Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Обновленный Nissan Terrano получил автомат и полный привод. Акпп ниссан террано


Ниссан Террано с акпп и полным приводом (4х4)

Последнее время, все чаще автолюбители выбирают автомобили с автоматической коробкой передач, особенно это актуально для жителей таких мегаполисов, как Москва и Санкт-Петербург. Во-первых это связанно с трафиком и многокилометровыми пробками, передвигаясь по которым многие устают об бесчисленной работы со сцеплением и переключением передач стандартной механической трансмиссии. Во-вторых выбор автоматической трансмиссии связан с тем с появлением камер, которые присылают так называемые «письма счастья» и многие променяли в связи с эти динамику на комфорт. Компания Nissan не стала исключением и оснастила Ниссан Террано автоматической трансмиссией, о которой мы и предлагаем поговорить сегодня. С учетом того, что новинка оснащается комплектующими (мотором, трансмиссией и подвеской) от модели Рено Дастер, можно смело предположить что Ниссан Террано с акпп получит точно такой же 4-х ступенчатый автомат, который будет доступен на версиях с передним и полным приводом.

Ниссан Террано с АКПП

Стоит также отметить, что ранее эта трансмиссия устанавливалась исключительно на преднеприводные версии Дастера, т.к. он унаследовал ее в свою очередь от Логана, коробка имеет индекс DP2 и является модернизированной версией DP0.

Автоматическая коробка на Nissan Terrano будет устанавливаться на версии с бензиновым мотором объемом 2.0 литра мощность которого составляет 135 л.с., что позволяет набрать 100 км/ч. примерно за 11.2 секунды, а максимальная скорость при этом составит 168 км/ч. Не самые лучшие показатели, но в основном владельцами таких машин становятся люди, которым важна не динамика, а высокая посадка, надежность и достаточный комфорт.

Данная версия является самым приоритетным выбором для жителей мегаполисов, это позволит не уставать в пробках, а также уверенно чувствовать себя на зимних дорогах. По слухам специально для полного привода альянсом Renault-Nissan была разработана новая трансмиссия с индексом , которая выдерживает полный привод. К сожалению данных о динамике пока нет, а вот что касается расхода топлива, то в городском цикле он составляет 11.3 литров, на трассе 7.2 литров, в смешанном цикле 8.7 литров.

Подробно о данной модификации, цене и технических характеристиках можно узнать перейдя по ссылке.

nissan-terrano-2.ru

Коробка передач Ниссан Террано 3 - механика и автомат

На российском рынке Ниссан Террано 3 представлен с четырьмя видами коробок передач, пяти и шести ступенчатыми механиками и двумя автоматами.

Nissan Terrano 2014 - 2018 оснащался четырьмя разными коробками передач.

На российском рынке Ниссан Террано 3 предлагается с четырьмя различными коробками передач: две из них автоматические и еще две механические. Свои версии каждой кпп предназначены для моно и полно приводных модификаций.

Механические коробки Nissan Terrano

Она устанавливается на переднеприводные автомобили с мотором 1.6 литра. Коробка очень шумная, вибронагруженная и довольно расхлябанная. Типичное недорогое решение, характерное для многих сегодняшних бюджетных моделей.

Ручка управления пятиступенчатой механикой JR5 в салоне Террано.

Она ставится только на полноприводные версии. Это уже вполне современный агрегат с гораздо более четкими переключениями. Однако некоторые водители периодически жалуются на короткие передачи и частые течи масла из картера.

Ручка управления шестиступенчатой механикой TL8 в салоне Ниссан Террано.

Автоматические коробки Nissan Terrano

Он агрегатируется с двухлитровым мотором и передним приводом. Известная далеко не с лучшей стороны французская АКПП, нелюбимая многими за свою задумчивость, дерганую работу, частый перегрев, а еще ограниченный ресурс.

Рычаг управления четырехступенчатым автоматом DP2 в салоне Nissan Terrano.

Он предназначен лишь для полноприводных версий с двухлитровым мотором. Представляет из себя DP2, только с дополнительным редуктором, передающим крутящий момент к задним колесам. Появился после модернизации 2016 года.

Рычаг управления четырехступенчатым автоматом DP8 в салоне Terrano 3.

Полноприводная трансмиссия Ниссан Террано 3

За полный привод отвечает электромагнитная муфта GKN. Её минусом можно считать тот факт, что карданный вал вращается постоянно, вне зависимости от выбранного вами режима движения. Это естественно сказывается и на расходе топлива и на динамике: версии 4х4 медленнее аналогичных переднеприводных.

Принцип работы полноприводной трансмиссии Ниссан Террано 3.

Подключение задних колес происходит по команде электронного блока после пробуксовки передних. Функция 4WD Lock позволяет на скоростях до 80 км/ч принудительно заблокировать муфту не выходя из кабины и тогда крутящий момент двигателя равномерно распределится между передней и задней осями.

otoba.ru

Ниссан Террано с акпп и полным приводом цена характеристики

Спустя более года, после запуска в продажу на российском рынке, нового кроссовера от Nissan с названием Terrano, руководство компании решило обновить свой автомобиль и добавить полный привод и автоматическую трансмиссию. Стоит отметить, что российские автолюбители были разочарованы отсутствием данной модификации, возможно теперь такой шаг позволит привлечь новых покупателей. Стоит отметить, что Ниссан Террано 2016 модельного года является точной копией французскому кроссоверу Renault Duster, который к слову также не сразу получил модификацию с приводом 4х4 и АКПП и является на сегодняшний день одним из самых популярных и продаваемых в своем сегменте. Более того, относительно недавно в продажу поступила рестайлинговая версия Рено Дастер, получившая обновленный внешний вид и дизайн интерьера, а также улучшенные технические характеристики.

Ниссан Террано с автоматом и полным приводом

Помимо 4-х ступенчатой автоматической коробки передач и системы полного привода, рестайлинговая версия получила обновленный дизайн интерьера в список которого попали:

  • новая панель приборов;
  • пересмотренная центральная консоль;
  • появились новые кресла;
  • появилась лампа освещения в задней части салона;
  • дополнительная розетка;
  • двухсекционная полка в багажнике вместо шторки;
  • лючок бензобака теперь открывается без ключа.

фото обновленного салона Ниссан Террано

А вот внешность вседорожника, выпускаемого под японской маркой, не претерпела никаких изменений. К слову Дастер после обновления смотрится поинтереснее за счет новой решетки радиатора и диодной оптики.

Технические характеристики: динамика и расход топлива

Лично мы ждали, что с рестайлингом Террано будет оснащаться японскими комплектующими (речь идет об автоматической трансмиссии), но нет, автомобиль как и его соплатформенник, оснащается морально устаревшим 4-ступенчатым автоматом семейства DP0. Данная трансмиссия не лишена недостатков, к которым можно отнести:

  • задумчивость:
  • повышенный расход топлива;
  • некоторые владельцы отмечают «толчки» при переключении с 1 на 2 скорость.

По словам производителей расход топлива (АИ-95) 2.0 литрового мотора мощностью 143 л.с. составит:

Разгоняется Terrano с акпп и приводом 4×4 с 0 до 100 км/ч. за 11.5 секунд, при этом запас хода полного бака хватит на 575 км.

Цена Террано с АКПП и полным приводом

Данная модификация автомобиля будет доступна в трех комплектациях:

  • Elegance — цена от 1 087 000 рублей;
  • Elegance Plus — цена от 1 114 000 рублей;
  • Tekna — цена от 1 152 000 рублей.

Для сравнения, стоимость Дастера с аналогичными техническими характеристиками стартует с отметки в 965 990 рублей. В комментариях можете поделиться мнением, стоит ли переплачивать за более богатое оснащение и шильдик Nissan порядка 120 000 рублей.

nissan-terrano-2.ru

Особенности буксировки АКПП и 4WD | Клуб Ниссан Террано

Можно ли осуществлять буксировку, если автомобиль оснащен АКППБольшинство автолюбителей «что-то слышали» о том, что буксировка на механической коробке переключения передач отличается от буксировки на «автомате». Однако подробности этих отличий знают далеко не все. Даже владельцы машин с АКПП случае экстренной ситуации нередко теряются и не знают, можно ли буксировать авто или брать кого-то на буксир.Итак, можно ли буксировать машину, оборудованную АКПП или, наоборот, использовать такой автомобиль в качестве буксира? Если да, то есть ли какие-то особые требования к таким видам буксировки?

Отличие буксировки автомобиля с «автоматом»В случае с буксировкой автомобиля, оборудованного механической коробкой, в нейтральном положении коробки крутится всего одна шестеренка. При этом когда буксируют машину с АКПП, при нейтральном положении коробки вращаться будет весь механизм. Поскольку устройство не рассчитано на такую работу, оно довольно быстро перегревается и, как следствие, может выйти из строя. Кроме того, масляный насос, который обсуживает коробку передач, функционирует только при заведенном двигателе. Если буксировать авто с заглушенным мотором, то детали трансмиссии будут работать без смазки. Это также может привести к выходу из строя АКПП.В том случае, если автомобиль с АКПП выступает в качестве буксира, трансмиссия также подвергается дополнительным нагрузкам. И если автомобиль с «механикой» может быть как буксирующим, так и буксируемым без каких либо ограничений, то АКПП требует некоторых «поблажек».

Как нужно осуществлять буксировкуВ связи с тем, что автоматические трансмиссии на разных моделях автомобилей могут иметь значительные отличия, возможность буксировки таких авто рекомендуется уточнять в инструкции по эксплуатации. Там же можно найти информацию о том, на какое максимальное расстояние можно буксировать автомобиль и с какой скоростью. У разных производителей эти параметры могут отличаться. В редких случаях буксировка может быть запрещена совсем.Естественно, такой совет подходит только в том случае, когда потребность отбуксировать авто известна заранее и есть время и возможность свериться с мануалом. Когда такой возможности нет, специалисты и опытные автолюбители рекомендуют ориентироваться на «золотую середину». Так, согласно этим данным, большинство автомобилей с АКПП можно буксировать или использовать в качестве буксира, проезжая на них не более 30 километров со скоростью, не превышающей 30 км/ч. После этого для продолжения буксировки автомобилю надо дать «отдохнуть».Помимо рекомендаций производителя для каждого конкретного автомобиля, есть и общие правила буксировки, которые распространяются на все машины, оснащенные АКПП. В частности, если автомобиль с «автоматом» оказался на буксире, коробка должна быть в положении N. Если же машина с АКПП сама выступает в качестве буксира, буксировка осуществляется на второй или третьей передаче.Одними из основных принципов работы автоматической коробки передач являются принудительная смазка и повышенная теплоотдача. Прежде чем осуществлять буксировку, надо удостовериться, что уровень масла в КПП соответствует норме.

Когда автомобиль с АКПП выступает в качестве буксираВ принципе, производители советуют по возможности избегать подобных ситуаций. Если же других вариантов нет, необходимо соблюдать определенные правила.При буксировке лучше отдать предпочтение жесткой сцепке. При этом буксируемый автомобиль по своей массе не должен превышать вес своего буксировщика.Как и при движении на буксире, скорость не должна превышать 30-40 км/ч.Коробка ни в коем случае не должна находиться в положении D, только 2 или 3. Не рекомендуется переключаться на пониженные передачи, чтобы не создавать дополнительных нагрузок.Еще несколько советов по буксировке авто с АКППОсобое внимание стоит уделить буксировке автомобилей с «автоматом», оснащенных системой полного привода. Чаще всего производитель настаивает, чтобы такие машины перемещались исключительно на эвакуаторах. При отсутствии такого варианта машину необходимо буксировать с приподнятым передним или задним мостом. Буксировка сцепкой крайне нежелательна.Не меньшего внимания при буксировке заслуживает и вариаторная трансмиссия. Здесь стоит обратиться к мануалу производителя, потому что для одних автомобилей рекомендуется буксировка в нейтральном положении, другим непременно нужен работающий мотор, а для третьих буксировка вовсе запрещена.Таким образом, буксировка автомобиля с АКПП – дело хлопотное и не всегда безопасное для машины. По возможности, подобных буксировок лучше избегать, пользуясь услугами эвакуатора. Однако если ситуация безвыходная, к процессу буксировки автомобиля с АКПП стоит подойти со всей серьезностью и ответственностью.(Текст принадлежит Blamper.ru)

 

terrano-club.ru

Nissan Terrano II | Рекомендации по эксплуатации автомобиля, оснащенного АКПП

Рекомендации по эксплуатации автомобиля, оснащенного АКПП

Трогание автомобиля с места

После пуска двигателя, перед тем как перевести рычаг селектора из положения «Р» или «N» в один из диапазонов движения, надежно затормозите автомобиль, нажав на тормозную педаль. В противном случае автомобиль начнет двигаться с небольшой скоростью.

Никогда не нажимайте одновременно на педали акселератора и тормоза. При эксплуатации в обычных дорожных условиях АКПП должна быть постоянно в положении «D4» (автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач).

При плавном и спокойном управлении педалью акселератора АКПП будет быстро переключаться на высшие передачи, которые обеспечивают высокую топливную экономичность автомобиля. Необходимость перехода на пониженные диапазоны может появиться только при движении в особых условиях. Переключайте АКПП в диапазон «2» или «1», только когда требуется избежать лишних автоматических переключений на высшие передачи или когда необходимо обеспечить интенсивное торможение двигателем.

Как только позволят дорожные условия, следует вновь переключить АКПП в диапазон «D4». .

Режим «кик-даун»

Если скорость автомобиля не очень велика, то при нажатии на педаль акселератора до

упора (с преодолением дополнительного сопротивления) происходит переключение АКПП на низшую ступень. Это обеспечивает полное использование мощности двигателя для интенсивного разгона автомобиля.

Торможение двигателем

Для повышения эффективности торможения двигателем при движении на спусках используйте диапазон «2» и, при необходимости, диапазон «1». Наибольшие тормозные моменты на ведущих колесах обеспечиваются в диапазоне «1». Если переключение АКПП в диапазон «1» произошло на слишком высокой скорости, включение первой передачи автоматически задерживается до тех пор, пока скорость автомобиля не снизится до уровня, который обеспечивает безопасное включение первой передачи. При этом автомобиль будет замедляться торможением двигателя, двигаясь на второй передаче, несмотря на то, что рычаг селектора находится в положении «1».

Трогание автомобиля на скользком покрытии

При неуверенном трогании автомобиля на скользком дорожном покрытии, которое может сопровождаться пробуксовкой одного или обоих колес, переведите рычаг селектора диапазонов в положение «2». Слегка нажимая на педаль акселератора, плавно троньте автомобиль с места. При этом трогание автомобиля будет происходить на второй передаче.

Остановка автомобиля

При остановке автомобиля рычаг селектора АКПП может оставаться в положении одного из выбранных диапазонов движения. Двигатель не заглохнет и будет продолжать работать после остановки автомобиля на холостом ходу.

При остановке на уклоне включите стояночный тормоз или нажмите на тормозную педаль. Не повышайте частоту вращения коленчатого вала для поддержания устойчивой работы двигателя в режиме холостого хода, если автомобиль удерживается тормозом, а в АКПП включен один из диапазонов движения.

При длительной остановке автомобиля, например, в уличной пробке или на пересечении дорог, выключите двигатель.

Перед тем как выйти из автомобиля, включите стояночный тормоз, переведите рычаг селектора АКПП в положение «Р» (стоянка) и выньте ключ из замка зажигания.

Раскачивание застрявшего автомобиля вперед-назад

При необходимости вывести застрявший автомобиль из песка, грязи, снега или ямы попеременно (в такт с раскачиванием автомобиля) включайте рычаг селектора в положения «D4»n «R», одновременно слегка нажимая на педаль акселератора. Избегайте резких воздействий на педаль акселератора и работы двигателя на высоких частотах вращения коленчатого вала. Это может привести к неожиданному рывку автомобиля.

Описанный прием управления АКПП может использоваться только в упомянутых исключительных обстоятельствах.

Маневрирование автомобиля

При маневрировании автомобиля на ограниченных площадках, например, при парковке или въезде в гараж, используйте режим движения автомобиля при полностью отпущенной педали акселератора. Регулируйте скорость автомобиля с помощью легкого нажатия на тормозную педаль. Никогда не нажимайте одновременно на педали акселератора и тормоза.

automn.ru

Ремонт АКПП Ниссан Террано | Ремонт коробок автомат вариатора Nissan Terrano цена, диагностика, замена масла, гидроблок, Москва ВАО

На Ниссан Террано устанавливается четырехступенчатая АКПП RE4R01A

Слабые планетарные ряды этой АКПП главная проблема.

 

Ремонт АКПП Ниссан Террано

 

okМы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

okРемонт АКПП Ниссан Террано стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

- бестолковое переключение

- дергается при переключении

- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

в случаях если:

- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

- пропала передача

- шум из АКПП (может и не оттуда)

- и другие

xто это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

 

Нажмите на изображение для увеличения

 

Дефектовка CVT JF011EДефектовка АКПП RE4F04AРазрыв ремня CVT JF011E

 

Почему стоит обратиться к нам?

okayМы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП. 

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

 

Узнать цену на ремонт АКПП:

8 (964) 774-66-33

akppcvt.ru

Схема работы полного привода Ниссан Террано 4х4

В конце 2013 года компания Nissan выпустила на рынок бюджетный кроссовер под названием Террано. Данный автомобиль насчитывает третье по счету поколение и является точной копией Renault Duster, от которого он отличается лишь некоторыми косметическими деталями кузова и салона. Сразу хочется отметить, что Ниссан Террано 2016 года не имеет ничего общего со своим предшественником, который обладал честным полным приводом part-time и представлял собой настоящий внедорожник с серьезным потенциалом. Как показывает практика, владельцы так называемых внедорожников редко используют весь внедорожный потенциал автомобиля эксплуатируя его в 90% на обычной дороге. В результате чего, для упрощения создания и конечной стоимости, производители оставляют минимальный набор внедорожных систем и отказываются от рамы, а больше уделяют внимание внешнему виду и дизайну салона. Но сейчас не об этом, в сегодняшней статье речь пойдет о системе полного привода на Террано и ее работе.

система полного привода на ниссан террано

Главный вопрос заключается в системе полного привода, еще до начала старта продаж многих интересовала кто отвечал за разработку системы полного привода. Система полного привода Террано полностью идентична системе полного привода Renault Duster со всеми ее проблемами и преимуществами, которая в свою очередь досталась французу от японцев.

В России Terrano, в отличие от его собрата, можно купить с полным приводом и исключительно механической 6-ти ступенчатой коробкой передач. В качестве силовых агрегатов доступен бензиновый 1.6 литровый мотор мощностью 102 сил и более производительного 2.0 выдающего 135 сил. В дальнейшем возможно появится версия оснащаемая либо автоматическим 4-х ступенчатым автоматом, либо вариатором производства Nissan.

4wd nissan terrano

схема 4wd

Режимы работы полного привода

2WD – в данном режиме автомобиль имеет привод на передние колеса, как у стандартного легкового автомобиля. Данный режим отлично подходит для движения по сухой дороге, что позволит расходовать меньше топлива по сравнению с двумя другими доступными режимами.AUTO – в этом режиме автомобиль на постоянной основе имеет передний привод, а при пробуксовке подключается задний, путем замыкания электромагнитной муфты.LOCK – данный режим отлично подходит при езде по легкому бездорожью, которое подразумевает грязь, снежное покрытие и т.д. Блокировка электромагнитной муфты распределяет крутящий момент в соотношении 50/50 между осями. Вместе с этим меняется режим работы системы ABS. Стоимт помнить две важные вещи — во-первых режим LOCK работает на скорости до 80 км/ч. после превышения данного скоростного режима автоматически включается режим AUTO. Во-вторых современный Террано не имеет межколесной блокировки.

Благодаря широкому списку доступных моторов и трансмиссий, каждый желающий сможет подобрать нужную ему версию. Если вы передвигаетесь исключительно в городе, то стоит обратить внимание на кроссовер с автоматической трансмиссией, если Вы часто передвигаетесь по трассе то наилучшей версией станет автомобиль с 2.0 литровым мотором, механической трансмиссией и передним приводом. Если вам нужен кроссовер для езды по легкому бездорожью, то тогда стоит обратить внимание на версию с полным приводом, механической коробкой и 2.0 литровым мотором. О ценообразовании можно узнать тут.

 

nissan-terrano-2.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта