7.2.9 Снятие и установка АКПП. Ниссан примера акпп
Ремонт акпп, вариатора Nissan Primera, замена акпп на бу (контрактная), ребилд, новая акпп
Primera | RE4F03A/RL | 4 | 1990-1999 | 10000 | звоните | звоните | звоните | |
Primera | RE0F06A | CVT | 1999-2007 | L4 1.6L 2.0L 2.5L | 10000 | звоните | звоните | звоните |
Primera | RE4F04A | 4 | 2000-2005 | L4 2.0L | 10000 | звоните | звоните | звоните |
Primera | RE4F03A | 4 | 2001-2007 | L4 1.8L | 10000 | звоните | звоните | звоните |
- Б/У — контрактная акпп с гарантией
- Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
- Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
- Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
- Работаем с регионами
- Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.
Прежде чем, производить ремонт вариатора Ниссан Примера, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт АКПП Nissan Primera P12, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки вариатор Ниссан Примера всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д. В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, ремень, конуса и производится ремонт гидроблока Ниссан Примера. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Диагностика (электронная + тест-драйв) | 1000 руб |
Диагностика перед покупкой | от 1000 руб |
Адаптация | звоните |
Замена масла (частичная, полная) | от 1000 руб |
Ремонт/замена гидротрансформатора | от 6000 руб |
Ремонт/замена гидроблока | звоните |
Замена соленоидов | звоните |
Ремонт/замена эбу акпп | звоните |
Продажа новых и б/у запчастей | звоните |
Выкуп неисправных акпп | звоните |
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) | 0 руб |
www.gdt-service.ru
Nissan Primera | Снятие и установка АКПП
7.2.9. Снятие и установка АКПП
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Расположение болтов коробки передач и двигателя (4-цилиндровые модели 1993 г. с КПП 4EAT/ GF4A-EL)
|
Расположение болтов коробки передач и двигателя (6-цилиндровые модели 1993 и более поздних годов с КПП 4EAT/ GF4A-EL)
Расположение болтов коробки передач и двигателя (4-цилиндровые модели 1994 и более поздних годов с КПП 4EAT/ GF4A-EL)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Установка
Установка коробки передач проводится в обратном порядке снятия.
automn.ru
МКПП Ниссан Примера П11
Автомобили NISSAN комплектуются 5-ступенчатой коробкой передач с приводом на передние колеса. Коробка передач вместе главной передачей (дифференциалом) образуют единый блок, который можно демонтировать отдельно от двигателя.
Имеется несколько модификаций коробки передач и комплектация зависит от типа двигателя. Автомобили с двигателем GА16DЕ комплектуются коробкой передач RS5F31A. Автомобили с дизельным двигателем С020Т оснащены коробкой RS5Р32А. Автомобили с бензиновым двигателем QG1SDE и SR20DE оборудуются коробкой передач RS5F70A.
Коробка передач RS5F31A1 - уплотнительное кольца круглого сечения2 - заглушка3 - патрубок вентиляционного шланга (сапун)4 - пробка заправочного отверстия5 - кронштейн6 - масляный карман7 - сальник первичного вала8 - крышка коробки передач9 - шестерня привода спидометра10 - сальник приводного вала11 - датчик нейтральной передали12 - чехол13 - сальник тяги переключения передач14 - масляный канал15 - вал заднего хода16 - масляный желоб17 - корпус коробки передач18 - пробка сливного отверстия19 - сальник приводного вала20 - датчик-выключатель огней заднего хода21 - крышка
Коробка передач RS5F32A1 - уплотнительное кольцо крутого сечения2 - заглушка3 - патрубок вентиляционного шланга {сапун}4 - пробка заправочного отверстия5 - кронштейн6 - масляный карман7 - сальник первичного вала8 - крышка коробки передач9 - шестерня привода спидометра10 - сальник приводного вала11 - датчик ней тральной передачи12 - чехол13 - сальник тяги переключения передач14 - масляный канал15 - вал заднего хода16 - масляный желоб17 - корпус коробки передач18 - пробка сливного отверстия19 - сальник приводного вала20 - датчик -выключатель огней заднего хода21 - крышка22 - кронштейн переднего подшипника выходного вала
Снятие и ремонт коробки передач необходимы при появлении стуков и шумов, произвольного её выключения, а также при затруднениях при переключении передач. Стуки и шумы обычно вызываются износом колец синхронизаторов и подшипников, поломкой шестерен или их зубьев или же недостаточным уровнем трансмиссионного масла.
Мы не рекомендуем самостоятельно выполнять ремонт коробки передач, так как это требует опыта, навыков и наличия определенных инструментов и приспособлений. При необходимости самостоятельно можно выполнить демонтаж коробки для последующей её доставки в ремонтную мастерскую.
Крутящий момент от двигателя через сцепление передаётся на первичный вал коробки передач. На первичном валу установлены 5 шестерен, включая шестерню заднего хода, которые при включении передачи входят в зацепление с соответствующей шестерней на вторичном (ведомом) валу. Соотношение количества зубьев соответствующей пары шестерен образует нужное передаточное число.
Переключение передач производится посредством установленного в полу салона рычага, соединенного тягой со штоком вилки включения передачи. Тяга заставляет соответствующую вилку включения передачи перемещать скользящую муфту синхронизатора по валу, а результате чего зубчатый венец нужной шестерни зацепляется со ступицей муфты синхронизатора. Синхронизаторы, обеспечивающие быструю и плавную смену передачи, установлены на все передачи переднего хода. Они состоят из блокирующих колец с сухарями, ступицы и муфты.
Коробка передач RS5F70A1 - передняя крышка2 - уплотнительное кольцо3 - масляный карман4 - пробка контрольного отверстия5 - сальник первичного вала6 - масляный канал7 - передний подшипник вторичного вала8 - держатель подшипника9 - магнит10 - задний упорная шайба промежуточной шестерни заднего хода11 - промежуточная шестерня заднего хода12 - игольчатый подшипник промежуточной шестерни13 - передняя упорная шайба промежуточной шестерни заднего хода14 - уплотнительное кольцо крутого сечения15 - вал промежуточной шестерни заднего хода16 - стопорное кольцо17 - выключатель огней заднего хода18 - пробка заливного отверстия19 - прокладка крышки20 - крышка21 - заглушка22 - стопорное кольцо подшипника вторичного вала23 - регулировочная шайба подшипника вторичного вала24 - уплотнительное кольцо круглого сечения25 - задняя крышка26 - сальник приводного вала27 - пробка сливного отверстия28 - датчик нейтральной передачи29 - корпус коробки передач30 - масляный желоб31 - заглушка32 - магнит33 - чехол34 - сальник штока переключения передач35 - заглушка36 - сальник приводного вала37 - уплотнительное кольцо круглого сечения38 - шестерня привода спидометра
Информация актуальна для моделей 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска.
carpod.ru