Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

7.2.9 Снятие и установка АКПП. Ниссан примера акпп


Ремонт акпп, вариатора Nissan Primera, замена акпп на бу (контрактная), ребилд, новая акпп

Автомобиль Код АКПП Кол-воступеней Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
Primera RE4F03A/RL 4 1990-1999 10000 звоните звоните звоните
Primera RE0F06A CVT 1999-2007 L4 1.6L 2.0L 2.5L 10000 звоните звоните звоните
Primera RE4F04A 4 2000-2005 L4 2.0L 10000 звоните звоните звоните
Primera RE4F03A 4 2001-2007 L4 1.8L 10000 звоните звоните звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт вариатора Ниссан Примера, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт АКПП Nissan Primera P12, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки вариатор Ниссан Примера всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, ремень, конуса и производится ремонт гидроблока Ниссан Примера. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб


www.gdt-service.ru

Nissan Primera | Снятие и установка АКПП

7.2.9. Снятие и установка АКПП

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение болтов коробки передач и двигателя (4-цилиндровые модели 1993 г. с КПП 4EAT/ GF4A-EL)

7.2.9 Снятие и установка АКПП Nissan Primera

Расположение болтов коробки передач и двигателя (6-цилиндровые модели 1993 и более поздних годов с КПП 4EAT/ GF4A-EL)

7.2.9 Снятие и установка АКПП Nissan Primera

Расположение болтов коробки передач и двигателя (4-цилиндровые модели 1994 и более поздних годов с КПП 4EAT/ GF4A-EL)

7.2.9 Снятие и установка АКПП Nissan Primera
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. Снимите аккумулятор и его кронштейн.
2. Снимите воздухозаборный патрубок и воздушный фильтр.
3. Снимите стартер.
4. Отсоедините провод заземления коробки передач и снимите датчик коробки передач.
5. Отсоедините жгут проводов коробки передач от кожуха коробки.
6. Отсоедините тросик рычага переключения передач от коробки передач.
7. Отсоедините провод датчика скорости автомобиля.
8. Отсоедините трубки радиатора трансмиссионной жидкости от коробки передач.
7.2.9 Снятие и установка АКПП Nissan Primera 9. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. Закрепите двигатель на распорке, установленной над отделением двигателя.
7.2.9 Снятие и установка АКПП Nissan Primera 10. Выкрутите верхние болты, крепящие коробку передач к двигателю (стрелки).
11. Отсоедините кронштейн топливного фильтра и сдвиньте фильтр в сторону.
12. Снимите левую опору двигателя.
13. Снимите передние колеса.
14. Слейте трансмиссионную жидкость.
15. В четырехцилиндровых двигателях снимите опорный кронштейн впускного коллектора.
16. В шестицилиндровых двигателях снимите выпускную систему.
17. Отсоедините промежуточный вал от коробки передач.
18. Снимите ведущие полуоси и промежуточный вал.
19. Вставьте втулки или специальные заглушки в отверстия полуосей.
7.2.9 Снятие и установка АКПП Nissan Primera 20. Снимите защитные щитки. Снимите поперечину коробки передач, выкрутив болты (стрелки).
21. В шестицилиндровых двигателях отсоедините провода левого и правого кислородных датчиков.
7.2.9 Снятие и установка АКПП Nissan Primera 22. Выкрутите шесть болтов, скрутите две гайки и снимите опору коробки передач (А – болты, крепящие двигатель к опоре; В – болты, крепящие опору к кузову; С – болты, крепящие коробку передач к опоре).
23. Скрутите гайки гидротрансформатора.
24. Установите домкрат под коробку передач.

25. Снимите опору коробки передач и кронштейн опоры.

26. Выкрутите оставшиеся болты коробки передач и двигателя.
27. Отсоедините коробку передач от двигателя и опустите ее на домкрате.

Установка

Установка коробки передач проводится в обратном порядке снятия.

automn.ru

МКПП Ниссан Примера П11

Автомобили NISSAN комплектуются 5-ступенчатой коробкой передач с приводом на передние колеса. Коробка передач вместе главной передачей (дифференциалом) образуют единый блок, который можно демонтировать отдельно от двигателя.

Имеется несколько модификаций коробки передач и комплектация зависит от типа двигателя. Автомобили с двигателем GА16DЕ комплектуются коробкой передач RS5F31A. Автомобили с дизельным двигателем С020Т оснащены коробкой RS5Р32А. Автомобили с бензиновым двигателем QG1SDE и SR20DE оборудуются коробкой передач RS5F70A.

Коробка передач RS5F31A

Коробка передач RS5F31A1 - уплотнительное кольца круглого сечения2 - заглушка3 - патрубок вентиляционного шланга (сапун)4 - пробка заправочного отверстия5 - кронштейн6 - масляный карман7 - сальник первичного вала8 - крышка коробки передач9 - шестерня привода спидометра10 - сальник приводного вала11 - датчик нейтральной передали12 - чехол13 - сальник тяги переключения передач14 - масляный канал15 - вал заднего хода16 - масляный желоб17 - корпус коробки передач18 - пробка сливного отверстия19 - сальник приводного вала20 - датчик-выключатель огней заднего хода21 - крышка

Коробка передач RS5F32A

Коробка передач RS5F32A1 - уплотнительное кольцо крутого сечения2 - заглушка3 - патрубок вентиляционного шланга {сапун}4 - пробка заправочного отверстия5 - кронштейн6 - масляный карман7 - сальник первичного вала8 - крышка коробки передач9 - шестерня привода спидометра10 - сальник приводного вала11 - датчик ней тральной передачи12 - чехол13 - сальник тяги переключения передач14 - масляный канал15 - вал заднего хода16 - масляный желоб17 - корпус коробки передач18 - пробка сливного отверстия19 - сальник приводного вала20 - датчик -выключатель огней заднего хода21 - крышка22 - кронштейн переднего подшипника выходного вала

Снятие и ремонт коробки передач необходимы при появлении стуков и шумов, произвольного её выключения, а также при затруднениях при переключении передач. Стуки и шумы обычно вызываются износом колец синхронизаторов и подшипников, поломкой шестерен или их зубьев или же недостаточным уровнем трансмиссионного масла.

Мы не рекомендуем самостоятельно выполнять ремонт коробки передач, так как это требует опыта, навыков и наличия определенных инструментов и приспособлений. При необходимости самостоятельно можно выполнить демонтаж коробки для последующей её доставки в ремонтную мастерскую.

Крутящий момент от двигателя через сцепление передаётся на первичный вал коробки передач. На первичном валу установлены 5 шестерен, включая шестерню заднего хода, которые при включении передачи входят в зацепление с соответствующей шестерней на вторичном (ведомом) валу. Соотношение количества зубьев соответствующей пары шестерен образует нужное передаточное число.

Переключение передач производится посредством установленного в полу салона рычага, соединенного тягой со штоком вилки включения передачи. Тяга заставляет соответствующую вилку включения передачи перемещать скользящую муфту синхронизатора по валу, а результате чего зубчатый венец нужной шестерни зацепляется со ступицей муфты синхронизатора. Синхронизаторы, обеспечивающие быструю и плавную смену передачи, установлены на все передачи переднего хода. Они состоят из блокирующих колец с сухарями, ступицы и муфты.

Коробка передач RS5F70A

Коробка передач RS5F70A1 - передняя крышка2 - уплотнительное кольцо3 - масляный карман4 - пробка контрольного отверстия5 - сальник первичного вала6 - масляный канал7 - передний подшипник вторичного вала8 - держатель подшипника9 - магнит10 - задний упорная шайба промежуточной шестерни заднего хода11 - промежуточная шестерня заднего хода12 - игольчатый подшипник промежуточной шестерни13 - передняя упорная шайба промежуточной шестерни заднего хода14 - уплотнительное кольцо крутого сечения15 - вал промежуточной шестерни заднего хода16 - стопорное кольцо17 - выключатель огней заднего хода18 - пробка заливного отверстия19 - прокладка крышки20 - крышка21 - заглушка22 - стопорное кольцо подшипника вторичного вала23 - регулировочная шайба подшипника вторичного вала24 - уплотнительное кольцо круглого сечения25 - задняя крышка26 - сальник приводного вала27 - пробка сливного отверстия28 - датчик нейтральной передачи29 - корпус коробки передач30 - масляный желоб31 - заглушка32 - магнит33 - чехол34 - сальник штока переключения передач35 - заглушка36 - сальник приводного вала37 - уплотнительное кольцо круглого сечения38 - шестерня привода спидометра

Информация актуальна для моделей 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска.

carpod.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта