Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Toyota Land Cruiser Prado 150. Замена масла АКПП с фильтром. Прадо 150 акпп


Ремонт АКПП Тойота Ланд Крузер Прадо 150

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Тойота Ланд Крузер Прадо 150 делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150 более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника. 

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Тойота Ланд Крузер Прадо 150 -  перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились. 

Капитальный ремонт АКПП Тойота Ланд Крузер Прадо 150 - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП на Тойота Ланд Крузер Прадо 150:

Вид ремонтаСнятие / установкаСтоимость ремонтаЧастичный ремонт АКПП Тойота Ланд Крузер Прадо 150Капитальный ремонт АКПП Тойота Ланд Крузер Прадо 150Сварка корпуса АКПП Тойота Ланд Крузер Прадо 150Ремонт гидротрансформатора Тойота Ланд Крузер Прадо 150Ремонт гидроблока Тойота Ланд Крузер Прадо 150
от 6 000 руб.от 10 000 руб.
от 6 000 руб.от 15 000 руб.
---от 1 500 руб.
от 6 000 руб.от 2 500 руб.
от 2 500 руб.от 10 000 руб.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.

Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта АКПП Тойота Ланд Крузер Прадо 150:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Тойота Ланд Крузер Прадо 150: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт АКПП Тойота Ланд Крузер Прадо 150 - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Тойота Ланд Крузер Прадо 150 - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика коробки автомат на Тойота Ланд Крузер Прадо 150 при ремонте у нас - бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

Ремонт акпп Toyota Land Cruiser Prado 150, замена акпп на бу (контрактная), ребилд, новая акпп

Автомобиль Код АКПП Кол-воступеней Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
 10000 звоните звоните  звоните
 A750F  5  10000  звоните  звоните  звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт АКПП Тойота Ленд Круизер Прадо 150, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп Прадо 150, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат Toyota Land Cruiser Prado 150 всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, ремень, конуса и производится ремонт гидроблока Тойота Ленд Круизер Прадо 150. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб


www.gdt-service.ru

TOYOTA Land Cruiser Prado 150

ГИДРОТРАНСФОРМАТОР (РЕМОНТ, ОБМЕН, ПРОДАЖА)

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЛЮБОЙ МАРКИРОВКИ (ГАРАНТИЯ 6 МЕС БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА)

Услуга Стоимость Примечание
Ремонт ГДТ 6000 руб при сильных повреждениях ценавыше примерно на 1-2 тыс руб
Обмен на восстановленный ГДТ звоните по наличию звоните
Продажа ГДТ звоните по наличию звоните
для A750F

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Перечислим самые распространённые (их легко зафиксировать):

  • вибрации и посторонний шум
  • рывки при переключении передач в районе 60-70 км/ч
  • вялый разгон
  • подтеки ATF в месте соединения

ЧТО ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ?

Самая распространенная причина, которая вызывает необходимость в ремонте гидротрансформатора — это износ фрикционной накладки поршня блокировки (тормоз). При ремонте старую накладку удаляют, очищают место от остатков клея и наклеивают новую фрикционную накладку. Без этой накладки или со стёртым фрикционом гдт вполне может работать и мало кто замечает разницу в задержке блокировки или ее нештатной работе. Но если накладку вовремя не заменить, то износившиеся и отслоившиеся обрывки фрикциона и клеевого состава попадают в масло и забивают каналы гидроблока акпп Тойота Ленд Крузер Прадо 150, приводя к цепной реакции масляного голодания, нагрева, повышенного износа, сгорания муфт, ступиц, втулок и т.д.

В новых поколениях гидротрансформаторов (в основном в 6АКПП), у которых рабочая температура масла 120-130 градусов и используется режим проскальзывания, существует другая проблема: фрикционная накладка изнашивается быстрее остальных расходных материалов (не приклеивается, а сама является сменным фрикционным диском (см. Рис. 1). Соответственно, всё что изнашивается то загрязняет масло.

gdt_new

Рис. 1 Фрикционная накладка

Сам по себе этот фрикцион из графита более термостоек и долговечен, чем бумажный используемый в более старых типах акпп. Но имеет большой минус в абразивности и прилипаемости для гидромеханического блока и его соленоидов.

Подстёртый фрикцион все хуже держит контакт и все сильнее проскальзывает, еще сильнее нагревая корпус гдт и масло. Самое опасное от изношенного фрикциона — его остатки (клеевой слой), с помощью которого накладка приклеивается к металлу. Именно частицы клея фрикциона наиболее вредны для блока клапанов.

Перегретое масло (более 140 гр для 5 и более ступенчатых коробок, более 100 для 4-х ступенчатых акпп) за несколько дней влёгкую убивает резину сальников и уплотнителей и остатки фрикциона. Любите зажигать? Тогда производите замену масла в акпп Toyota Land Cruiser Prado 150 почаще, контролируйте состояние!

Также, в следствии старения, могут подвести сальники и уплотнения. Перечислим ещё возможные проблемы (хотя они встречаются реже):

  • поломки лопастей турбинного колеса (определяется при вскрытии)
  • перегрев и разрушение ступицы (возможно определить без вскрытия)
  • разблокировка, полное заклинивание обгонной муфты
  • изношенные подшипники
  • сгорает хаб (он передает вращение коробке)

ЧТО и КАК РЕМОНТИРУЮТ?

  • разборка: срез сборочного шва, затем диагностика и замена изношенных частей, полная очистка.
  • сборка: сварка корпуса, проверка на герметичность и финишная балансировка

В итоге остаточный ресурс отремонтированного гидротрансформатора Тойота Ленд Крузер Прадо 150 составляет около 80% от нового.

Хотите что-то спросить? Жмите :)

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

Обслуживание АКПП Прадо 150 » Авторемонт

Обслуживание АКПП Прадо 150

Содержание статьи

  • Какое масло подойдет для трансмиссии
  • Выбор масляного фильтра
  • Как заменить масло и проверить его уровень
  • Видео по замене Масла в АКПП  Прадо

Многие автовладельцы знают, что поменять масло в двигателе нужно, а также приблизительно воображают, в то время, когда это следует сделать, но как обстоит дело с коробкой передач и нужна ли по большому счету замена масла в АКПП в Прадо? Частенько производители утверждают, что на заводе в коробку передач залито масло до конца ее эксплуатации. Это вправду так, но мало кто знает, что это утверждение дается из расчета, что коробка будет заменена через сотню тысяч километров или же обладатель заменит автомобиль.

Импортные авто разрабатываются для внутреннего рынка, где автомобили очень редко употребляются больше четырех лет.

В условиях русском действительности такая роскошь позволительна далеко не каждому гражданину, и машина испытывает недостаток в более тщательном обслуживании, по причине того, что, попав в Россию, она будет эксплуатироваться пара десятков лет, пускай кроме того у различных обладателей. Как раз исходя из этого замена масла в АКПП Тойота Прадо 150 делается необходимостью уже через 80 тысяч километров пробега по отечественным дорогам. Проводить эту процедуру возможно и чаще, но ни за что не реже.

Чем чаще будет обновляться масло, тем продолжительнее прослужит механизм. Учитывая цена запчастей на этот джип, значительно дешевле обойдется верный уход за трансмиссией, чем ее замена.

Стоит подметить и таковой нюанс: если Вы перемещаетесь на авто по автостраде, то поменять жидкости возможно раз в 80 тысяч километров. В случае если машина эксплуатируется в городе, где коробка испытывает громадные нагрузки, то замена требуется вдвое чаще – приблизительно каждые 40 тыс. км; то же самое правило действует, если вы довольно часто выбираетесь на распутье.

Какое масло подойдет для трансмиссии

Какое подходит масло АКПП Тойота Прадо 150, для многих обладателей автомобиля есть спорным вопросом. Как правило применяют фирменное масло TOYOTA T-IV либо более дешёвое, но также фирменное TOYOTA WS. Сервисная книжка автомобиля говорит следующее: рекомендованным маслом есть Тойота WS. Чтобы его заменить, пользователю потребуется особое устройство (SST), которое окажет помощь заменить масло в АКПП Прадо 150 всецело.

Но в случае если этого устройства у вас нет, возможно обойтись и без него.

Масла для АКПП

Кроме этого для коробки-автомата приемлемым для применения есть масло Toyota Genuine ATF WS. Его рекомендует производитель; как раз с этим маслом КПД коробки будет большой, и прослужит она продолжительнее всего.

Неприятность содержится только том, что с завода в АКПП находится второе масло, которое смешивать с новым не рекомендуется. Чтобы перейти на новую жидкость, ветхую требуется слить всецело. С завода залито ATF TYPE-IV; необходимо подчеркнуть, что жидкости должны храниться верно, поскольку их изюминкой есть свойство впитывать влагу, что может очень плохо сказаться на состоянии коробки передач.

Индекс вязкости для того чтобы масла – 219 ISO 2909. Мёрзнет оно лишь при -50 градусах, а при плюсовой температуре комфортно трудится до +50 на улице, исходя из этого этот вид смазки универсален для большинства районов России. Определить масло возможно по характерному красному цвету. По окончании замены время от времени стоит контролировать его цвет и уровень: в случае если жидкость скоро чернеет, коробка неисправна.

Исходя из этого, если вы не понимаете, какое масло АКПП Прадо 150 подойдет оптимально, в сервисную книжку автомобиля.

Список что необходимо для замены масла в АКПП

Выбор масляного фильтра

Если вы планируете проводить замену масла для АКПП Тойота Прадо 150, то вам потребуется заблаговременно купить масляный фильтр, поскольку ветхий придет в негодность. Чтобы подобрать фильтр верно, необходимо знать его артикул.

Артикул для уникального фильтра – 04152-31050. Он подходит лишь на PRADO 150. Вероятно подобрать фильтр, что кроме этого устанавливается на другие машины либо на Прадо, но выпускается вторыми компаниями.

К примеру, неспециализированным для Прадо и РАВ 4 станет фильтр с артикулом 04152-YZZA5. Подойдет и фильтр, артикул которого – 15600-41010. Средняя цена данного расходного материала – от 330 до 500 рублей.

Как заменить масло и проверить его уровень

Замена масла в АКПП Прадо 150 – дело не самое простое и легкое, но сделать это возможно не только в специальной автомастерской, где имеется вся нужная аппаратура для этого, но и в условиях гаража, но для этого нужно постараться и израсходовать много времени.

Стоит знать и кое-какие особенности строения коробки передач – автомата Прадо 50. Дело в том, что поддон АКПП снабжен особыми магнитами, каковые необходимы чтобы притягивать самые большие частицы железного мусора. В случае если небольшая стружка выйдет вместе с отработанным маслом, то большие частицы либо кроме того обломанные шестерни необходимо искать в поддоне.

Принципиально важно сливать старое масло всецело, поскольку новое будет иметь другую плотность, и при смешении таких жидкостей будет нарушено деление в коробки, что приведет к ее неправильной работе. По данной же причине нельзя смешивать масла различных производителей и сортов.

Замена масла в АКПП Прадо 150 обязана происходить всецело: для этого потребуется купить около 8 литров жидкости.

Слить удастся лишь 4 литра. В случае если автомобиль имеет маленькой пробег, то совокупность возможно промыть. В случае если пробег громадной, лучше покинуть все как имеется и заменить лишь то масло, которое удалось выгнать.

Чтобы заменить масло, вам потребуется емкость для приема отработанной жидкости. Масло сливается горячим, исходя из этого берегите руки и лучше заберите железное ведро. Кроме этого потребуются головки на 14, 24 и 10. Вооружитесь шестигранником на 6 и заблаговременно приготовьте масляный фильтр, кольцо уплотнителя для фильтра коробки передач, прокладку для сливной пробки и новую прокладку для поддона.

Не пугайтесь, если она будет резиновой, а заводская железная: так и должно быть.

Перед началом работы, масло необходимо прогреть: это обеспечит лучшую текучесть. Несложный прогрев двигателя ненужен, исходя из этого на машине оптимальнее проехать пара кварталов

Установите автомобиль над ямой и зафиксируйте его. При помощи головки на 14 открутите сливную пробку и соберите старое масло в ведро. По окончании того как масло стечет, заберите головку на 10 и открутите болты, каковые фиксируют поддон АКПП, затем возможно снять фильтр.

Масло из поддона кроме этого необходимо вылить и при необходимости прочистить поддон при помощи бензина.

Снятие фильтра а АКПП

Перед установкой нового фильтра его уплотнительное кольцо смазывают свежим маслом: это делается чтобы резина не ссохлась. Ставить фильтр нужно с опаской. Чистый поддон затем устанавливают на место, заменив на нем прокладку.

Затягивать болты необходимо сперва центральные, после этого те, что находятся по краям.

Перед тем как залить новое масло, необходимо проверить какое количество было слито. Если вы не понимаете, как проверить уровень масла АКПП Прадо 150, поступите следующим образом: при помощи головки на 24 нужно отжать сливную пробку. Это разрешит возможность увидеть, сколько масла было слито.

Затем возможно затевать заливать жидкость в заливное отверстие, пока ее уровень не станет снова большим. Замена масла АКПП Прадо требует проведения следующей процедуры: по окончании того как оно будет залито и пробка закручена, необходимо завести машину и перевести все режимы коробки. Затем головкой на 6 нужно открутить чековую пробку: в случае если все сделано верно, масло польется узкой струйкой.

В случае если этого не происходит, необходимо долить жидкость еще. Затем заливную пробку возможно зажимать. Более совершенно верно проверить уровень возможно на СТО при помощи сканера.

Замена масла в АКПП Тойота Прадо 150 – относительно сложная процедура, исходя из этого, в случае если у вас имеется сомнения, что вы сможете верно ее сделать, лучше обратитесь на станцию технического обслуживания.

Видео по замене Масла в АКПП  Прадо

Видео: Замена масла в АКПП TOYOTA PRADO

Видео: Масло АКПП Прадо 150 пробег 45.000

Видео: Как верно заменить масло в вариаторе и автомате. Просто о сложном

Замена масла в АКПП TOYOTA PRADO

Занимательные записи
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

www.shatak.ru

Toyota Land Cruiser Prado 150. Замена масла АКПП с фильтром. – АТЦ АвтоУют

 

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2011.

Цена сервиса - в конце статьи.

 

 

Замену масла с фильтром выполняем в рамках классического, японского регламента.

Масло меняется раз в 40 тыс. км., фильтр - раз в 80 тыс. км.

 

Пробег на машине далеко за сотню, поэтому замену масла производим путем 2-х частичных замен.

Сколько сливается с коробки через сливное отверстие в поддоне, столько свежего и заливаем.

 

Вторая замена выполняется вместе с заменой фильтра АКПП в поддоне.

Об этом и будет сегодняшний рассказ.

 

Ставим машину в ремзону.

Toyota Land Cruiser Prado 150, 2011 г. в.

 

Toyota Land Cruiser Prado 150, 2011 г. в. Салон

 

Мастер получает заказ-наряд и запчасти со склада.

Прадо машина ходовая и на складе расходники всегда в наличии.

Мастер получает заказ-наряд и запчасти со склада.

 

Поднимаем машину и сливаем масло АКПП.

 Поднимаем машину и сливаем масло АКПП.

 

Затем снимаем поддон АКПП.

Затем снимаем поддон АКПП.

 

Поддон снят. Виден старый фильтр АКПП.

Поддон снят. Виден старый фильтр АКПП.

 

Ставим новый фильтр АКПП.

Ставим новый фильтр АКПП.

 

Чистим и моем поддон и магниты в поддоне.

 Чистим и моем поддон АКПП и магниты в поддоне.

 

Ставим поддон на место. Заливаем свежее масло. Заполняем документы.

 Ставим поддон на место. Заливаем свежее масло. Заполняем документы.

 

Работа закончена. Сдаем машину Клиенту.

 

 

В итоге:

- замена масла АКПП с фильтром выполнена; - время сервиса – полтора часа; - цена сервиса - 7500 руб., работа = 2000 руб., запчасти +масло (5 л) + химия = 5500 руб. - Клиент доволен и рад.  

Меняйте масла вовремя - ориентируйтесь на регламент обслуживания.

 

 

Звоните - проконсультируем по обслуживанию автомобиля – 240 42 11.

Записывайтесь на техническое обслуживание.

 

 

Удачи!

Команда АУ.

www.ay-24.ru

Обслуживание АКПП Прадо 150 - Авторемонт

  • Какое масло подойдет для трансмиссии
  • Выбор масляного фильтра
  • Как заменить масло и проверить его уровень
  • Видео по замене Масла в АКПП Прадо

Многие автовладельцы знают, что поменять масло в двигателе нужно, а также приблизительно воображают, в то время, когда это следует сделать, но как обстоит дело с коробкой передач и нужна ли по большому счету замена масла в АКПП в Прадо? Частенько производители утверждают, что на заводе в коробку передач залито масло до конца ее эксплуатации. Это вправду так, но мало кто знает, что это утверждение дается из расчета, что коробка будет заменена через сотню тысяч километров или же обладатель заменит автомобиль.

Импортные авто разрабатываются для внутреннего рынка, где автомобили очень редко употребляются больше четырех лет.

В условиях русском действительности такая роскошь позволительна далеко не каждому гражданину, и машина испытывает недостаток в более тщательном обслуживании, по причине того, что, попав в Россию, она будет эксплуатироваться пара десятков лет, пускай кроме того у различных обладателей. Как раз исходя из этого замена масла в АКПП Тойота Прадо 150 делается необходимостью уже через 80 тысяч километров пробега по отечественным дорогам. Проводить эту процедуру возможно и чаще, но ни за что не реже.

Чем чаще будет обновляться масло, тем продолжительнее прослужит механизм. Учитывая цена запчастей на этот джип, значительно дешевле обойдется верный уход за трансмиссией, чем ее замена.

Стоит подметить и таковой нюанс: если Вы перемещаетесь на авто по автостраде, то поменять жидкости возможно раз в 80 тысяч километров. В случае если машина эксплуатируется в городе, где коробка испытывает громадные нагрузки, то замена требуется вдвое чаще – приблизительно каждые 40 тыс. км; то же самое правило действует, если вы довольно часто выбираетесь на распутье.

Какое масло подойдет для трансмиссии

Какое подходит масло АКПП Тойота Прадо 150, для многих обладателей автомобиля есть спорным вопросом. Как правило применяют фирменное масло TOYOTA T-IV либо более дешёвое, но также фирменное TOYOTA WS. Сервисная книжка автомобиля говорит следующее: рекомендованным маслом есть Тойота WS. Чтобы его заменить, пользователю потребуется особое устройство (SST), которое окажет помощь заменить масло в АКПП Прадо 150 всецело.

Но в случае если этого устройства у вас нет, возможно обойтись и без него.

Кроме этого для коробки-автомата приемлемым для применения есть масло Toyota Genuine ATF WS. Его рекомендует производитель; как раз с этим маслом КПД коробки будет большой, и прослужит она продолжительнее всего.

Неприятность содержится только том, что с завода в АКПП находится второе масло, которое смешивать с новым не рекомендуется. Чтобы перейти на новую жидкость, ветхую требуется слить всецело. С завода залито ATF TYPE-IV; необходимо подчеркнуть, что жидкости должны храниться верно, поскольку их изюминкой есть свойство впитывать влагу, что может очень плохо сказаться на состоянии коробки передач.

Индекс вязкости для того чтобы масла – 219 ISO 2909. Мёрзнет оно лишь при -50 градусах, а при плюсовой температуре комфортно трудится до +50 на улице, исходя из этого этот вид смазки универсален для большинства районов России. Определить масло возможно по характерному красному цвету. По окончании замены время от времени стоит контролировать его цвет и уровень: в случае если жидкость скоро чернеет, коробка неисправна.

Исходя из этого, если вы не понимаете, какое масло АКПП Прадо 150 подойдет оптимально, в сервисную книжку автомобиля.

Список что необходимо для замены масла в АКПП

Выбор масляного фильтра

Если вы планируете проводить замену масла для АКПП Тойота Прадо 150, то вам потребуется заблаговременно купить масляный фильтр, поскольку ветхий придет в негодность. Чтобы подобрать фильтр верно, необходимо знать его артикул.

Артикул для уникального фильтра – 04152-31050. Он подходит лишь на PRADO 150. Вероятно подобрать фильтр, что кроме этого устанавливается на другие машины либо на Прадо, но выпускается вторыми компаниями.

К примеру, неспециализированным для Прадо и РАВ 4 станет фильтр с артикулом 04152-YZZA5. Подойдет и фильтр, артикул которого – 15600-41010. Средняя цена данного расходного материала – от 330 до 500 рублей.

Как заменить масло и проверить его уровень

Замена масла в АКПП Прадо 150 – дело не самое простое и легкое, но сделать это возможно не только в специальной автомастерской, где имеется вся нужная аппаратура для этого, но и в условиях гаража, но для этого нужно постараться и израсходовать много времени.

Стоит знать и кое-какие особенности строения коробки передач – автомата Прадо 50. Дело в том, что поддон АКПП снабжен особыми магнитами, каковые необходимы чтобы притягивать самые большие частицы железного мусора. В случае если небольшая стружка выйдет вместе с отработанным маслом, то большие частицы либо кроме того обломанные шестерни необходимо искать в поддоне.

Принципиально важно сливать старое масло всецело, поскольку новое будет иметь другую плотность, и при смешении таких жидкостей будет нарушено деление в коробки, что приведет к ее неправильной работе. По данной же причине нельзя смешивать масла различных производителей и сортов.

Замена масла в АКПП Прадо 150 обязана происходить всецело: для этого потребуется купить около 8 литров жидкости.

Слить удастся лишь 4 литра. В случае если автомобиль имеет маленькой пробег, то совокупность возможно промыть. В случае если пробег громадной, лучше покинуть все как имеется и заменить лишь то масло, которое удалось выгнать.

Чтобы заменить масло, вам потребуется емкость для приема отработанной жидкости. Масло сливается горячим, исходя из этого берегите руки и лучше заберите железное ведро. Кроме этого потребуются головки на 14, 24 и 10. Вооружитесь шестигранником на 6 и заблаговременно приготовьте масляный фильтр, кольцо уплотнителя для фильтра коробки передач, прокладку для сливной пробки и новую прокладку для поддона.

Не пугайтесь, если она будет резиновой, а заводская железная: так и должно быть.

Перед началом работы, масло необходимо прогреть: это обеспечит лучшую текучесть. Несложный прогрев двигателя ненужен, исходя из этого на машине оптимальнее проехать пара кварталов

Установите автомобиль над ямой и зафиксируйте его. При помощи головки на 14 открутите сливную пробку и соберите старое масло в ведро. По окончании того как масло стечет, заберите головку на 10 и открутите болты, каковые фиксируют поддон АКПП, затем возможно снять фильтр.

Масло из поддона кроме этого необходимо вылить и при необходимости прочистить поддон при помощи бензина.

Снятие фильтра а АКПП

Перед установкой нового фильтра его уплотнительное кольцо смазывают свежим маслом: это делается чтобы резина не ссохлась. Ставить фильтр нужно с опаской. Чистый поддон затем устанавливают на место, заменив на нем прокладку.

Затягивать болты необходимо сперва центральные, после этого те, что находятся по краям.

Перед тем как залить новое масло, необходимо проверить какое количество было слито. Если вы не понимаете, как проверить уровень масла АКПП Прадо 150, поступите следующим образом: при помощи головки на 24 нужно отжать сливную пробку. Это разрешит возможность увидеть, сколько масла было слито.

Затем возможно затевать заливать жидкость в заливное отверстие, пока ее уровень не станет снова большим. Замена масла АКПП Прадо требует проведения следующей процедуры: по окончании того как оно будет залито и пробка закручена, необходимо завести машину и перевести все режимы коробки. Затем головкой на 6 нужно открутить чековую пробку: в случае если все сделано верно, масло польется узкой струйкой.

В случае если этого не происходит, необходимо долить жидкость еще. Затем заливную пробку возможно зажимать. Более совершенно верно проверить уровень возможно на СТО при помощи сканера.

Замена масла в АКПП Тойота Прадо 150 – относительно сложная процедура, исходя из этого, в случае если у вас имеется сомнения, что вы сможете верно ее сделать, лучше обратитесь на станцию технического обслуживания.

Видео по замене Масла в АКПП Прадо

Видео: Замена масла в АКПП TOYOTA PRADO

Видео: Масло АКПП Прадо 150 пробег 45.000

Видео: Как верно заменить масло в вариаторе и автомате. Просто о сложном

Замена масла в АКПП TOYOTA PRADO

Занимательные записи
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Содержание статьи В то время, когда необходимо задуматься о проведении процедуры? Масло в АКПП. Трудимся самостоятельно Что из инструментов пригодится? Перечисление главных шагов Частично меняем масло в АКПП…

Содержание статьи Какой нужен фильтр коробки-автомат Тойота Королла? Как происходит замена масла в коробке-автомат Тойота Королла? Замена масла в АКПП Тойота Королла Кое-какие производители…

Содержание статьи Периодичность замены масла в АКПП Ауди А4 вариатор Какое масло подойдет для замены? Что потребуется для работы? Инструкция по замене трансмиссионного масла Ауди А4 Пара…

Содержание статьи Методы замены масла в АКПП Хонда Цивик Как довольно часто необходимо поменять масло в АКПП Из-за чего лучше поменять масло в Honda Civic 4d самостоятельно? Вред замены масла Хонда Цивик 2008 при…

Содержание статьи Как выяснить состояние масла? Методы замены Что потребуется? Подробная инструкция Многие автолюбители задаются вопросом, как производится замена масла АКПП Мазда 3?…

Содержание статьи Смена масла без помощи экспертов Как верно оценить как следует ли масло? Все нюансы замены масла В нынешнее время ездить на автомобиле с автоматической коробкой…

Материалы: http://www.shatak.ru/obsluzhivanie-akpp-prado-150/

TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150

Производим обслуживание, диагностику и ремонт коробок автомат для:

Основные моменты

Все работы делаются с гарантией. При капитальном ремонте гарантия от 6 мес, срок выполнения 3-5 дней. При менее трудоемких работах срок выполнения от нескольких часов до 3-х дней. Весь ремонт акпп Toyota Land Cruiser Prado 150 проходит в Москве по адресу указанному в контактах.

Toyota Land Cruiser Prado 150

Ремонт АКПП TOYOTA

Производим ремонт коробок автомат и для других моделей:

20 Comments

Добрый день! У меня prado 150. У меня не переключает на пятую передачу (3000 оборотов держит при скорости 120, потом обороты увеличиваются) иногда, не постоянно. Могу ехать час-полтора все ок, потом начинает тупить. Если остановиться, выключить включить зажигание снова все нормально. Что это может быть?

Приветствую. Для начала сделайте электронную диагностику, сканер покажет ошибки. Пишите коды с расшифровками, подскажем что к чему.

Здравствуйте. Прадо 150 2009г. 4.0 При включении D происходит толчок. Пробег 150000 началось это после замены масла.

Приветствую. Для начала сделайте электронную диагностику, сканер покажет ошибки. Пишите коды с расшифровками, подскажем что к чему. Если ошибок нет, тогда еще раз поменяйте масло и сделайте адаптацию

Здравствуйте, прадо150 4л. 2012г, при включении любой передачи появляется шум, но автомат работает отлично

Приветствую. Загоните машину на подъемник и послушайте, действительно ли шум идет из коробки. Если да, то скорее всего у вас механическое повреждение. Снимите поддон и проверьте масло на наличие стружки. Если она есть, то ремонт.

Здравствуйте,Прадо 150,з литра диз 2011 год.застрял в снегу и долго насиловать акпп пропала задняя передача и вперед только одна…что с ней и как вылечить. заранее СПАСИБО.

Приветствую. Для начала сделайте электронную диагностику. Но больше похоже, что у вас механическое повреждение АКПП. Необходим ремонт.

Спасибо за совет

Здравствуйте. Прадо 150 2.7, араб, пробег 105тыс. Пару раз менял масло в АКПП типа долил сколько слилось, масло чистое, следов износа нет, хочу снять поддон, проверить фильтр, там сетка металл или фетр заменяемый, к чему готовиться? И, вообще, как лучше менять масло, вытеснением на спец. аппарате, со снятием поддона или как? Сколько спецов столько и мнений.

Приветствую. Меняйте рз в 50-60 тыс. пробега. Фильтр сетка стоит, меняйте частично.

Спасибо за совет.

Здравствуйте! У меня такая проблема, при переключении передач с P на R или с D на R на месте происходит небольшой толчок, также немного туговато идет рычаг коробки при переключении на месте с P и на P, в чем может быть проблема? авто тойота камри 2001г., 2.2 американец

Здравствуйте. Посмотрите сначала подушки двигателя и акпп. Если рычаг тяжело двигается - возможно закис трос переключения. Надо отсоеденить его от акпп и посмотреть где застревает.

Добрый день . Поменял в коробке масло на тойота камри 2.5 v50 с снятием потдона и заменой фильтра . Начала питаться на холодную при переключения , как прогреется масло пинки становится менее заметными . Что это может быть ? Заранее Спасибо .

Здравствуйте. Сделайте адаптацию.

Буксовал в снегу мин 30, теперь пробуксовывает на ходу коробка автомат, при скорости 60и выше. Автомобиль тойота прадо, пробег 120000, 2014 Г.в.

Здравствуйте. Начните с замены масла и фильтра в акпп. Если не поможет - тогда кап. ремонт.

добрый день! тойота прадо 150 2010г 2.7 бензин проблема горить 4 L0 ? заранее спосибо)

Здравствуйте. Это похоже на проблему с раздаткой, мы ими пока не занимаемся.

Материалы: http://www.geartrain.ru/toyota/land-cruiser-prado-150/

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Toyota Land Cruiser Prado 150 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите - консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

98 Comments

Здравствуйте. Бывает на трассе при на боре скорости нет переключения передачи с третьей и выше (при 100 км/ч держит 3000 оборотов). Остановка, выключение и дефект уходит. Стоит беспокоиться? Ни рывков, ни стуков и посторонних звуков замечено не было.

Здравствуйте. Она становится в аварийный режим. Нужно считать ошибки, как будут на руках — пишите, подскажем в чем дело и что делать надо.

Здравствуйте причём случилось это резко подъехал до места стоянки и не ставиться на парковку и не выключаеться зажигание

прадо 150 2009 год

Здравствуйте. У вас проблема с соленоидом блокировки переключения рычага.

Спасибо большое за ответ победим значит на сервис

Проблема не большая

Здравствуйте! Начали одновременно загораться чеки блокировки раздатки, ABS и скользкая дорога. Гаснет на прямой дороге. Было раньше редко. Теперь зачастило.От кнопки не выключается. Может ли это быть от нарушения сход развала (где-то прочитал такое, у меня есть подозрение на это)?. Машине 5 лет. Прадо 150. Пробег 195 000.

Здравствуйте. Диагностику на сервисе сделайте.

На панели приборов все отображается верно!

При движении назад R на селекторе передач (не всегда) загорается парковка P. Прадо 150 4 литра. В чем может быть проблема. Думаю либо сам селектор барахлит или может в другом проблема?

Спасибо за ответ. А что надо делать?

Ремонтировать либо менять кпп.

Здравствуйте на прадо 150 2014 .4.0. бензин года на скорости 55-60км.проскакивает небольшая вибрация и исчезает, на 4 на этой же скорости нечего нету. Был у официалов просмотрели всю ходовую вроде все нормально, сказали заменить масло в акпп если не поможет говорят то что-то в коробке. За ранее спасибо.

Здравствуйте. Скорее всего пробуксовывает кпп.

Спасибо за быстрый ответ. Завтра на диагностику.

Здравствуйте, имею Тойота Прадо 2010г, 3,0 дизель. При движении на мониторе не горит указатель скорости D, при остановке авто не загорелись указатели P и R, далее при движении обнаружил, что не переключается передача с 4 на 5 скорость, в ручном режиме то же не смог переключить передачи и они не загорались на табло. В таком ритме движения пришлось ехать около 100 км на трассе.

Здравствуйте. вариантов много, от неисправности датчика включенной передачи, до отказа эбу кпп. Нужна компьютерная диагностика на сервисе.

Спасибо , за быстрый ответ.

Значит завтра на диагностику

Здравствуйте! Купил тойота прадо 150 3л,дизель, 2013 г.в. пробег 160000 км.Я второй владелец. По сервисным заказ-нарядам от диллеров посмотрел,масло в АКПП не менялось ни разу. АКПП работает без нареканий. Вопрос: какое масло залито в АКПП с завода тойота ATF WS или тойота ATF TYPE T-IV? И что делать полную или частичную замену при таком пробеге?

Здравствуйте. WS. При таком пробеге нужно сделать две три частичные замены масла через тысячу км.

Здравствуйте. PRADO150 2.7 2013г.

Зимой на бездорожье перегрел кпп. После этого при движении задним ходом в нагрузку (буксуя) передача как будто срывается. Если просто по дорогам задом ездить то все норм. Подскажите что может быть. Заранее спасибо..

Здравствуйте. Коробку придётся ремонтировать При нагреве буксует из за подгоревших фрикционных дисков.

Здравствуйте ! PRADO 150 3D 2011 год , на трассе в промежутке 140 -160 км/час и при отпускании педали газа загораются ABS ESP KDSS 4LO (пьяная дорога) и красный значок ❗️. Машина не дёргается ни пинаеться , все работает в штатном режиме !

Сбрасываю скорость до 20 — 40 км/час или делаю полную остановку , включаю , выключаю зажигани все пропадает . Стоит разогнаться и отпустить педаль газа туже все повторяется ! При движении до 140 км/час все нормально !

Может быть перегрев КПП ?

Здравствуйте. Сделайте диагностику на сервисе и всё будет понятно.

Грел пушкой пол дня! Каждое колесо ,результат нулевой ((( Дело может быть в АКПП?

маловероятно, трос селектора не оборван?

Здравствуйте! Тойота Прадо 150 2012 год. На неделю уехал в командировку,поставил авто в гараж( перед,постановки в гараж,проезжал по сугроба) когда приехал,машина заводится но не хочет ехать,ставлю D она подымается но не едет,дальше боюсь давить на педаль,в положении R аналогично. Гараж неотапливаемый,всегда около +2, что может быть посоветуйте.

Здравствуйте. Проверьте не примёрзли ли колёса либо тормозные колодки.

Здравствуйте. Прадо 150 2010 г.в. 4л, при переключении с P на R или D появляется свист, слышен при открытом окне на парковке, при переключении на N или Р исчезает. После начала движения свыше 20 км/ч пропадает. Коробка работает без нареканий. Что может быть? Заранее спасибо!

Здравствуйте. Нужна диагностика, мало информации для диагноза. Возможно неисправность в гидротрансформаторе.

Добрый день. Прадо 150 4 акпп.Жена не остановившись до полной остановки воткнула P.Был треск и авто остановилось как вкопаное.Какие могут быть последствия ?

Если коробку не разорвало то ничего серьёзного кроме закругления зубьев парковочного механизма.

Прадо 150 2.7 папа. После — 40 С вибрация при остановке в режиме D и при движении на малых оборотах. До -40 все норм.

что то замерзает однако….

а если серьёзно, нужно смотреть, возможно дело не в кпп.

Вопрос есть, где то в марте в режиме драйф при нажатом тормозе когда стою появился стук под машиной как будто молотком кто то тарабанит, появлялось такое раза 2 за месяц, отвез тачку на сервис посмотрели ее заменили масло, стало тепло и все ок. Сейчас похолодало и каждый день тарабанит, отпускаю тормоз и звука нет, только на драйве так и все. Днем было плюс 10 звука не было, щас вечером плюс2 и опять стучит. Что может быть, пробег 230000, после замены масла проехал 15000

При зажатом тормозе в режиме драйва в коробке ничего не крутится, соответственно либо это не коробка вообще, либо гидротрансформатор, но тогда в масле должна быть аллюминиевая стружка.

Неделю назад приобрел автомобиль LC PRADO 150 3.0 TD 2011

Сразу не заметил, потом в процессе езды по трассе выявил следующие моменты:

1. Как кто то писал выше: При движении без нагрузки по автомагистрали на пограничных скоростях АКПП начинает рыскать, не решаясь, какую включить скорость. Давая педалью газа нагрузку, передача ловится. Было 2-3 раза такое.

2. При движении на 5 передаче на скорости 80 км/ч и оборотах 1500, а так же на скорости 120 км/ч и оборотах 2100 ощущается вибрация по корпусу, но в руль не передается.

3. Вчера, после того как в очередной раз словил вибрацию загорелись 4lo, check и мокрая дорога, зато в разы уменьшилась вибрация на приведенных выше скоростях.

4. Пару раз славливал рывки в коробке при переключении передач.

Что это и как быть?

Нужна диагностика, по описанию похоже на гидротрансфрматор.

Аварийная разблокировка,тоже не разблокирует коробку.

если проблема в электрике разблокирует

Добрый день!Подскажите пожалуйста тойота прадо150 .2014г.в.Рычаг переключения передач не возможно сдвинуть с места (стоит на парковке) пока машина не поработает минут 20,коробка автомат-что может быть?коробка атомат.Заранее спасибо!

Добрый день. Для начала обратитесь к электрикам по поводу блокировки селектора.

Прадо150 .2010г.ехал по городу загогелся чек,4lo,машина в заносе,всё на желтом фоне.машину заглушил,5мин,завёл все пропало.на ходу резко дал газу снова всё загорелось.в чем проблема?подскажите.заранее спасибо

Возможно пробуксовка кпп. Нужна диагностика.

Здравсвуйте, prado150 3.0 дизель, 2011 г. заявлены пробег 60366, я третий владелец. В последнее время заметил иногда при остановке автомобиля в момент переключения со второй на первую есть толчок. когда трогаешься с места иногда то же бывает. при чем кажется не в момент переключения коробки.

масло в сервисе поменял. ребята сказали, что масло не менялось очень давно. даже запах прелый был. проблема не ушла. посоветовали съездить обнулить коробку. они мерседесами занимются. у них такого оборудования нет. масло залили type4.

как дуаете что может за проблема и поможет ли адаптация?

Здравствуйте. Адаптация не поможет, проблема как минимум в гидроблоке, а если масло горелое то это говорит о том что пробуксовывают фрикционные пакеты. И ещё, масло для этих коробок toyota ws.

То есть это нормальное явление?

Добрый день подскажите пожалуйста на тойота Прадо 150 2014 г.В 3.0 турбо дизель акпп в режиме 4L при движении по асфальту переключение передачи происходит с рывком в режиме 4H все передачи переключаются нормально. Что это может быть

Не балуйтесь с разадаткой на асфальте, плохо закончится.

Приблизительная вилка по стоимости при такой неисправности ( на что орентироваться) и возможно ли по срокам быстро, я в Питере, если поеду то не хотелось бы сидеть в Москве долго, просто Ваш сервис рекомендовали.

Я правильно понимаю надо снимать, дефектовать и это дешевле пока машина на ходу?

Добрый день. Ситроен С5 дизель 163 л.с 2009 г. пробег 240 000 км., на машине ни разу не менялось масло в коробке, мне досталась с пробегом 182 000 км. Практически все на таком пробеге отказались менять в связи с возможными проблемами после. Сейчас практически не беспокоит только на холодной легкая пробуксовка при переключении на 3 передачу, после прогрева не наблюдается. Подскажите что делать- разбирать?

Здравствуйте. Чем дольше будете ездить с этой проблемой, тем дороже будет ремонт.

Что нужно сделать? и когда?

Нужен ремонт гидроблока, звоните.

Доброго дня! Prado 150 2010 г.в. Сегодня менял масло в АКПП, до замены по работе АКПП вопросов не возникало, а после замены при включая режим D и последующим плавным нажатием педали акселератора происходит пробуксовка и толчок с последующим ускорением авто. В чем может быть дело? Спасибо за ранее за ответ!

Здравствуйте. Попадание частиц износа кпп в гидроблок может привести к заклиниванию клапанов в гидроблоке. Замена была на аппарате?

Да, замена была аппаратная. (Полная замена масла) Частицы присутствовали на магнитах среднего размера, масло было почти чёрное. Сегодня позвонили и саазали, что фильтр был бракован и поставили свой и предлогают поменять масло полностью через 10 тыс. Есть ли смысл полной замены через 10 тыс?

За десять тысяч с такой проблемой вы коробку сожжёте.

Добрый вечер, езжу на прада 150 3 литра дизель 10 года, при остановке на светофоре ощущаю толчок в трансмисии , не большой но сильно беспокоит, на трассе все ок ничего не беспокоит. Прикхал к ОД сделали диагностику все ок, заменили масло сказали попробуй покататься может пройдет. Проблема осталась, даже если при плавной супер плавной остановки с 80 до 0 останавливаешься то толчка нет но только начинаешь трогаться, просто отпустив тормоз происходит толчок, в чем проблема? На всяк случай прошприцивал кардан не помогло((

Здравствуйте. Проблема в гидроблоке, при переключении со второй на первую передачу подклинивает клапан.

Огромное спасибо за оперативный ответ, что же делать ? Менять гидроблок? Как я понимаю что он идет вместе с мозгами на акпп, вы не могли бы соорентировать по стоимости ремонт / замена/ срок . Масло под замену это я понимаю , правда жаль , только поменял 3 дня на новеньком )))

Гидроблок можно отремонтировать, звоните.

Добрый день! Prado 150, 2011 г.в., дизель 3л. При начале движения рывки автомобиля. Заглушил. Снова завел — поехала нормально. Приехал — поставил. Через два часа завел — опять тоже самое с первого раза. Со второго раза нормально все ? Что это может быть? Дело не в топливе — на этом топливе уже неделю езжу.

Скорее всего дело в топливной аппаратуре, сделайте её диагностику.

Добрый вечер,ехал по трассе,скорость не более 140,вдруг загорелся чек, 4 lo и машина в заносе ,что это может быть?прадо 150 2.7 газ/бензин.

Здравствуйте. Нужна диагностика, при включении аварийного режима в кпп включается третья передача, 4Lо это пониженная передача в раздаточной коробке, что может привести к заносу на такой скорости. Возможно электронный глюк.

Т.е нет причин для паники?

Доброго дня. Новый прадо 150, 3000 пробег. Пригнал, брат попросил прокатиться. Дал, сидел рядом. Разогнался до 40 км/ч. И тут он сдуру на автомате прижал тормоз( как сцепление) и врубил r и с перепугу p. Машина как ехала так и ехала, но при этом звук трещётки был, как на мкпп, при переключении при недовыжатом сцеплении. Сам сел за руль, проверил на склоне, в режиме p не катится, всё работает как и раньше. Есть чего бояться или защита от дурака сработала?

Здравствуйте. Просто повезло.

Лучше к вам приехать на диагностику?

Добрый день! На прадо 150, бензин 2,7, при разгоне от 30 км/ч набор оборотов до 4500, а потом нет переключения с 2 на 3 передачу, сбрасываешь пол газа, сразу переключается. Что это может быть?

Здравствуйте. Некорректная работа гидроблока.

Добрый день! Prado 150, 2011 год, дизель 3л. При движении без нагрузки по автомагистрали на пограничных скоростях АКПП начинает рыскать, не решаясь, какую включить скорость. Давая педалью газа нагрузку, передача ловится. Что это? Заранее благодарен за ответ!

Добрый день. Некорректная работа гидроблока, причина может быть в электронике, нужно разбираться.

Доброго времени суток! Прадо 95 2000г.в. Проблема в следующем пинается АКПП при переключении с Р на R c R на D ( если на тормоз нажать два раза подряд толчки менее заметные ), при движении накатом если резко нажать на педать газа — пинок. При включении пониженой пинается в любых вариациях. Большое спасибо!

Здравствуйте. Либо люфты в ходовой части либо неисправен гидроблок.

Здравствуйте.У меня Прадо 150, 2.7, при переключении с P на D и R происходит толчке и такая же ситуация с 1 на 2 скорость.Все регулярно шприцуется и масла меняются.

Здравствуйте. Нужен ремонт гидроблока и замена соленоидов

Здравствуйте! На тойота Лэнд круизер Прадо 150, 2011 г. 4 литра не включается ручной режим акпп. Рычаг передвигается и никакой реакции. Спасибо заранее!

Здравствуйте. Отключение функции ручного переключения говорит о проблемах в кпп, нужно делать диагностику

Здравствуйте. прадо 150. дизель. 3 литра. история такая. износиловал я эту машину. боком по полю заснеженному газ в пол. в итоге через час заметил пропала 5 передача. еще через минут 20 загорелась желтый чек двигателя, моргает желтый 4LO, и горит лампа система курсовой стабилизации. все загорелось одновременно. плюс ко всему при начале движения машина уже на оборотах врубает передачу. что это может быть?

Здравствуйте. Сжег коробку. Теперь ремонт.

Здравствуйте. LC 150 дизель 2010 год. При морозе более 25 градусов более 40 не едет, обороты стабильные, в августе сделал ТО с полной заменой всех жидкостей. Обороты двигателя стабильные. Заранее спасибо.

Здравствуйте. Замёрз! Надо делать диагностику

У меня прадо 150 2010 г.в. 3.0 дизель.Акпп.130000 км.

при переключении с 4 на 5 пробуксовка и рывок,при трогании с места рывок с ударом,при скорости от 80-90км вибрация по ровной дороге,ошибки не высвечиваются.ОД ничего толком не объясняет.

кпп в ремонт, проблема в соленоидах

Обзоры

ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Ответы на вопросы

  • Maxx (т. 8-926-885-59-56) к записи A4 CVT
  • Maxx (т. 8-926-885-59-56) к записи Cruze 1.8
  • Maxx (т. 8-926-885-59-56) к записи A4 CVT
  • Maxx (т. 8-926-885-59-56) к записи Trailblazer
  • Maxx (т. 8-926-885-59-56) к записи Land Cruiser Prado 150

Контакты

2000-2017 © «MAXX Transmission» - ремонт акпп, вариаторов и DSG

Материалы: http://www.akpp-center.ru/remont_akpp_toyota/land-cruiser-prado-150/

car-avz.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта