех времен перемотки кассет карандашом и первых зарубежных мыльных опер. Но сам он — из XXI века, перелицованный старый добрый Renault Duster, который мощью и напором никогда не блистал. Ну, за редким исключением.

Они — кровные родственники, и по их взаимоотношениям внутри французско-японской семьи можно снимать тридцатый сезон «Санта-Барбары».

Вот завязка сценаристам: в России новый «Террано» продается с мая 2014 года, а спустя ровно два года появляется его обновленная версия. Но у «Дастера» рестайлинг был еще год назад, а у его японского брата до сих пор нет многих фишек, которые у родственника были чуть ли не с рождения. Отсутствие подрулевого джойстика управления аудиосистемой и переднего подлокотника — мелочи жизни, согласен. Но то, что у Terrano звуковой сигнал все еще находится на торце подрулевого переключателя — анахронизм даже для людей, помнящих что такое «автотреккинг» у видеомагнитофона. Да и донашивать вещи брата «Ниссану» как-то не по статусу — ведь стоит он дороже.

Но давайте спишем эти мелкие недостатки на семейные разборки. В конце концов мы здесь не за этим. Мы здесь за тем, чтобы внимательно посмотреть на обновленный Terrano.

Внешне внедорожник не поменялся. Все самое главное у него, как и у всякого хорошего человека, внутри. У «Террано» появилась новая приборная панель (как у Duster, да), складная двухсекционная полка багажника вместо шторки, датчик температуры за бортом, автоматический режим водительского стеклоподъемника, лампа освещения для задних пассажиров, дополнительная розетка на 12 вольт и — наконец-то! — лючок бензобака, который больше не надо открывать ключом: достаточно нажать кнопку в салоне.

Немного доработали и техническую начинку. Базовый вариант лишился 102-сильного бензинового двигателя 1.6, получив агрегат того же объема, но уже на 114 сил, который собирается в Тольятти. Двухлитровый мотор, благодаря фазовращателям на впуске, стал на восемь лошадиных сил мощнее и теперь развивает 143 силы. А дизель самому маленькому внедорожному «Ниссану» по-прежнему не полагается.

Зато теперь ему полагается «автомат», который можно заказать для самого-самого «Террано», с полным приводом и двухлитровым двигателем.

И если раньше лидерами продаж были автомобили с таким же двигателем и «автоматом», но с передним приводом, то теперь самым популярным должен стать именно новичок — на него, как надеются в «Ниссане», со временем будет приходиться до 40 процентов продаж. Но насколько он хорош?

На лесных дорожках, в полях и прочей пересеченной местности Terrano божественен. Грязевые ванны? Наплевать. Разбитая колея? Что это?! Проехать по карьеру? И это все? Преодолеть брод? Только не гони волну, парень.

Кажется, что в этот автомобиль вселился дух первых победителей ралли-рейда «Дакар». Маленький Nissan создан не для дорог, а для направлений: с 210-миллиметровым клиренсом он может валить по буеракам на скорости 80 километров в час как по ровному автобану. В нем чувствуешь себя почти как в багги: Terrano не цепляет ни днищем, ни выступающими на полкилометра подножками, из-за которых из автомобиля приходится вылезать в самой неестественной позе на свете, боясь испачкать штаны.

И пока ты в «офф-роуде», ты король! И на «автомат» внимания не обращаешь. Лишь покрепче держишься за баранку, стараясь не отдаться чувству вседозволенности окончательно.

Но когда «Террано» попадает на обычную дорогу, все становится не так радостно. Потому что его новый «автомат» — это тот же четырехступенчатый агрегат DP8, что и у «Дастера», и различий между ними нет. Теперь вопрос обладателям «Хрустальной совы»: если мотор, трансмиссия и коробка у автомобилей друг от друга ничем не отличаются, то будут ли отличаться их ездовые повадки?

Увы и ах, но этот «автомат» хорош только когда стоишь в пробках и при размеренном движении с постоянной скоростью. В остальных случаях от настроек этой коробки хочется выдернуть шнур, выдавить стекло, надеть кислородную маску сначала на себя, потом на ребенка, и выйти через запасной выход. Или хотя бы пересесть на машину с «механикой».

Трансмиссия, кажется, иногда забывает, кто она и где, начинает путать передачи, переключаясь вверх-вниз даже при малейшем нажатии на газ, а затем впадает в беспамятство, зависая на одной ступени и не спешит с нее слезать. И все это дополняется гулом двигателя, который с ростом скорости тонет в шумах от дороги.

При обгоне на трассе вас настигает карма за прегрешения предыдущих жизней, и автомобиль, словно в наказание, отказывается разгоняться. Да, слава богу тут есть ручное переключение передач, и пользоваться им — настоятельная наша рекомендация.

Но вот я возвращаюсь в город и встаю в новую пробку. Есть время поразмыслить. На городских улицах тугодумство «автомата» не так заметно, но попытки ускориться и вклиниться в соседний ряд по-прежнему имеют слабые шансы на успех. Стихия Terrano — это полный отрыв на проселках и движение в стиле «дзен» в городе.

В общем, лично мне теперь спокойно, но как насчет парней из «Ниссана» — я не знаю. Ведь скоро в большой семье появится еще один родственник по имени Renault Kaptur. У него та же «логановская» база B0, смазливая внешность с двухцветной окраской, такой же 20-сантиметровый клиренс и тоже российская сборка. И цены уж очень похожи на «террановские» — от 860 тысяч рублей до миллиона с небольшим. Есть повод поволноваться.

Но пусть на этот счет волнуются другие. Я ответы на самые важные вопросы уже узнал. \m

Технические характеристики Nissan Terrano 2.0 AT 4WD

motor.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта